43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель wd615 t13a как установить тнвд

ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl своими руками

Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов

Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.

При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.

Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Двигатель wd615 t13a как установить тнвд

В начале 90х годов на внутреннем рынке Японии было представлено большое количество дизельных моторов у всех именитых фирм (не считая HONDA, SUBARU, SUZUKI и прочие “мотоциклетные фирмы”). Дизельный мотор “ценился” во времена “халявы”: когда дизтопливо можно было сливать бочками по цене “как договоришься”. С Японии привозили большое количество автомобилей, оборудованных дизельными моторами. Это касалось практически всех внедорожников и полноприводных минивенов. Очевидно, что в таком исполнении они были экономичней бензиновых моделей. На легковых машинах такая тенденция встречалась реже. Вот в европейских моделях дизельные моторы получали намного большее преимущество. Можно сказать, что некоторые дизеля были сделаны для Европы и никогда не встречались в Японии.

Если с моторами TOYOTA все было понятно, то NISSAN для многих оставался загадкой — а именно дизель CD20. Необычность конструкции этой серии в расположении топливного насоса высокого давления (ТНВД) — он устанавливался сзади мотора.

Первая особенность — это расположение и, соответственно, второй ремень ГРМ. Только уже не ГРМ, а ТНВД, получается.

Вторая общая особенность: отсутствие меток для его установки. Нет, метки есть на шестерне привода ТНВД, но их нет на корпусе мотора. Получается, что установить ремень ТНВД можно двумя способами: купить оригинальный с метками на ремне или считать зубья этого ремня. А бывают разновидности этого мотора с двумя обводными роликами или одним (не считая привода вакуумного насоса). Иными словами — конструкция непростая.

Если с механическим ТНВД было все более менее понятно (CD20, CD20T — с турбокомпрессором), то так называемый электронный ТНВД (CD20E и CD20ET — с турбокомпрессором) устанавливался совсем по другим меткам. Была еще модификация CD20ETi — с интеркулером, совместимая с обычными CD20ET. И проблема была везде одна и та же: после снятия насоса для ремонта, каждый раз искали метки методом проб и ошибок — т.е ставили на зуб туда, потом обратно. Конечно, можно поставить насос индикатором, но у кого он есть в гараже? Им еще и пользоваться надо уметь. К чему этот весь рассказ? А к тому, что очень немногие берутся за ремонт подобной машины, и зачастую ремонт ее заканчивается ничем. Но основная проблема электронных насосов этой серии в том, что любое вмешательство в этот насос заканчивается установкой машины на долгую стоянку. Насос требует регулировки, а провести ее далеко не всегда возможно. Нет стендов и специалистов.

Итак, NISSAN SERENA C23 1998 года оснащена таким мотором. А проблема выражена так: на холостых после прогрева немного плавают обороты, может в диапазоне 50 оборотов. Вы скажете «ТНВД!» и будете правы, но только отчасти. Так как ТНВД перебирался ДВА раза (!) и тестировался на всех стендах еще в два раза больше, чем ремонтировался. Вердикт всех дизелистов такой — насос исправен.

Насос снять на этом моторе непросто — очень трудоемкая операция. Поэтому экспериментировать со снятием-установкой ТНВД надоедает быстро.

Винты покрашены с последней проверки и не раз. Непонятно, кому верить. Но обороты плавают. Все грешат на блок управления двигателем. Но такой блок и найти-то непросто для подмены. Да и ломаться там нечему.

Но то, что обороты немного плавают, это, оказывается, не самая главная проблема — есть и поважнее! Мотор иногда не заводится «на горячую». Иногда отлично, иногда не заводится, хоть крути его пять минут. Живет своей жизнью. Жалобы на динамику и потерю мощности уже не воспринимаются всерьез. С динамикой разгона трудно сравнить эту машину с какой-то другой, для сравнения нужен подобный аппарат. Хотя на взгляд динамика разгона слабовата. Но это субъективно — может так и должно быть. А вот потеря мощности — это из другой оперы: автоматическая трансмиссия переходит в аварийный режим на D передачу. Понятно, что это не потеря мощности, а потеря передач. Об этом позже — так как мотор тут не причем.

Рассмотрим вкратце отличие этого электронного насоса от механического. Отличие простое — кольцом протечки, положением которого определяется объем впрыска топлива плунжером в линию форсунок, в этом насосе управляет сервопривод. Кроме этого, опережением впрыска тоже заведует электронный регулятор, но он не оказывает влияния на запуск. Все режимы работы, в т.ч. и запуск, осуществляются сервоприводом.

Конструкция сервопривода показана ниже.

Здесь CONTROL SLEEVE и есть кольцо (на фото обозначено стрелкой).

Сам сервопривод выполнен в крышке и зацепляет кольцо круглым штифтом.

Все казалось бы просто, но мы видим, что верхняя часть с сервоприводом имеет широкие овальные окна фиксирующих винтов:

И пример совсем неудачного положения крышки мы сразу видим:

Это означает, что положение крышки выходит за пределы регулирования даже при стартерном режиме. А нижняя строка — при рабочем режиме. При верхней ошибке мотор даже не запускается, а при нижней — гуляют обороты на холостом ходу.

Читать еще:  Что нужно для двигателя узам

Положением крышки можно добиться следующей картины — хороший пуск, но гуляют обороты холостого хода. Мало того, сброс оборотов происходит медленно. Обороты “зависают”, и очень неохотно снижаются к уровню холостого хода. Тут вторая строка — неизбежный спутник регулировщика. Но стоит чуть сдвинуть крышку — обороты падают быстрее, но намного хуже пусковой режим. Двигатель начинает плохо заводиться, особенно на горячую. Неоднократно приходилось видеть сообщения о плохом запуске на горячую. Многие владельцы и сервисы “подсовывали” обманку к датчику температуры, чтобы убедить блок управления в низкой температуре для лучшего старта. Но это все неправильно, так как хороший старт напрямую связан с динамикой. А мы не забываем про динамику разгона, ведь она тоже оставляет желать лучшего…

Так как “родной” ТНВД только мы отвозили в проверку два раза в разные сервисы на стенды, и все стендисты вынесли заключении — ТНВД полностью исправен, (а сколько до этого его носили — никто не помнит, не говоря, что его перебирали несколько раз), решено было приобрести контрактный ТНВД. Основная проблема “родного” ТНВД не была решена — плавают обороты, плохой старт на горячем моторе и бессистемное проявление полного отсутствия запуска, особенно на прогретом моторе после получасового стояния. Блок управления ECU был проверен приборами и претензий к нему быть не могло. Все входящие сигналы соответствовали режиму плавания оборотов. Контрактный ТНВД оказался не в лучшем виде — а что еще ждать от ТНВД, которому 15 лет? После месяца эксплуатации на горячем моторе при включении передачи мотор начал глохнуть. Решено было восстановить контрактный насос — заменить плунжер. После замены плунжера и регулировки крышки получили мотор, который заводится, но при езде динамика разгона слабовата. Как говорилось выше, можно получить хороший старт и медленный сброс оборотов, а можно плохой старт и быстрый сброс оборотов. Никак не получается крышкой установить хороший старт и быстрый сброс оборотов. И тут приходиться проводить дополнительные эксперименты. Когда мы говорим про хороший старт, то речь идет о пуске на горячую. На холодном моторе проблем не возникает ни у кого. Все жалуются на плохой запуск горячего мотора. Но чуть сдвигаешь крышку в сторону улучшения пуска , как получаешь плавание оборотов или их медленный сброс.

Смотрим на ТНВД и замечаем двухконтактный разъем. Это регулировочное сопротивление. Он так и называется ADJUSTING REZISTANCE. При снятии разъема с него сканер текстом пишет эту ошибку. Аналогичный стоит и на насосе DENSO TOYOTA. Что это такое ? В общих чертах: это компенсационный резистор для регулирования глубины обратной связи по управлению сервопозиционером в крышке. Все насосы механически разные, как и сервоприводы. На стенде (в Японии), они регулируют эти насосы и на каждый ставят этот компенсационный резистор, подбирая его в процессе регулировки.

Достоверно неизвестно, по каким параметрам это делается, но факт в том, что этот элемент очень сильно влияет на работу ТНВД.

Внутри находится обычный резистор мощностью рассеяния около 1 ватт.

Итак, регулируем крышкой стартерный пуск на горячем моторе, установив вместо этого резистора подстроечный.

Добиваемся лучшего пуска и отсутствия плавания оборотов — выворачивая резистор к нулевому сопротивлению. Глушим мотор, ждем 10 сек (норма для инициализации), заводим и медленно крутим подстроечник в сторону увеличения сопротивления. В каком то положении обороты начнут увеличиваться, а потом уменьшаться. Это максимум. Проверяем этот максимум, начиная уже с ближайшего положения резистора (не с нулевого). Каждый раз глушим и ждем 10 сек перед запуском. Убедившись, что максимум найден, можно подстроить крышку и повторить настройку. После окончательной настройки измеряем сопротивление и подбираем ближайшее.

Его можно впаять вместо родного.

По поводу значения этого сопротивления. Предположим, у вас получилось 456 Ом. Такое сопротивление найти сложно. Все сопротивления имеют классификацию по рядам . Самый распространенный E24 с точностью 5% имеет фиксированную шкалу в сотнях : 100, 110, 120, 130, а следующее значение только 150, потом 160, 180 и 200. А выше — пропуски еще больше: 390, 430, 470 , 510 и т.д. Ряд определяет шаг и точность. Но даже в ряду E192 c точностью полпроцента вы не найдете 456 Ом, будет 453, а следующее 459. Но это и не нужно. Во первых, такая точность не нужна и не используется, во вторых, все системы с обратной связью имеют «петлю регулирования», границы которой намного шире. Пример подобной системы с обратной связью — электронный дроссель, описание можете посмотреть здесь — autodata.ru/article/all/d4_reguliruem_zaslonku/

Поэтому можно подобрать любое ближайшее значение. Но проще сделать так: взять ряд E24 , и методом перебора выбрать ближайший резистор точным омметром. Потому что 430 Ом +5% это уже 451,5 Ом. А если взять ряд E12 10% , то еще проще подобрать требуемое значение. Точный резистор E192 просто не найти, да и стоить он будет немало.

После подбора таким методом динамика машины выросла очень существенно. Можно сказать, что стал-тест вырос почти на 200 оборотов, в сравнении с каким попало резистором. Но важно еще сказать, что реакция на педаль газа изменилась в лучшую сторону. Раскручиваться мотор стал как бензиновый.

После установки момента впрыска индикатором (ход плунжера на метке 0,89 мм +- 0,08) и вот такой регулировки с подстройкой дали машине вторую жизнь. Со слов владельца: “она никогда так не ехала”. Сложились все три параметра — начальная установка индикатором, регулировка крышки и подстройка обратной связи резистором. В этой системе это все имеет большое значение. Почему с электронным насосом нужно ставить момент начального впрыска (или ход плунжера) индикатором — ответ один. На “слух”, как это делают опытные дизелисты с механическими насосами, его поставить нельзя. Электроника вмешивается по датчику коленвала (а распредвальный по сути стоит в самом ТНВД), поэтому дизель на слух с таким насосом тарахтит как и раньше, крути его как хочешь. Точная работа возможна при базовых установках.

Утверждения о плохом пуске на горячем моторе тоже не соответствуют истине. На вложенном видео мотор запускается при температуре 95 градусов после 15 минутной стоянки. Температура топлива по датчику 67 градусов. Реакция на набор оборотов и сброс тоже видна.

ГАДЖИЕВ А.О
© Легион-Автодата

Давление форсунок wd615

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    • +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН

    • +79146028008 МТС
    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Контакты

    Форсунка Euro-2 Howo/Shaanxi KBEL 132P110 VG1560080276/615600803056/612600080324 DCEC (Распылитель 155P180)

    Применяется в двигателях Eвро-2 Wp10 / Wd615 автомобилей Howo/Shaanxi 290/336/371 л.с.

    Форсунка – неотъемлемый элемент топливной системы дизеля, конструктивной особенностью которой является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением в распыленном виде. В дизельных двигателях предыдущего поколения топливная форсунка выполняет функцию механического распыления топлива, в современных дизельная форсунка имеет управляемый электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан позволяет более точно дозировать порции топлива, что в итоге увеличивает мощность при меньшем объеме камеры сгорания и меньшем расходе топлива. Таким примером является система Common Rail, с общей топливной магистралью, в которую тнвд (топливный насос высокого давления) нагнетает топливо до показателя 2000 бар. Данные системы имеют преимущество в виде более высокого КПД двигателя, но более требовательны к качеству солярки.

    Не всегда и не всем удается должным образом и своевременно следить за состоянием топливной системы дизеля, что может привести к перебоям в работе двигателя, потере мощности, значительному увеличению расхода топлива и, в конце концов, остановке двигателя. В таком случае потребуется замена форсунок на новые.

    Купить форсунки, в том числе системы Common Rail, можно как в магазине автозапчастей недалеко от вашего дома, так и в наиболее популярных интернет-магазинах, причем сделать покупку в хорошем интернет-магазине, как правило, намного выгодней. А если учесть, что форсунок в топливной системе двигателя несколько, то получается значительная экономия средств даже с учетом доставки. Поэтому перед тем, как потратить необоснованно крупную сумму денег, предварительно проанализируйте разницу в цене в стационарном магазине в вашем городе и найдите подобные предложения в современном интернет-магазине. Зачастую при этом удается сэкономить значительную сумму. Если Вы опасаетесь делать подобные покупки дистанционно – знайте, что оплата чека в интернет-магазине имеет форму договора, да и в хороший специализированный интернет-магазин инвестируются приличные средства не для того, чтобы обманывать покупателей, а для того, чтобы лучше удовлетворить их потребности. Особенно если Вы проживаете в небольшом населенном пункте.

    Читать еще:  Что такое бензиновый двигатель жди

    Обработка заказов осуществляется пн-пт с 10.00 – 18.00. Отгрузка и отправка при наличии на складах в России — в течение 1 рабочего дня, не считая дня заказа, при наличии на складе в приграничной зоне — в течение 3 рабочих дней, на складе завода – 5-10 дней.

    Цена форсунки коммон райл сформирована из расчета 1$=60 руб.

    Предусмотрена система скидок для постоянных, оптовых покупателей и при оплате наличными (на карту).

    ВРЕМЯ работы – Москва + 6 часов! Пожалуйста, обращайте внимание на разницу во времени!

    Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

    Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельной техники ЗДЕСЬ.

    Поиск по форуму:
    Форум → Техника Howo → ТНВД е-2 ХОВО

    ТНВД отрегулирован под каждый мотор по разному — у каждой плунжерной пары свой угол, и 336 /371/ 290 — у всех поразному, а 290 ЛС — самый слабый. тебе надо по хорошему форсунки менять, или перебирать под 336 и насос снимать и к топливщикам, иначе кроме расхода ничего не изменится. но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст. а болт регулировочный — сзади лючок с 2 -мя болтиками под ключик на 10 — вот там — с торца, но лучше к топливщикам, иначе будет нестабильно.

    wd-615:
    под ключик на 10 — вот там — с торца,

    wd-615:
    но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст.

    вот и я о том же

    Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

    Ключ — трубка пустотелая 8/10, чтоб отвертка проходила через нее, такие везде найти можно — от российских машин,но там два таких болта, крутить надо нижний — верхний- болт корректора наддува — его не надо крутить.

    Пока ничего менять не буду, нет экономической целесообразности. Когда умрет насос или поршневая тогда естественно буду переделывать на 336 л.с., там уже другие поршня, распылители, турбина, насос радиатор и кулер побольше на 6см в высоту, я уже провел сравнение по этому вопросу. Сейчас просто хочу чтобы в нагрузке и при увеличении нагрузки кратковременно проскакивал черный дым. Вчера на сайте дизелист нашел схему ТНВД и увидел как раз эти два болта, спасибо WD 615.
    Чтобы не тратить время на опыты, подскажите пожалуйста какой из двух болтов за что отвечает.

    wd-615 Огромное человеческое спасибо!
    drav66 флуди дальше!

    wd-615:
    ТНВД отрегулирован под каждый мотор по разному — у каждой плунжерной пары свой угол, и 336 /371/ 290 — у всех поразному, а 290 ЛС — самый слабый. тебе надо по хорошему форсунки менять, или перебирать под 336 и насос снимать и к топливщикам, иначе кроме расхода ничего не изменится. но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст. а болт регулировочный — сзади лючок с 2 -мя болтиками под ключик на 10 — вот там — с торца, но лучше к топливщикам, иначе будет нестабильно.

    А ТЫ разбирал Тнвд? я да и знаю что плунжерные пары там одинаковые! по номерам на них.

    а чтобы добавить мощности нужно поставить распылители от 420 ховика и турбину другую!
    а насос на стенде накрутить до подаче 12мл без надува и 24мл с надувом.

    интеркулер и другое ничего не нужно менять!

    а то что китайцы делают уевую тучу тнвд и турбин так это ничего незначит!

    howo53_rec т.е. мне на 290 л.с. можно обойтись только распылителями и турбиной чтобы поднять мощность до 336 или 371 л.с., и если не секрет сам изменял что либо из комплектующих навесного на двигателе.

    rriivv:
    howo53_rec т.е. мне на 290 л.с. можно обойтись только распылителями и турбиной чтобы поднять мощность до 336 или 371 л.с., и если не секрет сам изменял что либо из комплектующих навесного на двигателе.

    мы такие вещи делаем НО сообщаем заказчикам что ресурс двигателя падает, причём критически. по опыту могу сказать что само долгоиграющие двигатели это 290 китайских пони.
    хочешь чтобы лучше тянул — поставить распылители от МАНа, и сними клапан сброса с турбины.

    howo53_rec Большое спасибо за информацию, если не трудно подскажите какие номера МАNовских распылителей спросить в магазине.

    rriivv:
    howo53_rec Большое спасибо за информацию, если не трудно подскажите какие номера МАNовских распылителей спросить в магазине.

    howo53_rec Я так понимаю, что нужно подобрать распылители BOSH которые ставятся на двигатель близкий по литражу.

    rriivv:
    howo53_rec Я так понимаю, что нужно подобрать распылители BOSH которые ставятся на двигатель близкий по литражу.

    Да ты прав! даже больше тебе скажу. от такого же двигателя только мановского(штаеровского)

    howo53_rec А китайские если с двигателя в 336 л.с. или от них трудно требовать надежности.

    rriivv:
    howo53_rec А китайские если с двигателя в 336 л.с. или от них трудно требовать надежности.

    мановский распылитель стоит 700рупий а по надёжности раз в три лучше. науй тебе китайские запчасти?

    howo53_rec:
    А ТЫ разбирал Тнвд? я да и знаю что плунжерные пары там одинаковые! по номерам на них.

    а чтобы добавить мощности нужно поставить распылители от 420 ховика и турбину другую!
    а насос на стенде накрутить до подаче 12мл без надува и 24мл с надувом.

    интеркулер и другое ничего не нужно менять!

    howo53_rec:
    мы такие вещи делаем НО сообщаем заказчикам что ресурс двигателя падает, причём критически. по опыту могу сказать что само долгоиграющие двигатели это 290 китайских пони.
    хочешь чтобы лучше тянул — поставить распылители от МАНа, и сними клапан сброса с турбины.

    А ВОТ ПРО БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ВОБЩЕ БРЕДЯТИНА, его ни в коем случае нельзя снимать, глушить и накручивать — это писец турбине — хотите выкинуть 25 тыщ на ветер — снимайте и глушите, какой ресурс двигателя вы хотите после таких «грамотных процедур».

    • Форум Самосвальщики.Ru
    • >Технические вопросы
    • >Двигатель
    • Правила Форума!
    • Просмотр новых публикаций
    • (46 Страниц)
    • « Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Самосвалы HOWO консультации по ремонту

    #251 prapor

    • Самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 152
    • Регистрация: 16 January 14

    Evgen13 (30 Июль 2014 — 23:24) писал:

    #252 GORSHIK

    • Начинающий самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • Регистрация: 26 July 14

    prapor (28 Июль 2014 — 15:42) писал:

    #253 GORSHIK

    • Начинающий самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • Регистрация: 26 July 14

    prapor (28 Июль 2014 — 15:42) писал:

    #254 funt822

    • Самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 30
    • Регистрация: 25 November 12

    #255 Vlad71rus

    • Начинающий самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 10 September 14

    #256 prapor

    • Самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 152
    • Регистрация: 16 January 14

    Vlad71rus (10 Сентябрь 2014 — 21:03) писал:

    ТНВД, КВ, РВ установка по меткам Om615-617

    #1 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Часто пишут про метки, вот решил собрать фотки и написать что делать если вдруг снимался ТНВД или ещё какие непонятки с моментом впрыска или цепью.

    Для начала — крутить мотор можно только по часовой стрелке , против может перескочить цепь.
    Установка ТНВД описана грубая, после установки скорее всего понадобится его слегка покрутить.

    Метки коленвал-распредвал. Проверка цепи.
    Коленвал (КВ) устанавливаем на метку ОТ, врехняя мёртвая точка (ВМТ) первого цилиндра:

    Метки на шайбе распредвала (РВ) и первой его стойке дожны совместиться:

    Если метки РВ не совмещаются, то доворачиваем до их совмещения и смотрим на шкалу КВ. Смотрим на треугольный указометр, если он показывает больше 5 градусов от метки ОТ, то цепь нужно менять, а то порвётся, погнёт клапана, побьёт поршни, сломает распредвал, крышку клапанную, маслоподдон, на коленвале может разбить место под шпонку звезды, короче с цепью шутить нельзя.

    Установка угла впрыска.
    Нужно учесть что на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала.
    Поэтому, чтобы попасть в нужный такт, сначала поворачиваем из такого положения коленвал на один оборот по часовой стрелке (против крутить нельзя). Дальше крутим ещё почти на один оборот до нужного градуса.
    Для моторов OM615.941, OM616, OM617 — 24 градуса до ВМТ первого цилиндра, для 615.940 — 26 градусов.
    Нужные градусы находятся правее метки ОТ на шкале:

    При этом кулачки РВ должны быть в таком положении, а метка на подходе:

    Если всё так значит можно браться за насос.

    Установка ТНВД.
    Для того чтобы вал ТНВД не проворачивался при установке, откручиваем шестигранником на 5 эту пробку:

    За ней регулятор оборотов.

    Чистим бензином до блеска колёсный болт и закручиваем слегка туда.

    Совмещаем метку на валу ТНВД (отсутствующий зуб) и на его корпусе:

    Зажимаем колёсным болтом, сильно не нужно, буквально пальцами поджать.
    Устанавливаем ТНВД на мотор.
    Выкручиваем колёсный болт!

    Закручиваем пробку на ТНВД, прикручиваем его самого, всякие шланги, трубки и т.д.
    Можно залить немного масла через снятую глушилку, если вдруг оно вытекло.
    Перед заводкой надо прокачать топливо до форсунок, я откручиваю гайки топливопроводов на форсунках, кручу раз 3-7 стартером, пока не потечёт из-под них, закручиваю и завожу.

    Дальше тонкая настройка момента впрыска. Покрутить насос к/от блока, можно по капле, я делаю на глаз, слух, нюх , чтоб не дымил, мягко работал и т. д.

    Сообщение отредактировал persona_non_grata: 28 Август 2011 — 19:45

    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобильных дизелей серии wd615 евро II 特 别 提 示

    3.9 冷却系统 Охлаждающая система

    运转温度提供了最好的保证,WD615柴油机冷却系统如图3-15所示。Функция охлаждающей системы — обеспечение непрерывной работы двигателя при надлежащей температуре. Принудительное циркуляционное охлаждение предоставляет наилучшее обеспечение достижения эксплуатационной температуры. Охлаждающая система двигателя WD615 приведена на рис. 3-15.

    图3-15 冷却系统冷却水循环图 Рис. 3-15 Схема циркуляции охлаждающей воды охлаждающей системы

    1.开关 2.暖风器 3.水箱出气管 4.膨胀水箱进水管 5.暖风器进水管 6.水管 7.限压阀盖 8.膨胀水箱 9.节温器 10.水泵 11.加水盖 12.水箱

    1. Выключатель 2. Отопительный агрегат 3. Выводная труба водяная бака 4. Нагнетательный патрубок расширительного бака 5. Нагнетательный патрубок отопительного агрегата 6. Водопровод 7. Крышка клапана ограничения давления 8. Расширительный бак 9. Термостат 10. Водяной насос 11. Крышка водозаправочного горловины 12. Водяной бак
    水泵:Водяной насос:

    WD615系列柴油机上水泵安装在柴油机前端,水泵蜗壳在正时齿轮室上方,铸成一体,蜗壳出水直接进人机体右侧水室,冷却水横掠过机油冷却器,从机体右下部通道孔流入缸筒水夹层,冷却气缸筒后再经上水孔进入气缸盖水腔,冷却气缸盖后从缸盖出水口排入出水管,出水管终端有节温器。节温器有二个出口,一路通往水箱,另一路通向水泵进口即为小循环。当冷却水温在80±2℃时节温器开始开启,至95℃时全开,这时冷却水全部都要经过散热器冷却后由水泵打入机体,但当冷却水温低于80±2℃时节温器切断上述通路,冷却水直接通入水泵进口,使柴油机尽快升温,达到运行要求的热状态,避免低温磨损,延长柴油机的使用寿命。Водяной насос двигателя серии WD615 установлен на переднем торце дизеля. Улитка водяного насоса установлен на верху камеры распределительной шестерни и лит на одном блоке камеры распределительной шестерни. Выходящая вода из улитки непосредственно входит в водяную камеру на правой стороне корпуса. Охлаждающая вода поперечно проходит масляный охладитель и от расположенного на правой нижней стороне корпуса канал входит промежуточный слой воды на барабане цилиндра. После охлаждения барабана цилиндра еще через нагнетательное отверстие входит в водяную полость на крышке цилиндра. После охлаждения крышки цилиндра через выпускное отверстие на крышке цилиндра уходит в нагнетательный патрубок. На торце нагнетательного патрубка установлен термостат. Термостат имеет два выхода, один их них соединен с водяным баком, другой — выходом водяного насоса. Так образуется маленькая циркуляция. При температуре охлаждающей воды 80±2℃ термостат начинается открываться, при температуре 95℃ термостат полностью открывается. При этом вся охлаждающая вода должна быть охлаждена через радиатор и подкачивается насосом в корпус, но если температура охлаждающей воды ниже 80±2℃, термостат отключает вышеизложенный канал, охлаждающая вода непосредственно входит в вход водяного насоса целью повышения как можно быстрее температуры дизеля до установленного горячего состояния для эксплуатации дизеля и во избежание износа при низкой температуре и продления срока службы дизеля.

    Основные детали: 1. Радиатор 3. Кольцо защиты вентилятора 4. Резиновая уплотняющая лента 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13. Болт шайба и т. д. 14. Расширительный бак 15. Крышка клапана ограничения давления 16. Крышка водозаправочной горловины водяного бака 17. Уровнемер 18. Шайба 19, 20. Установочный крепежный болт 25. Впускная труба 26. Резиновая соединительная труба 35. Термостат 39. Нагнетательный патрубок 60. Водяной насос

    膨胀水箱Расширительный водяной бак:

    此部件由整车厂配装,柴油机出公司时不带。其作用是消除冷却系统低压部分蒸汽,不致产生气阻现象及补充冷却水。膨胀水箱内压力应保持在50kPa,位置必须高于柴油机及散热器400mm。(冷却水箱出公司时不带) Установка данного агрегата осуществляется на заводе целых автомобилей. При выпуске из компании дизель не оснащен данным расширительным водяным баком. Роль заключается в устранении части пара низкого давления охлаждающей системы и предотвращении явления заделки и добавлении охлаждающей воды. Давление в расширительном водяном баке должно быть поддержано 50kPa. Месту необходимо выше дизеля и радиатора на 400mm (дизель не оснащен баком охлаждающей воды при выпуске из компании).

    冷却系统中的各种水箱盖,应保持完好无损,切忌敞开,冷却系统中保持50kPa的内压,将提高冷却系统的冷却效率,不易开锅。冷却系统及零部件见图3-15及3-16。Все крышки водяных баках в охлаждающей системе должны быть целыми. Нахождение в открытом состоянии категорически запрещается. Поддерживание внутреннего давления 50kPa в охлаждающей системе будет повышать эффект охлаждения в охлаждающей системе и предотвращает кипение. Охлаждающая система и детали приведены на рис. 3-15 и 3-16.

    风扇Вентилятор:

    塑料风扇以玻璃纤维增强PA6压注成形,直径¢570及¢620两种。Пластмассовый вентилятор отштампован из армированного стекловолокном PA6. диаметры соответственно составляют Ø570 и Ø 620.

    风扇传动,有刚性传动,或硅油离合器传动(即粘性传动)两种形式。Передача вентилятора разделяется на жесткую передачу или передачу через силиконовую муфту сцепления.

    粘性风扇是一种通过双金属感温元件实现由温度控制风扇工作,所以不仅有节能的效果,更重要的是保证柴油机有良好的热状态,对柴油机的运行和使用寿命都有明显的优点。这种风扇主要原理是由柴油机带动风扇离合器毂体内的主动轮,风扇叶片与轮毂壳成为一体,主动轮与轮毂体间存在一定间隙空间,当这个空间内充满硅油时,则主动轮带动毂体旋转,当这个空间失去硅油时则主动轮空转(实际上仍能带动风扇低速旋转)。双金属触杆是控制着硅油进入工作空间的阀门,因此风扇的工作就由温度来控制了。当风扇前风温低于40℃时,双金属触杆使硅油仓阀门关闭,此时主动轮基本上不传递功率,风扇以主动轮转速的25%旋转,当温度大于60℃时,硅油仓阀全开,硅油充满工作空间,此时风扇转速为主动轮转速的95%。Вязкий вентилятор — устройство, управление работой которого осуществляется температурой через биметаллический сенсорный элемент. И поэтому данный вентилятор не только имеет эффект экономии энергии, но и существенно обеспечивает нахождение дизеля в лучшем горячем состоянии. Это очень полезно для эксплуатации и срока службы дизеля. Основной принцип данного вентилятора следующий: дизель приводит ведущее колесо в коробке муфты вентилятора, лопасти вентилятора и корпус ступицы соединяются, между ведущим колесом и корпусом ступицы существует определенный зазор, если данное пространство заполнено силиконовым маслом, то ведущее масло приводит корпус ступицы на вращение, если в данном пространстве нет силиконового масла, ведущее колесо осуществляет холостой ход (на самом деле еще может приводить вентилятор на вращение на низких оборотах). Биметаллический касательный рычаг — клапан управления входом силиконового масла в рабочее пространство. И поэтому управление работой вентилятора осуществляется температурой. Если температура воздуха перед вентилятора ниже 40℃, биметаллический касательный рычаг закрывает клапан камеры силиконового масла, при этом ведущее колесо в основном не передает мощности, вентилятор вращается на 25% оборотах ведущего колеса, если температура выше 60℃, клапан камеры силиконового масла полностью открывается, рабочее пространство заполнено силиконовым маслом, при этом вентилятор вращается на 95%оборотах ведущего колеса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 02:52:16#16