Двигатель yd25 не развивает обороты
Двигатель yd25 не развивает обороты
Лермонтова 12, 400078, г. Волгоград
avtovolgograd@gmail.com
+7 937 091 7077
Или напишите нам
Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.
- ВКонтакте
- Отзывы Google
- Отзывы Yandex
Двигатель не развивает полной мощности
Автомобилисты иногда сталкиваются с такой проблемой, когда двигатель не развивает мощность. Ощущение это очень неприятное. Машина становиться вялой, как будто её что-то держит. Для высокогорья потеря мощности — это вполне нормальное явление. В обычных условиях причины могут быть разными.
Естественной причиной может послужить износ двигателя, это происходит со всеми автомобилями, и избежать этого невозможно. В обычном режиме процесс происходит плавно и практически незаметно. При нештатных ситуациях потеря мощности — плохой сигнал выхода чего-либо из строя.
У каждой машины свой пробег до капитального ремонта двигателя, для проведения технического, регламентированного обслуживания, замены жидкостей и присадок для продления срока эксплуатации. Необходимо регулярно проходить ТО, рекомендуемый период: раз в полгода.
Если проблема возникла резко, значит проблема в другом. Потеря мощности может случиться в самый неподходящий момент, например при обгоне. А это может быть угрозой жизни не только для вас, но и для других участников дорожного движения.
Первое, что делают водители — проверяют, не нажат ли стояночный тормоз. Далее необходимо обратить внимание на приборную панель, проверить нет ли ошибок двигателя.
Основные причины и способы устранения
Если мотор не развивает полную мощность и отмечается падение этого показателя от 20%, нужно немедленно принять меры.
Основными симптомами могут стать:
- резкие провалы при разгоне;
- при нажатии на газ машина реагирует не сразу;
- увеличивается расход масла и топлива;
- двигатель набирает обороты, а ускорения не происходит;
- автомобиль передвигается на пониженных скоростях и не тянет на подъемы.
В основном причиной становится топливо низкого качества. Выход простой: заменить топливо и больше никогда не обращаться на эту заправку.
Выход из строя датчиков может заставить автомобиль войти в щадящий, аварийный режим.
Ошибки отображаются обычно оранжевым или желтым цветом пиктограммой в форме двигателя.
В любом случае стоит остановиться, открыть капот и проверить состояние всех агрегатов. Нет ли течи жидкостей, провести визуальный осмотр, проверить температуру механизмов.
Стоит прекратить движение и вызвать помощь.
Если падает компрессия, это верный признак износа поршневой. Газы будут поступать в картер двигателя и повлекут за собой высокий расход масла, а оно стоит весьма недешево. В таком случае можно заменить запчасти или маяться с движком до бесконечности. Устройство двигателя — сложный механизм, без знаний, опыта и безграничного терпения лучше не пытаться починить самостоятельно.
При этом все нужно сделать как можно быстрее, пока поршни не сделали из колец эллипсы. Тогда ремонт обойдется гораздо дешевле. После незначительного вмешательства автомастера повысится мощность двигателя, уменьшится расход масла и возникнет ощущение нового автомобиля.
Также причиной может стать засорение воздушного фильтра. В старых отечественных автомобилях ставили масляные фильтры, в современных машинах применяются сухие фильтры. Замена картриджа занимает буквально несколько минут, с легкостью можно сделать самостоятельно или обратиться в автосервис.
При износе сцепления двигатель набирает обороты, но мощность на колеса не передается. Езда на подъемы усложняется, могут возникать неприятные запахи в салоне.
Основные причины потери мощности в карбюраторных двигателях
Поводом для снижения мощности могут послужить:
- неправильное смесеобразование: смесь может быть бедной, а может быть переобогащенной: засорение жиклеров, заклинивание заслонок, неправильный уровень топлива в поплавковой камере, нарушение подачи топлива;
- плохое искрообразование: сбились настройки зажигания, проблемы с высоковольтными проводами, износ и загрязнение свечей, пробой крышки распределения зажигания и износ ее элементов;
- неполадки в электронной системе зажигания: выход из строя коммутатора, датчика Холла, предохранителя;
- подсос воздуха: бывает при образовании зазоров в топливной и воздушной системах, возникновении трещин;
- отсутствие вакуума в карбюраторе и впускном коллекторе. Если в коллекторе, устранение: заменить прокладки между двигателем и коллектором.
Для диагностики можно по одной исключать причины или пройти тех. осмотр в специализированном сервисе.
Естественные причины снижения мощности
Если двигатель начинает себя неадекватно вести при определенных условия: сильная жара, повышение влажности воздуха (например, в горах), это не является поводом для беспокойства.
При разреженности воздуха двигателю требуется больше кислорода, а он отсутствует в нужном количестве, поэтому происходит падение мощности.
В силу некачественного топлива, различных присадок для него, при повышении температуры возникает парообразование топлива в бензонасосе, топливо перестает поступать, карбюратор перегревается, возникает неправильное смесеобразование.
I-Service
Двигатель — это сердце машины, ее мощность и звук. При незначительных неполадках можно справиться и самостоятельно. Но если возникла серьезная проблема или не хочется всем этим заниматься, без помощи специалистов не обойтись. В нашем сервисе мы окажем любую помощь вашему «железному другу». У нас работают специалисты высшего уровня, мы предоставляем только надежные детали от проверенных поставщиков: оригинальные и аналоги.
Все цены представлены на сайте и не меняются. Работы проводим быстро, качественно и недорого. На все виды услуг предоставляется гарантия. К нам обращаются снова и приводят друзей.
СТО I-Service
Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.
Не набирает обороты. Nissan Almera
to Sokol: Ну чуть выше же есть пост, так что не сомневайся.
Спасибо всем! Внезапно машина перестала набирать обороты, приемистость движка снизилась. Поехал к инжекторщику — продиагностировали, говорит все нормально! Говорит, возможно катализатор забился, предложил мне заправиться качественным бензином и влить в бак 100 гр. спирта. На это не решился. Полазил по форуму, прочитал про катализаторы, наткнулся на лампочки стоп-сигналов. Улыбнулся, посмеялся, вернулся к катализаторам. Решил на выходных снять его и пробить его. Сегодня думаю, дайка стоп-сигналы проверю. Не горят. Поехал в магазин, движок не разгоняется как следует. Купил две двухкантактные простые лампочки, воткнул в замен перегоревших. Завел свою Алмерку и охринел. Машина вновь приобрела былую резвость и оборотистость. Да-а-а думаю, — «Загадка природы. «
гы, а кто то не верил мне
Я в шоке! Пол года мучаюсь, не знаю, что случилось с машиной, по трассе мучаюсь, никого не могу обогнать, все сигналят. Прочистил топливный фильтр, поменял лямду на оригинальную, промыл инжектор, собрался пробивать катализатор. Случайно зашел на форум, сегодня поменял лампочку — машинка заездила.
Спасибо за совет!
szacarenko: Проклятые буржуи мучают руских людей.
чтобы с неработающим стоп сигналом сильно резво не гоняли и берегли «свою задницу».
для to sim5995:
to vitalliy: Пожалуйста ЗДЕСЬ
Спасибо за ценную информацию.
Привет всем. Со своей проблемой перемещаюсь сюда ка бы модераторы закрыли мною открытою тему.
Купил альмерку n16 2000г.в дв. QG15DE две недели назад с такими симптомами: На холодном запуске может даже заглохнуть приходиться подгазовывать, после 30 сек подгазовки обороты держит 800-950.
После 2-3 минут прогрева начинаю движение, машину слегка поддергивает прогревается до конца и не дергает. Не знаю зависит от времени или прогрева но через 10-20 минут машину начинает дергать при 2800-3000 оборотах на любой передачи.
Педаль газа в пол стрелка тахометра при 2800 начинаются рывки и свыше 3000 оборотов не поднимается. Перезапуск двигателя на ходу и машина набирает обороты выше но с натягом будто на буксире тянет за собой одну а то и две машины.
Заезжал на диагностику показала ошибки Р0403 и Р1131. Менял бензонасос с фильтром, промывал дроссель, свечи менял. Выбил катализатор и поменял первую лямду. Клапан EGR заглушил.
Ребята помогите советом как справиться с данной проблемой. Заранее спасибо!
Двигатель yd25 не развивает обороты
Нет, вооще не дымит
Тнвд не мог раскрутиться?
Надо проверить, хотя загонял к одним самоделкиным посмотрели пощупали и сказали что наверно насос не выставлен, но его никто не снимал..
это все в нестандартные двигатели надо перенести
Корректор по наддуву мог забиться и топлива тнвд мало дает. Если дыма нет даже не знаю что еще может быть, попробуй тнвд пораньше выставить.
редукционный клапан на тнвд так умирает.
поддается некоторому восстановлению без снятия насоса.
Может подскажите какие монипуляции надо произвести?
Может подскажите какие монипуляции надо произвести?
найти на насосе редукционный клапан и наставив бородок очень по малу утапливать плунжер(он подожмет пружину, она проседает со временем) пока не появится преемлемая тяга мотора.
не перестараться важно, иначе снимать клапан, разбирать, ставить обратно и начинать регулировку сначала.
чрезмерное повышение внутрикорпусного давления проявляется резким металлическим стуком при работе.
ну это все действительно при условии что именно в клапане проблема.
найти на насосе редукционный клапан и наставив бородок очень по малу утапливать плунжер(он подожмет пружину, она проседает со временем) пока не появится преемлемая тяга мотора.
не перестараться важно, иначе снимать клапан, разбирать, ставить обратно и начинать регулировку сначала.
чрезмерное повышение внутрикорпусного давления проявляется резким металлическим стуком при работе.
ну это все действительно при условии что именно в клапане проблема.
Спасибо за совет, лучше на выходных заеду к дизелистам, а то руки не оттуда ростут, не дай бог блок на сквозь прошибу)
Выявил другой симптом, если а/м стоит на месте и работает на холостых оборотах то поехав тяга на прочь отсутствует, но стоит ее заглушить и заново завести тяга появляется но не надолго, вот думал либо гдето грязь в топливной системе либо пока работает она забивает магистраль (или фильтр), а заглушив мотор грязь раскупоривает магистраль или тупо стоя на месте топливный фильтр или форсунки замерзают, как только глушу и завожу они греются и пропускают необходимое кол-во топлива, кстати ФТОТ обошел подключив топливную на прямую
надеюсь описал симптом понятно, может кто подтвердит или опровергнит мои догадки.
Фильтр-сетка на тнвд. Её не помешает поменять.
Надо проверить, хотя загонял к одним самоделкиным посмотрели пощупали и сказали что наверно насос не выставлен, но его никто не снимал..
сам же пишешь что заводится нормально. значит тнвд выставлен правильно. единственное — смущает вот что, у тебя мотор 3,2 литра, а насос от 2,7. может его просто не хватает? не может обеспечить необходимое количество топлива? второе: на опеле омега была такая фигня, как будто мотор от оки..не тянет, не едет, но заводится хорошо. сняли и почистили впускной коллектор. там был огромный слой налипшего на стенки масла. как почистили — поехал опель. а говна вынули из коллектора — почти килограмм..
в баке сетки надеюсь нет ?
Вот это хз, надо глянуть
Фильтр-сетка на тнвд. Её не помешает поменять.
А где взять эту сетку?
А где взять эту сетку?
Спасибо! может подскажите еще номера фтот и фгот? Заранее спасиб!
В болте топливном, которым прикручивается трубка от фильтра к насосу. Еще может быть подсос в топливной системе, при том течи нет (уплотнение топливного фильтра, шланги . ) Может парафином забило фильтр, если машина стоит на морозе, надо делать подогрев ДТ (заборник МАЗ, камаз в бак).
Спасибо! может подскажите еще номера фтот и фгот? Заранее спасиб!
ФГОТ Сепар 2000
ФТОТ Hyundai/Kia 31911-2E900
Подкачивающий насос КАМАЗ
ФГОТ Сепар 2000
ФТОТ Hyundai/Kia 31911-2E900
Подкачивающий насос КАМАЗ
Если я правильно понял машина у вас едет но тяги нет.Можете попробовать поднять давление топлива перед ТНВД(можно сделать эл.бензонасосом выносным только коротко временно чтоб сальник не выдавило)У меня было похожее машина ехала потом тяга пропадала так что мотор обороты вообще не набирал.С доп насосом машина поехала.При вскрытии ТНВД выяснилось что зависал перепускной клапан.(он рядом со штуцером подачи топлива в ТНВД) ТННД не создавал нужного давления для правильной работы ТНВД.
найти на насосе редукционный клапан и наставив бородок очень по малу утапливать плунжер(он подожмет пружину, она проседает со временем) пока не появится преемлемая тяга мотора.
не перестараться важно, иначе снимать клапан, разбирать, ставить обратно и начинать регулировку сначала.
чрезмерное повышение внутрикорпусного давления проявляется резким металлическим стуком при работе.
ну это все действительно при условии что именно в клапане проблема.
Если я правильно понял машина у вас едет но тяги нет.Можете попробовать поднять давление топлива перед ТНВД(можно сделать эл.бензонасосом выносным только коротко временно чтоб сальник не выдавило)У меня было похожее машина ехала потом тяга пропадала так что мотор обороты вообще не набирал.С доп насосом машина поехала.При вскрытии ТНВД выяснилось что зависал перепускной клапан.(он рядом со штуцером подачи топлива в ТНВД) ТННД не создавал нужного давления для правильной работы ТНВД.
😀 что значит человек никуда не спешит 😀
😀 что значит человек никуда не спешит 😀
Машина стоит на сервисе, делаются паралельные дела (установка длинноходной подвески, установка Войтовских редукторов, электрика) за одно пытаюсь с мотором разобраться, если не успею до окончания работ то уже поеду в какойнить дизель сервис и к спецу)
Машина стоит на сервисе, делаются паралельные дела (установка длинноходной подвески, установка Войтовских редукторов, электрика) за одно пытаюсь с мотором разобраться, если не успею до окончания работ то уже поеду в какойнить дизель сервис и к спецу)
сколько ходы подвесок планируются ?
сколько ходы подвесок планируются ?
30см (по 15 в каждую сторону)
Тут на грузовом фотоне недавно было — едет метров 300 и потом тяга резко пропадает. Постоишь немного и опять 300 метров. Долго прыгали вокруг, пока кому то пришла в голову мысль снять глушак. Сразу поехал Фотончик- оказалось в глушаке все потроха развалились (там еще и минвата была зачем то) и перекрыли выпуск почти наглухо.
Такая же мысль пришла сегодня в голову, завтра постараемся снять глушак и так прокатимся..
30см (по 15 в каждую сторону)
а что за амморты будут ?
и от чего пружины или рессоры ?
а что за амморты будут ?
и от чего пружины или рессоры ?
Аморты камазовские, пружины классика, помоему так, сзади будет 4link. Вот вроде решил так, может какой совет даш?
Аморты камазовские, пружины классика, помоему так, сзади будет 4link. Вот вроде решил так, может какой совет даш?
я не уверен в том что камазовские амморты это хорошо.
4линк это правильно.
а спереди что будет ? 4 линк туда вроде как не лезет .
я не уверен в том что камазовские амморты это хорошо.
4линк это правильно.
а спереди что будет ? 4 линк туда вроде как не лезет .
Почему нет? Нарежем резьбу на штоке и будут регулироваться по жесткости. Впереди конечно не 4 link, скорее всего просто длинно ходы и все (у меня хантер там стойки)
А по рекомендовать есть что вместо камазовских?
А по рекомендовать есть что вместо камазовских?
зависит от бюджета.
многие спортсмены пытались сделать что нибудь из камазовских аммо, подбирали клапана по жесткости месяцами.
как итог все равно RadFlo как бюджетные или йолинз и донере как не очень бюджетные.
кинги тоже хороши.
зависит от бюджета.
многие спортсмены пытались сделать что нибудь из камазовских аммо, подбирали клапана по жесткости месяцами.
как итог все равно RadFlo как бюджетные или йолинз и донере как не очень бюджетные.
кинги тоже хороши.
Мне Д м и т р и й давал совет по замене амортов, но чет непомню что, сейчас напишу ему.
Двигатель ADZ перестал тянуть (Не набирает обороты при движение)
83ZORIN
Участник
- 08.02.2011
2000.потм практически сразу 3-4-5.на 5дижок на 2000 в натяг,аж пальцы всю дорогу звенели!медленно разгонял до60-70.расход бешанный и температура не падала вентилятор всю дорогу включался.Пробовал отключал ЛЯМДУ,результат без изменений!Позвонил знак.мастеру,говорит скорей всего насос ?!С чего начинать и в чом прблема. Всем взарание СПС.
pastor64
Мастер советчик
- 08.02.2011
1.2 bar, наличие подсосов воздуха
83ZORIN
Участник
- 08.02.2011
Мастер советчик
- 08.02.2011
83ZORIN
Участник
- 08.02.2011
2000 км проверял,когда гофру менял,вроде в норме.Подсказали датчик температуры проверить. Так как машина быстро греется и держиться на критической!Думаю не вариант!Пробывал холодную завести,сначало нормально завелась только двигатель плохо работал,на газ машина практически не реагировала!пробую тронуться,машина глохнет ипотом заводиться с трудом!Прогрел до
90-нормально завелась.А ехать ни в какую,чуть нагрузка машина глохнет. На нейтрали все так же!Набирает
3000 а дальше как в захлеб,опускаю газ обороты спачала падают до 200-300,чуть не глохнет,потом возрастают до
750 а двигатель трясет,как троит!А по тахометру на ХХ работает стабильно!
vanik 26
читатель
- 08.02.2011
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
- 08.02.2011
83ZORIN
Участник
- 09.02.2011
vanik 26
читатель
- 09.02.2011
vanik 26
читатель
- 09.02.2011
ROMEO B4
Завсегдатай
- 09.02.2011
83ZORIN
Участник
- 09.02.2011
1200 и глохнет. Двгатель весь колбасит!Потом вообще перестала заводиться!Провода на ДТОЖ воткнул на место,поменял свечи(с двигателя все чёрные в саже)!Все так же:гоняю стартером около минуты с трудом заводиться сек.15-30 и глохнет,словно бензин кончается,хотя в баке литров 10 точно!Провода ВВ визуально проверил:в темноте не искрят,стоят оригинальные(правда я на них уже 30000 прогонял?!)На трос и в гараж к знакомому!Пока перегонял попробовал с ключа,завелась!Пока перегонял не глушил,работала на ХХ по тахометру нормально,а двигатель колбасило!Прогрелась до 90-100,заводиться нормально.Даже тронулся и проехал пару метров у гаража!А на газ жму -глохнет. Подождал когда остынет!Пробую:заевлась норма 2-3 мин.работала.Жму на газ -глохнет и все так же как и рание описал. Завтра планирую осмотр катализатора и насоса. ЖДУ ВАШИХ СОВЕТО.
83ZORIN
Участник
- 09.02.2011
seric
- 09.02.2011
Для спокойствия своей души начни поиски с измерения компрессии. Тем более машина уже в гараже.
Потом метки посмотри .
Если там нет ничего плохого, тогда круг поисков намного уменьшиться.
83ZORIN
Участник
- 10.02.2011
2500 км назад!Вроде все внорме! в одном 14 с чем-то,в другом около 12,два по 13 с мелочью.