10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигателе y17dt датчик давления масла на

Замена датчика давления масла на Opel Astra — пошаговая инструкция

Принцип работы и устройство датчика давления масла

В том случае, если из-за выработки элементов в масляной системе двигателя не будет обеспечиваться достаточное давление, существует большой риск для силового агрегата. Последствия могут быть различны, от повышенного износа отдельных узлов, до полного заклинивания мотора. Для того чтобы избежать столь серьёзных последствий и применяются датчики, контролирующие давление масла в системе.

В автомобилях встречаются два вида таких приборов:

  1. Первый – это механический вариант, показания которого выводятся на стрелочный прибор, расположенный в салоне.
  2. Второй вариант, который собственно и устанавливается на Опель Астра заводом-изготовителям является электронным. В связи с тем, что на нашем автомобиле устанавливаются исключительно электронные датчики, то их принцип работы и рассмотрим поподробнее.

Электронный датчик устроен вопреки всему гораздо проще, чем механический. При этом он также является гораздо более надёжным. Главной функцией датчика по факту является передача информации о спаде давления на приборную панель. Конструктивно датчик включает в себя толкатель, контакты и подпружиненную мембрану. Включается он в ту же цепь, что и индикатор аварийного уровня давления.

Суть его работы заключается в том, что нормальное давление масла размыкает контакты внутри устройства. В том случае, если показатель давления упадет, контакты замкнуться и на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Стоит отметить, что мембрана, расположенная внутри датчика, имеет достаточно высокую чувствительность, поэтому непосредственно при включении зажигания индикатор может выдавать ошибку низкого давления, но это вполне нормально и беспокоиться не стоит.

В большинстве случаев, задумываться об этом датчике автовладельцы начинают только после того, как на приборной панели загорается лампочка и при учете, что с маслом всё хорошо, это говорит о неисправности самого узла. Добраться до датчика давления масла на Опеле Астра возможно либо очень сильно извернувшись, либо гораздо проще будет снять переднее правое колесо. Конструктивно он располагается около генератора на уровне картера, примечательно, что узнать его можно по одному подключённому проводу.

Проверка на исправность

Проверить датчик давления масла довольно просто. Чтобы проверить его работоспособность требуется измерительный прибор, в частности, мультиметр с возможностью проверки «на обрыв», или обычную «прозвонку». Обязательно стоит обратить внимание на то, чтобы питающий элемент в мультиметре или «прозвонке» был достаточно заряжен, чтобы исключить погрешность.

Читать еще:  Горит индикатор неисправности в двигателе хендай

Ещё одним пунктом для проведения проверки является механический насос, которым будет обеспечиваться давление. Также нелишним будет обзавестись стрелочным манометром для измерения давления.

Процесс проверки датчика давления масла включает в себя следующие этапы:

  1. Первое, что потребуется сделать – снять старую запчасть с двигателя. Без съёма провести проверку попросту не получится.
  2. К его внешним контактам необходимо подключить контакты мультиметра, выставленного в режим работы «на обрыв».
  3. Следующим шагом будет создания необходимого давления с помощью насоса. К слову, на каждом датчике на корпусе присутствует надпись, которая указывает на ограничения по давлению (верхний и нижний пределы). При нагнетании в датчик минимального давления, прибор должен показывать замкнутую цепь, такое поведение устройства говорит о том, что датчик функционирует нормально. Процедуру требуется повторить несколько раз, и если в процессе работы прибор так и не изменит своих показаний, это будет говорить о неисправности узла. Т.е. если проще, то при первой накачке давления датчик показывает замкнутую цепь, а при последующих попытках цепь должна разомкнуться. При проверке стоит тщательно следить за качеством контакта щупов мультиметра и выводов датчика, иначе в противном случае, показатели могут оказаться крайне неточными.

Датчик давления масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 zolotarev-kd

  • Наверх

#2 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#3 zolotarev-kd

  • Наверх

#4 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#5 zolotarev-kd

  • Наверх

#6 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#7 Гость_Asturn_*

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#8 zolotarev-kd

  • Наверх

#9 Prototype

  • Наверх

#10 Driverrr

  • Наверх

#11 Prototype

В Pass III картинка 0-12, позиция 95.

  • Наверх

#12 Flanger

  • Наверх

#13 Prototype

Короче на бензинке с определенного года датчик тоже другой пошел. Работает наоборот. Сопротивление у него меняется «в обратную сторону». Вот такой нюанс.

  • Наверх

#14 MadMax

  • Наверх

#15 Prototype

Купил такой. Но на «квадрат» он не идёт,он постоянно замкнутый и меняет сопротивление на меньшее по мере роста давления. Родной-же на 4ZE1 постоянно разомкнут. Потому прибор работает «наоборот»- при вкючении зажигания стрелка уходит к 8-ми и далее после запуска колеблется между 8 и 4.

  • Наверх

#16 MadMax

Как-то не очень понятно замкнутразомкнут в отношении датчика давления , это аварийный (на лампочку) может быть либо нормально замкнутым, либо нормальноразомкнутым. А у стрелочного в любом случае должно быть какое-то сопротивление (буду благодарен если подскажешь какое у тебя) и это сопротивление должно либо уменьшаться либо увеличиваться с ростом давления.

  • Наверх
Читать еще:  Влияние холодного пуска на двигатель

#17 Гость_Asturn_*

Купил такой. Но на «квадрат» он не идёт,он постоянно замкнутый и меняет сопротивление на меньшее по мере роста давления. Родной-же на 4ZE1 постоянно разомкнут. Потому прибор работает «наоборот»- при вкючении зажигания стрелка уходит к 8-ми и далее после запуска колеблется между 8 и 4.

  • Наверх

#18 Константиныч Рязань

  • Наверх

#19 Гость_Asturn_*

Извините что вмешиваюсь. Тоже заморочился этими датчиками двигатель 3.1 вместо вертикального датчика вкрутил переходник под механический манометр.Провод от него отключен, подключен горизонтальный датчик (аварийная лампочка) но при увеличении оборотов начинает показывать стрелка давление. Выходит что лампочка и стрелочный указатель взаимосвязаны или у меня глюк в щитке приборов?

Тема: DW12/4HK: Датчик давления масла в двигателе. Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

DW12/4HK: Датчик давления масла в двигателе. Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа.

Висит ошибка P250B — поиск не дал результатов

Кто нибудь может подсказать?

P250B Engine Oil Level Sensor Circuit Range/Performance (Датчик уровня моторного масла — диапазон/функционирование цепи )

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Балу, Понял
Блин, OBDII сказал трансмиссия

Может есть на примете у кого прога для андроида, которая по OBDII будет адекватную расшифровку ошибок показывать?
А на приборке ничего не должно загореться, если уровень масла упал? (Эт я так на всякий случай)

1. В СервисМануале с ходу не нашел эту ошибку. Надо копать. Номер ошибки и описание из открытых источников. Не точно, но уверенность 99,9% что это она
2. Лучше проверить МУТом или лексией. Не доверяю я эти ЕЛМам
3. Если уровень упадет докритического — лампочка либо моргать при кренах машины начнет (в поворотах), либо загорится
Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа.
Долив масла в двигатель: расход масла на угар, «ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Читать еще:  Форд фокус показывает неисправность системы двигателя

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Где находиться датчик давления масла у 4g13?

#1 neon62rus

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Стас
    • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
    • Модель: Colt IV CA1A / 156
    • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
    • Год: 1993г / 2001г.
    • Наверх

    #2 tolsty

  • Пользователи
  • 2 047 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: @
    • Наверх

    #3 Vaimer

  • Пользователи
  • 2 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Волгоград
    • Интересы: А/м, тюнинг, спорт
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: VW
    • Модель: GOLF 6 ABT
    • Двигатель: 1.4 turbo
    • Год: 2010
    • Пробег: 133331
    • Наверх

    #4 Pheanix

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Винница
    • Реалнейм: Валерий
    • Марка: Mitsubishi Colt IV
    • Модель: CA1A
    • Двигатель: 4G13 1,3i 12VALVE
    • Год: 1992
    • Пробег: >300000
    • Наверх

    #5 neon62rus

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Стас
    • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
    • Модель: Colt IV CA1A / 156
    • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
    • Год: 1993г / 2001г.
    • Наверх

    #6 sidalar

    место для рекламы

  • Пользователи
  • 6 196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: нерезиновой
    • Реалнейм: Алекс
    • Марка: —
    • Модель: —
    • Двигатель: —
    • Год: —
    • Пробег: —

    че его фоткать. сча на схеме покажу
    в левом верхнем углу ваш случай

    —>
    Турбина это такая улитка . но .ука очень быстрая!

    MMC Colt `03 1.3 82hp
    MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
    Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

    • Наверх

    #7 Syava

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга, Силикатный
    • Реалнейм: Вячеслав
    • Марка: MITSUBISHI
    • Модель: COLT III
    • Двигатель: 4G15
    • Год: 1991
    • Пробег: 430000
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector