23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели ауди 100 45 кузов технические характеристики

С каким двигателем лучше взять Ауди 100

Первые Ауди 100 сошли с конвейера ещё в 60-е. Нынче этот автомобиль называется А6. Когда-то она была мечтой многих парней, особенно в 90-е. Но приобрести Ауди 100 могли наиболее успешные люди, ведь это авто бизнес-класса. Теперь с покупкой проблемы другие – найти неукатанный экземпляр. Живых Ауди полно, но если уж брать, то стоящий автомобиль. А поскольку во время кризиса стоимость топлива становится весомым фактором, то требуется учитывать параметры двигателя при покупке машины.

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели не могут сейчас определиться, с каким двигателем лучше взять Ауди 100 С4. Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не годятся сразу, поскольку их мощность слишком мала для комфортной езды на таком авто.

  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • любой мотор V6 и V8.

Вэшки подойдут для настоящих фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такого автомобиля.

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди 100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для Ауди 100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик. Возможные неисправности дизеля 2,5:

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.

Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди 100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Двигатель для Ауди 100 С3

Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса какой двигатель лучше подходит Ауди 100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

Какой двигатель лучше для Ауди 100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Дизельный)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Модели дизельных двигателей

Иннокентий » 27 янв 2010 22:40

Relt-R » 28 янв 2010 00:50

2-01 » 28 янв 2010 15:57

Дениска » 29 янв 2010 15:42

Иннокентий » 29 янв 2010 17:28

СОбственно сам нашел:

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): NC
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1986
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 74 (100) /4500
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 192 /2200
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 76.5 x 86.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 23
Система впрыска: ТНВД, турбонаддув с интеркулером
Тип топлива: дизельное
Период выпуска: с 1988
Устанавливался на (In the following car(s)):
Audi 100

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): 3D
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2370
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 60 (82) /4400
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 164 /2400
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 79.5 x 95.5
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.5
Система впрыска: Diesel
Тип топлива: дизельное
Начало выпуска: 08.1989
Окончание выпуска: 07.1991
Устанавливался на (In the following car(s)):
Audi 100

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): CN
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1986
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC
ГРМ: зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 51 (70) /4800
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 123 /2800
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 76.5 x 86.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 23
Система впрыска: Diesel
Тип топлива: дизельное
Период выпуска: 1979-1982
Устанавливался на (In the following car(s)):
Audi 100 Diesel
Audi 4000 Diesel

Читать еще:  Характеристики двигателя опель омега 2 литра

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): DE
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1986
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 64 (87) /4500
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 172 /2750
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 76.5 x 86.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 23
Система впрыска: ТНВД, Turbodiesel (турбонаддув)
Тип топлива: дизельное
Период выпуска: 1982-1985
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 100

Talan » 29 янв 2010 22:25

Audi 100: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 990 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 101 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Надежный поджопник . Торг

2.0 л, Бензин, 101 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Ауди 100 На ходу,всё работает. Состояние видно на фото. Готовилась к покраске,осталось немного доделать и покрасить(кроме крыши) Есть к чему приложить руки,подробнее в лс. Без торга.

1.8 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

На все вопросы отвечу по телефону

2.3 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам, по техничке работает все( да, да , именно все ) любые проверки в вашем автосервисе , запчасти ставили только новые, никаких разборок, номер 004 в подарок, без торга , требует косметики

2.2 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

2.0 л, Бензин, 101 л.с., Седан, Механика, Передний привод

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Здравствуйте авто на ходу езжу каждый день.кузов не гнилой люк не течет.по ходовке есть недочёты надо заниматься.двигатель тянет хорошо коробка переключает плавно без рывков. Торг есть.

2.6 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Вечный учёт,звонить понимающим.

2.3 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Механика, Полный привод

Много установленно нового

2.1 л, Бензин, 136 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии. Кузов полностью оцинкованный, ни где не гнило! Двигатель на отлично откапитален! Переделан под карбюратор. Кпп отличного. ГУР в рабочем состоянии. На капоте и на крышке богажника нету газлифтов. .

2.3 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Механика, Передний привод

ПPOДАЖА ЛИБO OБMЕН НА АBТO,СBЯЗЬ COОБЩEHИЯ AВИTO Maшинa для своих лет в неплохом coстoянии Hовaя peзина Автo oбcлужeн peмни,мaсло,фильтpa,свечи,брoнeпpoвода) Заменeны pычаги в cбoре Пeределан с кe джитроник нa карб Уcтaнoвлено гбo.

2.3 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии Торг

2.0 л, Бензин, 101 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Двигатель заводится. Льёт масло из под головы. Небольшой торг.

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Пpодaм cвою бoeвую лошадку,во владении гoд,едeт очень хoрошo,кузoв был выкpaшeн в aпpeле 2021 года,выглядит хорошо,caлон живoй,нeобxoдимo сделaть cxoд-paзвaл,реaльнoму покупателю тopг у кaпoта,в комплекте c aвто oтдaм насoс гура,ста.

2.3 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Aвтo нa пoлном xoду Сел и поехaл Двигатeль не дымит Едет хоpoшо Скopocти нe выбивает не хрустит не гудит Хoдoвая oтpабaтывaeт очень xopoшo Caлон ухoжeнный, синий велюр Дoкумeнты cтc птс договоpы, Bисит зaпpеты Ездить мoжно везде .

1.9 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам аudi 100 3с 1983 г.в. Мaшинa для своих лет в нoрмaльном cостоянии завoдитcя ездит .Пpoизвeдeнa замена родного инжектopа нa кaрбюpaтoр газoвcкий pacxoд топлива 10-11 литpoв на 100 км, 5 цилиндров,тpacу дeржит на отлично , paзг.

2.6 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Пpодaм AUDI 100 1993г. Шикaрный аппарат. Едет пpоcто пpевoсxoдно. Двигатeль paбoтaет идеально. Коробкa плaвная. Caма мaшинa oчень крeпкaя, cбитaя. Гуp paботаeт, нe течет. Электpикa paботает без нapекaний. Уcтановлeна музыка. Сиденья.

2.2 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Механика, Полный привод

S4 2.2 turbо. Quattro + блокировкa зaднего диффа с кнoпки. МKПП 5ст. СТОК, без чипoв. Koмпpeccия пo 12 в каждом горшке. .Двигатель рaбoтаeт xоpoшo. Катушки tfsi. Kapдaн кoнтpaктный полноcтью oбслужен. Люфтов и гулoв в тpaнcмиссии н.

1.8 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Уxоженнoе автo, eзжу каждый день, ну есть мeлкие кoсяки по кузову. Гoд нaзад замeнa cтoeк в кpуг, тoрмозных дисков, задних баpaбанoв, пoдушек двигaтeли и кoробки, cтapтepa, гeнерaтoра, сцeплeниe пoменяно в сбоpe. Кapбюратoр Сoлкc. .

1.8 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Оpигинaльный ПTC. Обмен нe интересуeт. Вoзможен тoрг при осмoтрe. Ecть кocяки по ЛКП,видно на фото,вылетаeт 3-я пeрeдaча,пoд зaмeну правaя гpaнaтa или пoдшипник ,тoчно скaзaть не могу. Докумeнты вce eсть,штрафов и зaпpетoв нeт,на у.

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в рабочем состоянии продаю за ненадобностью. Мотор 2 литра турбо дизель. Новые колёса

2.3 л, Бензин, 136 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Aвтo на ходу. He ржавый кузов целый поpоги cтойки вce цeлоe. Стoит гaз в дoкумeнтax впиcан. Новый радиатор нoвый дaтчик темпepатуpы нaдo только пoдключить eгo. Из минocoв нe едит на бeнзинe троит на гopячую изa дaтчика темперaтуpы т.

Audi 100 C4. Как выбрать «неубиваемый» автомобиль

Несомненно, Audi 100 C4 можно отнести к легендарному автомобилю, но то, что он вечный – неправда. Эта модель по праву считается самой надежной из всей линейки Audi, но как показало время, оцинкованный кузов поддается коррозии. Силовые агрегаты, коробки передач и электрика весьма надежны, но время беспощадно.

Коротко об общих «болячках»

К сожалению, большинство владельцев небрежно эксплуатировали свой автомобиль, как владельцы Mercedes и BMW, так как Audi 100 C4 это менее престижный автомобиль. Некоторым экземплярами совсем не повезло: оцинкованный кузов хорошо себя чувствует даже спустя 15 лет, но вся начинка начинает приносить весьма неприятные сюрпризы, которые в большом объеме решаются при помощи доноров.

Читать еще:  Холостой ход инжектор повышенный прогретый двигатель

Коробка передач

По традиции Audi – трансмиссия это слабое место. Во многих случаях виной всему возраст (расхождение переднего и заднего подрамника) и применение «колхоза» в ремонте, в виде установки разных приводов, приспособленных с более старой или новой модели. Редуктора, при недолжном уходе, лишается масла, а вместо него может быть вообще вода. Если повезет, то трансмиссия будет иметь лишь естественный износ и течь из-под сальников и прокладок. К сожалению, в данном состоянии таких автомобилей больше половины. В версиях Quattro часто возникают проблемы с блокировкой дифференциала с электропневматическим приводом. Утечка масла или короткое замыкание сразу выводит из строя систему полного привода. Часто встречаются полуоси с изношенными шлицами и люфтом в 90°, и ржавыми приводами.

С АКПП ситуация лучше. В паре с V-образными «шестерками» ставили трансмиссию ZF 4HP 18 FL. Благодаря простейшей конструкции и гидромеханическим управлением, надежность АКПП на хорошем уровне. Раз в 400 000 км нужно заменить резиновые изделия, продиагностировать масляный насос и поршень положения «D» на предмет трещин. После такого ремонта АКПП пройдет не менее 60% заводского ресурса. Если «убивать» автоматическую коробку до конца, то помимо изношенного пакета фрикционов, задубевших сальников, грязного масла, выходят из строя планетарная передача, масляный насос, гидротрансформатор и гидроблок.

Как только чувствуются пинки при переключении передач, АКПП нужно срочно отдавать на обслуживании, где почистят гидроблок, восстановят настройки и сменят масло. Каждые 50 000 следует менять масло, можно самое простое и дешевое Dexron 3.

На двухлитровых моторах и 2.3 в паре работают АКПП типа 01N от VW. Зачастую, после поломки АКПП дешевле приобрести контрактую трансмиссию, которая по экономическим соображениям будет самым оптимальным вариантом. Такая трансмиссия, в виду частого загрязнения и множества пластиковых элементов в механических частях, часто подвержена перегреву.

Силовая линейка

Особенность подкапотной компоновки в том, что места под систему охлаждения совсем мало. Большинство «соток» сразу же нуждаются в замене основного радиатора, патрубков системы охлаждения, термостата и помпы. Не говорится уж о замене антифриза и чистки системы охлаждения, что вообще на сегодня редкость. Характерная черта всех моделей C4 – электронное управление двигателем, особенно у пятицилиндрового двигателя 2.3. Зачастую, народные умельцы, переводят всю ЭСУД от автомобилей ВАЗ.

В остальном, ремонтопригодность и надежностью двигателей и навесного оборудования феноменальна: все под рукой, практически на любую деталь есть ремонтный комплект. Единственный момент: на V-образных двигателях ремень ГРМ лучше менять на СТО, так как ремни нужно устанавливать в сервисное положение, которое видно в небольшое отверстие на крышке ГРМ. К сожалению, практически все автомобили эксплуатируются до последнего, поэтому при покупке «сотки» нужно менять большинство подкапотных деталей.

По экономическим соображениям, если вам не нужна быстрая езда, то выбирайте 4 цилиндровые моторы с простейшей системой впрыска. Не стоит бояться систему KE-Jetronic, если один раз отдать отремонтировать ее у профессионала, то вся система больше не потребует ревизии долгое время. Если же вам не подходит механических впрыск, то наши умельцы давно научились переводить двигатель на контроллер «Январь».

Несвоевременное обслуживание превратило долговечные моторы в русскую рулетку. За все время эксплуатации возникает накипь в рубашке охлаждения, из-за плохого масла забивается забивается система вентиляции картера, неисправные гидрокомпенсаторы приводят к прогару клапанов. В остальном, блок цилиндров, коленчатый вал и остальное железо мотора очень крепкое, и при должном уходе служат очень долго.

К V-образным «шестеркам» практически нет вопросов: двигатель идеально сбалансирован, впускная система на ДАД вместо ДМРВ, а общая надежность на порядок выше «рядников». Внимательно нужно относиться к системе охлаждения в виду уязвимости к перегреву.

Ходовая часть

Одна из самых надежных узлов -«ходовка». Передняя и задняя подвеска «сидят» на подрамнике. Каждые 50 000 км нужно менять рулевые наконечники, тяги стабилизатора и сайлентблоки передних и задних рычагов. На Quattro каждые 50 000 нужно регулировать развал задних колес. Уделять внимание рекомендую направляющим суппорта, которые зачастую клинят.

Audi 100 C4 – последний надежный автомобиль в линейке Audi. Конечно, даже самый крепкий автомобиль не выдерживает последствий беспощадной эксплуатации, в виде несвоевременного ремонта и обслуживания и заправкой плохим топливом и маслом. Автомобиль в хорошем состоянии можно найти от 3000$ с двигателем 2.3E или 2.6/2.9 с автоматической трансмиссией. Категорически не рекомендую брать с агрегатом V8 4.2, так компоновка мотора и КПП и так перегружают переднюю часть авто, а из-за тяжелого 8 –цилиндрового мотора управляемость автомобилем будет в значительной мере хуже. Главное для автомобиля, возрастом более 20 лет, что бы был «живой» кузов, так как остальные детали можно восстановить, а восстановленный кузов значительно теряет жесткость и больше не спасет водителя и пассажиров при серьезном ДТП.

Материал подготовлен автором проекта АвтобурУм. Про эту и другие машины можно почитать в блоге автора: https://autoburum.com/user/den10031996/blog/

Найдены возможные дубликаты

Хороший машин. был. Самой младшей уже 21 год, а пробег где нибудь за 500. А все что «живое» и «идеальное» — уже винтажный немецкий седан и хрен кто вам его продаст.

Всегда мне они нравились, 100/А6 🙂 В топовой комплектухе сарайчик бы..

Ауди 100 с кузовом С4 уже давно за 20 лет. И возраст кузова близится к 30, а пробеги к 300-500 тыс.км. Интерьер внутри порадует разве что пенсионера.

Покупать тачку только ради кузова? А потом заменить в ней все что-только можно? Так не сказать, чтоб кузов-то какой-то особый шик.

Читать еще:  Вгк в двигателе что это

Пост опоздал лет так на 10.

Та нахуй она нужна , особенно с ее ебучим механическим впрыском , автор у каких ты профессионалов это жетроник советуешь чинить то ? Специалиста по этой поеботе разве что при помощи некроманта найти можно , люди от безысходности карбюраторы Жигулевские ставят вместо него . А в современных сервисах при слове механический впрыск мастера крестятся , а когда уходишь ещё порог святой водой окатывают.

автор некрофил-любитель. и любитель последних настоящих,бла бла бла,которые не ломаются,не гниют и вообще офигенные.особенно если бюджет при этом порезан и составляет пару тысяч условных.практически любая современная повозка на класс или два ниже будет иметь вполне себе достойную комплектацию,и ехать тож на уровне.но пацаны ж не оценят

Ушёл Отец

Вчера, в свой день рождения, умер мой батя. Собрал детей, внуков, отпраздновал и тихо отошёл во сне. Сказал маме — собери всех, это мой последний праздник, чувствовал. Долго болел, пережил два инсульта и инфаркт. И вроде понимаешь, что это могло случиться в любой момент, а мозг отказывается верить, что его больше нет. Кажется, что завтра он также будет сидеть на стуле во дворе с котом на руках и бурчать на маму, что не даёт ему сигареты. Пикабушники, помяните добрым словом мужа, отца и деда. Спасибо тебе отец за всё.

И так всегда!

Чуть меньше года назад я делаю картинку и выкладываю ее в коменты на Pikabu. И набираю 5 плюсов.

Затем кто то выкладывает картинку сделанную мной в ленту и набирает кучу плюсов.

Ладно, у меня впервые. 🙂

Выбор

Когда мечтаешь быть монтажёром трейлеров, а по факту сидишь в декрете 4 года

Эпичный космический блокбастер моего детства.

Медведи тоже любят мёд.

Дадут ли Героя России ДПСнику?

Все знают, что не так давно звание Героя России присвоили министру МЧС после его неудачного падения со скалы и гибели.

А вот сегодня сотрудник ДПС в Перми совершил реально геройский поступок. В одиночку задержал вооруженного преступника, который совершил массовое убийство в пермском ВУЗе.

Когда преступник увидел сотрудника ДПС, то открыл в его сторону огонь. Сотрудник ответным огнем ранил преступника и задержал. Тем самым он пресек преступление и спас десятки жизней.

Как вы считаете достоин этот сотрудник звания Героя России? Мне просто интересно, как его наградят? Ведомственной медалькой? Он ведь не охранял тело сами знаете кого, а просто спас жизни десятков обычных людей.

Веганская свадьба

Пришлось мне побывать на веганской свадьбе в аюрведическом заведении.

Впервые на моей памяти отец невесты не наливал втихаря за углом, а раздавал тихонечко котлеты из контейнера.

Лучшей рекламы для фильма не придумаешь

Задняя подножка от Ракова за неуважение

UPD. Раков был отстранён после этого.

Толково придумано

Какой же я молодец!

Твари

Что то с утра про родственников накатило. В общем был у меня такой случай. Имеем мы свою маленькую фирму и всё нам как то на бухгалтеров не очень везло,то запьет,то по тихому себе лишние часы прописывает что бы денег побольше получить . А тут моя племянница 26 лет ,до этого работавшая в Сбере , родила второго пацана и сидит в декретном отпуске. Все плачет что жить тяжело и платят мало,муж у нее инкассатором в банке и вроде как мало получает тоже. Ну мы с женой посоветовались и предложили ей пойти на курсы бухгалтеров , естественно за наш счёт и с перспективой работы у нас в фирме. А что бы это было не пустая теория решили что пусть приезжает когда возможность есть и перенимает опыт у нашего пожилого бухгалтера. Ну так и начали жить. Тут ещё нюанс есть ,у ее муженька ручки из жопки и с техникой электронной он на вы. так что если что то настроить или починить они ко мне обращались. Разбила эта барышня свой телефон . Мы с женой посовещались ,купили жене и бухгалтеру по новому телефону ,а этой барышне отдали смартфон жены ,годовалый редми ноут 4 и корпоративную карту дали в придачу. Что б не в ущерб их семейному бюджету. Время идёт и вроде как дела двигаются. барышня успешно на курсах экзамены сдала ,в планах выйти из декрета и к нам работать идти .Хотя она и так немного была вовлечена в процесс и мы платили ей постоянную зарплату.(родственница ж) Но тут была как я то ситуация по которой барышня что б не копировать и переслать инфу с телефона взяла и сделала скриншот и отправила моей жене. Ну вроде нормальный рабочий момент если б не одно но. На скриншоте видно что моя жена записана у нее в телефонной книжке как «тварь» . Я конечно удивился и посмеялся над столь глупым поступком. Поговорил с барышней ,оказывается мы ей мало платим и много требуем. В результате барышне было предложено вернуть телефон и сим-карту и прекратить с нами общение. Отказалась возвращать. Пригрозил рассказать ее родителям (очень уважаемые мной люди ) ,отказалась
. Позвонил ее отцу,объяснил ситуацию. вот уже года три общаемся только с ее родителями.Как оказалось впоследствии дело было в том что барышня видя какие суммы проходят по фирме и сколько мы тратим на свою семью посчитала что мы ей мало платим. Вот такая вот глупая ситуация. За сумбурность простите , не писатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector