2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели cummins на какие машины

Cummins

Project Description

Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей.

Cummins является крупнейшим промышленным производителем, продукция которого выпускается в следующих областях:

  • производство дизельных двигателей рабочим объемом от 3 до 90 литров в мощностном диапазоне от 60 до 3500 л. с. для автомобильного, железнодорожного, речного и морского транспорта, горнодобывающей, дорожно-строительной, и другой специальной техники;
  • производство дизельных и газопоршневых электростанций для основного и резервного автономного энергоснабжения единичной мощностью от 10 кВт до 2,7 МВт, в составе которых используются силовые генераторы Stamford и AvK;
  • производство комплектующих для двигателей на дочерних предприятиях:
    • Cummins Filtration — производитель высокотехнологичных фильтрующих элементов Fleetguard
    • Cummins Turbo Technologies — производитель ряда высокотехнологичных турбокомпрессоров Holset
    • Для двигателей средней и высокой мощности Cummins производит топливные системы собственной разработки.

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

Компания предлагает полный модельный ряд двигателей Камминз для пропульсивных установок с переменной частотой вращения и мощностью 230 – 2700 л.с. (169-2013 кВт) и вспомогательных двигателей с постоянной частотой вращения и мощностью 104 – 2547 л.с. (78-1900 кВт), спроектированных специально для судов торгового флота.

Модельный ряд включает двигатели серии К и N с механической топливной системой и двигатели серии Quantum с электронной топливной системой.

Двигатели Камминз с механической топливной системой отвечают требованиям стандартов Tier II Международной морской организацией, конструктивно просты, удобны в обслуживании, имеют низкую стоимость покупки и эксплуатации что представляет интерес для судовладельцев.

Двигатели с электронной топливной системой отличаются целым рядом преимуществ, особенно при наличии квалифицированной технической поддержки и четкого понимания принципов работы топливной системы. Электронная система позволяет точно дозировать и оптимизировать количество топлива, подаваемого в двигатель, что значительно снижает количество дыма, выделяемого при работе в неустановившемся режиме. Поскольку впрыскивание топлива может специально регулироваться при различных нагрузках и оборотах двигателя, потребление топлива может быть оптимизированно не только при полной мощности, но и в условиях частичной нагрузки. Особенностью электронной топливной системы является ее способность обрабатывать и воздействовать на рабочие параметры двигателя, определяющие ходовые характеристики судна.

Модельный ряд двигателей серии Quantum полностью отвечает требованиям стандарта Tier 2 Агентства охраны окружающей среды США (EPA) на токсичность вредных выбросов и имеет сертификацию на соответствие требованиям текущих нормативов EPA, IMO и EU.

Приводимые ниже показатели помогут сделать правильный выбор двигателя:

Мощность. Двигатель серии Quantum может оказаться оптимальным выбором для клиентов, которые заинтересованы в повышенной удельной мощности, и для установок , которые нуждаются в более высокой мощности, чем могут предоставить имеющиеся двигатели с механической топливной системой РТ.

Требования к уровню вредных выбросов. Менее жесткие нормативы на вспомогательные двигатели, используемые в аварийных дизель-генераторных установках, при проведении аварийных работ, позволяют устанавливать двигатели с механической топливной системой, в том числе несертифицированные модели и модели, отвечающие требованиям стандарта Tier I.

Условия для обслуживания. К преимуществам двигателей серии Quantum следует отнести значительное снижение показателей по дымности, шуму и вибрации, что делает его идеальным выбором для установок, где особое значение придается условиям обслуживания оборудования.

Качество топлива. Возможность использования самых различных марок топлива делает двигатель с механической топливной системой хорошим выбором, если вашему судну предстоит работать в регионе, плохо снабжаемом высококачественным топливом.

Требования к контролю. Двигатели с механической топливной системой РТ способны отвечать основным требованиям по контролю рабочих характеристик, в то время как двигатели с электронной топливной системой предоставляют пользователю расширенную прогностическую и диагностическую информацию.

Для правильного подбора необходимого двигателя, заполните и пришлите в наш адрес предлагаемый опросный лист.

Двигатель Cummins 4ISBe-185 на КамАЗ






Двигатель Cummins 4isbe 185 имеет мощность 183/2500 (136 кВт), крутящий момент 650/1200-1700 и является достаточно актуальным среди современного общества, предпочитающего покупать надежное оборудование для собственных целей. Двигатель 4isbe работает на дизельном топливе, поэтому особенно востребован. Двигатель Cummins isbe имеет превосходную систему охлаждения. Не менее важным следует отметить то, что компания производитель с момента выпуска оборудования превзошла ожидания потребителей. Предоставив высококачественные двигатели с превосходными техническими характеристиками, которые полностью окупают их стоимость. Купив его, ваш Камаз с двигателем Cummins будет работать как «часики», не затрачивая вашего времени, сил и финансовых средств на всевозможные ремонтные работы и регулярное обслуживание в СТО.

Представленный перед вами на нашем официальном сайте высококачественный дизельный двигатель isbe отличается широким рядом достоинств, поэтому пользуется особым спросом среди автолюбителей, предпочитающих получать настоящее качество по хорошей цене. Двигатель оснащен высококлассной топливной системой Common Rail. Данная система обеспечивает пониженный шум работы устройства. Из-за наличия 24-х клапанной головки цилиндров с ОНВ типа воздух, обеспечивается превосходная работа устройства, независимо от оборотов. К достоинствам оборудования следует отнести задний привод, который также положительно влияет на процесс его работы. Сегодня приобрести надежное устройство стало намного проще, благодаря нам.

Купить двигатель Камминз 4isbe 185

И если вас заинтересовал высококачественный и надежный двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете через интернет на нашем официальном сайте, и получить длительную гарантию. Благодаря чему, будете эксплуатировать его на протяжении достаточно внушительного периода времени. Известно, что купить двигатель Камминз 4isbe можно по всей России, но цена в дальних регионах намного выше за счёт доставки и накрутки, поэтому выгоднее покупать в центральных регионах. Из-за отсутствия накрутки на транспорт. Не менее важным в данной ситуации является присутствие большой конкуренции, за счет чего стоимость на них может быть значительно выше. Поэтому если вы решили приобрести двигатель Cummins 4isbe и не знаете, в какую проверенную компанию обратиться, за получением идеального сочетания цены и качества. Тогда наша компания готова помочь вам приобрести надежный двигатель Камминз 4isbe 185 с гарантией. Благодаря нам купить двигатель Камминз на Камаз стало еще проще, выгодней и надежней.

Читать еще:  Характеристики двигателей toyota hilux surf

Цена на двигатель Cummins isbe 185

Мы предлагаем приобрести высококачественный двигатель Камминз на Камаз цена которого достаточно привлекательна. При выборе оборудования перед вами могут появиться различные предложения, так как купить его можно новым или бу после капитального ремонта, из-за чего стоимость их может значительно меняться. Специалисты рекомендуют, обращаться за покупкой товаров исключительно в проверенные организации, предоставляющие реализацию надежного оборудования от лидирующих производителей.
Выбрать и приобрести двигатель Камаз Каменск можно в онлайн каталоге без особых трудностей. Мы предлагаем широкий модельный ряд товаров, в него входит Каменс двигатель Камаз. Во избежание неприятных ситуаций с недобросовестными продавцами, предлагающими купить двигатель Камминс Камаз по сомнительной стоимости и в непонятном техническом состоянии, лучшим вариантом будет обращение в специализированную организацию. Многим людям известно, что на данном этапе многие сомнительные компании продают покрашенный контрафакт и сломанные моторы. Поэтому прежде чем совершить сделку лучшим вариантом будет предварительно тщательно проверить поставщика товара.

Автомобиль Камаз двигателем Cummins станет работать, как положено, в этом смогли убедиться многие владельцы автотранспортного средства известного производителя. И если вы являетесь трепетным автовладельцем и предпочитаете производить тщательный уход за машиной, тогда двигатель 4isbe 185 станет отличным вариантом для вас. Особенно важным, хотелось бы, отметить момент с объявлениями, указанными в Интернете о предложениях бу устройств от неизвестных производителей. Так как купить оборудование с рук можно низкокачественное и потом огорчиться, потеряв средства. Выбирайте исключительно проверенные компании, для получения надежных товаров с гарантией.

Мы гарантируем, у нас лучшая стоимость на двигатели Cummins в России. Цена на двигатель Cummins isbe 185 начинается от 400 тысяч рублей с НДС.

Применяемость двигателя Cummins 185 на КАМАЗ

Двигатель Камминз isbe устанавливается на различные автомобили, относящиеся к модельному ряду ПАЗ, КАВЗ и многих других. Поэтому спрос на них значительно увеличен среди современного общества. Двигатель Камминз Камаз 4308 считается превосходным во многих моментах. Наиболее актуальными преимуществами оборудования необходимо выделить надежность, долговечность и высокую производительность. Камаз 4308 двигатель Cummins станет отличным вариантом для авто транспортного средства и не заставит вас затрачивать множество времени и средств на его обслуживание. Оригинальные запчасти на данную модель доступны во многих специализированных магазинах и в сети интернет. Применяемость устройства достаточно высока, он достаточно актуален и отличается широким рядом преимуществ по сравнению с аналогичными моделями.

Доставка двигателя на КАМАЗ 6ISBe 285

Мы отправляем груз с центральных складов в городах:

  • Москва;
  • Набережные Челны;
  • Санкт-Петербург.

Терминалы выдачи груза в крупнейших городах России:

Калининград — Московский проспект дом 187
Тольятти — Коммунальная 38
Астрахань — улица Рождественского 31
Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
Челябинск — Копейское шоссе 46
Воронеж — 9 Января, строение 221
Пермь — Героев Хасана 105
Иркутск — Баррикад 32А
Мурманск — Свердлова 11Б
Екатеринбург — Промышленный проезд 2
Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Ставрополь — Селекционная 3
Красноярск — Ломоносова 85
Хабаровск — переулок Производственный дом 3
Самара — Товарная 70
Нижний Новгород — Удмуртская 39а
Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
Новосибирск — Фабричная 23
Краснодар — Уральская 151/1
Волгоград — Козловская 54
Саратов — Сокурский тракт 11
Казань — Аделя Кутуя 151

Технические характеристики двигателя Cummins 4isbe 185

Заводской артикул: 4ISBe 185
Применяемость: Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ОАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.
Цена: от 400 тысяч рублей

Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 4
Расположение — рядное
Рабочий объём — 4,5 литра
Мощность — 136 (185) / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 650/1200
Вес около 500-600 в зависимости от комплектации и подставки.

Масса двигателя на КАМАЗ в полной комплектации с подставкой составляет 550-600 кг.

*из-за обязательных требований в ряде транспортных компаний, габариты груза увеличиваются за счёт обрешётки.

Наиболее распространённый артикул 4ISBE185, который встречается в разных вариантах написания ( 4Isbe 185 или 4 isbe 185).

«ГАЗель-Бизнес» с силовыми агрегатами Cummins: новая «полуторка» с американским дизелем

С 2010 года в городах и селах работают новые грузовики «ГАЗель-Бизнес», оборудованные американскими дизельными моторами Cummins ISF 2.8. О моделях и особенностях этих автомобилей, а также подробно о дизелях «Камминс», их параметрах, работе и вопросах технического обслуживания читайте в данной статье.

Читать еще:  Фазы работы двигателя внутреннего сгорания

Модели и основные характеристики а/м «ГАЗель» с агрегатами Cummins

Начиная с 2010 года на автозаводе ГАЗ выпускается обновленный модельный ряд малотоннажных грузовиков «ГАЗель», получивших приставку «Бизнес». Машины помимо прочего получили новые силовые агрегаты, в том числе и американские дизельные моторы Cummins ISF 2.8, которые стали заменой ГАЗ-5602 (выпускавшиеся до 2008 года по лицензии фирмы Steyr). Дизельные модификации быстро получили большую популярность и сегодня они в большом количестве сходят с конвейеров.

В настоящее время дизельными агрегатами фирмы «Камминс» комплектуются все основные модификации а/м «ГАЗель-Бизнес», в том числе различные цельнометаллические фургоны ГАЗ-2705, большое разнообразие обслуживающих городские и пригородные маршруты микроавтобусов ГАЗ-3221 и множество модификаций наиболее массового грузовика ГАЗ-3302 (включая шасси с различными надстройками, бортовую платформу, «Фермер» и другие).

По показателям грузоподъемности (до 1660 кг) и полной массы (до 3,5 тонн), максимальной скорости (до 115 км/ч), габаритам, а также по другим основным характеристикам дизельные модификации «ГАЗелей» одинаковы с бензиновыми. Отличия между грузовиками только конструктивные. В частности, на эти грузовики ставятся КПП и ведущие мосты с оптимальными для малооборотистого дизеля передаточными числами, причем сама трансмиссия усилена. Также под дизель изменена выхлопная система (иная конфигурация коллектора и сильфонного компенсатора), рулевое управление (установлен насос ГУР ZF с приводом поликлиновым ремнем) и, наконец, сам моторный отсек.

Модельный ряд и ключевые характеристики двигателей Cummins ISF 2.8

В настоящее время на автомобили «ГАЗель-Бизнес» устанавливается только одна модель двигателя, имеющая индекс s4129T — это модификация дизеля экологического класса «Евро-4», в котором предусмотрен каталитический нейтрализатор. До 2012 года также использовались моторы с индексом s3129T — это дизели экологического класса «Евро-3», которые не имеют нейтрализатора.

В настоящее время модификации Cummins ISF 2.8 s3129T штатно не устанавливаются, они остались на грузовиках выпуска до конца 2012 года. Все новые а/м «ГАЗель-Бизнес» (а с начала 2013 года и совершенно новые «ГАЗель-Next») комплектуются модификациями Cummins ISF 2.8 s4129T. Но несмотря на прекращение выпуска авто с моторами «Евро-3», запчасти для них все еще широко доступны, поэтому владельцы могут легко поддерживать работоспособность своих грузовиков.

Двигатели независимо от модификации имеют объем 2,8 литра и мощность 120 л.с., однако модификация «Евро-3» достигает данной мощности при 3200 об/мин, а модификация «Евро-4» — при 3600 об/мин. Также модификация «Евро-3» имеет максимальный крутящий момент до 297 Н·м, а модификация «Евро-4» — только до 270 Н·м. Таким образом, ранний мотор хоть и менее экологичен, но достигает тех же параметров (и даже лучших) при более щадящих режимах работы и меньшем расходе топлива.

Моторы довольно экономичны, они потребляют в среднем 8,5-10,3 литра топлива на 100 км, что чуть ли ни вдвое ниже расхода бензиновых силовых агрегатов. В этом как раз и заключается одно из ключевых преимуществ американских дизелей — они позволяют сэкономить на содержании машины и использовать ее с максимальной эффективностью.

Как заявляет производитель, Cummins ISF 2.8 имеет ресурс в полмиллиона километров, однако, как показывает практика, при грамотной (и в ряде ситуаций — бережной, без перегрузов) эксплуатации, своевременном проведении ТО и применении рекомендованных запчастей и технических жидкостей мотор может проходить значительно дольше.

Конструкция и особенности дизеля

Cummins ISF 2.8 — это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель с топливной аппаратурой Common Rail и турбокомпрессором с интеркулером (который обеспечивает предварительное охлаждение нагнетаемого в цилиндры воздуха). Двигатель имеет простую и надежную конструкцию.

Основу силового агрегата составляет чугунный блок цилиндров, в который вставлены тонкостенные фрезерованные гильзы — такая конструкция при всей своей простоте позволяет относительно легко производить замену цилиндров и значительно продлевать ресурс мотора. ГБЦ — литая, в ней устанавливаются клапаны и один распределительный вал.

Газораспределительный механизм состоит из одного распределительного вала и 16 клапанов, которые приводятся коромыслами. Клапаны изготавливаются из жаропрочной стали и дополнительно хромированы, их пружины усилены и обладают повышенным сроком эксплуатации. Интересно отметить, что впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые диаметры, но разную высоту, поэтому они не взаимозаменяемы. Клапаны расположены по периметру камеры сгорания («квадратом»). Привод ГРМ — цепной, через промежуточную шестерню, для обеспечения постоянного натяжения цепи используется гидронатяжитель.

Важно отметить, что камеры сгорания двигателя расположены в его поршнях, а нижняя часть головки (с клапанами) выполняется совершенно плоской. Такое решение значительно упрощает конструкцию ГБЦ и позволяет легко разместить в ней 16 клапанов и одну форсунку (она, кстати говоря, имеет центральное расположение).

Поршни — литые из алюминиевого сплава, с камерой сгорания, они комплектуются тремя кольцами. Поршни через шатуны устанавливаются на коленчатый вал, изготовленный из серого чугуна, коленвал облегченный (что является скорее недостатком, так как его нельзя растачивать), имеет противовесы, он изготовлен заодно с зубчатым колесом датчика положения. Соединение всех деталей (шатунов, поршневых пальцев, коленчатого вала) осуществляется через вкладыши.

Из особенностей мотора также можно выделить наличие отдельной металлической трубки для слива масла из турбокомпрессора (подача масла осуществляется через канал в блоке), привод вентилятора от водяного насоса через вискомуфту и установленный непосредственно на основной радиатор интеркулер.

Читать еще:  Шевроле авео 2008 какое масло для двигателя

В целом, силовые агрегаты Cummins ISF 2.8 — это высокая надежность, достигнутая простой конструкцией и использованием традиционных технических решений. Мотор неприхотлив и хорошо работает даже в сложных российских условиях.

Вопросы эксплуатации и ТО дизелей Cummins ISF

Эксплуатация дизеля «Камминс» не имеет каких-то особенностей, однако сам производитель дает несколько рекомендаций:

  • Для успешной эксплуатации мотора в нашем климате рекомендуется устанавливать предпусковой подогреватель;
  • Производить регламентное ТО в рекомендуемые сроки;
  • Периодически обращать внимание на состояние интеркулера, маслосливной трубки турбокомпрессора, вязкостной муфты и воздушного фильтра — это одни из наиболее «проблемных» деталей, которые могут стать причиной поломок мотора;
  • Избегать чрезмерных нагрузок на двигатель, так как это может стать причиной проблем с вкладышами и коленчатым валом, и для ремонта может потребоваться полная замена коленвала;
  • Использовать при обслуживании только рекомендуемые материалы (масло, технические жидкости, запасные части) надлежащего качества.

Порядок ТО силового агрегата четко прописан в соответствующей инструкции, проводить эту работу в первые годы эксплуатации автомобиля (на срок его гарантии) следует только в условиях автосервиса. Однако следует выделить ряд моментов.

Замена масла и масляного фильтра. Операция проводится с периодичностью около 10 тысяч км пробега, допускается использовать масла вязкостью по SAE от 0W-30 до 15W40, выбор зависит от климатических условий эксплуатации авто. Важно отметить, что для разных модификаций дизеля следует применять масла с разным качеством по системе API, так, для моторов «Евро-3» допускаются масла API СН-4/SJ и выше, а для моторов «Евро-4» — масла API CI-4 и выше.

Замена воздушного фильтра. Операция должна производиться с периодичностью 7-15 тысяч км пробега (в зависимости от сезона и условий эксплуатации). В настоящее время производитель рекомендует применять фильтры Big Filter GB-9434M, на рынке можно найти и более дешевые аналоги, однако их использование может стать причиной потери гарантии (актуально для новых «ГАЗелей»).

Регулировка зазоров клапанов. Данная операция проводится не реже каждых 150 тысяч км пробега, но это может потребоваться и чаще (о необходимости этого свидетельствует появившийся стук клапанов, повышение расхода топлива и снижение мощности). Для впускных клапанов зазор следует устанавливать 0,25 мм, для выпускных — 0,5 мм.

При регулярном и правильном обслуживании американский дизель легко перенесет все невзгоды отечественной эксплуатации и будет надежно выполнять свои функции.

Новые двигатели Cummins X12 и X15

Новые двигатели Cummins X12 и X15

Хорошо известный производитель моторов для грузовых автомобилей и строительной техники Cummins представил новую линейку двигателей Cummins X12 и X15. Новые модели показали более высокую экономичность и производительность по сравнению с предыдущими образцами. Так же изменилось название модели: исчезли “IS”, оставив только префикс «X» и количество литров (12 или15).

Новые двигатели Cummins X15 Series Hero

Линейка X15 будет выпускаться в двух модификациях. Более экономичный X15 Efficiency мощностью от 400 до 500 л.с. предназначен для максимальной экономии топлива. Модель X15 Perfomance, мощность которого составила от 485 до 605 л.с, отлично подойдет там, где требуется дополнительный крутящий момент и большая мощность.

По результатам проведенных исследований в научно-исследовательском центре в Огайо X15 выяснилось, что возможности торможения двигателем и отклик дроссельной заслонки значительно выше по сравнению со своим предшественником ISX15. Инженеры Cummins оптимизировали программное обеспечение калибровки и системы управления воздухом для большей тепловой эффективности. Это повышает производительность и снижает расход топлива.

Новые двигатели Cummins X15 Efficiency Series Hero

Вице-президент по разработкам Джим Фиер рассказал на презентации, что компания старалась как можно эффективнее использовать тепловую энергию. Он пояснил, что были установлены различные тайминги клапана, применены различные способы впрыска, которые позволят экономить на расходе топлива около 3% по сравнению с ISX15 и более 20% с ISX15 2012 года. Помимо этого увеличилось расстояние между техническим обслуживанием, например, после замены масла можно проехать 50000 миль, а смена сажевого фильтра потребуется после 80000 миль.

Новшества в калибровки двигателя Cummins X12 и X15

Важным достижением стало то, что для обновления программного обеспечения или для калибровки двигателя X15 и X12 уже не требуется ехать в дилерский центр. Все это будет сделано с помощью телематической платформы. Человек сможет отправить обновление на грузовик со своего компьютера, а водителю будет предложено утвердить и завершить обновление калибровки. Для безопасности всегда можно будет сделать резервную копию, если возникнут проблемы с обновлением.

Новый двигатель Cammins X12 High 3QTR Fuel

Важно отметить, что новые двигатели Cummins будут превосходить обязательства по повышению экономичности в рамках этапа правил EPA/NHTSA, направленных на сокращение выбросов парниковых газов.

Новые Х15 должны поступить в продажу с января 2017 года, компания предполагает выпустить около 1400 таких двигателей на стадии предварительного производства, примерно втрое больше объема для этой фазы. Модель x12 должна выйти на рынок в 2018 году.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию