Двигатели ecotec что это такое
А ну-ка опелеводы, КОЛИТЕСЬ, у кого двигло ECOTEC?
А?
И что это за глюки с постоянным обрывом ремня ГРМ на этих движках? Правда чтоль?
![]() ![]() ![]() ![]() |
почти новом В5. И ремень был не старый.
:-(((((((
С уважением,
АНтон
pokaHONDAs@ukr.net
HONDA FOREVA
![]() ![]() ![]() ![]() |
что-то я слишком часто слышу «ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ» слова по поводу «Экотеков»
![]() ![]() ![]() ![]() |
Это жуткая правда! И состоит она в том, что очень часто дебилы, меняющие ремень, забывают садить на фиксатор резьбы маленькие болтики, которых там много. А с ничего ремни не рвутся.
![]() ![]() ![]() ![]() |
> А?
> И что это за глюки с постоянным обрывом ремня ГРМ на этих
> движках? Правда чтоль?
>
Неправда при условии, что сэнсэй, менявший Вам ремень, посадил всякие маленькие болтики под крышкой на фиксатор резьбы. Если нет, тогда правда. Крепеж в этих движках, как и все остальное — полное говно (пардон, если не в тему).
![]() ![]() ![]() ![]() |
+++++ нет там никаких глюков с ремнями ГРМ , точнее их не больше, чем на других авто: ))
Александр. Ауди А6.
> А?
> И что это за глюки с постоянным обрывом ремня ГРМ на этих
> движках? Правда чтоль?
>
![]() ![]() ![]() ![]() |
> что-то я слишком часто слышу «ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ» слова по поводу
> «Экотеков»
>
+++++++ нареканий больше всего на систему впрыска, навороченной в угоду экологии.Но все современные авто, в той или иной мере страдают этим у НАС!
![]() ![]() ![]() ![]() |
вот
читайте здесь.
http://www.auto.ru/autobin/yandmarkup?HndlQuery=1661250864&PageNum=0&g=17&d=0
![]() ![]() ![]() ![]() |
Перепечатываю с авто.ру
В ФАКах вроде этого не было, а жаль.
Для начала — картинка. «Процент автомобилей, которым потребовалась техпомощь в течение первых трех лет эксплуатации».
Теперь, собсно, по сути.
Откопал тут страничку, которую сделал один испанец, капитально намучившийся со своим Tigra 1.6 16V. (Впрочем, если вы не знаете язык, можно туда и не ходить. 😉 ) Там братский испанский народ уже четыре года года обсуждает проблемы, которые они поимели со своими купленными в разные годы с 1993 по 2001 Опелями, обезображенными двигателями серии Экотек. Проблемы сии не отличаются большим разнообразием. Попытаюсь свести отзывы «благодарных испанских опелеводов» (их там около трехсот) в некий хит-парад. Все сказанное предназначено для владельцев 1.4, 1.6, 1.7D, 1.8 и 2.0 ASTRA, CORSA, FRONTERA, TIGRA, VECTRA и OMEGA с двигателями Ecotec . Год выпуска значения не имеет.
Хочется особенно обратить внимание на то, что все респонденты — «буржуи», посещающие сервис как предписано в сервисной книжке и получающие официальные письма от Opel с уведомлениями об очередном серийном дефекте. Никого из них это не спасло.
Итак.
1. Большими буквами: РЕМЕНЬ ГРМ! Дохнет внезапно и коварно. Коварно — главным образом потому, что не доживает до положенных 60 ткм. Возраст ремня у пострадавших — от 20 ткм, включая НОВЫЕ машины. Вероятность поломки не зависит от условий эксплуатации и типа двигателя (объем, вид топлива). Вина в большинстве случаев не самого ремня, а натяжителя, реже — роликов. Самое плохое во всем этом — экотеки гнут клапана.
2. Клапан EGR. После огромного количества отказов, в фирменных сервисах Opel начали рекомендовать либо чистить этот клапан каждые 20 ткм, либо менять каждые 40 ткм. Характерные для Опелей симптомы — однократный рывок при разгоне, сопровождаемый загоранием Check Engine и/или остановка двигателя, после которой его нельзя запустить примерно минут 15-20.
3. Старение и смерть ECU (на 5-летних и старше машинах). На сервисах меняли либо EEPROM, либо весь блок.
4. Самопроизвольное повышение оборотов двигателя или «гуляние» оборотов между 2000 и 3000, лечащееся методом «заглушить и завестись».
5. Ужор масла от литра до полутора на 1000 км. Причина (наиболее правдоподобная из рассказанных в сервисах) — «заводской брак» в виде установки деталей ЦПГ «неправильных размеров» и/или некачественной сборки таковой. Волжский автозавод отдыхает. Сей «эффект» может иметь место на двигателях любой сборки.
Из общих проблем всех Опелей последних 8 лет выпуска — регулярное (в среднем — каждые 20 ткм) прогорание глушителей вследствие скопления конденсата от катализатора (это Испания, где слякоти и соли зимой нет!), проблемы со спидометром и одометром из-за соответствующего тросика, проблемы с кнопкой аварийной сигнализации, шумы и вибрации пластмассовых деталей салона
а оригинал тут
http://www.geocities.com/MotorCity/Speedway/4197
![]() ![]() ![]() ![]() |
++++++++ Да прочитал я эту ссылку.Могу сказать одно- таких вот ссылок-страшилок можно нарыть на любое авто (ну например статьи Рубена о Ауди V6, громкая статья За рулем «Четверке — двойку» ,там не только о ГРМ упоминают). И таких статей -наездов могу тебе привести и на новые модели МВ и БМВ.А теперь по-существу. Да, на первых выпусках в виде «детской болезни»были случаи преждевременной кончины ГРМ , вследствии неудачной конструкции не самого ECOTEKa, а натяжного устройства,которое было изменено в 1998г.(На А4 — та же история).
Ничего не поделаешь ,такое сейчас время ,почти все новые модели автомобилей имеют свои болячки ,которые затем героически устраняются. О клапане рециркуляции ,относится ко всем новым автомобилям и не только Опель.
Так что по надежности движки Опеля (в том числе и ECOTEKи) -ничуть не отличаются от своих однокласников из других автомобилей. Это может подтвердить тот же Serge22 ,участвовавший в данном флейме.))
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- На сайтСписок форумов
- Поиск
Двиготель Ecotec 1.8
Двиготель Ecotec 1.8
Сообщение PIKASO » 05 май 2010, 21:40
Сообщение potomu4TO » 11 май 2010, 20:41
Re: Двиготель Ecotec 1.8
Сообщение САНЕК36 » 13 май 2010, 18:12
Сообщение Slon » 18 май 2010, 20:02
Уж не знаю про какой движок идет толковище, но мой Х18ХЕ1 — просто песня! Проблем никаких при пробеге 347 000км. Правда один раз клапана гнул (8 штук впускных) — паразитный ролик ГРМ после замены отходил тыс.17-19 и рассыпался. Менял только клапаны и ролик, всё! Масло — от смены до смены! Только ZIC A+ полусинтетику! Топливо — только 92-й! Тысяч через 30 — 40 в бак флакончик «Очистителя инжектора», желательно Копейский «ЛАВР». Пробовал как-то масло промывочное перед очередной заменой.Зря пробовал! Какое залил — такое и слил! Цвет практически не изменился! Третий год стоит в канистре в гараже, выкинуть что ли? Масляный фильтр меняется через раз! Т.е. на две замены масла — один фильтр. Прошлый год, правда, промывал сам весь впуск, разбирал до винтика. Ничего не барахлило, просто делал ревизию инжектору! И всё! Интересно, сколько проходит без проблем? Где бы новый такой взять. А этот — могу на спор — отработает сутки на холостом ходу без единого пропуска воспламенения в цилиндрах! Такие дела. И по устройству — проще некуда! Про какой говорите что капризный?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А, понял,- Z18XER — такой я не пользовал, а потому и ничего про него не скажу!
- Технические вопросы
- ↳ Выберите вашу модель
- ↳ AGILA
- ↳ ANTARA
- ↳ ARENA
- ↳ ASCONA
- ↳ ASTRA
- ↳ ASTRA CLASSIC
- ↳ ASTRA H
- ↳ ASTRA-G
- ↳ CALIBRA
- ↳ CAMPO
- ↳ COMBO
- ↳ CORSA
- ↳ CORSA-A
- ↳ CORSA-B
- ↳ CORSA-C
- ↳ CORSA-D
- ↳ EUROMIDI
- ↳ FRONTERA
- ↳ FRONTERA-A
- ↳ FRONTERA-B
- ↳ INSIGNIA
- ↳ KADETTE
- ↳ MERIVA
- ↳ MONTEREY
- ↳ MOVANO
- ↳ OMEGA
- ↳ OMEGA-A
- ↳ OMEGA-B
- ↳ GT
- ↳ RASCAL
- ↳ SENATOR
- ↳ SIGNUM
- ↳ SINTRA
- ↳ SPEEDSTER
- ↳ TIGRA
- ↳ VECTRA
- ↳ VECTRA-A
- ↳ VECTRA-B
- ↳ VECTRA-C
- ↳ VIVARO
- ↳ ZAFIRA
- ↳ Разное
- Мир Opel
- ↳ Основная конференция
- ↳ Встречи
- ↳ Выбор Opel
- ↳ Форсаж
- ↳ Отзывы об автосервисах
- ↳ Объявления
- ↳ Тюнинг
- ↳ Флейм
- ↳ Обсуждение логотипа карточки
- ↳ Юмор
- Обмен опытом
- ↳ Двигатель и трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Салон
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Колеса
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Дополнительное электрооборудования
- ↳ Автозвук
- ↳ Разное
- ↳ Кондиционеры и все о них
- Эксплуатация
- ↳ Помощь юриста
- ↳ Автострахование
- ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
- ↳ Специальные навыки вождения
- ↳ Где достать, кто бы сделал
- ↳ Off-Road
- Автомир
- ↳ Машины посетителей сайта
- ↳ Другие марки
- ↳ Партнеры клуба
- Барахолка
- ↳ Автомобили продажа / покупка
- ↳ Запасные части продажа / покупка
- ↳ Разное продажа / покупка
- Вопросы администрации
- ↳ Вопросы к администрации
- ↳ Решение различных вопросов
- На сайтСписок форумов
- Удалить cookies
Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Двигатель для Chevrolet Camaro купе, 6 поколение, 2.0, бензин, 238 л.с (05.2015 — н.в.), LTG Ecotec, ltgecotec
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Chevrolet Camaro
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Chevrolet Camaro является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 238 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 2.0 л.
Двигатель LTG Ecotec выпускался с 2015 года. Контрактный двигатель на Chevrolet Camaro 6-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Chevrolet Camaro на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Chevrolet Camaro, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Chevrolet Camaro в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | LTG Ecotec |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива, DOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 238 (175) / 5500 |
Мощность | 238 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1998 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 190 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 3000 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
DOHC 16V 2.0 или Ecotek 2.0 кончился движок 2000 вектры
#1

- Сообщений 265
*/—> 265
- Имя: Alexandr
- Город: Жмеринка
- Авто: Opel Vectra 4х4 С20NE
- Гос. номер: AM3386AI
- Регистрация: 28.05.2009
- 0
- Наверх
#2

- Сообщений 1 047
*/—> 1047
- Имя: Брат Вован
- Город: Киев, Троещина
- Авто: Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
- Регистрация: 27.09.2007
- 0
- Наверх
#3

- Сообщений 265
*/—> 265
- Имя: Alexandr
- Город: Жмеринка
- Авто: Opel Vectra 4х4 С20NE
- Гос. номер: AM3386AI
- Регистрация: 28.05.2009
- 0
- Наверх
#4

- Сообщений 1 047
*/—> 1047
- Имя: Брат Вован
- Город: Киев, Троещина
- Авто: Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
- Регистрация: 27.09.2007
- 0
- Наверх
#5

- Сообщений 265
*/—> 265
- Имя: Alexandr
- Город: Жмеринка
- Авто: Opel Vectra 4х4 С20NE
- Гос. номер: AM3386AI
- Регистрация: 28.05.2009
- 0
- Наверх
#6

- Сообщений 15 363
*/—> 15363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
- Наверх
#7

- Сообщений 265
*/—> 265
- Имя: Alexandr
- Город: Жмеринка
- Авто: Opel Vectra 4х4 С20NE
- Гос. номер: AM3386AI
- Регистрация: 28.05.2009
- 0
- Наверх
#8

- Сообщений 220
*/—> 220
- Имя: Алексей
- Город: Буча, Киевская обл
- Авто: ОВА 2.0
- Регистрация: 22.12.2008
- 0
- Наверх
#9

- Сообщений 265
*/—> 265
- Имя: Alexandr
- Город: Жмеринка
- Авто: Opel Vectra 4х4 С20NE
- Гос. номер: AM3386AI
- Регистрация: 28.05.2009
- 0
- Наверх
#10

- Сообщений 747
*/—> 747
- Имя: Сергей
- Город: Запорожская обл. г. Васильевка
- Регистрация: 10.01.2008
- 0
- Наверх
#11

- Сообщений 2 400
*/—> 2400
- Имя: Егор
- Город: Miami
- Авто: Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
- Регистрация: 21.03.2007
- 0
- Наверх
#12

- Сообщений 265
*/—> 265
- Имя: Alexandr
- Город: Жмеринка
- Авто: Opel Vectra 4х4 С20NE
- Гос. номер: AM3386AI
- Регистрация: 28.05.2009
- 0
- Наверх
#13

- Сообщений 5 301
*/—> 5301
- Имя: Вадим
- Город: Львів
- Авто: Passat B8 Alltrack 2.0BіTDI, Vectra C 1.9CDTI, Yamaha V-star XVS650
- Гос. номер: ВС5335АР
- Регистрация: 18.12.2006
- 0
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
- Наверх
#14

- Сообщений 265
*/—> 265
- Имя: Alexandr
- Город: Жмеринка
- Авто: Opel Vectra 4х4 С20NE
- Гос. номер: AM3386AI
- Регистрация: 28.05.2009
Что за ECOTEC?!
#1 Avtoman

- Город:: Алма ата
Увидел тут недавно была модификация
[glow=red:f780586e9e]Opel Antara 2.0 CDTI ECOTEC (127) [/glow:f780586e9e]
Что за ECOTEC?! Что это такое то?! />/>
- 0
- Наверх
#2 Эл

- Город:: Москва
- 0
- Наверх
#3 Nick

- Город:: Москва
- Интересы: баскетбол, бокс
Это дизельный двигун в Россию дизели вобще непойдут />/>
- 0
- Наверх
#4 amadeus71rus

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
Доброго дня, форумчане. Решился я прикупить себе автомобиль-паркетник. Желания конечно совсем другие (Ауди А6 ), но разум победил. Как наверное и везде в России — в Рязани ноябрьский асфальт сошел быстрее январского снега. Т.к. летом практические каждые выходные проходят за городом в полевых условиях (рыбалка, отдых с палатками) — на ауди по кустам особо не полазиешь. Alfa тоже не айс.. Маленькая и низкая. Посему озадачился. Итак.
На рассмотрении находится 2 машины. Рассматриваю 2008 год и именно Antara. Всякие Кашкаи, Каптивы и Деу — не хочу.
Первый вариант: 2.4i (140Hp) AT
Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.
Интересует только автомат, поскольку на авто еще и жене меня пьяного увозить с рыбалки ))
Собственно вопрос — кто что знает про 2.0 CDTI ECOTEC? У них побогаче комплектация за те же деньги, плюс если ему сделать чип-тюнинг — то говорят до 157 л.с. увеличивается мощность. Хватит ли его для обычного использования с коробкой автомат?
Спорткар себе не ищу, но запас мощности на обгон должен быть.
- 0
- Наверх
#5 invisible

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
- 0
- Наверх
#6 amadeus71rus

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
Мощности хватит чтобы не одного а четырех пьяных с рыбалки увезти,причем вместе с рыбой! />
Спасибо за ответ! В opel-club тоже самое говорят.
- 0
- Наверх
#7 binga

- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЮАО
- Интересы: Велосипед
Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.
- 0
- Наверх
#8 dan

Какой-то странный Экотек, всего 127 лошадей. Ищи нормальный со 150-тью. И лучше напрямую в Германии. У братушек купишь конструктор литовский, потом сам рад не будешь.
Да лучше брать со 150-тью, и в Германии.
- 0
- Наверх
#9 amadeus71rus

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
Да лучше брать со 150-тью, и в Германии.
Или продавец ошибся, или наше авто.ру не знает про 150 л.с. ))) Этот действительно 150 л.с.
Но машинку уже продали.
Главное, благодаря Вашим советам, я себе наметил, что именно я хочу. Будем искать.
- 0
- Наверх
#10 Yuran

- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва
Или продавец ошибся, или наше авто.ру не знает про 150 л.с. ))) Этот действительно 150 л.с.
Но машинку уже продали.
Главное, благодаря Вашим советам, я себе наметил, что именно я хочу. Будем искать.
Есть 2 модификации 2.0 CDTI один — Z20DM -8 ми клапанный мощностью 127 л.с, второй Z20DMH, соответственно 16-ти клапанный в 150 л.с
Вот ссылка, для ориентира, сколько они стоят в Германии
Я себе здесь подбирал