1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели хендай или шевроле лучше

Моторы Креты особенности и недостатки

Корейская компания Хендай стала популярной среди автомобилистов благодаря использованию неприхотливых к обслуживанию силовых агрегатов со сбалансированными техническими характеристиками. Каждая модель имеет уникальные моторы, разработанные и изготовленные на территории собственных производственных мощностей. Линейка кроссоверов Крета не стала тому исключением. Потребителям предлагаются такие двигатели Хендай Крета, как:

  • 1.6 MPI;
  • 2.0 MPI.

Каждый из них работает на бензиновом топливе. Кроме того, они характеризуются как положительными моментами, так и недостатками. В сообществе постоянно ведется дискуссия касательно возможности использования других вариантов двигателей. Существует необходимость использования моторов на дизельном топливе, либо экземпляров с турбокомпрессором. С другой стороны, то, что имеется в наличии на данный момент, уже давно знакомо отечественным владельцам других моделей автомобилей корейского бренда. Модернизация конструкции привела к повышению конкурентоспособности, сохраняя при этом неприхотливость и надежность – то, что ценится российскими водителями.

1.6 MPI

Представленный мотор входит в линейку Gamma с обозначением G4FG. Это наиболее популярный и самый продаваемый двигатель Крета 1.6, который параллельно используется и в ряде других моделей транспортных средств. Линейка хоть и не может похвастаться самыми высокими показателями мощности, но это и не бралось инженерами за основу. Руководство поставило перед ними принципиально иную задачу – обеспечить «золотую середину» между шумом, производительностью, габаритами, экологическими показателями и экономичностью. По мнению критиков, специалисты смогли более чем успешно справиться со своей миссией.

1.6-литровый мотор Gamma G4FG не является принципиально новой разработкой инженерной лаборатории корейского производителя. За основу взят другой, не менее популярный двигатель Хендай Gamma G4FC, пользующийся большой популярностью среди владельцев Соляриса. Что касается показателей производительности, учитывая рабочий объем, они более чем хорошие – в «стоке» он составляет 123 лошадиные силы. Тяга – 155 Нм.

Двигатель Hyundai 1.6 G4FG

Если рассматривать технологические особенности представленных моторов, здесь важно отметить, что инженеры решили использовать блок цилиндров, изготовленный из алюминия. Конструкция предусматривает наличие двух распредвалов в верхнем расположении DOHC. Газораспределительный механизм работает благодаря цепи с достаточно высоким ресурсом. Топливная система включает в себя систему распределенного впрыска, состоящую из топливной рампы и инжектора. Впускной механизм оборудован системой постоянного изменения фаз газораспределения, именуемой аббревиатурой CVVT. Система зажигания отличается от аналогичной на некоторых других моторах тем, что катушки теперь расположены отдельно – каждая из них отвечает только за один цилиндр. Что касается самих же цилиндров, каждый из них получил по четыре клапана.

Интересное решение приняли для гидрокомпенсаторов. Теперь они полностью отсутствуют. Альтернативой стала система регулировки зазоров, которая механическим путем корректируется спустя каждые 90 тысяч километров пробега. Применение этих технологических решений положительно сказалось на производстве сбалансированных двигателей, способных продемонстрировать хороший запас надежности, неприхотливость, а также возможность Хендай Крета «переваривать» 92-й бензин. И что самое главное – 1.6-литровый мотор имеет умеренный аппетит.

Модель G4FG имеет ряд уникальных отличий. Если рассматривать ключевые особенности, снова стоит выделить систему CVVT, но тут она устанавливается на выпуске и на впуске сразу. Сохранение электронного блока управления от Бош позволило улучшить производительность путем некоторых манипуляций с программным обеспечением. В общей сложности, 129-сильного мотора вполне хватит, чтобы комфортно кататься по городу. А вот для тех, кому 1.6-литровый мотор покажется вялым, настоятельно рекомендуется обратить внимание на двухлитровую версию.

2.0 MPI

Двухлитровый двигатель Крета Nu G4NA 2.0 нельзя назвать новым. Это существенно доработанная версия двухлитрового атмосферника G4KD. Изначально его нельзя было назвать ни мощным, ни экономичным. Однако, нарекания на него также отсутствовали. Версия Nu G4NA 2.0 впервые была представлена в 2013 году. Что касается конструкции, перед нами находится все такой же двухлитровый атмосферный двигатель, построенный на базе алюминиевого блока цилиндров. Газораспределительный механизм имеет цепной привод. Параллельно смонтирована двухвальная головка и гидрокомпенсаторы клапанов. Как результат, использование последних позволяет водителям избавиться от необходимости постоянно проверять их и регулировать. С другой стороны, не обошлось без особенностей.

Двигатель Hyundai Nu G4NA 2.0

Как и в случае с 1.6-литровой версией, система CVVT также является двойной, то есть, она присутствует на входе и на выходе. Наибольший интерес вызывает топливная система. Для российских потребителей производитель инициирует поставку автомобилей, где будет присутствовать привычный распределенный впрыск. Европейским покупателям повезло больше, потому что они получают моторы с непосредственным впрыском и доработанной системой CVVT, где можно быстро отрегулировать высоту, на которую поднимаются клапаны. Как и в случае с менее производительной версией, силовой агрегат Крета 2.0 также поддерживает возможность работы на 92-м бензине.

Интрига сложилась с показателями производительности. В паспортной документации она составляет от 164 до 167 л.с. Для российских потребителей цифры поскромнее – 150 л.с. Этому есть разумное объяснение – владельцам не придется тратить больше средств на уплату налоговых сборов. С другой стороны, уменьшение производительности спровоцировано только программным обеспечением. Вы спросите – а что все это значит для клиента, как эти данные могут повлиять на него? Все очень просто – покупатель получает машину, с мощностью ниже заявленной. В случае необходимости, банальной чиповкой можно поднять 14-17 сил без технических корректировок, при этом не боясь, что подобные изменения негативно скажутся на состоянии силовой установки.

Читать еще:  Автозапуск крутит стартер после запуска двигателя

Исходя из сказанного выше, можно отметить, что силовые агрегаты Креты, характеризуются неплохими показателями мощности и экономичности. С одной стороны, перед потенциальным покупателем появляется возможность выбора в пользу экономии или динамики. С другой, если вам больше нравится двухлитровый мотор, вы сможете существенно повысить динамические характеристики простой чиповкой. Если важнее расход топлива — лучше обратить внимание на менее объемную модель 1.6 MPI.

Сравнительные тест-драйвы Hyundai

Решили сравнить Hyundai? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Hyundai?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Hyundai» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Hyundai и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Hyundai и других машин, принявших участие в тест-драйве.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • Accent
  • Coupe
  • Creta
  • Elantra
  • Equus
  • Genesis
  • Genesis Coupe
  • Getz
  • Grand Santa Fe
  • Grandeur
  • H-1
  • I10
  • I20
  • I30
  • I40
  • Ioniq
  • Ioniq 5
  • IX20
  • IX25
  • IX35
  • IX55
  • Kona
  • Matrix
  • NF Sonata
  • Palisade
  • Santa Fe
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Terracan
  • Trajet
  • Tucson
  • Veloster
  • Venue
  • Verna
  • Xcent

показаны 1 — 1 0 из 3 4 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Elantra, Skoda Octavia — «Как Hyundai Elantra резала тонкими ломтиками бывшего конкурента Skoda Octavia»

Боясь, в свою очередь, порезаться об острые края новой Elantra, мы выяснили, что ее некогда прямой конкурент Octavia играет уже в другие игры и совсем в другом классе

19 1 18 августа 2021

Skoda Rapid, Hyundai Solaris — «В стремлении изменить имидж»

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

21 0 14 октября 2020

Hyundai Sonata, Skoda Superb —
«Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»

Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

Hyundai Santa Fe, Renault Koleos —
«Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение»

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

    Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris — «Стар и млад»

    Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

    15 0 09 августа 2017

    Hyundai Elantra, Mazda 3 — «Азиатский спор»

    Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

    23 0 21 июня 2017

    Hyundai Creta, Renault Kaptur — «Женские штучки»

    В преддверии праздника 8 Марта мы решили подобрать для сравнительного теста автомобили, способные подойти на роль «женских». То есть компактные, вместительные, практичные и, конечно же, с высоким дорожным просветом. Под эти требования идеально подошли кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur

    21 0 15 марта 2017

    Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder — «В тяжелом весе»

    Эти кроссоверы впечатляют габаритами, под их капотами находятся мощные силовые агрегаты и они очень вместительны. Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder могут перевозить по семь человек каждый. Посмотрим, у кого это получается лучше

    16 0 19 декабря 2016

    Infiniti Q70, Hyundai Genesis, Lexus GS — «Атака с тыла»

    Hyundai Genesis нового поколения собирается потеснить многих конкурентов в премиум-сегменте бизнес-класса. Чтобы вывести дерзкого «корейца» на чистую воду, мы устроили ему сравнение с Infiniti Q70 и Lexus GS

    19 0 16 апреля 2015

    Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai — «Восточная угроза»

    Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

    19 14 19 марта 2015

    Про марку:

    Последние комментарии к тестам

    Gregor Gregor

    «Автору, полагаю, очень и хотелось или было нужно найти побольше преимуществ у Elantra и побольше недостатков у Octavia. Продолжение комментария. »

    Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличия

    Скачать PDF

    Накопив нужную сумму и выбрав марку, кто-то начинает сомневаться: Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше? Обеим моделям вполне можно доверять, все же выпущены одними и теми же корейцами. Большинство параметров вроде бы одинаковы, но вот мощность…

    С другой стороны, переплачивать за то, что может и не пригодиться в повседневных поездках, не очень хочется, особенно учитывая нынешнюю денежную ситуацию (да и будет ли оно того стоить). Но, как говорят в народе, лишними лошадки никогда не бывают, пригодятся, к примеру, в момент, когда нужен очень быстрый обгон. Вдруг столкнешься с ситуацией, когда 1,4 просто не вывезет – тогда-то и пожалеешь, что в свое время поторопился с выбором движка.

    Содержание

    • Сравнительные характеристики
    • Различия
    • Какие выводы можно сделать?

    Сравнительные характеристики

    Итак, что мы имеем по основным пунктам, позволяющим оценить данные машины, так похожие друг на друга.

      Число мест и дверей в обеих моделях одинаково: первых 4 (кроме водительского, разумеется), вторых 5 (включая заднюю);

    Различия

    Какие выводы можно сделать?

    Честно говоря, видится мало смысла платить больше. И вот почему.
    Время разгона на наших родных дорогах значения не имеет: все равно крейсерская скорость на них – максимум 90 км/час, если не хочешь, чтобы отлетали колеса. Да и эти километры в час желательно набирать аккуратно и постепенно.

    Повышенная мощность движка в большинстве случаев остается невостребованной. Мощности в 107 лошадок, имеющихся у Hyundai Solaris 1.4, вполне хватает на все поставленные задачи: движок не тупит, не захлебывается, не тянет из последних сил – выгребает уверенно и без проблем.

    Пол-литра бензина – это, конечно же, немного. А если сложить все цифры, которые набегут за время дальних поездок? Напрасно потраченная сумма кого-то со временем начнет удручать.

    Основные сомнения у тех, кто выбирает Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше, касаются в основном способности первого вытянуть в пробках при включенном кондиционере. Мы опросили массу владельцев Solaris’a 1.4: ни у кого из них проблем с мощностью не возникало.

    При +30°C и работающем вовсю охлаждении авто уверенно вело себя в тянучках. Хотя, если вы предпочитаете иметь определенный запас по мощности и часто ездите по магистралям, а не направлениям, берите 1.6 – в случае компании Hyundai обещанные сверху лошади таки присутствуют и делают обгоны более уверенными и быстрыми.

    Двигатели Hyundai дважды отмечены наградами в премии «10 лучших двигателей» журнала WardsAuto

    20 января 2020

    • Двигатель новой Hyundai Sonata Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi признан силовым агрегатом с технологией мирового уровня

    • Двигатель Kona Electric в 2020 году вновь отмечен наградой

    Доктор Пе Ха Кьен (справа), научный исследователь Hyundai Motor Group, и доктор Чжон Чжин Хван (слева), руководитель Hyundai Motor Group по электрификации, получили награды в премии за двигатель новой Hyundai Sonata Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi и двигатель Kona Electric

    20 января 2020 года. Второй год подряд Hyundai завоевывает сразу две из десяти наград в премии «10 лучших двигателей» по версии авторитетного журнала WardsAuto. Разработанный для нового седана Hyundai Sonata двигатель Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi и силовая установка Kona Electric второй год подряд вошли в список лучших в 2020 году. Превосходство двигателей обусловлено инновационными разработками и архитектурой двигателя, способствующей максимальной топливной эффективности. Это 12-й раз, когда Hyundai завоевывает признание в конкурсе «10 лучших двигателей» с момента ее учреждения в 1995 году. Hyundai NEXO Fuel Cell и Hyundai Kona Electric были удостоены наград в 2019 году.

    «Мы рады, что наша новейшая технология Smartstream в двигателе 1.6L T-GDi с технологией Continuously Variable Valve Duration (CVVD), отмечена в списке «10 лучших двигателей», а силовая установка Kona EV получила премию еще раз, — сказал вице-президент компании Hyundai USA по корпоративному и цифровому планированию Майкл О’Брайен (Mike O’Brien). — Эти награды укрепляют стремление Hyundai к созданию максимально диверсифицированной линейки двигателей, мы намерены продолжать активно вводить новые инновационные продукты в сфере силовых установок и к 2022 году представим в США 13 экологичных автомобилей».

    Новейшим двигателем Hyundai — четырехцилиндровым Smartstream 1.6 Turbocharged DOHC с собственной технологией CVVD — оснащается Hyundai Sonata 2020 модельного года. Двигатель рабочим объемом 1,6 л развивает 180 л. с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264,4 Н·м при 1500–4500 об/мин, расход в смешанном цикле — 7,6 л/100 км.

    Hyundai Motor Group разработала первую в мире технологию CVVD, которая будет изначально применяться в новой Sonata нового поколения. Технология CVVD оптимизировала как работу, так и топливную экономичность экологичного двигателя. Система управления работой клапанов регулирует продолжительность их открытия и закрытия в соответствии с условиями вождения, достигая на 4 % большей мощности, на 5 % лучшей топливной экономичности, согласно международной оценке Hyundai. Также технология позволяет на 12 % сократить выбросы СО2.

    CVVD дает новое развитие технологии, регулируя продолжительность открытия клапанов. До сих пор рабочие характеристики и эффективность двигателей внутреннего сгорания регулировалась системами управления клапанами, которые контролировали момент открытия и закрытия, а также высоту открытия клапана

    Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счет снижения сопротивления при сжатии. Если от мотора требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объем воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.

    Стандартные системы контроля клапанов управляли моментом открытия и закрытия клапанов (как в системе Continuously Variable Valve Timing — CVVT) или регулировали объем воздуха за счет высоты открытия клапана (Continuously Variable Valve Lift — CVVL), но не могли контролировать продолжительность открытия клапана.

    «Появившийся в новом седане Sonata, этот созданный с нуля четырехцилиндровый двигатель пополнил семью новых силовых агрегатов Hyundai. Это настоящее сокровище — надежный, совершенный, напористый, приносящий удовольствие от ежедневного вождения. В нем впервые использована технология постоянного контроля продолжительности открытия клапана, — сказал главный редактор журнала WardsAuto Том Мерфи (Tom Murphy). — Система постоянно меняет количество воздуха, попадающего в камеру сгорания, которое зависит от положения дроссельной заслонки и условий вождения. Система Hyundai объединяет более раннюю технологию VVT с CVVD. Работая в тандеме, они позволяют впускным клапанам оставаться открытыми дольше или, наоборот, сокращают это время, вне зависимости от момента открытия».

    Hyundai Kona Electric 2020 года (SUV 2019 года по версии NACTOY) демонстрирует максимальный в классе запас хода на одной зарядке — 415 км. Электрический кроссовер сочетает молодежный дизайн со спортивными характеристиками, передовыми технологиями безопасности, усовершенствованной системой мультимедиа — и все это в компактном кузове и с богатым набором средств безопасности в базовом оснащении.

    «Как мы заметили в прошлом году во время триумфального выхода Kona на рынок, его надежная Li-ion батарея с жидкостным охлаждением, выдающая напряжение 356 В, дает возможность для таких же дальних путешествий, что и схожие автомобили с ДВС, но с меньшим количеством остановок для подзарядки. К примеру, можно безостановочно доехать из Сан-Диего в Санта-Барбару на Kona Electric (315 км в цикле EPA) — даже с включенным климат-контролем — в спокойном режиме», — сказала редактор WardsAuto Кристи Швайнсберг (Christie Schweinsberg).

    «Несмотря на выход в 2019 году люксовых электромобилей (BEV), доступная масс-маркету Kona оснащена одной из самых мощных литий-ионных батарей», — добавила она.

    В силовой установке Kona Electric используется экономичный 150-киловаттный (204 л. с.) синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, который питается от высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт·ч. Крутящий момент двигателя, передаваемый на переднюю ось, составляет 395 Н·м. Аккумуляторная батарея имеет жидкостное охлаждение и выдает напряжение 356 В. Плотность энергии аккумуляторной батареи равна 141,3 Вт·ч/кг, а общая масса не превышает 450 кг. Кроме того, расход Kona Electric в бензиновом эквиваленте составляет 1,78 л/100 км в городе, 2,18 л/100 км по шоссе и 1,96 л/100 км в смешанном цикле.

    В этом году рейтинг «10 лучших двигателей» от WardsAuto празднует свое 26-летие. Его наградами отмечаются выдающиеся достижения в области разработки силовых установок, технологии мирового уровня и те двигатели или электрические силовые установки, которые способны обратить на себя внимание потенциальных покупателей. В этом году за престижные награды конкурса боролись 26 моделей 2019 и 2020 годов. Для участия в конкурсе новый или значительно модифицированный двигатель или силовая установка должны продаваться в первом квартале 2019 года в составе серийного автомобиля, цена на который не должна превышать 64 000 долларов США.

    «10 лучших двигателей» от WardsAuto — это главный отраслевой рейтинг, определяющий самые выдающиеся силовые установки. С момента учреждения этого конкурса в 1995 году десять силовых установок Hyundai удостаивались его наград: Tau V-8 в 2009 году (4,6 л), в 2010 году (4,6 л) и в 2011 году (5,0 л); Gamma I-4 в 2012 году; силовая установка на водородных топливных элементах в 2015 году; Nu (2,0-литровая подзаряжаемая гибридная установка) в 2016 году; четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (1,4 л) и (3,3 л) в 2018 году. Церемония вручения наград за 2020 год пройдет в рамках Североамериканского автосалона 16 января 2020 года в Детройте.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию