3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели инжектор причины большого расхода топлива

Большой расход топлива.

Большой расход топлива — зависит от большинства причин. Опишем 15 основных причин, влияющих на большой расход топлива.

В чем заключается причина большого расхода топлива? Автомобильные компании пытаются преподнести свой автомобиль в наилучшем свете.

Поэтому, литры затрат топлива для его машины измерялись на «идеальном автомобиле и в идеальных условиях». Затраты топлива в таких условиях — минимальны.

15 причин большой траты топлива.

15 основных причин большого расхода топлива разделены по факторам — высокие и средние факторы важности.

Высокие факторы важности — 5 причин увеличенного расхода.

1. Большой расход топлива при неполадках в топливной системе машины — карбюратор (не отрегулирован, засорен, дырки в диафрагмах, другие причины). Инжектор — неверная прошивка, проблемы с форсунками. Большие затраты топлива у грузовых машин наблюдается при неполадках топливного насоса высокого давления. Это основная причина повышенного расхода топлива.

2. Трата топлива будет большой, если на машине установлены старые свечи зажигания — это причина повышенных издержек. Средний срок службы свечей = 20-30 тысяч/км пробега (в зависимости от качества свечей).

3. Изношенные моторы — расходуют больше топлива. Выработка деталей двигателя (цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения). Расходование топлива у таких машин — будет большим.

4. Низкое давление в колесах машины — даст большое расходование бензина. Следите за стандартным давлением в колесах.

5. Время года — зимой трата топлива всегда большая. Причина — прогрев двигателя, движение по льду или снегу с шлифованием колес, сгущение масла в КПП, двигателе машины.

Средние факторы важности — 10 нюансов высокого расхода.

6. Расходование топлива становится большим , если включены дополнительные потребители электричества. Установка дополнительных фар, фонарей и иных потребителей энергии — увеличивают затраты топлива. Генератор машины получает дополнительную нагрузку.

7. Дополнительный груз увеличивает трату топлива! Каждые 100 кг дополнительного груза увеличивают трату бензина на 10%! Большой расход бензина будет при полной загрузке салона. Транспортировка прицепа — даст большую трату.

8. Использование масла с большой степенью вязкости увеличивает затраты топлива . Стандартная вязкость моторного масла имеет показатель 10-W, большая степень вязкости моторных масел считается большой.

9. Большое расходование топлива наблюдается при засорении фильтрующих элементов (топливный, воздушный фильтр) — издержки топлива будут увеличены.

10. Сбитый угол опережения зажигания увеличивает трату топлива. Регулировку угла зажигания выполняется авто диагностикой.

11. Системы выпуска отработавших газов влияют на расход. Установка прямоточных глушителей увеличивает траты бензина, он становится большой. Засорение и отложение нагара внутри глушителя даст повышение затрат бензина.

12. Качество и марка бензина влияют на затраты бензина. Плохой бензин быстрее расходуется и на хороших моторах. Учитывайте и недолив на АЗС, заплатив за 20 литров — в бак зайдет не весь литраж.

13. Стиль езды влияет на большой топливный расход. Двигаясь на высоких оборотах — увеличивают издержки топлива; Если двигателю давать малые обороты — переключаться на другую передачу раньше — большие затраты бензина обеспечены.

14. Большое расходование топлива даст движение на низкой скорости при пониженных передачах (1-2 передача, пробки, движение по грунтовым дорогам). При такой езде траты топлива будут больше!

15. Причины повышения затрат топлива на джипах — включение обоих ведущих мостов и повышенных передач.

Стиль езды влияет на большой расход!

Стиль езды существенным образом влияет на рост расхода бензина.

Если вы агрессивный водитель и любите, чтобы стрелка тахометра доходила до 4-5 тысяч оборотов, то и расходование бензина увеличивается до 50%.

Как экономить бензин на инжекторе?

Инжекторная система, по сравнению с карбюратором, уже имеет ряд преимуществ, связанных с уменьшением расхода топлива и повышением мощности приблизительно на 10 % при одинаковых объемах двигателя. Регулировка датчиков и соблюдение рекомендаций производителя по выбору бензина позволяет дополнительно как снизить расход топлива на инжекторе, так и предотвратить износ деталей.

Содержание статьи

Регулировка датчиков для экономии бензина на инжекторе

На регуляцию режима образования и доставки топливовоздушной смеси влияют тип и настройки инжекторной системы. Сейчас чаще всего на машинах установлен многоточечный (распределенный) впрыск, который постепенно вытеснил моновпрыск, оставшийся на старых моделях автомобилей. В такой распределительной системе форсунки устанавливаются на впускном тракте каждого отдельного цилиндра, а при комплектации последовательным типом агрегата, горючее подается непосредственно в камеру сгорания. Соответственно отладка каждого датчика прямо или опосредованно, но влияет на расход топлива.

Читать еще:  Хундай ах35 сколько масла в двигателе

Среди видов распределительного впрыска последовательный или фазированный тип сейчас применяется практически повсеместно. За 1 рабочий цикл каждая форсунка открывается непосредственно перед тактом впрыска, производящегося прямо в цилиндр. Там происходит управление длительностью и фазой впрыска.

Одна из причин снижения экономичности – закоксовывание впускного клапана, неомываемого топливом.

Поскольку инжекторные системы работают путем передачи данных с датчиков на контроллер, а ЭБУ в результате управляет целым рядом систем (электро-бензонасосом. форсунками, модулем зажигания, регулятором холостого хода и др.), рассмотрим самые распространенные проблемы с датчиками, приводящими к излишнему расходу топлива.

Как уменьшить расход топлива на инжекторе, заменяя датчики

  • Температурный датчик впускного коллектора и антифриза. Выход его из строя приводит к тому, что подается либо бедная смесь, либо избыточная, за чем следует потеря мощности и излишний расхода горючего.
  • ДПДЗ – указывает на положение дроссельной заслонки. При неисправности нарушается работа силового агрегата при ускорении автомобиля и на холостом ходу. Это важный фактор, о чем говорит и тот факт, что регуляция ускорения и стремление к плавному разгону без «утопления педали», – это одна из основных рекомендаций по топливной экономии.
  • Фиксатор объема входящего воздуха. Его поломка искажает информацию об объеме поступающего воздуха, что меняет соотношение бензина и воздуха в составе горючей смеси.
  • Регистратор скорости потока. При выходе его из строя производится неправильный расчет нагрузки.
  • Лямбда-зонд. Отказ приводит к нарушению смесеобразования и перерасходу.
  • Датчик распределительного вала. Используется для синхронизации впрыска. Если прибор отказывает (или при аварийном режиме эксплуатации двигателя), система автоматически переходит на менее сбалансированную попарно-параллельную топливную подачу.

Так как экономить топливо на инжекторе в этом случае можно путем замены датчиков, необходимо установить факт неисправности и погрешности в работе. Для этого существует способы:

  • проведения диагностики специальным оборудованием,
  • отключения прибора, в результате чего система управления двигателем переходит в аварийный режим,
  • определение специфических признаков (например, при повреждении ДПДЗ возникают плавающие обороты на холостом ходу или проблемы с попыткой завести горячий двигатель).

Как экономить бензин на инжекторе простыми способами

Самый простой и часто очень действенный способ уменьшения расхода топлива – прочистка инжектора, поскольку при загрязнении нарушается правильная форма факела распыления. При этом ввиду задержки переключения передач меняются и динамические характеристики разгона автомобиля.

К схожим профилактическим мерам относится очистка засоренного воздушного фильтра. Он влияет на достоверность передаваемых данных на электронный блок управления и опосредовано – на расчет удельного расхода бензина при заданной нагрузке.

Неполадки в работе катализатора приводят к тому, что он сопротивляется выходу выхлопных газов. Это приводит к недостаточному разряжению в выпускном коллекторе, а это, в свою очередь, – к передаче искаженной информации о возросшей нагрузке. Система, реагируя на якобы выросшую нагрузку, увеличивает подачу горючего, избыточно обогащая топливовоздушную смесь. К выходу из строя катализатора приводят использование бензина качества худшего, чем рекомендовалось производителем. Поэтому и совет соблюдать требования по качеству топлива – один из первых и самых распространенных.

7 причин резкого увеличения расхода топлива, о которых многие не задумываются

Потребление топлива автомобилем зависит не только от режима вождения, но и от технического состояния транспортного средства. Существует несколько основных причин, почему машина стала «кушать» горючее в больших количествах.

Засоренные фильтры

Когда топливный и воздушный фильтры засоряются и перестают нормально пропускать бензин и воздух, коэффициент полезного действия двигателя снижается. Он повышает затраты горючего, чтобы скомпенсировать нехватку воздушно-топливной смеси.

Неисправность топливной системы

К увеличенному расходу топлива может приводить плохая работа форсунок.

В этом случае форсунки переливают топливо, либо вообще его не пропускают. Если их вовремя не прочистить, они выйдут из строя. При этом водитель чувствует, что двигатель «троит».

Неисправность системы зажигания

Основные компоненты системы зажигания — свечи, ВВ провода и катушки. При неисправности одного из этих элементов зажигание слабое, нет достаточной искры. Это существенно влияет на производительность двигателя и в конечном итоге приводит к повышенной трате топлива.

Неисправность датчиков

К большому потреблению горючего приводит и неисправная работа датчиков:

  • кислорода;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • массового расхода воздуха;
  • абсолютного давления и температуры воздуха.

Они контролируют образование топливно-воздушной смеси. Некорректная работа датчиков сразу приводит к увеличенной трате горючего.

Читать еще:  Что такое самка в двигателе

Неисправность деталей ГРМ или цилиндропоршневой группы

Чем больше пробег у автомобиля, тем чаще обнаруживается износ двигателя, его цилиндров, поршней. Неисправность ремня ГРМ также приводит к быстрому истиранию деталей мотора и повышению расхода бензина или дизельного топлива.

Несоответствие радиуса колес с рекомендуемым размером

Большой диаметр колес резко повышает расход бензина, так как нужно больше энергии, чтобы сообщить крутящий момент колесу. Также увеличивается пятно контакта, что требует более интенсивной работы двигателя.

Стиль вождения

Если транспортное средство в исправном состоянии, то причина повышенного потребления бензина может быть в несвоевременном переключении передач, резких стартах. Повышенные обороты способствуют избыточному пережиганию бензина или дизельного топлива. Низкое давление воздуха в колесах также может способствовать быстрому его израсходованию.

При высоком расходе (более 13-15 литров на 100 км) необходимо проверить состояние

  • топливного, воздушного фильтров;
  • датчиков, следящих за состоянием топливно-воздушной смеси;
  • ремня ГРМ;
  • самого двигателя.

Если необходима замена одной из деталей, то нужно обязательно это сделать во избежание более серьезной поломки.

Большой расход топлива — что делать?

Когда автомобиль внезапно начинает потреблять на несколько литров топлива больше, водитель вынужден ездить на заправку чаще или сокращать длительность своих поездок, чтобы удержать бюджет в нужном режиме. Но иногда причина повышенного потребления топлива настолько проста, что исправить ее можно даже без поездки на СТО.

В большинстве же случаев требуется вмешательство профессионалов. Для правильной диагностики проблем с расходом необходимо обратиться в сервисный центр, где укажут причины, предложат способы их устранения, а также приведут средний расход бензина в установленные паспортными данными автомобиля нормы.

Старые свечи и топливные фильтры — причина номер один

Одним из самых распространенных факторов, который повышает расход топлива на 20-30 процентов, являются старые свечи. Они просто не поджигают бензин, мощность двигателя уменьшается из-за некорректной работы одного из цилиндров, а водитель вынужден с двойным усердием давить на педаль акселератора и возмущаться отсутствию тяги. Если машина начала показывать вышеописанные симптомы, алгоритм действий весьма прост:

  • поехать в автомобильный магазин и приобрести хорошие свечи, маркировка которых соответствует вашему двигателю;
  • выкрутить старые свечи и вкрутить на их место новые;
  • важно не пережать свечи при закручивании, чтобы избежать их быстрого выхода из строя;
  • менять свечи в будущем один раз в 15-20 тысяч километров.

Вы можете возмутиться, ведь подобных рекомендаций ни в одной инструкции нет. Менять свечи нужно тогда, когда они выходят из строя. Действительно, но корректная работа двигателя при отечественном качестве топлива гарантируется на первом десятке тысяч километров эксплуатации. Если же вы находитесь в поисках вариантов, как уменьшить расход топлива, то поменяйте свечи в первую очередь. Неплохо при этом сменить и высоковольтные провода, неполадки в которых также могут стать причиной отключения одного из цилиндров.

Настройки механизма подачи топлива

Следующей популярной причиной повышенного расхода является неправильная настройка подачи топлива в двигатель. К примеру, инжектор настроен так, что немалая часть впрыскиваемого топлива не успевает возгораться. Выходит, что бензин расходуется впустую. В автомобилях с карбюраторным впрыском проблемы такого рода более распространены. Современный инжектор автоматически настраивается на режим поездки и призван экономить топливо, а вот ненастроенный карбюратор может иметь такие неполадки:

  • засоренность и невозможность сжигать все топливо;
  • большие диаметры отверстий в жиклерах;
  • неправильный ремонт карбюратора;
  • механические повреждения и вытекание топлива.

Возникнуть повышенный расход может не только в автомобилях с карбюраторным типом подачи топлива. Современные японские технологии VVT-i или европейские Valvetronic также грешат подобными сбоями. Но в таком автомобиле самостоятельно сделать хоть какой-нибудь ремонт невозможно. Все неполадки спрятаны в компьютере, так что искать их придется на хорошем сервисе.

Вы также будете очень рады, если не обнаружите номер своей машины в списке штрафников. Здесь вы узнаете о том, как пробить штрафы ГИБДД по госномеру.

Качество топлива — меняем заправку

Еще один вариант того, что делать при повышенном расходе, — это поменять несколько заправочных станций и протестировать расход на разных видах топлива. Часто мы привыкаем к услугам одной АЗС из-за удобного расположения или низких цен на топливо. На самом деле, причины увеличения расхода стоит начать искать именно здесь. Зачастую некачественное топливо прибавляет порядка 20 процентов к существующему расходу. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  • двигатель не держит обороты на холостом ходу;
  • в салоне постоянно присутствует небольшая дрожь;
  • при попытке резко ускориться и при энергичном нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя;
  • ускорение не соответствует потенциалу силового агрегата и техническим данным автомобиля.
Читать еще:  Что определяет крутящий момент двигателя

Если вы заметили эти симптомы, можете больше не гадать, почему увеличился расход топлива. Нужно просто сменить заправку и подыскать для себя добросовестную компанию для покупки топлива. От некачественного бензина или дизельного топлива автомобиль может обзавестись более серьезными проблемами, чем очень большой расход.

Проверяем данные компьютера — верить или нет?

Бортовой компьютер, который сегодня присутствует практически в каждом новом авто, считает расход топлива по количеству подаваемого в двигатель воздуха. Зачастую это достаточно точный способ оценки расхода, но если причины повышения аппетита вашего автомобиля так и не найдены, стоит проверить показания компьютера. Быть может, вы просто обманываетесь неправильными данными. Но это может также стать тревожным звоночком для владельцев иномарок с весьма нежными силовыми агрегатами. Если компьютер начинает показывать завышенные показатели расхода, причины могут скрываться в следующем:

  • электронная система управления двигателем вышла из строя и подает топливо бесконтрольно;
  • в двигатель подается слишком обедненная смесь с большим содержанием кислорода;
  • неполадки возникли в электронной системе авто, что повлияло на показания компьютера.

Так что при обнаружении подобных неполадок стоит сразу же обратиться в сервисный центр и устранить их. Долгая эксплуатация автомобиля с такими поломками оборудования может стать фатальной для силового агрегата.

Кстати, одной из причин этой проблемы может быть севший аккумулятор. Например, если вы так устали после длинной рабочей недели, что забыли выключить фары на ночь.

А в этой статье вы узнаете о том, как поставить ходовые огни самостоятельно http://www.auto-noob.ru/remont/svet/hodovye-ogni-svoimi-rukami.html

Подводим итоги

Если все собранные выше теории повышения расхода не стали помощью в вашей проблеме, быть может, стоит обратить внимание на стиль вождения. От этого также зависит расход топлива. Доказано, что в спокойном состоянии водитель способен тратить на 10-15 процентов топлива меньше, чем в состоянии раздражения. Так что, если большой расход бензина вас преследует, попытайтесь успокоиться за рулем, послушать приятную музыку и спокойно относиться к любым возникшим дорожным ситуациям.

Если же и это не сработает, значит, самое время заехать на сервис, где полная диагностика покажет вам все проблемы и неполадки. Возможно, вашему агрегату необходим капитальный ремонт из-за слишком изношенных поршней. Это вполне может стать причиной повышенного расхода, но определить такую причину самостоятельно невозможно.

2 thoughts on “ Большой расход топлива — что делать? ”

Знакома мне эта тема. Как зима наступила, тоже заметила, что потребление топлива увеличилось. Но так как я девушка и ничего в этом не смыслю, повезла в автосервис. Мне что-то поменяли, подделали и все стало как прежде. Так что не экономьте на сервисе, скупой платит дважды!

У меня чаще причиной бывают свечи, все время про них забываю. На топливе перестала экономить, а то бывало и по причине некачественного топлива столько его расходовала.. Сейчас заливаю меньше, а езжу дольше!

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие публикации

  • Средства для полировки панели — выбираем с умом
  • Выбираем полироль для кузова — отзывы и рекомендации
  • Чистка радиатора — синоним стабильной работы двигателя автомобиля: руководство для чайников
  • Расширители колеи или почему размер диковых проставок имеет значение
  • Проверка полиса ОСАГО на подлинность

Ваши комментарии

  • ЕВГЕНИЙ к записи Обязательно ли страховать автомобиль
  • Михаил к записи Иномарки российской сборки — выбор богатый
  • Андрей к записи Что из документов возим в машине с собой?
  • Swag к записи Выбираем диски для зимы
  • Алексей к записи Что из документов возим в машине с собой?

Рубрики сайта

  • Гоняем
    • Документы
    • Налоги
    • Обслуживание
    • Парковка
    • Топливо
    • Штрафы
  • Делимся опытом
  • Новости
    • Инициативы
  • Покупаем
    • Выбираем
    • Регистрируем
  • Продаём
    • Готовим
  • Расслабляемся
    • Видео
  • Ремонтируем
    • Аккумулятор
    • Зажигание
    • Зеркала
    • Кузов
    • Музыка
    • Свет
    • Тормоза
    • Тюнинг
    • Шумоизоляция
  • Страхуем
    • Вопросы и теория страхования
    • Компании
    • ОСАГО

127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 26, стр. 1
Телефон: +7 (495) 411-10-33

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector