21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели на пежо 807 характеристики

Двигатели на пежо 807 характеристики

Поиск

Технические характеристики Peugeot 807
28.02.2009 21:42

Относится к мини-вэнам. Модель поступила в продажу в 2002 году. С 2003 года стали доступны модификации с автоматической коробкой передач классического типа, а с 2004 года — с механической 6-ступенчатой. В 2008 году проведен рестайлинг модели.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — 5-дверный вэн с 5- или 8-местным салоном. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска спереди — независимая, сзади — зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Вэн

Колесная база 2 823 мм; длина x ширина x высота: 4 727×1 854×1 752 мм; объем багажника 324–2 948 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33. Модификации: 2.0, 2.0 HDi, 2.0 HDi FAP, 2.2 HDi FAP.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 997 см 3 , степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,6 кВт/л (70,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,45 (2,73), II. 1,87 (1,50), III. 1,28 (1,00), IV. 0,95 (0,71), V. 0,79 (–), R. 3.33 (2.45), главная передача 4,43 (3,48).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 570/1 548 мм; снаряженная масса 1 634 (1 669*) кг; полная масса 2 405 (2 435*) кг; максимальная скорость 188 (180*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,6 (12,9*) с; расход топлива по городу/трассе 12 (13,3*)/7,3 (7,5*) л/100 км,;выбросы СО2 213 (229*) г/км; объем топливного бака 80 л.

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 997 см 3 , диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 44,1 кВт/л (60,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42, II. 1,78, III. 1,12, IV. 0,80, V. 0,65, VI. 0,53, R. 3,15, главная передача 4,18.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 570/1 548 мм; снаряженная масса 1 736 кг; полная масса 2 435 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,9 с; расход топлива по городу/трассе 8,8/5,8 л/100 км; выбросы СО2 182 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.0 HDi FAP

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 997 см 3 , степень сжатия 17,6, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин,
максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42, II. 1,78, III. 1,12, IV. 0,80, V. 0,65, VI. 0,53, R. 3,15, главная передача 4,47.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 570/1 548 мм; снаряженная масса 1 743 кг; полная масса 2 435 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,4 с; расход топлива по городу/трассе 9,0/6,0 л/100 км; выбросы СО2 188 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.2 HDi FAP

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 179 см 3 , степень сжатия 16,6, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/96,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 370 Нм при 1 500 об/мин, удельная мощность 57,7 кВт/л (78,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 (4,15), II. 1,78 (2,37), III. 1,12 (1,56), IV. 0,80 (1,15), V. 0,65 (0,86), VI. 0,53 (0,69), R. 3,15 (3,39), главная передача 4,18 (3,53).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 570/1 548 мм; снаряженная масса 1 790 (1 818*) кг; полная масса 2 570 (2 610*) кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10 (11,7*) с; расход топлива по городу/трассе 9,2 (11*)/6,1 (6,6*) л/100 км; выбросы СО2 191 (218*) г/км; объем топливного бака 80 л.

Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля

Экстерьер Peugeot Boxer фургон и микроавтобус

Пежо Боксер фургон и микроавтобус – это новая генерация автомобиля. Обновление по сравнению с прошлым поколением принесло большие изменения в экстерьер авто. Первое, на что можно обратить внимание – это изменившийся передок со светодиодной оптикой. Но,светодиодные ДХО предлагаются только за дополнительную плату. Сохранились типичные очертания машины: решетка радиатора стала больше и длинный капот с охлаждаемой системой в центре.

Проектировщики усовершенствовали дверные ручки, сейчас они более комфортные для открывания. Для улучшения внешнего вида есть множество различных аксессуаров: рейлинги на крышу, пороговые накладки, защитные дуги и многое другое.

В Peugeot Boxer фургон и микроавтобус входит множество комплектаций, это может быть транспортировка разных грузов, изотермический фургон, авто для МЧС, машина тех. поддержки и прочее.


Расход топлива

Расход топлива – показатель, на который ориентируются многие потенциальные владельцы автомобилей перед его покупкой. В основном, это зависит от того, какой двигатель используется в том или ином транспортном средстве. Поэтому данный вопрос в случае рассматриваемой линейки моторов также заслуживает отдельного внимания.

DW12TED4

Расход топлива этой модели стоит рассмотреть на примере автомобиля Peugeot 607, выпуск которого был осуществлен впервые в 2003 году. Транспортное средство оборудовано механической коробкой переключения передач, и расход топлива при использовании рассматриваемого двигателя представлен в виде таблицы.

Условия эксплуатацииРасход топлива, л
В городе8.9
За городом5.5
Смешанные6.7

DW12BTED4

Таблица для данного агрегата приводится на основе использования его в автомобиле Peugeot 407 2009 года выпуска, оборудованного механической коробкой передач.

УсловияРасход топлива, л
В городе8.1
За городом5.0
Смешанные6.1

DW12C

В этом случае расход топлива будет рассмотрен на примере модели Пежо 508, выпуск которой состоялся в 2012 году. Транспортное средство оборудовано автоматической коробкой передач, и потребление дизельного топлива выглядит следующим образом.

УсловияРасход топлива, л
В городе8.0
За городом4.7
Смешанные5.7

DW12MTED4

Что касается данной модели двигателя, то расход топлива следует рассмотреть на примере автомобиля Пежо 4007, оборудованного механической коробкой передач. Год выпуска транспортного средства 2009.

УсловияРасход топлива, л
В городе9.5
За городом5.9
Смешанные7.2

DW12UTED

Наконец, для данной модели мотора расход топлива будет рассмотрен на примере автомобиля Пежо Боксер 2008 года выпуска. Транспортное средство оборудовано механической коробкой передач.

УсловияРасход топлива, л
В городе8.9
За городом7.3
Смешанные7.9

Как видно из таблиц, в среднем потребление топлива у всех моделей практически одинаковый, однако среди них следует выделить пару моторов, у которых расход в процессе управления автомобилем можно назвать довольно-таки низким.

Интерьер Пежо Боксер фургон и микроавтобус

Во внутреннем убранстве Peugeot Boxer фургон и микроавтобус произошли небольшие изменения. Все двери, как и задние, оснащаются усиленными петлями. Внутри появилось некоторое количество добавочных ниш для мелочей. Изменения видны и в стиле панели приборов, она сейчас более информативная. Рулевое колесо и рукоятку переключения скоростей сейчас можно сделать кожаными. Во фланговой модификации на консоли по центру располагается сенсорный экран с навигатором.

Удобства стало больше, но эргономика не на высоте. Беспрепятственному обзору мешают утолщения снизу на стойках спереди, ручной тормоз установлен не в том месте (с левой стороны от водителя, на уровне пола). Регулировка рулевого колеса только по вылету, а по наклону настроек нет. Благодаря этому сложно достичь комфортного положения. Все оттого, что за данную стоимость производитель постарался предоставить большие объемы багажного отсека.

Что касается оснащения, то в него входят: камера заднего обзора (функционально), помощник при старте на подъем либо спуске, датчики парковки, световые и дождевые датчики,система круиз-контроля, слежение за давлением в колесах, разъемы USB, AUX. В «базу» входит структура ЕСП, передние ПБ, эл. стеклоподъемники.

Где устанавливались двигатели?

За время производства и выпуска всех моторов данной линейки двигателей, каждый из них устанавливался на различные модели автомобилей таких известных концернов, как Peugeot, Citroen и Fiat.

DW12TED4

В случае с этим агрегатом он был установлен на следующие модели транспортных средств:

  1. Peugeot (406, 607, 807).
  2. Citroen (С5, С8).
  3. Fiat (Ulysse).

Также двигатель был установлен на автомобиль Lancia Phedra 2002 года выпуска. Агрегат использовался в качестве ДВС на протяжении двух лет.

DW12BTED4

Заметить данный двигатель можно было на следующих моделях:

  1. Peugeot (406, 607, 807).
  2. Citroen (С5, С6, С8).

DW12C

Что касается этой модели, то двигатель активно использовали в автомобилях:

  1. Peugeot (508).
  2. Citroen (С5).

DW12MTED4

Агрегат данного типа был встроен в автомобили:

  1. Peugeot (4007).
  2. Citroen (C-Crosser).

Дополнительно стоит отметить применение двигателя в модели Mitsubishi Outlander.

Комплектации

  • 2 HDiL1H1 – «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 7.4 литра, коробка — механическая
  • 2 HDiL2H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 7.5 литра, коробка — механическая
  • 2 HDiL3H3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка — механическая
  • 2 HDiL4H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL3H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H2 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
  • 2 HDiL3H3 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H3 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая

Двигатель Peugeot Boxer фургон и микроавтобус

Моторная гамма нового автомобиля состоит из одного дизельного агрегата 2.2 л. с хорошими тех. характеристиками. Но мощность в 2-х версиях – 130 «кобыл» и 150 «кобыл». Также есть и 3.0 л. дизельная установка, мощность которой достигает 180 «кобыл», но в реальности этой комплектации нет в продаже. Трансмиссия тоже одна – шести диапазонная «механика», автоматической КПП не существует.

Первый мотор – 2.2 HDi, мощность 130 «лошадей» при 3500 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров при 2000 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 15.2 секунды, средний расход горючего – 7.4 литра. Предельная скорость – 155 километров в час.

Фланговый двигатель – 2.2 HDi, мощность – 150 «кобыл» при 3600 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 355 Ньютон на метров при 2100 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 13.9 секунд, средний расход горючего – 7.6 литров. Предельная скорость – 162 километра в час.

Отзывы о подвеске во всемирной сети хорошие, это благодаря тому, что машина оснащается прочным подрамником и улучшенному креплению амортизаторов.

Подвеска спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – на рессорах, с поперечной балкой. Тормозная система дисковая, спереди с вентиляцией.

Технические характеристики

Благодаря техническим характеристикам любой заинтересованный автолюбитель сможет узнать о возможностях автомобиля и его двигателя как можно больше при выборе подходящего для себя транспортного средства. Поэтому стоит перечислить основные характеристики каждой модели моторов рассматриваемой линейки двигателей DW12.

DW12TED4

Все основные характеристики приведены в виде таблицы.

ХарактеристикаПоказатель
Цилиндры, шт.4
Клапаны, шт.16
Объем двигателя, см32179
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85; 96
Система питанияCommon Rail
Максимальный крутящий момент, Нм314
Максимальная мощность, л.с.133
Вид используемого топливаДизель

Дополнительно к характеристикам следует отнести показатель экологической нормы, который соответствует Евро 4/5.

DW12BTED4

Также в таблицу занесены характеристики и этого двигателя.

ХарактеристикаПоказатель
Материал блока цилиндровЧугун марки R4
Материал головки блокаАлюминий марки 16v
Объем двигателя, см32179
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85; 96
Система питанияCommon Rail
Максимальный крутящий момент, Нм370
Максимальная мощность, л.с.170
Вид используемого топливаДизель
Наличие гидрокомпенсаторовДа

Что касается экологического класса, то его показатель для данного мотора составляет ЕВРО 4.

DW12C

К основным характеристикам данной силовой установки можно отнести те, которые представлены ниже в таблице.

ХарактеристикаПоказатель
Материал блока цилиндровЧугун марки R4
Материал головки блокаАлюминий марки 16v
Объем двигателя, см32179
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85; 96
Система питанияCommon Rail
Максимальный крутящий момент, Нм450
Максимальная мощность, л.с.204
Вид топливаДизель
Наличие гидрокомпенсаторовДа

Экологический класс ЕВРО 5.

DW12MTED4

Среди технических характеристик этого мотора отмечают:

Тип характеристикиПоказатель
Количество цилиндров, шт.4
Количество клапанов, шт.16
Объем двигателя, см32179
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85; 96
Система питанияCommon Rail
Максимальная мощность, л.с.72
Вид используемого топливаДизель

Модель не отличается повышенной мощностью, но при этом она характеризуется довольно-таки качественно исполненной конструкцией.

DW12UTED

Характеристики также сведены в таблицу.

Тип характеристикиПоказатель
Материал блока цилиндровЧугун марки R4
Материал головки блокаАлюминий марки 16v
Объем двигателя, см32198
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86; 95
Система питанияCommon Rail
Максимальный крутящий момент, Нм320
Максимальная мощность, л.с.120
Вид используемого топливаДизель
Наличие гидрокомпенсаторовНет

Экологический класс – ЕВРО ¾.

Как видно из представленных таблиц, характеристики рассматриваемых ДВС практически идентичны за исключением нескольких показателей. Если говорить о расположении номера двигателя, то, в связи с тем, что каждый из моторов принадлежит линейке DW12, то и номер двигателя имеет одинаковое расположение: площадка с номером находится справа от генератора.

Масса кузова и деталей Peugeot 807

Снаряженная масса автомобиля Peugeot 807 для всех модификаций составляет от 1610 (кг) до 1785 (кг).

Масса типовых модификаций:

0I 2.0d MT (2008 — 2011):

  • Снаряженная масса: 1743 (кг);
  • Масса голого кузова: 425-510 (кг);
  • Допустимая полная масса: 2435 (кг);
  • Годы выпуска: 2008 — 2011;

I 2.0d MT (2008 — 2011):

  • Снаряженная масса: 1743 (кг);
  • Масса голого кузова: 425-510 (кг);
  • Допустимая полная масса: 2435 (кг);
  • Годы выпуска: 2008 — 2011;

I 2.0 MT (2002 — 2008):

  • Снаряженная масса: 1610 (кг);
  • Масса голого кузова: 400-480 (кг);
  • Годы выпуска: 2002 — 2008.

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие названия:

Минивэн Peugeot 807 экспортировался для продажи в некоторое страны мира под наименованиями Citroen C8 и Lancia Phedra.

Годы выпуска годы выпуска всех модификаций модели: 2002-2014.

Другие параметры Peugeot 807:

Общая масса авто Peugeot 807
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Peugeot 807

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Peugeot 807
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Пежо 807: краткое описание, технические характеристики

Уникальные возможности, надежность, вместительность и экономичность. Благодаря этим своим достоинствам минивэны довольно высоко ценятся автомобилистами, несмотря на то, что не являются популярным классом автомобилей. Одним из наиболее ярких представителей данного сегмента является французский восьмиместный «Пежо-807».

Семейство минивэнов

Результатом совместного проекта компании Fiat и концерна PSA в 2002 году стало начало серийного производства минивэна «Пежо-807». Новая модель пришла на смену предшественнику Peugeot 806, получив от него передний привод, платформу, подвеску (заднюю зависимую балку панара и переднюю классическую McPherson) и две сдвижные двери. Несмотря на сохранение определенных элементов, 807-я модель все же получила значительные изменения в конструкции и дизайне кузова. Элегантный и достаточно сдержанный экстерьер сочетается с многофункциональностью интерьера и улучшенными техническими характеристиками, что и стало визитной карточкой «Пежо-807».

Peugeot 807 первого и второго поколения получил «породистый» внешний вид: плавные линии капота, сходящиеся в фирменной эмблеме; тонированное лобовое стекло с неплохим уровнем обзора; выразительную головную оптика и широкую решетку радиатора. Главной особенностью автомобиля владельцы «Пежо-807» в отзывах называют двери, которые разъезжаются вдоль кузова, а не распахиваются.

Внутреннее пространство

Отделка и конструкция салона 807-й модели предельно проста и эргономична. В центральной части располагается приборная панель с нависающим сверху козырьком и рулевым колесом с двухдиапазонной настройкой. Расположение основных систем, элементов управления, климат-контроля и аудиосистемы — максимально рациональное и удобное. Наличие большого количества различных отсеков и карманов позволяет хранить мелкие вещи. Стояночный тормоз располагается не с правой, а с левой стороны от водителя. В зависимости от выбранной комплектации «Пежо-807» менялся пакет опций, который мог включать в себя электропривод зеркал, оповещение о превышении скоростного порога, панорамный люк и многое другое.

Конфигурация салона

Внутреннее пространство 807-й модели может видоизменяться в зависимости от желаний и потребностей пассажиров. Система фиксации Quickfix и встроенные в пол автомобиля направляющие позволяют осуществлять быструю и индивидуальную регулировку задних сидений, разворачивать передние сидения лицом к сидящим сзади пассажирам либо превращать спинки кресел второго ряда в столики. Подобные возможности позволяют кардинально преображать салон минивэна и изменять объем багажного отделения с 340 до 3300 литров.

Система безопасности Peugeot 807

Минивэн не зря считается семейным автомобилем. Инженеры французского концерна постарались на славу, уделив особое внимание системам безопасности. Сила удара в случае столкновения практически полностью гасится кузовом повышенной жесткости, а контроль курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система ABS обеспечивают стабильное положение машины на трассе. «Пежо-807» комплектуется шестью подушками безопасности, автоблокировкой заднего люка при старте движения и трехточечными ремнями безопасности. В салоне установлено дополнительное зеркало, позволяющее контролировать детей, а кнопка блокировки дверей вынесена на потолок.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Peugeot 807 достаточно разнообразна. В зависимости от конкретного года выпуска минивэн может оснащаться следующими двигателями:

  • Бензиновый мотор с рабочим объемом 2 литра и мощностью 136 лошадиных сил.
  • Дизель «Пежо-807» аналогичного объема и мощностью 107 лошадиных сил, комплектуемый автоматической либо механической трансмиссией.
  • 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, оснащаемый четырехдиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic или шестиступенчатой механической КПП.
  • Двигатель V6 мощностью 204 лошадиные силы и объемом 3 литра, комплектуемый автоматической трансмиссией Porsche Tiptronic System.
  • Дизельный мотор с системой прямого впрыска HDi объемом 2,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил с функцией повышения мощности Overboost.

Курсовая устойчивость

Peugeot 807 — экономичный, надежный и динамичный минивэн, разработанный специально для длительных поездок. Несмотря на все преимущества и невысокий расход бензина, «Пежо-807» был снят с производства в 2014 году. На сегодняшний день приобрести автомобиль можно только на вторичных рынках.

Средняя стоимость подержанного «Пежо-807» на сегодняшний день составляет 8 тысяч долларов. Но все зависит от внешнего вида и технического состояния автомобиля. Так как приобрести его можно только на вторичном рынке, то здесь можно и поторговаться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что означает ohc на двигателе
Ссылка на основную публикацию