4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели на спирте как это сделано

Даешь метанол и нитрометан в двигатель!))

доброе время суток, всем автолюбителям. Все, так или иначе в поиске различных присадок в топливо своих железных коней, или по автоспорту, или от старшего поколения слышали, сталкивались с разными присадками в двигатель, повышающими октановое число!
От старожилов, лично я, много раз слышал, как они в годы своей бурной молодости повышали октановое число, путем использования измельченных нафталиновых шариков в бензине.

Что из этого правда, а что нет, было не понятно. Да и как тут проверить, когда жалко такими экспериментами портить сердце своего железного любимца!
Во избежании нынешними и будущими автовладельцами приключений на свою голову и на свою машину, я постараюсь вкратце рассказать, что, есть что и чем можно пользоваться, а чем не желательно!
Лично на моей машине, стоит водометанольная система впрыска перед дроссельной заслонкой, при достижении наддува в 1 бар.
Начнем с самого обыденного и по возрастающей!

Бензин — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения, в зависимости от примесей от 33 до 205 °C. Плотность бензина около 0,71 г/см³. Теплота сгорания примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр). Температура замерзания −71 градус цельсия с применением присадок. Основной характеристикой бензинового топлива является его антидетонационная стойкость и в случае использования в ДВС, стехиометрическим соотношением. Стехиометрическое соотношение, это показатель количества частей воздуха, к частям топлива, при котором наблюдается наиболее оптимальное и эффективное горение топлива. У бензина этот показатель составляет 14.7 к 1 в массовых долях. 14.7 килограмм воздуха может сжечь 1 кг бензина.

Всем известное октановое число, характеризует способность топлива сопротивляться детонации; аномальному сгоранию топлива с образованием ударных волн высокой скорости, способных нанести значительный вред ДВС. Явление детонации образуется в следствии слишком высокой степени сжатия ДВС, для данного вида топлива, а так же ряда других причин, связанных с неправильной настройкой двигателя, либо возникновением определенного рода неисправностей.

Нерекомендуемые присадки в топливо на основе бензина

Тетраэтилсвинец («этил»)

«+» Снижает дымность, шумность, повышает мощность. Способен подавить детонацию в двигателе и даже повысить детонационную стойкость керосина (из него иногда и делают бодяжный бензин).

«-» Сильнейший яд для человека: в двигателе переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм (способен просачиваться и через неповрежденную кожу). Поражает нервную систему, вызывая отравления, вплоть до инвалидности и смерти.

«+» Добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3—4 единицы — 92-й бензин «превращается» в 95-й.

«-» Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.

«+» При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.

«-» Оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. При передозировке компоненты топлива не смешиваются в цилиндре и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.

Ацетон (метилбутиловый эфир)

«+» В небольших количествах допустим для повышения октанового числа.

«-» Его часто добавляют прямо на заводах. Если добавить еще «флакончик» в бак, получается многократное превышение допустимых норм — образуются вредные вещества. Также быстро понижается октановое число.

«+» Увеличивает октановое число на 3—6 единиц.

«-» Выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым.

«+» Повышает октановое число на 4—5 единиц.

«-» При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар: срок службы двигателя сильно снижается.

Бензол, толулол

«+» Повышает октановое число на 10%.

«-» Является сильным растворителем, который уничтожает практически все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии.

ВНИМАНИЕ! Некачественный бензин с добавленными присадками, в отличие от заводского, может проводить электричество. Топливный насос в баке и явление электропроводности топлива, вещи несовместимые!

УСЛОВНО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИСАДКИ

Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)

«+» Благодаря высокому собственному октановому числу (выше 110 единиц) полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН.

«-» Повышенное содержание МТБЭ (больше 15%) ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии.

Монометиланилин (ММА)

«+» В малой концентрации (до 1,3%) безвреден для мотора, снижает детонацию.

«-» При превышении содержания в двигателе образовывается нагар, что может привести даже к «зависанию» клапанов. К тому же ММА относится к категории ядов: при вдыхании паров человеку грозит серьезное отравление.

Как видно, список рекомендуемых присадок значительно меньше, чем чем вредящий тем или иным образом здоровью двигателя или людей. Связано это прежде всего с тем, что полезные присадки помимо своей прямой функции (увеличивать мощность и октановое число) должны соблюдать условия по безопасной эксплуатации техники и не вредить экологии. Вредные же присадки могут соответствовать лишь одной функции, повышению мощности не смотря ни на что. Так что если вы задумали повысить мощность, отнеситесь со всей серьезностью к качеству присадки которую будите использовать, ведь от нее зависит не только здоровье мотора но и ваше то-же.

Помимо присадок есть еще некоторое количество видов топлива которые применяются в промышленности и автоспорте.

Метиловый спирт, метанол CH3OH

Метанол является очень ядовитым веществом но все таки используется в ряде спортивных автомобилей, в случае если регламентом разрешено использование этого вида топлива. Мощность двигателя при использовании метанола будет выше на 7-9 %. без каких либо переделок кроме добавления топлива, до достижения стехиометрического состояния смеси. Стехиометрическая смесь метанола с воздухом составляет 6.4 к 1 что более чем в два раза меньше чем при использовании бензина 14.7 к 1.

Октановое число метанола — 111 по исследовательскому методу ! Метиловый спирт обладает большим чем любой из бензинов октановым числом, что позволяет уверенно использовать степени сжатия превышающие 15:1 в то время как средний бензиновый мотор имеет степень сжатия около 11.5:1 Индикаторный КПД за счет уменьшенных тепловых потерь выше на несколько процентов. Учитывая возможность повышенной степени сжатия и улучшенный КПД суммарная мощность двигателя может быть выше на 20 — 30 % по сравнению с бензиновым двигателем.

Читать еще:  Шум под капотом при работе двигателя

Нитрометан CH3NO2

Нитрометан CH3NO2 — температура горения 4000 С. Так как в его составе имеется кислород, то при использовании его в двигателе внутреннего сгорания требуется гораздо меньше поступающего кислорода из воздуха, чтоб получить ту же самую мощность чем от бензина. На практике это выглядит так: Чтоб сжечь килограмм бензина нужно 14.7 килограмм воздуха, чтоб сжечь килограмм нитрометана нужно всего лишь 1.7 килограмма воздуха. То есть нирометана в цилиндре одного и того-же объема можно сжечь в 8.7 раза больше чем бензина. Но нитрометан имеет меньшую плотность энергии 11,3 МДж/кг вместо 42–44 МДж/кг у бензина. В итоге всех этих расчетов получается, что не нитрометане двигатель будет иметь мощность в 2.3 раза выше чем на бензине.

Может показаться что нет ничего проще, заправил в бак нитрометана и вместо 200 лошадей получилось 460 ! Да лошадей много, но температура горения 4000 градусов сначала расплавит свечи, потом раскалит клапана и двигатель перейдет на калильное зажигание, пока не прогорят клапана или поршни. Но мощность будет адская + 230% если конечно соответственно настроить двигатель, ведь нитрометана подавать нужно в 8.7 раза больше чем бензина.

В связи с этим, нитрометан применяют лишь в соревнованиях самых мощных драгстеров, Top Fuel Dragster, где время работы двигателя на максимуме ограничивается 5 секундами. Также данный вид топлива используют в моделизме, как присадка, для микродвигателей использующих калильное зажигание.

закись азота

Веселящий газ, нитрос, Для полного сжигания топлива в цилиндрах двигателя важен лишь чистый кислород, которого в воздухе не так уж и много, всего 21 %. Добавление к топливовоздушной смеси закиси азота, позволяет значительно увеличить его концентрацию. Концентрация связанного кислорода в газообразной закиси азота 36% плюс плотность ее в парообразном состоянии выше в 1.5 раза. Таким образом появляется возможность наполнить цилиндры в 2.5 раза большим количеством кислорода, что в свою очередь аналогично подымет максимальную мощность, если добавить и топливо.

Закись азота до недавнего времени являлась основным средством наркоза. Вызывая позывы смеха, приобрела шуточное название «веселящий газ» В автоспорте применяют ее для краткосрочного поднятия мощности в драгрейсинге или в уличных светофорных гонках, что по сути тоже является любительским драгрейсингом. Закись запирают в баллоне с давлением около 50 атмосфер и при необходимости подают в двигатель. системы значительно поднимающие мощность довольно сложны, так как являясь по сути дополнительной системой питания, снабжены собственным контроллером, отслеживающим все процессы в двигателе и осуществляющим подачу закиси с дополнительным количеством топлива.

Жёлтая летучая жидкость с фруктовым запахом, tкип 99 °C, плотность 872 кг/м3; плохо растворима в воде, хорошо — в органических растворителях; медленно разлагается при хранении на свету. Используется в авиамоделизме как 3 % присадка к топливу компрессионных авиамодельных двигателей (основные компоненты топлива: керосин, диэтиловый эфир и касторовое масло примерно в равных частях). Повышает мощность двигателя на 10-20% с соответствующим уменьшением ресурса двигателя.

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Главная
  • Пользователи
  • Найти
  • Войти
  • Регистрация
  • Вы не вошли.

Объявления

Страницы: 1 2 »

  • Начало
  • » ДВС основной форум
  • » Топливо для калильного двигателя

#1 Фев. 12, 2012 15:57:02

Топливо для калильного двигателя

  • Пожаловаться
  • | Ответить

#2 Фев. 12, 2012 18:37:46

Топливо для калильного двигателя

OlegStv
Вопрос к владельцам авиамоделей с двс.
1)На каком топливе летаете?
2)где можно его в Ставрополе приобрести?
3)на rc26.ru есто топливо торнадо, но цена в 1500 за 4 литра это дорого. Может кто-то летает на “самомесе”?
Вобщем прошу поделиться опытом поиска или изготовления топлива в наших Ставропольских условиях.

  • Пожаловаться
  • | Ответить

#3 Фев. 12, 2012 19:10:37

Топливо для калильного двигателя

  • Пожаловаться
  • | Ответить

#4 Фев. 13, 2012 09:47:54

Топливо для калильного двигателя

  • Пожаловаться
  • | Ответить

#5 Фев. 13, 2012 09:58:33

Топливо для калильного двигателя

Я у газавиков, точнее у гаспромовцев метила надыбал, касторочки прикупил, нормуль. А эфир для компресионников у суд мед экспертов, за магар взять можно. Кстати в инете дохрена самопал составов для калилок, без метила и готового. Погугли.
Вот нарыл
Главная » Статьи » Эрзац-топливо для калильных двигателей

Что делать, когда не можешь достать метанол? Выкручивайся. Многие моделисты, находящиеся в отдалении от “авиамодельной цивилизации”, вынуждены оставить мысль о полетах. Не стоит опускать руки. Ниже приведены рецепты некоторых составов эрзац топлива, для производства которых достаточно сходить в ближайший магазин хоз. товаров. Проанализировав и поэкспериментировав над составом топливных смесей, мне кажется, можно оживить модельный мотор.

Техническая комиссия в составе пяти человек (инструктор по авиационным видам спорта, заместитель председателя городской федерации авиамодельного спорта, инженер по летательным аппаратам и инженер-патентовед) провела испытания топлива для двигателей с калильным зажиганием, предложенного Н. Голубевым и В. Ивушкиным. Испытания проводились на серийном микродвигателе «Радуга-7», выпускаемом в Перми.

— двигатель хорошо запускается (в подавляющем числе испытаний на запуск уходило менее 1 мин, примерно в половине случаев двигатель был «холодным»);

— при отключении источника питания от калильной свечи двигатель продолжает устойчиво работать;

— >максимальные и минимальные устойчивые обороты вращения коленвала со стандартной нагрузкой (воздушный винт 250х150 мм) находились в интервале 1000-12000 об/мин, что полностью удовлетворяет паспортным данным двигателя для топлива, состоящего из 1 части касторового масла и 3 частей этилового или метилового спирта;

— двигатель непрерывно работает без заклинивания до 10 минут;

— испытания двигателя проводились в самом широком диапазоне температур окружающего воздуха в процессе испытаний двигатель в общей сложности проработал 4 часа. Дальнейшие испытания не проводились, так как двигатель отработал паспортный ресурс.

Испытания двигателя проводились в самом широком диапазоне температур окружающего воздуха и влажности (вне помещения).

— топливо предложенного состава работоспособно; серийный двигатель на нем работает устойчиво, без снижения основных характеристик;

— предложенное топливо нетоксично, доступно, по розничным ценам дешевле спиртового;

— рекомендовать топливо для использования в технических видах спорта.

Компонент Процентное отношение
Бензин (марки А-76 или АИ-93)

26%
Ацетон 8%
Растворитель для масляных красок (арт. КЛ-095-01-81 или ТУ 205 11.269-80) 53%
Масло минеральное (марки АС-8 или МС) 13%

Немного о создании нового топлива и о причинах, побудивших нас заняться поисками новых составов «горючки» для калильных микродвигателей.

Работая в лаборатории авиамоделизма, мы поставили перед собою задачу найти состав из доступных компонентов, позволяющих эксплуатировать «калилки» без изменения их конструкции. Изучение технической литературы и аналогичных видов топлива позволило выявить более десятка подходящих веществ и приблизительно определить возможное процентное содержание из в будущем горючем. Дальнейшая работа носила экспериментальный характер. Было опробовано свыше 50 различных составов.

Читать еще:  Что приведет к прошивке двигателя

Результаты пробных запусков 2,5-кубовиков положительны. Работа на предложенном топливе отличалась лишь повышенным дымовыделением. Перегрев не наблюдался, ресурс калильных свечей аналогичен ресурсу на спиртовом составе. Испытания на ресурс самого двигателя, к сожалению не проводились, так как главной целью была отработка состава для пилотажного мотора.

При наработке ресурса «Радуги-7» 30% запусков были осуществлены с маслом МС-20, остальные – на масле АС-8. результаты одинаковы. В учетом трудностей обеспечения авиационным маслом марки МС-20 можно смело рекомендовать легкодоступное автомобильное АС-8.

Сообщаем еще один аналогичный рецепт топлива. По сравнению с уже предложенным, он имеет ряд преимуществ. Это более плавная регулировка оборотов двигателя (что немаловажно как для пилотажников — кордовиков, так и для всех, у кого мотор оборудован управляемым карбюратором), дымовыделение меньшее, чем даже у спиртовых составов, упрощенное соотношение компонентов.

Компонент Процентное отношение
Скипидар

30%
Ацетон 10%
Растворитель для масляных красок (арт. КЛ-095-01-81 или ТУ 205 11.269-80) 40%
Масло минеральное (марки АС-8 или МС) 20%

Попытки самостоятельно найти состав топлива, в полной мере удовлетворяющий требования без дефицитности, дали интересный результат. Оказалось, что на смеси (см. табл.) любые массовые модельные двигатели хорошо работают и без подбора свечей. Например, «Радуга-7» без всяких перерегулировок на таком эрзац-топливе быстро запускается, не глохнет после отключения питания свечи и устойчиво держит заданный режим работы. Полезно отметить, что испытания смеси проходили при отрицательной температуре!

А. Сухоносов, г. Астрахань
Компонент Процентное отношение
Бензин (А-76 или АИ-93)

55%
Уайт — спирит 25%
Масло минеральное (марки АС-8 или МС-20) 20%

Хочу поделиться своим небольшим открытием с другими моделистами, особенно теми, кто занимается самостоятельно и использует калильные двигатели.

Несколько раз мне пришлось применять заменители метанолосодержащих смесей, основанные на изопропиловом спирте (ИПС), который можно приобрести в обычном хозмагазине. Однако, несмотря на неплохую работу двигателя, от такого состава пришлось отказаться. Основная причина – сильное загрязнение свечи. Ее приходится менять чуть ли не после каждого запуска.

Выход из положения оказался в применении в качестве основного компонента уайт спирита. По моему мнению, топливо, приготовленное на этой жидкости, не уступает метаноловым. Для улучшения запуска я добавляю растворитель для нитрокрасок марки 646 или близкий по свойствам.

К. Бурка, г. Киев
Компонент Процентное отношение
Растворитель 646

5..7%
Уайт — спирит 68..70%
Масло касторовое 25%

Главной причиной, побудившей меня заняться поисками новых составов топливных смесей, стала полная невозможность приобрести в нашем районе требуемые растворители для масляных красок, рекомендованные в «М-К». в последнее время абсолютно невозможно найти в продаже и ацетон.В конце концов выяснилось, что мой «Метеор» весьма стабильно работает на смеси с некоторыми замененными компонентами.

С. Бережной
Компонент Процентное отношение
Скипидар

30%
Растворитель №651 или 646 40%
Бензин А-76 или АИ-93 10%
Масло АС-8 20%

Нами был испробован состав 2. однако из-за отсутствия требуемого растворителя пришлось заменить его толуолом. Серийная «Радуга-7» запускалась на этом топливе хорошо; после отключения накала свечи обороты нормальные, режим устойчивый.

Е. Корольков г. Пикалево.
Компонент Процентное отношение
Скипидар

20%
Толуол 50%
Ацетон 10%
Масло МС-20 10%
Масло касторовое 10%

Топлива эти успешно использовались как для тренировочных полетов, так и на соревнованиях в течении нескольких лет в клубе “Икар”, г.Ильичевск, Одесская обл., Украина.

1. Автор: Валерий Смиренский.

Был такой растворитель для красок: АС, может быть где-то еще есть, применялся нами просто как полная замена метанола без каких-либо добавок и в стандартной пропорции к касторке. Результаты были просто великолепные! Причем, одинаково хорошие на моторах от 2,5 до 6,5 кубиков.

Точный состав растворителя я, к сожалению, не знаю (хотя именно порывшись в ГОСТАх Валерию Смиренскому и удалось найти подходящие сорта!).

Однако потом АС из продажи пропал и вместо него появился растворитель АС-1, в котором судя по запаху и результатам применения, появилась значительная доля ацетона. В результате, запуск значительно улучшился, особенно в зимнее время, но в теплую погоду моторы начинали перегреваться, особенно малых кубов. Увеличение камеры сгорания помогало, но не очень сильно… Но на больших кубах сильного перегрева не было и топливо на АС-1 очень успешно использовалось на пилотажках в зимнее время.

Итак:
Компонент Процентное отношение
Растворитель АС (или АС-1)

75…80 %
Касторовое масло 20… 25 %

2. Автор: Валерий Смиренский (а может и клуб “ИКАР”, не помню уже…)

Стеклоочиститель “Быстрый” — жидкость синего цвета, расфасована была в обычные “водочные” бутылки по 0,5 л.

В состав скорее всего входили метанол, этанол и какое-то ПАВ (похоже, что какой-то шампунь, который и давал синюю окраску). Жидкость пользовалась некоторым спросом у законченных алкашей, пили они его разводя водой, но некоторые все равно временно слепли…

Первоначально мы его очищяли, прогоняя через противогазную коробку, но затем попробовали использовать “как есть” — никаких проблем не возникло, напротив, установили, что ПАВ может выполнять роль смазки и снизили содержание масла.
Рецепт аналогичен предыдущему:
Компонент Процентное отношение
Стеклоочиститель “Быстрый”

75…80 %
Касторовое масло 20… 25 %

В зимних условиях в этот состав иногда добавляли немного ацетона (порядка 5%) для улучшения запуска.

Вот собственно и все…
Очень надеюсь, что приведенные рецепты помогут решить проблему с топливом тем, у кого нет возможности покупать нормальное метаноловое.

Отредактировано mikolka6 (Фев. 13, 2012 10:18:09)

Двигатели на спирте как это сделано

Топливные смеси для двигателей моделей самолетов

Кому интересны не только рецепты топлива, но и свойства компонентов, методика составления топливной смеси найдут здесь много полезного.
В статье не затронуты синтетические масла, но в дальнейшем, я думаю, мы поговорим и о них.

Основные характеристики топлив, масел и присадок

Топливные смеси для двигателей моделей самолетов состоят из горючего, смазочных масел и присадок. От того, насколько рационально подобраны компоненты, входящие в состав топливной смеси, зависит надежная работа двигателя.

Наличие двух групп двигателей свидетельствует и о наличии двух групп топливных смесей: для калильных и для компрессионных двигателей.

Топливо входит в состав топливной смеси в качестве основного компонента. Для компрессионных двигателей – это керосин, для калильных – метиловый спирт (метанол). Количественное содержание метанола в смеси от 25 до 80 %. Ввиду того, что метанол весьма токсичен, для работы с калильными двигателями может быть рекомендован также этиловый спирт.

Читать еще:  Шевроле лачетти почему плавают обороты двигателя

Смазочные масла, входящие в состав топливной смеси, обеспечивают качественную смазку трущихся деталей двигателя модели самолета, они должны максимально сгорать при выделении наименьшего количества коксующихся веществ. Количественное содержание масел в смеси от 8 до 34 %.

Присадки выполняют различную роль при составлении топливных смесей, и их можно разделить по назначению на 1) присадки, ускоряющие процесс горения, и 2) антидетонационные присадки.

Превы6е способствуют стабильной работе двигателей, облегчая запуск и регулировку двигателя во всем диапазоне регулирования. К этой группе относятся амилнитрит, амилнитрат, этилнитрат и др. Эти присадки используют при составлении топлив для компрессионных двигателей, и их содержание находится в пределах 0,5 – 10 % от объема составляемой смеси.

Ко второй группе относятся бензол, нитробензол и др. Они используются в топливных смесях калильных двигателей. Содержание их в топливной смеси является ответственным и сложным делом, которое требует большого внимания и определенных навыков. Наличие присадок, относящихся, как правило, к ядовитым веществам (нитрометан и др.), при неправильном пользовании ими делают процесс составления рабочей смеси опасным. Поэтому, прежде чем приступить к составлению рабочей смеси, нужно ознакомиться с физико-химическими свойствами возможных компонентов и строго соблюдать при этом правила техники безопасности. При составлении топливных смесей необходимо помнить – присадки всегда добавляют в топливную смесь в последнюю очередь.

Ниже приводится характеристика и особенности входящих в состав топлива основных компонентов.

Касторовое масло – густая жидкость желтого или желтовато-коричневого цвета (лучшие сорта почти бесцветны). Плотность касторового масла 0,960 – 0,970 г/см3. На воздухе медленно густеет. Обладает большой вязкостью. Хорошо растворяется в спирте, эфире и является надежным смазывающим компонентом топливных смесей, так как обладает высокой адгезией (свойством сцепляемости); последняя способствует сохранению масляной пленки между трущимися поверхностями деталей.

Недостатком касторового масла является его высокая химическая активность (окислительная способность); поэтому двигатели, работающие на топливной смеси, содержащей касторовое масло, по окончании запусков должны быть тщательно промыты в спирте или бензине, высушены и смазаны жидким минеральным маслом, чтобы на стальных деталях не появилась коррозия. Касторовое масло применяется для приготовления топливных смесей калильных и компрессионных двигателей. При нагревании до 260 – 265 0С касторовое масло дает полимеры, нерастворимые в спирте. Образование полимеров приводит к тому, что у длительно работающих двигателей с поршневыми кольцами теряется компрессия.

Метиловый спирт (метанол) – бесцветная, прозрачная, ядовитая жидкость, горит синеватым некоптящим пламенем. Плотность равна 0,796 г/см3. Температура кипения 64,5 0С; температура замерзания – 98 0С. Удельная теплота сгорания 5300 ккал/кг.

Ацетон – при нормальных условиях легкоподвижная бесцветная жидкость с ароматическим запахом; плотность 0,79 г/см3; сильно летуч и очень огнеопасен, температура вспышки 16 0С. Применяется для приготовления топливных смесей для двигателей с калильным зажиганием и является хорошим антидетонатором. Количество ацетона в топливной смеси обычно не превышает 10 – 12 %. Смешивается во всех пропорциях со спиртом, эфиром.

Амилнитрит – бесцветная жидкость с резким запахом. Легко разлагается на свету, приобретая светло-желтую окраску. Плотность 0,87 г/см3. Содержание в топливной смеси не более 3 – 4 %. Имеет температуру кипения 104 0С. Амилнитрит рекомендуется добавлять в топливную смесь непосредственно перед запуска двигателя. Топливная смесь, содержащая амилнитрит, не должна храниться длительное время, так как даже в плотно закрытой посуде она расслаивается и теряет свои свойства.

Нитрометан – бесцветная жидкость с запахом горького миндаля. На свету разлагается, приобретая темно-коричневый цвет. Плотность 1,14 г/см3. Используется как присадка к топливным смесям для двигателей калильного зажигания. В топливных смесях может составлять до 35 – 55 %. Двигатель, работающий на топливной смеси с таким содержание нитрометана, легко запускается и может иметь прирост мощности до 25 – 30 %. Нитрометан является сильным ядом, действующим на центральную нервную систему. Допустимая концентрация нитрометана в воздухе 0,01%. При нагревании свыше 100 0С под давлением, следует соблюдать осторожность, так как при этом может произойти взрыв. Температура воспламенения в нормальных условиях +44,4 0С.

Этиловый (серный) эфир – подвижная бесцветная жидкость с приятным запахом. Плотность 0,79 г/см3. Температура кипения 35,6 0С. Температура замерзания – 117,6 0С. Очень летуч и легко воспламеняется; огнеопасен – распространяясь в воздухе, образует взрывоопасные смеси; вдыхание паров вызывает сердцебиение, опьянение и полный наркоз. Этиловый эфир имеет низкие антидетонационные свойства и в чистом виде в качестве топлива не применяется.

Этиловый спирт (этанол) – бесцветная жидкость, обладающая запахом, легковоспламеняющаяся и горящая голубоватым слабосветящимся пламенем. Плотность 0,794 г/см3. Температура кипения чистого этилового спирта при нормальном давлении 73,9 0С. Удельная теплота сгорания 7100 ккал/кг. Этиловый спирт гигроскопичен, хорошо смешивается с диэтиловым эфиром, глицерином, бензолом и т.п. Хранят этиловый спирт в емкостях с плотно притертой пробкой.

Топлива и их компоненты хранят с несгораемых шкафах.

Arcticaoy.ру — Обнови квартиру

Ремонт своими руками

  • Home
  • Как сделать двигатель на спирте

Как сделать двигатель на спирте

«Солекс» онлаин видео ролики на сайте LAMOONVIDEO.RU

ГНТИ — Мини спирт завод — Видеорепортажи из мира науки и техники

Сравнительный тест бензина — Технические вопросы и ответы — Кроссовер Клуб (RU)

Ответы@Mail.Ru: люди помогите!как сделать самогонный аппарат из подручных средств?или как »выгнать»самогон без аппарата?

Мини горелка на спирту (Micro alcohol stove)

Пропуски зажигания в цилиндре Клуб любителей ВАЗ

Теория ДВС Спирт это топливо — AgaClip — Make Your Video Clips

Авиационные реактивные двигатели. Часть 1 — История авиации — Официальный форум игры World of Warplanes

ГНТИ — москвич 412 на спирту 2 — Видеорепортажи из мира науки и техники

Выхлопная система автомобиля — DragTimes.com

как сделать простой двигатель — Bayan.Tv — Bayana dair. — Video Portal

Из чего делают медицинский спирт

Мусорное искусство:Как из фонарика сделать модель самолета с мотором — GameSick.ru

Смотреть САМЫЕ ОПАСНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО СПИРТОМ — из чего можно сделать спирт — Playerist.ru

Настойка прополиса на спирту: рецепт приготовления и область применения :: SYL.ru

Сравнительный тест: примус Мотор Сич ПТ-2, комплект «Кемпинг» и китайская горелка

Изготовление самогона в домашних условиях рецепты — Рецепты. balkony-fenix.ru

Примус Турист ПТ 1 работает на спирте — AgaClip — Make Your Video Clips

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector