99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя мерседес м111 960

Мерседес Бенц W203. Система смазки двигателя

Система смазки двигателя

Схема циркуляции масла в двигателе

Иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели.
1 — Масляный канал головки цилиндров
2 — Главная масляная магистраль
3 — Впрыск масла для охлаждения поршня
4 — Масляный фильтр основного потока
5 — Маслоохладитель

Масляный фильтр. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111

1 — Крышка масляного фильтра
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Фильтрующий элемент
4 — Перепускной клапан
5 — Клапан холостого хода
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Резьбовая пробка
8 — Обратный клапан
9 — Пружина
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Пробка

Масляный фильтр. 6-цилиндровый бензиновый двигатель 112

1 — Болт, 11Нм
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Штуцер
4 — Маслоохладитель
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Корпус фильтра
7 — Уплотнительное кольцо
8 — Крышка масляного фильтра
9 — Комплект уплотнительных колец
10 — Фильтрующий элемент

Масляный фильтр. Дизельные двигатели

1 — Комплект уплотнительных колец
2 — Фильтрующий элемент
3 — Кожух механизма распределения
4 — Крышка масляного фильтра
5 — Уплотнительная прокладка маслоохладителя
6 — Маслоохладитель
7 — Болт

Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением.

Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливается назад в поддон картера.

Через центральное отверстие масляного фильтра масло поступает непосредственно в главный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло в систему не фильтрованным.

От главной масляной магистрали ответвляются каналы для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло подается к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло впрыскивается на них снизу через форсунки.

Одновременно масло через вертикальные галереи достигает головок цилиндров и поступает для смазки подшипников распределительных валов и элементов клапанных механизмов системы газораспределения.

В зависимости от мощности двигателя масло может охлаждаться в дополнительном маслоохладителе, расположенном сбоку, у корпуса масляного фильтра и включённом в контур системы охлаждения двигателя.

Расход масла

У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Не следует путать расход масла с его потерей, возникающей вследствие негерметичности поддона картера, крышки головка цилиндров и т.п.

Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км.

112 двигатель mercedes ремонт

Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров. M112 V-образная шестерка, объемом 2. 4, 2. 8, 3. 2, 3. 5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350). M113 V-образная восьмерка объемом 4. 3, 5. 0, 5. 4 литра устанавливался на наиболее «заряженные» модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG). При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

MERSEDES E280 112 мотор

Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ. Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки «дубеют» и перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла.

Причина — на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается. Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла). Важно! Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.
Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2. 8 л. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2. 8 л. Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще, M112 E32 ML AMG и ) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной.

В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73. 5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепиP около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 0.

Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280. Последним годом в производстве 2. 8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый. 1. M112. 920 (1997 2001 г. в. ) версия мощностью 197 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202. 2. M112. 921 (1997 2002 г. в. ) версия мощностью 204 л. с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210. 3. M112. 922 (1998 2005 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz S 280 W220.

Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)

P 4. M112. 923 (1998 2001 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz SL 280 R129. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2. 8 л. Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2. 8 Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно. При установке наддува на 2. 8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на

Мерседес 210 кузов 111 двигатель видео

Одним из самых престижных автомобилей в России конца минувшего века считался Мерседес. Его владельцем мог стать лишь весьма состоятельный человек. Подобную роскошь могли себе позволить либо влиятельные члены преступных группировок, разбогатевшие незаконным путём, либо чиновники высшего ранга, чьи доходы также имели сомнительное происхождение.

Одним словом, такая машина считалась свидетельством немалого достатка. Сегодня Mercedes на улицах российских городов стал явлением столь же привычным, как и отечественные Москвичи и Жигули.

На автомобили популярной серии устанавливались силовые агрегаты разных видов. Наиболее удачным вариантом двигателя, оснащающего Мерседес, является М111. Рассмотрим подробнее атмосферную модификацию такой установки.

Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.

Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:

  1. с постоянным приводом вала компрессора — М45;
  2. с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.

Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.

2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.

Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.

Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213

Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.

Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.

Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.

Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.

Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.

Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.

Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.

Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.

Характеристики М111Е20

Началом производства считается 1992 год. Таким движком укомплектовывался 124 Мерседес. Силовой агрегат имеет в конструкции четыре рабочих цилиндра, расположенных на одной линии.

Интересно будет узнать, что двигатель М111 данной модификации одним из первых сталиспользовать четырёх клапанную систему газораспределения.

Что касается технических показателей рассматриваемого силового агрегата Mercedes M111 атмосферного типа, они следующие:

  1. рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
  2. поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
  3. для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
  4. при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
  5. для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
  6. указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
  7. размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.

Сравнительную безопасность для окружающей среды силовому агрегату М111 выпуска 90 годов обеспечивает соответствие нормативным требованиям Евро-4. Разумеется, это возможно при использовании рекомендованной марки горючего.

Характеристики двигателя М111

Эксплуатационные качества М111 Е22

Аналогичная с предыдущей версией конструкция мотора должна иметь идентичные показатели. Однако они отличаются благодаря разнице объёмов. При рассмотрении 111 мотора Е22 автомобиля Мерседес W124, наблюдаются следующие технические характеристики, указанные производителем в сопроводительной документации:

  1. вместимость функционального пространства составляет 2.2 л;
  2. внутри цилиндра с поперечным сечением 89.9 мм поршень совершает рабочий ход в 86.6 мм;
  3. за счёт увеличения объёма растёт и мощность силовой установки, достигающей показателя в 150 л.с., при аналогичной предыдущему исполнению двигателя частоте вращения коленчатого вала;
  4. большей величиной характеризуется степень сжатия, выражаемая числом 10;
  5. с таким ДВС автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за ничтожно короткое время, а точнее за 10.5 секунд;
  6. изготовителем заложена максимальная скорость 210 км/час, что является весьма привлекательным качеством для отечественных лихачей;
  7. несмотря на повышенные расходы на заправку двигателя внутреннего сгорания за счёт использования дорогостоящего Аи-95, силовой агрегат радует потребителей своей экономичностью благодаря небольшому расходу топлива. Мотором потребляется 10 л бензина при перемещении по городу и 7 л на свободной трассе.

Разумеется, предложенное описание относится к нормально функционирующим двигателям. По отклонениям перечисленных параметров можно определить, что в агрегате имеются некоторые неисправности.

Список моделей авто в которых устанавливался

Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:

  • Мерседес Бенц спринтер Классик;
  • Мерседес Бенц Виано;
  • Мерседес Бенц Вито.

Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.

Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

Похожая статья Двигатель 3S-FE: характеристики и на какие авто ставился

Преимущества и недочёты атмосферников М111

Несмотря на то, что такие агрегаты давно были сняты с производства, на дорогах они встречаются и сегодня, причём в достаточно большом количестве. Особую популярность завоевали моторы первой рассмотренной категории М111 Е20. Такую преданность со стороны водителей двигатели завоевали благодаря неоспоримым достоинствам, а именно:

  • чрезвычайной надёжностью, подтверждаемой многолетней безотказной эксплуатацией;
  • увеличенным сроком службы механизма газораспределения за счёт привода цепного типа. Однако предпочтительнее использовать обновлённую версию ГРМ, которая подверглась значительной доработке и модернизации, приобретая приоритетные характеристики по сравнению с оригинальной системой;
  • приемлемый показатель топливного расхода не оказывает негативного влияния на динамические способности силового агрегата;
  • доступностью и сравнительной дешевизной обслуживания. Необходимым условием для этого является своевременная замена смазочной субстанции и использование моторного масла согласно рекомендациям изготовителя, изложенным в прилагаемой технической документации.

К сожалению, не обошлось без недостатков. Вероятной причиной можно считать недоработки конструкторского бюро, выпускающего моторы М111. Основными недочётами являются:

  • возможная утечка масла, вызванная изношенной прокладкой ГБЦ, что неудивительно при более чем 20-летнем сроке эксплуатации. Указанная неисправность является легко устраняемой за счёт элементарной замены негодной детали;
  • по вине неполадок в измерителе расхода воздуха увеличивается количество потребляемого топлива, сопровождаемое досадным падением мощности. Проблема считается решённой после замены неисправного прибора;
  • некоторых водителей отпугивает некоторая шумность при эксплуатации. Однако звуковое сопровождение атмосферных двигателей М111 значительно уступает громогласному ВАЗу.

Плюсы и минусы

Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.

Итак, вот какие преимущества у M111.

  1. Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
  2. Двигатель M111 расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет.
  3. Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло. Желательно это делать на отметке 7 тыс. км пробега.
  • 20-летние агрегаты, хочешь не хочешь, потребуют регулярных поездок на СТО.
  • Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M
  • Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
  • Двигатель шумный по сравнению с конкурентами.
  • Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.

Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.

Двигатель Mercedes M111 — один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес. Дебютировал двигатель Mercedes M111 на кузовах W202 и W124 с системой впрыска PMS, потом устанавливался на кузова W210, W163, W170, W208. Многократно модернизировался. После PMS оборудовался системами впрыска HFM и МЕ2.0.

Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.944/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton M62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении — сразу же. На двигателях M111Evo (111.956/982) нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).

Этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (V16). Также двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. На дорестайлинговых CLK устанавливалась система Bosch me 2.1, а c 2000 году на M111Evo — новая система SIM4 (Siemens).

Топливная система — многоточечный впрыск топлива (MultiPoint Fuel Injection)

Выпускался в следующих модификациях:

  1. M111.920 — устанавливался на C180 (W202) (1993-2000)
  2. M111.940 — устанавливался на 200E (W124), C200 (W202) (1992-2000)
  3. M111.941 — устанавливался на СLK200 (W208) и С200 (W202)
  4. M111.944 — устанавливался на СLK200 Kompressor (W208) и С200 Kompressor (W202);
  5. M111.945 — устанавливался на CLK200, (W208) и С200 (W202);
  6. M111.957 — устанавливался на E200K (W210) (1998-2002)
  7. M111.960 — устанавливался на E220 (W210), C220 (W202)
  8. M111.973 — устанавливался на CLK230, (W208) и SLK230 Kompressor (R170). По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с.;
  9. M111.975 — устанавливался на CLK230, Kompressor (W208) и С230 Kompressor (W202). По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с.;
  10. M111.984 — устанавливался на Sprinter 214 (1995-2006), Volkswagen LT (1996-2001)

M111 Evolution — следующее поколение двигателя M111. В конструкцию было внесено более 150 изменений, выпускался c 2000 года по 2002. двигатель получил обозначение М111Evo.

Так как в двигателе M111 Evo использовался компрессор Рутса, вал компрессора вращался постоянно, то усложнению подверглась лишь система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов впоследствии. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).

Двигатель Mercedes-Benz M111 — Mercedes-Benz M111 engine

Двигатель Mercedes-Benz M111
Обзор
ПроизводительМерседес Бенц
ПроизводствоС 1992 по 2003 год
Макет
КонфигурацияПрямой-4
Смещение1,8 л (1799 куб. См)
2,0 л (1998 куб. См)
2,2 л (2199 куб. См)
2,3 л (2295 куб. См)
Диаметр цилиндра85,3 мм (3,36 дюйма)
89,9 мм (3,54 дюйма)
90,9 мм (3,58 дюйма)
Ход поршня78,7 мм (3,10
дюйма ) 86,6 мм (3,41 дюйма)
88,4 мм (3,48 дюйма)
Материал блокаЧугун
Материал головыАлюминиевый сплав
КлапанDOHC 4 клапана x цил.
Коэффициент сжатия9,6: 1, 10,0: 1, 10,4: 1, 10,6: 1
Горение
НагнетательВ некоторых версиях
Топливная системаВпрыск топлива
УправлениеSiemens PEC / PMS (управление двигателем под давлением) (1994-1996 W202 C180 C200, W124 E200)

М111 семейство двигателей является прямой 4 автомобильный двигатель от Mercedes-Benz , произведенного с 1992 по 2003 дебютировало в 1992 Mercedes-Benz E-Class ( W124 ), это семейство двигателей является относительно oversquare и использует 4 клапана на цилиндр. Во всех двигателях этого семейства используется блок цилиндров из чугуна и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 M111.920 и M111.921
  • 2 М111.940
  • 3 M111.942
  • 4 M111.943
  • 5 M111.944
  • 6 M111.946
  • 7 M111.947
  • 8 M111.951 / M111.952
  • 9 M111.955
  • 10 M111.957
  • 11 M111.958
  • 12 M111.960 / M111.961
  • 13 M111.970 и M111.974
  • 14 M111.973
  • 15 M111.975
  • 16 M111.981
  • 17 M111.983
  • 18 M111.984
  • 19 См. Также
  • 20 Ссылки

M111.920 и M111.921

M111.920 составляет 1,8 л (см одна тысячи семьсот девяносто-девять) 16 двигателя клапана с отверстием и ходом 85,3 мм × 78,7 мм. Он производит 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) мощности при 5500 оборотах в минуту и ​​170 Нм (125 фунт-футов) при 4200 оборотах в минуту. Начиная с 1996 года у него есть вариант под названием M111.921, который имеет датчик массового расхода воздуха (MAF) вместо датчика MAP на первом и использует ECU вместо PMS.

M111.940

M111.940 составляет 2,0 л (см одна тысячи девятьсот девяносто восемь) 16-клапанный двигатель с отверстием и ходом 89,9 мм × 78,7 мм а (3,54 × в 3.10 в) и степень сжатия 9,6: 1. Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) мощности и 190 Нм (140 фунт-футов) крутящего момента.

  • 1992-1995 E200 (W124)
  • 1997-2002 CLK200 (C208)
  • 1993-2000 C200 (W202)

В отличие от двигателей серий 102, 103 и ранних 104, в двигателе не использовался механический впрыск топлива, а использовалась система управления Siemens PEC / PMS (Pressure Engine Control), которая объединяет управление подачей топлива и искры.

Это система типа «скорость-плотность», поскольку образование смеси зависит от числа оборотов в минуту, угла TPS и давления в коллекторе (MAP).

Форсунки работают попарно (холостой ход, частичная нагрузка) или вместе (полная нагрузка).

В нем используются 2 катушки зажигания и нет распределителя зажигания. Цилиндры стреляют парами (двойное зажигание) — 1 и 4 вместе, а 2 и 3 вместе. Датчик положения коленчатого вала определяет движение двух радиально противоположных позиционных пластин на маховике, одна из которых намагничена, а другая — нет. Таким образом, у управления двигателем есть точная информация, какую группу цилиндров запустить, а какую группу форсунок распылить.

M111.942

Аналогичен двигателю M111.940, использовавшемуся в последующие годы. Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) мощности и 190 Нм (140 фунт-футов) крутящего момента.

  • 1995-2000 E200 (W210)
  • 1993-2000 C200 (W202)

У этого мотора никогда не было PMS. Ранние модели от -95 до -97 имели HFM-motronic, устройство для дозирования воздуха / топлива с термопленкой , а от -97 до -2002 — с системой ME2.1 motronic . Более поздняя система также имеет магнит на впускном распределительном валу и подает сигнал на ЭБУ, чтобы помочь двигателю создавать больший крутящий момент на низких оборотах. В ранних двигателях не было датчика положения распределительного вала, поэтому проводка сильно отличалась.

Единственная проблема, с которой столкнулся этот двигатель M111 с отличной надежностью, — это первоначально установленная прокладка головки блока цилиндров Victor Reinz , которая со временем порвалась на части, из-за чего верхняя часть двигателя потеряла охлаждающую жидкость сбоку. Кроме того, только модели некоторых годов выпуска имели плохую изоляцию на проводке двигателя, что потребовало замены всей проводки.

M111.943

Он производит 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-футов).

M111.944

M111.944 составляет 2,0 л (см тысячу девятьсот девяносто восемь) 16-клапанный двигатель с использованием нагнетателя , похожий на двигатель 2.3L M111.973. Он производит 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) мощности и 270 Нм (199 фунт-футов) крутящего момента. Этот двигатель был построен специально для SLK 170 и CLK 208, экспортируемых в Италию, Нидерланды, Португалию и Грецию по налоговым причинам. Лимит налога на «автомобили представительского класса» был основан на объеме двигателя более 2000 куб.

Приложения: W202 C200 Kompressor

M111.946

Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) и 190 Н · м (140 lb⋅ft).

M111.947

Он производит 137 кВт (186 л.с., 184 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-футов).

M111.951 / M111.952

Двигатель EVO (M 111 E 20 EVO). Безнаддувный , степень сжатия 10,6: 1. Мощность 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) при 5300 об / мин, крутящий момент — 140 фунт-фут (190 Н · м) при 4000 об / мин. Улучшение включает усиленный блок цилиндров, новую головку блока цилиндров, индивидуальное зажигание с катушкой на свече с новыми свечами зажигания с иридиевым наконечником для интервалов замены 100 000 км / 60 000 миль, шатуны и поршни для более высокой степени сжатия, теперь впрыск топлива Siemens SIM4, выбросы EuroIV совместимые, двойные кислородные датчики.

Вариант M111.952 этого двигателя был установлен на последний модельный год S202, где он заменил старую версию 1,8 л 122 л.с. в 2001 модельном году. 2295 выпускался с 06.2000 по 1.2001.

M111.955

Это 2,0-литровый двигатель Kompressor с нагнетателем мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.). Он имеет 4 цилиндра с 16 клапанами.

  • 2000-2002 Mercedes-Benz C Class (W203) Kompressor
  • 2001 Mercedes-Benz SportCoupe (CL203) Kompressor
  • 2001 Mercedes-Benz SLK-200K (R170) компрессор

M111.957

Это 2,0-литровый двигатель Kompressor, в котором используется нагнетатель, аналогичный 2,3-литровому двигателю M111.974, но с меньшей выходной мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и крутящим моментом 230 Н · м (170 фунт-фут) @. 2500 об. / Мин.

M111.958

Он производит 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-футов).

M111.960 / M111.961

M111.960 составляет 2,2 л (2199 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 89,9 мм × 86,6 мм а (3,54 × 3,41 в в) и степенью сжатия 10: 1. Он производит 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) мощности и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента.

  • 1992-1995 E220
  • 1994-1996 Mercedes-Benz W202 C220

M111.970 и M111.974

M111.970 составляет 2,3 л (2295 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 90,9 мм × 88,4 мм а (3,58 × 3,48 в в) и степенью сжатия 10.4: 1. Он производит 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) мощности и 220 Нм (162 фунт-фут) крутящего момента.

  • 1995-1997 E230
  • 1997-1998 C230
  • 1996-2003 V230 / Vito 114
  • 1993-2003 Ssangyong Musso 4 цилиндра.
  • 1993-2003 Ssangyong Korando 4 цилиндра.
  • 2005-2014 Ssangyong Kyron 4 цилиндра.

M111.973

Он производит 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов).

M111.975

Аналогичен двигателю M111.970 объемом 2,3 л, за исключением использования нагнетателя (компрессора), увеличивающего его выходную мощность до 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.).

  • 1999 E200 Kompressor
  • 1997-2002 CLK230 Kompressor (C208)
  • 1999-2002 C230 Kompressor (W202)
  • 1998-2004 SLK230 Kompressor

Примечание: для W210 E200 Kompressor с 1997 по 1999 год выходная мощность составляла 186 л.с. (139 кВт; 189 л.с.). Только W210 E200 Kompressor 1999 года выпуска получил 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.).

M111.981

Аналогичен двигателю M111.974 объемом 2,3 л, но с наддувом.

Мощность 143 кВт (194 л.с.; 192 л.с.).

M111.983

Он производит 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов).

M111.984

Мощность 105 кВт (143 л.с.; 141 л.с.).

  • 1995-2006 Sprinter 214/314/414
  • 1996-2001 Фольксваген ЛТ 2.3
  • 1996-1998 Ssangyong Musso 2.3
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Устройство и работа двигателя триммера
Ссылка на основную публикацию