0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема газ 2705 с двигателем 4216

Интернет-магазин

Товаров в магазине: 2858 .

Статьи

г. Санкт-Петербург, РФ

sales@autobukva.ru
Теле2: +7-952-212-46-11
МТС: +7-910-954-52-54
оба номера с WhatsApp

Корзина товаров

В корзине товаров
на сумму 0.00 руб.

Новинки

Книга SUBARU FORESTER SK c 2018 г. Ремонт. Электросхемы.

Книга Mercedes-Benz Actros с 2012 г. MP4 Br963. Ремонт. Электросхемы.

Наши новости

Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб — только курьерская доставка.

Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

Каталог товаров

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, двигатель УМЗ 4216. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Устройство. Цветные электросхемы. Цветные фотографии.

Артикул: 9803725

ISBN: 978-5-9698-0372-5
Год издания: 20111
Кол-во страниц: 304
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ц в е т н о е
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

МОЖНО КУПИТЬ И СКАЧАТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (формат PDF). ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, двигатель УМЗ 4216. Устройство. Цветные электросхемы. Цветные фотографии.

Книга Газель Бизнес предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 6
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ 11
ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 12
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ 12
КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ, ДВЕРИ, КАПОТ 13
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 13
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 14
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 15
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 16
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ, РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР 17
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ВОЗДУХА 17
ПЛАФОНЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА 19
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 19
ЛЮК В КРЫШЕ 20
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 20
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 21
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 22
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ 22
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ 22
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕС И ШИН 27
ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 28
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 28
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 28 ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 29
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 30 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 31
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ 31
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДАХ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И СЦЕПЛЕНИЯ 32
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 32
ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 33
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 34
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА 35
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА 36
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 36
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 37
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ 37
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР 38
ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 39
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ 40
ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ 40
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА 41
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА 41
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 41
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 42
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ 42
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 44
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 45
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦ ЗАДНИХ КОЛЕС 45
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 46
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ 47
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 47
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 48
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 50
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 50
СЦЕПЛЕНИЕ 60
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 62
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, ЗАДНИЙ МОСТ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 62
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КАБИНЫ И КУЗОВА 68
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 70
ГЕНЕРАТОР 71
СТАРТЕР 71
ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 72
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 73
ДВИГАТЕЛЬ 73
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 73
СНЯТИЕ РЕСИВЕРА 82
СНЯТИЕ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ И ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 83
СНЯТИЕ ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 85
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 85 СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ОСИ КОРОМЫСЕЛ 86
ЗАМЕНА МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНЫХ КОЛПАЧКОВ КЛАПАНОВ 88
СНЯТИЕ КРЫШЕК КОРОБКИ ТОЛКАТЕЛЕЙ 90
СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 91
РАЗБОРКА И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 94
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 94
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 95
СНЯТИЕ ПОДДОНА КАРТЕРА 96
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 98
ДЕМОНТАЖ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА АВТОМОБИЛЕ 99
СНЯТИЕ НАТЯЖНОГО РОЛИКА РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА 100
СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 101
ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА 102
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 103
РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 104
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 111
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 111
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 118
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 119
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ФАЗ 119
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 120
СНЯТИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ 120
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 121
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 121
СНЯТИЕ ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ 121
СНЯТИЕ ДАТЧИКА СКОРОСТИ И ЕГО ПРИВОДА 122
СНЯТИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА 123
СНЯТИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА 123
СНЯТИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 124
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 125
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 125
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА 128
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ 130
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК 133
СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА 134
СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА 135
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 137
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА 138
СНЯТИЕ АДСОРБЕРА 138
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 139
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 139
СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА 142
СНЯТИЕ РАДИАТОРА 143
СНЯТИЕ КРЫЛЬЧАТКИ ВЕНТИЛЯТОРА 145
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА 145
СНЯТИЕ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 147
СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 148
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 150
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 150
СНЯТИЕ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ 152
ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ 153
ЗАМЕНА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ 154
СЦЕПЛЕНИЕ 155
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 155
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 157
СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 158
СНЯТИЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 159
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 159
СНЯТИЕ НАЖИМНОГО И ВЕДОМОГО ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ 160
СНЯТИЕ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 161
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 162
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 162
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 164
ЗАМЕНА МАНЖЕТ 165
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА 165
СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 165
РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 167
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА 177
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 177
СНЯТИЕ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ 179
РАЗБОРКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ 180
ЗАДНИЙ МОСТ 181
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 181
СНЯТИЕ ПОЛУОСИ 182
ЗАМЕНА МАНЖЕТЫ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 183
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕС И МАНЖЕТЫ ПОЛУОСИ 183
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО МОСТА 185
РАЗБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА 185
СБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА 189
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 190
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯГА ПОДШИПНИКОВ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 190
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯГА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И БОКОВОГО ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 190
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 192
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 192
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 194
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА 194
ЗАМЕНА РЕЗИНОВОГО БУФЕРА 195
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ И МАНЖЕТЫ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 195
РАЗБОРКА ШКВОРНЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ 197
СНЯТИЕ, РАЗБОРКА РЕССОРЫ И ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ 199 СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 201
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 202
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 202
СНЯТИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС 202
СНЯТИЕ, РАЗБОРКА РЕССОРЫ И ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ 203 ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА 204
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 205
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 205
СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 207
СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 208
СНЯТИЕ КАРДАННОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 209
ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ ТЯГ И ИХ ШАРНИРОВ 210
СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 211
СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 213
СНЯТИЕ БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 214
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 214
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 215
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 215
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 218
ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 219
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 220
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА 220
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА И КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС 221
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 223
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА 223
СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 223
СНЯТИЕ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ 224
НАТЯЖЕНИЕ ТРОСОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 225
ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 226
РАЗБОРКА МЕХАНИЗМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 227
СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ ABS 228
СНЯТИЕ БЛОКА ABS 229
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 230
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 230
ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ 234
СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ, ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ 235
СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА 236
РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА 237
СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА 240
РАЗБОРКА СТАРТЕРА 241
ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ 244
СНЯТИЕ БЛОК-ФАРЫ 245
ЗАМЕНА БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА 246
ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНАРЕ 246
СНЯТИЕ ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЗАМЕНА ЛАМПЫ 247
ЗАМЕНА ЛАМП ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ КАБИНЫ, СНЯТИЕ ПЛАФОНА 248
ЗАМЕНА ПЛАФОНОВ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА, СНЯТИЕ ПЛАФОНОВ 249
СНЯТИЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА 250
СНЯТИЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 250
СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ 252
СНЯТИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ЗАМЕНА ЛАМП 253
СНЯТИЕ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ И БАРАБАННОГО УСТРОЙСТВА СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ 254
СНЯТИЕ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ 256
КУЗОВ 258
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 258
СНЯТИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНОГО ЩИТКА ДВИГАТЕЛЯ 259
СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА 259
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА 260
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА 261
СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 262
СНЯТИЕ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 263
ЗАМЕНА СТЕКОЛ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 265
СНЯТИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА 266
СНЯТИЕ ОБИВКИ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ 266
СНЯТИЕ ЗАМКА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ 267
СНЯТИЕ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ И РАЗБОРКА МЕХАНИЗМА ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 269
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМОВ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ 269
РЕГУЛИРОВКА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ 271
СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 271
СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 275
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 280
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 280
СНЯТИЕ КРАНА ОТОПИТЕЛЯ 283
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ 283
СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ 284
СНЯТИЕ ОТОПИТЕЛЯ 285
РАЗБОРКА ОТОПИТЕЛЯ 286
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА 289
ЗАМЕНА МИКРОМОТОР-РЕДУКТОРОВ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК 289
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ 290
СНЯТИЕ НАСОСА ОТОПИТЕЛЯ 291
ПРИЛОЖЕНИЯ 292
ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ 292
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ 294
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ 294
МАНЖЕТЫ РЕЗИНОВЫЕ АРМИРОВАННЫЕ ДЛЯ ВАЛОВ (САЛЬНИКИ) 295
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ 295
ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ 296
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 297
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 298

Читать еще:  Ауди а6 2000 года какой двигатель лучше

Особенности устройства инжекторного двигателя 406 Газель

Электропроводка не значится среди подлежащих плановой замене деталей, однако электрическая схема довольно часто требуется при осуществлении ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Родной 402 двигатель для Газели

Оснащенный карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, автомобиль успешно вырабатывает свой моторесурс, и когда приходит время капитального ремонта, многие владельцы задумываются не только о восстановлении, но и о перенастройке его работы.

А поскольку карбюраторные версии силовых агрегатов канули в прошлое, то остро стоит вопрос о перспективах использования восстановленного мотора.

Двигатель ЗМЗ 402


Самым распространенным мотором, которым могли похвастаться двигатели ГАЗ, был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. Сейчас можно встретить исключительно в поддержанном виде.

Данный двигатель ГАЗ является самым распространенным, так как его производили более чем 20 лет, что позволяет с легкостью подыскивать нужные запчасти и проводить ремонт.

От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:

  • Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная.
  • Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб.
  • Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу.
  • Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.

Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402

Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:

  1. Одной из самых хрупких деталей в двигателе ЗМЗ 402 является сальник коленвала. Сделан он из обычной веревки, предварительно пропитанной в графитовой смазке. Предел прочности такой детали – до 2500 об/мин. Если превысить данный показатель, то сальник коленвала попросту начнет пропускать масло наружу. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций с ЗМЗ 402, следует провести замену сальниковой набивки на более качественную, сделанную из прочного материала;
  2. Возможно появление ненормальной вибрации, неестественных звуков и подергиваний во время работы двигателя на холостом ходу. Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности;
  3. Возникновение нездоровых звуков в моторе во время его работы. В основном владелец автомобиля с двигателем ГАЗ сталкивается с постукиванием в двигателе, что говорит о неисправной подаче топлива через клапан. Для того чтобы избегать подобных неприятностей, следует своевременно проводить регулировку зазоров клапанов. В основном данный автомобиль нуждается в уходе за движком после каждых 15 000 км пробега. Если стук возникает не из-за кривого клапана, то стоит обратить свое внимание на шатунные вкладыши или распределительный вал.

Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.

Модификации ЗМЗ

Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.

К самым распространенным следует отнести следующие модификации:

Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;

  • ЗМЗ 4022.10

Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.

Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;

Читать еще:  Что такое двигатель с mjet

Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».

Кабина

Стандартная версия данного грузовика укомплектована двухдверной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на трех человек. Кроме этого выпускаются модификации, имеющие увеличенную кабину, способную брать на борт до семи человек.

В отличие от предшествующих моделей новый автомобиль обладает более качественной приборной панелью, имеющей продуманную эргономику. Водительское сидение традиционно имеет несколько параметров регулировки. По всему салону размещено много дополнительных полочек, предназначенных для хранения каких-либо вещей или инструментов.


Двигатель ЗМЗ 406

Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402.

Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником.

К главным отличиям следует отнести следующие изменения:

  • изменение расположения распредвалов;
  • 16-ти клапанный мотор;
  • установлены гидрокомпенсаторы, что позволяет избежать постоянной необходимости в их регулировке;
  • значительно улучшенный привод ГРМ, рабочий ресурс которой составляет 100.000 км пробега, но в большинстве случаев может выдерживать нагрузки и в два раза больше. Распределительный вал двигателя приводится во вращение шестернями с косыми зубьями. При этом на коленчатый вал насажена стальная шестерня, а на распределительный для обеспечения бесшумной работы — текстолитовая с чугунной ступицей.

Но несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.

В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.

Модификация ЗМЗ 406

Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:

Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;

  • ЗМЗ 4062.10

Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Используется данный двигатель Газели и на Волгах. Имеет инжекторный тип работы;

Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.

Поломки ЗМЗ 406

Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:

  • несмотря на более крепкий материал, используемый для гидронатяжителей – металлические цепи, они также имеют некоторые минусы, с которыми водитель мог не сталкиваться при эксплуатации веревочной передачи. Цепи ГРМ на моторе могут со временем прозаклинивать. Такая неисправность приводит к возникновению нездорового шума, появляются колебания в работе движка, приводящие к разрушению башмака или перескакиванием цепи;
  • перегрев двигателя ЗМЗ 406. Одна из часто встречающихся неисправностей, которая появляется при загрязненности радиатора или неисправной работе термостата. Стоит заменить охлаждающую жидкость на новую;
  • из-за износа гидрокомпенсатора может возникнуть стук в двигателе. С такой неисправностью чаще всего сталкиваются владельцы ЗМЗ 406 и мотора ГАЗ 3307. Также данная неисправность появляется при поломке шатунных вкладышей, поршней и поршневых пальцев.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5140 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 6130 мм;
  3. Ширина кабины – 1998 мм;
  4. Ширина с зеркалами заднего вида – 2380 мм;
  5. Высота по кабине – 2120 мм;
  6. Длина колесной базы – 2900 мм;
  7. Длина колесной базы (модификация) – 3500 мм;
  8. Ширина передней коли – 1700 мм;
  9. Ширина задней колеи – 1560 мм;
  10. Клиренс – 170 мм;
  11. Высота переднего свеса – 1030 мм;
  12. Высота заднего свеса – 1210 мм;
  13. Высота заднего свеса (модификация) – 1600 мм;
  14. Высота погрузки – 960 мм.

Двигатель УМЗ 4216


УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.

Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.

Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.

Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ, собирают дизельный двигатель на Газель.

Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.

Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.

Устройство

Большинство моделей ГАЗ 3302 имеют колесную формулу 4 на 2 с задним приводом. Однако в линейке присутствуют и полноприводные версии с постоянно подключенным посредством межосевого дифференциала передним мостом. Данные модификации имеют увеличенный дорожный просвет.

В основе всех вариаций ГАЗ 3302 лежит прочное рамное шасси, к которому крепятся основные элементы. Ходовая часть представлена зависимой рессорной подвеской в передней и задней части, дополненной гидравлическими амортизаторами телескопического типа. На задней оси устанавливается стабилизатор, предназначенный для снижения кренов при повороте.

Широкая линейка агрегатов ГАЗ 3302 функционирует совместно с безальтернативной 5-скоростной 3-вальной полностью синхронизированной коробкой передач механического типа. Главная передача – гипоидная с передаточным числом 5,125. Трансмиссия взаимодействует с мотором при помощи однодискового сухого фрикционного сцепления с гидравлическим приводом.

Тормозная система представлена двухконтурным механизмом с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом. На передних колесах применяются дисковые элементы, на задних колесах – классические барабанные механизмы. Стояночный тормоз оборудован тросовым приводом. Запасная тормозная система – каждый контур основной системы.

Система рулевого управления представлена устройством «винт-шариковая гайка». Для некоторых модификаций предусмотрен гидравлический усилитель.

ГАЗ 3302 выглядит предельно просто. Стандартная кабина обтекаемой формы отличается компактностью и небольшими размерами. В передней области располагается капот, под которым находится мотор. В классической версии кабина рассчитана на 3 человек, включая водителя (для версии ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер» – на 6 человек, включая водителя). Доступны модификации со спальным местом. Внутреннее оформление автомобиля такое же непривлекательное, как и внешний вид. Текстильная обивка отличается простотой и дешевизной. Панель приборов представлена старыми черными ползунками, красно-синими регуляторами и кнопками. Решетки печи сделаны очень грубо. Функциональность сидений минимальна, но позволяет менять положение. Для регулировки угла наклона и перемещения вперед-назад предусмотрены специальные кнопки. В последних версиях центральная панель имеет более интересные формы, сменившие прежние прямоугольные акценты.

Читать еще:  Что такое реактивный ток двигателя

Другие двигатели

На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 402;
  • ЗМЗ 406;
  • ЗМЗ 405;
  • ГАЗ-51,52;
  • Дизельный движок cummins ISF 2.8 (ГАЗель) и ISF 3.8 (Валдай);
  • ЗМЗ 4021 (Волга) 76;
  • ЗМЗ 4052 (Волга) 92Б;
  • ЗМЗ 511 (ГАЗ-53,3307);
  • ММЗ Д245.7Е2 без компрессора с генератором (ГАЗ 3308,3309 с гидравлическими тормозами);
  • УМЗ 3302 дв 274 ГУР Евро-4 EvoTech;
  • Также возможна установка японского двигателя на Газель-Бизнес.

Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.

Электрическая схема газ 2705 с двигателем 4216

Доброго времени суток!
На днях столкнулся с такой проблемой. Утром заводить машину, а насос молчит. Стал грешить на насос. Однако подав на него напрямую, предыдущую мысль откинул. Далее пошла мысль на реле и предохранитель. Предохранитель цел, реле заменил, однако никакого результата. Решил заменить и второе реле(то что главное). В итоге со включенным зажиганием и заранее снятыми контактами с реле стал проводить следующие манипуляции: подключил левое реле к левому проводу, реле щелкнуло, а при подключении правого реле к правому проводу в ответ лишь тишина. Попробовал левым проводом проверить правое реле, оно тоже щелкает.
В чем может быть проблема? На розетку топливного реле не идет питание с мозгов? Как проверить?

П.с.строго не судите, машина первая, опыта мало, пишу так как понимаю
П.П.с. Реле оба новые и рабочие(проверял подключив шлейф от главного реле к топливному) и предохранитель тоже цел.

Barbossnarkoz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Barbossnarkoz
Найти ещё сообщения от Barbossnarkoz

Доброго времени суток!
На днях столкнулся с такой проблемой. Утром заводить машину, а насос молчит. Стал грешить на насос. Однако подав на него напрямую, предыдущую мысль откинул. Далее пошла мысль на реле и предохранитель. Предохранитель цел, реле заменил, однако никакого результата. Решил заменить и второе реле(то что главное). В итоге со включенным зажиганием и заранее снятыми контактами с реле стал проводить следующие манипуляции: подключил левое реле к левому проводу, реле щелкнуло, а при подключении правого реле к правому проводу в ответ лишь тишина. Попробовал левым проводом проверить правое реле, оно тоже щелкает.
В чем может быть проблема? На розетку топливного реле не идет питание с мозгов? Как проверить?

П.с.строго не судите, машина первая, опыта мало, пишу так как понимаю
П.П.с. Реле оба новые и рабочие(проверял подключив шлейф от главного реле к топливному) и предохранитель тоже цел.

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

ГАЗель Бизнес. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту ГАЗ Газель в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 32 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту ГАЗ Газель, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту ГАЗ Газель?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике ГАЗ Газель.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту ГАЗ Газель.

Описание книги

Книга по ремонту ГАЗ Газель

Эксплуатация любого автомобиля ГАЗ Газель невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ГАЗ Газель содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ГАЗ Газель разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ГАЗ Газель);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ГАЗ Газель).

Любая из процедур ремонта ГАЗ Газель приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ГАЗ Газель высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «ГАЗель Бизнес. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт ГАЗ Газель могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ГАЗ Газель Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector