Электро двигатели 220 вольт 3000 оборотов
Помогите раздобыть двигатель 3кВт
Всем привет помогите найти двигатель для компрессора.
Располагаю СЕТЬЮ 220 В.
Начал собирать компрессор на базе головки с415м
есть головка и та бу под ремонт. запчасти на ремонт заказал. жду.
с завода стоят движки 5.5кВт и выше.
у меня есть несколько моделей двигателей 2.2 кВт, 3 кВт. Выше брать нет смыла сгорит вся проводка в гаражах.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ АИР 80В2 2,2 КВТ 3000 ОБ/МИН
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ АИР 90L2, 3 КВТ. 3000 ОБ/МИН
Электродвигатель однофазный АИРЕ80С2, 2,2кВт/3000об, 220В
какой из них будет лучше работать?
и где их купить нормальной цене ?
Комментарии 67
любой эл.двигатель можно заказать и купить на питерском заводе эл.двигателей… дешево и качественно…
Ставьте мотор 2.2Квт.но не на 3000об.а на полторы.легче запускается будет !все это дело через шкивы с подходящим передаточным соотношением и будет вам счастье!)))
С 415 с 5.5 квт_ным_движком не долго ходит движки часто сгорают, а вы хотите на 220 в да еще 3 квт пусковая нагрузка
убьет этот однофазник .лучше на к25 головке бы собрали
какая есть голова. я бы вообще на фини собрал.
Ну смотри дело в том что при подключении 3х фазного в 2х фазную сеть минусуй 33.3% мощности и будет пропажа момента на обороте. И чтобы получить 2честных киловата надо двигатель 3квт. Так что бери 2х фазный двигатель
На фото у желтого движка у клемной крышки стоит кондюк . И валы разные, в зависимисти от габаритов. 80, 90 вал22,24.
2.2 идет с завода с конденсатором, подключаешь 220 и придумывать не чего не надо .
с завода в сборе идут 2,2 квт максимум, если больше то конденсаторы ставить надо. Электродвигатель однофазный АИРЕ80С2, 2,2кВт/3000об, 220В. отличный вариант!
а 2.2 кВт стоит без конденсатора? от 220в однофазный
если у тебя 220 вольт то максимум 2,2квт
Не запустишь ты 415 от 220 в, проходил через это. Не выкидывай деньги на ветер! Либо на другой голове собирай! У 415 минимально по мощности двиг 4.5 кВт на 380 в. И то качает и нагревается, желательно 5.5 кВт.
Если учесть что изначально он был собран через шкивы 1 к 3 то 15 кв чистой мощи как то жирно не? Даже самодельный на 1000 л/м питается от 3квт 1500об…
1000 литров на выходе, и какое давление? Это сказки. Зайдите на чипмейкер, и почитайте. С 220 вольт к примеру больше 350 на выходе не получить и под нагрузкой он просто не запустится. А ваш 3 х киловатник через любые шкивы не сможет провернуть и выйти на полную мощность к 155-2, я пишу из собственного опыта! К 155 имеет на выходе 620 литров в минуту! И минимум у него 4.5 кВт. Если вы попробуйте умудриться и сыграть шкивами то не получится так как все это рассчитано, и площадь соприкосновения ремня и обороты.
Точно там же посмотрите ) там был на 500 л/м 2 фазы 1.5квт) на базе двс
Две фазы? Или 220? Это разные вещи!
Простите но 2 фазы это и есть 220в. Вторая фаза достигается смещением с помощью кондера вроде пи или пи/2
Две фазы это 220? Вы наверное в школе физику не посещали. Напряжение между фазным проводом и нулем 220 вольт, это однофазная бытовая сеть, а две фазы это два разных провода и напряжение там 380 вольт!
Что? Вы уверены что двигатель 220в работает просто подйепив фазу и ноль? Простите но нет. Там стоит конденсатор для смещения и одна фаза врощает 2 катушки одну напрямую одну со смещением. В 3х фазном двигателе 4 провода. 3 фазы каждая со смещением относительно другой, и ноль.
А почему вы обобщаете все двигатели? С конденсатором стоят которые для двухфазный сети, если двигатель на 220 с завода то он работает без всяких конденсаторов! Стиральную машинку разбирали? Так вот там есть рабочая и пусковая обмотка, на обычном точиле даже пусковой обмотки нет. Двигатели разные! И запус к и работа у них разная!
Потому что речь о двигателях с мощностью от 3 квт а там все с кондерами) я не видел ни одного с 2мя катушками и без кондера)
Точно там же посмотрите ) там был на 500 л/м 2 фазы 1.5квт) на базе двс
Но все равно, есть пределы по мощности и полтора кВт не выдадут 500 литров на выходе. Хотя если там давление будет 2 атмосферы максимум то будет. У пылесоса тоже объём прогоняемого воздуха большой, но давления он создать не может.
Принцип пылесоса другой и зазоры другие. Там центробежный насос чаще всего.я тоже раньше не верил пока не увидел кийские компрессора и не перечитал пару тем на чипмейкере…
Я работаю в крупной оптовой компаниии по электрооборудованию, в яндексе ЭТМ можешь прописать и посмотреть наш сайт. Такие двигателя у нас есть, цену могу поставить как типо сам себе покупаю. единственное пересыл тебе еще денег будет стоить. В понедельник буду на работе посмотрю сколько стоит. А так купить беспроблем, и в разы дешевле чем в розницу они продаются
я просмотрел этот сайт, и там нету на 220вольт, есть только на трёхфазную сеть 220380.
так двигатели 220380 они и идут на 220 в
но их нужно запускать с помощью конденсатороы, и задействованы будут не все обмотки, и мошьность будет слабее заявленной!
а я говорю про двигатели которые намотанны на 220 вольт (фаза ноль) вот они будут работать по своим характиристикам!
Двигателя на 220в намотаны не фазу и ноль а на 2 фазы и ноль, там 2 катушки одна напрямую с сети вторая со сдвигом с помощью кондера вот и все)
но согласись что они от 220 (домашней сети ) будут лутше работать чем те которые расчитанны на 3 фазы.
я просто себе ищу движок на 220вольт . у нас отдельно не продают! можно только купить мельницу за 4500р и от туда взять движок!
Не поверю что нету искал на авито? Искали в соседних городах? У вас 2 движка 1 движок 1 фазный расчитанный на 220в на 3квт и 3х фазный на 3квт будет все 1 в один. Плюс 3х фазного в том что у них хороший разброс по оборотам. У нас в городе есть огромный выбор и новых и консервированных
на авито не смотрел! у нас в городе все магазиы и весь рынок (в том числе и бу) прошёл -нету!
только этот вариант (купить мельницу за 4500р и от туда взять движок!)
Ну у нас они на консервации поищите на авито)
Я работаю в крупной оптовой компаниии по электрооборудованию, в яндексе ЭТМ можешь прописать и посмотреть наш сайт. Такие двигателя у нас есть, цену могу поставить как типо сам себе покупаю. единственное пересыл тебе еще денег будет стоить. В понедельник буду на работе посмотрю сколько стоит. А так купить беспроблем, и в разы дешевле чем в розницу они продаются
сколько у вас будет стоить АИР100S4 и L4 ?
а 3000 об/мин не многовато для компресора? или шкивами компенсируется?
У меня в заначке был, 2.2кВТ 2.800 об/Мин. Завтра гляну, если интересно?чей производитель не помню.но шильдик есть .
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ОДНОФАЗНЫЕ КОНДЕНСАТОРНЫЕ СЕРИЙ АИРЕ, АДМЕ
Конденсаторные однофазные двигатели серий АИРЕ и АДМЕ предназначены для комплектации бытовых и промышленных электроприводов — различных механизмов, не требующих регулировки частоты вращения (деревообрабатывающих станков, насосов, компрессоров, бетономешалок и т.д.).
Основное (базовое) исполнение – асинхронный однофазный конденсаторный электродвигатель с двумя рабочими обмотками и малогабаритным пристроенным рабочим конденсатором, предназначенный для режима работы S1, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 220В, климатическое исполнение и категория размещения У3; степень защиты IP54, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов. Двигатели с обозначением АИРЕ. К2 имеют дополнительно пусковой конденсатор и отличаются повышенным пусковым моментом.
Однофазные электродвигатели с двумя обмотками (серии АИРЕ, АИРЕ. К2, АДМЕ)
Мощн.
кВт
Тип ЭД
КПД,
%
Cos φ
Iном,
А
Mном,
Н*м
N ном,
об/мин
Мп/Мн
Мmax/Mн
Iп/Iн
Сраб,
мкф
Спуск,
мкф
Uнс,
В
Масса IM1081,
кг
Синхронная частота вращения 3000 об/мин
0,12
0,18
0,25
0,37
0,55
0,75
1,1
1,5
2,2
3
4
5,5
7,5
11
Синхронная частота вращения 1500 об/мин
0,12
0,18
0,25
0,37
0,55
0,75
1,1
1,5
2,2
3
4
5,5
7,5
**масса электродвигателя указана для исполнения IM3081
Cраб, Спуск – емкость рабочего и пускового конденсатора соответственно
Uнс – напряжение рабочего/пускового конденсатора соответственно
Однофазные конденсаторные двигатели называются однофазными так как подлючаются к однофазной сети переменного тока. Но их также можно называть и двухфазными, так как статор у них содержит две обмотки – рабочую и пусковую.
Пусковая обмотка служит для создания начального вращающего момента электродвигателя, так как электродвигатель с одной обмоткой имеет нулевой вращающий момент. Пусковая обмотка обычного однофазного электродвигателя имеет такое же количество пазов и такую же мощность как и рабочая. Она уложена в статоре под углом 90° (см. рисунок 2) к рабочей обмотке и подключена к сети через фазосдвигающий элемент — рабочий конденсатор. Конденсатор и пусковая обмотка обычно включены постоянно – и в момент пуска и во время работы однофазного электродвигателя. Схема обмоток обычного однофазного электродвигателя показана на рисунке 1а.
Частота вращения однофазного двигателя на холостом ходу меньше, чем у трехфазного двигателя с той же синхронной частотой вращения магнитного поля из-за наличия тормозящего момента. По этой же причине однофазный двигатель имеет худшие рабочие характеристики: меньший пусковой момент, меньший КПД, меньшую перегрузочную способность, повышенное скольжение при номинальной нагрузке.
Для того, чтобы однофазный элеткродвигатель обладал характеристиками максимально приближенными к трехфазному электродвигателю в его статоре необходимо создать вращающееся магнитное поле максимально приближенное к круговому. Это достигается правильным подбором емкости рабочего конденсатора в зависимости от тока в обмотке. Но так как пусковой и рабочий токи существенно различаются, то один рабочий конденсатор не в состоянии обеспечить идеальное магнитное поле во всех режимах работы однофазного электродвигателя. В обычных однофазных электродвигателях конденсатор подбирается для номинального тока. Соответственно его емкости недостаточно при пуске и такой однофазный электродвигатель имеет пониженный пусковой момент.
В случае когда условия пуска требуют от однофазного двигателя более высокого пускового момента, желательно иметь дополнительную пусковую емкость. Для этого однофазные двигатели включают через дополнительный блок управления, который содержит пусковой конденсатор Сп и делает возможным автоматическое подключение этого конденсатора во время пуска, а также при перегрузках. Пусковой конденсатор позволяет обеспечить наилучшие выходные характеристики однофазного двигателя. Схема включения однофазного электродвигателя с дополнительным пусковым конденсатором показана на рисунке 1б.
Схема подключения обмоток и рабочего конденсатора к разъемам клеммной коробки, а также схема подключения однофазного электродвигателя к сети для «прямого» и «обратного» направления вращения приведена на рисунке 3.
Установочно-присоединительные размеры однофазных электродвигателей полностью совпадают с размерами общепромышленных электродвигателей соответствующего габарита.
Технические характеристики трехфазных электродвигателей
Технические характеристики электродвигателей
Технические характеристики, они же паспортные данные электродвигателя — это характеристики которые указываются заводом-изготовителем на шильдочке прикрепляемой к корпусу электродвигателя.
В случае если шильдик с паспортными данными не сохранился характеристики электродвигателя можно определить расчетным путем.
Шильдик с характеристиками (паспортными данными) электродвигателя:
И так, какую же информацию мы видим на шильдике электродвигателя? Разберем каждый параметр в отдельности:
Сначала указывается тип, марка и заводской номер электродвигателя, на этом мы останавливаться не будем. Далее по пунктам:
- 3Ф — трехфазный электродвигатель.
— переменный ток сети.
- Класс внутренней защиты корпуса, в нашем случае IP54 — пылезащищенный корпус с защитой от водяных брызг. Подробнее о том как расшифровывать Коды классов внутренней защиты вы можете прочитать в этой статье.
- Класс изоляции обмоток электродвигателя — показывает до каких температур может нагреваться электродвигатель в процессе работы без вреда для изоляции его обмоток.
Всего есть семь классов изоляции по нагревостойкости:
2. Таблица технических характеристик электродвигателей аир
Ниже представлены технические характеристики асинхронных электродвигателей серии АИР, кроме того вы можете самостоятельно произвести расчет характеристик электродвигателя с помощью онлайн калькулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пусковой ток электродвигателя рассчитывается путем умножения номинального тока (тока статора) на кратность пускового тока:
Приведенные в таблице данные электродвигателей могут немного отличаться в зависимости от производителя электродвигателя и года выпуска.
Была ли Вам полезна данная статья? Или может быть у Вас остались вопросы? Пишите в комментариях!
Не нашли на сайте статьи на интересующую Вас тему касающуюся электрики? Напишите нам здесь. Мы обязательно Вам ответим.
Малогабаритные мотор-редукторы 220 В ZD Motor
Малогабаритные мотор-редукторы 220 В
Малогабаритные асинхронные мотор-редукторы представляют собой реверсивные однофазные электродвигатели конденсаторного типа с питанием от сети переменного тока 220 В 50 Гц. Номинальная частота вращения электродвигателя — 1300 об/мин. Редуктор цилиндрический в квадратном корпусе (два типа корпусов редуктора), передаточные отношения — от 1:3 до 1:2000 (скорость для мотор-редуктора — 0.7 — 433 об/мин). Для больших передаточных отношений используется составной редуктор — между электродвигателем и основным редуктором устанавливается дополнительный редуктор с передаточным отношением 1:10. Шесть крепежных типоразмеров редукторов — 2IK, 2RK (сторона квадрата фланца 60 мм), 3IK, 3RK (фланец 70 мм), 4IK, 4RK (фланец 80 мм), 5IK-GN, 5RK-GN (фланец 90 мм, редуктор с выходным валом диаметром 12 мм), 5IK-GU, 5RK-GU (фланец 90 мм, редуктор с выходным валом диаметром 15 мм), 6IK, 6RK (фланец 104 мм).
Мотор-редукторы малогабаритных серий производства ZD Motor делятся на четыре категории:
- двигатели и мотор-редукторы продолжительного режима работы — предназначены для работы в режиме непрерывного включения до 24 часов в сутки. Режим S1 по ГОСТ. Питание однофазное либо трехфазное;
- двигатели и мотор-редукторы кратковременного режима работы — предназначены для работы в режиме частых включений, идеальны для старт-стопных операций, имеют повышенный пусковой момент и, соответственно, более высокие пусковые токи. Режим кратковременный — S2. Питание однофазное (под заказ возможно производство с трехфазным питанием);
- мотор-редукторы со встроенным датчиком оборотов, регулируемый мини привод — встроенный тахометр позволяет регулировать обороты электродвигателя при помощи небольшого однофазного контроллера. Питание только однофазное;
- мини мотор-редукторы с тормозом — режим работы кратковременный (S2), однофазное или трехфазное питание, питание тормоза — 220 В. Тормоз предназначен для удержания нагрузки в обесточенном состоянии, тормоз полезен для удержания вертикальной нагрузки — лебедок, различных подъемников, вертикальных транспортеров и т.п.
![]() | Также в наличии мотор-редукторы WANSHSIN с редукторами различных типов. |
В таблице ниже приведены маркировки мотор-редукторов ZD Motor с цилиндрическим редуктором серии IK — продолжительного режима.
МОЩНОСТЬ | СКОРОСТЬ, об/мин | МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н*м | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | МОТОР-РЕДУКТОР | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | МОТОР-РЕДУКТОР |
без коробки (IP20) | с коробкой (IP54) | |||||
6 Вт | 0.7 — 1300 | 3 | 2IK6A-C | 2IK6GN-C | 2IK6A-CT | 2IK6GN-CT |
15 Вт | 0.7 — 1300 | 5 | 3IK15A-C | 3IK15GN-C | 3IK15A-CT | 3IK15GN-CT |
25 Вт | 0.7 — 1300 | 8 | 4IK25A-C | 4IK25GN-C | 4IK25A-CT | 4IK25GN-CT |
40 Вт | 0.7 — 1300 | 10 | 5IK40A-C | 5IK40GN-C | 5IK40A-CT | 5IK40GN-CT |
60 Вт | 0.7 — 1300 | 20 | 5IK60A-CF | 5IK60GU-C | 5IK60A-CFT | 5IK60GU-CT |
90 Вт | 0.7 — 1300 | 20 | 5IK90A-CF | 5IK90GU-C | 5IK90A-CFT | 5IK90GU-CT |
120 Вт | 0.7 — 1300 | 20 | 5IK120A-CF | 5IK120GU-C | 5IK120A-CFT | 5IK120GU-CT |
120 Вт | 0.7 — 1300 | 40 | 6IK120A-CF | 6IK120GU-C | 6IK120A-CFT | 6IK120GU-CT |
200 Вт | 0.7 — 1300 | 40 | 6IK200A-CF | 6IK200GU-C | 6IK200A-CFT | 6IK120GU-CT |
Наша компания предлагает малогабаритные асинхронные мотор-редукторы представляют производства ZD Motor (Китай), они совместимы по крепежным размерам и электрическим параметрам с другими производителями подобных редукторов в квадратном корпусе — Oriental Motor, DKM, TWT Motor и другими.