Электроскутер своими руками с асинхронным двигателем
Гидрогенератор – строение, особенности и самостоятельная сборка
Наиболее популярным видом транспорта считается сегодня электроскутер.
Говоря о том, как сделать электроскутер своими руками, то такая процедура изначально подразумевает под собой наличие минимального базового комплекта, который требуется модернизировать.
Именно по этой причине процесс изготовления электроскутера своими руками влечет за собой необходимость сперва подобрать оптимальную модель техники, требующей переработки.
Схема электроскутера своими руками заключается в следующем:
- Изначально необходимо определиться, какой именно электродвигатель отлично подойдет для персональных потребностей, и какой контролер использовать. Именно от этих параметров необходимо будет отталкиваться.
- На следующем этапе для изготовления самодельного электроскутера из стартера требуется закрепить комплектующие на раме и подвеске (мотор, АКБ и пр.), после чего нужно соединить все между собой.
- На завершающем этапе требуется зарядить батарею от сети 220В и проверить качество всех соединений.
Важно: только удостоверившись, что сборка прошла без изъянов, можно приступать к тестированию.
Выбор электромотора
Собирая электромопед своими руками, стоит уделять особое внимание подбору двигателя с аккумуляторной батареей, поскольку именно от этого зависит конечный результат, в частности максимальная скорость и пробег.
В процессе подбора своей аккумуляторной батареи необходимо отталкиваться от следующих особенностей:
- наиболее дорогой моделью считается литие-фосфатная, преимуществом которой является небольшой вес. Для себя это станет отличным вариантом;
- оптимальным местом для установки на свое устройство считается под рамой, где также будет размещено контроллер и сигнализация (устанавливается на свою технику по желанию).
Сбор своего электроскутера многие начинают с ознакомления с многочисленных картинок и изображений. Однако специалисты этого делать не рекомендуют, поскольку человек должен держать уникальную идею в своей голове, иначе есть большая вероятность что-либо упустить.
Разрабатывая свой скутер, стоит помнить о необходимости проведения сварочных работ. Как правило, это тоже играет немаловажную роль при выборе аккумуляторной батареи.
Если свой план по разработке не подразумевает самостоятельные работы, изначально нужно проконсультироваться со специалистом.
Несмотря на существенные затраты по сварке, свой скутер быстро это окупит.
Сборка скутера и сварочные работы
Чтобы собрать свой электрический скутер, без сварочных работ обойтись нельзя.
Среди особенностей выделяют:
- на свой скутер часто берут в качестве рамы профильную трубу с габаритами 20х20х2 мм;
- крепление для двигателя — обязательное к разработке на свой скутер;
- с целью монтажа системы управления применяются транзисторы irf3205;
- при необходимости — проведение токарных работ.
Важно: не нужно забывать на свой электроскутер устанавливать натяжитель цепи, без которого невозможно будет тронуться.
Самодельный электроскутер из мопеда
Самодельный электроскутер сделанный из старого мопеда: фото переоборудования мопеда в электроскутер с описанием самоделки.
Старый мопед или велосипед можно переоборудовать под электроскутер, как поступил автор этой самоделки. В результате Вы получите экономичное средство передвижения для поездок, на одной подзарядке хватает проехать расстояние 20 — 30 км.
Для переоборудования мопеда автору понадобились следующие материалы:
- Электродвигатель (здесь использован MY1020 48V мощностью 1000W).
- Литиевый аккумулятор из аккумуляторных батарей ноутбуков.
- Контроллер для двигателя.
- Зарядное устройство на 48 V.
- Провода, и пр.
Далее на фото показан процесс переоборудования мопеда.
Первым делом автор снял с мопеда двигатель и всё лишнее.
Для питания электромотора нужен аккумулятор, автор приобрел б/у литиевые аккумуляторы для ноутбуков, всего было установлено 13 рядов по 5 ячеек в ряде. В сумме напряжение составило 48.1 V. По задумке батареи должно хватать на расстояние в 20-30 км.
В цепь питания подключил контроллер и установил ручку управления двигателем, а также электрический тормоз. Что касается «дросселя», то он представляет собой потенциометр, благодаря которому регулируется скорость. Ну а что касается тормоза, то сам электромотор можно использовать как тормоз путем замыкания питающих контактов, а лучше использовать резистор. В наилучшем варианте лучше использовать мотор при торможении как способ зарядки аккумуляторов.
Закрепил электродвигатель так, чтобы ведущая и ведомая звездочка находились в одной плоскости.
Цепь используется родная от мопеда, только ее пришлось укоротить, ведущая звездочка имеет 9 зуб, а ведомая — 44 зуба.
Сделал корпус для батареи из алюминиевого листа толщиной 0.5 мм, а также уголков.
Работа над электроскутером ещё не закончена, но испытания самоделка прошла успешно, электроскутер развивает скорость до 50 км/ч, одной зарядки аккумулятора хватает на 20 км пути. Единственный недостаток — слабый разгон, над этим автор ещё работает.
Популярные самоделки на нашем сайте
- Сделал самодельный снегоход с двигателем от мопеда:…
- Электроскутер своими руками
- Восстановление мопеда Рига-11 (47 фото)
- Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда
- Самодельный мотовездеход
- Самодельный самовар
- Самодельный электросамокат
- Самодельный кондиционер
- Самодельный минитрактор
- Самодельный картинг
- Самодельный мангал
- Самодельный трицикл
Безопасность самодельного электроскутера
Изготавливая свой электрический скутер нужно помнить несколько вещей:
- риск для жизни отсутствует — безопасность на высоком уровне;
- затраты — существенные. Имеется необходимость платить не только за двигатель, но и за дорогой контроллер.
Единственным негативным моментом принято считать вероятность не тронуться с места, если свой электроскутер был собран неправильно. Именно поэтому нужно относиться к этому со всей ответственностью.
Всем привет! Хочу поделится с вами историей о том, как сделать своими руками
Этот проект начался с мопеда, найденного на обочине. Хотя он был и в не рабочим состоянии, рама была в норме. Приняв решение использовать все части и объединить их с горным велосипедом, чтобы построить мощный электромотоцикл
. Решил использовать горный велосипед с 20 дюймовыми колесами, все потому, что размер колес и низкопрофильная резина соответствует требованиям небольшого мотоцикла с двигателем внутреннего возгорания.
Подбор компонентов для электроскутера
Говоря о том, как сделать электроскутер своими руками, то такая процедура изначально подразумевает под собой наличие минимального базового комплекта, который требуется модернизировать.
Именно по этой причине процесс изготовления электроскутера своими руками влечет за собой необходимость сперва подобрать оптимальную модель техники, требующей переработки.
Схема электроскутера своими руками заключается в следующем:
- Изначально необходимо определиться, какой именно электродвигатель отлично подойдет для персональных потребностей, и какой контролер использовать. Именно от этих параметров необходимо будет отталкиваться.
- На следующем этапе для изготовления самодельного электроскутера из стартера требуется закрепить комплектующие на раме и подвеске (мотор, АКБ и пр.), после чего нужно соединить все между собой.
- На завершающем этапе требуется зарядить батарею от сети 220В и проверить качество всех соединений.
Важно: только удостоверившись, что сборка прошла без изъянов, можно приступать к тестированию.
Выбор электромотора
Собирая электромопед своими руками, стоит уделять особое внимание подбору двигателя с аккумуляторной батареей, поскольку именно от этого зависит конечный результат, в частности максимальная скорость и пробег.
Выбор электромотора
Подбор аккумулятора
В процессе подбора своей аккумуляторной батареи необходимо отталкиваться от следующих особенностей:
- наиболее дорогой моделью считается литие-фосфатная, преимуществом которой является небольшой вес. Для себя это станет отличным вариантом;
- оптимальным местом для установки на свое устройство считается под рамой, где также будет размещено контроллер и сигнализация (устанавливается на свою технику по желанию).
Сбор своего электроскутера многие начинают с ознакомления с многочисленных картинок и изображений. Однако специалисты этого делать не рекомендуют, поскольку человек должен держать уникальную идею в своей голове, иначе есть большая вероятность что-либо упустить.
Разрабатывая свой скутер, стоит помнить о необходимости проведения сварочных работ. Как правило, это тоже играет немаловажную роль при выборе аккумуляторной батареи.
Если свой план по разработке не подразумевает самостоятельные работы, изначально нужно проконсультироваться со специалистом.
Несмотря на существенные затраты по сварке, свой скутер быстро это окупит.
Выбор аккумулятора
Гидрогенератор – строение, особенности и самостоятельная сборка
Регулярный рост цен на электроэнергию заставляет многих задумываться над вопросом альтернативных источников получения электричества. Одно из лучших решений в данном случае – гидроэлектростанция. Поиски решения данного вопроса касаются не только масштабов страны. Все чаще можно увидеть мини-гидроэлектростанции для дома (дачи). Затраты в таком случае будут только на строительство и техническое обслуживание. Минус подобного сооружения в том, что его возведение возможно только в определенных условиях. Необходимо наличие водяного потока. К тому же возведение данной конструкции у себя во дворе требует разрешения местных органов власти.
Как собрать электроскутер своими руками?
Все чаще можно заметить на дорогах электрический транспорт. Причем речь идет далеко не об автомобилях «Tesla» или других электрических моделях, а про современные двух- и трехколесные транспортные средства, которые помогают передвигаться по улицам города и бездорожью. Самым популярным остается электрический скутер.
Переделка скутера в электроскутер своими руками
Такое средство передвижения было сделано для живущего в деревне дедушки. Такая мысль у меня возникла давно, ведь постоянно покупать бензин – дорого, плюс ко всему запчасти для скутера достаются с трудом.
Запчасти были куплены на алиэкспресс, правда мотор покупался в Украине, ведь тут гораздо дешевле.
Пациент Honda dio 34 до переделки:
Мотор Qs motor 48v 2000w
Процесс стартовал изготовлением маятника. Для него была подготовлена самая обычная труба (профильная)размером 40*20, труба подходящего диаметра, салейнблоки в количестве двух штук. Это все я резал с помощью ножовки. Если есть болгарка – берите ее. Процесс происходил без чертежей, по месту, так сказать.
Электроскутер своими руками
Все больше людей в мегаполисах предпочитают передвигаться на электротранспорте – электросамокатах, электрических велосипедах, электроскутерах или других современных транспортных средствах. И все чаще можно увидеть совершенно оригинальные транспортные средства, изготовленные умельцами своими руками.
Купить готовый электоскутер просто, но если вам хочется реализовать творческие задумки, можно изготовить электоскутер своими руками. Именно так поступил инженер из Таиланда Йозеф Меммель, решивший взять в качестве источника энергии своего самодельного скутера солнечные батареи. Изобретатель применил монокристаллическую солнечную батарею в 180 ватт и напряжением 24 вольт. Со стандартным аккумулятором 48 вольт 20 ампер-часов и мотором на 500 W скутер проезжает порядка 40 км при скорости в 25-30 км/ч.
Как сделать электроскутер своими руками: важные рекомендации
Важный момент в процессе создании электрического скутера самостоятельно – выбор электродвигателя и аккумулятора. От правильной комплектации зависят возможности вашего детища, его скорость и пробег. Что касается аккумуляторной батареи, то тут придется выбирать между экономичностью свинцовых аккумуляторов и более дорогими литиевыми или литий-фосфатными. Из-за большого веса первых они непрактичны, а второй тип гораздо легче и долговечнее. Выбор будет связан и с тем, как вы планируете эксплуатировать свой новый скутер = только в теплый сезон или же ездить на нем и зимой.
Электроскутеры
Электроскутеры идеальное средство передвижения по городу, даже в часы пик. С каждым годом на улицах Санкт Петербурга растет количество автомобилей, поэтому по дорогам все сложнее передвигаться. В связи с этим, многие задумываются об альтернативных средствах передвижения, к которым и относятся электроскутеры.
Часто задаваемые вопросы
1. Что нужно, что бы переоборудовать автомобиль в электромобиль?
Обычный, стандартный электромобиль состоит из
1 – электродвигателя; 2 – регулятора мощности электродвигателя; 3 – аккумуляторов; 4 – DCDC преобразователя 12В для питания бортовых потребителей; 5 – зарядного устройства; 6 – индикаторных приборов;
2. Какой принцип работы электромобиля?
Электроэнергия из аккумуляторов поступает через регулятор мощности, по проводам, на электродвигатель.
Водитель контролирует мощность электродвигателя, и соответственно, скорость автомобиля, с помощью педали акселератора, который связан с регулятором мощности электродвигателя. Регулятор мощности согласно педали акселератора подает на электродвигатель нужное напряжение из аккумуляторов. Электродвигатель приводит автомобиль в движение.
3. Насколько сложно управлять электромобилем?
Тем, кто учился ездить на автомобиле с ручной коробкой передач, ездить на ЭМ будет легче. Принцип управления напоминает езду с автоматической коробкой передач. Для начала движения достаточно включить регулятор, включить 3-ю или 4-ю передачу (если стоит родная коробка передач) и нажать акселератор. Все это можно делать без нажатия сцепления. Переключение передач также можно делать без сцепления. Для этого достаточно полностью отпустить акселератор, и переключится на соседнюю передачу.
4. Какие можно использовать аккумуляторы для электромобиля?
На сегодня альтернативы литиевым АКБ я пока не нашел. Имею ввиду из серийных образцов, доступных в продаже. Если конкретнее, то тип батарей называется литий-иттрий-железо-фосфатные, или LiYFePO4. На сегодня на таких батареях мой электромобиль прошел 23 тыс.км. Пока дефекты не обнаружены.
Свинцовые стартерные АКБ, на которых ездил раньше, потеряли свою емкость меньше, чем за год. Поэтому с этим типом АКБ эксперименты пока отложены.
5. Какой двигатель нужен для электромобиля?
Из доступных вариантов существуют тяговые двигатели на постоянный ток, последовательного, параллельного и смешанного возбуждения. Управление этими двигателями уже достаточно отработано и на рынке существуют разного качества и цен регуляторы мощности. К недостаткам можно отнести необходимость контролировать состояние щеток и коллекторного узла на якоре.
Существуют двигатели, в которых нету деталей, требующих обслуживания (кроме подшипников, как во всех эл.двигателях). Это асинхронные двигатели с алюминиевым короткозамкнутым ротором, которые используются, например на промышленном оборудовании. Вещь жутко надежная при правильной эксплуатации, и самая дешевая. Самым лучшим, однако и самым дорогим вариантом, считается двигатель с ротором на постоянных магнитах, как например в электровелосипедах мотор-колеса. Однако сегодня существует пока одна проблема с этими двумя типами двигателей. Для того, что бы они работали от АКБ, требуется сложный электронный регулятор – называют его частотный регулятор, или в народе «частотник». Пока что дешевых решений не найдено. Поиски продолжаются.
6. Какой максимальный пробег будет у электромобиля?
Пробег ЭМ на прямую зависит от количества установленных на него АКБ. Их количество рассчитывается под конкретный автомобиль, его вес, среднюю скорость и пробег. Я пришел к эмпирическому выводу, что для средней городской скорости в 50кмч на серийном автомобиле расчетный пробег должен составлять не менее 120 км. Если рассчитывать на меньшее количество АКБ, тогда нужно будет ездить с меньшей скоростью. Если устанавливать большее кол-во – скорость и пробег будут увеличиваться. Батарея при этом прослужит больше циклов, чем на ЭМ с меньшим пробегом. То есть удельная цена амортизации АКБ на определенный пробег будет выгоднее для владельца. Отсюда следует вывод, что нету смысла делать ЭМ с пробегом в 40км, на базе Таври, например, кроме как если вы хотите передвигаться со скоростью 30-40кмч. При большей скорости (читай, нагрузке на АКБ) владелец рискует быстрее израсходовать ресурс АКБ.
7. Что случится, когда в аккумуляторах заканчивается энергия (заряд)?
Примерно то же, что и в мобильном телефоне. Он просто становится не движимым. Потребуется зарядить АКБ. Полная разрядка чревата резким уменьшением ресурса АКБ. Поэтому следует контролировать пробег, напряжение АКБ и расход энергии на электромобиле.
8. Сколько времени длится зарядка аккумуляторов?
Время заряда АКБ можно сделать каким угодно. Но в жизни есть ограничения. Например, максимальная мощность бытовой розетки 220В. Обычно с такой розетки можно отбирать мощность не более 2 кВт. Для Таврии, например, этого достаточно, что бы зарядится за 4 часа.
9. Фирма «Тесла-моторс» заявляет, что их автомобиль можно заряжать за 30мин. На фотографиях у них показан автомобиль, подключенный в обычную бытовую розетку. Я тоже так быстро хочу заряжаться от бытовой розетки. Вы можете такое же зарядное устройство сделать?
Это чистейший рекламный ход для неискушенных. Пускай такой автомобиль имеет энергоемкость АКБ порядка 30кВт*ч. То есть, если его полностью зарядить от розетки мощностью 2кВт, потребуется 15 часов времени. Для того, что бы зарядить такую емкость АКБ за 0.5 часа, нужна розетка и зарядное устройство мощностью: 30кВт*ч : 0.5ч = 60 кВт. Такую мощность, например, потребляют 30 бытовых обогревателей. Для этого потребуется трехфазная сеть 380В, с общим сечением сетевого кабеля примерно 4х4см.
10. Как часто аккумуляторы нужно заряжать?
Литиевые аккумуляторы имеют саморазряд 3% в месяц. Поэтому, если вы хотите оставить электромобиль на месяц-второй, ему это не повредит. Однако при повседневной эксплуатации, чем чаще заряжаются АКБ, тем лучше. Они, таким образом, отработают большее суммарное количество циклов. То же самое можно сказать и про свинцовые. Однако темп саморазряда у них выше.
11. Где и как электромобиль можно заряжать?
Для зарядки ЭМ нужен источник питания — розетка, куда вы будете подключать зарядное устройство. Это может быть розетка в гараже, под домом, на улице, на стоянке. В общем, где угодно, где можно договорится про использование розетки.
12. Как часто аккумуляторы нужно менять?
У свинцовых аккумуляторов срок службы в буферном режиме может быть 3-5 лет и более. Но ситуация резко меняется, если их использовать в тяговых режимах, когда на них действуют большие разрядные токи. При этом их хватает на год-второй. Для литиевых АКБ обещают 5000 циклов со степенью разряда не глубже 70%, при номинальном рабочем токе, или 1000 циклов при 100% глубине разряда. Это значит, что если полный максимальный пробег автомобиля на одном комплекте АКБ составит 100км, то для продления ресурса батарей лучше проезжать не более 60-70 км. Номинальный рабочий ток – для литиевой батареи это составляет ½ от 100% емкости. Например, на ЭМ будет установлена батарея емкостью 160Ампер*часов (160 Ач), напряжением 100 Вольт. Номинальный рабочий ток для такой батареи составит 80Ампер. При этом номинальная мощность будет равна 8 кВт (80А * 100 В = 8 000 Вт).
Для свинцовых стартерных АКБ номинальный рабочий ток равен 1/20 от емкости. То есть, для АКБ 12В 100Ач рабочий ток будет 5А.
13. В Интернете говорят, что литиевые аккумуляторы после 3 лет теряют свою емкость, не взирая на то, использовали их или нет. А как происходит в случае с электромобилем?
Батареи, установленные на Таврию, были отправлены из Китая в середине 2008г. Практика показала, что этот тип аккумуяторов не «стареет» с такой скоростью. Пока ощутимого уменьшения пробега не наблюдается.
14. Как аккумуляторы переносят морозы?
В документации на литиевые АКБ пишется, что они работают при температурах от – 35С до +80 С. Этого должно быть достаточно для наших широт. Лично я ездил при температуре -15 С.
15. Как обогревается салон в электромобиле?
Салон можно обогревать электрической печкой. Но при сильных морозах этого может быть не достаточно. Поэтому пока лучше использовать автономный обогреватель на топливе.
16. Хочу установить в свой электромобиль асинхронный двигатель, ведь он дешевый. Что нужно еще установить, что бы он работал от аккумуляторов?
Подключить асинхронный двигатель (АД) напрямую к аккумуляторам не получится. Дешевых, мощных регуляторов для АД на рынке пока нету. Поэтому пока что эту затею нужно отложить до появления регуляторов подешевле.
17. Что лучше – много маленьких аккумуляторов или несколько больших?
Теоретически это не имеет разницы – главную роль играет количество запасенной энергии, кВт*ч. Либо это будет аккумулятор на 10В 1000Ач, либо на 100В 100Ач, либо 1000В 10Ач. Но на практике лучше использовать средний вариант. Для первого варианта в ЭМ токи могут достигать 2000А, что потребует использовать толстые, тяжелые, дорогие провода. Последний вариант на 1000 В будет чрезвычайно опасным – повышенные требования к изоляции, сложность в управлении регулятором на такое напряжение, смертельная опасность при неосторожных действиях. Во втором варианте, 100В 100Ач, кратковременные токи могут быть 200-300А, рабочие 50А, что вполне нормально и с точки зрения управления, и безопасности.
18. Если установить на борту электрический дизельгенератор, который потребляет 1 л в час топлива – насколько это продлит пробег?
Дизельгенератор с таким расходом топлива выдает обычно электроэнергии мощностью 2кВт. Если это сделать на электровелосипеде, тогда можно ехать, пока не закончится топливо. Но на автомобиле это не пройдет. Таврия, например, потребляет 5-6 кВт мощности при скорости 60 кмч. При 2кВт скорость Таври будет 30кмч. То есть 100км путь она проедет за 3.3часа. Расход получится 3.3л /100км, при скорости 30кмч. Но кто с такой скоростью будет ездить?
19. Если поставить генератор на колесо электромобиля и подключить его обратно к аккумуляторам, можно ли таким образом продлить пробег электромобиля ?
Таким образом пробег можно только уменьшить. Этот подход является очередной попыткой построить вечный двигатель. Генератор не сможет вырабатывать энергии больше, чем на него поступает в виде механической энергии вращения. Плюс ко всему потери в проводах, на трении в подшипниках, передачах и т.д.
20. Можно ли использовать энергию торможения с помощью электродвигателя, для подзарядки аккумуляторов (рекуперация)?
Электродвигатель является обратимой машиной. То есть это и генератор и двигатель в одном лице. И его действительно можно завести в режим генерирования, когда механическая энергия будет возвращаться обратно в АКБ. Здесь никакого принципа вечного двигателя нету. Мы просто утилизируем кинетическую энергию торможения автомобиля. Когда автомобиль прекращает движение, возврат энергии, естественно, отсутствует. Следует помнить, что рекуперация возвращает кинетическую энергию движения автомобиля с коэффициентом меньше 100%. То есть, простыми словами: невозможно затормозить так, что бы вернуть в АКБ больше энергии, чем потратили на разгон.
21. В Интернете продаются генераторы электроэнергии (Адамса/ Вега, утилизаторы свободной энергии, «эфира»…), не требующие никакого топлива или другого энергоносителя. Можно ли такой генератор установить на электромобиль, что б не заряжать его совсем?
Если у вас есть такой генератор, приглашаю ко мне, его проверить в действии. Подключим на электромобиль, произведем замеры. Пока что ни один герой не нашелся.
До настоящего времени члены нашего клуба еще НИ РАЗУ, не видели и не испытывали вживую ни одно устройство, которое бы нарушало закон сохранения энергии. Поэтому мы считаем нецелесообразным орентироваться на использование подобных устройств. Все что подавалось под соусом «свободной энергии» оказывалось шарлатанством либо было связано с прогулами уроков физики в школе.
22. Насколько электромобиль безопасен для здоровья человека (излучение мотора, проводов)?
Магнитное поле мотора является замкнутым. То есть, за пределы мотора магнитное излучение не выходит. Излучение проводов пока мною не изучено. Однако, обратите внимание, что среди водителей троллейбусов нету больных лучевой болезнью или раковыми опухолями. Гораздо больше на здоровье влияют мобильные телефоны.
23. Можно ли вместо контроллера использовать просто напросто такую педаль с потенциометром, при условии, что водитель сам контролирует максимальный ток (нажимая либо отпуская педальку), допустимый для электродвигателя постоянного тока. Ведь контроллер нужен просто для такого ограничения и для плавного пуска двигателя.
Такое сделать нельзя потому, что у этой педали резистор рассчитан на миллиамперы. А мотор потребляет сотни ампер. Такой педалью можно управлять контроллером. А контроллер — двигателем.
Даже если вы через микросхему заставите управлять силовыми транзисторами посредством педали без ограничения тока, все равно сожжете эти транзисторы. В пусковой момент возникают на моторе постоянного тока огромные пусковые токи. Если их не ограничить искусственно, то они могут достигать 300-800А и больше, в зависим.от напряжения АКБ, толщины проводов, состояния щеток и т.д. Пару десятков таких запусков, и мотор сгорит.
24. Я читал, что мощность электродвигателя, установленного на легковой 4х местный автомобиль всего 4кВт. Но ведь этого мало?
Чтобы узнать мощность в лошадиных силах, нужно мощность в ваттах умножить на 1,36. Но самое главное, что для равномерного движения по городу, электромобилю достаточно не более 7кВт. И только во время ускорения потребуется мощность свыше 15кВт. Такую перегрузку кратковременно может выдержать большинство электромоторов.
А при использовании промышленных асинхронных двигателей, перемотанных под низкие напряжения можно добиться ещё большего эффекта. В конструкцию асинхронного двигателя уже производителем заложена 3х кратная перегрузка. Именно так он перегружается во время пуска от традиционной трёхфазной сети. Увеличение частоты питающего напряжения с 50 до 200Гц пропорционально увеличивает мощность в 4 раза. Таким почти волшебным образом, двигатель мощностью по паспорту в 5 кВт, может кратковременно выдать 5х3х4=60кВт!
Взрослый электромотоцикл своими руками
Максим Zvonitsky – автор канала Stuntexru, рассказал о взрослом электромотоцикле. Это конверсия бензинового мотоцикла Yamaha YZ250, сделанная своими руками. Высокая скорость является невыгодной для электротранспорта. Поэтому выбрано внедорожное шасси с ожиданием, что средняя скорость будет составлять 40-60 км / ч. В этом режиме батарея работает хорошо, энергия расходуется не быстро. Двигатель от макси скутера весом 230 кг, то есть с резервом мощности. Емкость аккумулятора составляет 3,2 кВт / ч, 144V напряжения хватит на 100 километров, если экономить, и 50 км в режиме гонки.
Взрослый электромотоцикл
Одна ступень передаточная и сразу выход через вал через цепь на заднее колесо. Это значительно упростило систему в сравнении с двигателем внутреннего сгорания. Преимущество заключается в том, что система не обслуживается. Нужно только для зарядки и ездить. Батарея имеет ресурс и здесь он составляет около 2000 циклов до потери до 20% емкости батареи.
Электротранспорт продается в этом в этом китайском магазине.
Какие особенности имеет электромотоцикл?
Главной особенностью электромотоцикла является то, что нет коробки передач и сцепления. Этот мотоцикл имеет такие же характеристики, как кроссовый мотоцикл с двигателем 250 кубических сантиметров.
Очень необычно иметь тягу, мощность без шума и вибраций. Динамика похожа на троллейбусную. Плавное мощное ускорение впечатляет. На данный момент этот взрослый электромотоцикл проходит испытания, статистические данные собираются. некоторые вещи до сих пор не завершены. Ременная передача будет закрыта, защита двигателя снизу будет установлена. Панель с индикаторами заряда батареи и др. Смотрите на видео взрослый быстрый электромотоцикл, построенный своими руками.
Еще одно мощное подобное устройство для быстрой езды тут.
Российский изобретатель сделал электрический мотоцикл
Отечественный конструктор-любитель Владимир Петров представил кроссовый мотоцикл с электродвигателем собственного производства. По словам энтузиаста, его транспорт способен по многим показателям превзойти классические байки с ДВС.
Как сообщает изобретатель, данный мотоцикл отличается от любого двухколесного транспорт улучшенной динамикой, управляемостью и прохождением поворотов. Особым преимуществом электрического двигателя является гарантия, что байк не заглохнет. Экземпляр лишен трансмиссии – электромотор напрямую связан с задним колесом.
Очередная актуальная задача конструктора – увеличить запас хода на одном заряде аккумуляторов. Байк достигает первой «сотни» за 3,5 секунды. Петров рассказал, что идея собрать собственный электромотоцикл возникла после изучения рынка мотоциклов с электромотором. На его взгляд, у азиатских представителей недостаточная мощность, а европейские и американские предложения слишком дороги.
В ближайшем будущем отечественный изобретатель планирует создать городской электробайк, который встанет на конвейер. Комплектующие будут выпускаться на разных предприятиях, а серийный выпуск будет налажен на краснодарском заводе. Стоимость транспорта не превысит 700 000 рублей, что в 1,5-2 раза дешевле иностранных аналогов. Отметим, что это не первый мотоцикл конструктора. Несколько моделей уже приняли участие в отечественных соревнованиях.
Лучшие электроскутеры 2020 года: независимый ТОП
Выбираем электроскутер: на что обратить внимание
Электроскутер мало чем отличается от своего бензинового собрата, кроме наличия электрического двигателя, работающего от встроенных аккумуляторов. Но именно это отличие заставляет нас обратить внимание на некоторые дополнительные моменты при выборе.
Условия эксплуатации. Электродвигатели и аккумуляторы — довольно капризные штуки. Поэтому лучше всего эксплуатировать электроскутеры при температуре от +10 до +30 градусов и в сухую погоду. Слишком низкие или слишком высокие температуры сильно снижают ёмкость встроенной в скутер батареи, так что дальность его хода сильно снижается. Кроме того, желательно не использовать электроскутер в дождь — если он не защищён от воды, то брызги могут повредить электродвигатель. К счастью, существуют скутеры с защитой от воды и пыли (в нашей подборке такие тоже есть).
Грузоподъёмность. Обычно грузоподъёмность электроскутеров колеблется в пределах 100-200 килограммов. Чем она выше, тем, естественно, лучше. Конечно, превышать паспортную грузоподъёмность можно, но желательно этого избегать: такое обращение серьёзно снижает дальность пробега, скорость и вообще сильно повышает износ всей конструкции.
Автономность. Чем выше ёмкость встроенного аккумулятора, тем больше километров может скутер проехать на одном заряде. В то же время, ёмкие аккумуляторы больше, тяжелее и заряжаются дольше. Обычно скутеры оснащают батареями ёмкостью на 10-20 ампер-часов, чего хватает на 40-80 километров пробега. В реальных условиях этот параметр очень сильно зависит от скорости, нагрузки, качества дорожного покрытия и температуры окружающей среды, так что заранее предсказать, как далеко скутер может уехать, скорее всего, не выйдет. Поэтому лучше всего выбирать модель с некоторым запасом по автономности.
Скорость. Электроскутер — не самый быстрый транспорт, но большинство моделей (не считая, конечно, специализированного транспорта для инвалидов и совсем уж детских игрушек) способны разогнаться до 30-50 километров в час. Здесь, опять же, всё зависит от дороги, веса седока и множества других переменных. На практике для города вполне хватает максималки в 30 км/ч.
Мощность двигателя. Она может достигать 4000 ватт, при этом для вождения электроскутера с двигателем мощностью до 250 ватт и максимальной скоростью до 50 км/ч права не нужны. Чем выше мощность, тем лучше разгон, проходимость и грузоподъёмность скутера, но одновременно выше его энергопотребление. Для городских условий лучше всего подходят модели с двигателями на 1000-2000 ватт.
Диаметр колёс. Большие колёса означают высокую проходимость, особенно когда речь идёт о полноценных колёсах с дутыми шинами. Литые колёса дешевле и не требуют накачки, но из-за жёсткого хода и низкой проходимости не пользуются большой популярностью в мало-мальски серьёзных моделях.
Электроскутер: купить или собрать своими руками?
Рекомендуем ознакомиться с нашим предыдущим материалом на подобную тему.
Хочется сделать акцент на том, что собирать своими силами серьезный механизм есть смысл только в том случае, когда человек действительно нашёл способ улучшить, усовершенствовать заводские конструкции, делать что-то экстраординарное с конкретными практическими целями. Например, как в случае тайского инженера Йозефа Меммеля, который интегрировал в свой самодельный электроскутер монокристаллическую солнечную батарею с мощностью 180 Ватт и напряжением величиной 24 Вольта. Этот скутер способен проезжать около 40 км со скоростью до 30 км/ч.
В других же случаях, когда нет инновационного практичного решения, лучше купить электроскутер в готовой сборке: это всегда продуманная конструкция с гарантированно надёжными соединениями, механикой и автоматикой.
Рейтинг лучших электроскутеров
Лучший двухместный электроскутер
Volteco Trike L
Трёхколёсный электроскутер на удлинённой платформе, оснащённый двумя отдельными сиденьями с полноценными спинками и откидными подлокотниками. Такая конфигурация подойдёт любым водителям и пассажирам, включая пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Мотор мощностью в 1000 ватт разгоняет 80-килограммовый скутер до скорости в 25-30 километров в час. Встроенного аккумулятора на 17 Ач хватит для того, чтобы преодолеть до 50 километров на одном заряде. Время зарядки батареи составляет 8 часов. При относительно небольшом весе транспорт обладает приличной грузоподъёмностью в 120 килограмм. Обойдётся такая машинка приблизительно в 110 000 рублей — не слишком высокая цена за такой удобный и полезный агрегат.
Трехколесный электроскутер для пожилых
VOLTECO TRIKE NEW
«Младший брат» модели выше — на этот раз не с двумя, а с одним сиденьем со спинкой и откидными подлокотниками, немного дешевле (цена вопроса около 100 000 рублей) и гораздо симпатичнее. Этот трицикл благодаря удобной посадке водителя и приятному дизайну подойдёт и пожилым людям, и тем, кто помоложе. Мощность электродвигателя составляет 1000 ватт, так что скутер спокойно разгоняется до 25 километров в час. Аккумулятора на 17 Ач хватает приблизительно на 50 километров пробега. Заряжается батарея за 8 часов. Три 10-дюймовых колеса обеспечивают приличную проходимость и не дают упасть даже не слишком ловкому водителю.
Лучший электроскутер чоппер
Citycoco Harley Chopper
Двухколёсный электроскутер, стилизованный под классический американский чоппер, который однозначно понравится и подросткам, и даже людям достойных лет благодаря своему крутому дизайну. Мощный движок на 2000 ватт разгоняет этого малыша до 50 километров в час и в сочетании с большими 18-дюймовыми колёсами обеспечивает вполне приличную для этого класса устройств проходимость. Аккумулятор на 20 Ач заряжается за 5-6 часов. Одного полного заряда хватает примерно на 40 километров пробега. Весит аппарат 75 килограмм, но способен возить до 200 кило. Отдать за такого красавца 90 000 рублей совершенно не жалко.
Лучший электроскутер для инвалидов
Vermeiren Antares 3
Специализированное транспортное средство стоимостью около 86 000 рублей для лиц с ограниченными возможностями. Этот электроскутер не предназначен для езды по дорогам общего пользования, поэтому не может похвастать скоростными характеристиками или проходимостью, зато пользоваться им удобно, а складная конструкция позволяет перевозить его в багажнике автомобиля. Удобное кресло с мягкими накладками и настраиваемой высотой подъёма обеспечивает комфортное использование скутера. Максимальная скорость небольшого 336-ваттного мотора — 6 километров в час, максимальный пробег — до 12 километров. Весит аппарат 31 килограмм и способен перевозить до 115 кило.
Лучший электроскутер для детей
Mini CityCoco 1000W
Недорогой, но довольно мощный и симпатичный электроскутер, за который просят меньше 50 000 рублей. Двигатель мощностью в честную 1000 ватт способен разогнать этого 50-килограммового малыша до 35 километров в час. Пробег на одной 4-часовой зарядке может достигать 80 километров (разумеется, в хорошую погоду и на ровном асфальте) — это заслуга ёмкого аккумулятора на 12 Ач. Максимальная грузоподъёмность скутера — внушительные 200 килограммов, так что подойдёт он не только подросткам, но и любителям электротранспорта достойных размеров. 18-дюймовые колёса обеспечивают приличную проходимость и комфорт при езде. Защита от пыли и воды по классу IP54 позволяет эксплуатировать скутер даже под дождём и в других сложных условиях.
Лучший электроскутер для взрослых
SEEV CityCoco 800W12AH
Электрический скутер, выполненный в современном привлекательном дизайне и оснащённый электрическим двигателем мощностью 800 ватт: не самый впечатляющий параметр, но для эксплуатации в городских условиях вполне подойдёт. Стоит машинка меньше 45 000 рублей, но при этом показывает неплохие ходовые качества: максимальная скорость достигает 30 километров в час, а пробег на одном заряде аккумулятора — 80 километров. Батарея ёмкостью 12 Ач заряжается примерно за 8 часов. Крупные 18-дюймовые колёса обеспечивают мягкую езду и вполне приличную проходимость. Максимальная нагрузка — 200 килограммов, поэтому использовать скутер может водитель любых габаритов. Отличный городской транспорт и для подростка, и для взрослого.
- самодельный эл.скутер-48в.1500вт. самодельный эл.скутер-48в.1500вт. ⌚4 года назад
- Самодельный электро скутер 1,5 киловатт. 48v. Самодельный электро скутер 1,5 киловатт.48v 1 ⌚4 года назад
- Самодельный электроскутер из Honda Dio. DIY electric scooter from Honda Dio review. Самодельный электроскутер из Honda Dio. DIY electric scooter from Honda Dio review 184 044 просмотра ⌚4 года назад
- Обзор на самодельный скутер для кукол. Самодельный скутер для кукол! Обзор. ⌚4 года назад
- Самодельный мопед из бензопилы урал. Самодельный скутер из бензопилы урал 6 ⌚5 лет назад
- Самодельный электроскутер создан на базе мопеда «Карпаты». Напряжение 48 В, мощность 1 кВт. Электроскутер «Виктория» (зима).avi 424 просмотра ⌚5 лет назад
- Электро скутер самодельный трехколесный грузопассажирский. Трехколесный самодельный электро скутер. часть 2. 32 704 просмотра ⌚6 лет назад
- Самодельный электромопед, тестирование в зимних условиях. Бортовое питание 36 вольт. Двигатель 250 Вт,… Самодельный электроскутер коллеги LW6600 в Кусково 1 383 просмотра ⌚7 лет назад
- Сделал за выходные минискутер для езды по району на базе велосипеда стелс пилот 320, моторколеса 12″ и свинцов… электромопед 2 ⌚7 лет назад
- Как я сказал, оказалась проблемка с перегревом ротора. Причины буду выяснять… Так же я немного ошибся с… Самодельный мини электроскутер 3 ⌚7 лет назад
- На видио показана конструкция переделанного электромотора. Родной статор-магнит заменен на самодельный Самодельный электро скутер — тест-драйв. 66 ⌚7 лет назад
- Электроскутер. Конструкция мотора. 181 ⌚7 лет назад
- практически самодельный электроскутер 26.06.2011.3gp 3 654 просмотра ⌚8 лет назад
По датам: 18.06.2020 — 19.06.2020 — 20.06.2020
Комментируемое видео:
Гидролиз солей, образованных слабым основанием и слабой кислотой
⇒ «А обратимый гидролиз таких солей?» Смотреть полностью… Добавлено — 19.06.2020
Таро онлайн. Куда мы идем? Проблемы в союзе? 4 Короля Таро расклад
⇒ «Вы молодец.все в точку» Смотреть полностью… Добавлено — 19.06.2020
Нереальный супер погрузчик
⇒ «Чем бы детя не тешилось лишь бы не плакало………..» Смотреть полностью… Добавлено — 19.06.2020
Фонд DSF Дядечко Сергій Володимирович представляе: Чемпіонат України зі стронгмену, професіонали
⇒ «круто» Смотреть полностью… Добавлено — 19.06.2020
Видео приколы. Остановитесь, бабушки!
⇒ «У меня соседка бабуля была. Над ней в плену немцы так издевались.. На глазах ребёнка её убили, насиловали. Да много чего.. Вспоминаю её рассказы-слезы наворачиваются. )) Она была одинока, ну мы и приглашали её к себе в гости. А как она на праздниках у нас отжигала. А как в кар…» Смотреть полностью… Добавлено — 19.06.2020
На сердце рана у меня- Поёт ОЛЯ Гвоздовская 14 лет. . Завершье СДК .
⇒ «Олечка умничка дай бог здоровья и успехов в творчестве» Смотреть полностью… Добавлено — 19.06.2020