Ep6 двигатель какое масло лить
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Заметки
- Список форумовТехничкаТехничка (старый раздел)С5, С6
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Масло в EP6
- Для печати
Масло в EP6
- Цитата
#1 Сообщение Илья29rus » 13 дек 2016 20:33
Re: Масло в EP6
- Цитата
#2 Сообщение SMi » 13 дек 2016 20:56
Re: Масло в EP6
- Цитата
#3 Сообщение Александр 60 » 13 дек 2016 20:57
Re: Масло в EP6
- Цитата
#4 Сообщение Илья29rus » 13 дек 2016 21:01
Re: Масло в EP6
- Цитата
#5 Сообщение SMi » 13 дек 2016 21:04
Re: Масло в EP6
- Цитата
#6 Сообщение toto63 » 13 дек 2016 21:08
Re: Масло в EP6
- Цитата
#7 Сообщение Slavianin » 13 дек 2016 21:17
Re: Масло в EP6
- Цитата
#8 Сообщение Илья29rus » 13 дек 2016 21:31
Re: Масло в EP6
- Цитата
#9 Сообщение tuningsa71 » 13 дек 2016 22:49
Re: Масло в EP6
- Цитата
#10 Сообщение Sounding » 14 дек 2016 18:09
Re: Масло в EP6
- Цитата
#11 Сообщение SLB » 01 мар 2017 14:19
Re: Масло в EP6
- Цитата
#12 Сообщение SMi » 01 мар 2017 15:20
Феерический бред. Допуск — чисто маркетинговое понятие. Упаковщики масел платят производителям за эти циферки, в реальности они НИЧЕГО не означают.
Re: Масло в EP6
- Цитата
#13 Сообщение Amator » 01 мар 2017 15:56
Re: Масло в EP6
- Цитата
#14 Сообщение Sounding » 01 мар 2017 16:21
Re: Масло в EP6
- Цитата
#15 Сообщение zeddd » 01 мар 2017 17:03
все правы походу
Масла и заправочные объемы
Моторное масло — параметры
Диапазон температуры окружающего воздуха : ==> 45°C
Вязкость моторного масла SAE: 0W-30 Синтетика
Качество моторного масла API/ACEA: SL/A3
Диапазон температуры окружающего воздуха : -30°C ==>
Вязкость моторного масла SAE: 5W-40 Синтетика
Качество моторного масла API/ACEA: SL/A3
Диапазон температуры окружающего воздуха : -20°C ==>
Вязкость моторного масла SAE: 10W-40 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA: SL/A3
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
ох блин , не там глянул , это для турбобенза ху10
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
- Для печати
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
5 лучших моторных масел для Citroen C4
При обслуживании популярного седана Ситроен С4 пользователи сталкиваются с поиском моторного масла на замену. Традиционный выбор в пользу рекомендованных заводом смазок от французского концерна TOTAL не всегда удовлетворяет владельцев авто по разным причинам. Изучив сотни мнений на специализированных форумах, мы отобрали лучшие масла, которые заливают в двигатель своего Ситроен С4 владельцы из разных регионов России.
Объем масляной системы Citroen C4
Тип ДВС Citroen C4
Объем системы смазки, л
Приведенные в статье смазки можно лить в моторы с разными объемами. Вся указанная продукция обеспечивает качественную работу ДВС в любых условиях, и может смело использоваться в машинах с коробкой автомат.
Топ-5. Lukoil Genesis Special
Чистая синтетика Lukoil Genesis Special C3 5W-30 обеспечивает качественную смазку ДВС, отлично работая при самых низких температурах (до -45 ˚C). При этом стоимость моторного масла отличается демократичностью и создает высокий конкурентный потенциал продукта.
- Средняя цена (4 л): 1720 руб.
- Страна: Россия
- API: SN
- ACEA: С3
- SAE: 5W-30
- Температура застывания, ˚C: -45
На этикетке этого синтетического моторного масла от известного российского бренда есть надпись «Только для станций техобслуживания», и для замены смазки в двигателе Ситроен С4 придется искать продукт у официальных дилеров (или покупать литровые емкости в рознице). И это единственный недостаток доступного масла, который с удовольствием льют в моторы водители иномарок, включая и модели с автоматом. Присадки на основе молибдена создают идеальные условия в парах трения – это ведет к повышению экономичности мотора, снижает вероятность образования задиров, и увеличивает ресурс ДВС. Владельцы рекомендуют заливать Genesis Special C3 не реже, чем через 7,5 тыс. км пробега.
Плюсы и минусы
- Низкий расход
- Приемлемая цена
- Снижает шум двигателя
- Сложности приобретения в розничных сетях
- Короткий эксплуатационный ресурс
15 лучших автомобильных компрессоров
Топ-4. TOTAL Quartz INEO ECS
Моторная смазка идеально подходит для двигателей французского авто, имеет справедливую цену и увеличенный интервал замены, что во многом определяет предпочтения пользователей.
- Средняя цена (4 л): 1848 руб.
- Страна: Франция
- API: SN
- ACEA: A5/B5, С2
- SAE: 5W-30
- Температура застывания, ˚C: -39
Наиболее популярное среди владельцев Ситроен С4 синтетическое моторное масло отличается низкой зольностью. Минимальное содержание серы и фосфора и хорошие моющие присадки обеспечивают внутреннюю чистоту моторов, работающих в тяжелых условиях. Марка славится минимальным числом подделок на рынке, а характеристики продукта настолько хороши, что лить его в двигатель машин марок Citroen или Peugeot рекомендуют сами производители. Высокая текучесть смазки не приводит к потере крутящего момента, что важно при использовании в моделях с коробкой автомат. Ресурс сажевых фильтров с TOTAL Quartz INEO ECS будет расходоваться максимально бережно. После замены из-за особенности пробки часто происходит разлив масла (как правило – в багажнике).
Плюсы и минусы
- Редко подделывается
- Рекомендации производителя авто
- Хорошая работа при низких температурах
- Удобная фасовка
- Неплотно закрывается крышка канистры
10 лучших интернет-магазинов шин
Топ-3. KixxG1
Самое доступное масло в рейтинге, стоимость которого позволяет владельцу Ситроен С4 экономить до 25 % в сравнении с выбором TOTAL Quartz INEO ECS.
- Средняя цена (4 л): 1500 руб.
- Страна: Южная Корея
- API: SN
- IL-SAC: GF-5
- SAE: 5W-30
- Температура застывания, ˚C: -45
Если владелец Ситроен С4 не знаком с этим продуктом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на всесезонную синтетику производства Южной Кореи. Став регулярно заливать моторное масло в ДВС своей машины, многие пользователи положительно отмечают увеличение периода замены, рост мощности силового блока и пониженный расход топлива. Работа мотора на холостых стала более спокойной и тихой, исчезли вибрации. При этом малая часть водителей сетует, что металлическая банка не дает увидеть остаток – непонятно, сколько еще можно лить в двигатель. Однако факт отсутствия сигналов о подделке продукта данный недостаток с лихвой компенсирует.
Плюсы и минусы
- Защищенность от контрафакта
- Легкий пуск зимой
- Широкий температурный диапазон эксплуатации
- Отсутствует мерная шкала на таре
10 лучших накидок на сиденья авто
Топ-2. ZIC X9 LS DIESEL
Южнокорейская смазка ZIC X9 LS DIESEL соответствует требованиям производителя Citroen и может без опаски использоваться в любых моторах этой марки.
- Средняя цена (4л): 1690 руб.
- Страна: Южная Корея
- API: SN
- ACEA: С3
- SAE: 5W-40
- Температура застывания, ˚C: -42,5
Производители моторного масла ZIC X9 LS DIESEL на чистой синтетической основе рекомендуют свою продукцию водителям многих современных авто, включая Ситроен С4. База собственной разработки и инновационный пакет присадок способствует низкой зольности и обеспечивает надежную смазку при холодном пуске. Продукт устойчив к действию высоких температур, не склонен к быстрому окислению. Вкупе с низкой испаряемостью это позволило минимизировать расход на угар. Масло считается универсальным – можно лить на замену в дизельные и бензиновые двигатели, использовать в моторах машин как с МКПП, так и автоматом. Но не всем автовладельцам удается купить этот продукт непосредственно у дилеров даже через интернет, чтобы обезопасить себя от подделок.
Плюсы и минусы
- Удобно заливать и хранить
- Не затрудняет пуск зимой
- Оптимальная стоимость
- Не всегда есть в продаже
15 лучших аккумуляторов для зимы
Топ-1. LIQUI MOLY Molygen New Generation
Смазка LIQUI MOLY Molygen New Generation содержит эффективный пакет присадок с модификатором трения и обладает высокими моющими характеристиками, обеспечивающими лучшие условия для значительного снижения сил трения в наиболее нагруженных узлах мотора.
- Средняя цена (4 л): 4029 руб.
- Страна: Германия
- API: SN
- ACEA: A3/В4
- SAE: 5W-40
- Температура застывания, ˚C: -45
Многим владельцам Ситроен С4 это моторное масло хорошо знакомо. Продукт был создан по технологии гидрокрекинга на основе нестандартных базовых составов и мощного пакета присадок Molygen. Те, кто решил заливать Molygen New Generation на замену, очень быстро заметили уменьшение уровня шума и вибрации. Результатом антифрикционных свойств также стало заметное снижение расхода топлива. Производитель гарантирует сохранение качества смазки при отсутствии смешивания с другими маслами – при переходе в первый раз лучше использовать промывку LIQUI MOLY. Можно без опаски лить в моторы автомобилей с АКПП – снижение сил трения способствует росту крутящего момента и более четкой работе автомата. Цена высока, но увеличение ресурса двигателя ее полностью оправдывает.
Плюсы и минусы
- Хорошая защищенность от подделок
- Эффективно предотвращает шламовые отложения
- Снижает интенсивность износа деталей
- Удобная горловина канистры
- Высокая стоимость
10 лучших пусковых устройств для автомобиля
Вы спрашивали: Какое масло лучше лить в EP6?
1. TOTAL Quartz Energy 0w-30 лучшее для EP6 — зольность 0.9%, менять раз в 7500 км. 3. Energy лучше по температуре застывания (РР), это хорошо для зимней эксплуатации, но по чистоте поршней и износу двигателя обычный QUARTZ c допуском PSA будет несколько лучше, приблизительно на 15%.
Какое масло лучше лить в Пежо?
Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290.
- Сколько масла в двигателе мотоблока
- Сколько литров масла в двигателе
- Как поменять масло в мотоблоке
- Какое масло лучше заливать в двигатель EP6?
- Сколько литров масла в двигателе камаз
- Сколько масла в бензин для триммера
- Сколько масла в кпп газель 5 ступка
- Как поменять масло в снегоуборщике
- Сколько масла в редукторе
Какое моторное масло лучше для Пежо 308?
QUARTZ INEO ECS 5W-30
Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта.
Сколько ходит двигатель EP6?
У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.
Какое масло заливают в ПЕЖО 5008?
По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.
Какое масло лить в Пежо 308 драйв2?
TOTAL QUARTZ 9000 Energy 5w30 5л.
Какое лить масло 1.6 HDI?
Производителем однозначно рекомендуется Тотал Ineo Esc 5w-30.
Какое масло заливать в двигатель Пежо 307 1.6 бензин?
Подходящее масло в двигатель Peugeot 307
Для всесезонной эксплуатации подходит масло 5W-30, зимой можно лить 0W-30. Отдельные силовые агрегаты Пежо 307 рассчитаны на работу с менее вязкими маслами, чем 5W-40.
Сколько масла в двигателе 1.6 HDI?
Масло в двигатель 1.6 hDi – 3.5 л.
Сколько масла заливают в Пежо 308?
Сколько моторного масла необходимо для Пежо 308
Масло в двигатель 1.4 – 4.2 л. Масло в двигатель 1.6 – 4,25 л. Масло в двигатель 2.0 – 5,25 л.
Сколько нужно масла в двигатель Пежо 308?
Согласно данным производителя, для моделей Пежо 308 с версией двигателя 1,4 понадобится 4,25 литра масла. Для ДВС 1,6 с конструкцией 16V, ТНР 16V и Turbo HDI потребуется 3,25, 4,25 и 3,75 литра автомасла для полной его замены.
Какой ресурс двигателя EP6?
Ресурс EP6 составляет 300 тысяч км, но по факту не дотягивает и 200 тысяч пробега. Двигатель Ep6 считают мечтой сервисменов, но не каждому СТО данный мотор по зубам из-за большого количества специфичных проблем.
Сколько ходит двигатель Пежо 308?
оснащен турбиной, которая чувствительна к высоким термическим нагрузкам. Турбина в среднем ходит от 80 до 100 тыс. км, ресурс самого мотора достигает 200–250 тыс. км.
Как отличить EP6 от ep6c?
Citroen C4 Стремимся к эксклюзиву › Бортжурнал › ep6c и его отличия от простого ep6
- Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
- Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
- Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
- Новый материал и профиль клапанных сёдел.
Какое масло заливать в двигатель пежо 308
Какое масло лить в двигатель на Пежо 308: объём и расход
Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.
Какое масло лить в двигатель Пежо 308
Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.
В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.
Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30, но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.
Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Масло TOTAL INEO FIRST 0W-30.
Масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5w30.
Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.
Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов), а вторая, фактически «температура вспышки».
Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.
Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.
Нормативный расход масла двигателем EP6
В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.
Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.
Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.
Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:
- Пробег. Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.
С увеличением пробега, расход масла увеличивается.
Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.
Режимы холостых малых оборотов. Для двигателей 308-го средние и высокие обороты более естественны, сказывается родство с БМВ. В городских тянучках, пробках и на холостых оборотах расход масла несколько увеличивается, при этом километраж на одометре практически не меняется в то время как двигатель накручивает моточасы. Это значит, что масло в таких условиях надо менять чаще.
Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.
Механические причины — утечки, износ маслосъемных колец, задубевшие маслосъемные колпачки, изношенные втулки клапанов и ещё ряд причин.
Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.
Сколько масла лить?
На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:
- 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л;
- с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л;
- 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
- 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
- во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
- в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л.
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
Опрос о выборе масла на Пежо 308
Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!
Какое масло заливают в моторы Peugeot 308?
Согласно сервисной книге в двигатели «Пежо 308» производитель рекомендует заливать только два вида синтетического масла, причем только одного производителя — это Total Quartz Energy 0w30 или же Total Quartz Ineo 5w30. В России некоторые официальные дилеры также активно используют более дешевую синтетику Total Quartz 9000 Future 5W30. Любители экспериментов заливают в силовые агрегаты своих машин масла других производителей, например фирмы Mobil, но с аналогичной степенью вязкости (0w30 или 5W30).
На новой машине масло меняется спустя 10 000 километров пробега, так как в ней используется специальная обкаточная версия масла, а также содержатся продукты притирки. Официальные дилеры проводят замену масла примерно раз в год или один раз в 20 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Суровые климатические условия и тяжелые условия эксплуатации, которыми также принято считать частые поездки по большим городам в плотном потоке с небольшой скоростью, приводят к уменьшению периода замены масла до 15, а в некоторых случаях и до 10 тысяч километров пробега.
Какое масло заливать в Пежо 308, выбор моторного масла для Peugeot 308
Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Вопрос приобретения качественной смазки для автомобиля стоит всегда остро. И выбор моторного масла для Пежо 308 тоже труден, но возможен. Главное – учитывать некоторые технические особенности транспортного средства.
Для чего нужны смазки в ДВС?
Peugeot 308 – весьма популярное транспортное средство в России. Это вызвано разными причинами, среди которых можно особо выделить несколько:
- Автомобиль имеет успешную дизайнерскую задумку, которая подкупает будущих водителей своей эргономичностью.
- Функциональный ресурс также на высоте, в машине сочетаются такие положительные параметры, как скорость передвижения, безопасность водителя и пассажиров, комфорт.
Поэтому к выбору масла для Пежо 308 следует подойти со всей серьезностью, ведь от верного решения зависит мощность и бесперебойная эксплуатация автомобиля.
Основная функция масла в ДВС – это снижение соприкосновения рабочих поверхностей, то есть уменьшение контактирования между деталями силового агрегата. Кроме того, техническая смесь выполняет функцию охлаждения и надежно герметизирует незащищенный участок между кольцами поршня и цилиндра.
Основные правила выбора масла для Пежо 308
Чтобы избежать неблагоприятных случаев с мотором Пежо 308, при выборе масляной жидкости следует руководствоваться рядом принципов:
Приобретать масла для двигателя Peugeot 308 рекомендуется только у официального представителя. Это позволит избежать возможности нарваться на некачественный продукт.
В ситуациях, когда необходимо заменить смазку или перейти на другой вид, следует предварительно воспользоваться промывочным раствором для полной очистки двигателя. Для этого рекомендуется воспользоваться Mobil Special. Неплохо также справляются со своей задачей промывки Liqui Moly Motor Clean. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр Fram либо Mann.
Не стоит забывать про вязкость применяемого смазывающего состава. Если возраст или пробег двигателя автомобиля уже значительный, то следует применять масло большей вязкости.
Для сухой и жаркой погоды оптимальным выбором для силового агрегата станет смазка Luxe Hit Mobil, Castrol, Total Quartz с рекомендуемой вязкостью 5W40. В холодный период года наилучшим выбором при покупке станет 0W30.
Стоит отметить, что применять можно и первоначальное масло, залитое в двигатель машины заводом-изготовителем. Подобный вариант будет не слишком экономным, но и вреда не будет. Это позволит эксплуатировать приобретаемый автомобиль очень длительный срок.
Основы замены масла собственными силами
Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателе Пежо 308 через каждые 15 тысяч км хода или одного года эксплуатации. Этот показатель снижается до 10 тысяч км пробега или 6 месяцев работы, если автомобиль используется в условиях значительных нагрузок. К подобным условиям причисляют местности повышенной запыленности и загазованности.
Отработанную смазку нужно слить сразу же после эксплуатации, то есть когда мотор еще «тепленький». Если же он холодный, то его нужно разогреть до оптимальной рабочей температуры. Технология замены смазочного материала несложна и включает в себя ряд операций:
- Остатки прежней смазочной жидкости необходимо слить.
- Заливают порцию свежего состава до минимального показания на измерительном щупе;
- Производят запуск двигателя на холостых оборотах. Десяти минут будет достаточно.
- Сливают недавно залитое масло и производят смену масляного фильтра на новый элемент.
- Добавляют автомасло до требуемого значения.
Рассматривая различные советы и рекомендации по выбору расходного материала для Peugeot 308, не стоит полагаться на визуальные и фирменные предпочтения. Главное принять во внимание технические аспекты автомобиля, которые легко можно узнать из соответствующей документации. Показатель изношенности двигателя и возраст транспортного средства также необходимо учитывать, об этом нужно помнить.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
Моторное масло — бортжурнал Peugeot 308 2011 года на DRIVE2
Что-то взяли меня сомнения насчет масел которые заливались в движок. Тем более память дырявая. Ранее я не заморачивался тем что льют. Раз ОД льет значит так надо. Последний раз на 100 к залил 5w40 потому что когда-то покупал на доливку и мне продали канистру 4 литра, а не литрушку. Т.к. у них не было маленьких объемов, а мы собирались поехать на море на машине, решил, что такое количество не помешает. В итоге на море не поехали, канистра осталась. Поэтому в итоге был сделан вывод — ОД всегда лил 5w40. Что оказалось в корне не верно. Как и то, что я строго соблюдал интервал в 20 тыс между заменами. Оказалось это не так. Просто межинтервальные замены масла не отложились в памяти как незначительные по потере времени и денег.Еще как вариант, мне продали канистру не заморачиваясь насчет того, какое в реальности залили масло. Хотя просил ессно текущее.Перекопал пачки документов в доме, в машине. Нашел таки некоторые документы.Итого что получилось в реальности:20 000 — Total Quartz Ineo ECS 5w3030 000 — Total Quartz Ineo First 0w3040 000 — Total Quartz Ineo First 0w3060 000 — Total Quartz Ineo First 0w3070 000 — Total Quartz 9000 5W4080 000 — Total Quartz 9000 Future NFC 5W30100 000 — Total Quartz 9000 5W-40
Перековырял на форумах и тут на драйве, кто, что льет, анализы масел и отзывы эксплуатаций. Понял что в реальности никто толком не может точно и однозначно сказать что лучше лить. Слишком много нюансов. Кому что нравится, то и льют. Рекомендации и советы бывают прямо противоположные. Решил остановиться на 0w30 на зиму и 5w40 на лето.
З.Ы: На днях наконец то вспомнил, что у меня лежит LYNXauto LR30C — щетка задняя. Болтается уже наверное два месяца. Поставил. Встала хорошо. Чистит на отлично. Стоила 306 рублей.Еще болтаются в багажнике колодки задние REMSA — 1600 рублей. Как нить таки вспомню про них и поеду на замену. Фильтр масляный Man- хз сколько стоит, но лежит там. Канистра с 5w40 — на хрена покупал новую в магазине, когда есть в багажнике. Бутылка водки лежит с хз каких времен. В районе запаски тоже что-то бренчит, надо глянуть что там подпихано. Но это потеплее будет гляну. 🙂