27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпика 2 литровая сколько масла в двигателе

Какое масло лить в двигатель Chevrolet Epica ( — )

Основой при разработке новинки послужила платформа Epsilon от GM. Ранее на той же платформе были построены Опель Сигнум и Вектра. Седан продавался на разных рынках под разными названиями, а в году его сменила новая глобальная модель — Chevrolet Malibu. Под капотом Эпики работали как бензиновые, так моторное масло для шевроле эпика дизельные моторы, хотя моторная гамма и была довольно бедной. Все двигатели — 6-цилиндровые с поперечным размещением цилиндров.

Chevrolet Epica масло для двигателя

Объем бензиновых установок составлял 2. Более заряженная версия предлагалась исключительно с 5- или 6-диапазонной автоматической трансмиссией, в то время как 2-литровый агрегат работал еще и на механике с 5 передачами.

Что касается дизельной модификации, то с года она включала только агрегат 2.

Ключевой особенностью движков стала их довольно редкостная поперечная конструкция и довольно неплохая тяга. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто моторное масло для шевроле эпика на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя. Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите, что на ней написано: Как получить допуск Dexos2 официально написано вот.

Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение.

После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция моторное масло для шевроле эпика к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных. Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось: Lubrizol3 У моторное масло для шевроле эпика параметры где-то близко, у кого-то что-то моторное масло для шевроле эпика, у кого-то.

Но у всех один параметр сходится в одной точке — нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.

Какое заливать масло, чтобы не было его расхода Chevrolet Epica?

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?

Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью.

И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле?

А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.

Пройдёмся по первоисточникам. Моторное масло для шевроле эпика на страничке центра «качества» GM прочитаем вот это: GM Dexos Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и моторное масло для шевроле эпика знают.

Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2. Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, так как нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия.

Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются.

Это должно отразится на состав «моющих» присадок. Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник.

Какое масло заливать лучше заливать в двигатель (Эпика 2.0; 143 л.с.; 2011 г.в.

Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств: Lubrizol4 Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне piston deposits.

Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика. В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца.

Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему.

Моторное масло для шевроле эпика чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой. Откуда такая беда?

Масло в картере относительно холодное —или если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец. Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов.

Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки моторное масло для шевроле эпика на поршень.

Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать градусов. Что при этом происходит с маслом. Масло моторное масло для шевроле эпика жидкость.

Замена масла в АКПП Chevrolet Epica. Все способы

На все Chevrolet Epica с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией устанавливались АКПП 6Т40Е производства General Motors .

Модификации этой коробки передач устанавливались и на Шевроле Авео, Круз, также встречалась на ряде моделей Опель и Сааб.

Читать еще:  Вортекс эстина двигатель троит холодный

Коробка собиралась в Корее или в Китае , о чем расскажет маркировка на картере.

Автоматическая коробка передач на Chevrolet Epica с 2,5-литровым мотором другая, хоть это и не влияет на заводские допуски по применяемому маслу и интервалам замены. На такие автомобили устанавливалась японская коробка Aisin AW55-50SN . Вот она.

Такой же пятиступенчатый автомат был установлен на многие модели Дэу-Шевроле (Каптива, Лачетти), а также на ряд моделей Сааб и Опель, штатовские Сузуки и Сатурны. Очень редко такая АКПП встречается на Ниссан Максима и на Рено Лагуна или Эспейс.

Какое масло лить и когда менять

Замена масла в шестиступенчатом автомате Chevrolet Epica должна проводиться как минимум раз в 50-60 тысяч км пробега в зависимости от способа замены.

Как и для любого автомата, для коробки 6Т40Е существует ряд масел, рекомендованных компанией Дженерал Моторз.

Тем не менее заводские допуски позволяют использовать запчасти Шевроле Эпика сторонних производителей, соответствующих по спецификации Dexron VI.

В пятиступенчатый автомат для 2,5-литрового мотора с завода заливалось японское масло JWS 3309 или Toyota WS (T IV) .

Производитель рекомендует не менять марку масла, тем более, что в продаже достаточно вариантов как того, так и другого масла.

Эта коробка передач очень чувствительна к грязному, а тем более, к горелому маслу, поэтому замену необходимо проводить не реже, чем раз в 50 тысяч км пробега.

« Как в одной, так и в другой автоматической коробке передач, фильтр меняется только в процессе ремонта АКПП. При замене масла он не меняется »

Как заменить масло в АКПП Chevrolet Epica 2,0 л

Независимо от модели коробки передач, установленной на автомобиле, масло в ней меняется всего по двум методикам — полная или частичная замена. Полная — это когда к коробке подсоединяют вакуумный аппарат и меняют всю жидкость без остатка. Частичная замена предполагает постепенную замену ATF не в полном объеме, но за несколько подходов.

Замена масла в АКПП на обеих коробках не отличается в принципе, но отличается по местам расположения заливных (1), сливных и контрольных (3) отверстий . Поэтому процесс замены для пяти- и шестиступенчатого автоматов мы рассмотрим отдельно.

Для замены масла на коробке 6Т40Е на двухлитровом моторе необходимо иметь около 10 литров ATF, стандартный набор инструментов, а также лейку, несколько шлангов соответствующего диаметра и тару для слива масла.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и снимаем воздухозаборник.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра.

Находим заливную пробку на корпусе коробки передач.

Снимем левое колесо и грязезащитный кожух.

За кожухом находим две трубки из АКПП, которые соединяют ее с радиатором охлаждения масла. Нас интересует нижняя трубка. Разжимаем хомут и снимаем ее.

Надеваем на трубку шланг, который потом опускаем в емкость для слива жидкости.

Запускаем двигатель, сливаем около литра масла в емкость, после чего через заливную горловину доливаем тот же литр, но нового масла. Глушим мотор.

Операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не станет выходить более светлое масло. Совершаем 5-7 циклов, после чего контролируем уровень жидкости по контрольному отверстию. Оно находится на корпусе АКПП.

После либо сливаем лишнее масло через контрольное отверстие, либо при необходимости доливаем свежее до нормы. Запускаем двигатель и на холостых оборотах переключаем селектор по всем диапазонам в течение нескольких минут.

Меняем масло на 2,5-литровом Chevrolet Epica

Отличие пятиступенчатой коробки передач Айсин AW55-50/51 заключается в том, что масло заливается через отверстие для щупа проверки уровня, а сливается через сливное отверстие в корпусе АКПП. Технология замены похожа на предыдущую, но подключать дополнительных шлангов не нужно.

Снимаем воздуховод от приемника к корпусу фильтра.

Находим щуп, который прикручен к картеру АКПП болтом на 12.

Вынимаем щуп и оцениваем состояние масла.

Спускаемся под машину и сливаем масло.

Ключом на 24 откручиваем пробку.

Сливаем масло в емкость.

Закручиваем пробку, устанавливаем воронку в заливное отверстие и заливаем столько же масла, сколько было слито, примерно 4 литра .

Не вынимая воронки из горловины, запускаем двигатель на холостых оборотах и переводим селектор АКПП в разные режимы несколько раз подряд. Это необходимо для того, чтобы масло равномерно распределилось по коробке передач.

Снова сливаем масло,

Закручиваем пробку и заливаем еще одну порцию свежего масла, устанавливаем на место щуп.

Запускаем двигатель, снова прогреваем его, прогоняем селектор по всем режимам на холостых оборотах и проверяем уровень на прогретом моторе до 50 градусов .

После этого прогреваем коробку до 75 градусов и снова меряем уровень. При необходимости либо доливаем масло, либо откачиваем с помощью шприца, если уровень выше нормы.

В общей сложности на этой коробке желательно менять около 12 литров ATF , в результате чего мы добьемся практически полной (до 80%) замены жидкости в коробке передач.

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Epica

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

Читать еще:  Двигатель 402 как снять привод трамблера

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Chevrolet Epica

Масла и Жидкости Chevrolet Epica 2 (V250) Седан 2.0 144 л.с.

  • 2.0 128 л.с.
  • 2.0 133 л.с.
  • 2.0 144 л.с.
  • 2.0 D 150 л.с.
  • 2.0 LPG 144 л.с.
  • 2.5 156 л.с.

  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 0.45
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
Читать еще:  402 двигатель как выставляются метки

  • Температурный диапазон: -36
  • Спецификация VAG: G11
  • Спецификации ASTM: D4985,D3306
  • Цвет: синий
  • Спецификация OEM: AFNOR NFR 15-601,BMW N60069.0,Chrysler DBL-7700,Fiat 9.55523,Ford SSM-97B9102-A,GM B 040 0240,MAN 324 Type NF,MB 325.0,MTU MTL 5048,SAAB 6901599,SAE J1034,VW TL-774C
  • Готовый к использованию

  • Класс вязкости SAE: SAE 80W
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: MIL-L 2105,Man 341 Z1

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-04,Ford WSS-M2C917-A,GM Dexos-2,MB 229.51,Porsche A40,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01,Renault RN0710,Renault RN0700,Fiat 9.55535-S2
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с каталитическим конвертором,для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: Fiat 9.55535-S1,PSA B71 2290,Suzuki
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C2
  • Тип двигателя: Бензиновый

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A5,ACEA B5,ACEA B1,ACEA A1
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: Ford WSS-M2C913-D,Land Rover STJLR.03.5003,MB 229.6,Renault RN0700,Fiat 9.55535-G1,Ford WSS-M2C913-C

  • Хим. свойство: без нитрита
  • Спецификация: TL-VW 774 F (G12+),Renault Type D,BS 6580,ASTM D3306/D4656/D49,JASO M325
  • Спецификация OEM: NATO S-759

  • Тип масла: Полусинтетическое масло

  • Объем [л]: 0.45
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MIL-PRF-2105 E,Man 341 E3,Man 341 Z2,Man 342 M3,Sae J 2360,Scania STO 1:0,Volvo 97312
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 12L,ZF TE-ML 12N,ZF TE-ML 16F,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19C

  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-30
  • Спецификация OEM: VW 502 00,MB 229.5,MB 229.3,Renault RN0710,Renault RN0700,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Температурный диапазон: -36
  • Спецификация VAG: G12,G12+
  • Спецификации ASTM: D3306,D4985
  • Цвет: красный
  • Спецификация OEM: BS 6580,AFNOR NFR 15-601,Cummins 85T8-2,Cummins 90T8-4,DAF 74002,FFV Heft R443,Ford WSS-M97B44-D,GM 1825M,GM 1899M,GM 6277M,JASO M325,John Deere H24B1,John Deere H24C1,John Deere JDM H5,LIEBHERR MD 1-36-130,MAN 324 Type SNF,MB 325.2,MB 325.3,MTU MTL 5048,NATO S-759,GM QL130100,PSA B71-5110,Renault 41-01-001,SAE J1034,SCANIA TB 1451,Volvo 1286083,VW TL-774D,VW TL-774F
  • Готовый к использованию

  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09X,ZF TE-ML 11A,ZF TE-ML 14A
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация OEM: Allison C4,MB 236.1,MB 236.5,MB 236.6,MB 236.7,MB 236.9,Mercon,Voith H55.6335.XX
  • Спецификация ATF: ATF Dexron II D

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация OEM: MB 229.51,VW 502 00,VW 505 01,GM Dexos-2,PSA B71 2290,Fiat 9.55535-S1,Fiat 9.55535-S3
  • Спецификация по ACEA: ACEA C2,ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с каталитическим нейтрализатором,для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API SN+,API SN,API RC
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Спецификация OEM: GM Dexos-1 Gen 2,Chrysler MS 6395,FIAT 9.55535-CR1,Ford WSS-M2C946-A,Ford WSS-M2C929-A,Ford WSS-M2C946-B1,Acura HTO-06

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: MB 229.5,BMW Longlife-01,VW 502 00,VW 505 00,VW 501 01
  • Спецификация по API: API CF,API SL
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный

  • Хим. свойство: без нитрита
  • Спецификация VAG: G13
  • Цвет: фиолетовый

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-4,Ford WSD-M2C200-C,MIL-L 2105,VW 501 50

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: PSA B71 2290,Renault RN0700,Fiat 9.55535-S1
  • Спецификация по API: API SN
  • Спецификация по ACEA: ACEA A5,ACEA B5,ACEA C2
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Комплектующие см.в перечне
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3,DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1704

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификации ZF: ZF Lifeguardfluid 8
  • Спецификация OEM: Aisin Warner AW-1,Fiat 9.55550-AV2,Fiat 9.55550-AV5,Ford WSS-M2C924-A,Honda DW-1,Jaguar Fluid 8432,Mazda ATF FZ,MB 236.12,MB 236.41,Mercon LV,Mercon SP,Nissan Matic S,Toyota Type WS,JWS 3324
  • Спецификация ATF: ATF Dexron VI,ATF M-1375.4,ATF SP-IV

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Refer to TDS chart
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: MB 229.3,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,BMW Longlife-01,Chrysler MS 10850,Fiat 9.55535-H2,MB 226.5,GM-LL-B-025,PSA B71 2296

  • Объем [л]: 1
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-85
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5

  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Спецификация OEM: MB 229.1,VW 501 01,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Полусинтетическое масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: VW 505 01,MB 229.31,VW 502 00,VW 505 00,MB 226.5,BMW Longlife-04,Porsche A40,Renault RN0710,Renault RN0700,GM Dexos-2,Ford WSS-M2C917-A,FIAT 9.55535-T2,Fiat 9.55535-S2
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 5.1
  • 1
  • 2
  • 3

Масла и Жидкости Chevrolet Epica 2 (V250) Седан 2.0 144 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector