4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фен для двигателя авто что это

Invent Service

  • Кондиционеры для автобусов
  • Кондиционеры для грузовых автомобилей
  • Кондиционеры для легковых автомобилей
  • Кондиционеры для дорожно-строительной техники
  • Кондиционеры для сельскохозяйственной техники
  • Кондиционеры с электроприводом
  • Ремонт автокондиционеров
  • Установка автокондиционеров
  • Установка б/у автокондиционеров
    • Преимущество Binotto
    • Гидрофикация седельных тягачей
    • Гидрофикация самосвала для работы с прицепом
    • Схемы гидрофикации
    • Запчасти Binotto
    • Техническое обслуживание
    • Воздушные отопители EBERSPACHER
    • Воздушные отопители WEBASTO
    • Воздушные отопители ПЛАНАР
    • Воздушные отопители СПУТНИК
    • Воздушные отопители АРКТИК
    • Воздушные отопители AIR ZS
    • Предпусковые подогреватели EBERSPACHER
    • Предпусковые подогреватели WEBASTO
    • Предпусковые подогреватели ТЕПЛОСТАР
    • Предпусковые подогреватели ПЖД 16СТ
    • Предпусковые подогреватели БИНАР
    • Устройства управления отопителями EBERSPACHER
    • Дополнительные подогреватели и отопители
    • Зачем нужен подогреватель двигателя?
    • Переоборудование догревателей WEBASTO / EBERSPACHER
    • Сервисное обслуживание
    • Обшивка фургонов
    • Термоизоляция фургонов
    • Установка фургонов
    • Комплектующие для фургонов
    • Прицеп самосвальный
    • Прицеп сортиментовозный
    • Прицеп-тяжеловоз

    Автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя

    В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

    ООО «Инвентсервис» является авторизованным сервисным центром WEBASTO и EBERSPACHER (Германия), ТЕПЛОСТАР (Россия), ЛУНФЭЙ (Китай) в г.Казань – производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.

    Воздушный отопитель и предпусковой подогреватель

    Автономный воздушный отопитель («сухой фен») – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.

    Автономный предпусковой подогреватель двигателя («жидкостной») — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.

    Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам

    Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя — как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака.

    Принцип действия:

    Еще до запуска двигателя предпусковой подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона. Для оптимального обогрева внутренних помещений транспортных средств используются зависимые отопители салона – радиаторы с вентилятором и конвекторы.

    Дизельные и бензиновые отопители с установкой по выгодной стоимости

    Отопители работают на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении (кабина, слон, фургон). Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.

    Принцип действия:

    Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению. Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

    Автономный отопитель салона – установка и ремонт в Казани

    Применяя автономный предпусковой подогреватель двигателя, водитель автомобиля будет чувствовать себя комфортно и тепло в холодную погоду. Это особенно актуально для нашего сурового российского климата. Отопитель имеет свой собственный источник питания.

    Автономный отопитель является весьма полезным, а иногда и незаменимым устройством. Ремонт и установка автономных отопителей производится в нашей торгово-сервисной компании «Инвентсервис».

    Так как устройство довольно компактное и универсальное, то установка автономного отопителя может быть произведена в достаточно короткие сроки. Всё, что нужно сделать — это отыскать в салоне автомобиля подходящее место, далее отопитель присоединить к источнику питания и системе охлаждения, а также протянуть топливопровод и выполнить отвод для утилизации газов.

    Довольно просто звучит, поэтому автолюбители часто пытаются провести монтаж самостоятельно. Но без достаточного опыта и знаний, а также необходимых инструментов, можно установить систему не совсем грамотно, а значит, возможна неправильная работа автономного отопителя и более быстрый износ. Поэтому стоит задуматься над профессиональной установкой автономного отопителя от специалистов компании «Инвентсервис».

    Несмотря на то, что данное оборудование является надёжным, оно не вечно и может ломаться. Главной причиной этого является неграмотная установка и неправильное использование. Если устройство не включается или работает некорректно, то стоит обратиться к специалистам и выполнить ремонт автономного отопителя по выгодной цене.

    Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Казани

    Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.

    Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:

    • двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
    • уменьшается количество использованного топлива;
    • двигатель меньше изнашивается;
    • уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
    • салон быстро прогревается;
    • стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.
    Читать еще:  Где написано какой у меня двигатель

    Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.

    Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.

    Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя — это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Инвентсервис».

    Как выбрать фен для волос — 2019

    Фены делят на бытовые, полупрофессиональные, профессиональные фены. Бытовые изготавливают из бюджетных материалов, что снижает срок их службы, комплектуют минимумом насадок. Чтобы высушить волосы, нужно больше времени, сложно сделать профессиональные укладки. Полупрофессиональные фены лучше по качеству, мощнее, стоят на порядок дороже. Профессиональные – самые мощные (от 1800 Вт, диапазон часто регулируется), в комплекте идут разные насадки, или можно докупить нужные отдельно. Их выбирают парикмахеры, чтобы создавать прически любой сложности.

    Как выбрать фен для волос для домашнего использования? Зависит от поставленных задач. Если фен вам нужен редко, только чтобы слегка подсушить волосы, – берите бытовой. Если вы пользуетесь феном регулярно, вы любите создавать различные укладки или у вас длинные и густые волосы (для их сушки нужно больше времени или больше мощности фена) – лучше сразу взять профессиональный.

    Рассказываем, на какие характеристики обратить внимание, и какая модель среди топовых профессиональных фенов для парикмахеров лучше всего подойдет для дома.

    Фен какой фирмы лучше?

    Если судить по многолетнему опыту «Хитэк-Групп», к самым востребованным профессионалами брендам можно отнести Gamma Piu, Parlux, Valera, BaByliss PRO, harizma, Coif*in и другие, представленные в каталоге – мы пристально следим за изменениями на рынке профоборудования и отмечаем, какой фирме доверяют мастера, когда подбираем ассортимент. А значит, все наши модели прекрасно подойдут и для домашнего использования.

    Основные характеристики фенов

    Мощность

    Мощность влияет на скорость и температуру воздушного потока – чем они больше, тем быстрее сушатся пряди.

    Самые маломощные фены (до 1200 Вт) – это обычно дорожные варианты. Диапазон показателей бытовых и полупрофессиональных моделей – от 1200 до 1600 Вт. У профессионального фена мощность может превышать и 2500 Вт.

    Какой по мощности купить фен, зависит от типа волос. Тонкие и короткие волосы лучше сушить на невысоких температурах и при низкой скорости воздушного потока, иначе вы просто не успеете придать прическе нужную форму. Для длинных и густых показатели должны быть выше.

    Интересно! Парикмахеры не рекомендуют фены с мощностью выше 2000 Вт для регулярного использования. Но тут есть нюанс. В характеристиках указывают верхний порог мощности, а ведь фен не всегда работает на пределе своих возможностей – в профессиональных моделях скорость выдува (равно как и температурный режим) можно менять. Поэтому если вам нужно часто сушить волосы, то есть смысл купить именно профессиональный фен для волос с хорошей мощностью – на каждый день вы будете выбирать низкую скорость/температуру, а если нужно будет срочно подсушить волосы – высокую.

    Диапазон мощности профессионального фена Ionic Storm от harizma – от 1680 до 2000 Вт. Если ищете, какой фен купить для коротких и длинных волос, тонких и густых одновременно (то есть для всей семьи), эта модель станет универсальным решением. При этом она компактная (без насадки – 16 см) и легкая (520 г), предусмотрены 3 температурных режима и 2 режима скорости воздушного потока. Есть и встроенный генератор ионов со световым индикатором работы.

    Двигатель

    Объясняя, какой профессиональный фен для волос лучше купить и почему, специалисты часто затрагивают особенности строения мотора. Если в бытовых моделях используется двигатель постоянного тока, то в профессиональных – переменного. Он рассчитан на непрерывную работу – не перегревается и можно долго делать сложные прически.

    Чтобы понять, как выбрать хороший фен для волос, надо разобраться и с типами двигателей. Они бывают:

    Щеточными, или коллекторными (обозначение – DC). В них есть угольно-графитовые щетки, по которым ток подается на ротор.

    Бесщеточными, или бесколлекторными (АС). Вместо щеток в них стоят неодимовые магниты. Это исключает трение щеток и ротора, и продлевает срок службы. Устройства становятся более мощными, легкими, работают до 10 000 часов.

    Как правильно выбрать фен? На первый взгляд лучше купить фен с бесщеточным двигателем, так как он прослужит от 10 лет в условиях интенсивного использования. Но дома вы вряд ли будете так его нагружать, да и купить новый фен тоже через какое-то время захочется. Поэтому модели с DC-моторами, но профессиональными, тоже будут отличным выбором.

    Парикмахерский фен EVA X1R от Coifin оснащен профессиональным АС мотором. При этом он очень мощный (2100-2300 Вт), есть возможность выбрать один из трех режимов нагрева и одну из двух скоростей. Дополнительный плюс для тех, кто ищет фен для волос для домашнего использования, – очень демократичная для профессионального оборудования цена: чуть больше 3,5 тыс.рублей.

    Читать еще:  Двигатель hatz 3m41 технические характеристики

    Корпус

    Материал – это важно. Главное условие – корпус не должен нагреваться и разбиваться при ударе (профмодели – из углепластика или металла с изоляцией), и в руках фен не должен скользить, это решается прорезиненным или софт-тач покрытием.

    Важный момент – съемный фильтр на воздухозаборнике (задняя часть фена). Его нужно чистить, потому что если в фильтре соберется пыль, частички волос, то воздух к мотору будет поступать в меньшем объеме, а это приведет к перегреву или даже перегоранию нагревательного элемента.

    Обратите внимание на габариты и вес. Каким должен быть фен для дома? Легким. Так дольше не устанет рука, и у вас будет больше возможностей для маневра – когда делаешь прическу себе, непросто соблюсти нужный угол с большим феном. При этом компактные и легкие фены совсем не обязательно относятся к дорожным или маломощным.

    Модель TGR 3600 от VELECTA PARAMOUNT весит всего 350 г, а его длина уже вместе с насадкой – 19 см. При этом фен достаточно мощный (1470-1740 Вт), есть 2 режима скорости и 4 комбинации нагрева и подачи воздуха. Универсальный вариант на каждый день.

    Выбирайте фен под рабочую руку. Для этого посмотрите, где расположены переключатели – сбоку или спереди/сзади ручки. Какой лучше выбрать? Боковое расположение очень удобно, если держать фен в правой руке (традиционный вариант). Для мастеров-левшей и для комфортной смены рабочей руки нужен фен с переключателями спереди или сзади (универсальный вариант, так как подойдет и правшам). А так как дома в любом случае придется перекладывать фен из руки в руку, чтобы обеспечить равномерный обдув со всех сторон, то лучше сразу взять универсальный вариант.

    Режимы работы

    Чем больше возможностей настроить поток воздуха по температуре и скорости – тем лучше. Как минимум фен для дома должен выдавать горячий, теплый, холодный воздух. Горячим убирают лишнюю влагу, теплым досушивают, а холодным – делают укладку.

    Кабель питания

    Толстый (но мягкий) длинный кабель не будет заламываться и не ограничит ваши движения. Идеально – вращающийся шнур. Производители по-разному добиваются возможности вращения шнура, ведь при этом важно обеспечить ему и надежное сцепление с мотором. Поэтому можно встретить разные решения. Интересный вариант – система ROTOCORD, разработанная брендом Valera.

    Так выглядит система ROTOCORD в фене Swiss Power4ever от Valera – шнур вращается на 360 градусов без риска потери контакта. Но это не единственное инновационное решение в модели. В ней установлен бесколлекторный мотор ENDURO BLDC и использована технология Smart Airflow (оптимизирует поток воздуха), и время сушки волос сокращается на 50%. В комплекте помимо стандартной насадки идет и насадка-сопло TOUCH ME – она не нагревается во время работы. Есть функция ионизации и 6 положений переключателей силы воздушного потока и температуры. Мощность – 2400 Вт.

    Виды и устройство дополнительных отопителей салона

    В условиях холодной зимы штатной печки автомобиля может быть недостаточно. В этом случае на помощь приходит дополнительный отопитель салона. Это особенно актуально для жителей северных регионов, где температура воздуха зимой опускается до -30°C и ниже. Сейчас на рынке представлено множество моделей отопителей и “фенов”, которые различаются по цене и эффективности.

    1. Виды отопителей
    2. Воздушные
    3. Жидкостные
    4. Газовые
    5. Электрические

    Виды отопителей

    Дополнительный отопитель помогает быстрее прогреть салон автомобиля до комфортной температуры, прогреть двигатель или отогреть лобовое стекло от наледи. На это затрачивается меньше топлива и времени, поскольку теплый воздух сразу поступает в машину. По своему устройству и принципу работы можно выделить четыре вида отопителей.

    Воздушные

    Первыми представителями этой категории являются обычные “фены”. Нагретый воздух подается в салон вентиляторами. Внутри находится нагревательный элемент. В современных моделях в качестве нагревательного элемента используется керамика, а не спираль. Это позволяет не “сжигать” воздух в салоне. Работает так же как и обычный фен. Как правило, такие вентиляторы подключаются через прикуриватель 12 вольт. Есть модели на 24 вольт. Ввиду своей маломощности они неспособны быстро прогреть весь салон, но отогреть лобовое стекло или зону водительского сиденья вполне способны. Мощность таких устройств не может превышать 200 ватт, иначе не выдержат предохранители. Это небольшие мобильные устройства, которые легко установить и убрать при необходимости.

    Воздушный дополнительный отопитель

    Другие воздушные отопители используют топливо (дизель или бензин). Топливо подает топливный насос. Имеют цилиндрическую форму. Внутри находится камера сгорания. Воспламенение смеси осуществляется свечой. Воздух из салона проходит вокруг жаровой трубы и камеры сгорания, нагревается и подается вентилятором обратно. Отработавшие газы выводятся наружу.

    Дополнительная печка салона в основном используется для автобусов и большегрузных автомобилей. На длительной стоянке нет необходимости включать двигатель для прогрева и тратить топливо. Воздушный отопитель очень экономичный. Он использует в 40 раз меньше топлива, чем бы понадобилось двигателю. Разные модели оснащаются таймером, системой управления температурой и другими режимами. Встроенный электромодуль отключает прибор при перегреве.

    Плюсами воздушных отопителей являются:

    • низкое энергопотребление;
    • простота устройства и эффективность;
    • легкий монтаж.
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ниссан икстрейл

    Среди минусов можно назвать:

    • обогрев только салона автомобиля;
    • необходимость монтажа патрубков для забора и отвода воздуха;
    • занимает дополнительное место в кабине.

    Жидкостные

    Это наиболее эффективные модели. Они встраиваются в штатную систему отопления и устанавливаются в салоне или под капотом автомобиля. В работе используется антифриз или иная охлаждающая жидкость.

    Такие устройства представляют собой блок, в котором расположена камера сгорания, вентиляторы. При установке может понадобиться дополнительная помпа для повышения давления охлаждающей жидкости. Тепло от камеры сгорания прогревает охлаждающую жидкость, которая проходит через радиатор. Вентиляторами тепло подается в салон, также прогревается двигатель.

    Устройство жидкостного отопителя

    Для поддержки горения в камеру сгорания подается воздух. Свеча накаливания разжигает топливо. Дополнительная жаровая труба увеличивает теплообмен. Отработавшие газы отводятся небольшим глушителем под днище автомобиля.

    В более современных моделях жидкостных отопителей имеется блок управления, через который контролируется расход заряда батареи и расход топлива. При низком заряде прибор автоматически отключается.

    Включить дополнительный отопитель можно через брелок, из салона или дистанционно.

    Плюсами жидкостных отопителей являются:

    • экономичный расход топлива;
    • эффективный прогрев салона и двигателя;
    • возможность установки в подкапотном пространстве.

    Среди минусов можно назвать:

    • сложный монтаж, для установки необходимы определенные навыки;
    • высокая стоимость.

    Газовые

    В качестве рабочего вещества в таких устройствах используется газ пропан. Принцип работы схож с жидкостными отопителями, только газовые не зависят от топливной системы автомобиля. Газ подается через специальный редуктор. В камеру сгорания газ попадает через горелку, которая распыляет топливо. Блок управления регулирует давление, мощность распыла и температуру. Продукты горения отводятся наружу, в салоне остается только тепло. Такие устройства не уступают по эффективности другим, а где-то даже превосходят.

    Электрические

    Для работы электрических отопителей нужно напряжение 220 вольт. Отопитель подключается к системе отопления автомобиля. Жидкость в корпусе постепенно нагревается и расширяется. Насос обеспечивает циркуляцию нагретой жидкости по системе.

    Большим недостатком электрических моделей является необходимость бытового напряжения для работы. Плюсом является то, что расходуется только электричество, а не топливо.

    Установка дополнительного отопителя любого вида поможет обогреть салон и прогреть двигатель в холодное время года. Для установки таких устройств лучше обратится в специализированный центр, так как это довольно сложный монтаж, особенно в случае жидкостного варианта. Также нужно строго соблюдать правила эксплуатации дополнительной печки.

    Как пользоваться автономным отопителем

    Постепенно, но уверенно, наступает осень, а вместе с ней приходят холода. И очень актуальным становится вопрос обогрева кабины машины, особенно если говорить о дальних рейсах или продолжительных стоянках.

    Конечно, современные грузовые автомобили гораздо комфортнее, чем дедовские полуторки с фанерными кабинами, и водители, идя в длительные рейсы, чувствуют себя гораздо уверенней, особенно вьюжными и холодными северными зимами.

    А помогают ли им в этом автономные отопители? Что это такое и как работает, каковы технические особенности разных моделей? Получить ответы на все эти вопросы и приобрести подобный прибор можно на сайте cargo-detal.ru.

    Давайте знакомиться

    Автономный отопитель — это агрегат, который может нагревать кабину автотранспорта при выключенном моторе.

    Автономные отопители применяются, в основном, для обогрева коммерческого транспорта и специальной техники и делятся они на два вида:

    • воздушные;
    • жидкие.

    Сейчас мы попробуем разобраться в особенностях работы разных автономных отопителей.

    Воздушные отопители работают по принципу сухого фена. Что это значит? Перед тем как запустить воздушный автономный отопитель необходимо с помощью двигателя нагреть кабину примерно до сорока градусов, только после этого срабатывает вентилятор и запускается в работу агрегат.

    Жидкий автономный отопитель может прогреть двигатель авто пред запуском, что делает его незаменимым в любой мороз.

    Плюсы и минусы каждого вида

    Начнем сравнительный анализ технических характеристик с воздушного автономного отопителя:

    1. Надежность. Очень важная техническая характеристика, так как отопителями приходится пользоваться в экстремальных условиях.
    2. Большой срок эксплуатации при соблюдении правил. Сухой фен нагревает воздух, используя факельный нагреватель, который качает солярку из топливного бака авто. С помощью вентилятора прогретый воздух наполняет кабину. Если в кабине сравнительно чисто, то такая система обогрева может эксплуатироваться очень долго. Почему заговорили про чистоту? Потому что при включении вентилятор отопителя втягивает в себя всю пыль и мусор и быстро забивается.
    3. Необходимость проведения профилактических очисток. Если использовать правильное топливо, поддерживать порядок в кабине, то профилактика необходима раз в год.
    4. Наличие блока управления позволяет регулировать и программировать работу отопителя, что очень удобно в эксплуатации. Также такой блок способен дать сигнал о наличии неисправности и показать код ошибки на дисплее.

    Жидкий отопитель, как правило, подключен к основному баку топлива автомобиля. И здесь начинаются проблемы: импортные жидкие отопители недолюбливают солярку, которую используют в странах постсоветского пространства. Поэтому рекомендуют устанавливать отдельный топливный бак для «кормления» автономной жидкой системы отопителя и заливать туда летнюю солярку с добавление керосина или бензина марки А76.

    При этом такой агрегат гарантирует длительный срок эксплуатации при соблюдении правил и может осуществлять предпусковой нагрев двигателя.

    Ценовая политика на разные системы автономных отопителей, конечно же, разная и зависит от системы управления, наличия автономного бачка.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector