Фф2 какое давление масла в двигателе
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.4, 1.6, 1.8 Форд Фокус 2
Ford Focus II – типичный автомобиль категории С, выпускаемый с 2004 по 2011 год. Машина пришла на замену устаревшей модели Focus образца 1998 года. «Фосус» первые получил кузов кабриолет, тогда как раньше модель предлагалась только в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Таким образом, «Фокус» второго поколения имел четыре типа кузова. Автомобиль получил новые дизельные моторы объемом 1,6 и 2.0 л, предназначенные для европейского рынка. Среди бензиновых двигателей отметим моторы объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Эти версии были актуальны и в России, в том числе и дизельный двигатель 1.8 литра (115 л. с.).
Надо признать, что Ford Focus в середине 2000-ых считался самой продаваемой иномаркой в России. «Горячая» модификация одноименного хэтчбека (Focus ST) имела под капотом турбированный ДВС с пятью цилиндрами и объемом 2,5 литра. Для версии Focus RS этот мотор форсировали до 305 лошадиных сил. Более того, в 2010-м начались продажи лимитированного исполнения RS500 с двигателем аналогичного объема, форсированным до 345 «лошадей». Таких машин выпустили всего 500 штук. В 2008 году стартовали продажи обновленного «Фокуса». Рестайлинговая модель была доступна до 2011 года, после чего производство прекратили везде кроме Китая – там машину собирали на совместном заводе Changan-Ford. В Америке автомобиль выпускали в период 2008-2011 г. Машина второго поколения, предназначенная для США, в отличие от европейской версии, имела только версии седан и купе, а также единственный 140-сильный мотор 2.0 литра.
Сколько моторного масла необходимо для Форд Фокус
Поколение 1 (1998-2004)
- Масло в двигатель 1.4i 16V – 3,75 л.
- Масло в двигатель 1.6i 16V – 4,25 л.
- Масло в двигатель 1.8 Turbo DI – 5,6 л.
- Масло в двигатель 1.8 Ti – 5,6 л.
- Масло в двигатель 1.8 TDCi 16V – 5,6 л.
- Масло в двигатель 1.8i 16V – 4,25 л.
- Масло в двигатель 2.0i 16V – 4,25 л.
Поколение 2 (2004-2011)
- Масло в двигатель 1.4 Duratec 16V – 3,8 л.
- Масло в двигатель 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
- Масло в двигатель 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
- Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
- Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
- Масло в двигатель 1.8 TDCi 16V – 5.6 л.
- Масло в двигатель 1.8 Duratec HE 16V – 4,3 л.
- Масло в двигатель 2.0 Duratec HE 16V – 4,3-4,6 л.
- Масло в двигатель 2.0 TDCi – 5,5 л.
Поколение 3 (с 2011)
- Масло в двигатель 1.6 – 4,1 л.
- Масло в двигатель 2.0 – 4,3 л.
Сколько масла заливать в двигатель Форд Фокуc III 1.6
Третье поколение III, 2011-2019
Фокус 3 стал последним для российского рынка, где он не пользовался таким высоким спросом, как оба предшественника. Однако автомобиль стал лучше по всем параметрам, включая новый «кинетический» дизайн и продвинутые технологии. При этом за основу была взята проверенная платформа от второго Фокуса. Вместе с тем, была модернизирована задняя многорычажная подвеска Control Blade. Европейскую версию уже в «базе» предлагали с системами ABS, IVD, ESP, TA, EBD и EBA, а также боковыми подушками безопасности и «занавесками». Среди новых доступных опций – медиакомплекс с USB для iPod, круиз-контроль, параллельный парковочный ассистент, распознавание дорожных знаков, помощь при старте на подъеме, контроль усталости водителя, автокррекция дальнего света, предотвращение столкновений на малой скорости (City Safety) и другие полезные системы. После рестайлинга 2014 года изменился дизайн решетки радиатора и головной оптики, а также появились новые опции: перпендикулярная парковка, подогрев руля, «лепестки» для переключения передач и т. д. В обновленную моторную гамму включили экономичные турбодвигатели объемом 1.5 л (бензиновые и дизельные). Третье поколение Focus производилось только в кузовах универсал, хэтчбек и седан.
Периодичность замены
Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.
Этапы замены масла
Замена масла в Форд Фокус 2 своими руками вполне возможна, так как является абсолютно несложным процессом. Перед началом его выполнения следует провести определенную подготовку, а именно:
- приобрести достаточное для замены количество смазки. В большинстве случаев пятилитровой канистры будет вполне достаточно;
- запастись тарой, куда будет сливаться отработанный продукт. Для этого можно использовать старую пяти-шести литровую канистру;
- обзавестись таким обязательным инструментом, как ключ на 13.
Кроме того, у вас под рукой должно быть достаточное количество сухой ветоши, необходимой для удаления грязи и остатков смазки.
Помните, что перед процедурой замены следует прогреть двигатель в течение 20 минут, чтобы масло быстрее и легче вытекало из сливного отверстия.
Лучше всего, если замена производится сразу же после какой-либо поездки, тогда не придется гонять мотор автомобиля вхолостую.
Кроме этого, следует выяснить расположение масляного фильтра, который также подлежит замене. Что касается второго поколения автомобилей Ford Focus — то у них фильтр занимает место возле третьего цилиндра в передней части всего блока.
Для проведения этой операции вам понадобится сделать следующее:
- установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь свободный доступ к его днищу;
- убрать защиту двигателя, открутив удерживающие ее болты;
- снять два кожуха, один из которых имеет фиксаторы (понадобится нажать на имеющуюся кнопку), а второй нет;
- снять кожух, открутив имеющиеся винты, а также кронштейн тросов;
- установить под сливное отверстие заранее приготовленную емкость, в которую и будет стекать отработка.
После того, как вся отработка сойдет — требуется закрутить пробку сливного отверстия, а через заливную горловину влить необходимый объем новой смазки. Количество залитой жидкости проверяют с помощью щупа — ее уровень должен находиться между о и «Max».
Если уровень нормальный — следует завести двигатель и произвести контроль моторной смазки при помощи приборной панели. Если все в полном порядке — лампочка аварийного давления масла гореть не будет.
Дав проработать двигателю некоторое время, следует его заглушить и вновь проверить уровень моторной жидкости с помощью щупа. При необходимости откорректируйте ее уровень — долив не хватающее количество или убрав излишек.
В завершении останется произвести осмотр на предмет выявления утечки масла и при необходимости исправить этот недостаток. После этого устанавливается на место защита двигателя и с помощью сухой и чистой ветоши удаляются все остатки смазочного материала.
Следует помнить, что при самостоятельной замене (без применения специального вакуумного насоса) полностью удалить всю отработку не получится. Ее объем порядка 0,5 литра все равно останется в двигателе автомобиля, поэтому пятилитровой канистры новой моторной жидкости будет вполне достаточно. Скорее всего, ее хватит еще и на один-два долива, но только в том случае, если двигатель исправен и правильно эксплуатируется.
Новости
Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Форд Фокус 2: инструкция замены масляного фильтра
Когда менять масла в Форд Фокус 2
По рекомендации производителя замена масла в двигателе должна проводиться через каждые 20 тыс. км. пробега, но не реже чем один раз в году. Однако особенности российских дорог и условий эксплуатации авто диктуют несколько другие правила. Если машина регулярно подвергается негативному воздействию тяжелого климата или эксплуатируется в тяжелых условиях, замену необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.
Сокращают сроки замены масла следующие параметры:
- переделка двигателя с целью увеличения мощности;
- стояние в пробках;
- езда по грунтовым дорогам с высокой степенью запыления;
- буксировка прицепов или других машин;
- агрессивный стиль вождения;
- частые поездки на малые расстояния.
Использование масел низкого качества также приводит к уменьшению сроков замены, так как они быстрее теряют свои рабочие свойства.
В некоторых ситуациях может потребоваться и более частая замена жидкости. Определить потребность в срочной замене можно по состоянию масла и его объему. О необходимости поменять смазывающую жидкость говорит:
- резкое уменьшение объема масла при исправном моторе;
- щуп при измерении уровня не просматривается;
- смазка приобрела темный или черный цвет.
Справка! Уровень масла необходимо проверять каждые 600 км.
Замена масляного фильтра
Масло маслом, но без должной очистки, и оно не будет иметь всех своих нахваленных (заметим, по делу) характеристик. Напомним, функции масляного фильтра заключаются в:
- Повышении значений терморегуляции;
- Уменьшении все того же трения;
- Прежде остального, в очистке машинного масла от мусора всех видов и типов, включая и металлическую стружку;
- Полезное в придачу: в поглощении некоторого количества шума между соприкасаемыми деталями.
Масляный фильтр MANN W712/73
Какое масло заливать в Форд Фокус 2
Использование качественного масла не только продлит срок службы автомобиля, но и защитит двигатель от износа, позволит использовать потенциал Форд в полном объеме. Масла, используемые для двигателя делятся на три категории:
- минеральные;
- полусинтетика;
- синтетика.
В зависимости от погодных условий, при которых эксплуатируется машина, выделяют следующие виды масел:
- всесезонное;
- летнее;
- зимнее.
В качестве оптимального варианта производитель рекомендует использовать Formula F SAE 5W-30. Это синтетическое масло для Форд Фокус 2, чьи характеристики по результатам инженерных испытаний полностью соответствуют стандартам автомобиля.
Для тех, кто принял решение использовать аналоги, важно приобретать жидкости, которые отвечают требованиям завода-изготовителя. Для этого необходимо ознакомиться с допусками, указанными в инструкции к машине. Сравнив цифры с маркировкой на этикетке, можно понять, можно ли применять масло для Форд Фокус 2.
- допуск А5;
- рекомендации завода WSS-M2C913 (в конце могут указываться буквы С и D);
- степень вязкости SAE 5W-30.
Среди масел с рекомендованными параметрами специалисты выделяют:
- Castrol Magnatec 5W-30 с допуском A5 (с лицевой стороны должна быть метка «рекомендовано для Форд»);
- Mobil 1 5W-30;
- MOTUL, а именно 8100 Eco-nergy 5W-30;
- ford formula f 5w-30.
Этапы замены масла
Замена масла Форд Фокус 2 своими руками вполне возможна, так как является абсолютно несложным процессом. Перед началом его выполнения следует провести определенную подготовку, а именно:
- приобрести достаточное для замены количество смазки. В большинстве случаев пятилитровой канистры будет вполне достаточно;
- запастись тарой, куда будет сливаться отработанный продукт. Для этого можно использовать старую пяти-шести литровую канистру;
- обзавестись таким обязательным компонентом, как ключ на 13, который понадобится для снятия масляного фильтра.
Кроме того, у вас под рукой должно быть достаточное количество сухой ветоши, необходимой для удаления грязи и остатков смазки.
После того, как все будет в наличии — можно приступать к самой замене моторной жидкости.
Помните, что перед процедурой замены следует прогреть двигатель в течение 20 минут, чтобы масло более легко и быстро вытекало из сливного отверстия. Лучше всего, если замена производится сразу же после какой-либо поездки, тогда не придется гонять мотор автомобиля вхолостую.
Какой объем масла нужен для Форд Фокус 2
Количество заливаемого масла напрямую зависит от объема ДВС. Для двухлитрового рекомендуется использовать 4,2-4,5 л. Однако не стоит забывать, что при замене слить жидкость полностью не получится. Небольшое ее количество все равно останется в системе. Также объем масла в двигателе Форд Фокус 2 зависит от того, как происходит заправка. Если не учитывать масляную систему полностью (исключить фильтр), потребуется на 20% меньше жидкости.
Таблица необходимого объема масла
Масляный картер двигателя | Рабочий объем двигателя | |||||
Duratec 1,4 л. | Duratec 1,6 л. | Duratec Ti-VCT 1,6 л. | Duratec HE 1,8 л. | Duratec HE 2,0 л. | Duratec TDCi 1,8 л. | |
С фильтром | 3,8 | 4,1 | 4,1 | 4,3 | 4,3 | 5,6 |
Без фильтра | 3,5 | 3,75 | 3,75 | 3,9 | 3,9 | 5,0 |
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками
Верная подмена масла форд фокус 2видео
Подмена масла форд фокус 2
Форд Фокус 2 2005 года
У меня Форд Фокус (Форд Фокус) 2005 года с бензиновым 4-х цилиндровым движком в 1.6 литра с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. С началом 30-ти градусных ( и более) я заметил, что машина и решил заменить масло двигателя (хотя контрольная лампа еще не загорелась и замена еще не требовалась). Замена масла поддерживает работоспособность и срок службы двигателя, поэтому замены я провожу чаще положенного…
Полностью синтетическое моторное масло «Формула Ф» для форд фокус 2
Я трепетно всегда трепетно относился ко всем своим авто, как и к своему Форду и перед покупкой живо интересовался какое масло подойдет лучше для моего Фокуса. Десятки статей в интернете и опрос знакомых владельцев Фокуса, Мандео и Фьюжена привели к однозначному ответу — полностью синтетическое моторное масло Формула Ф (Formula F sae 5w-30) с уровнем вязкости в зимний период 30. Дело в том, что это масло заливается в двигатели Форд данного класса на заводе и оно имеет наиболее полезные качества вязкости и необходимые присадки для эксплуатации авто. А значит наилучшим образом обеспечивает:
Рекомендуем: Виды автомобильных шин
Процесс замены моторного масла в Форд Фокус 2
Вся процедура начинается с прогрева двигателя. Таким образом ускоряется процесс удаления отработанной жидкости.
- Поставить машину на смотровую яму или на эстакаду.
- Убрать крышку маслозаливной горловины, при помощи щупа проверить уровень и состояние масла.
- Демонтировать защиту двигателя. Для этого нужно отщелкнуть зажимы, отсоединить тросики селектора, снять кронштейн и кожух.
- Под сливное отверстие подставляют подготовленную емкость для отработки.
- Ключом на 13 ослабляют пробку для слива.
- Полностью выкручивают пробку рукой, придерживая, чтобы она не выпала.
- После удаления пробки отработанная смазка начнет вытекать в емкость. Нужно быть осторожным, чтоб брызги разогретой жидкости не попали на кожу. В самом начале процесса масло вытекает с сильным напором.
- Когда масло перестанет течь, протереть ветошью брызги вокруг пробки, установить ее на место.
- Выкрутить старый масляный фильтр.
- Тщательно очистить место установки фильтра.
- Новый фильтр заполнить свежим маслом наполовину.
- Смазать уплотнитель.
- Вкрутить новый фильтр. Не нужно прилагать особые усилия, достаточно, чтобы фильтр плотно соприкасался с кронштейном. Уплотнительная манжета обеспечит достаточный уровень герметизации.
- Залить необходимое количество масла через заливную горловину.
- Закрыть горловину.
- Завести мотор, оставить работать на холостых оборотах примерно 5 минут. Датчик давления масла после запуска двигателя должен погаснуть.
- Заглушить двигатель, проверить нет ли подтеканий масла через сливную пробку или фильтр.
- Замерять уровень масла при помощи щупа. Он должен находиться между делениями MIN и MAX.
Замена масла и масляного фильтра Ford Focus 3
Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.
Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,3 (с фильтром), 3,9 (без) литра нового масла. В двигателе 1,6 л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без) литра.
Масло должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20. Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA. Оригинальный масляный фильтр — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т30, ключ «на 13», а также…
…специальное приспособление для отворачивания масляного фильтра.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее. 2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя. 4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия, выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.
Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.
5. Отверните масляный фильтр и снимите его.
На двигателях 2,0 л Duratec масляный фильтр располагается на передней части блока цилиндров двигателя в районе третьего цилиндра.
6. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров. 7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.
8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.
9. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца фильтра и фланца блока цилиндров. 10. Вверните пробку сливного отверстия.
11. Залейте чистое моторное масло. 12. Заверните пробку маслоналивной горловины. 13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Масло для гидроусилителя руля форд фокус 2 – Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы
О ГУРе
Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.
Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.
Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска
- Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
- ключ на 19 для откручивания правого колеса
- домкрат
- две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
- ключи торх
- плоскогубцы
- пустая пластиковая 1.5 л бутылка
- жидкость для ЭГУР
Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.
Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.
Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу
Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.
Когда лить масло?
Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.
В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.
Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.
О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:
- ГУР работает с характерным звуком;
- выявлена утечка;
- ухудшение работы рулевой колонки;
- при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.
Проверка уровня
Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:
- Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
- Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
- Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
- По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.
Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.
Как заменить полностью на Форд Фокус 2
Полная замена будет рассмотрена на примере Ford Focus II.
Инструменты для работы
Для работ по полной замене жидкости в ГУРе, например, Форд Фокус 2 потребуется использовать:
- шланг длиной не менее 1,5 метров со штуцером на конце, его диаметр должен соответствовать возвратному шлангу системы;
- аналогичный по диаметру шланг длиной около метра, оснащённый заглушкой;
- тару объёмом в несколько литров и с широкими краями или горловиной;
- плоскогубцы с наконечниками изогнутой формы;
Можно использовать обычные круглогубцы, но они менее удобны
Как поменять: инструкция
Выполнять этот вид техобслуживания рекомендуется вдвоём.
- Приподнимите автомобиль при помощи домкрата, чтобы было легче вращать рулём. Двигатель должен быть заглушен.
- Открутите крепёж и снимите бачок ГУР. При помощи плоскогубцев отведите в сторону хомут, которым на нём закреплён возвратный шланг (он идёт от рулевой рейки). Со шланга «обратки» слейте старую жидкость в подставленную ёмкость. Установите вместо «обратки» шланг со штуцером. Вместо второго шланга (прямой подачи) поставьте шланг с заглушкой.
Расположение шлангов - Затем тонкой струйкой наполните бачок новой жидкостью. Один человек должен вращать руль до упора в обе стороны, второй — следить за качеством сливающихся отходов. Чистое масло отличается от загрязнённого цветом и запахом.
Вращаем руль влево-вправо до упора несколько раз - После того как вы убедитесь, что гидроусилитель очищен, установите штатные шланги на место, закрепите бачок, долейте новую жидкость по верхнюю отметку. Чтобы убрать воздушные пробки, запустите двигатель и плавно вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны — двух-трёх повторений достаточно, чтобы жидкость заполнила всю систему. При помощи щупа проверьте уровень жидкости, если нужно — долейте.
- Если замена проведена правильно, рулевое колесо будет вращаться ровно и без усилий. Убедившись в этом, завинтите пробку бачка ГУРа. Проверьте герметичность подсоединения шлангов.
Выбор масла
Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.
Смешивать два разных продукта категорически запрещается.
В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:
- WSS-M2C938-A.
- M2C204-A2.
Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.
При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.
Какое масло подойдет для ГУР «Форд Фокус 2»
Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:
- Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
- Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
- Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
- Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
- Полная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.
Алгоритм замены
Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.
Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:
- домкрат;
- трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
- емкость для отработанного материала.
Алгоритм замены выглядит таким образом:
- Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
- Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
- Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
- К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
- Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
- На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
- Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
- Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
- Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
- В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.
Как правильно осуществить замену?
Справиться можно и самостоятельно, но если есть помощник, все продет намного быстрее. Бачок, где находится жидкость для гидроусилителя руля, одновременно взаимодействует с несколькими шлангами. Первая — направленная к помпе, вторая — «обратка».
Конкретный алгоритм выполнения работ будет описан несколько позже. В данном пункте следует разобраться с имеющимися особенностями. Когда наступит пора заливки новой жидкости, делать это нужно в момент, когда мотор работает. Внимательно смотреть и на то, какого цвета жидкость, выходящая из бачка. Когда потечет новая, мотор мгновенно глушить. Избегать даже минимального попадания воздуха в ДВС. В противном случае, могут возникнуть дополнительные трудности. Выяснив в общих чертах, как поменять масло ГУР, нужно разобраться с тем, что необходимо лить.
Загорелась лампочка неисправности двигателя форд фокус 2
Всем привет. Сегодня я расскажу как просто можно свстрять на ровном месте и оочень долго разбираться что к чему!
По порядку:
Однажды утром. при обычном движении вижу заветную надпись «Неисправность двигателя, разгон уменьшен», правда на езде это никак не отразилось… По форуму чесно говоря информации было мало. кое где нашел, что комуто помогла замена педали. еще кое где народ просто сбрасывает ошибку. Я изначально решил что это не нормально и занялся проблемой. Поехал на диагностику. и она конечно же ничего не покажет. но Спасибо Юре KaMS ENGINEERING, что заметил иногда прыгающее напряжение на первом канале педали газа. Вывод был не однозначен. Возможно педаль, возможно разьем. возможно чтото еще. Решил действовать методом исключения, поменять педаль… Начал откручивать и нашел сорванную верхнюю шпильку… после 4 часов попытко открутить было примерно так: #@$*&#@($*#@&$)(*&#@$ .
В результате прехал в сервис… ТАм мне смогли без сьема педального узла снять педаль и поставить новую! За что большая блогадарность мастеру. Ладно. дальше. Педаль поменяли. Завели машину, реакция на газ пропалад полностью. Машина не реагирует… Человека который может сделать диагностику в тот день небыло. он был бы только в эту пятницу. (Я там был в понедельник). От без исходности машину оставил там. Прошел день, во мне бурлило нетерпение. быть 5 дней без машины это жесть.
Тут я позвонил другу и предложил доехать до сервиса и поставить мою старую педаль ему! Приехали, я взял педаль, воткнул ему. и вуаля. машина работает и нет никаких ошибко, на педаль реагирует… Сразу стало понятно что дело вовсе не в педали. Полез щупать разьем и провода на нем. там все впорядке.
Далее я решил проверить проводку идущую к ЭБУ т.к. сигнал с педали приходит именно туда. Разматал всю оплетку косы. и нахожу это!
Как вам? Найти пару оголенных проводов прям возле ЭБУ. С этим бы я еще поезли. но что было бы потом представлять не хочется. Думаю — Ну вот они. Замотал, промониторил проводку далее по косе, все впорядке! Ставлю все наместо. И педаль работает, покатался на теристории сервиса по кругу все Гуд. Думаю, ну наконец.
Решили поехать домой. Выезжаем, едем. проезжаем примерно 3-4км. и заветная надпись, «неисправность двигателя, скорость ограничена» — вставю на обочине, включаю аварийку. Педаль опять не работает. Сижу думаю что делать дальше. А дальше либо в сервис обратно, это теже 3-4км . на 1й передаче на холостых оборотах. забавно правда? Тут я подумал как допустим тронуться в горку с ХХ? похоже никак. Либо на буксир. Глушузавожу педаль работает. трогаемся. разгоняюсь. опять отключается. Вообщем таким макаром я доехал до дома, глушил и заводил прям на ходу.
На второй день оделся в слесаря и пошел разбираться в чем дело. т.к. даже в другие местах меня были готовы принять не раньше пятницы. Снова размотал жгут ЭБУ. тчательно досмотре каждый проводок. Ничего на нешел. Полез дальше. Разобрал рулевую колонку, снял часть торпеды. там все просмотрел! Снял порог иииии что я вижу! Просто жесть. коса проводов будто перебита тупым топором! на фотке не особо видно. но виновник всего виден очень четко. в желтом проводе зеленая труха. похоже коротило, поэтому осыпалось.
Пришел 2 провода резать и наращивать, остальные вроде рабочие! Вообщем на все ушел почти весь день.
Вывод я сделал следующий. горе установщики сигналок нифига не знаю какие провода за что отвечают и прозванивают их тестеторм. оставляя дырочки в эзоляции.(видно сами жилы) + положили косу не под ковер. а под пластиковый порог. Ну а где слабо там и рвется. в результате так и получилось! Все сделал. педаль стабильно заработала. Поехал покатался, вылезла ошибка » Ошибка лампы стоп-сигнала» … ДУмаю ну что опять(конечно после целого дня мучений чтото еще кажется просто жестом добивания). Как выяснилось датчики на педали тормоза(их снимали при снятии педали). Калибруются, все поправил и ошибка пропала. Вот так! Всегда старался не доверять машину абы кому. И всеравно не уследил! Будте бдительны и проверяйте сделанную работу само-лично! А еще хочешь чтобы было хорошо? Делай сам!
Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.
Чек двигателя, что это такое
Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.
Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.
Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.
Определяем причину ошибки Check Engine
Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.
Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.
Диагностика
Простейший дешевый диагностический сканер.
Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.
После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.
Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.
Что вызывает Check Engine чаще всего
Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:
- Уровни эксплуатационных жидкостей . Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.
Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.
Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.
НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
Забитые форсунки нуждаются в прочистке.
Внутренности катализатора. Готовимся к замене.
В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!
Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.
Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.
Как сбросить в современных автомобилях
Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.
Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:
- Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
- Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
- Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
- Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
- Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
- Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
- Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
- Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
- Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
- Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
- Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.
Что делать если лампочка о неисправности мигает
Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.
Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.
Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.