0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа не набирает обороты двигатель

Слабые места и недостатки фиат альбеа. Коды ошибок Fiat Albea двигатель Фиат альбеа основные неисправности

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Fiat Albea с 2002 года выпуска

Система управления двигателем

Motronic ME (OBD ) 7.3 H4

Датчик высоты/давления во всасываемом патрубке

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 1)

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 3)

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Топливный насос Напряжение питания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Датчик детонации 1 (Банк1)

Датчик положения коленчатого вала

Вне предписан. номин. диапазона

Датчик положения распредвала

Катализатор. Степень преобразования. (Банк 1)

Испарение топлива. Клапан регенерации

Вентилятор охлаждения 1 Цепь управления

Вентилятор охлаждения 2 Цепь управления

Датчик скорости движения

Давление масла в моторе Датчик/Включатель

Климат. Установка Датчик давления

Темпо мат Контур торможения А

Ошибка запоминающего устройства

Устройство управления дроссельной заслонкой (ряд 1)

Вне предписан. номин. диапазона

Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления

Мотор слишком горячий. Цепь управления сигнальной лампой

Датчик положения дроссельной заслонки, путь 1

Датчик положения дроссельной заслонки, путь 2

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Соединения лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1)

Переполюсовка (перепутав. полюсов)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1)

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 2)

Адаптация смеси аддитивная (ряд 1, режим принудит, холостого хода)

Адаптация смеси мультипликативная (ряд 1, низкая нагрузка двигателя)

Адаптация смеси аддитивная (ряд 1, режим холостого хода)

Адаптация смеси мультипликативная (ряд 1, высокая нагрузка двигателя)

Датчик положения педали газа 1

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Датчик положения педали газа 2

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Датчик положения педали акселерат., неисправность при нажатии

Блок управления. Модуль регулировки. детон

Контроль момента/затребованный крутящий момент двигателя

Слишком высокий (крут. мом. огран.)

Отслеживание функций/ Сравнение моментов

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Сигнал с широтно-импул. модуляцией Вентилятор радиатора, ступень 2

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Активация реле компрессора кондиционера

Рычаг управления круиз-контролем

Управление блоком дроссельнойзаслонки Проверка пружины закрытия

Управление блоком дроссельной заслонки Проверка пружины открытия

Устройство управления дроссельной заслонкой

Управление блоком дроссельной заслонки Положение аварийного режима

Адаптиров. положение вне диапазона

Управление блоком дроссельной заслонки Проверка достоверн. диапазона регул

Управление блоком дроссельной заслонки Распознавание замены без адаптации

Управление блоком дроссельной заслонки Адаптация, нижний мех. ограничитель

Ошибка во время процесса запоминания

Прерывание вследствие усп. окруж. среды

Управление блоком дроссельной заслонки Ошибка во время адаптации

Ошибка при повторном запоминании

Управление блоком дроссельной заслонки Нал ряж. датчика 1 во время адаптации

Вне предписанн. номин. диапазона

Предохранительное отключение подачи топлива

Предохранительное отключение подачи топлива модулем контроля

Сигнальная лампа ОГ (MIL), активация по шине CAN

Неисправность в системе управления КПП

Требование выключения двигателя от автоматизированной механ.КПП

Нет сообщения CAN

Некорр./нет сигнала — некорр. код

CAN-шина моторного отсека

CAN-шинная коммуникация в салоне

Связь по шине CAN с системной диагностикой (главный компьютер)

Связь по шине CAN с электрическим усилителем рулевого управления

CAN-коммуникация к ABS/ASFUESP)

Связь по шине CAN с автоматизированной механ. КПП

Связь по шине CAN с ACC (адаптивный круиз-контроль)

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

Теперь подробнее….

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea

  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

Здравствуйте. При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса(акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставить автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду (он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Звонил автоэкспертам по поводу проведения независимой экспертизы. они говорять что проведение экспертизы невозможно, так как ГБЦ уже снята. Но автосервис повторно снял ГБЦ без моего согласия и оформления работ заказ-нарядом. Я самостиоятельно составил претензию автосервису чтобы они безвозмездно устранили неиспраности, после чего они вообще отказались доделывать машину. Предлагают возместить мне стоимость снятия и установки ГБЦ (без учёта запчастей, материалов, морального вреда) и сделать мне автомобиль своми силами. Но я боюсь отдавать машину в другой сервис, так как после проведённых работ могли появиться другие неисправности, и более существенные. У меня к вам вопрос что же делать в такой ситуации? в суд подавать не очень хочется, так как боюсь что суд будет не на моей стороне, и время потеряю очень много.

Читать еще:  Голова двигателя из чего состоит

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1. Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2. Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3. Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда-зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Проблема с Фиатом Альбеа

24 декабря 2010, 23:52 #1

Фиат Альбеа, пробег 60 т. Уличная стоянка. Обооты двигателя стали гулять с 600 до 1600 на холостом ходу прогретого двигвтеля. Подскажите причину.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

25 декабря 2010, 07:49 #2

датчик холостого хода есть в Фиате ?

25 декабря 2010, 12:24 #3

tuareg, 24 декабря 2010, 23:52

Фиат Альбеа, пробег 60 т. Уличная стоянка. Обооты двигателя стали гулять с 600 до 1600 на холостом ходу прогретого двигвтеля. Подскажите причину.

Когда так прыгает заглуши и заведи мотор обратно .

25 декабря 2010, 12:27 #4

Сегодня буду меня сцепление на 21124 заехал к мастеру проконсультироваться посоветовал валео типа все таксисты на нем ездят , покопался в инете за это валео мало того что подделки встречаются так еще оказывается щас это сцепление турки делают вот думаю может российское поставить, что посоветуете ?

25 декабря 2010, 19:42 #5

Короче поменял сегодня сцепление старое уже подходило но выжимной был никакой он же и шумел , купил крафт в сборе за 1600 разницу почувствовал сразу педаль стала как пушинка , схватывает в самом низу чуть отпустил уже едит, передачи и до этого четко переключались щас еще лучше , очень понравилось то что на холостых очень легко тронутся .

Fiat Tempra 1.6 моно

25 декабря 2010, 21:12 #6

при плавующих оборотах на холостом в первую очередь смотри центральный высоковольтный прочисти контакты на нём

26 декабря 2010, 17:23 #7

Russo, 25 декабря 2010, 12:24

Когда так прыгает заглуши и заведи мотор обратно .

Так уже 3 дня неоднократно за день глушу и завожу.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

26 декабря 2010, 18:14 #8

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 07:49

датчик холостого хода есть в Фиате ?

Сказал же человек, а его не услышали

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2010, 21:49 #9

Russo, 25 декабря 2010, 19:42

Короче поменял сегодня сцепление старое уже подходило но выжимной был никакой он же и шумел , купил крафт в сборе за 1600 разницу почувствовал сразу педаль стала как пушинка , схватывает в самом низу чуть отпустил уже едит, передачи и до этого четко переключались щас еще лучше , очень понравилось то что на холостых очень легко тронутся .

Руслан, спасибо что написал, все-таки верное было решение.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

26 декабря 2010, 22:34 #10

tuareg, 26 декабря 2010, 17:23

Так уже 3 дня неоднократно за день глушу и завожу.

Скорей всего подклинивает клапан (шток шагового движка) РХХ, если на высоких холостых выключение и снова пуск помогает временно стабилизировать нормальные обороты ХХ.

28 декабря 2010, 09:44 #11

strelenkos, 25 декабря 2010, 21:12

при плавующих оборотах на холостом в первую очередь смотри центральный высоковольтный прочисти контакты на нём

Да, может, где-то и в нем причина, но на Альбеа его нет.

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 07:49

датчик холостого хода есть в Фиате ?

Проблема в нем. Устранишь заменой.

28 марта 2012, 21:00 #12

подскажите! прошел 75 тыс появился стук спереди слева. проверили ходовую-ничего не нашли. грешил на рейку или крестовину-руль дергаю-стуков нет

Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 марта 2012, 22:02 #13

vitalii, 28 марта 2012, 21:00, #12

подскажите! прошел 75 тыс появился стук спереди слева. проверили ходовую-ничего не нашли. грешил на рейку или крестовину-руль дергаю-стуков нет

А как и чего проверяли?

20 декабря 2012, 20:16 #14

подскажете что может быть при движении двигатель работает а педаль газа не работает?

18 августа 2013, 21:03 #15

На коврики водителя и пассажира капает вода. Именно вода. Откуда она?

1 апреля 2014, 20:12 #16

возможно дроссельная заслонка на место не встает.

у меня сейчас машина по утрам стала плохо заводится. в течении дня потом проблем нет. на диагностику заехал ничего комп не выдал. до этого подобное уже было месяц назад но там сразу запускался вентилятор охлаждения, заменил все стало хорошо работать но не долго. подскажите где и что посмотреть надо, может кто лечил подобные болячки.

23 ноября 2014, 16:41 #17

alekseynem, 1 апреля 2014, 20:12, #16

возможно дроссельная заслонка на место не встает.

у меня сейчас машина по утрам стала плохо заводится. в течении дня потом проблем нет. на диагностику заехал ничего комп не выдал. до этого подобное уже было месяц назад но там сразу запускался вентилятор охлаждения, заменил все стало хорошо работать но не долго. подскажите где и что посмотреть надо, может кто лечил подобные болячки.

вот такая же проблема, а в морозы вообще беда!! уже все что можно сделано, грешим только на датчик температуры. единственное что осталось поменять. может кто уже сделал? кто что подскажет.

Лада Веста
МТЗ-1221

23 ноября 2014, 17:32 #18

странно! как датчик так серьезно может повлиять?? если датчик выйдет из строя то кроме загоревшегося «чека» ты и непоймешь что с ним проблема.

а исправность исполнительных механизмов компьютерная диагностика скорее всего и не выявит.

16 ноября 2016, 16:20 #19

Необходимо подвести подачу теплого воздуха от двигателя.

Фиат альбеа на холостых оборотах глохнет двигатель

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Двигатель работает неустойчиво

  1. FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
  3. Рекомендованные сообщения
  4. Сирень
  5. sh_alexsey
  6. NIK 009
  7. kyzka
  8. uncle_sem
  9. GRAF
  10. sab
  11. Сирень
  12. kyzka
  13. Сирень
  14. sh_alexsey
  15. yegres
  16. yegres
  17. kyzka
  18. Сирень
  19. Sergunja
  20. skull2
  21. seriy68
  22. sapr
  23. yegres
  24. Сирень
  25. kyzka
  26. Сирень
  27. skull2
  28. sapr
  29. Ответы (1)
  30. Присоединяйтесь к обсуждению
Читать еще:  402 двигатель газель сколько лошадиных сил

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Рекомендованные сообщения

Сирень

FIAT ALBEA дв.1.4 2008г. Помыли двигатель, машина проехала 2 км и заглохла. Первые полторы недели не смогли завести. Потом стала заводится работает около минуты и глохнет. Не можем найти в чём причина. Подскажите пожалуйста.

Фиат Альбеа с пробегом: проблемные места бюджетника из Италии

Фиат Альбеа — бюджетный субкомпактный седан разработанный концерном FIAT для рынков Турции и Восточной Европы. Как и водится бюджетникам, данная модель имеет довольно простую конструкцию, минимальное количество электроники, скромное оснащение и приемлемый ценник. Несмотря на небольшую стоимость Альбеа так и не стала по-настоящему народным автомобилем по нескольким причинам. Во-первых, эта модель является прямым конкурентом одного из самых продаваемых авто в СНГ – Рено Логан. Во-вторых, у нас многие скептически относятся к авто марки Фиат, считая, что они ненадежны и дороги в обслуживании. А вот так ли это на самом деле сейчас и попробуем разобраться на примере Фиат Альбеа с пробегом.

Немного истории:

Идея создать недорогой автомобиль для развивающихся стран у руководства компании Фиат возникла в середине 90-х, а для ее воплощения был создан проект №178 «Palio». Для эксперимента был выбран рынок Латинской Америки, под который и создавался новый автомобиль. Практически со старта продаж новинка стала довольно популярной, а объемы продаж превосходили все ожидания, поэтому в компании стали задумываться о начале производства данной модели в Восточной Европе. Однако, авто предназначенное для Латинской Америки, своим качеством и уровнем безопасности не соответствовало новому рынку, из-за этого итальянцам пришлось начать разработку нового авто. Работой по созданию новинки занимались специалисты ателье Italdesign под руководством известного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Выбор на этого специалиста пал отнюдь не случайно, так как Джуджаро уже успел прославиться разработкой дизайна для целого ряда бюджетных моделей Fiat.

Прототип Фиат Альбеа был показан общественности в 2001 году, а уже в 2002 на автошоу, проходящем в Варшаве (Польша), состоялся дебют серийной версии модели. Данный автомобиль является аналогом южноамериканской модели Fiat Sienna с немного увеличенной колесной базой. Сборка новинки осуществлялась на заводах в Польше и Турции. Спустя четыре года было принято решения слегка освежить модель. Во время рестайлинга были изменены решетка радиатора, оптика, бампера и улучшилось качество материалов отделки салона. В 2006 году на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах была налажена крупноузловая сборка автомобиля Фиат Альбеа на базе поставляемых из Турции комплектов. В 2007 году производство перевели на «полный цикл» со сваркой и окраской кузовов. Производство модели в России было прекращено осенью 2011 года, в Турции седан продержался на конвейере до 2012 года.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается хорошим качеством и стойкостью к механическим воздействиям. Помимо быстрого обрастания ЛКП сколами и царапинами, кузов может преподносить неприятные сюрпризы в виде вздутия краски. Как правило, краска вздувается на крыше, колесных арках и в местах сколов. А вот кузовное железо здесь хорошего качества, благодаря чему авто стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одной из главных бед Альбеа являются двери, так как с ними связаны многие мелкие неприятности. Чаще всего владельцы Фиат Альбеа нарекают на залипание ручек двери в открытом положении (не возвращается в исходное положение), из-за чего дверь не закрывается. Из-за того что ручка продается в сборе с автозамком, ее замена обходится недешево (100-200 у.е.). Нередко встречаются жалобы на провисание петель. Со временем петли у многих начинают скрипеть. Есть нарекания и на качество уплотнителей — пропускают влагу, стыки резинок на окнах сделаны некачественно (есть зазоры). По электрике можно отметить небольшой срок службы лампочек дальнего света фар.

Читать еще:  Что заправляют в дизельный двигатель

Силовые агрегаты

Фиат Альбеа комплектовался тремя бензиновыми силовыми агрегатами — 1.2 л (60 и 80 л.с.), 1.4 л (77 л.с.), 1.6 (103 л.с.) и турбодизелем – 1.3 л (70 л.с.). На отечественном рынке авто представлено только с 77 сильным движком (1.4 литра). Данный агрегат надежен, но требовательный к качеству и интервалам обслуживания. Также стоит отметить чувствительность этого двигателя к качеству топлива. Дело в том, что на автомобиле не установлен топливный фильтр, из-за этого быстро загрязняется инжектор. Привод ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять раз в 60000 км. Так как в моторе отсутствуют гидроконпенсаторы, ближе к 150000 км возникает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. К достоинствам данного мотора можно отнести небольшой расход топлива, в среднем 6-7 литров на сто километров пройденного пути и простоту обслуживания.

Из недостатков, владельцы Фиат Альбеа, чаше всего отмечают неустойчивый холостой ход в холодное время года (замерзает датчик). Также слабым местом здесь считается задняя опора двигателя, как правило, уже к 100000 км пробега она нуждаются в замене. На этом же пробеге высока вероятность отказа бендикса и втягивающего реле стартера. Также не славится надежностью и система охлаждения. Здесь особого внимания требуют расширительный бачек, радиатор, термостат и помпа (текут). Ближе к 150000 км сдается выхлопная система — сгнивает и прогорает.

После 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Для устранения недуга требуется замена маслосъемных колпачков, в некоторых случаях проблема решается только после замены маслосъемных колец. Также расход масла может увеличиваться при длительном движении на высоких оборотах. На пробеге 150-200 тыс. км сдается подшипник генератора, а на его корпусе могут появиться трещины. К числу «неблагонадежных» узлов также относятся трубопровод отвода картерных газов (отмечены случаи разрыва) и дорогостоящие катушки зажигания, которые могут беспричинно отказать. Ресурс двигателя составляет 350-400 тыс. км.

Трансмиссия

Фиат Альбеа комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат считается довольно надежным, хоть и не лишен слабых мест. Одним из таких является выжимной подшипник, срок службы которого в редких случаях превышает 70000 км. При замене подшипника рекомендуется менять и комплект сцепления. Ресурс сцепления 100-150 тыс. км. Также довольно рано внимания может потребовать синхронизатор третьей передачи. Ближе к 250000 км в замене нуждаются наружный ШРУС и механизм выбора передач. К проблемным можно отнести и пыльники приводов — плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов. Некоторые владельцы авто первых годов выпуска столкнулись с быстрым износом подшипников дифференциала (появляется гул). К эксплуатационным недостаткам можно отнести шумность работы КПП и недостаточно четкое включение передач.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Фиат Альбеа

Несмотря на то, что в автомобиле применена полузависимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка) ходовая обладает приемлемым, для этого класса авто, уровнем комфорта и управляемостью. Что касается надежности элементов подвески Фиат Альбеа, то, в целом, ее можно назвать выносливой, за исключением нескольких элементов. Помимо стоек стабилизаторов, которые и у более дорогих авто не отличаются надежностью, довольно быстро сдаются сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники (на пробеге 50-80 тыс. км). Не славятся своей надежностью и передние амортизаторы — у многих они не выдерживают и 100000 км. Остальные детали при бережной эксплуатации в среднем служат 120-150 тыс. км. При регулярных нагрузках на заднюю ось, к 200000 км придется менять пружины задних амортизаторов — проседают, ломаются. Самыми надежными являются сайлент-блоки балки, как правило, их ресурс превышает 250000 км пробега.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Как правило, проблемы с данным узлом начинаются ближе 150000 км (разбиваются пластиковые втулки, течет). Ближе к 200000 км внимания требует усилитель руля (ГУР) — течет сальник. Что касается надежности расходников, то здесь стоит отметить небольшой ресурс рулевых тяг (ходят 60-80 тыс. км). Симптомы — большой свободный ход руля, наличие посторонних звуков (стук) при вращении рулевого колеса в стороны. Тормозная система надежна.

Салон

Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Фиат Альбеа выполнен из дешевых материалов и лишен каких-либо изысков в дизайне. Основной проблемой здесь является излишняя шумность. Помимо пластиковых элементов отделки салона посторонние звуки со временем могут издавать передние кресла, полка багажника. Усугубляет ситуацию с акустическим комфортом слабая шумоизоляция. Со временем в местах соединения начинают течь трубки радиатора печки. К 100000 км начинает заедать замок зажигания — изнашивается механизм. На этом же пробеге высока вероятность отказа термопредохранителя резистора вентилятора печки. К 150000 км в замене может нуждаться моторчик вентилятора, за замену которого придется выложить кругленькую сумму (для замены необходимо разбирать переднюю панель). Есть нарекания и на надежность подрулевых переключателей (некорректно включаются стеклоочистители и стеклоомыватель, ближний/дальний свет). Также к недостаткам можно отнести отсутствие русского языка в меню бортового компьютера.

Фиат Альбеа является достаточно надежным автомобилем, который при должном обслуживании длительное время не будет докучать поломками. Безусловно, эта модель не совершенна и определенные неприятности со временем случаются, но, справедливости ради, стоит сказать, что их устранение не требует существенных затрат. Еще один плюс данной модели в том, что эти авто, в отличие от тех же Рено Логан или Ниссан Альмера, очень редко брались для службы в корпоративных автопарках и такси, а значит найти живой экземпляр будет намного проще. Оптимальным вариантом для приобретения Фиат Альбеа на вторичном рынке считаются экземпляры последних годов выпуска (2010-2012).

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет
  • Экономичность
  • Просторный салон и большой багажник

Недостатки:

  • Высокая стоимость оригинальных деталей
  • Слабая шумоизоляция
  • Вибрации руля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Ситроен С 4 с новым бензиновым мотором

Изготовление подиумов под акустику

На что следует обращать внимание перед покупкой Форд Эксплорер 5 с пробегом

Капризный француз: недостатки Пежо 308 с пробегом

Обзор Hyundai Tucson 4 2021: новый дизайн, гибриды и богатое оснащение

Обзор Фольксваген Пассат Б6 с пробегом

Комментарии

Я 2007
г один хозяин альбеа .пробег 265000. Замена ремня ГРМ 3раз. Стоек 1
раз.генератора 1раз . Масло с гидрача да бежит и печка. Рулевых наконечников 2
раз.рычагов подвески 2 раз. Колодки только передние 1раз . Подшипник ступицы правый 1
Раз. Ремень гидрача родной. Обводного менял 1раз. Свечи 1раз.все.

Авто декабрь 2011 г. Пробег 77 тыс км. Установил дополнительную очистку картерных газов и забор горячего воздуха. Езжу каждый день. Масло меню 2 раза в год 5-30 зима и 10-40 лето. В дверные проемы поставил дополнительные уплотнители, внизу два, пороги чистые в салон вообще ничего не попадает, улучшилась шумоизоляция. Низ бампера обрезал, там была полоса 3 см вертикальная, влияет на аэродинамику. Расход средний по БК летом 5,8 зимой 6,3 город /трасса 30/70 , скорость 95-115 обороты 2400 — 3000. Никуда не лазил ничего не доливал, тормозные накладки заменил на 75 тыс км. Хотел заменить на поло, но посидел в салоне и передумал: он уже, пластик жесткий и не гасит звук, двери закрываются с лязгом, передачи переключаются жестко со звуком. Двигатель, конечно, лучше и всё.

2011 г.в. Брал в автосалоне, пробег 92000 км. Замена ремня ГРМ один раз, сайлентблоки передние и рулевые наконечники один раз, колодки передние один раз, масло и фильтра меняю через 6-7 тыс. км. Масло только оригинальное Selenia 5W-40. После «пятнашки» впечатление действительно иномарки, теперь привык. Зимой была проблема по холостым оборотам, сам приставил обрезок шланга от пылесоса от корпуса двигателя к воздушному фильтру и все — проблема решилась! Авто бюджетное, но я не жалею, в ноябре 2021 года будет 10 лет Фиатику, и вроде надо менять, а жалко, привык я к нему. Буду думать…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector