2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат добло двигатель дизельный техническая характеристика

Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса

Еще недавно сегмент компактных грузопассажирских вэнов был достаточно популярен как альтернатива универсалам. Однако теперь класс, именуемый в народе «каблуками», практически не востребован рядовым потребителем и держится лишь на курьерских службах, а выбор сузился фактически до трех моделей.

Обозреватель журнала «Движок» прокатился на машине, которая не так давно задавала тон в классе, и выяснил, заслуженно ли россияне подзабыли «каблучки» и стоит ли стоит ли вновь приглядеться к обновленному Fiat Doblo.

Как и рынок новых «гражданских» машин, сегмент легкой коммерческой техники в России переживает не самые лучшие времена. И если в целом падение составляет терпимые 3,6%, то непосредственно сегмент 1B, как его называют в FIAT, упал на целых 17%. Именно к этому классу LCV относится и Doblo.

Продажи нынешнего поколения в России можно признать штучными: чуть более 200 машин за год — это пятикратное отставание от лидера сегмента в лице Volkswagen Caddy. Но, будем откровенны, несмотря на обширную географию поставок Doblo — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки — модель какой-либо популярностью пользуется разве что на родине, в Италии.

Правда, сам Doblo тут, по большому счету, не причем. Куда больше на спрос влияет отсутствие локализации, специфический сегмент, общее состояние рынка и покупательской способности населения России, а также развитость дилерской сети. Так что при прочих равных продажи на уровне нескольких сотен машин — вполне работоспособное количество.

Пытаться выделиться дизайном, когда класс в народе называют «каблук», довольно сложно, а вот оставить модели узнаваемые черты вполне реально. Популярный Doblo первого поколения красавцем не был и обращал на себя внимание в первую очередь аквариумной обзорностью с большим остеклением передних мест, а низкая подоконная граница стала визуальной «фишкой» модели. В новом поколении эту черту сохранили, но в виде наклонной линии остекления по всему кузову. Внешность автомобиля, таким образом, стала органичнее без визуального разделения передней и задней части кузова, как в прошлой версии.

В России FIAT Doblo можно купить в двух вариантах: пассажирский Doblo Panorama и грузовой Doblo Cargo Maxi. Приставка «макси» здесь неслучайна, так как на других рынках представлено и короткобазное шасси, но его присутствие у нас посчитали нецелесообразным

Наиболее кардинальные изменения произошли не во внешности автомобиля, а в интерьере. Если в прошлой версии коммерческая составляющая была лейтмотивом внутреннего убранства, то в новой версии «каблука» таких ощущений нет и в помине. Внутри чувствуешь себя как в самом обычном легковом автомобиле, только с огромным количеством прагматичных нюансов, начиная от микроавтобусного простора и заканчивая всякими полезными мелочами вроде удобных полочек и кармашков.

Сиденья позволяют удобно усесться, хоть и практически полностью лишены боковой поддержки, а благодаря регулировкам руля весьма просто выбрать оптимальную посадку

Опциональный состав — также из мира современного легкового транспорта. Можно заказать и боковые подушки безопасности, и датчик дождя, и круиз-контроль, и парктроник, и хорошую мультимедиастанцию — а значит, есть потенциал и для семейного использования.

Приборная панель выполнена в классическом стиле. Разве что придется привыкать к нечетной оцифровке спидометра, рассчитанной на европейские ограничения скорости

Нельзя не отметить удобство посадки и высадки из «каблука» благодаря сдвижным дверям и высокой крыше. Однако места на втором ряду ровно столько, сколько и ожидаешь увидеть. Рекордсменом класса Doblo тут не станет, но и не разочарует.

Багажник, да и в целом возможности трансформации салона — отдельный предмет гордости FIAT. При номинальном объеме багажника 790 литров, сложив сиденья, пространство можно увеличить до 3200 литров. Багажная полка может быть установлена в двух положениях и выдерживает до 70 км.

Грузовая версия вмещает 4,2 куб. м, а левая боковая дверь положена только пассажирской модификации

Самая непонятная ситуация у Doblo с набором силовых агрегатов. Модели предназначаются: бензиновый атмосферник 1.4 мощностью 95 л. с. и турбированный мотор того же объема мощностью 120 л. с., который доступен только для пассажирской версии Panorama. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая «механика» для «младшего» мотора и 6-ступенчатая — для турбированного двигателя.

Самое удивительное — это отсутствие на нашем рынке дизеля, что, конечно, является минусом в сравнении с конкурентами. Правда, по заверениям представителей FIAT Professional, солярочный мотор 1.6 MultiJet у нас все-таки появится, хотя пока непонятно когда. Задержка с его поставками связана с лицензированием агрегата для российского рынка.

На тест-драйве, который проходил в окрестностях турецкого завода в Бурсе, удалось опробовать оба двигателя. Мотор на тяжелом топливе ожидаемо лучше подхватывает с низов, да в целом выглядит заметно бодрее и более приспособленным к работе под нагрузкой. К тому же благодаря очень хорошо сделанной шумоизоляции никакого дискомфорта от дизельной версии испытывать не приходится.

Бензиновый турбодвигатель, собственно, тоже не промах и в разгоне, и в активном вливании в поток, только давить на газ тут нужно активнее, особенно когда машина окажется загруженной.

Достаточно серьезный недостаток, характерный для класса «каблуков» в целом, — отсутствие автоматической коробки передач. «Двухпедальную» версию предлагает только Volkswagen. Остальные европейские производители, в том числе и FIAT, пробовали адаптировать для коммерческой техники простенький «робот» с одним сцеплением, но популярности трансмиссия не снискала

Любопытное изменение в конструкции FIAT Doblo произошло при переходе от первого поколения ко второму — сохранилось оно и после рестайлинга. От древних рессор итальянцы перешли к полностью независимой схеме, минуя вариант с полузависимой балкой.

Таким решением FIAT переплюнул основных конкурентов по части комфорта и управляемости. В теории такое решение позволяет нивелировать разницу между груженой и пустой машиной. Как повел бы себя Doblo с полным багажником, нам узнать не удалось, но вот пустой фургон ехал действительно мягко и «не козлил». А в затяжных поворотах проявлял завидную устойчивость и стойко держался траектории даже на мокром асфальте и на высокой скорости.

Читать еще:  Давление масла в дизельном двигателе значение

Каков итог?

В целом оптимальным эпитетом для обновленного FIAT Doblo было бы слово «сбалансированный». Модель не слишком уходит в сторону максимальной унификации коммерческого транспорта и предоставляет достаточно комфорта для ценителей семейных компакт-вэнов. К тому же представители FIAT достаточно четко видят свое положение на рынке. С гораздо более популярным и разнообразным в модификациях Volkswagen Caddy «итальянец» намерен бороться с помощью цены, которая заметно ниже. А с утилитарным Renault Dokker FIAT планирует справиться за счет по-настоящему легкового комфорта и оснащения. Для полноценной борьбы на российском рынке «Фиату» нужно привезти в Россию дизель, а главное — возобновить локализацию, причем желательного всего коммерческого ряда.

Новый Fiat Doblo 2017 – хозяйственный тип

Многозадачные однообъемники всегда пользовались и пользуются повышенным спросом. Покупателя в них привлекает функциональный салон, вместительный, а также приемлемый ценник. Фиат уже давно специализируется на утилитарном автотранспорте, поэтому способен предложить потребителю свой, весьма интересный вариант практичного автомобиля. Речь идет о модели Добло, которая обладает множеством достоинств при заманчивой стоимости. Но есть ли у нее недостатки?

Для справки

Новый Fiat Doblo дебютировал на рынке в 2015 году. В продажу автомобиль поступил в начале 2016 года и почти сразу же завоевал расположение к своей персоне.

В первую очередь, модель отметилась привлекательным дизайном кузова. Далее следует функциональный салон, а также экологичные силовые агрегаты.

На рынке Фиат Добло 2016—2017 модельного года представлен в следующих модификациях:

  1. Пассажирская.
  2. Грузопассажирская.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Систему Start&Stop.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • ABS.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, AUX, USB, Bluetooth.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев передних кресел.
  • Сервоприводы и подогрев зеркал бокового вида.

В настоящее время продажи Fiat Doblo 2016—2017 модельного года в России приостановлены. Однако цена подержанных экземпляров модели в среднем составляет 700 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновый силовой ряд представлен двумя моторами 1.4 литра мощностью 95 и 120 сил соответственно. В дизельную линейку входит двигатель 1.6 литра с отдачей в 90 и 105 «лошадей», а также установка 2.0 литра, развивающая 135 лошадиных сил.

Бензин сочетается с пятиступенчатой механической коробкой. Что касается дизелей, то приоритетной трансмиссией для них выбрана шестискоростная «механика», но есть возможность укомплектовки и «роботом».

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Автомобиль основан на переднеприводной платформе с независимой подвеской обеих осей. Тормозная система полностью дисковая, причем передние вентилируются.

Отзыв владельца

Фиат Добло достаточно востребован на рынке. Поэтому найти о нем мнение владельца не является проблемой.

Автомобиль был куплен новым по специальной дилерской акции, которая предполагала некоторую скидку в цене. Комплектация – средняя, с бензиновым мотором 1.4 литра (95 сил) и механической трансмиссией.

На данный момент на одометре насчитывается 44 тысячи километров. За это время проведено три ТО и особых неполадок не выявлено, поэтому мне остается поделиться только личными выводами о владении итальянским однообъемником.

  • Экономичный мотор.
  • Просторный салон.
  • Удобное водительское кресло.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Достойное звучание штатной аудиосистемы.
  • Жестковатая подвеска.

В целом, машина мне нравится. Просторная, неприхотливая, с достойным оснащением и двигателем. Поэтому в ближайшее время менять ее на что-либо другое не планирую.

Тест-драйв

Внешность

Fiat Doblo относится к сегменту утилитарных компактвэнов и, по идее, не обязан обладать привлекательным дизайном. Однако итальянцы решили иначе и сделали облик модели довольно запоминающимся.

Внимание привлекает кузов с одутловатыми очертаниями, высокой крышей и большой площадью остекления, решетка радиатора с крупными ячейками, скошенные головные фары и колесные диски приятного дизайна. Хорошую обзорность по сторонам обеспечивают тонкие стойки кузова, а рейлинги на крыше дают возможность транспортировать крупные вещи.

Салон

Отделка интерьера может быть комбинированной, что придает ему радужный вид. Впрочем, материалы отделки особого восторга вызвать не способны – жесткая пластмасса, из которой состоит все торпедо и дверные карты, поскрипывает при проезде неровностей и не слишком презентабельна по части своей архитектуры.

При взгляде на приборный щиток сразу можно заметить его контрастную, красную подсветку, которая обеспечивает хорошую читабельность данных. Что касается руля с толстым ободом и маленьким диаметром, то он ухватист, функционален – с него можно управлять аудиосистемой, телефонной связью.

Клавиши на центральной консоли расположены логично. Сама же консоль смотрится современно, во многом благодаря блоку мультимедиа с цветным монитором. Комплекс способен читать множество видео- , аудиоформатов, а также распознавать файлы со сторонних носителей с помощью USB-разъема.

Ездовые свойства

Самой мощной установкой в силовой гамме Фиата Добло является турбодизель 2.0 литра, мощностная отдача которого составляет 135 лошадиных сил. Этот же двигатель еще и самый прыткий, ведь согласно заводской документации на разгон до 100 километров в час у итальянского однообъемника уходит около 11,3 секунд.

Мотор уверенно тянет практически с холостых оборотов, достигая пика своей производительности в среднем диапазоне, а механическая трансмиссия позволяет полноценно реализовывать его потенциал посредством удачно подобранного передаточного соотношения.

Управляемость прогнозируемая и понятная. На повороты руля автомобиль реагирует вполне живо, при этом не пугает сильными кренами, раскачкой. Кроме того, на высокой скорости устойчивость высока, и нет даже намека на увод автомобиля в сторону. Благодарить за внятные повадки нужно многорычажную подвеску, но и поругать ее тоже есть за что – слишком жестко отрабатывает неровности, что создает тряску, негативно влияя на ездовой комфорт.

Выводы: Fiat Doblo 2016—2017 модельного года предлагает своему владельцу широкие возможности по транспортировке грузов и людей. Итальянская модель покладиста в управлении, обладает комфортабельным салоном, хотя ее жесткая подвеска с трудом подходит для эксплуатации по разбитым дорогам.

Минивэн Fiat Doblo I Panorama

Фиат Добло Панорама (2000-2009. 2016) технические характеристики и цены. Обзор компактвэна «Doblo 1 Panorama» с фотографиями.

Компактвэн Fiat Doblo оригинального поколения впервые был продемонстрирован мировой общественности в конце сентября 2000 года на автомобильном смотре в Париже, а практически сразу после данного мероприятия появился в продаже на европейском рынке.

Читать еще:  В чем преимущество турбированного двигателя

Осенью 2005-го грузопассажирская модель дебютировала в обновленном обличье – ей подправили дизайн внешности и интерьера, а также слегка доработали техническую составляющую. На европейских рынках он продержался до 2009 года (тогда ему на смену пришла модель второго поколения), а на некоторых других (включая и российский) еще долго не сдавал позиции (рынок РФ он официально покинул в апреле 2016 года).

В длину «Добло» первой генерации насчитывает 4158-4633 мм, его ширина составляет 1722-1763 мм, а высота укладывается в 1818-2086 мм. Колесная база у машины варьируется от 2583 до 2963 мм, а просвет под «брюхом» у нее (по низшей точке) 145 мм.

В снаряженном виде масса компактвэна колеблется от 1235 до 1450 кг, на борт же он способен взгромоздить до 730 кг груза или принять 5-7 человек (в зависимости от варианта комплектации).

«Первый» Fiat Doblo Panorama комплектуется и бензиновыми, и дизельными силовыми установками:

  • Среди первых числятся четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.4-1.6 литра, оснащенные многоточечным впрыском и ГРМ с 8- или 16-ю клапанами, которые вырабатывают 77-103 «кобылы» и 115-145 Нм вращающего потенциала.
  • Ко вторым относятся турбированные «четверки» на 1.2 и 1.9 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанной архитектурой ГРМ, развивающие 85-120 лошадиных сил и 200-280 Нм пикового момента.

Все моторы стыкуются с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

Автомобиль разменивает вторую «сотню» по истечению 11.4-17 секунд, максимально покоряя 158-174 км/ч.

Компактвэн в бензиновых исполнениях требует 7.4-9.2 литров топлива, а в дизельных – 5.5-6.1 литра.

В основе пассажирского варианта «Добло» оригинального воплощения находится переднеприводная платформа с поперечно базированным двигателем. Фронтальная ось машины снабжена независимой системой типа МакФерсон с поперечными стабилизаторами, а в тыльной части у нее установлена зависимая архитектура с полуэллиптическими рессорами.
В «базе» компактвэн имеет реечное рулевое управление с гидроусилителем, а также дисковые тормоза спереди и простые «барабаны» сзади (по умолчанию – с ABS).

Достоинствами Fiat Doblo Panorama считаются: вместительный салон, хорошая грузоподъемность, невысокая стоимость обслуживания, надежная конструкция, отличная ремонтопригодность, симпатичный дизайн, приемлемое оснащение и т.д.
Недостатками автомобиля являются: сильная парусность, маломощные двигатели, жесткая подвеска и повышенный топливный «аппетит».

Цены. В 2017 году, на вторичном рынке в России, приобрести минивэн Fiat Doblo 1-го поколения можно по цене 450±50 тыс. рублей (стоимость конкретного экземпляра во многом зависит от года выпуска, состояния и варианта оснащения).

Новое поколение Fiat Doblo — комфортный семейный минивэн

Второе поколение минивэна Fiat Doblo выпускается с начала 2010 года, но к большому сожалению отечественных автолюбителей, до сих пор официально не продается на территории России. В нашей обзорной статье постараемся рассказать нашим читателям о достоинствах итальянского «пирожка», больших габаритных размерах кузова и огромном салоне, способном перевозить не только 5-7 пассажиров, но и массу багажа. Рассмотрим варианты окраски кузова, комплектации и их наполнение опциями, выясним технические характеристики Фиат Добла образца 2013 и размер устанавливаемых шин и дисков. Отзывы владельцев (новый Фиат Добло продается в Украине) помогут нам узнать о реальном расходе топлива семейного минивэна, особенностях управляемости и поведении авто на дороге. Познакомиться с внешностью и оформлением интерьера Фиат Добла 2-ого поколения можно благодаря фото и видео материалам размещенным в обзоре.

  • Наше знакомство с новым Fiat Doblo 2012-2013 года начнем указав внешние габаритные размеры авто: 4390 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1845 мм в высоту (1895 мм с рейлингами на крыше), 2755 мм колесная база, 1510 мм колея передних колес, 1530 мм колея задних колес.
  • Со стандартно устанавливаемой резиной 195/ 60 R16 на стальных дисках 16 радиуса дорожный просвет (клиренс) минивэна в не загруженном состоянии 180 мм.
  • Цвета кузова нового Фиат Добло можно заказывать, выбирая из трех не металликов — Ambient White (белый), Breakcore Red (красный), Line Blue (синий) или восьми эмалей металлик — Indie Ivory (слоновая кость), Minimal Grey (светло-серый), Chemical Grey (темно-серый), Hilibilly Azzur (лазурный голубой), Flamenco Red (красный), Neoclassical Bordeaux (бордовый), Cool Jazz Blue (синий) и Rocka billy Black (черный).

Итальянские дизайнеры наградили большой семейный автомобиль яркой самобытной внешностью. На фоне заурядного внешне предыдущего поколения модели и традиционного дизайна экстерьера основных конкурентов в лице VW Caddy, Renault Kangoo и Citroen Berlingo Multispace, новый Фиат Добла выглядит настоящим солидным джентльменом.

Огромная вертикальная плоскость передней части кузова с крупными каплями фар головного света, высокой трапецией фальшрадиаторной решетки, которую обнимает монолитное тело бампера, дополненное не только противотуманками, но и стильной и функциональной аэродинамической юбкой по низу.

Профиль кузова, несмотря на свою коробчатую форму, также выглядит оригинально и ярко: ломаная, восходящая подоконная линия придает утилитарному «каблучку» динамичный вид, крупная выштамповка стильно расширяет колесные арки и нижнюю часть дверей автомобиля. Огромные размеры минивэна выдают 16 дюймовые колеса, просто теряющиеся на фоне крупного тела автомобиля. Ровная линия крыши под прямым углом соседствует с вертикальной поверхностью задней части кузова.

Корма итальянской машины с гигантского размера одностворчатой дверью поднимающейся вверх и обеспечивающей идеальный доступ в трюм багажника. Стилистическое оформление двери багажного отсека — со стеклом большой площади, продолжающимся вставкой из черного глянцевого пластика, оригинальное решение, придающее корме воздушный и легкий вид. Высокие вертикальные секции габаритных фонарей, расположившиеся на стойках кузова и компактный бампер подчеркивают аккуратный стиль итальянского минивэна.

Новый Fiat Doblo не затеряется в потоке и на парковке, но самое главное скрывается внутри автомобиля и скрыто от посторонних глаз, это огромный и функциональный салон.

При выборе семейного минивэна потенциального владельца в первую очередь интересуют размеры салона и багажника автомобиля, возможность установки дополнительных кресел для перевозки еще пары пассажиров, наличие отсеков для хранения мелкой поклажи, удобство трансформации салона и погрузки багажа.

Читать еще:  Чем как разогреть масло в двигателе

Только убедившись в наличии данных бонусов автовладелец рассматривает предлагаемые двигатели и уровень наполнения комплектации фишками, отвечающими за комфорт. У нового Фиат Добло 2013 с местом для пяти пассажиров и багажником — полный порядок. Мы не оговорились, именно 5. человек, включая водителя. Можно заказать в качестве опции два дополнительных сиденья, но. разместиться на таких стульях взрослым пассажирам комфортно не получится.

Свободного пространства над головой и по ширине с запасом, но колени упираются в спинки кресел второго ряда и сами кресла жутко не удобные. Так что в третьем ряду можно посадить детей младшего школьного возраста.

Багажник итальянского минивэна Фиат Добло словно бездонный трюм корабля: ширина — 1200 мм, высота до потолка — 1150 мм, высота до уровня стекол — 600 мм, длина до спинок сидений второго ряда 900 мм, при складывании кресел длина отсек возрастает до 1650 мм. Даже с пятью членами экипажа объем багажника составляет 790 литров, сложив второй ряд получаем возможность загрузить 3200 литров груза. Грузоподъемность правда не велика всего 500 кг.

Для водителя и его четверых попутчиков в салоне огромный запас свободного пространства, особенно над головой. Передние кресла могут показаться плоскими, но посадка глубокая и комфортная. Длинная подушка и еле уловимые взгляду валики боковой поддержки оптимально поддерживают бедра и спину водителя и переднего пассажира. Кресла установлены высоко, обзор с водительского места отличный. Передняя панель и центральная консоль не блещут изысканностью, все просто, но функционально и удобно. Удобное с приливами под правильный хват рулевое колесо можно регулировать по высоте и глубине, заурядная приборная панель дополнена компактным экраном трип компьютера, скромная магнитола (радио CD 4 динамика) на вершине торпедо, блок управления кондиционером, ручка коробки передач на уступе центральной консоли в удобном месте, что называется под рукой. Торпедо дополнено массой открытых полочек, под потолком над головами водителя и пассажира присутствует традиционная для минивэнов большая и удобная полка.

Дорогие европейские версии Fiat Doblo оснащаются богаче версий поставляемых в Украину, в наличии климат-контроль с воздуховодами для пассажиров второго ряда, круиз-контроль, парктроник, сенсорный экран Blue&M (навигатор, управление телефоном), продвинутая аудиосистема с голосовым управлением (CD MP3 Bluetooth USB).

Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, места во всех направления с запасом, сидящие сзади не стесняют друг друга, колени не достают до спинок передних кресел, над головой сантиметров 30 свободного пространства. Не понятно только, почему раздельная спинка сиденья не в состоянии изменять угол наклона, да и сам диван лишен возможности передвижения вдоль салона. Удобство посадки задним пассажирам обеспечивают сдвижные двери, при открытии образующие большой проем прямоугольной формы.

Качество материалов (мягкий пластик, ткань, ковролин) используемых для отделки салона, да и уровень сборки элементов интерьера, производят приятное впечатление.

Технические характеристики нового поколения Фиат Добло 2013 также отличаются использованием нетрадиционных для большинства одноклассников решений. В первую очередь это касается независимой подвески, спереди на стойках МакФерсон, а вот сзади применяется двухрычажная схема (Dual-Link). Полностью независимая подвеска положительным образом сказывается на управляемости и комфорте, высокая энергоемкость элементов подвески позволяет уверенно передвигаться по разбитым и даже грунтовым дорогам. Ходовая безболезненно переваривает ямы среднего и крупного размера, передавая в салон лишь глухие тычки. Усилитель руля гидравлический, тормоза спереди дисковые, а сзади барабанного типа. За безопасность водителя и пассажиров отвечают ABS с EBD, ESP с Hill Start Assist.
Двигателей для нового итальянского минивэна производимого в Турции (Бурса) предлагается четыре, все четырехцилиндровые: один бензиновый и три дизеля.

  • Бензиновый Фиат Добло 1.4 литровый (95 лс) в паре с 5 МКПП разгоняет авто массой от 1340 кг до 100 кмч за долгие 15,4 секунд, максимальная скорость около 160 кмч.

Расход топлива по данным производителя составляет от 5,9 литров на трассе до 9,3 литров в городе, при усредненном потреблении топлива на уровне 7,2 литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о том, что в реальных условиях эксплуатации потребление топлива варьируется от 8 до 11 литров в зависимости от степени загрузки автомобиля.
Дизельные моторы:

  • Дизель Фиат Добло 1.3 литровый Multijet II (90 лс) с 5 МКПП, разгон до сотни за 15 секунд и максимальная скорость 156 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном цикле 4,9 литра.
  • 1.6 литровый Multijet (105 лс) в паре с 6 МКПП способен разогнать авто массой от 1410 кг до первой сотни за 13,4 секунд и набрать максимально 164 кмч. Заявлен расход топлива в смешанном цикле около 5,2 литров.
  • 2.0 литровый Multijet (135 лс) в тандеме с 6 МКПП обеспечивает минивэну массой от 1450 кг динамику до 100 кмч за 11,3 секунд и максимальную скорость около 180 кмч. Потребление дизельного топлива в среднем составляет 5,7 литров.

Дизельные двигатели оснащаются системой старт-стоп, позволяющей добиться столь низкого потребления топлива.

Тест-драйв Фиат Добла 2013: новое поколение авто отлично справится с разбитыми отечественными дорогами благодаря комфортной и мягкой подвеске, но об агрессивном вождении с быстрыми стартами и скоростном прохождении поворотов за рулем большого минивэна даже помышлять не стоит. Динамика вялая, автомобиль ощутимо кренится в поворотах, оптимальная скорость движения на трассе 100-110 кмч. Особенно бдительным владельцу необходимо быть при сильном боковом ветре и при разъезде с фурами (у Fiat Doblo большая парусность кузова). Машина создана для размеренного движения и комфортного передвижения большой семьи со всем скарбом.

Сколько стоит купить: цена нового Fiat Doblo 2-ого поколения 2013 года в Украине стартует со 144900 грн. (около 580 тысяч рублей) за минивэн с бензиновым 95 сильным двигателем. 7-ми местную версию можно купить минимум за стоимость в 149500 грн. (около 600 тысяч рублей).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector