0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат пунто 176 технические характеристики двигателя

Автомобиль Fiat Punto: отзывы, технические характеристики и особенности

Компактный и миниатюрный хэтчбэк Fiat Punto был выпущен в 1993 году. С тех пор он не раз модернизировался, и иногда весьма кардинально. «Фиат» выпускался с тремя и пятью дверьми, а также у него был вариант с кузовом «кабриолет». Водителям этот автомобиль полюбился своей неприхотливостью, вместительностью и компактностью. «Пунто» – идеальный автомобиль для новичка или городского жителя. Отзывы о Fiat Punto III, II и I поколения, а также характеристики и особенности этого хэтчбэка, вы сможете найти в этой статье.

История «Фиата»

Fiat Punto был выпущен итальянской компанией на замену предыдущей модели — Fiat Uno. «Punto» переводится с итальянского как «точка». Выпускался этот автомобиль с ориентацией на городского жителя со средним заработком. Над дизайном будущего хэтчбэка работали дизайнеры из компании Italdesign, а возглавлял проект сам Джорджетто Джуджаро. В результате на свет появился Fiat с узнаваемыми обтекаемыми формами и вертикальными задними фонарями. Автомобиль сразу стал лидером по продажам, обогнав даже таких монстров, как Opel и Volkswagen. Все дело было в исключительном соотношении цены и качества, которое на тот момент было лучшим на рынке. Кроме того, Punto очень экономичен: расход топлива составляет всего 7 литров на 100 километров.

Малолитражки «Фиата» уже давно не считаются просто дешевыми и бесхитростными машинами. Обладающие прекрасным внешним дизайном, они укомплектованы современной техникой не меньше, чем машины немецкого или японского производства. В них будет комфортно не только девушкам, но и мужчинам. Пространства внутри больше, чем кажется на первый взгляд. Поэтому у модели Fiat Punto был не один, и не два перевыпуска. Какие модели можно выделить в истории производства Fiat Punto?

Fiat Punto: марки и модификации

Самая первая версия, которая выпускалась с 1994 по 1999 гг., была оснащена 1,1-литровым двигателям с мощностью в 55 лошадиных сил. Для разных требований было продумано три типа кузова: трехдверный, пятидверный и кабриолет. Punto довольно быстро стал популярен, и в 1995 году ему присудили награду «Автомобиль года». В 1996 году он стал самым продаваемым автомобилем в Европе. Естественно, компания не могла снять с продажи такую удачную модель, но со временем хэтчбэк «Фиата» стал нуждаться в усовершенствовании. И ему на смену пришел автомобиль второго поколения, выпуск которого был приурочен к 100-летию компании и начался в 1999 году. Punto II достиг практически такого же результата, как и его предшественник, несмотря на то, что конкуренция в области компактных автомобилей многократно возросла.

Разработчики новой модели учли все слабые места первой модификации, и Fiat Punto II увидел свет с усиленным кузовом и двигателем 1,2 и 1,4 литра с мощностью 60 и 80 л.с. Новая модель довольно сильно отличалась от Punto I внешним видом: дизайнеры отказались от округлых и плавных форм. Их заменили угловатые и жесткие линии, которые смотрелись более современно во внешнем облике автомобиля 21 века. Прочитав отзывы о Fiat Punto II, можно сложить мнение об этом автомобиле, как о компактном, не очень мощном, но достаточно надежном средстве передвижения.

В 2005 году компанией была представлена еще одна модель: Fiat Punto III или Punto Grande. Она отличалась увеличенными габаритами и более вместительным салоном. На базе Punto III в 2005 году была выпущена Punto Evo, которая являлась более технологичной версией «Гранде». Обе модели выпускались вплоть до 2012 года и успели полюбиться автомобилистам своей неприхотливостью и универсальностью. Всего за историю «Фиата Пунто» было выпущено более 20 вариантов машин с различными двигателями. Именно по этой причине у тех, кто планирует купить поддержанный «Пунто», голова идет кругом: как выбрать среди всего этого многообразия самый оптимальный вариант?

Какой двигатель выбрать

При выборе б/у автомобиля Punto III придерживайтесь простого правила: чем старше автомобиль, тем лучше, если двигатель будет без наддува. Лучше всего выбирать машину с 8 или 16-клапанным двигателем 1,4 литра. Менее мощный 1,2-литровый мотор просто не тянет довольно тяжелый Punto. Какие вообще варианты «начинки» Fiat можно встретить на рынке?

  • Автомобили с двигателями MultiAir: выпускаются сравнительно недавно, поэтому их нельзя назвать «проверенными временем». Система гидравлического управления клапанами хорошо показывает себя на практике, но в случае поломки замена деталей может обойтись во внушительную сумму.
  • Двигатель T-Jet заслужил самые положительные отзывы в Fiat Grande Punto. Мотор с наддувом работает без нареканий и обладает долгим сроком эксплуатации.
  • Версия TwinAir 0,9 является не самым удачным вариантом из-за низкого крутящего момента. Двигатель плохо тянет Punto, и доставляет немало неудобств.
  • Дизельный MultiJet 1,6 является проверенной «рабочей лошадкой». Конечно, и в нем случаются поломки, но они не вызывают сложностей у механиков.

Таким образом, выбор двигателя зависит от ваших целей. Для передвижения по городу достаточно будет мотора мощностью 1,2 л.с. Для более серьезных задач лучше брать 1.4 T-Jet и 1.9 MultiJet в Grande Punto.

Технические характеристики

Технические характеристики Punto зависят от модификации и модели двигателя, но все же во всех версиях можно выделить общие черты. Fiat Punto – это, прежде всего, городской автомобиль, поэтому он обладает компактными размерами. 4 метра в длину и 1,6 метра в ширину: эти параметры позволяют припарковаться даже в центре города. При этом внутри автомобиля достаточно много места, а багажник обладает вместительностью 275 литров.

На современные модели обычно устанавливают либо бензиновые двигатели с системой MultiAir, либо дизельные с MultiJet. Самый маленький мотор, объемом в 1,2 литра, обладает мощностью в 69 л.с. и позволяет без проблем передвигаться в условиях городского трафика. Более мощный 1,4-литровый движок представлен мощность 77, 105 (с системой MultiAir) и 135 (с MultiAir Turbo) лошадиных сил. Три модели Punto выпускаются с дизельными двигателями 1,3 литра 75, 85 и 95 л.с. «Пунто» представлен как механикой, так и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость разгона у самых мощных моделей – 205 км/ч. Тест-драйвы подтверждают, что любой Punto способен преодолеть не одну сотню километров по хайвею на скорости 150 км/ч. Отзывы о Fiat Punto доказывают, что хэтчбэк недаром заслужил столько наград, и может вправе считаться одной из самых успешных моделей городского автомобиля.

Внешний вид и особенности Punto

В основу модели легла платформа Fiat-GM Small с передним приводом. Необычные габариты Punto позволили ему получить «В» класс категории ТС, но вот до «С» он немножко не дотянул. Внешне машина чем-то напоминает жука: округлые линии и низкая посадка делает автомобиль очень привлекательным. В облике «Пунто» сразу чувствуется средиземноморский дух: большие стекла, фары клиновидной формы с округлыми концами, сдержанный дизайн навевают мысли о солнце и скалистых дорогах. Внутренний интерьер модели также выполнен в спокойной и классической манере. Оригинальная центральная консоль, которая разделена на три отдельных панели, является не самым стандартным решением. Магнитола, кондиционер, центр управления мультимедийной системой находятся в прямоугольно-овальном блоке. А приборная панель состоит из расположенных в отдельных «колодцах» тахометра и спидометра. В целом, внешний и внутренний дизайн Punto довольно гармоничны, поэтому машина сразу привлекает внимание.

Читать еще:  Бур для земляных работ с двигателем

Fiat Punto: отзывы

Как ни удивительно, в интернете сложно встретить негативные отзывы об итальянском хэтчбэке. Все рецензии, написанные об этом автомобиле, пропитаны теплом и уважением. Отзывы о Fiat Punto 1 и 2 модификации говорят о том, что даже старые модели еще способны послужить своим хозяевам. Привлекает покупателей в основном низкая стоимость машины. А уже после покупки водители отзываются о «Фиате», как о верном друге и помощнике, который не раз выручал их в самых разных жизненных ситуациях.

Скажем прямо, автомобиль данной ценовой категории создан явно не для того, чтобы «показать себя». Исключительно рабочие характеристики с должной долей комфорта делают его незаменимым для новичков, семей и городских жителей. Некоторые жалуются на не очень мощный мотор, зато «Фиат Пунто» сохраняет маленький расход топлива и достаточную динамичность. В пробках и на улицах вы будете чувствовать себя как рыба в воде, а большего от столь бюджетного автомобиля ждать и нельзя.

Плюсы компактного «итальянца»

Положительных сторон у Fiat Punto немало. Автомобиль мало подвержен коррозии, так как с 1999 года выпускают только полностью оцинкованные машины. Максимум, что может вас расстроить – это небольшая ржавчина на порогах. Двигатель у хэтчбэка хоть и не самый мощный, зато надежный. Широкий выбор различных моделей позволяет подобрать Fiat Punto именно под ваши нужды. В качестве достоинства можно выделить и просторный салон, эргономичный дизайн, большие панорамные окна. Кроме того, Fiat Punto очень безопасный автомобиль: по результатам краш-тестов организация EuroNCAP присудила ему высочайшую отметку.

Минусы Fiat Punto

Конечно же, не обошлось и без минусов. Довольно жесткая подвеска ходовой части способствует тому, что при неаккуратном вождении из строя выходят амортизаторы и сайлент-блоки. Отзывы владельцев Fiat Punto говорят и о том, что в городских условиях заявленная экономичность этого автомобиля бесследно исчезает: в пробке вы потратите примерно 10 л/100 км вместо заявленных пяти. Недостаточно мощный двигатель хорошо показывает себя только в городских условиях: во время дальних поездок вам не стоит надеяться на слишком высокую скорость и динамичность этого авто. Да и ремонт в случае поломки обойдется недешево. Неразвитая сервисная сеть не подразумевает СТО, специализирующихся на этой марки, а детали бывает достать довольно сложно.

Тест-драйв от специалистов

Что могут сказать об этом автомобиле специалисты? Fiat Punto с первого взгляда производит впечатление динамичного автомобиля, в котором так и подмывает выжать педаль газа в пол. Правда, после этого движения водители обычно испытывают некоторое разочарование: Fiat не устремляется вперед, как можно было бы подумать, а начинает медленно и неторопливо разгоняться. Но, несмотря на то, что рев двигателя, работающего на полную мощность, может прорваться внутрь салона, в целом в машине находиться очень комфортно. Внешне автомобиль выгодно отличается от прочих моделей той же ценовой категории. Истинно итальянский дизайн не останется незамеченным на дорогах. Отзывы о Fiat Grande Punto III доказывает, что этот автомобиль вполне надежен и пригоден даже для дальних расстояний: водители, проехавшие на нем более чем 2000 км, говорят о том, что ни одна деталь во время таких поездок не выходила из строя. Юркий, компактный и вместительный, этот автомобиль заслужил оценку гораздо выше средней среди специалистов.

Стоимость

Стоимость «Фиат Пунто» зависит от года выпуска и технических характеристик автомобиля. Самые простенькие автомобили с двигателем 1,4 (2003-2006 годов выпуска) и пробегом около 170-200 тысяч километров можно приобрести совсем дешево: за 200 тысяч рублей. Новый Punto в стандартной комплектации, недавно сошедший с конвейера, обойдется примерно в 555 тысяч.

FIAT Punto 176 «ELX»

FIAT Punto 1995, engine gasoline 1.2 liter., 75 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Former — FIAT Punto 176 «ELX»

Owner’s review

Привет всем!
Купил авто совершенно случайно у коллеги, о покупке даже и не думал, в курилке при разговоре узнал (в тот момент я еще курил))), что продает и цена на тот момент была более чем адекватная и состояние мягко скажем удовлетворительное. С момента покупки много чего сделано, а главное вложено не денег, а души.
До покупки мною пунты, предыдущий хозяин сделал полную шумо, вибро и тепло изоляцию за что ему огромное спасибо.
Теперь в машине тихо. Установил сигнализацию Starline с обратной связью и автозапуском, что тоже не мало важно, а главное удобно.

1) Сразу решил для себя купить хорошие летние калоши так, как приобретение пришлось на теплый летний день, а машина стояла долго в гараже и была на зимней шипованой резине. Помониторив AVITO наткнулся на объявление продажи колес LENSO (плюсы) и резина Bridgestone Potenza 195/50/15 в сборе с болтами и секретками немного б/у, но состояние по фото вроде отличное. Решил позвонить, поговорили, договорились о встрече. Через пару дней лечу в Оренбург, посмотрел в живую, все норм. По приезду сразу же поставил и пунт выглядевший очень старым и уставшим от наших замечательных дорог сразу же преобразился.

2) Разобрал салон, снял сиденья, обшивки дверей и устроил грандиозную чистку и мойку салона с применением большого количества бытовой химии.

3) С этого пункта начну техническую часть))))
Клапанная крышка текла со всех сторон и двигатель был весь в масле. Сразу же не отходя от кассы сколхозил и посадил старую прокладку на герметик (временно). Сейчас уже новая.
4) Подобрал уплотнительное кольцо станины на которой крепятся катушки зажигания, старое кольцо тоже сопливило.
К стати подобранное оказалось не очень хорошего качества, через 3000 км потекло тоже.
5)Заменен ролик ГРМ и ремень.
6) Заменен тосол с промывкой всей системы охлаждения.
7) Заменил термостат, старый зараза заклинил в открытом положении и в машинке зимой было очень свежо))).
8) Прогерметил заново картер, он тоже был весь в соплях.
9) Заменил глушитель, не стал заморочиваться и купил от ИЖ ОДА, Слава (наш Аксайский мега-аргонщик) подогнал его очень хорошо, теперь как родной и звук выхлопа как полагается.
10) Покрасил передние суппорта и задние барабаны в красный цвет, вид стал намного приятнее и свежее.
11) Заменил передние тормозные колодки.
12) Сделал спидометр, работал он от случая к случаю или от хорошей кочки.
13) Сделал обогрев заднего стекла (контакты в багажнике поплавились.
14) После оплевухи крышкой багажника по голове поехал в магазин и купил новые пресы. Теперь норма, держат.
15) Два раза полировал ЛКП у друга, машинка сразу преобразилась и заблестела.
16) Заменил свечи на BOCH.
17) Заменил передний сальник коленвала.
18) Вентилятор охлаждения радиатора.
19) Ремень генератора.
20) Отрегулировал все дверные замки.

Читать еще:  Аналог какого двигателя на амулете

Много чего сделано, много чего еще предстоит, но о этом будет подробнее.

По винтику. Fiat Punto (1993–1999 гг.)

Как это ни странно, но автомобиль и с трех-, и с пятидверным кузовами одинаково крепок на кручение. Видимо, это заслуга компьютера, с помощью которого Punto проектировался

История модели

Fiat Punto
© Фото:

Ноябрь 1993. Смена модели. Вместо Fiat Uno выпускается его последователь Punto: трех- и пятидверный кузова; силовые агрегаты — бензиновые и дизельный с турбонаддувом (рабочий объем 1,7 литра, мощность — 70 л.с.).

Январь 1994. В ряду двигателей появляются 1,4-литровый мощностью 133 л.с. и 1,6-литровый в 90 л.с.

Март 1994. Начало установки бесступенчатой автоматической коробки с клиноременной передачей Selekta. Устанавливался «автомат» на версии с двигателем в 1,2 литра мощностью 60 л.с.

Июнь 1994. Модельный ряд пополняется кабриолетом разработки известного кузовного ателье Bertone. Комплектуется автомобиль двигателями мощностью 59 и 90 л.с.

Январь 1995. Начиная с этого года подушка безопасности на водительском месте Fiat Punto устанавливается серийно.

Июнь 1995. Появляется модель Sporting с двигателем в 1,6 литра мощностью 88 л.с.

Июль 1995. На Punto начинают ставить новый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 60 л.с.

Январь 1997. В стандартное оснащение автомобиля включены две подушки безопасности.

Апрель 1997. Появление версии GT с двигателем мощностью 131 л.с. (вместо 133 л.с.); нового дизельного двигателя объемом 1,7 литра мощностью 63 л.с. и кабриолета с силовым агрегатом в 60 и 85 л.с.

Сентябрь 1999. Представление на Франкфуртском международном автосалоне обновленного варианта Fiat Punto.

Кузов
Как это ни странно, но автомобиль и с трех-, и с пятидверным кузовами одинаково крепок на кручение. Видимо, это заслуга компьютера, с помощью которого Punto проектировался.

Однако усиление наиболее нагруженных элементов и каркаса жесткости, отвечающего за безопасность пассажиров при дорожно-транспортном происшествии, не прошло даром. Для своих размеров автомобиль получился достаточно тяжелым — 840 килограммов. К примеру, его одноклассник Peugeot 106 весит почти на сто килограммов меньше.

Тем не менее это совершенно не мешает Punto брать «на борт» четырех, а то и пятерых пассажиров — автомобиль внутри значительно больше, чем кажется снаружи. В первую очередь, за счет своей высокой крыши.

Все кузова оцинкованные, что позволяет им прекрасно сохраняться в сложных условиях эксплуатации. Как правило, дополнительная антикоррозионная обработка не требуется.

Однако при всех своих плюсах кузов Punto имеет и несколько недостатков. Прежде всего к ним относится низкое качество подгонки сопрягаемых деталей — зазоры между кузовными элементами достаточно велики (хотя — если это их оправдывает — одинаковы).

Лобовое стекло здесь одноразовое. Если уж понадобится его снять, будьте готовы раскошелиться на новое. Дело в том, что стекло, вклеенное в проем, является частью силовой конструкции кузова, потому имеет сложной формы уплотнитель, «приваренный» намертво.

К мелким недочетам конструкции можно отнести постоянно соскакивающий трос открывания пятой (или третьей, в зависимости от общего количества) двери. Тенденцию к постоянному забиванию грязью имеет замочная скважина.

А вот то, что передние крылья автомобиля крепятся к каркасу болтами, — благо. В случае мелкого дорожно-транспортного происшествия вам не придется заниматься сварочными работами.

Многие автомобили оборудуются передними противотуманными фарами. Они не только существенно облегчают жизнь водителю в темное время суток, но еще и придают автомобилю некий шарм. Но увы, жизнь их недолга. Расположенные в бампере, они совершенно не переносят перепада температур. В общем, если вы решили воспользоваться «противотуманками», постарайтесь не въезжать в лужи. Это особенно актуально при езде по городу. Набегающий встречный поток, который хоть как-то охлаждает эти фары при езде по трассе, в городе невелик.

Двигатель

Дизель Fiat Punto
© Фото:

Из полутора десятков моделей и модификаций в России чаще всего встречаются шесть разновидностей бензиновых двигателей и один дизельный.

Первые два из бензиновых имеют объем 1,1 литра и моновпрыск топлива. 50 и 60 лошадиных сил этих силовых агрегатов вполне хватает для нормального передвижения автомобиля по городу. Плюс к тому они очень экономичны — всего 7 литров бензина потребуется автомобилю, чтобы пройти 100 километров. Но моторы эти достаточно шумны.

Следующая парочка имеет объем 1,2 литра. Как вы понимаете, тут уже можно говорить о каких бы то ни было динамических показателях. И дело не только в том, что двигатели имеют более значительную мощность — 72 и 75 л.с., но и в том, что их питание обеспечивает распределенный впрыск, положительные особенности которого уже давно всем известны.

И наконец бензиновые двигатели объемом 1,4 литра в 90 и 136 л.с. Достаточно мощные и тяговитые, они превращают маленького Punto в дьяволенка. На таком автомобиле уже можно «поучить ездить» и «мерс». А также посостязаться с ним в количестве «выпитого» бензина.

Новый дизельный двигатель тоже неплох, однако, как это ни странно, очень привередлив к пище. Абы какую солярку он есть не станет. Распылители форсунок при использовании низкокачественного дизтоплива не проходят и 80 тысяч. Кстати, в этом случае вы даже не почувствуете, что у вас под капотом аж 60 тяжеловозов. Тянуть будет как при тридцати «лошадках».

Все эти моторы не особо прихотливы в обслуживании. К примеру, на бензиновых двигателях свечи меняются через 60 тысяч км пробега. На этот же срок приходится и замена ремня ГРМ. Не радует лишь, что все эти моторы предпочитают исключительно свое, фирменное масло Selenia. Оно заливается в моторы еще на заводе и в дальнейшем рекомендуется использовать только его.

Следует также знать, что автомобили, пригнанные из Германии, потребляют только 95-й бензин, в то время как приобретенные у представителей Fiat в России питаются и нашим — подчеркнем, нашим — 92-м.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливались три типа коробок передач: пяти- и шестиступенчатые механические и бесступенчатый вариатор. Встретить автомобили с последним достаточно нелегко. Дело в том, что он оказался недостаточно надежным. Ремень, хоть и металлический, рвется через 50-60 тысяч километров пробега, что приводит к постоянным финансовым тратам.

Уже практически невозможно встретить в России и автомобиль с шестиступенчатой «механикой». А посему поговорим об обычной пятиступенчатой коробке передач.

Читать еще:  Что называется генератором и двигателем

Сама по себе она вполне надежна. Однако поначалу раздражает слишком большим ходом кулисы. Передачи в буквальном смысле приходится искать. Плюс к тому первая передача слишком коротка: не успел нажать на газ, как снова приходится выжимать сцепление. Не отличается тяговитостью и пятая. Включать ее можно только при движении по прямой, да и то после хорошего разгона. Даже незначительный подъем на этой передаче приводит автомобиль в уныние, не говоря уже о том, чтобы на ней разогнаться.

Что касается остальных элементов трансмиссии, то к ним претензий вроде бы и нет. Стоит лишь знать, что ШРУСы не любят экстремальных нагрузок вроде старта с проворотом колес. Если не куражиться, прослужат верой и правдой порядка 150 тысяч.

Подвеска

Fiat Punto, как уже упоминалось, не из легковесных машин. Отсюда — достаточно быстрый износ сайлентблоков подвески. Плюс к тому, сама по себе она достаточно жесткая и короткоходная. В общем, к концу первых пятидесяти тысяч километров нужно быть готовым к замене резинотехнических изделий.

Однако следует иметь в виду, что передние сайлентблоки намертво «вморожены» в передние рычаги. Следовательно, менять узел придется в сборе, причем вместе с шаровыми опорами, которые тоже «заодно» с рычагом.
Зато пружины и опорные подшипники передних стоек служат очень долго. Естественно, в разумных пределах.

Тормоза

Их конструкция проста, а значит, достаточно надежна. Однако передние тормозные диски редко когда перехаживают три комплекта тормозных колодок. Плюс от долгого стояния на ручнике — когда, к примеру, вы оставили автомобиль в гараже или на стоянке и улетели в командировку — задние колодки могут приклеиться к тормозным барабанам.

Если ваш Punto оборудован антиблокировочной системой тормозов, это не значит, что можно носиться по обледенелой дороге сломя голову. Нет гарантии, что в экстренной ситуации вам доведется услышать характерный звук, свидетельствующий о работе АБС. В общем, лучше не рисковать.

Рулевое управление

Оно бывает как с гидроусилителем, так и без. Если с ним, то в местах крепления к насосу могут подтекать шланги подвода жидкости. Правда, это не критично, на скорость и безопасность не влияет.

А вот застучавшая рейка должна служить для вас предупреждением о том, что в скором времени от былой остроты рулевого не останется ни малейшего следа. Не стоит также слишком часто регулировать наклон рулевого колеса — от подобных манипуляций колонка сильно расшатывается.

Электрооборудование

Хоть кузов у автомобиля и прочный, это не значит, что к нему все нужно прикручивать намертво. И в первую очередь — компьютерный блок. Стоит его «перетянуть», как тотчас же начнутся проблемы с электрикой. Нередки здесь случаи окисления контактов дворника заднего стекла. А что касается генератора, то это вообще игра-лотерея. Он может выйти из строя уже на первых километрах пути, а может честно отработать весь срок жизни автомобиля. Тем же отличается и моторчик печки. В остальном проблем нет.

Авто Италия

Сервис и запчасти для FIAT, Lancia, Alfa-Romeo

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

Fiat Club

Текущее время: 21 сен 2021, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Взаимозаменяемость деталей

Нус, начнёмс. вспоминать
Генер от 09-10 вазов мона мостырить, но цена вопроса на данный момент почти сравнялась.
На первый Типус-карб мостырил от ваз09,единственноу шо переделал — посадочную площадку, отпилил нах кусок прим 3см и всё, работал хорошо и заряд давал исправно, один раз менял таЛбетку
Топливный фильтр, на вторую Типку-моник, ставил от Шеви нивы(даже на вид одинводин с родным,ГЫ )
Ну а таперыча понеслась, очумельцы пишуть оКак:
1. Трансмиссия.
1.1 Внешний пыльник привода — от ВАЗ 08,09,10,Калина тоже внешний , в крайнем случае и внутренний. ок.100 р
1.2 Внутренний пыльник — от АЗЛК 2141 немного доработать ножницами. ок.30 р.
1.3 Резинки и втулки в нижнем ухе заднего амморт-ра — от аналогичного места классических жигулей. Ходят макс 5 тыс. км. ок. 30р
1.4 Резиновая подушка задней пружины (верхняя) — от ВАЗ 01-07 только с передней пружины (Заодно и осанку авто подлечете)
1.5 Диск сцепления — от ВАЗ 08,09 300-500 р. (У одного фиятовода уже 11 т.км без проблемм )
1.6 Подш. ступицы передний — от АЗЛК 2141 . По очумельцевским данным только для ТИП 1,6 л и выше. от 280 р
1.7 Пыльник на шаровую переднего рычага(не покупать же новый — от ВАЗ 08,09 с рулевой тяги. 10р.

2. Торм. система.
2.1 Штуцера прокачки на торм. циллиндрах — от ВАЗ 08,09 5-8 р.шт
2.2. Пыльники на направляющих торм.суппорта — от ВАЗ 08,09 7р. шт
2.3 Торм. колодки перед. — от ВАЗ 08,09 только для ТИП 1.6 л и выше

3. Глушитель
3.1 Только не падайте — задняя банка от ИЖ «ОДА» . Маленький совет: подходит по размерам почти идеально но надо развернуть его на 180 гр. т.е. поменять местами вход-выход, а на конец одеть китайскую хромированную насадку или наварить трубу(иначе все под бампер дымить будет.) 400р. глушак -300 р. работа(проверенолично мною,всё подходит,речь идёт о задней банке)
И еще. Глушитель не должен стоять раком, там стрелка есть не с проста. Конструкция глушака такая. Хотя дым конечно пойдет и так.

4. Колеса от ВАЗов R13.14 без ограничений , кому как нравится. Болты крепления от ВАЗ 08,09
Ну это уже не секрет ни для кого)))

> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) — пила Парма.
> Манжета ГТЦ — 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка трамблера от Москвича — 2140. Стоит 30 руб. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр — 63.5 мм.

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

Последний раз редактировалось yuris 27 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector