0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр для масла двигателя какой лучше

Какой масляный фильтр лучше

Некоторые водители, не особо вникают в конструкцию автомобиля, больше доверяя специалистам. Другие наоборот, пытаются тщательно все изучить, разобраться самостоятельно. Сегодня поговорим об элементе, о котором должен знать каждый автолюбитель, хотя бы поверхностно.

Что такое масляный фильтр и какую функцию он выполняет? – Устройство, которое обеспечивает чистоту моторного масла. Соответственно, влияет на работу двигателя и его долговечность.

Кроме того, в эксплуатационных правилах автомобилей, указывается, что необходима регулярная замена этого устройства, так как он относится к сменным механизмам. То есть, из-за того, что он находится в режиме постоянно-интенсивной работы, его составляющие быстро изнашиваются. Это еще один повод, узнать побольше, об этом устройстве.

Виды и конструкция

Рынок предлагает разные виды масляных фильтров: полнопоточные, частичнопоточные, комбинированные.

Для легковых автомобилей характерны полнопоточные. Комбинированные – используются в грузовиках, которые работают от дизельных двигателей.

Частичнопоточные встречаются реже всего. Поэтому разберем подробнее, наиболее востребованный тип автофильтра – полнопоточный.

Конструкция: фильтрующий элемент, обратный и переливной (перепускной) клапаны. Главная роль в масляном фильтре принадлежит, фильтрующему элементу. Он сделан из специальной бумаги, обработанной фенолформальдегидной смолой. Чтобы повысить эффективность фильтра, бумага неоднократно проходит обработку. Имеет важность и то настолько элемент прочный, пористый и в каком порядке расположены его слои.

Перепускной клапан становится востребованным, когда загрязняется фильтрующий элемент, при избыточном давлении густого масла, когда на улице низкая температура. Ярко проявляется это, когда водитель пытается завести машину в холодное время года. Обратный клапан предохраняет фильтр от слива масла в нерабочем состоянии.

Месторасположение и частота замены

В большинстве случаев, меняют его 1-2 раза в год, одновременно с заменой моторного масла. Несмотря на то, что это не совсем правильно. Так, как рекомендованный диапазон замены – 8 000 км пробега. А масло меняют, через 10 000-15 000 км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло. В любом случае, перед тем, как заменить фильтр, его необходимо найти.

Кстати, вот интересный материал на эту тему. Немного спойлеров: разбираем каками ключами производить замену, что и как делать.

Место для установки, выбирает сам производитель автомобилей (той, или иной марки). Обычно, увидеть его можно под капотом, вблизи двигателя, поскольку он тесно связан с этой деталью. Не исключен вариант напротив сидения пассажира, сбоку или сзади. Если попытаетесь впервые отыскать масляный фильтр в своем автомобиле, ориентируйтесь на деталь, в форме цилиндра. Его расцветка может быть: черной, белой либо синей.

На что обратить внимание при выборе

Решаясь на покупку масляного фильтра, для многих важна его цена. Желательно, невысокая. Но, этот фактор не должен быть самым главным. Нужно, чтобы он подходил под конструкцию автомобиля, сочетался с двигателем. Не последние нюансы – особенность двигателя, перепады давления, плотность отсева.

Выбирая самый дешевый вариант, никто не даст гарантии от возникновения негативных последствий. Во-первых, быстро загрязняется фильтрующий элемент. Во-вторых, грязное масло будет сказываться на функциональности двигателя. Не исключено, что вся конструкция засорится, поскольку в масле окажутся компоненты плохого качества.

Смазка должна быть чистой, но удержать это состояние довольно трудно. Вещества неполного сгорания топлива, страдают от загрязнений разных примесей. А в двигателях дизеля даже образовывается сажа.

Если рабочая жидкость грязная, это плохой признак. Он приведет к неэффективной смазке, будет ощутимо влиять на работу автомобиля. Грязное масло – это беда для мотора, которая снижает его функциональность.

В масляных фильтрах, которые отличаются высоким качеством, есть перепускной клапан. Он заботится о подаче масла в двигатель, даже в той ситуации, когда фильтр засорен. Бумага довольно плотная, эффективно обеспечивает очистку от примесей. Уплотнительное кольцо сделано из надежного материала, потому не допустит утечки.

В дешевых масляных фильтрах нет перепускного клапана, фильтрующая бумага имеет низкое качество, плохо справляется с поставленной задачей. Уплотнительное кольцо не предназначено для длительного использования, поскольку изготовлено из материалов низкого качества. Запомните эти важные нюансы, чтобы не сделать правильный выбор масляного фильтра.

Преимущества масляных фильтров от компании Molder

Масляные фильтры компании Molder отличаются особенностями конструкции. Корпус изготовлен из прочного материала, порошковое покрытие защищает от эрозии, а специальная форма разъема позволяет без проблем сделать демонтаж.

Убирается пыль, металлическая стружка и даже самые мелкие компоненты размером 0,01 мм. Уменьшаются затраты топлива, не страдает окружающая среда. Масляный фильтр выдерживает температуру до 160 градусов.

Основные преимущества:

  • Идеальная и высококачественная фильтрация.
  • Стойкость, которая позволяет выдержать разное давление и температуру, независимо от ситуации.
  • Качественная обработка и точность соединения всех компонентов фильтра.
  • Идеальная посадка для монтажа, четкость, надежность.

Вывод

Масляный фильтр – важная составляющая, любого автомобиля. Существует 3 вида, самым популярным является полнопоточный. Он предназначен в основном, для легковых машин. Главная деталь в конструкции – фильтрующий элемент. Менять рекомендуется, каждые 8 000 км. Имеет цилиндрическую форму. Выбирать, желательно качественные модели.

На этом все! Мы пробежались по устройству, основным моментам и рассмотрели некоторые нюансы, при выборе. Если было полезно, ставьте 5 звезд, читайте блог от Romax Group и подписывайтесь в нашу группу Facebook.

Как выбрать хороший масляный фильтр

На скорость и качество езды влияет множество факторов. Один из них — наличие хорошего масляного фильтра. Чтобы правильно его подобрать, придется погрузиться в тему и узнать о его технических и конструктивных нюансах. Благо их&nbspнемного, а разобраться во всем поможет наша статья.

Общие требования: назначение и конструкция

Масляный фильтр и моторное масло служат для защиты и обеспечения правильной работы двигателя. Масло выводит твердые частицы, нагар и металлокрошку из движка, а фильтр задерживает их в себе. Масло создает антифрикционную пленку между поршнем и цилиндром, снижает шум во время работы, а также охлаждает детали двигателя внутреннего сгорания.

Важно знать: если на приборной панели горит лампочка с масленкой — это может означать следующее: в движке низкий уровень масла, неисправен насос или стоит неподходящий фильтр.

По конструкции фильтр бывает разборным и неразборным. Первый представляет собой съемный вкладыш, который заменяется на другой по мере изнашивания. Во втором фильтрующая бумага располагается внутри цельнометаллического корпуса — достать ее нельзя.

На таком фильтре есть два клапана: противодренажный, обеспечивающий герметичность при остановке двигателя, и перепускной. Задача последнего — «подстраховать» загрязненный фильтр и не допустить «сухой» работы.

Повышенные требования предъявляются к фильтрующей бумаге. Она должна выдерживать перепады температуры, быть стойкой к химическим воздействиям разогретого масла и, разумеется, обеспечивать его высокую степень очистки.

Кроме того, существуют принципиально разные системы фильтрации: полнопоточная и частичнопоточная. В первом случае весь поток жидкости подается на фильтр, во втором используется методика «маленьких порций». Такой способ фильтрации возможен благодаря двухконтурной конструкции и параллельному подключению фильтра к масляному контуру.

В массовом автопроме более распространены полнопоточные фильтры, поскольку они дешевле и проще в эксплуатации. Частичнопоточные делают свою работу лучше, но стоят дороже. Также существуют комбинированные системы, которые сочетают в себе преимущества обеих фильтрационных схем.

Лайфхак: масляный фильтр необходимо менять каждые 5–20 тыс. км. Конкретное значение зависит от особенностей фильтра, его типа и производителя.

Типы исполнения: патроны, центрифуги и другие

С каждым годом на рынке появляется все больше фильтров различной конструкции и принципов работы. Расскажем о наиболее популярных:

  • накручиваемые (цельные) — фильтры механической очистки. Они имеют цельный корпус, внутри которого расположена фильтрующая бумага. Для правильной работы оснащены противодренажным и перепускным клапанами. Удобны и надежны в эксплуатации, просты в замене. Представлены широкой линейкой от недорогих до брендовых моделей;
  • патроны (картриджи) — это еще один тип популярных механических фильтров. Патрон представляет собой вкладыш, который устанавливается в корпус масляного фильтра, интегрированного в двигатель. Его сложнее менять — требуется сноровка и специнструмент, но он бюджетнее и экологичнее;
  • центрифуги — разновидность гравитационных фильтров, но здесь очистка происходит не за счет силы тяжести, а с помощью вращения центрифуги. Такие фильтры увеличивают промежутки между сменами масла до 25 тыс. км и выше, а также обладают более высокой степенью очистки. Как правило, используются на грузовом и специальном транспорте.
Читать еще:  Датчик для измерения температуры двигателя

Отметим, что тот или иной тип фильтра изначально предусматривается производителем автомобиля. По этой причине для подбора нужного комплектующего важнее знать модель или VIN-код авто, а не технические особенности фильтра. В то же время, если хочется усовершенствовать «железного коня» — придется разбираться в нюансах!

Лайфхак: при появлении следов износа раньше окончания эксплуатационного срока незамедлительно меняйте фильтр, чтобы избежать негативного влияния на мотор.

Характеристики: размеры, резьба и давление

При выборе масляного фильтра нужно учитывать геометрические и технические особенности оборудования. Кроме габаритов (длины и диаметра) фильтра, обращайте внимание на размер и способ посадки уплотнительной резинки. Бывает, что внешне схожее оборудование может отличаться именно уплотнительной резинкой.

При подборе посадочной резьбы важно не запутаться в системе измерения. Она может быть метрической (например, 3/4″-16 UNF) или дюймовой (М27×1.5). Размер под ключ нужно знать для самостоятельной замены фильтра.

Необходимо следить за давлением срабатываемого перепускного клапана, чтобы в работе масляной системы не возникало сбоев. Не менее важно знать нормативное давление, которое может выдержать фильтр во время эксплуатации. У сертифицированных компаний эти нормы соответствуют необходимым стандартам, поэтому выбирайте проверенных производителей и не прогадаете!

Дополнительно обратите внимание на тонкость фильтрации. Она измеряется в номинальной и абсолютной величинах. Первая указывает размер частиц, которые удерживает фильтр в 95 % случаев. Вторая — на частицы, которые полностью отфильтровываются. Разумеется, чем выше степень фильтрации, тем лучше защищен ваш мотор, но тем меньше пропускная способность, что негативно влияет на работоспособность.

Лайфхак: фильтр для синтетического масла универсальнее фильтра для минерального. Причина в том, что у первого химическая стойкость выше, а следовательно, он выдерживает воздействие различных масляных жидкостей, в том числе минеральных и полусинтетических.

Скрытые преимущества оригинала

Отличить «на глаз» обычный фильтр от оригинального вряд ли получится. Дело в том, что сделать качественную оболочку фильтра в разы проще, чем собрать его «правильную начинку». Но именно на внутренних преимуществах держится качество оригинального фильтра.

Толщина фильтрующей бумаги («шторки») у брендовых фильтров имеет выверенную оптимальную толщину. Здесь принцип «больше — лучше» не работает, потому что излишняя толщина будет препятствовать нормальному движению масла, что негативно скажется на работе двигателя.

В некачественных комплектующих высока вероятность неправильной работы перепускного клапана. Например, если клапан открывается при низком давлении, то в мотор будет поступать плохо очищенное масло, что сократит срок службы деталей.

Для дешевых фильтров «ахиллесовой пятой» является негерметичный противодренажный клапан. Из-за него во время стоянки из мотора вытекает масло, что приводит к увеличению его расхода и, соответственно, ваших затрат.

Для того, чтобы гарантированно избежать таких проблем, стоит выбирать проверенных производителей, а также своевременно производить замену фильтра. Отметим, что в нашем онлайн-гипермаркете представлена продукция различных брендов, но каждый из них гарантирует качество, заявленное на упаковке.

Важно знать: аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) в переводе с английского означает «производитель оригинального оборудования» и является знаком качества. Он присваивается компаниям, которые придерживаются международных стандартов производства масляных фильтров.

Домашняя мастерская: инструменты и правила при замене фильтра

Если вы решили менять фильтр самостоятельно, то стоит приобрести стандартный набор инструментов, чтобы не&nbspпришлось тратить уйму драгоценного времени на «забеги» к соседу.

Для замены оборудования стоит воспользоваться специализированным ключом. Это может быть накидной ключ или&nbspголовка, а также ключ-краб с тремя ножками. В случаях, когда фильтр «прикипел» к мотору, понадобятся цепные или&nbspленточные съемники.

При замене фильтра не забывайте о двух правилах, выполнение которых обеспечит долгую эксплуатацию оборудования:

  • смазывайте уплотнительную прокладку — в противном случае она может перегреться, треснуть и дать течь;
  • не затягивайте фильтр слишком сильно — это может повредить корпус фильтра и вызвать сложности во время следующей замены.

Важно знать: самый частый дефект масляных фильтров — потеря герметичности противодренажного клапана.

Выводы

Итак, для того, чтобы выбрать масляный фильтр, нужно:

  • 1. Ознакомиться с общими требованиями. Масляный фильтр и масло нужны для защиты и правильной работы двигателя. Фильтры бывают цельными и разборными. Первые удобнее в замене, вторые бюджетнее. Особое внимание уделяется фильтрующей бумаге и ее структуре. По схеме работы фильтры делятся на полнопоточные, частичнопоточные и&nbspкомбинированные.
  • 2. Разобраться в типах исполнения. Существует большое количество конструкционных решений, но наиболее популярны накручиваемые, патроны и центрифуги. Первые два имеют один способ фильтрации — механический. Последние выделяются повышенной степенью очистки масла и используются, как правило, в грузовом и специальном транспорте.
  • 3. Изучить основные характеристики. Они бывают техническими (давление перепускного клапана, номинальное давление на корпус) и геометрическими (габариты, посадочная резьба, размер под ключ).
  • 4. Оценить скрытые преимущества оригинальных фильтров. Их существует три: оптимальная толщина «шторки», правильная работа перепускного клапана и герметичность противодренажного клапана.
  • 5. Купить инструменты для самостоятельной замены фильтра. Если решили менять фильтр дома — купите ключ, а&nbspтакже приспособления по принудительному съему.

Теперь вы знаете все, чтобы выбрать «идеальный» фильтр, который не потечет, а значит, сбережет ваш бюджет и продлит срок службы мотора. Удачных покупок!

ТОП-5 лучших масляных фильтров

Масляный фильтр требуется для очищения моторных жидкостей от примесей и грязи, которые попадают в них в период использования. Формулы поддерживают стабильность смазки, в результате продлевается долговечность подшипников, цилиндров, поршневых колец.

Плановая замена запчастей – залог правильной работы машины. Лучшие товары на рынке вместе с инструкцией по выбору представлены в этой статье.

  1. Как выбрать масляный фильтр
  2. Способ очистки масла
  3. Как подобрать фильтр по параметрам автомобиля
  4. Подводные камни при покупке
  5. Рейтинг моделей
  6. SCT SM 101 – Лучший бюджетный фильтр, устойчивый к вибрациям
  7. GOODYEAR GY1102 – Высокое качество фильтрованного материала
  8. BOSCH 0451103274 – Лучший для ВАЗ, качественное немецкое производство
  9. MANNFILTER W67/1 – Надежная сборка от проверенного бренда
  10. VOLKSWAGEN 03c115561h – Рекомендованная запчасть для Volkswagen

Как выбрать масляный фильтр

Ни один товар не задержит 100% примесей, какое бы ни было производство. Для этого очистительным элементам пришлось бы делать настолько маленькие отверстия, что смазка сквозь них практически не проходила бы. А это ведет к снижению давления. Однако можно добиться высокой степени очистки. Многое зависит от вида фильтра:

Самые простые очистители. Через них проходит все масло, которое требуется автомобилю для стабильного функционирования. Особая сборка снижает интервал между сменой смазки, так как все жидкости сильно очищаются.

Однако фильтры быстро загрязняются, постепенно совсем перестают пропускать масло. Если этого не заметить вовремя, поломается двигатель. Чтобы не допустить проблем, в систему ставится клапан, пропускающий неочищенное масло в случае сбоя детали. Есть и простое решение: частая замена проточного фильтра.

  1. Частичнопроточный.
Читать еще:  203 двигатель ваз что это

Второй тип очищает только часть жидкости, поэтому в двигатель поступают примеси и загрязнения. Однако смазка много раз проходит обработку. Даже если очиститель выйдет из строя, подача масла к системе продолжится. Это немного снижает риск поломки двигателя в случаях, когда владелец машины забыл вовремя заменить деталь.

  1. Комбинированный.

Как намекает название, в машине размещают оба вида очистки: проточную и частичнопроточную. На 100% убрать все примеси невозможно, но реально добиться хороших результатов.

Такая система требует минимального ухода. Чаще всего комбинированный масляный фильтр встречается у автомобилей с дизельным двигателем.

Способ очистки масла

По способу очистки товары делятся на 4 типа:

  • гравитационные (отстойники);
  • центробежные (центрифуги);
  • магнитные;
  • механической фильтрации.

Название говорит о принципе очистки жидкостей. Первый вариант является самым популярным, делится на две категории: глубокой и тонкой фильтрации.

Чаще всего оба типа используются одновременно. В процессе глубокой очистки задерживаются крупные частицы грязи, которые могут испортить второй фильтр. Последний убирает мелкие примеси.

Механические фильтры широко представлены на рынке. Они выполнены в форме картриджей, которые вынимаются из корпуса при сильном загрязнении.

Хотя есть и одноразовые изделия. Чаще всего механический тип встречается в системе объемного гидропривода.

Гравитационные фильтры очищают масло под давлением силы тяжести. Магнитные используют магнит для удаления загрязняющих частиц.

Центрифуги задействуют центробежную силу. Грязи отделяются от масла и прилипают к стенкам. Очищенная смазка продолжает движение в магистраль.

Как подобрать фильтр по параметрам автомобиля

Понять, какой масляный фильтр лучше, можно по производительности и мощности двигателя машины. Главным фактором при покупке является определение резьбы. Она бывает двух типов:

  • метрическая (М24×1,5, М20×1,5, М22×1,5) ;
  • дюймовая (5/8–18 UNF, 13/16–16 UNF).

Размер под ключ важен водителям, которые собираются менять масло самостоятельно. Закисшие фильтры на некоторых автомобилях довольно непросто отвертить без специального оборудования.

Не у каждого любителя есть в запасе подходящий инструмент. Затем нужно замерить диаметр бочки фильтра и уплотнительного кольца. По этим значениям выбирается новый очиститель.

Подводные камни при покупке

Масляный фильтр считается одной из самых часто подделываемых деталей, поэтому обдуманным решением будет покупка запчасти в проверенном магазине.

Внимательный осмотр корпуса масляного фильтра подскажет его качество. На изделии не должно быть царапин и вмятин. Любой дефект может стать причиной утечки масла. Соединения должны быть надежно сцеплены.

Перепускной клапан

Так как провести тест в магазине и оценить качество и эффективность работы товара практически невозможно, важно учесть маркировку автомобиля. Затем проверить совпадение диаметра резьбы и геометрических размеров детали.

На изделиях, выпущенных в Китае в качестве дешевого аналога, часто встречаются опечатки и ошибки: made for Japan, Germany quality и т.д. Скорее всего, они сделаны с игнорированием технологических требований.

В оригинальной прочной запчасти должны присутствовать все или несколько элементов:

  1. Стальная пружина натяжения для повышения надежности соединения между ней и фильтром.
  2. Перепускной клапан, который предотвращает голодание двигателя в случае поломки детали.
  3. Спиральная перфорированная трубка для предотвращения сворачивания изделия. Попутно улучшается приток масла.
  4. Внутренний шов для защиты корпуса от разрыва.
  5. Антидренажный обратный клапан, блокирующий протечку масла.
  6. Уплотнительная прокладка для предотвращения смещения фильтра.

Как отмечают отзывы, в попытках минимизировать траты автолюбители выбирают товар подешевле. Однако часто он выполнен с использованием дешевого сырья сомнительного происхождения.

Нет гарантии, что в подделанном масляном фильтре не протечет уплотнительное кольцо, клапан сохранит упругость и т.д. Гораздо чаще очистительные элементы разрушаются от давления, закупоривают каналы двигателя и ведут к его поломке.

Производители, уверенные в своем товаре, размещают на корпусе информацию о месте изготовления. Указывается номер технической поддержки, адрес головного офиса. Если уверенности в оригинальном происхождении изделия нет, следует попросить у продавца сертификат.

Рейтинг моделей

Так как доказать качество масляного фильтра без установки или разборки корпуса невозможно, остается довериться проверенному бренду. В рейтинг вошли лучшие товары производителей, которые несут ответственность за свои изделия.

SCT SM 101 – Лучший бюджетный фильтр, устойчивый к вибрациям

SCT SM 101, несмотря на самую бюджетную стоимость в списке, не чувствителен к вибрациям и экстремальным условиям. Корпус изготовлен из прочного металла, устойчивого к механическим повреждениям. Товар исправно исполняет свои функции до следующей плановой замены.

На корпус нанесены пиктограммы-подсказки, наглядно показан монтаж. С заменой не бывает проблем: достаточно пальцами или инструментом закрутить основание. Качественное уплотнительное кольцо держит смазку при любых температурах.

Производитель не забыл написать номера фильтров-аналогов. Подумав об удобстве пользователя, указал марки подходящих автомобилей: lada, renault и т.д.

Изделие с первого раза встает на свое место и начинает крутиться. Товар успешно прошел тесты синтетическим и полусинтетическим маслом в коммерческих и частных автомобилях. Время года на эксплуатационные характеристики не влияет.

  • бюджетная стоимость;
  • подходит для популярных марок машин;
  • простота установки;
  • прочный корпус.
  • сложно найти в магазине.

GOODYEAR GY1102 – Высокое качество фильтрованного материала

GOODYEAR GY1102 известен качественной очисткой масла в двигателе машины от примесей и загрязнений. Изделие снижает износ и трение деталей, справляется с агрессивной эксплуатацией автомобиля. Изготавливается с использованием фильтровочных материалов из Финляндии под названием Ahlstrom, качество известно во всем мире.

По резьбовому соединению идет уплотнительная резинка. Она отвечает за отсутствие потери масла и посадку во время эксплуатации. Пропускной клапан сохраняет подачу масла в двигатель, не меняет функциональных свойств при экстремальных температурах. Справляется с очень вязкими смазками.

Наращивание давления происходит быстро благодаря обратному клапану. Смазочный материал моментально подается в двигатель при перезапуске машины. GOODYEAR GY1102 показал достойные результаты при тестировании в домашнем гараже и сервисном центре.

Форма корпуса подходит для замены с помощью специальных съемников. Товар предназначен для марок Renault, Chevrolet, Dacia, Fiat, Ford, Lada, ZAZ.

  • проверенные использованные материалы;
  • успешное прохождение тестирований;
  • совместимость с отечественными и зарубежными машинами;
  • простая замена.
  • много подделок на рынке.

BOSCH 0451103274 – Лучший для ВАЗ, качественное немецкое производство

BOSCH 0451103274 предназначен для разных моделей ВАЗ. Немецкая продукция надежно удерживает грязь, обеспечивает правильную циркуляцию жидкости. Европейское производство внушает доверие, качество материалов не вызывает сомнений.

Установка простая, справится и любитель. Положенный интервал в 15 тысяч изделие отрабатывает без нареканий. Цена не превышает конкурентные марки, при этом товар превосходит аналоги по характеристикам.

Задачу выбора упрощает практически полное отсутствие подделок. На корпус встроены противоскользящие насечки для удобства монтажа и откручивания изделия. BOSCH 0451103274 решает проблему низкого давления масла при запуске автомобиля. Клапан срабатывает быстро, что снижает риск поломки деталей.

  • известный немецкий бренд;
  • сложность подделывания технологии;
  • доказанная эффективность;
  • простой монтаж.
  • не обнаружено.

MANNFILTER W67/1 – Надежная сборка от проверенного бренда

MANNFILTER W67/1 рекомендован для Renault, хотя подходит для многих автомобилей бюджетного и среднего ценового сегмента. Эффективно очищает смазку от примесей, гарантирует стабильную продолжительную работу деталей.

Товары MANNFILTER устанавливают в грузовики и тракторы, автобусы, буровые машины. Качество доказано использованием в частных и коммерческих транспортных средствах. Надежный бренд предлагает дорогие, но прочные запчасти.

Товар без замечаний служит до следующей плановой замены. Качество резинки соответствует оригинальным фильтрам бренда Ниссан. Материалы произведены в Германии, там же проводится сборка.

  • известный бренд с мировым именем;
  • европейская конструкция;
  • доказанный срок эксплуатации;
  • совместимость с распространенными марками автомобилей.
  • риск получить китайскую подделку.
Читать еще:  Шаговый двигатель для чпу как работает

VOLKSWAGEN 03c115561h – Рекомендованная запчасть для Volkswagen

Как подсказывает название, VOLKSWAGEN 03c115561h устанавливается на заводах этой фирмы. Создает товар компания Mann Hummel, заслужившая признание во всем мире за материалы и долговечность компонентов. Изделие стоит больше конкурентов, но дает уверенность в качестве.

Запчасть для VW прослужит до плановой замены смазки. Версия с буквой “Н” в конце обозначает второе поколение товаров. Производитель стал использовать синтетический фильтрующий элемент, что немного удешевило продукцию. Подходит для требовательных к качеству масла двигателей 1,4 TSI.

Чтобы помочь покупателям найти оригинал, а не подделку, производитель добавил маркировку на корпусе. Ее видно только под ультрафиолетовым светом.

Согласно регламенту, товар требуется менять раз в год, либо каждые 15 тысяч км. Весь срок масляный фильтр служит без нареканий.

  • оригинальная защита от подделок;
  • доказанное качество;
  • известная фирма, которой доверяют.

Масло в двигателе охлаждает и смазывает трущиеся детали, удаляет грязи и примеси. Без него запчасти быстро выйдут из строя. Масло проходит через фильтр, только затем попадает в двигатель. На очистительном изделии остаются продукты износа. Нельзя пренебрегать заменой запчастей и экономить, риск нарваться на подделку достаточно велик.

Как выбрать масляный фильтр? О типах и отличиях масляных фильтров

Роль моторного масла в системе смазки двигателя сложно переоценить. Однако без надлежащей фильтрации моторное масло очень скоро превратилось бы в грязную жижу, а детали двигателя и все рабочие поверхности покрылись бы толстым слоем грязи.

Масляный фильтр (МФ) выполняет очистку масла от грязи, продуктов сгорания, металлической стружки и прочих включений, которые масло «собирает» по всему мотору. Отсюда можно сделать вывод о том, что от качества этого фильтрующего элемента очень много зависит, поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью.

Какими бывают масляные фильтры?

Возможно для кого-то это будет открытием, но масляные фильтры бывают разных типов, среди которых: частичнопоточные, полнопоточные и комбинированные. При выборе фильтрующего элемента следует знать об этом. Далее более подробно о каждом из них.

Частичнопоточный МФ. Данный тип фильтров, как это уже понятно из названия, способный пропускать лишь часть потока масла. Очистка масла происходит в отдельном контуре, который не связан со вторым контуром, по которому происходит циркуляция и смазка всего двигателя. Такой тип очистки масла более длительный по сравнению с полнопоточной очисткой. Несмотря на то, что такая очистка отнимает больше времени, ее принято считать более безопасной и качественной. Объясняется это тем, что даже в случае если фильтр забьется, а перепускной клапан выйдет из строя, давление в системе не будет расти, потому что фильтр выведен в отдельный контур.

Полнопоточный МФ. Полнопоточный тип фильтров, как я уже говорил, пропускает через себя 100% масляного потока, который циркулирует по масляной системе. Важным элементом такого фильтра является перепускной клапан, который позволяет избежать критического давления в масляной системе. Как только давление повышается до критической отметки, например, в случае засорения фильтра, этот клапан открывается, из-за чего давление падает. Проще говоря, после открытия клапана, масло будет циркулировать в обход фильтрующего элемента фильтра. Естественно, это хорошая опция, которая поможет избежать критического давления или дефицита смазки трущихся деталей, однако следует понимать, что фильтрация после открытия перепускного клапана осуществляться не будет.

Комбинированный МФ. Здесь также все, в принципе, предсказуемо. Комбинированная система предусматривает две вышеописанные технологии фильтрации масла — частичнопоточную и полнопоточную. Система позволяет обеспечить максимальную фильтрацию моторного масла, при этом сами фильтры служат дольше за счет того, что двойная фильтрация меньше загрязняет каждый из фильтров. Кроме того, само масло служит дольше и намного дольше сохраняет свои полезные свойства.

Конструкция масляного фильтра

Конструктивно фильтры делятся на разборные и неразборные, или проще говоря одноразовые.

Разборные МФ позволяют экономить на замене и ничем не уступают неразборным собратьям. Стоимость разборного фильтра существенно ниже по сравнению с одноразовыми за счет того, что вы покупаете только сам фильтрующий картридж, который без корпуса стоит намного дешевле. Кроме прочего, такой фильтр проще утилизировать.

Фильтрующие элементы у всех фильтров очень похожи между собой, однако это только на первый взгляд. Состав фильтра у каждого производителя свой, в большинстве случаев это плотная бумажная основа или какой-то комбинированный состав. От качества фильтрующего картриджа зависит все, внешняя оболочка практически не играет никакой роли, а вот от того, что производитель заложил вовнутрь фильтра зависит то, как будет производиться фильтрация масла. Бумажный фильтр низкой плотности и качества, как вы понимаете, не будет задерживать грязь и продукты «жизнедеятельности» двигателя, а лишь будет пропускать через себя всю эту гадость и также беспрепятственно будет выпускать ее в систему смазки двигателя. В этом вся суть и отличие хорошего масляного фильтра от плохого. Циркуляция неочищенного масла приведет к загрязнению двигателя, а также плохой смазке, в результате из-за нескольких сотен экономии вы получите неисправный мотор, ремонт которого обойдется в несколько десятков тысяч.

Какой масляный фильтр лучше?

Безусловно, лучшим вариантом, на мой взгляд, будет купить масляный фильтр, рекомендованный вам производителем вашего авто. Такие запчасти называют оригинальными и на них чаще всего имеются соответствующие надписи, подтверждающие совместимость с той или иной маркой. Даже если вы не знаете, как подобрать нужный вам фильтр или другую деталь для вашего авто, вам всегда помогут в магазине или в Интернете. Все, что вам нужно знать это VIN-номер вашего авто, его можно увидеть на кузове, а также в тех. паспорте. По этому номеру вам подберут запчасть, которая 100% будет совместима с вашим автомобилем.

Если оригинал очень дорогой?

Нередко оригинальные запчасти стоят очень дорого, в таких ситуациях многие задумываются о том, как сэкономить. В данной ситуации автовладельцы делятся на две категории. Одни покупают аналоги, которые не всегда качественные и не всегда оправдывают себя, другие — доверяют исключительно оригинальным деталям и верят, что только так автомобиль можно поддерживать в исправном состоянии. Мое мнение, безусловно, не является правильным, и я не прошу к нему прислушиваться, однако я все же его озвучу. На мой взгляд если аналоговая запчасть от производителя с хорошей репутацией, и многие рекомендуют именно этот «заменитель», то мне кажется есть смысл экономить. Если же разница в цене небольшая, к тому же аналог от «ноунэйм» фирмы, то думаю от такой покупки лучше отказаться. Да и вообще, по большому счету если обслуживание вашего авто вам бьет по карману, значит этот автомобиль не для вас, либо автомобиль в плохом тех. состоянии и с ним лучше поскорее расстаться.

При выборе неоригинального фильтра обратите внимание на степень его фильтрации, он измеряется в микронах и указывается на упаковке. Если она будет слишком маленькой, фильтр будет плохо выполнять свою работу, если же будет слишком большой, то из-за плотности в масляной системе может возникнуть сопротивление, в итоге давление в системе повысится, что нежелательно.

Помните, даже самый качественный масляный фильтр имеет свой ресурс, поэтому замена масляного фильтра и масла должна быть регулярной. Такие фильтра меняются вместе с моторным маслом каждые 8-10 тыс. км пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector