41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта с каким двигателем брать

Ресурс двигателя Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

После успешного дебюта модели Golf, Volkswagen решил закреплять успех. Было принято решение выпускать на рынок классический седан, построенный на его базе. Представ перед публикой в 1979 году, модель получила звучное название Jetta.

За время своего существования она приобрела широкую популярность. Сегодня её многочисленные модификации различных поколений встречаются в самых разных частях мира.

I поколение (1979-1984)

Для своего времени, Фольксваген Джетта первого поколения обладал достаточно широкой гаммой моторов, включающей в себя как бензиновые, так и дизельные модификации.

Карбюраторные двигатели могли быть объёмами от 1,1 до 1,6 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 50 до 110 л.с. Имелись также инжекторные версии, которые оснащались силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л. (85 и 112 л.с. соответственно).

Тяжелое топливо потреблял 1,6-литровый агрегат. Выпускался он в двух вариациях:

  • атмосферной (54 л.с.);
  • с турбонаддувом (70 л.с.).

Благодаря простой, но в тоже время тщательно продуманной конструкции силовых установок, они имели очень приличный ресурс и славились большой надёжностью. Сегодня же, в силу возраста модели, найти экземпляр в приемлемом состоянии – большая удача. Решаясь эксплуатировать автомобиль такого почтенного возраста, следует быть готовым ко всем сопутствующим проблемам.

II поколение (1984-1992)

Volkswagen Jetta второго поколения, был одним из первых иностранных автомобилей, ставших по-настоящему народными. В 90-е годы они просто хлынули потоком на открывшиеся рынки недавно образовавшихся стран. Jetta заняла эту нишу, благодаря своей неприхотливости и феноменальной надёжности. О живучести автомобиля слагают легенды. По сравнению с предшественницей, линейка моторов значительно расширилась. Суммарно, бензиновых и дизельных модификаций насчитывалось больше десяти.

Бензиновые моторы объёмом от 1,3 до 2,0 л. обладали мощностями от 54 до 136 л.с. Система питания могла быть как карбюраторного, так и инжекторного типа. На впрысковых модификациях одной из проблем является выход из строя различных датчиков. Также может доставлять хлопот система моновпрыска KE-Jetronic.

Дизель объёмом 1,6 л., в зависимости от модификации, развивает мощность от 54 до 80 л.с. При грамотном обслуживании и ремонтах – способен выдерживать очень значительные пробеги.

Двигатели второго поколения потенциально обладают очень значительным ресурсом. Главные их проблемы на сегодняшний день – их возраст. Однако если найти ухоженный экземпляр, который тщательно обслуживался – такой агрегат сможет прослужить ещё достаточно значительное время.

III поколение (1992-1998)

На североамериканских рынках автомобиль продолжил продаваться под старым наименованием Jetta. Для остальных же было выбрано новое имя – Vento. Третья генерация закрепила традицию предоставления широкого выбора силового агрегата. Потенциальному обладателю предоставлен выбор как бензиновых, так и дизельных моторов.

Бензиновая линейка представляет собой двигатели объёмами от 1,6 до 2,8 л., с мощностями от 75 до 174 л.с. Предпочитающим тяжёлое топливо, на выбор предоставлены 5 модификаций 1,9-дитрового двигателя мощностью от 64 до 110 л.с.

В целом, с точки зрения двигателей, третье поколение считается достаточно удачным и надёжным. Большинство проблем связаны конечно же с возрастом модели, и зависят от того в скольких, а самое главное в каких руках побывал конкретный экземпляр. Ресурс у агрегатов очень приличный, но он может быть уже весь израсходован или подходить к концу.

IV поколение (1998-2005)

Четвёртое поколение продолжило эксперименты с наименованием. Теперь модель нарекли Bora, сохранив традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были изменения и с дизайном. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, нежели одноплатформенному брату Golf.

Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые модификации с распределённым впрыском топлива:

  • 8-клапанная 100 л.с;
  • 16-клаппаня 105 л.с.

Считающиеся наиболее удачными, эти моторы часто проходят без серьёзных вмешательств до 300 тыс. км.

Базовый вариант объёмом 1,4 л. также неплох с точки зрения надёжности и неприхотливости. Но меньший объём и необходимость «крутить» его для поддержания приемлемой динамики, не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI, объёмом 1,6 л. мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Кроме чувствительности к качеству топлива, он также имел проблемы с нагаром на клапанах, отказом электроники и недолговечными элементами ГРМ.

Для более активных водителей были версии с двигателем 1,8 л., которые подразделялись на две модификации:

  • Атмосферная (125 л.с.)
  • Наддувная (150 л.с./180 л.с.)

Даже безнаддувный вариант обладает очень приличной динамикой, особенно с механической коробкой передач. А с точки зрения надёжности и ресурса превосходит своих собратьев с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.

Двухлитровый 8-клапанник мощностью 115 л.с., при своевременном обслуживании, также не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надёжностью.

Замыкает бензиновую линейку V-образные флагманы:

  • 2,3 V5 (150 л.с./170 л.с.);
  • 2,8 V6 (204 л.с.).

Они наделяют Bora отменной динамикой, имеют приемлемый уровень надёжности и приличный ресурс. Платой за это становятся более высокие затраты на обслуживание.

Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом разных модификаций. С точки зрения ресурса предпочтительней младшая, единственная атмосферная модификация мощностью 68 л.с. Обратной стороной медали является посредственная динамика такой версии. В целом, конструктивно в мотор заложен значительный ресурс, на который, однако, очень критично влияют условия эксплуатации, а также качество и периодичность обслуживания.

V поколение (2005-2010)

Представив новое пятое поколение, Фольксваген поддержал тенденцию в автомобилестроении нулевых годов по расширению применения турбированных моторов. И без того обширный выбор силовых агрегатов стал таким, что в пору было запутаться даже многолетним фанатам марки. Также было принято решение вернуть модели прежнее название Jetta.

Новые малообъёмные турбо-моторы серии TSI поражали своими характеристиками. Они производили фурор на выставках, а также получали призовые места в номинации лучший двигатель различных конкурсов. Сочетание малого объёма и значительной мощности – очень воодушевляли потенциальных покупателей. Но чудес не бывает. За всё это пришлось расплачиваться значительно сокращенным ресурсом. Также имелось большое количество «детских болячек», некоторые решения были достаточно «сырыми» и производителю приходилось вносить изменения прямо в процессе производства.

Читать еще:  Установившихся и неустановившихся режим работы двигателя

Среди атмосферных модификаций, наименее проблемным уже традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанник MPI. У 1,4-литровых версий данной серии отмечались проблемы с холодным запуском на экземплярах первых годов выпуска.

В агрегатах серии FSI объёмами 1,4 и 1,6 литра возникали проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Уже после 100 тыс. км она могла вытягиваться и требовала замены вместе с натяжителем. Отмечены отказы катушек зажигания.

Среди проблем 2,0-литрового FSI отмечают обрыв ремня ГРМ. Он может произойти при пробеге в два раза меньшем, чем предполагает замена по регламенту. На специализированных сервисах не рекомендуют превышать пробег 90 тыс. км без замены ремня.

Линейка дизелей лишилась архаичных атмосферных модификаций. Остались лишь моторы серии TDI:

  • 1,6 л. (105 л.с.);
  • 1,9 л. (105 л.с.);
  • 2,0 л. (140 л.с./170 л.с.).

Наиболее надёжным признан 1,9-литровый двигатель. Среди проблем версии с дизелем 2.0 л. отмечают отказы топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнял гарантийные обязательства, выполняя бесплатную замену некачественных деталей. Однако, в целом, дизеля неплохо справляются даже с топливом не самого лучшего качества. Достаточно долговечными оказались и турбины. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов достаточно велик.

VI поколение (2010-2017)

С точки зрения дизайна, шестая генерация вернулась к концепции, опробованной на поколении именовавшемся Bora. Она снова стала очень похожа на старшего брата Passat. Однако комплектование силовыми агрегатами, как обычно, производилось путём заимствования у модели-донора Golf.

В линейке моторов стало больше турбированных агрегатов. Исключением были двигатели объёмом 1,6 л., 2,0 л. и 2,5 л. серии MPI. Традиционно, атмосферники заслужили репутацию более надёжных и ресурсных.

Турбо-линейка пополнилась модификацией TSI объёмом 1,2 литра, однако вне пределов Европы она не получила широкого распространения. Сказывались опасения по поводу ресурса, а также проблем с обслуживанием такого высокотехнологичного двигателя.

Серию TSI хотя и активно модернизировали, но многие характерные проблемы побороть конструкторам так и не удалось. Продолжали проявлять себя проблемы с цепью, хотя теперь она стала дохаживать до 200 тыс. км. Среди модификаций 1,4 TSI наиболее надёжной оказалась младшая, мощностью 122 л.с.

Дизели в шестом поколении представлены моторами объёмом 1,6 и 2,0 л. серии TDI. Легендарный, многократно подвергавшийся модернизации 1,9-литровый долгожитель, из линейки исчез. Среди проблемных мест дизелей – загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов. Замена обходится достаточно дорого, а прочистка помогает лишь кратковременно.

Фольксваген Джетта двигатель

Знаменитый автомобиль Фольксваген Джетта двигатель бензинового типа которого мы сегодня рассмотрим, является по-настоящему экономичным и комфортным во всех направлениях авто, что собственно и не удивительно, ведь компания –производитель уже на протяжении многих лет в первую очередь борется лишь за то, чтобы угодить всем даже самым придирчивым автомобилистам. Впрочем, не будем тратить время на лишнюю философию и сразу перейдем к основной теме нашей сегодняшней статьи – бензиновые силовые агрегаты Джетты.

1,6 литровый двигатель Фольксваген Джетта

1,6 литровый двигатель Фольксваген Джетта обладает мощностью в 85 лошадиных сил, притом, что максимальный крутящий момент достигает 5200 оборотов. Говоря же о разгоне до знаменательной сотни стоит отметить что достигается она за период в 13 секунд, что уже само по себе должно являться довольно-таки неплохим результатом, учитывая мощность сего силового агрегата.

Стоит отметить, что данный двигатель устанавливаться может лишь на одну модификацию Джетты, которая впрочем и является базовой. Что ж, с первым движком мы уже разобрались, и теперь самое время перейти к более мощному…

Второй двигатель с объемом на 1,6 литров обладает мощностью в 105 лошадиных сил. Данный двигатель Volkswagen Jetta имеет непосредственную систему впрыска топлива, и достигает максимальной мощности только лишь при достижении 5250 оборотов в секунду. Несмотря на то что данный движок не оснащен турбонадувом, ему это не мешает достигать сотни всего лишь 11,5 секунд. Данный движок в основном комплектуется механическом коробкой передач, но также может комплектоваться и «автоматом».

1,4 литровый движок

Стоит отметить, что сегодня интернет-паутина просто переполнена поисковыми запросами вроде «Фольксваген Джетта какой двигатель лучше» или «какой движок выбрать для Джетты», но даже учитывая тот факт, что автомобиль может комплектовать самыми разными движками, большинство все же склоняется к двигателям 1,4 литрового типа, которых кстати в линейке две модели.

Первый двигатель этой модели обладает мощностью 122 лошадиных силы, притом что разгоняется до знаменательной сотни всего лишь за 9,8 секунд. Ресурс двигателя Фольксваген Джетта сего типа достаточно невелик, хотя некоторым все же не придется по душе.

Второй же двигатель из этой серии обладает более впечатляющей мощностью – 150 лошадиных сил, а также, имеет непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания. Достигает максимальная мощность при 5800 оборотах в минуту. Что же касается разгона до сотни, так ее он достигает всего лишь за 8,6 секунд, что тоже довольно-таки неплохо.

В окончание нашей статьи хотелось бы также отметить и тот факт, что ремонт двигателя Фольксваген Джетта, независимо от модели, будет достаточно дорогостоящим мероприятием, однако в то же время нельзя не учитывать тот факт, что чаще всего водители на протяжении долгой эксплуатации так и не сталкиваются с потребностью в нем, так что переживать по этому вопросу попросту не стоит.

Volkswagen Jetta 2010 – 2014, поколение VI

Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно. Серьезные отличия от Golf начали проявляться в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI. На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.

Читать еще:  Двигатель ady какое масло залить

Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.

Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI

седан

  • ширина 1 778мм
  • длина 4 644мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 139мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,1 / 8,711,5 с180 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,1 / 8,711,5 с180 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,4 / 9,812,5 с177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,4 / 9,812,5 с177 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,1 / 8,29,8 с202 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,1 / 8,29,8 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5 / 7,79,8 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5 / 7,79,8 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
highlineАИ-95Передний5 / 7,79,8 с202 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,2 / 8,18,6 с215 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
highlineАИ-95Передний5,2 / 8,18,6 с215 км/ч
1.4 TSI DSG
(150 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,2 / 7,58,6 с215 км/ч
1.4 TSI DSG
(150 л.с.)
highlineАИ-95Передний5,2 / 7,58,6 с215 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Jetta поколения VI

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Каждый новый седан в России привлекает к себе особое внимание. Тем более если речь об автомобиле с долгой и богатой историей. Volkswagen Jetta новинка, которую многие автолюбители ждали с нетерпением.

Вы еще спорите с женой, детьми и тещей о том, какой автомобиль выбрать? Бросайте дискутировать! Новая Jetta вернет в семью покой и согласие .

10 0 09 июня 2011

«Volkswagen» упорно избегает позиционирования нового седана «Jetta» как среди компактных автомобилей (европейский сегмент «С»), так и среди более крупных «семейных» (класс «D»). Немцы предпочитают внутреннюю классификацию и говорят об очередной модели так: «Наша «Джетта» это мостик от «Гольфа» к «Пассату». И это самое точное определение для новинки.

Фольксваген Джетта 2008 — легендарное качество или не все так однозначно

По объёмам продаж на российском авторынке Volkswagen неизменно входит в пятёрку лидеров . Его доля составляет порядка 6%. Автолюбители ценят немецкие машины за высокую надёжность, комфорт и выдающиеся технические характеристики.

Подробнее о модели

Volkswagen Jetta 2008 – представитель пятого поколения этой модели (поставки в РФ осуществлялись с 2005 по 2010 гг.). Отечественным покупателям машина была доступна только с кузовом «седан», хотя в Европе и США продавались также «универсалы». Но о достоинствах и недостатках заокеанских версий большинство россиян может судить только по фото.

Технические характеристики Джетты 2008

Перспективы этого седана на российском рынке изначально были поставлены под сомнение. Фольксваген Джетта 2008 стоит значительно дороже, чем бюджетные модели (такие, как VW Polo), при этом по уровню комфорта он не дотягивает до машин бизнес-класса (типа Passat).

Моторный ряд

В 2008 г. на российские версии Jetta устанавливали 6 типов двигателей (4 бензиновых и 2 дизельных).
Бензиновые:

  • 1.6 л, 102 л.с.;
  • 1.4 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 150 л.с.
  • 1.9 л, 105 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.

Для подачи топлива используется инжектор или система распределённого впрыска.

Бензиновый 1.6-литровый мотор достаточно надёжен при условии использования качественного топлива и отсутствии перегрузок. Примерно через 70 000 км пробега возникает необходимость поменять ролик ремня ГРМ, а через 100 000 км потребуется установить новые топливные форсунки. Такой ремонт потребует значительных финансовых затрат.
Турбированные варианты (1.4 л и 2 л) обеспечивают автомобилю отличную динамику.
Обладая сравнительно высокой мощностью, они очень экономично расходуют топливо. Эксплуатационный ресурс составляет порядка 300 000 км. Особенностью таких двигателей является то, что они не приспособлены к осторожной езде на небольшие расстояния. Такая манера вождения приводит к их быстрому выходу из строя.

Дизельные моторы, которые устанавливались на VW Jetta образца 2008 г., считаются едва ли не лучшими в своём классе. Они долговечны (ресурс составляет около 350 000 км) и просты в обслуживании. Однако проявить свои лучшие качества они могут только при использовании качественного топлива.

В пару к двигателям устанавливали 4 варианта трансмиссии : 6-ступеначтые роботизированная и автоматическая, а также 5- и 6-скоростная «механика». Проблемы чаще всего возникают именно с «роботом». Первый раз такую коробку приходится ремонтировать уже через 50 000 км пробега. Езда по «пробкам» значительно сокращает эксплуатационный ресурс роботизированных трансмиссий. При покупке подержанной Джетты 5 поколения рекомендуется выбирать варианты, которые не эксплуатировались в городских условиях.
«Автомат» нужно ремонтировать при пробеге 150 000 км.
По достижении этой отметки потребуется замена блока клапанов (стоимость операции – около 35 000 руб.). У механических трансмиссий первые проблемы обычно возникают с выжимным подшипником и сцеплением.

Мягкая подвеска Jetta (спереди – McPherson, сзади – многорычажная система) предназначена для движения по ровным поверхностям. При постоянной тряске шасси придётся ремонтировать уже через 50 000 км.

Общие характеристики переднеприводного пятиместного седана Jetta 5 поколения:

  • габариты: 4554 (д) х 1781 (ш) х 1459 (в) мм;
  • колея: 1534 мм (передние колёса), 1512 мм (задние колёса);
  • колёсная база: 2578 мм;
  • клиренс: 149 мм;
  • объём багажника: 527 л;
  • объём топливного бака: 55 л;
  • снаряженная масса: 1307 – 1420 кг (в зависимости от комплектации);
  • полная масса: 1870 – 1940 кг (в зависимости от комплектации);
  • подвеска: передняя – независимая McPherson, задняя – независимая многорычажная;
  • тормоза: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые;
  • диаметр разворота: 10,9 м.

Технические характеристики на примере модификации 1.4 TSI DSG Highline:

  • двигатель: турбированный бензиновый объёмом 1,39 л;
  • мощность: 140 л.с.;
  • трансмиссия: роботизированная;
  • усилитель руля: электрический;
  • время разгона до 100 км/ч: 9.8 с.;
  • максимальная скорость: 199 км/ч.
  • расход топлива на 100 км: 8л (в городе), 5,1 л (за городом), 5,9 л (смешанный цикл).

Кузов и салон

Качественное ЛКП, традиционное для Volkswagen, обеспечивает надёжную защиту кузова. Благодаря оцинковке, ржавчина возникает только при неправильном обслуживании и несвоевременном ремонте внешних повреждений. Наиболее часто коррозия появляется по низу дверей, а также в районе заднего бампера и колёсных арок.

Для отделки эргономичного салона использован добротный износоустойчивый пластик. При низких температурах обшивка иногда начинает скрипеть.

Комплектации Volkswagen Jetta

В 2008 г. в России VW Jetta 5 производилась в трёх комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Sportline.

Базовая версия оснащалась галогенными фарами с омывателями, зеркалами с электроприводом и встроенными «поворотниками», термозащитным остеклением. Сзади устанавливалась светодиодная оптика и противотуманные фары. Салон был обшит тканью, в передние и задние двери встраивались электростеклоподъёмники. Для защиты водителя и пассажиров использовался комплекс подушек и ремней безопасности, а также крепление ISOFIX для детских сидений. Руль настраивался по нескольким параметрам. Кроме того, в комплектацию входили:

  • датчик дождя;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ;
  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • контроль давления в шинах;
  • тахометр;
  • полноразмерная «запаска» и многое другое.

Версия Comfortline дополнительно оснащалась кожаной оплёткой руля, усовершенствованными передними сиденьями с поясничной опорой и карманами на спинках, задним парктроником, системой Hands Free, хромированной окантовкой окон и другими полезными функциями.

В комплектации Sportline добавлялись:

  • биксеноновые фары;
  • передние «противотуманки»;
  • многофункциональный руль;
  • полноцветный ЖК-дисплей;
  • комбинированная обивка салона и др.

Кроме того, большое количество опций доступно за дополнительную плату (легкосплавные диски R16, навигация, кожаный салон и т.д.).

Преимущества и недостатки

Автолюбители ценят модель Jetta V поколения за высокую надёжность и солидный эксплуатационный ресурс. Если не пренебрегать рекомендациями производителя, то ни двигатель, ни трансмиссия, ни подвеска не будут доставлять лишних хлопот. Кузов надёжно защищён от ржавчины и случайных мелких повреждений. Обслуживание машины обходится сравнительно дёшево. Большое количество дополнительных опций позволяет оптимизировать автомобиль под потребности любого хозяина.

Основной недостаток Джетты заключается в крайне неудачном исполнении роботизированной коробки передач. Её замена требует существенных расходов. Кроме того, она относится к не самому популярному в России сегменту. Те, кому приходится экономить, покупают более дешёвые бюджетные модели, а те, кто ценит комфорт, предпочитают авто бизнес-класса.

Третьим «минусом» является то, что машина очень требовательна к качеству топлива (как дизеля, так и бензина).

Похожие модели и конкуренты

Основными конкурентами 5-го поколения Фольксваген Джетта являются:

  1. Hyundai Elantra. «Кореец» стоит немного дешевле и экономичнее расходует топливо, однако эксплуатационный ресурс практически всех его узлов ниже, чем у немецкой модели.
  2. Toyota Corolla. Надёжная машина с качественными двигателями и трансмиссией. Сама машина (как и её обслуживание) стоит несколько дороже, чем Volkswagen. Кроме того, по качеству отдельных элементов немецкий автомобиль превосходит японского конкурента.
  3. Skoda Octavia. Конструктивно чешская машина является практически близнецом Jetta. Octavia стоит немного дешевле, но при этом обладает меньшей мощностью и динамичностью.
  4. Kia Cerato. По характеристикам схожа с Hyundai Elantra, но комплектуется более качественными двигателями и подвеской.

Что такое разболтовка диска на Фольксваген Джетта и для чего она нужна?

Разболтовкой называют количество отверстий для крепёжных болтов и их диаметр. При замене дисков её нужно учитывать для надёжной фиксации колеса. У Фольксваген Джетта 5 этот параметр составляет 5х112.

Где производили Jetta пятого поколения для российского рынка?

Производство было налажено на заводах Volkswagen в Калуге и в Пуэбле (Мексика).

Как долго могут прослужить тормозные колодки?

Производитель рекомендует менять их через каждые 70 000 км пробега.

Какой тип топлива используется для бензиновых двигателей Джетта 5?

Когда была выпущена последняя Jetta 5-го поколения?

Пятое поколение производилось с 2005 по 2011 гг.

Подведем итоги

Volkswagen Jetta V поколения – один из лучших автомобилей в своём сегменте.
Модель оснащается качественными износостойкими двигателями и надёжными КПП (за исключением роботизированной версии). Кузов подвергается антикоррозийной обработке. Для отделки используются добротные материалы. Содержание машины при соблюдении правил эксплуатации обходится сравнительно дёшево.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector