Фольксваген гольф как снять поддон двигателя
volkswagen polo sedan manual
Соединение масляного картера двигателя с плитой блока цилиндров уплотнено специальным герметиком.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 16», отвертка, нож (электродрель, пластмассовая щетка).
1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
3. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
4. Выверните два болта крепления защитного щитка маховика (диска гидротрансформатора)…
5. …и снимите щиток.
6. Выверните двадцать болтов крепления масляного картера.
7. Отделите масляный картер, слегка обстукивая его по периметру резиновым молотком (для наглядности показано со снятой приемной трубой системы выпуска отработавших газов).
8. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера …
9. …и блока цилиндров двигателя.
10. Нанесите на поверхность масляного картера, сопрягаемую с блоком цилиндров, специальный герметик валиком диаметром 2–3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Очистить сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров от остатков герметика можно с помощью дрели с насаженной на нее пластмассовой щеткой (работать в защитных очках).
Поддон масляного картера двигателя можно установить легче и точнее, если ввернуть в качестве направляющих два резьбовых штифта М6 в отверстия привалочной поверхности блока цилиндров.
11. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 13 Н·м.
12. Подождите не менее 30 мин, чтобы герметик высох.
13. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
14. Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.
Совет По Снятию Поддона Двигателя На Vw Гольф 4
Загрузил: Живём на АЛТАЕ
Длительность: 1 мин и 16 сек
Битрейт: 192 Kbps
Мокрый Поддон Двигателя Замена Ремкомплекта Маслоотделителя Гольф 4
Скрытые Болты Картера Golf 4 1 9 Tdi
Все Водители Обязаны Знать Эту Информацию О Герметиках
8 Или 16 Клапанов Что Лучше Какие Есть Различия Просто О Сложном
Никогда Не Выбрасывай Лепестковый Диск Две Отличные Идеи Своими Руками
Снятие Поддона Двигателя Awm Фольксваген Пассат Кузов Б5 Самое Подробное Видео
Проверка Системы Вкг На Моторе Vw Golf4 1 4 16V
Замена Сайлентблоков Нюансы Автоблогер Акер Механик
Первый 16 Клапанный 1 4 Mpi Axp Для Golf И Co Что В Нем Хорошо И Что Плохо
How To Replace An Oil Pan Sump On A Volkswagen Golf 4 Mk4 Golf
Датчик Уровня Масла Гольф 4
Проставки Увеличения Клиренса Golf 4 Octavia Tour
Как За 5 Минут Отремонтировать Дыру В Масляном Поддоне
Меняешь Прокладку Поддона Ты Делаешь Это Не Правильно Смотреть Всем
Как Снять Поддон На Гольф 4 1 8Т
Vw Golf 4 За 140 Тр Спасти Любой Ценой
Как Открутить Гайки На Стойках Стабилизатора Три Способа
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Стук В Руль Снятие Или Замена Рулевой Рейки Golf 4 Bora Skoda
Плановая Замена Комплекта Грм Гольф 4 Golf 4
Снятие Поддона И Чистка Маслоприемника Шкода Октавия Тур
Рамзан Абумуслимов Хьо Мичахь Лела Са Ойла Хьоьца Еха
One More Year Tame Impala
Скачат Музика Он Дуто Чашмой Ту
Dusttale Fnf Ost
Передача Вечерний Ургант
High Bridge Gran Via Sptv 2011
Sou Счастливого Ужасного Конца
Annuş Myratdurdyýew 2007 Aýdymlary
Разбитое Сердце 2018
Kate Corbett How Did I Get Here
Ханчик На Краю Земли Караоке
Twenty One Pilots Nico And The Niners
Bye Lena Problems Пока Лена Проблем Animation Meme Check Pinned Comment
Убей Или Умри Аниме
Синдбад Легенда Семи Морей 16
Смешарики Оборот Наоборот
Папич Ныааа Подборка 2
Свобода Feat Искра Баста
Совет По Снятию Поддона Двигателя На Vw Гольф 4
Канги Собака Я Хочу Найти Ту Самую Собаку Кавер
Belle Da Uzi Type Beat Rap Instrumental 2020 Free
Blacknoyze Marilyn Manson Type Noise Beat
American Truck Simulator Alaska North Part 2
Polish Cow Malwex Remix
Tasty Best Maggi Recipe Masala Maggi Tadka Maggi Street Food
Полеты На Прогулочном Самолете Дудутки
Ski Mask Feat Lokee
Post Malone Rockstar Ft 21 Savage Crankdat Remix Drum Cover Rodrigo Machine
Stay Alert Scammer Se Alert Chut A Log Se Alert Support Our Community
L O G Ft Lokee Ski Mask
Realme Mobile Sim Contact Number Realme Mobile Sim Card Me Contact Save Karein Tech Come
Vardanik Sirum Em Qez Qeznic Taqun 2015
Maceo Plex Live Woodstock
Smash And Grab Bristol Rovers V Bristol City August 1975
Xxxtentacion And Ski Mask The Slump God Take A Step Back But All The Swears Are Cut Out
How Could You Leave Us Gcmv Gacha Club Not Finished
I Wanna Live Wanna Live Deep Inside Ive Always Been Roblox Tiktok
Замена поддона картера. VOLVO S70, 850, V70I, C70I
Сегодня речь пойдёт о том, как самостоятельно заменить поддон картера на двигателях Volvo, используемых с кузовом P80 (850, s/c/v70). В общем поддоны для этих двигателей примерно одинаковые, версии для двигателей с турбо наддувом отличаются наличием термостата и патрубков охлаждения, в следствии чего, замена поддона на этих двигателях немного сложнее и более затратная, из-за необходимости подключать/отключать масляные магистрали и менять на них прокладки. На атмосферных моторах вместо термостата стоит алюминиевая заглушка, и поставить такой поддон проще.
Многие считают, что для замены поддона картера на наших вольво необходимо вывешивать двигатель и/или опускать подрамник, но на самом деле это не так. В этой статье я расскажу о том, как поменять поддон максимально быстро и просто. При наличии гайковёрта поддон можно сменить за один час, если же гайковёрта нет – это займёт на пол часа побольше, так как поддон имеет большое количество болтов, и чтобы всех их выкрутить и закрутить вручную потребуется достаточно времени и терпения. Но, вообще, в этом вопросе лучше не торопиться.
Итак, для замены нам понадобится яма или подъёмник. Конечно, можно поменять поддон и на земле, но это будет реально очень утомительно и долго. Поэтому, если решили поменять поддон самостоятельно – лучше найти гараж с ямой.
Порядок работ следующий:
Сначала снимаем защиту картера, сливаем масло и удаляем масляный фильтр. После этого, нам необходимо открутить правую опору двигателя от подрамника. Для этого лучше всего снять правое переднее колесо, отогнуть пластиковую защиту и в таком положении без проблем открутить два болта крепящие опору к подрамнику.
Когда опора откручена, надо подложить домкрат под поддон картера через деревянный брусочек и аккуратно задомкратить двигатель с правой стороны на 3-5 сантиметров. Далее необходимо подложить брусок между опорой, которая поднялась, и подрамником другой деревянный брусочек, и опустить двигатель на него, а затем убрать домкрат. Таким образом двигатель у нас зафиксирован в немного приподнятом состоянии с правой стороны. В таком положении будет намного проще снять и поставить поддон.
Далее необходимо открутить реактивную тягу коробки передач. Для этого надо открутить 2 болта со стороны коробки и 2 гайки от подрамника, после чего снять тягу и отложить в сторону, чтобы она не мешала увести трубки ГУРа в сторону, который проходят под поддоном.
Когда реактивная тяга снята, 2 трубки ГУРа необходимо увести под коробку передач, и зафиксировать там. Можно просто привязать их к чему-то, чтобы они находились под КПП а не под поддоном.
После этого можно приступать к снятию поддона. Первым делом надо выкрутить длинные болты, которыми поддон крепится к колоколу коробки передач. Далее откручиваем все болты, крепящие поддон к блоку, кроме 4 болтов по углам, чтобы поддон не упал. Когда все болты откручены и извлечены, только тогда откручиваем 4 по углам. Важная вещь: чтобы снять поддон, его необходимо опустить строго вертикально вниз, иначе он зацепится за маслозаборником!
Со стороны масляного фильтра между поддоном и блоком будут 2 резиновых уплотнительных колечка, они могут остаться на поддоне, а могут прилипнуть к блоку – их надо обязательно заменить.
Далее, неплохо было бы вам попробовать поставить новый поддон на место, просто приложить пока без герметика, чтобы оценить и иметь представление, как это будет.
Далее необходимо удалить остатки старого герметика с блока и поддона, который будет устанавливаться. Поверхности должны быть абсолютно чистые, иначе новый герметик не сумеет обеспечить герметичность. Остатки старого герметика можно убрать при помощи лезвия от бритвы. После того, как остатки герметика удалены, необходимо обезжирить поверхности.
Далее наносим на поддон новый герметик. Для этого лучше всего использовать оригинальный герметик (номер 1161059, цена около 1700 рублей), герметик Erling AFD 2018 (номер 461.680, цена порядка 700 рублей), или Loctite 574 (цена порядка 1200 рублей). Я сажал на AFD 2018 – всё отлично, ничего не потеет, абсолютная сухость.
Перед непосредственной установкой ещё раз тряпочкой грани блока куда будет стыковаться поддон с герметикам – туда уже накапало несколько капель масла. И после этого устанавливаем поддон и прикручиваем его сразу парочкой болтов. Далее закручиваем все оставшиеся болты. Вот и всё, поддон установлен и подрамник опускать не пришлось!
После этого делаем всё в обратном порядки: домкратим двигатель, убираем деревянный брусок из под правой опоры и опускаем двигатель на подрамник, а затем закрепляем его. После этого устанавливаем обратно трубки ГУРа и реактивную тягу кпп. Далее вкручиваем в поддон новую пробку с новой прокладкой. Внимание! Пробку покупайте только оригинал – она имеет высокие и ровные грани. У заменителей этих пробок грани низки и под углом – их легко слизать!
Вся операция не должна занять более 2х часов, это в самом неторопливом режиме.
Как заменить масло в двигателе Фольксваген Поло Седан самостоятельно?
Седаны — идеальный вариант машины для семьи при перемещении по городу. Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя. Речь о марке Фольксваген Поло, выпущенной на территории России в 2011 году и быстро снискавшей множество поклонников, за счет универсальности, комфортабельности и надежности. Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного масла. Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно.
Когда менять?
По регламенту замены моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан, процедура проводится каждые 15000 км пробега. Но следует учитывать, по каким дорогам будет перемещаться автомобиль. Если ездить по качественным городским дорогам, то регламент соответствует действительности. Но если машина используется для поездки за город или по пересеченной местности, цифра снижается до 7-8 тысяч км пробега.
Для проверки уровня масла нужно, в первую очередь, установить машину на ровной поверхности, без уклона. Иначе проверка масла не даст достоверного результата. Найти маслоизмерительный щуп не представляет труда — он располагается в передней части мотора, непосредственно на корпусе распределительных валов. Вынув, его нужно протереть от масла (верить текущим «данным» не следует) и повторно погрузить и вынуть из картера двигателя. Масляная пленка должна приходиться на уровне насечки между ее верхом и низом. Если уровень близок к нижнему или опустился ниже — необходимо срочно долить моторного масла.
Также, признаками необходимости замены смазки мотора выступает «поведение» автомобиля.
Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на 100 км. Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и т. д. Если затянуть с заменой смазки (и, при этом, не попасть в аварию), то проще будет приобрести новый двигатель, поскольку капитальный ремонт старого обойдется дороже.
Выбор масла
Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.
Сначала базовые рекомендации:
- Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
- Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости. С высокой вероятностью это контрафакт;
- Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
- Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
- Не приобретать моторное масло на рынках.
Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.
Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:
- Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
- Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
- Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.
Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.
Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.
Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.
Замена масла в двигателе Volkswagen Polo своими руками
Далее необходимо подробно описать пошаговую инструкцию замены моторного масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan.
Первое — процедура проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике, в силу того, что часть времени придется провести под машиной. И объем двигателя тут не влияет. И для замены масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 1.6, 1,4, 1.0, и для 1.3 процесс примерно одинаков.
Второе — перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты. Список включает:
- Таз или поддон, в который будет сливаться отработанная смазка. Объем емкости — около 5 литров;
- Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтка;
- Накидной ключ на 18, с помощью которого можно снимать сливную пробку;
- Набор, который используется чтобы снять защиту картера:
- бита «торкс» Т25 (25 мм);
- головка на 13;
- трещотка;
- Воронка, через которую будет заливаться смазочная жидкость и ветошь — для чистки.
И третье — сама процедура замены моторного масла. Порядок действий следующий:
- Прогреть двигатель. Для этого не обязательно выезжать из гаража, но желательно. Масло сливается из разогретого двигателя, иначе оно слишком густое и может остаться много «отработки». Затем автомобиль помещается на эстакаде, над смотровой ямой или на подъемнике;
- Подставить вниз емкость для отработанной смазки;
- Открыть капот и открутить маслоналивную пробку. Приоткрыть клапан, расположенный непосредственно под фильтром и дать маслу вытечь в картер;
- С использованием вышеперечисленных инструментов снять защиту картера;
- Используя ключ на 18, сдвинуть сливную пробку;
- Тем же ключом открутить сливную пробку. Она плотно закручена, поэтому откручивать надо аккуратно, чтобы не развальцевать. Если же процедура проводится пальцами, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься — мотор еще горячий после разогрева;
- Дождаться слива смазки в подставленную емкость. Нужно подождать от 10 минут до получаса, пока основная часть жидкости не сольется;
- На сливную пробку установить новую прокладку и закрутить назад;
- Снять старый масляный фильтр. Для этого используется специальный ключ. Если снимать руками, то в плотных строительных варежках, чтобы не обжечься. Какой способ лучше подходит? Выбирать водителю;
- Установить новый масляный фильтр. Для этого предварительно его уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом и затем закрутить на место, используя специальный ключ. Можно и руками, но постараться закрутить поплотнее. Обычные ключи лучше не использовать, чтобы не повредить фильтр;
- В маслоналивную пробку установить воронку и залить масло. Объем заливаемой жидкости зависит от объема двигателя, но, в любом случае, проверять нужно щупом. Когда уровень масла приблизится к максимальной отметке на 1,5-2 см — можно останавливаться. До упора заполнять бак настоятельно не рекомендуется — это приведет к перерасходу смазки и к «пробкам» из загустевшего масла в двигателе;
- Завести двигатель и дать поработать 2-3 минуты на нейтральной передаче. Затем подождать 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере;
- Провести еще одну проверку уровня масла щупом. В идеале, отметка должна оказаться посередине между показателями MIN и MAX.
Это вся базовая информация, необходимая при замене масла в двигателе Фольксвагена Поло седан.
Периодичность замены
Выше упоминалось, что по регламенту регулярность проверки масла и его замены составляет 15 тысяч километров. Но нужно учитывать российские реалии и дороги. В условиях бездорожья и «стиральных досок» на дорогах нужно менять моторную смазку каждые 7-8 тысяч километров, что уже упоминалось ранее в статье.
И подробнее о последствиях несвоевременной замены моторного масла.
Загустевшее масло, в котором накопились отработанные частицы, шлаки и мелкая стружка, в первую очередь негативно сказывается на экономичности работы двигателя. В запущенных случаях перерасход топлива на 100 километров может возрасти на 20-30%.
Также, в результате долгосрочного использования масла без его замены, происходит заклинивание поршней, что приводит к стуку в двигателе и ухудшению ходовых качеств машины.
Возможна поломка турбокомпрессора, что, в результате, приведет к ускоренному перегреву двигателя.
А если не менять моторное масло через 25-30 тысяч километров двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Через 35-40 тысяч километров (если удастся столько проездить) — он не поможет.