65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген кадди бензин какой двигатель лучше

Тест драйв –
«Caddy на любой вкус (Caddy 1.6 102 л.с.)»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Volkswagen Caddy

Основанный как производитель “народных автомобилей”, Volkswagen прочно обосновался в сегменте дорогих премиальных машин. Едва ли не самой демократичной моделью в нынешней программе концерна стал многоликий и универсальный Caddy

История компактных коммерческих автомобилей от Volkswagen насчитывает более трех десятков лет. Еще на платформе VW Golf первого поколения в 1979 г. был построен пикап, успех которого определили большая унификация с обычным легковым автомобилем и невысокая цена. В 1995 и 2003 гг. стартовали следующие два поколения Caddy, и сегодня малый коммерческий автомобиль Volkswagen Caddy рождается в четвертый раз.

Впрочем, о полноценном рождении говорить не стоит – скорее о некоторой переработке имеющегося, которую обычно называют рестайлингом. Да и “малым” его можно назвать лишь формально, просто потому, что в программе завода есть еще более вместительный Transporter, он же Multivan.

Вариантов – миллион

Прочно укоренившаяся в мире “каблуков” тенденция разрастания автомобиля в высоту и особенно в длину наложила на пропорции Caddy заметный отпечаток. Нынешний Caddy, как, впрочем, и его предшественники, производится на заводе в Познани и выпускается с двумя вариантами базы (2681 и 3006 мм). Но даже короткий вариант в первую очередь впечатляет протяженностью боковин, от которой напрямую зависит полезный объем салона.

Внешность машины вполне соответствует последним тенденциям концерна. Далеко заходящая на крылья передняя оптика в стиле VW Golf, покатый капот с четкими выштамповками по краям, крупная эмблема и далеко выдающийся вперед бампер – все на благо зазевавшегося, не дай бог, пешехода. Привычный корпоративный имидж, ставший визитной карточкой бренда.

Четкая поясная линия вместе с высоко поднятой крышей позволяют даже длиннобазному автомобилю выглядеть пропорциональным при взгляде сбоку. Логичность и простота форм, свойственная большинству коммерческих машин, здесь не бьет по глазам. Кузов даже самого простого Caddy – грузовичка с глухими боковинами – вполне эстетичен. Изящества очертаниям столь утилитарной модели придают умело утопленные в боковине стекла дверей и ритм таких внешних элементов, как дверные ручки, молдинги и направляющие для сдвижных дверей. Между прочим, сдвижные задние боковые двери присутствуют на всех версиях машины независимо от комплектации.

В перечне обновлений интерьера – новые рулевое колесо, сиденья и отделочные материалы. Но первое, что бросается в глаза внутри Caddy, – огромная высота салона, которая спереди еще и подчеркнута вместительной полкой для документов над головами водителя и переднего пассажира. Подобный “грузовой” элемент сегодня стал неотъемлемой частью всех коммерческих автомобилей, а при индивидуальной эксплуатации этот полезный объем позволит разместить, пожалуй, небольшую библиотеку с полугодовым запасом книг. Кстати, по словам представителей завода, 70% VW Caddy всех разновидностей покупают для коммерческого использования. Но не надо думать, что Caddy-“каблук” всего лишь добросовестный мини-грузовичок. Если расставить все версии кузова – от простейшей, грузовой, до самой комфортабельной, пассажирской, – получим следующую картину: Panel Van – 2-местная машина без отделки исключительно для перевозки грузов, универсальный Kombi, три уровня исполнения пассажирских версий Startline, Trendline и Comfortline. Кроме того, помимо грузовой, грузопассажирской и пассажирской версий Volkswagen Caddy традиционно уделяет внимание поклонникам дальних путешествий. Версия Tramper комплектуется раскладными спальными местами в задней части и двумя видами легкосъемных тентов, крепящихся к открытой вверх задней двери. Большая из палаток имеет площадь около 5 кв. м и позволяет получить своеобразную “гостиную” перед входом в спальный отсек. В сложенном виде все это хозяйство умещается в нижней части багажника, оставляя приличный объем свободным для поклажи.

Общее теоретически возможное количество вариантов исполнения этого автомобиля переваливает за миллион. Одних только видов кузова, учитывая внутреннюю и внешнюю отделку, количество и конструкцию дверей (задние могут быть подъемными или распашными), различное оборудование, насчитывается 18! А еще 14 сочетаний двигателя и коробок передач, две длины базы, передне- или полноприводная трансмиссия, практически безграничный выбор комплектаций. Caddy может быть любым и для любого случая. Например, 7-местная длиннобазная версия позволяет разместиться семерым с не меньшим комфортом, чем в микроавтобусе. Особое внимание инженеры уделили таким “мелочам”, как удобство пользования ремнями безопасности для второго и третьего ряда. При этом все пассажирские сиденья могут быть сложены или вовсе удалены из салона, что позволяет получить полезный объем 3700 л. У 5-местной длиннобазной версии этот показатель еще больше – 3880 л.

Практичный и экономичный

Силовые установки нового Caddy весьма разнообразны. Начнем с двух бензиновых двигателей объемом 1,2 л. Моторы различаются мощностью – 86 и 105 л.с. На Caddy с самым слабым из двигателей – 86-сильным – мне удалось на автобане поддерживать скорость 145 км/ч, и в спокойном режиме движения автомобиль при этом расходовал чуть более 6 л на 100 км. В дизельной программе присутствуют моторы объемом 1,6 и 2 л. Вместо насос-форсунок немецкие инженеры перешли к общепринятой системе common rail. Правда, вопрос о том, кто именно разработал для Volkswagen топливную аппаратуру, остался без ответа. Зато инженеры концерна дали понять, что новые дизельные моторы способны потреблять смесь из 80% солярки и 20% биодизеля. Расход топлива Caddy с дизельным двигателем BlueMotion 1.6 в разных режимах – от передвижения по трассе до толкания в городских пробках – варьируется в диапазоне 4,9–5,9 л на 100 км.

Особо стоит отметить успехи инженеров Volkswagen на поприще “газовых” автомобилей. Равно как и модель предыдущего поколения, нынешний Caddy EcoFuel комплектуется газовой аппаратурой, включающей четыре баллона для природного газа, размещенные поперечно под багажником и перед задней осью, 2-литровым двигателем (109 л.с.) с повышенной до 13,5:1 степенью сжатия и резервным бензобаком объемом 13 л. Производители гарантируют на одной заправке пропаном пробег 570 км.

Специалисты Volkswagen вплотную занимаются и разработкой электрической версии Caddy. Вся электроначинка перекочует на “каблук” из VW Golf, и произойдет это в ближайшее время.

Версия с любым двигателем может комплектоваться как механической, так и прославившей концерн Volkswagen роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Этот агрегат уже настолько хорошо отработан заводом, что на его достоинствах останавливаться не будем. Отметим лишь, что по скорости переключения, правильности выбора передач и плавности тяги ему сегодня равных нет.

Для любителей передвигаться по плохим дорогам в перечне комплектаций присутствует полноприводная модификация, которой комплектуется 105-сильная дизельная версия. Электрогидравлическая муфта Haldex автоматически подключает задние колеса тогда, когда передним перестает хватать тяги. Особо подчеркну, что грузоподъемность полноприводной версии такая же, как и у моноприводного Caddy.

Послушный и комфортный

И без того прочная подвеска, рассчитанная на перевозку грузов, может быть дополнена пакетом для плохих дорог, позволяющим увеличить дорожный просвет и энергоемкость.

Читать еще:  Kia sportage какой ресурс двигателя

Одна из закономерных проблем всех больших и квадратных коммерческих машин – аэродинамика. VW Caddy справляется с этой проблемой успешно, демонстрируя тишину на высоких скоростях. Премиальность “народной” марки сказывается и на уровне шума двигателей в салоне. Бензиновые моторы не слышны вовсе, а низкий рокот 2-литрового дизеля пробивается в салон лишь при резких ускорениях. Любопытно, что при этом сверху на моторах нет знакомой по другим машинам пластмассовой крышки. Немецкие инженеры утверждают, что звукоизоляция кузова Caddy настолько хороша, что пластик на двигателе – лишний атрибут!

Управляемость Caddy вполне легковая, особых нюансов в сравнении с близким по классу Volkswagen Golf не заметно. Что отличает автомобиль от многих одноклассников, так это способность проглатывать неровности. Особенно этим отличается длиннобазная версия. Обзор через большие и широко расставленные зеркала, разумеется, превосходный. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют множество регулировок, но посадка высокая, почти грузовая, и у любителей “лежачего” передвижения может вызвать по началу ощущение дискомфорта. Кроме того, пассажирское сиденье изначально расположено довольно высоко – словно это место штурмана, обязанного внимательно вглядываться вдаль.

Цены на многочисленные версии Volkswagen Caddy, по заверениям представителей завода, останутся на прежнем уровне. Какой-то серьезной адаптации автомобилей для российского рынка инженерами концерна не предусмотрено. Немецкие специалисты искренне полагают, что российские условия эксплуатации в конце концов сравняются с европейскими, и потому даже слабенький на первый взгляд 1,2-литровый бензиновый мотор на нашем рынке появится, равно как и все дизельные и газовая версии. Остается только пожелать Caddy гладких дорог и успехов на наших бескрайних просторах.

Двигатель VW CBZA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CBZA

1.2-литровый турбированный двигатель Фольксваген CBZA 1.2 TSI собирали с 2010 по 2015 год и устанавливали на такие популярные модели концерна, как Кадди 3, Гольф шестого поколения. Также этот силовой агрегат часто встречается под капотом Ауди А1, Шкода Румстер или Фабия.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CBZA 1.2 TSI

Точный объем1197 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI 1634
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Русскоязычный мануал для модели Кадди с таким мотором вы найдете тут

Активнее всего данный двигатель обсуждается на форумах Caddy-Club.in.ua

Расход топлива Фольксваген 1.2 CBZA

На примере Volkswagen Caddy 2013 года с механической коробкой передач:

Город8.1 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CBZA 1.2 l

Audi

A1 8X2010 — 2014
Seat

Toledo 42012 — 2015
Skoda

Fabia 22010 — 2014
Roomster 12010 — 2015
Volkswagen

Caddy 3 (2K)2010 — 2015
Golf 6 (5K)2010 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы VW CBZA

Первые годы выпуска ресурс цепи ГРМ варьировался от 30 до 50 тысяч километров

Усиленный вариант цепи ходит около 100 000 км, но при растяжении перескакивает

Низкой надежностью обладает привод управления геометрией и вестгейтом турбины

Многие владельцы авто с таким мотором отмечают вибрации на холостых оборотах

Также на форумах часто жалуются на весьма долгий прогрев в холодное время года

Ремонт и замена распредвала на новую версию 1.2 TSI CBZA

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volkswagen Caddy: Разносторонний и универсальный

    Для меня абсолютно понятно, что простые однофункциональные вещи – механические часы, кровать, спички, перочинный нож с одним лезвием, который мне подарили пару лет назад – намного более привлекательны, чем их мультифункциональные аналоги.

    Единственность цели, как мне кажется, усиливает привлекательность. Не буду вдаваться в бытовые подробности, скажу лишь, что по отношению к автомобилям все это не менее справедливо, чем к «Айфону».

    Автомобили, которые мы помним, машины, которыми восхищаемся и которые приводим в пример, обладали, очевидно, немножественным предназначением или имели какое-то одно качество, которое выделяло их из всех остальных. Всем понятно для чего был создан Porsche 911, Fiat 500 или оригинальный Mini. То же относится к Defender, нашему УАЗу и «Ниве», которая теперь просто 4х4 – они были великолепны на бездорожье и больше нигде. Вот почему они живы до сих пор. Subaru BRZ и Toyota GT86 – простые купе, которые создавались для того, чтобы вы могли ездить боком даже на скорости 30 км/ч. Они создавались для веселья и, честно говоря, больше ни на что не способны. Ещё есть Mazda MX-5 – великолепный двухместный родстер, который только и делает, что является великолепным двухместных родстером. Больше ничем. Он не может нормально ехать по разбитой дороге, внедорожник из него вообще никакой, сзади нет места для ребенка, в багажник не поместится рассада, он не может делать сотню за пять секунд, но поэтому-то он так хорош.

    Конечно, я ни слова не сказал о кроссоверах, которые как бы совмещают две предполагаемые роли. Все потому, что они не бывают по-настоящему, до странного щекочущего ощущения где-то в спинном мозге привлекательными. Я ездил на Range Rover Sport SVR, спортивных минивэнах, люксовых пикапах, городских этом и том, заряженных хэтчбеках и всем остальном.

    О еще большем количестве хитроумных штуковин, которые могут и на асфальте, и вне него, и вдвоем, и всемером, и на суше, и в воде я читал. Все их объединяет то, что они предлагают вам множество разных машин в одной по немного большей по сравнению с обычным седаном и по куда более низкой, чем все машины по отдельности, цене. Еще ни одну из них не хочется всем сердцем. И что куда более важно они толком не могут ничего из того, о чем заявлялось. Как мультифункциональные ножи, которые одновременно и открывалки для бутылок, и плоскогубцы, и щипчики для бровей, и отвертка, и зубочистка, и фонарик, и кухонный комбайн, и щетка для обуви, и куча всего еще.

    Читать еще:  Вольво глохнет двигатель на малых оборотах

    Конечно, разносторонность – классная вещь. Например, я могу вязать спицами, играть на гитаре, ездить на велосипеде, считать интегралы, готовить мясо по-французски и чинить электроприборы, но толком я не могу делать ни то, ни другое, ни пятое, ни десятое. Ни за одно из моих умений Нобелевская премия мне не светит.

    Я клоню к тому, что если вы строитель или сантехник, в выходные не прочь порыбачить, часто путешествуете, любите гонки, у вас есть семья и вы хотите выглядеть стильно, одной машиной не обойтись. Разумеется, купить две в сегодняшние непростые времена не выйдет. Поэтому я логично перехожу к разговору о новом Volkswagen Caddy в исполнении Generation Four (в переводе с английского – «четвертое поколение»).

    Это не кроссовер, как можно было бы подумать, поэтому он не бесполезен. Плюс у него есть полный привод, а, следовательно, есть возможность ездить в поле не только в июле, но и в апреле, и октябре – это очень хорошо, если вы вдруг фермер. На неделе, когда я его тестировал, я несколько раз съезжал с дороги и меня довольно впечатлила его способность пробираться вперед там, где водитель Range Rover серьезно подумал бы о том, не повернуть ли обратно. Это, конечно, не рамный внедорожник с блокировками трех дифференциалов, но, поверьте, он работает.

    Более того, Caddy отлично справляется, как с поездками в город, так и в деревню. Днем вы можете его использовать для распространения лекарств, БАДов, косметики, строительных инструментов, доставки корреспонденции, овощей в свой маленький магазинчик, продажи кофе и воздушных шариков в парке, а вечером – в качестве устойчивой платформы для стрельбы, если таковая имеет место быть в вашей жизни. Кроме того, в машине пять мест – не четыре и возвышенность посередине, а именно пять, плюс два дополнительных сиденья могут быть установлены в багажнике, если пожелаете при покупке машины. Помимо этого, у Caddy есть удлиненная версия Maxi с увеличенной колесной базой и очень большим багажником, в том числе и для шестого и седьмого пассажиров, если таковые будут. Когда сиденья не нужны, их можно просто снять и оставить в гараже – так вы сможете получить грузовой фургон для стройматериалов или отсек для перевозки кабана, которого подстрелили на охоте. Там же можно будет спать, если прихватить с собой надувной матрац.

    Конечно, можно было бы сказать, что на самом деле это все вовсе не нужно, но преимущества налицо. В пятиместном варианте вы можете увезти с собой 750 литров барахла, что соответствует пяти большим чемоданам для отпуска, или 2852 литра, если вдруг едете на дачу и здание места вам понадобятся на обратном пути. Если оставить только передние сиденья, то не придется заказывать доставку при покупке бытовой техники и мебели в ИКЕИ.

    По правде сказать, минусы есть. Кузов иногда поскрипывает на буераках, но с этим можно смириться, потому что буераки они на то и буераки, чтобы кузов скрипел. А вот с тем, что когда едешь с пустым багажником, задних пассажиров подбрасывает вверх на полметра на каждом лежачем полицейском, смириться сложно. Особенно, когда там сидят твои любимые дети. Причина понятна. Сзади у Caddy неразрезной мост и рессоры – все точно так, как на грузовике. Однако когда вы едите за город к бабушке, эту проблему почти не замечаешь.

    С управляемостью и маневренностью все в полном порядке. И то же относится к производительности. Я ездил на машине с самым мощным из предлагаемых моторов — 140-сильном турбодизеле с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Когда я нажимал педаль газа до упора, мы трогались так быстро, как не ожидаешь от «кабука». Но можно было отпустить тормоз и медленно покатиться вперед. Есть промежуточный вариант – несильное нажатие на педаль газа и плавно, быстро, но не опасно устремляешься вперед. Вплоть до 130 км/ч чувствуешь себя очень хорошо.

    В салоне та же история. Несмотря на то, что материалы отделки жесткие, все панели подогнаны очень качественно, как и можно было бы ожидать от машины, которая носит шильдик Volkswagen. И потом, в машине, что досталась мне на тест, было много разных прибамбасов, как в Golf. Например, двухзонный климат-контроль и мультимедийная система Discover Media с Wi-Fi-клиентом и Wi-Fi точкой доступа, которая может полностью синхронизироваться со смартфоном и открывать телефонные приложения. Так же есть круиз-контроль, голосовое управление, электрообогрев лобового стекла, автопарковщик и многое другое, за что нужно немало заплатить. Моя машина стоит сногсшибательные 2 365 000 рублей (а теперь, должно быть уже больше, — прим. автора). Но есть куда более бюджетные варианты. Например, за 1 373 000 рублей, если хотите машину с шильдиками «Generation Four» или за 1 094 000 рублей, если устроит самый простой пассажирский Caddy.

    Вам, может быть, не захочется отдавать столько денег за подобного рода машину и вы предпочтете крохотный кроссовер или какой-нибудь хэтчбек гольф-класса. Во многих отношениях это будет разумно и практично. И выглядят они лучше. Но если придерживаться холодной логики, то Caddy более выгоден в плане хозяйственной деятельности и универсальности. Этот автомобиль спроектирован человеком, который не задумывался, как вы будете выглядеть, выходя из машины, а инженером, который хотел сделать автомобиль, способный заменить все ваши предыдущие машины. С этой точки зрения это настоящий хит – фургон, сочетающий в себе универсал, внедорожник и минивэн.

    Он, как и другие подобные многофункциональные автомобили, не является лучшим в каждой из этих категорий. Но как «солянка» весьма привлекателен. Если бы не задние рессоры, отправляющие людей в верхние слои атмосферы, я бы назвал его лучшим мультифункциональным автомобилем после Multivan, но пока это просто очень хороший, качественный, просторный и практичный автомобиль для всех монтажников, высотников, ИПшников и просто хозяйственных разумных семьянинов.

    Альтернатива

    На выбор либо 100-сильный бензиновый мотор, либо 86-сильный дизель. О спринтах и быстрых обгонах на трассе можно забыть. Первый разгоняется до сотни медленно, второй – очень медленно. Однако дизель крайне экономичен. Привод, разумеется, только передний, а трансмиссия только механическая пятиступенчтая. Оборудование самое простое и необходимое. Никаких легковых вкусностей, как у VW. Цены стартуют без малого с миллиона.

    Сейчас «Пежо» продает одновременно два автомобиля с таким именем – старый дорестайлинговый и новый образца 2015 года. Двигателей три: старый-добрый 1,6-литровый собственной разработки мощностью 110 л.с., 1,6-литровый совместного производства с BMW, выдающий 120 л.с., который ставили в последние годы почти на все модели Peugeot-Citroen, и 1,6-литровый дизель с отдачей в 90 л.с. Последний, кстати, может работать в паре с роботом. Не навороченным, как у VW, а самым обыкновенным – дерганным и несильно быстрым. Впрочем, быстрым этот автомобиль нельзя было бы назвать ни в каком случае. Цены самые низкие. Но за меньше миллиона можно будет купить только машину без кондиционера, электростеклоподъемников и прочих благ цивилизации. Доплачивать придется даже за сдвижные двери по бокам. Хорошо хоть сиденья и руль уже включены в стоимость.

    Читать еще:  Давление в дизельном двигателе 1kz

    Как и в случае с «Пежо, «Берлинго» сейчас продается в двух вариантах: до и после рестайлинга. Отличия минимальны. Отличий от Peugeot фактически тоже нет. Даже в ценах. Вся разница сводится к дизайну и комплектациям. У «Ситроена» в этом плане выбор больше.

    О нем мало кто знает у нас в стране, но он существует. Стоит он, правда, немало – от 1 422 000 рублей. И это за дизельный вариант мощностью 75 л.с. Всего на 4000 рублей дороже будет бензиновая версия, выдающая 114 л.с. Кроме этого есть еще две дизельные модификации: одна выдает 90 л.с., вторая – 110. Последняя при всех прочих преимуществах еще и самая экономичная – по городу обещают 4,8 л/100 км, по трассе – 4,2. Просят за нее ровно 1,5 миллиона. Трансмиссия одна – механическая, а привод только передний. Максимальная цена ограничивается лишь длинной списка опций, который по традиции у немцев почти бесконечный.

    Обзор Фольксвагена Кадди Макси

    Переезд на новое место жительства за минимальное число заездов, а то и вовсе за один. Загородная или дальняя поездка в поход, на бизнес-конференцию, удобные спальные места.

    С Фольксваген Кадди Макси все это возможно!

    Технические характеристики Фольксваген Кадди Макси

    VW Caddy Maxi представляет собой усовершенствованный Кадди, что видно из таблицы технических характеристик

    Двигатель1, 0 -2, 0 л, TSI, TDI, TSI BMT; MPI, 102-140 л.с
    Длина, м5
    Ширина, м2
    Высота, м1,8
    Колесная база, мм3006
    Максимальная скорость, км/ч172-186
    Крутящий момент (Hm max при об/мин_320 при 1750-2500 об/мин
    Разгон до 100 км/ч (сек)10-13
    ТрансмиссияDSG, МКПП, АКПП
    Топливодизель, бензин
    Объем багажника из расчета от 2 до 7 мест530 — 4110 л
    Полная масса, т2,4
    Грузоподъемность, т0,8
    Количество дверей5
    Экологический стандартEuro 5, Пятый

    Обзор Volkswagen Caddy Maxi

    Интерьер

    Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

    Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

    Прочный, твердый пластик, лаконичный, сухой, даже в чем-то скучный дизайн.

    Экстерьер

    Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

    Комплектации и цены Кадди Макси

    В российских автосалонах Кадди Макси можно купить в следующих комплектациях:

    • Сonceptline;
    • Comfortline;
    • Trendline;
    • Highline.

    Цена — в районе 2 — 2, 5 млн. руб.

    Обзор б/у рынка

    Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

    Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово. Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально.

    Но вскоре гарантированно начнутся проблемы и может оказаться, что менять надо все.

    К покупке же следует рассматривать:

    • только заводские пассажирские мини-вэны;
    • после рестайлинга 2011 года.
    • с двигателем TDI.

    При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла.

    Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей.

    Интересные факты

    • Кадди Макси на семь мест годится для всех, но на третий ряд лучше всего усаживать невысоких пассажиров худощавого телосложения — у высокого и крупного человека быстро начинает уставать корпус из-за низкой подушки сиденья.
    • В мини-вэне можно возить даже строительные материалы, в частности — доски длиной до 3,6 м.

    Сиденья третьего ряда снимаются очень просто: достаточно потянуть за петлю фиксатора, но вынимать кресла лучше с помощником.

    Похожие авто и конкуренты

    По популярности с Кадди Макси успешно конкурируют

    • Renault Cangoo;
    • Lada Largus.

    Российский автоконцерн максимально приблизился по качеству к европейскому. И даже выигрывает — в частности «вазовский» минивэн достаточно высок и по длине даже превышает некоторые другие (в частности Рено Доккер), что делает его достойным конкурентом Кадди Макси не только в плане стоимости, но и удобства семейных путешествий.

    Вопрос: какую комплектацию Кадди Макси лучше выбрать, чтобы не пришлось переплачивать?

    Ответ: лучше выбрать Comfortline — по цене она не отличается от базового Trendline, а по комфорту заметно происходит.

    Вопрос: комплектации с какими двигателями продаются в российских автосалонах?

    Ответ: преимущественно дизельные двигатели (особенно популярны среди подержанных), но также есть и бензиновые.

    Итак, даже выбирая подержанный Caddy Maxi, не стоит рассчитывать, что получится сэкономить. Эта модель, как и большинство продукции автоконцерна Фольксваген, стоит дорого, даже с солидным пробегом.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector