3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат двигатель плохо заводится причина

6 причин по которым автомобиль не заводится после мойки

В нашем современном мире многие автовладельцы любят посещать мойки не только для внешней чистки, но и внутренней. Для примера, многие помимо мойки кузова, салона, предпочитают чистить подкапотное пространство или же по другому мойка двигателя. Обычный двигатель можно помыть многими способами, но иногда бывает, что после того, как его помоют в авто мойки, он отказывается заводиться.

Часто происходит всё таким образом, что стартер начинает крутиться, двигатель пытается завестись, но что-то происходит не так и он не запускается. На некоторых же автомобилях двигатель после данных процедур может запуститься, но после небольшого времени глохнет.

Что делать, если после мойки автомобиль отказывается заводиться

Чтобы оживить машину после мойки, нужно следовать нескольким правилам:

  • Нужно открыть капот самого авто, и посмотреть наличие воды на двигателе. Из-за ненужной жидкости ваш автомобиль может неисправно работать.
  • Удалить влагу с клемм аккумулятора, а также остальной проводки.
  • Из-за частой мойки машины, под вашим капотом может наблюдаться большая влага, которую нужно непременно удалить. Данную операцию нужно сделать как можно быстрее, потому что на клеммах аккумулятора со временем из-за влаги начнут образовываться серые налёты.
  • Удалять воду нужно ветошью и губкой. Если ветошью всю воду удалить не получается, то с уверенностью берём губку и удаляем всю воду в даже трудоспособных местах. Также стоит сказать, что влагу нужно удалять тщательно и внимательно смотреть мелкие трудоспособные места.
  • После удаления воды, все части машины, которые находятся под капотом должны высушиться. После данной процедуры можно опять попытаться завести вашу машину. Если после данных операций ваша машина уверенно заводится, это значит, что дело было именно в воде. Если же проблемы с запуском двигателя наблюдаются часто, то это дело не в мойке вашего автомобиля, а неисправностью некоторых деталей.

Советы и рекомендации

Как теперь понятно, причин почему машина не заводится очень много. Эти причины определить очень сложно, так как это может или лишняя вода, так и поломка определённых деталей в машине. Определить что именно у вас за проблема самому может быть достаточно трудным занятием. Для определения проблемы придётся перепробовать много способов для оживления двигателя.

В некоторых автомобилях возможно замыкание самих деталей из-за попадания в них воды. Такая ситуация является одной из самых страшных, потому что обычная сушка здесь никак не поможет. Единственное решение здесь будет полная замена данной части в машине. Также стоит отметить, если во время вождения вы часто замечаете, что во время сырой погоды или после мойки самого автомобиля он плохо заводится, это может означать, что может быть пробои в изоляции ваших броне проводов в машине или трещины.

Всегда следите за состоянием вашего автомобиля. Присматривайтесь за его работой во время разной погоды, а также после мойки и других процессов.

Не заводится дизель

melkon2002
so_go0d
Новичок

Было такое с моим автосом. После капиталки, машина проехала 1200 км, в боксе смотрели её на тупизм, ничего не нашли. Начали выгонять, заглохла и больше не запускалась. Насосы ок, трубку с форсы скидывали солярка есть. С редукционного скинули, ни капли, держит. Василий молчал, и угрюмо показывал давление 0-8 бар в рейле (это, как потом выяснилось, погрешность датчика давления в рейле), купили новый, поставили, тоже самое. С насосов солярка идёт, при прокрутке, с тнвд идёт, а с редукционного обратка молчит. Мы с мастером в акуе. Остался только один варик, тнвд. Ну я и говорю, ломай! Сорвал крышку, ибо по другому геморно снимать было, там 4 болта, свинчиваем. Плунжер, пружина, и всё остальное, ок. Потом как выяснилось, при разборе, вся конструкция должна быть воедино, а у меня плунжер спокойно туда сюда ходил. Ладно, собрали, заводим, нихрена. Да как так.. помазговав с мастером за кофем, решили отложить волокиту на завтра, ибо поздно. Покурив схемы, выяснилось, что есть в это крыжке, под болтом по центру, клапан. Сообразив что он пропускает туда-сюда, будем колошматить его! И вуаля! После снятия, продувки, промывки, он стал держать! (Дело уже было без меня). Мастер звонит радостный, грит, запустил! Ну наконец-то машинка у меня. Там что-то по топливной опять случилось. спираль, по высокому и низкому вылетала. Я сам полез в тнвд, разобрал, плунжер крепко держал пружину, не как тогда, туда сюда болтался. Я вновь всё разобрал, почистил, собрал, проблема осталась.
Думал редукционный. (я его менял по причине скачков давления в рейле), снял рампу, поменял обратно, собрал, хрен! Опять ошибки. Полез в дозатор, неделю мариновал его в вд, бил молотком, поливал очистителями, продувал, фигу! Его вообще заклинило, он перестал продуваться вообще! А у меня ещё жена беременна была на тот момент, надо ехать, а машина не тыр пыр. Снял уплотнительную резинку с дозатора, поставил, ошибки ушли, вот он, виновник! Правда расход мааааама родная.. каждый день по 500р. Примерно расход был литров 20 на 100. Настали выхи, беру я этот дозатор, и домой. Непонравилось вот что, его трясёшь, в нём что-то стучит жесть! Я его бил по всякому. Ну думаю, раз умер, значит будем проводить вскрытие. Взял шило, засунул в центр, что-то там отскочило, я его трясу, тишина. Смотрю, а пружина то вытянулась.на радостях гоу ставить, втыкаю, запускаю, метров 10 еду, бам, спираль (низкое), я на парковку, тока встал, машин заглох. Снимаю, трясу, опять стучит. Я его опять шилом, опять щёлкнуло, втыкаю, запустилась, оставил трынчать минут на 20. Потом заглушил, выкрутил, полил вд, вкрутил. С тех пор ни одной ошибки. Машинка passat b6 cbab 2008 года.

Читать еще:  Хорошее масло для двигателя киа соренто

Щас осталась другая проблема. Машина тупая. На газ с задержкой, на все свои 140 не едет ни разу. Даже с места с пробуксовкой не жахнешь. Да что уж там, меня солярис натягивает, таксишный. Турба дует, графики делал, топливная в норме, графики, фильтра, всё новое, капиталка, все дела. Не едет зараза! Мужики, мне походу к вам в Одинцово надо. 3 года владею, 3 года ипусь) устал, всё пробовали. И проводку кошмарили. Тнвд при ошибках качал аж 1950+. Форсы ровные, одну меняли. Впуск опресовывал год назад. Ранее были проскоки, машина час могла ехать идеально. Мнгновенный отклик, дурь аж на 3-ей буксовала. Правда пробег на ней за 500к+.

dmitrich2009
Участник

Было такое с моим автосом. После капиталки, машина проехала 1200 км, в боксе смотрели её на тупизм, ничего не нашли. Начали выгонять, заглохла и больше не запускалась. Насосы ок, трубку с форсы скидывали солярка есть. С редукционного скинули, ни капли, держит. Василий молчал, и угрюмо показывал давление 0-8 бар в рейле (это, как потом выяснилось, погрешность датчика давления в рейле), купили новый, поставили, тоже самое. С насосов солярка идёт, при прокрутке, с тнвд идёт, а с редукционного обратка молчит. Мы с мастером в акуе. Остался только один варик, тнвд. Ну я и говорю, ломай! Сорвал крышку, ибо по другому геморно снимать было, там 4 болта, свинчиваем. Плунжер, пружина, и всё остальное, ок. Потом как выяснилось, при разборе, вся конструкция должна быть воедино, а у меня плунжер спокойно туда сюда ходил. Ладно, собрали, заводим, нихрена. Да как так.. помазговав с мастером за кофем, решили отложить волокиту на завтра, ибо поздно. Покурив схемы, выяснилось, что есть в это крыжке, под болтом по центру, клапан. Сообразив что он пропускает туда-сюда, будем колошматить его! И вуаля! После снятия, продувки, промывки, он стал держать! (Дело уже было без меня). Мастер звонит радостный, грит, запустил! Ну наконец-то машинка у меня. Там что-то по топливной опять случилось. спираль, по высокому и низкому вылетала. Я сам полез в тнвд, разобрал, плунжер крепко держал пружину, не как тогда, туда сюда болтался. Я вновь всё разобрал, почистил, собрал, проблема осталась.
Думал редукционный. (я его менял по причине скачков давления в рейле), снял рампу, поменял обратно, собрал, хрен! Опять ошибки. Полез в дозатор, неделю мариновал его в вд, бил молотком, поливал очистителями, продувал, фигу! Его вообще заклинило, он перестал продуваться вообще! А у меня ещё жена беременна была на тот момент, надо ехать, а машина не тыр пыр. Снял уплотнительную резинку с дозатора, поставил, ошибки ушли, вот он, виновник! Правда расход мааааама родная.. каждый день по 500р. Примерно расход был литров 20 на 100. Настали выхи, беру я этот дозатор, и домой. Непонравилось вот что, его трясёшь, в нём что-то стучит жесть! Я его бил по всякому. Ну думаю, раз умер, значит будем проводить вскрытие. Взял шило, засунул в центр, что-то там отскочило, я его трясу, тишина. Смотрю, а пружина то вытянулась.на радостях гоу ставить, втыкаю, запускаю, метров 10 еду, бам, спираль (низкое), я на парковку, тока встал, машин заглох. Снимаю, трясу, опять стучит. Я его опять шилом, опять щёлкнуло, втыкаю, запустилась, оставил трынчать минут на 20. Потом заглушил, выкрутил, полил вд, вкрутил. С тех пор ни одной ошибки. Машинка passat b6 cbab 2008 года.

Читать еще:  Громко с цоканьем работает двигатель

Щас осталась другая проблема. Машина тупая. На газ с задержкой, на все свои 140 не едет ни разу. Даже с места с пробуксовкой не жахнешь. Да что уж там, меня солярис натягивает, таксишный. Турба дует, графики делал, топливная в норме, графики, фильтра, всё новое, капиталка, все дела. Не едет зараза! Мужики, мне походу к вам в Одинцово надо. 3 года владею, 3 года ипусь) устал, всё пробовали. И проводку кошмарили. Тнвд при ошибках качал аж 1950+. Форсы ровные, одну меняли. Впуск опресовывал год назад. Ранее были проскоки, машина час могла ехать идеально. Мнгновенный отклик, дурь аж на 3-ей буксовала. Правда пробег на ней за 500к+.

so_go0d
Новичок

domozhirov
Новичок

clja плохо заводится.

Доброй ночи комрады!

Суть проблемы в следующем:

имеем двигатель CLJA 2012 года 162 000 пробега. Симптомы: Плохой завод на теплую.
Если стрелка температуры ож >0 — заводимся, долгая стоянка с полным остыванием — заводимся, стрелка на 0 и не полностью остыл — не заводимся(если эфир прыскать, заводимся на 5-6й раз, но я этим не практикую). Так же запотевания у топливных трубок цилиндров 3 и 4, похоже на солярку. По форсунке 3го цилиндра подачу имеем -1,154% по ВАСЕ. За последние 2 дня появился масляный пот у щупа. Ошибка MAF (заменил почти сразу на исправный, сбросил ошибки, но через 2 дня появилось вновь), из-за чего имеем повышенный расход. Так же обилие копоти при потугах двигателя.

И так вопрос: Куда копать?
Что менять? Если у топливных трубок есть уплотнители, то буду благодарен за номера для заказа.

Плохо заводится двигатель на пассате б6 дизель

Не заводиться дизель 2,0 Фольксваген Пассат Б6 после ремонта ТНВД

vladimir207
Участник

Всем привет! Краткая пред-история. Моя любимая теща с легким сердцем разрешила попользоваться своей машиной Фольцваген Пассат Б6 дизель 2,0 2008 года.
Машинка не плохая и радости моей не было предела, но как оказалось длилось это счастье не долго. Как то поехали мы с женой и сыном в гости к друзьям, на следующий день собрались ехать домой а машина то и не заводиться((( думаю ни чего, я как говориться не одну машину имел разберемся!
Приехал мастер посмотрел со шнурком подключился и моргнуть я не успел как он все ошибки удалил и говорит не знаю что с авто, везем в сервис, я думаю как на тот момент денег нет свободных, разберусь сам.
Прошел месяц, второй мастер уговорил меня оттащить авто в сервис и там разобраться, ок давай. Я звоню ну что как, говорит капец твоему авто ТНВД стружку гонет под замену, и рекомендует срочно его продать ни делая.
Думаю сам разберусь, снял ТНВД, разобрал нашел повреждение на поршне ролика и вала, оттуда и стружка, но дальше стружка не пошла, не нашел во всяком случае, все продул все трубки рампу, шланги фильтр ни где стружки не обнаружено кроме как под регулятором N290.
Денег свободных нет ни копейки, нашел б/у ТНВД от Ситроена (это мое решение), поменял вал и поршень собрал, установил, не заводится.
На следующий день поменял регулятор N290, ура завелась работает, но через 15 минут заглохла и все больше не заводилась. Да еще заметил на табло мигала спираль накала.
Прошло несколько дней и сегодня заменил на другой регулятор N290, с третьего пуска завелась, но опять мигала спиралька и как то коптит сильно саляркой и обороты больше 3000 не набирает. Да еще заметил что на предыдущем регуляторе N290 сеточка как то деформировалась, как будто от вакуума.
Посоветуй что может быть еще?

Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор на велосипед

P.S. Денег нет на диагностику у профи и новый ТНВД(((

vladimir207
Участник

Nik1958
Оракул

Денег свободных нет ни копейки, нашел б/у ТНВД от Ситроена (это мое решение), поменял вал и поршень собрал, установил, не заводится.

P.S. Денег нет на диагностику у профи и новый ТНВД(((

Сочувствую, но ищите спонсора.

Запчасти для СР4 насоса в свободном доступе нет.

Так что копите деньги. Без денег (больших) ни чего не получится

vladimir207
Участник
vladimir207
Участник

Собрал и установил все хорошо, делал пометки белым маркером, что бы все собрать как было!
Дозатор N290 менял два раза
Регулятор давления N276 ни тестил
Форсунки не трогал

vladimir207
Участник

Nik1958
Оракул

Ох. нравятся мне отметки маркером.
Насос ставится строго в определенном положении.А как поставили вы?
Стопор в шкив коленвала, стопор в шкив распредвала, стопор в шкив привода насоса так? Наверно нет поэтому у вас нет синхронизации. Потому и нет мощности и. в общем туго без приборов работать
Ну и что с роликом, кулачным валом, нагнетательным клапаном

vladimir207
Участник

Спасибо большое за ответы, завтра найду диагноста пусть смотрит ошибки, отпишусь!

Nik1958
Оракул

1 Насос должен быть синхронизирован с коленвалом и распредвалом
2 Надо быть уверенным что ролик в топливном насосе не провернуло и что его не стесало так как у вас на фотографии
3. Проверить давление с насоса
4 Проверить работу регулятора по высокому давлению. На момент пуска с него не должно течь топлива
и так далее

vladimir207
Участник

1. Хорошо, я проверю синхронизацию, т.е нужно поставить все три стопора, коленвал, распредвал, насос.
2. Проверю ролик
3. Проверю держит ли давление N276 во время запуска, сниму шланг с обратки сливает или нет

С диагностом пока глухо, думаю может заказать вася диагност?

Есть еще один нюанс, тнвд от ситроена отличается валом, точнее эллипсом, на сколько это критично я не знаю(((

— Красный это Фольцваген
— Синий это Ситроен

З.Ы. Это может показаться бредом, но пока другого варианта нет, буду всегда рад хорошему совету!

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • Pak
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan
  • Сообщений: 369
  • Спасибо получено: 87
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Pak
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Manitu
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • VW Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

На самом деле причин вызывающих подобную проблему может быть очень много.
Начиная от сетчатого фильтра в топливном модуле и заканчивая каким-нибудь клапаном рециркуляции и порванной его мембраной.

Первое, что рекомендовал бы, это прочитать ошибки (даже если чек не горит, они могут быть в логах).

Второе — сложнее. Необходимо после простоя в эти самые 3-4 дня измерять давление в рампе после включения зажигания на холодной машине. Если оно в норме, то можно исключить модуль, насос, магистрали и топливный фильтр.

Ну а дальше уже ковыряться в форсунках, клапанах и всяких других железяках на двигателе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector