Фольксваген поло 2015 технические характеристики двигатель
Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan, 1 поколение (2010) — технические характеристики
Автомобиль | Volkswagen Polo Sedan | ||||
Годы выпуска | 2010–2015 | 2015– | |||
Название модификации | 1.6 (85 л. с.) | 1.6 (105 л. с.) | 1.6 (85 л. с.) | 1.6 (105 л. с.) | GT |
Тип кузова | 4-дверный седан | 4-дверный седан | |||
Число мест | 5 | 5 | |||
Длина, мм | 4384 | 4390 | |||
Ширина, мм | 1699 | 1699 | |||
Высота, мм | 1465 | 1467 | |||
Колесная база, мм | 2552 | 2553 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | 150 | |||
Снаряженная масса, кг | 1159 | 1159 (1217) | 1161 | 1161 (1217) | 1148 (1216) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 85 (62) / 5200 | 105 (77) / 5250 | 85 (62) / 5200 | 105 (77) / 5250 | 125 (92) / 5000-6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 3750 | 153 / 3800 | 145 / 3750 | 153 / 3800 | 200 / 1400-4000 |
Коробка передач | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, (роботизированная, преселективная, ) |
Привод | передний | передний | |||
Шины | 195/55 R15 | 175/70 R14 (185/60 R15) | 175/70 R14 | 175/70 R14 | 195/55 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 190 (187) | 179 | 190 (187) | 198 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,5 (12,1) | 11,9 | 10,5 (12,1) | 9,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,5 | 6,5 (7,0) | 6,4 | 6,4 (7,0) | 5,7 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 55 | |||
Тип топлива | бензин АИ-92-95 | бензин АИ-92-95 | бензин АИ-95 | ||
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Поло Седан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Volkswagen Polo Sedan — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату
Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?
Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.
С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.
Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.
В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.
Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.
Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.
Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.
Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.
Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.
Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.
Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.
Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».
Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.
Каков итог?
Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Новый Фольксваген Поло седан 2015 года
Обновленный Volkswagen Polo sedan впервые был представлен широкой публике осенью 2014 года в рамках Московского автосалона. На представленных фото зрители выставки не заметили особых отличий от предыдущей модели седана, отмечены были лишь незначительные изменения приборной панели. Но уже этим летом российские автолюбители смогут купить фольксваген поло седан с обновленным экстерьером.
Внешний вид нового Фольксваген Поло седан
Уже упоминалось, что новенький Volkswagen Polo внешне остался без кардинальных косметических преображений. Однако стоит отметить мелкие изменения: заменена оптика, бампера и радиаторная решетка. Стоит обратить внимание на капот, который стал более интересным по форме. За это его уже успели окрестить «агрессивным». С обновленной формой капота достаточно недорогой седан может смело вставать в один ряд с более дорогими моделями авто, например, Kia Rio или Hyndai Solyaris, не уступая при этом в плане дизайна. Как известно, появилась данная модель Фольксваген благодаря европейской хэтчбэк-версии Поло. Конструкторы добавили к вышеупомянутому хэтчбэку багажник и получили отличный седан, заимевший широкий успех на автомобильных рынках множества стран.
Обзор нового Фольксваген Поло седан
Давайте немного коснемся внешности нового Фольксваген Поло подробнее. Несмотря на то, что экстерьер претерпел хоть и незначительных изменений, но они все-таки есть. Так производителем была заменена оптика, радиаторная решетка, бампера. Капот получил более агрессивную форму. Основными конкурентами рассматриваемого авто являются Хендай Солярис и Киа Рио, с которыми новинка может соперничать на равных. Если разобраться, то седан появился благодаря хэтчбеку Фольксваген Поло. Что было изменено в автомобиле, так это задняя часть, а именно добавлен багажник. В принципе дизайн автомобиля получился вполне гармоничным, о чем следует поблагодарить дизайнеров. Что касается салона, то в отличие от хэтчбека качество интерьера седана несколько похуже. Это обусловлено удешевлением производства. В данном случае форма осталась, но содержание изменилось. Объем багажного отделения составляет 460 л, что для авто данного класса очень неплохо.
Характеристики новинки
Рассматривая характеристики автомобилей 2014 и 2015 года стоит сказать, что отличий практически нет. Трансмиссия предлагается как 6-ти ступенчатая автоматическая, так 5-ти ступенчатая механика. По силовым агрегатам: мотор объемом 1,6 л представлен в двух версиях – мощностью 105 л.с. с крутящим моментом 153 Нм и 85 л.с. и 145 Нм. Последний двигатель работает только с механической трансмиссией. Мотор в принципе надежный, оснащается цепным приводом ГРМ. В то же время если учитывать отзывы владельцев данного авто, то двигатель довольно-таки шумноват. К тому же на холодную он еще и гремит.
По расходу топлива данных двигателей: в среднем он составляет около 6,4 л на 100 км. С более мощным двигателем и автоматической коробкой он находится в пределах 7 литров. Многих конечно же интересует вопрос динамики автомобиля, так вот со 105 сильным агрегатом авто до сотни разгоняется за 10,5 с, с автоматом за 12,1 с, с менее мощным двигателем за 11,9 с. При оснащении автомобиля 16 –клапанным двигателем максимальная скорость составляет 190 км/ч и 179 к/ч с с 85 л.с. соответственно.
Габаритные размеры Фольксваген Поло 2015 года:
- длина 4384 мм;
- ширина – 1699 мм;
- высота – 1465 мм
Салон и интерьер автомобиля
Салон описываемой модели Поло седан не сильно отличается от внутренней обстановки хэтчбэка-прародителя. Главное изменение заключается в материалах, из которых сделан интерьер автомобиля. Они откровенно дешевле, из-за чего при сравнении салонов двух этих моделей VW возникает ощущение, что внутренности седана совершенно дубовые. Однако такое сокращение затрат пошло на пользу продажам модели, которая стала экономичным вариантом стильного авто. Объем багажного отделения составляет 460 л. Для транспортного средства, это является отличным показателем.
Немного подробностей о новом дисплее: теперь на приборной панели фольксваген поло, присутствует небольших размеров экран, располагающийся между тахометром и спидометром. На нем будут отображаться данные о температуре движка в текущий момент, а также другие показатели, выбрать которые водитель сможет самостоятельно. Из нововведений стоит отметить датчики осадков и освещенности. Также Volkswagen заявляют об обновлениях в пакете опций, которые помогут владельцу сократить расходы на оборудование для своего авто.
Рекомендуемая статья: Тест драйв Ауди А6: новые модели внешне напоминают старые…
Преимущества и недостатки модели
Точки зрения критиков и отзывы владельцев о Фольксваген Поло 2015 года сильно разнятся, но все они сходятся во мнении, что автомобиль уверенно держится на трассе при скорости 100-130 км/ч и позволяет совершать обгоны даже без использования режима «спорт».
Читать также Тест-драйв Фольксваген Туарег 2021 года, а также обзор его плюсов и минусов
При этом отмечают, что подвеска слишком жесткая для наших дорог. Этот момент особенно заметен зимой, когда из-за слабой системы отопления лед намерзает на нижней части заднего стекла, что в совокупности с жесткой подвеской создает впечатление дребезжащего пластика.
Некоторые владельцы VW отмечают тихий звук двигателя при холостых оборотах, а также быстрый прогрев при запуске «на холодную» в зимний период.
Фольксваген Поло 2015 (вид сзади)
Мотор и коробка передач
Если сравнивать внутреннюю «начинку» Polo sedan, выпущенного в 2014 г. и годом позже — в 2015 г., то можно констатировать, что каких-либо изменений практически нет. Переднеприводный седан оснащен 6-ступенчатой автоматической и 5 ступенчатой механической коробками передач. Что касается «движка», то его объем составляет 1,6 л. Он выполнен в двух модификациях: 105 лошадей, 85 «лошадок». Однако упрощенная версия (85 л.с.) оснащена исключительно механической коробкой. Мотор автомобиля фольксваген поло седан, имеющий систему цепного привода ГРМ, отличается высоким показателем надежности, но владельцы утверждают, что при езде он издает много шума.
Технические характеристики Фольксваген Поло 2015
Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2021 году вышла версия с бензиновым турбомотором.
Наименование | Polo стандарт, 85 л/с | Polo 1.6 110 л.с. | |||
Двигатель, тип | бензиновый | ||||
Впрыск | распределенный | ||||
Количество цилиндров | четыре | ||||
Количество клапанов на цилиндр | четыре | ||||
Объем, куб. см. | 1,6 | ||||
Мощность, л/с. (обороты) | 85-90 (4250-6100) | 110 (5800) | |||
Крутящий момент, Н*м (обороты) | 155 (3800-4100) | 155 (3800-4000) | |||
Тип Привода | передний | ||||
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП | ||
Тип передней подвески | независимая | ||||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||||
Тип переднего тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Тип заднего тормоза | барабан | ||||
Используемое топливо | АИ-95 | ||||
Заправка, л | 55 |
Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.
Такого объема хватит на размещение в салоне пяти человек, но если рост пассажира или водителя составляет больше 180 см, то сидеть на передних сиденьях будет неудобно, ноги упираются в панель.
Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра. Разгон до 100 км/ч занимает не более 10.5 сек, максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Фото Фольксваген Поло 2015 года
Технические характеристики
Характеризуя габариты модели, представим следующие числа: 4384 мм x 1699 мм x 1465 мм. Эти показатели наглядно демонстрируют длину, ширину и высоту.
Что касается массы, то в снаряженном виде она составляет 1159 кг и более, а в полном — 1660 кг.
Колея переднего колеса составляет 1460 мм, а заднего — 1498 мм.
Багажник Поло рассчитан на 460 л.
Необходимое количество топлива для данной модели — 55 л.
Рекомендуемая статья: Тест-драйв новой Тойота Камри (Toyota Camry) 2021 года
База, расстояние между передней и задней осями – 2552 мм
Дорожный просвет, который имеет новый фольксваген поло, – 170 мм
Комплектации и стоимость Volkswagen Polo sedan
Что касается стоимости автомобиля, то она напрямую зависит от изменений на валютном рынке. Неустойчивость российского рубля влияет на изменения в заявленной стоимости автомобиля, так что к этому следует быть готовым. На авторынке России концерн Volkswagen представил свой седан в четырех комплектациях, а также в продажу поступил набор дополнительных функций, которыми обладает новый Фольксваген Поло.
Итак, начнем с комплектации под названием Conceptline, стоимость которой составляет примерно 540 тысяч рублей. Она, являясь самой бюджетной из данной четверки, имеет на борту мотор на 85 «лошадок», объем которого составляет 1,6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механикой. К приятным дополнительным опциям седана Volkswagen Polo Conceptline относятся:
- антиблокировка;
- подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
- возможность изменять высоту водительского кресла;
- стеклоподъемники, которыми оснащены все дверцы авто;
- рулевая колонка, положение которой можно регулировать;
- усилитель рулевого управления;
- компьютерный дисплей, с помощью которого можно управлять многими системами авто;
- центральный замок.
Далее идет комплектация, имя которой Trendline. Примерно в 570 тысяч рублей обойдется данная версия Фольксваген Поло седан, отличающаяся от вышеописанной всего лишь парой моментов. Во-первых, это наличие кондиционера, недостаток которого отмечали многие владельцы Conceptline. Во-вторых, это небольшие изменения в техническом плане, которые позволяют установить вместо двигателя на 85 л.с. 16-клапанный мотор больше мощности.
Volkswagen Polo Sedan Comfortline является более дорогим авто, цена которого превышает 620 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получают дополнительное оборудование и функционал: магнитолу, систему подогрева сидений, электрические зеркала, стальные диски на колеса диаметром 15 дюймов. Также есть возможность установить на седан Comfortline 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Рекомендуемая статья: Тест драйв Renault Megane
Премиум-версия данного автомобиля, стоимость которой составляет примерно 720 тысяч рублей, обладает самым полным комплектом дополнительных функций и устройств. На борту авто установлены литые колесные диски, противотуманные фары, а в салоне Фольксваген Поло находится современная стереосистема. Также имеется система климат-контроля.
Безопасность
Кузов и система безопасности Volkswagen Polo 2015 продумана практически до мелочей.
- В базовом оснащении предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, вторая для пассажира.
- В комплектации Highline дополнительно устанавливаются еще две боковые подушки для пассажира и водителя на переднем сиденье, также в этой комплектации предусмотрены инерционные ремни как для водителя, так и всех пассажиров.
Читать также Обзор Фольксваген Каравелла
В результате профессионально проведенного китайской компанией C-NCAP краш-теста, было установлено, что кузов имеет хорошие прочностные характеристики. Ремни и подушки безопасности работают в пределах допустимых значений, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров как при смещенном фронтальном, так и боковом ударе на скорости до 65 км/ч. По итогам комплексной проверки Volkswagen получил 14,3 бала из 16 возможных. Это отличный результат для седана среднего класса.
Volkswagen Polo sedan 2015 – обновление бюджетного авто
Позиционирование
Фольксваген Поло 2015 года – это компактный, но достаточно вместительный семейный автомобиль в кузове седан пятого поколения, европейского класса «B». Относится к категории среднего класса. Считается отдельной моделью в семействе Volkswagen Polo V. После ухода хэтчбека Polo V с российского рынка, оставшуюся модель принято называть просто Фольксваген Поло.
Volkswagen Polo Comfortline 2015
Технические характеристики Фольксваген Поло 2015
Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2021 году вышла версия с бензиновым турбомотором.
Наименование | Polo стандарт, 85 л/с | Polo 1.6 110 л.с. | |||
Двигатель, тип | бензиновый | ||||
Впрыск | распределенный | ||||
Количество цилиндров | четыре | ||||
Количество клапанов на цилиндр | четыре | ||||
Объем, куб. см. | 1,6 | ||||
Мощность, л/с. (обороты) | 85-90 (4250-6100) | 110 (5800) | |||
Крутящий момент, Н*м (обороты) | 155 (3800-4100) | 155 (3800-4000) | |||
Тип Привода | передний | ||||
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП | ||
Тип передней подвески | независимая | ||||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||||
Тип переднего тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Тип заднего тормоза | барабан | ||||
Используемое топливо | АИ-95 | ||||
Заправка, л | 55 |
Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.
Такого объема хватит на размещение в салоне пяти человек, но если рост пассажира или водителя составляет больше 180 см, то сидеть на передних сиденьях будет неудобно, ноги упираются в панель.
Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра. Разгон до 100 км/ч занимает не более 10.5 сек, максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Фото Фольксваген Поло 2015 года
Технические характеристики новоиспеченного Volkswagen Polo Sedan
Фактически пока что мы имеем только одинешенек двигатель, но плохими новостями это не назовешь. Дело в том, что дефорсированная версия 1,6-литрового мотора на 90 сил с наслаждением лопает наш 92-й бензин, причем с приятным аппетитом. В том смысле, что расход топлива не должен превышать 8-8,2 литра на сотню в смешанном порядке. Примерно такой же расход и у 110-сильной версии. Это отличный мотор, какой достался Поло еще от четвертого Гольфа и никаких нареканий по поводу ремонтопригодности и дефицита запчастей пока не было. Динамика у него будет сносная, как для небольшого седана — до сотни автомобиль разгоняется за 10-11 секунд, в подневольности от того, какая установлена трансмиссия. С автоматом машина немного тупит, но никто и не ожидал от АКПП такой же работы, как у роботизированной DSG, которая обещает появиться на Polo Sedan GT в половине 2021 года.
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 2015
Новоиспеченный Polo Sedan теперь не боится морозов. По крайней мере, об этом сообщает пресс-релиз рестайлинговой машины. На нее установлена батарея увеличенной емкости, повышено сечение силовой проводки и модернизирован стартер. Поэтому при запуске автомашины в 25-градусный мороз проблем быть не должно. Теплый пакет также подразумевает пересмотренную конструкцию подогрева фронтального стекла и зеркал заднего вида. Если раньше ветка стеклоочистителя могла отказать от большенный нагрузки в снегопад, то на новом Polo Sedan эта проблема решена. В цельном же, автомобиль остался достойнейшим представителем немецкой марки и, несмотря на ребяческие болезни, продолжает расти в размерах, мощности и в цене.
Внешний вид
Силуэт Фольксваген Поло 2015 практически полностью повторяет контуры седана старого образца, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании. Однако если присмотреться и поставить два автомобиля рядом, то можно выделить, что силуэт нового образца имеет больше острых граней и строгих линий, что в сочетании с легкосплавными дисками и оригинальными колпаками, придает седану достаточно сдержанный и презентабельный облик.
- Бампера имеют угловатую форму, как большинство авто старшей линейки Volkswagen.
- Решетка радиатора исполняется в новом фирменном стиле семейства VW.
- Передние фары выделяются острыми углами и увеличенным углом освещения.
- Задние фонари имеют объемную трехмерную форму со стандартным рисунком свечения.
- Противотуманные фары устанавливаются в прямоугольном формате, обладают возможностью освещения слепых зон при повороте.
- Капот выделяется ярко выраженными ребрами жесткости.
Некоторые автовладельцы в этом седане видят сходство со старой маленькой Jetta.
Салон VW Polo 2015
Интерьер и экстерьер
Первым делом стоит обратить внимание на функциональность в салоне. Теперь между тахометром и спидометров производитель добавил еще новое информационное окошко, которое показывает температуру двигателя. Помимо этого в салоне на панели теперь установлен новый дисплей, включающий в себя информацию, передаваемую датчиками дождя и света. Кроме того, по словам производителя, новая модель включит в себя дополнительные опции, которые позволят сэкономить на покупке нового оборудования для автомобиля.
Что касается внешнего вида, новый фольксваген поло седан 2015 не особо изменился. В модель добавили новую оптику, поменяли решетку для радиатора и немного изменили бампер автомобиля, это придало модели немного агрессивности.
Но самым интересным моментом стала добавление багажника, и это стало уникальным моментом в данной модели, так как в Европе новый фольксваген поло седан 2015 не имеет багажника. Это обновление дало возможность данной модели конкурировать наравне с такими популярными автомобилями, как Hyundai Solaris и Kia Rio.
Что касается салона, то он не особо отличается от своего прародителя, но изменения в нем все-таки есть и касаются они материала для салона. Если для Европы конструкторы использовали высококачественный материал, то для российского рынка салон имеет некую дубовую составляющую.
Интересно! Обзор новенького VW POLO SEDAN 2016-2017 (посмотреть)
Но не стоит критиковать за это конструкторов, так как удешевление производства делает автомобиль более доступным для простых граждан. Сама уникальная форма модели от этого ничуть не пострадала. Касательно вместимости, то автомобиль (багажник) вмещает в себя 460 л., а это достаточно хороший показатель для данного класса.
Безопасность
Кузов и система безопасности Volkswagen Polo 2015 продумана практически до мелочей.
- В базовом оснащении предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, вторая для пассажира.
- В комплектации Highline дополнительно устанавливаются еще две боковые подушки для пассажира и водителя на переднем сиденье, также в этой комплектации предусмотрены инерционные ремни как для водителя, так и всех пассажиров.
Читать также Обзор Фольксваген Гольф 4
В результате профессионально проведенного китайской компанией C-NCAP краш-теста, было установлено, что кузов имеет хорошие прочностные характеристики. Ремни и подушки безопасности работают в пределах допустимых значений, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров как при смещенном фронтальном, так и боковом ударе на скорости до 65 км/ч. По итогам комплексной проверки Volkswagen получил 14,3 бала из 16 возможных. Это отличный результат для седана среднего класса.
Конкуренты и аналоги
Основными конкурентами VW Polo 2015 года в России считаются Лада Веста, Hyundai Solaris и Kia Rio. Все они находятся в одном ценовом диапазоне, а также имеют практически одинаковые эксплуатационные характеристики на стоке и в максимальной комплектации.
По популярности Solaris обходит другие модели, но проигрывает VW и RIO в качестве сборки коробки переключения передач. Несбалансированная настройка коробки Весты также немного приравнивает автомобиль к уровню Hyundai и Polo, но последний в этом критерии выигрывает в скорости переключения, задержка составляет всего несколько секунд.
В модели KIA передачи переключаются максимально комфортно, но уровень шума оставляет желать лучшего. Также при управлении автомобилем на больших скоростях отмечается легкое подергивание, что вызывает дискомфорт и желание сбавить скорость. Подвеска хорошо выполняет свои функции, Volkswagen в этом критерии ей уступает, но выигрывает в акустическом комфорте.
Веста в сравнении с Polo имеет более жесткую подвеску и несбалансированное управление. В центральном положении руля у Весты практически всегда наблюдаются скачки нарастания и резкого сброса усилий на нем.
Если сравнить все плюсы и минусы представленных моделей, то Polo немного опережает своих прямых конкурентов. Плюсов у него больше, поэтому он его можно считать оптимальным вариантом для этой ценовой категории.
Серебристый Поло 2015
Volkswagen Polo седан конкуренты
Конкурентов у Polo до неприличного много, но что они могут противопоставить немецкой инженерной мысли? Китайский автопром, при всем уважении к его нестройным широким рядам, не конкуренты Polo Sedan. Репутация «Тевтонца», его престиж столь высоки, что среднестатистический покупатель, ориентирующийся на автомобиль уровня VW, не будет даже рассматривать условный Geely в качестве альтернативы. Иное дело корейцы, например Hyundai Solaris, Kia Rio, которые делают ставку на эмоциональность, обширную комплектацию, привлекательную гарантию. На ходу эти автомобили вплотную приблизились к Polo Sedan, излишне мягкая подвеска, неопределенное управление и прочие извечные грехи раннего корейского производителя ушли в небытие.
Гораздо более доступное предложение делает Renault Logan, который обойдется меньше четырехсот тысяч рублей за стандартную комплектацию. А та, надо о. И все же, даже с учетом всех опций Logan немного дороже базового VW. Если выбирать калькулятором — привлекательнейший вариант. Как и вечно молодой Nissan Almera.
Серьезным конкурентом предлагает быть и новенькая Lada Vesta, недавно ставшая на конвейер. Наконец-то, на отечественный автопром можно смотреть без снисходительной ухмылки, не кривить нос в поиске воздуха, свободного от столь стойких ароматов пластика… Но конкурировать новичок будет не с «Priora», а с уже вполне устоявшимися игроками класса B+. Сможет ли она завоевать свое место под солнцем, читайте здесь.
Преимущества и недостатки модели
Точки зрения критиков и отзывы владельцев о Фольксваген Поло 2015 года сильно разнятся, но все они сходятся во мнении, что автомобиль уверенно держится на трассе при скорости 100-130 км/ч и позволяет совершать обгоны даже без использования режима «спорт».
Читать также Исчерпывающий обзор Фольксваген Терамонт
При этом отмечают, что подвеска слишком жесткая для наших дорог. Этот момент особенно заметен зимой, когда из-за слабой системы отопления лед намерзает на нижней части заднего стекла, что в совокупности с жесткой подвеской создает впечатление дребезжащего пластика.
Некоторые владельцы VW отмечают тихий звук двигателя при холостых оборотах, а также быстрый прогрев при запуске «на холодную» в зимний период.