5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло 2017 какой двигатель выбрать

Главные плюсы и минусы обновлённого VW Polo 6-го поколения из России

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Наши обзоры, честные и беспристрастные, создают в умах читателей реальную картину происходящих изменений в самых разных сегментах автомобильной промышленности – от седанов до внедорожников. К испытаниям, которые уже успели затронуть наиважнейшие модели величайших автоконцернов современности, новинка немецкого производителя, утратившая статус седана, но приобретшая «уши» с калужскими корнями, подготовилась самым надлежащим образом.

Встречайте – Volkswagen Polo нового поколения! За что потребитель может полюбить этот автомобиль, который в прошлом у многих вызывал отвращение? Узнаем прямо сейчас!

Феномен «Нового» Polo в России

Переход на новый уровень в разных странах мира для Polo произошёл совсем неодинаково. Что странно, ведь современные технические решения, реализованные на платформе MQB, например, в Бразилии, готовы поддержать более спортивную манеру езды водителя, подарив ему намного больше возможностей для манёвров на трассе.

С чем связано решение калужского производителя сохранить неплохую, но уже изжившую себя платформу PQ25, начавшую эпопею первенства на знаменитом «Гольфе», не знает никто. Безусловно, доступный автомобиль обязан быть максимально ремонтопригодным, надёжным, и недорогим, что никак не вяжется с MQB в рамках бюджетного транспортного средства.

Наверное поэтому «российский» Polo так любят сравнивать с чешским Шкода Рапид – за исключением более широкой колёсной базы, платформы этих автомобилей абсолютно идентичны.

Плюсы обновлённого лифтбека Polo

Конечно же, начнём с положительных моментов, которых в Polo если не предостаточно, то очень много:

  • Перерождение в кузове лифтбек – одно из главных преимуществ немецкого автомобиля. 523 литра, которые вмещаются в багажнике Polo, теперь можно использовать по максимуму.
  • 6-е поколение Polo сохранило для покупателя возможность стать владельцем турбированного автомобиля. При этом производитель предлагает совершенно новую турбину, с новыми динамическими возможностями.
  • Аэродинамика претерпела существенные изменения, и если для неискушённого техническими особенностями строения кузова потребителя такое преображение малозначительно, то на трассе благодаря этому автомобиль научился разгоняться быстрее и достигать максимальной скорости в 204 км/час.
  • Безопасность ваших пальцев при автоматическом подъёме стёкол на новом Polo реализована на фантастическом уровне. Чувствительность защитных датчиков настолько высока, что даже маленькие детские ручки смогут остановить достаточно мощный механизм автоматических стеклоподъёмников.
  • Шумоизоляция позволит водителю и пассажирам поддерживать беседу, что говорится, вполголоса при движении на скорости до 100 км/час. При этом не будут слышны шум колёс, двигателя и трансмиссии, а также всего, что происходит снаружи автомобиля.

    Более высокий клиренс, мягкая, но энергоёмкая подвеска, проглатывающая кочки и «лежачих полицейских», удобная посадка, выходы USB для каждого пассажира, опционные шторки и боковые подушки безопасности, а также гигантский запас места для задних пассажиров заканчивают список преимуществ Volkswagen Polo, что даёт нам полное право перейти к минусам, ведь в этом автомобиле их присутствие уже озадачило многих.

    Коротко о минусах 6 поколения Volkswagen Polo

    Кампания по представлению обновлённого Polo в России прошла в настолько грандиозном формате, сопряжённом с понятиями богатства, интеллектуального совершенства и комфорта, что странным было бы даже предположить о наличии минусов у этой машины.

    Но таковые имеются, и потенциальному покупателю следует познакомиться с ними поближе:

    Например, с педалью акселератора, которая работает с гигантскими задержками, что особенно негативно сказывается при езде в пробках, когда важно двигаться в плотном потоке автомобилей на одной скорости. При этом как-либо приноровиться и заставить автомобиль ехать с корректным ускорением не получается даже у бывалых водителей.

    В бедных комплектациях на задних колёсах отсутствуют дисковые тормоза. Наверное, видеть на своих автомобилях старые добрые «барабаны» привыкли только владельцы ВАЗов, но нет! Volkswagen решил удивить мир и предложить покупателям стартовых комплектаций Polo барабанные тормоза.

    Переднему пассажиру настоятельно не рекомендуется забывать свои пальцы в опасной близости от поднимающегося в автоматическом режиме стекла, потому как защита здесь по непонятным причинам не работает от слова «вообще».

    Сложности с поиском удобного положения на водительском сиденье сопровождаются весьма ограниченным свободным пространством перед панелью приборов. Несмотря на высокий диапазон регулировок водительского сиденья и рулевого колеса, люди выше 180 сантиметров будут испытывать некоторый дискомфорт как при посадке и высадке, так и в процессе вождения.

    Большое количество опций доступно лишь на топовых комплектациях, включая подушки безопасности, хромированную окантовку элементов торпеды и выходы на зарядные устройства электронных гаджетов для задних пассажиров.

    Polo стал уже своего предшественника. И пусть это всего лишь несколько сантиметров, которые отчасти готова компенсировать уменьшенная толщина дверей, многие водители отмечают внутри салона щемящую тесноту.

    Несмотря на все минусы Polo готов подарить своему владельцу новые ощущения присутствия в богатом автомобиле.

    Передачи на одной из лучших в своём классе автоматических трансмиссий DSG переключаются плавно и незаметно, при этом обновлённая электроника здесь работает максимально корректно, реагируя на малейшие изменения крутящего момента двигателя.

    К тому же проблемы с педалью газа практически перестают ощущаться на скорости выше 40 км/час, а пальцы и в самом деле лучше не оставлять в местах, где имеется хоть малейший риск для их безопасности.

    Но не все автомобили такие качественные, как «немцы» – есть машины с пробегом , от которых все только открещиваются!

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Volkswagen Polo Sedan (2010)

    Volkswagen Polo Sedan (рус. Фольксва́ген По́ло Седа́н ) — легковой автомобиль, производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе фирмы Volkswagen под Калугой. Является моделью с кузовом седан в семействе Volkswagen Polo V [7] .

    Polo Sedan был первым в истории фирмы автомобилем, специально разработанным для России. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате Polo Sedan получил оцинкованный в местах, наиболее подверженных коррозии, кузов, неприхотливый двигатель и усиленную подвеску [8] .

    Весной 2010 года первые образцы автомобиля были продемонстрированы на закрытом показе российским журналистам [9] , в начале лета состоялась официальная презентация автомобиля в Москве [8] , а 10 сентября он поступил в продажу [10] .

    В 2015 году был произведен рестайлинг. Изменился дизайн фар, решетки радиатора, бамперов. В салон были установлены более удобные сиденья, заменён руль, появилась возможность установки усовершенствованных медиа-систем.

    Читать еще:  Гремит двигатель после 2000 оборотов

    Несмотря на общее с европейским хэтчбеком название и внешнее сходство, Polo Sedan имеет кузов большего размера, с более вместительным салоном, изменённую ходовую часть, и потому считается отдельной моделью в семействе Volkswagen Polo V [7] . После ухода хэтчбека с российского рынка, оставшийся седан принято называть просто Volkswagen Polo [11] .

    В июне 2020 года начался выпуск нового поколения Volkswagen Polo для российского рынка, на смену седану пришёл лифтбек с аналогичным названием [12] . Он разрабатывался одновременно с Škoda Rapid 2020 модельного года, и фактически является его близнецом, созданным на той же платформе Volkswagen Group New A05+ (PQ25) ru en . Модели имеют схожие габариты кузова, множество одинаковых узлов, агрегатов, позиций оснащения [13] [14] .

    Следует заметить, что на базе Polo четвёртого поколения уже выпускался автомобиль под названием Polo Sedan. Присутствовали седаны в гамме Volkswagen Polo и ранее, но они имели другие наименования, в гамме моделей первого и второго поколений это был Derby, а у третьего поколения — Polo Classic.

    Содержание

    • 1 Polo Sedan
      • 1.1 Кузов и оборудование
      • 1.2 Двигатели и трансмиссия
      • 1.3 Ходовая часть
      • 1.4 Безопасность
    • 2 Volkswagen Vento и Škoda Rapid
    • 3 Производство и продажи
    • 4 Комментарии
    • 5 Примечания
    • 6 Литература
    • 7 Ссылки

    Polo Sedan [ править | править код ]

    Кузов и оборудование [ править | править код ]

    У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.

    Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали, подверженные коррозии, оцинкованы и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления. Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов выполнены из высокопрочной стали. Наклонные брусья в дверях эффективно предохраняют пассажиров при боковом столкновении. Все модели стандартно оснащены двумя передними подушками безопасности, по заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности спереди. Все места, в том числе три задних, оборудуются подголовниками и ремнями безопасности. Имеются крепления для детских сидений ISOFIX, на задней полке установлены специальные петли для верхнего ремня крепления детского кресла (top-tether). Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения могут оборудоваться подогревом и карманами сзади. Заднее сиденье складывается целиком или по частям, на более дорогих версиях. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров, под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. В салоне, помимо перчаточного ящика, имеются места для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой [15] .

    В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.

    Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, усечённое снизу рулевое колесо и более элегантная консоль спереди. Улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колёсных арок. На крышке багажника появилась кнопка открывания, ранее он открывался только из салона или ключом [16] .

    В феврале 2016 года специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Теперь он включает аккумуляторную батарею повышенной ёмкости и более мощный стартер, что позволяет запускать двигатель при температуре до -36 градусов. Для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, а базовая версия со 110-сильным двигателем теперь стандартно оборудуется задними дисковыми тормозами [17] .

    В мае 2016 года была представлена спортивная версия автомобиля, Polo GT. Новая модель комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л. с. и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач. На автомобиль устанавливаются спортивные бамперы, расширители порогов, решётка радиатора с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, а также, новые легкосплавные колёса, затемнённые задние фонари и задний спойлер. В салоне — кожаный спортивный руль, новая обивка сидений, алюминиевые накладки на педали [18] .

    Двигатели и трансмиссия [ править | править код ]

    Расположенный спереди поперечно вертикально четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объём 1,6 литра и развивает мощность 105 л. с. В блоке цилиндров двигателя из алюминиевого сплава размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Полноопорный коленчатый вал с помощью цепи приводит во вращение два распредвала, расположенные в головке блока (DOHC). Один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Полнопоточная система смазки под давлением питается от расположенного в картере масляного насоса с внутренним зацеплением шестерён, который приводится цепью от коленчатого вала. Впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор с помощью электронно управляемых форсунок. Подача топлива к форсункам происходит от единой топливной рампы. Отработавшие газы двигателя выводятся с помощью выпускного коллектора, совмещённого с каталитическим нейтрализатором (катколлектор) [19] .

    С начала 2014 года появилась возможность заказать автомобиль с дефорсированный мотором мощностью 85 л. с. [20] Конструкция двигателя полностью идентична 105-сильной версии, изменение мощности достигается корректировкой программы управления. Автомобили с таким двигателем попадают в льготную налоговую категорию в России.

    От двигателя вращение передаётся, с помощью однодискового сухого сцепления с гидроприводом, на коробку передач. Механическая пятиступенчатая коробка передач модели 02T выполнена по двухвальной схеме с синхронизаторами на всех передачах. Привод коробки от рычага управления, расположенного между передними сидениями, осуществляется с помощью тросового механизма. Коробка объединена в едином картере с дифференциалом, от которого вращение с помощью валов привода неравной длины передаётся на передние колёса. Внутренние шарниры приводов типа Трипод, наружные — типа Рцеппа-Лебро.

    Автомобиль может оснащаться автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией фирмы Aisin типа TT60SN, имеющей заводское обозначение Volkswagen 09G. Трансмиссия скомпонована по традиционной схеме и имеет гидротрансформатор с муфтой блокировки, планетарный редуктор с ленточными тормозами и электрогидравлическую систему управления. Особенностью трансмиссии является возможность ручного переключения передач за счёт перемещения рычага выбора передач вперёд или назад [2] .

    Читать еще:  Бустер для запуска двигателя рейтинг

    С ноября 2015 года на автомобиль стали устанавливать новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л. с. Они приспособлены к установке на автомобили, построенные на модульной платформе MQB, имеют стандартное установочное положение и унифицированные места подсоединения систем. Особенностью конструкции двигателя является головка блока цилиндров, объединённая с выпускным коллектором, модульная конструкция корпуса распредвалов и привод газораспределительного механизма зубчатым ремнём [21] . Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием [22] .

    Ходовая часть [ править | править код ]

    На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. На Polo Sedan применена более простая и дешёвая, но более прочная и надёжная, по сравнению с хэтчбеком конструкция: гнутая поперечная балка постоянного сечения соединена с продольными рычагами с помощью приварных треугольных косынок. Амортизаторы размещены отдельно от пружин в задней части продольных рычагов.

    Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

    В двухконтурной, с диагональным разделением, тормозной системе с гидроприводом и усилителем спереди применяются дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, а сзади — барабанные тормоза (только на машинах с двигателями 90 л.с). На все версии, устанавливается антиблокировочная система (ABS), по заказу может быть установлена система управления курсовой устойчивостью (ESP) [23] [24] [25] .

    Отзывы Volkswagen Polo

    Отзывы Volkswagen Polo

    Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Volkswagen Polo

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Polo, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Поло. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Polo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

    Начту с того, что с «Фольксвагенами» я дружу уже более 15 лет. Началась дружба еще с «Пассата б4», потом был б5+ и, наконец, б6. Причем в кузове универсал и на дизеле. Потрясающая, конечно, машина. На том жизненном этапе она была для меня идеальной. Но сейчас потребности в большом и тяговитом автомобиле у меня нет. Да и возраст дал о себе знать. Поэтому решился на замену. Поначалу хотел взять седьмой «Пассат», но за мой бюджет найти хороший, живой экземпляр не получилось. Машины продавались в откровенно убитом состоянии, а за нормальные тачки ломили космический ценник. Мелькнула мысль о покупке новой «Джетты». ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Liftback 1.6

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: A7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Всем привет! Сменил я Polo на Polo 🙂 Древний Polo-хэтчбек 2005 года, который мне пять лет назад остался от отца, был продан прошлой зимой. Я подумывал о покупке Polo-седана. Но потом решил дождаться нового поколения, которое должно было выйти (оно и вышло) в кузове «лифтбек». Большой багажник это хорошо, но если еще и большой проем — лучше вдвойне. Владельцы хэтчей и универсалов это знают.

    Поскольку деньги на покупку машины откладывались давно, я решил ни в чем себе не отказывать и взял топовую версию Exclusive с топовым же мотором 1. 4 TSI и роботом DSG. Эйфория, конечно, после покупки присутствовала. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Liftback 1.4 TSI

    Средняя оценка: 3.05

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Polo Седан – приглянулся, когда искали замену своей старой машине. Нужна была практичная, неприхотливая и удобная машина на каждый день. Polo подкупил своей чисто немецкой аккуратностью и педантичностью.

    Не могу сказать, что машина стала особой любимицей – нет в ней той изюминки, за которую можно ее полюбить. Polo очень обыкновенный, стандартный бюджетный автомобиль, чем-то похожий на слишком опрятного хорошиста в школе. Он и по жизни такой: неприхотливый аккуратный работяга без лишних претензий, но на «отличника» не тянет.

    Подвеска жесткая, но в меру. Управляется легко, но как-то очень обыденно. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

    Всем доброго дня! Этот отзыв будет скорее не о самой машине VW Polo, сколько о ее ГЛЮЧНОМ двигателе. Запомните его: 1.6 л. CFNA, 105 л.с. Если вам предложат машину с таким мотором, не берите ее ни под каким соусом. Ну или хотя бы проверяйте перед покупкой у спецов. Сейчас такие машины уже вовсю продаются на «вторичке». Не удивлюсь, что многие владельцы просто от них избавляются, устав воевать с мотором, как я.

    Короче, в 2014 году черт дернул взять меня новый Polo. Брал у нас, в Минске. Сборка — Калуга, но сами моторы, насколько знаю, тогда шли европейские. Первые 15 тыс. км отъездил довольный. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Конечно, шильдики GT, новая решетка радиатора, полосы на капоте и крышке багажника не способны сделать из бюджетного седана спорткар, но с новым турбомотором, Polo, что называется поехал, особенно в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Очень интересный в управлении автомобиль получился. Динамика отличная, до 100 км/ч автомобиль всего за 9 секунд разгоняется. При этом мотор экономичный и хорошо тянет с самых низов, эффект турбоямы здесь фактически отсутствует. Максимальный крутящий момент в 200 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Шестая передача помогает экономить топливо, на скорости 120 км/ч двигатель работает на 2500 об/мин, по трассе расход всего 5,5 – 6 л на 100 км, в городе по пробкам 8 – 8,5 л, если дороги свободные, то меньше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo GT

    Читать еще:  Двигатели миллионники что это такое

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Я за рулем больше 20 лет, сменил порядка десяти машин. Были «Лады», «Опель Астра» и «Рено Логан». За это время сделал вывод, что покупаемый автомобиль должен быть новым. И главное – практичным. В принципе, я всегда мог позволить себе машину классом выше того, что имел. Но непонятно – на фига? Понта ради? Ладно, не буду философствовать, расскажу про сам пепелац.

    Моя нынешняя ляля – новый VW Polo. Точнее: обновленный, с калужским мотором EA211 — объем 1,6 литра,110 л. с. Комплектация Allstar с «автоматом». За все про все отдано около 750 тысяч. Дорого, но зато сюда вошел пакет Hot Star с климат-контролем, подогревом передних сидений, лобовухи и форсунок. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

    Средняя оценка: 3.03

    Volkswagen Polo Sedan

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Купил в феврале 2013, пробег 80000 км, заменил переднюю правую малую стойку стабилизатора (попал в яму), и больше никаких претензий. ТО проходил у официального дилера. Все регламентные работы выполнял через 15 тыс. км, как рекомендовано. Заменил головные фары, поставил от хечбека. Увидел «свет». Почему на заводе не устанавливают? Это ведь безопасность. Управляемость отличная, Усилитель руля отличный в сравнении с ГУР.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Это у меня уже второй Volkswagen Polo. Первый автомобиль был с механической коробкой передач в простой комплектации. За четыре года проехал на нем 140 000 км без особых проблем. Сначала собирался поменять его Volkswagen Jetta или Skoda Octavia. Но в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач они стоят очень дорого, а брать машину с “механикой” не хотелось. Ради спортивного интереса прокатился на новом Volkswagen Polo с “автоматом” и не узнал автомобиль. Снаружи почти ничего не изменилось, только фары и бамперы. А ощущения от машины совсем другие, внутри здесь все новое, как на старших моделях Volkswagen! Скошенный внизу кожаный руль как на Volkswagen Passat, материалы отделки стали более качественными. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

    Средняя оценка: 3.03

    Volkswagen Polo Sedan

    Какую сборку Фольксваген Поло лучше выбрать

    В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.

    Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.

    Где производят Volkswagen Polo

    Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.

    Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.

    Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.

    Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.

    Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?

    При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.

    Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.

    Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.

    К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.

    Российская и немецкая сборка: внешние отличия

    Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.

    Какой вин номер у Российской сборки?

    Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.

    Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:

    • W – Германия;
    • 1 – Соединенные Штаты Америки;
    • 9 – Бразилия;
    • 3 – Мексика;
    • Х – Россия.

    Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.

    Какую сборку Поло лучше выбрать?

    Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector