3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан холодный запуск двигателя

Фольксваген поло седан холодный запуск двигателя

Фольксваген поло седан. Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Непонятное тарахтение при холодном запуске ДВС | Клуб Volkswagen Поло седан

Посторонний звук при запуске двигателя фольксваген поло седан


Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Наиболее слабым считается ДВС K9K 1,5 л, на нем может провернуть шатунные вкладыши уже на пробеге тыс.

Volkswagen Jetta 1,4 TSI › Logbook › Шум при запуске двигателя (на холодную). У меня…

К сожалению, с года эти ДВС не выпускаются, сейчас политика автомобильных компаний не направлена на увеличение ресурса узлов и деталей автомобиля.

Читать еще:  Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Каждые 15 тыс ТО.

В ГБЦ подвержены износу втулки клапанов, посадочные седла. На головках блока с верхним расположением распредвалов вырабатывается постель, в которую устанавливается вал. Есть модели двигателей, на которых возникает характерный дефект — выпадают клапанные седла. Если седло выходит из своего посадочного места, оно разбивается клапаном и разлетается по цилиндрам, в результате приходится менять не только головку блока, но и ремонтировать ЦПГ.

При изношенных направляющих втулках клапанов появляется характерный звук, похожий на подсекание элементов выхлопной системы.

При этом мотор теряет мощность, так как не создается необходимой компрессии. При выработке опор распредвала возникает рокочущий частый стук, но в отличие от клапанного, он более низкий.

Когда имеется износ постели распределительного вала, ГБЦ следует менять, хотя есть автовладельцы, которые отдают восстанавливать перевтуливать головку блока на завод — так поступают в тех случаях, когда ГБЦ стоит дорого, и ее сложно купить. Основная проблема данного мотора — стук поршней на непрогретом моторе, он возникает из-за конструктивных особенностей ЦПГ.

Бороться с этим явлением достаточно тяжело, да и не имеет особого смысла — на работе двигателя шум не сказывается, тем более, на горячую звук исчезает.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Основная беда этих силовых агрегатов — возникающие стуки в кривошипно-шатунном механизме. Эти моторы нельзя перегревать и сильно перегружать, необходимо своевременно менять моторное масло. Наиболее слабым считается ДВС K9K 1,5 л, на нем может провернуть шатунные вкладыши уже на пробеге тыс. Необходимо отметить, что бензиновые движки гораздо надежнее — кривошипно-шатунный механизм беспроблемный, и коленчатый вал выходит из строя на них только при масляном голодании или при использовании некачественного моторного масла.

Re: шум при запуске двигателя

Моторы 2AD имеют объем 2,2 л, мощность или л. Основная проблема двигателя Тойота — прогорание прокладки ГБЦ со всеми вытекающими последствиями: На поршневой группе появляются задиры, также возможен прогар поршней в районе перемычек под кольца. Так как блок цилиндров 2AD алюминиевый, перегильзовывать его практически невозможно, и при значительных повреждениях гильз цилиндров приходится менять БЦ или полностью весь двигатель.

Но у Тойоты есть и очень надежные силовые агрегаты — это модели серии 1JZ и 2JZ, которые могли пробежать и один миллион километров без единого капремонта. К сожалению, с года эти ДВС не выпускаются, сейчас политика автомобильных компаний не направлена на увеличение ресурса узлов и деталей автомобиля.

Почему не стоит ездить со стучащими клапанами Многие автовладельцы считают, что стучащие клапана не представляют большой опасности для мотора, и единственный здесь минус — это неприятный звук. Нужно отметить, что это в корне неверно, и в любом случае, даже если не удается устранить подстукивание, необходимо разобраться в причине возникновения моторного шума. Если в клапанах слишком большой зазор, цилиндры ДВС не наполняются в полной мере топливовоздушной смесью, и поэтому теряется мощность движка.

К тому же за счет увеличенного зазора начинает происходить интенсивный износ деталей ГРМ, например, стачиваются торцы самих клапанов, на толкателях появляется выработка. Известны случаи, когда на моторах авто ВАЗ из-за большого зазора вылетали регулировочные шайбы, и тогда в первую очередь из строя выходил распредвал. Также не стоит ездить и со стучащими гидрокомпенсаторами, по крайней мере, долго. Встречаются случаи, когда из-за плохих гидравлических компенсаторов рассухаривались клапана, и клапаном пробивалось днище поршня.

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

шум при запуске двигателя

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели.

Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду.

На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

Может надо его эксплуатировать побольше?: Добавлено через 2 минуты 49 секунд А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW Но теперь что то с поставками. Может было просто нужно было время для адаптации мотора. Двигатель CJMA л. Как проверить не сливается ли после стоянки масло из корпуса фильтра?

Снять крышку и вынуть фильтр? Сколько должно быть масла в корпусе фильтра? MMM66 Спецы сказали, что это проблема с натяжителем цепи. Разбирать много, ремонт не дешевый. Обнаружил на пробеге примерно в 30 Щас 50 , забил на это. Кто нибудь на гарантийных машинках через дилера решал эту проблемку с треском? Что дилер менял, чего говорил?

Читать еще:  Высокие обороты на холостом ходу двигателя akl

Распространенные проблемы и способы их решения

На сколько я понимаю.. Треск появился в районе 70 т. К официалам обращался раза три, итог — все нормально! Сейчас уже т. Да, к сожеланию, окончательно не решает. С моим переходом на 5W40 треск пропал, но со временем вернулся, на сегодняшний момент пробег тык.

Поло седан с новым двигателем

На территории СНГ Volkswagen Polo Sedan является хорошо известной и достаточно популярной моделью. Современный дизайн и продуманные решения немецкого концерна Фольксваген позволили бюджетной модели в кузове седан быстро попасть в список настоящих бестселлеров. Как известно, данный автомобиль собирается в Калуге и достаточно долгое время выпускался с двумя надежными моторами мощностью 85 и 105 л.с.

Однако после рестайлинга поклонников модели ожидал настоящий сюрприз, так как кроме новых бамперов, решетки радиатора, крышки багажника, улучшенной шумоизоляции, рулевого колеса от Golf, светодиодных фар и ряда других доработок изменения также затронули и двигатель. Давайте остановимся на этом более подробно.

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Советы и рекомендации

Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров. Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. В этом случае Поло седан никак не является исключением. И не стоит полагаться на заявленные 2 или 3 года гарантии.

Идем дальше, для точного и правильного подбора «расходников» сильно поможет номер двигателя и его маркировка. На седане из Калуги серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Так как ДВС новый, такая информация сильно облегчает подбор моторного масла, оригинальных запчастей или заменителей по каталогам.

Что касается самого завода-изготовителя, в некоторых источниках встречается информация, что в двигатель Поло седан на производстве льют масло Castrol. Для замены масла нужно покупать около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3.6 литра, а остаток можно хранить на долив. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем.

Также есть информация, что силовые агрегаты проходят так называемую «холодную обкатку» двигателя прямо на заводе. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.

Другими словами, во время обкатки не нужно «грузить» двигатель как минимум в первую тысячу км. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ-95. Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. км, а полным завершением обкатки можно считать отметку в 10 тыс. км. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.

Что в итоге

Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.

Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление детонации, а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.

Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы. Это значит, что новый двигатель CFN Е211 на Polo Sedan вполне может оказаться удачным и надежным мотором, который лишен многих недостатков и «болезней» предшественника. Впрочем, сильные и слабые стороны этого ДВС выявит только практическая эксплуатация.

Читать еще:  Mazda mpv какой двигатель лучше

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

Фольксваген поло седан (холодный пуск -37) часть2

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 10 лют 2012
  • 1000

КОМЕНТАРІ • 47

Парни Полик с двигателем CFNA у всех на холодный пуск издаёт стук?

Конкретно эта машина застучала на 30000 на прогретом слышно меньше.

Привет, хочу сделать подборку пусков авто в экстремальные морозы, могу ли использовать фрагмент Вашего видео? Разумеется ссылку на оригинал в описании ставлю.

солярис спокойно в минус 37 заводится, главное фильтра и масла менять своевременно и свечи и аккумулятор чтобы норм были. что не обычного. это же не жигули

двигатель прогрет наполовину был..

Как же ты определил это, мне интересно знать, экстрасенс что ли?

ну что как машина в настоящее время? стук на холодную не появился?

Стук появился на 17000 км, машина не на гарантии, короче, продал на 30000км, очень разочарован в фольсвагене.

+Wymiatacz Plays Волгоградская обл.

Во первых это пиздеш полный обороты 1000 с копейками показывают,так полюбому не будет на холодном двигле в такую погоду,во вторых поло седан не каким местом неотносится к немецкому автопрому,я не очень люблю когда меня обманывают.

покажи расход топлива , тогда поверю.

Внимательно посмотрите масло «матюль» с допуском 504-507. У меня когда я перешел на это масло двигатель как будто заменили. работает мягче и при «холодном» пуске гидриков практически не слышно, а торохтели что сволочи.

VAG рекомендует 502-й допуск

а чего это птички поют в -37?

это вообще то снег хрустит под ногами

у меня на автомате, в -30 легко)) третий год эксплуатации пошёл и нареканий нет))

ахахах, чудо немецкого автопрома, рассмешил )))

Сейчас на улице -39, бортовой компьютер показывает -34 и не заводится(

АГА! НПА УЛИЦЕ -37,А В ГАРАЖЕ -17,ДА? А-ХА-ХА-АХ)))

От автора: видео без пизды как есть натуральное,я чё рекламу делаю, машина стоит под навесом на улице нет никакого гаража, я оправдываться не собираюсь и пошли на хуй кто не верит, доебли уже.

Ага. Накрытый тент железом продуваемый всеми ветрами — это гараж в котором при минус 40 на улице, в нем минус 17.

машина норм))) но моя приора так же в мороз заводится )))

никогда не прогревал машины.ибо прогревают не двигатель а масло. а масло современное лью а не м8в. и еще. на этой машине укороченные поршня, изза этого они через некоторое время начинают качаться в цилиндре, изза этого износ, стук жор масла и замена двигла. гуд бау поло. ибо движка не ваз, а 300 кровных тысяч.

а зачем мне написали.

ага,не прогревайте Я потом поснотрю на новое видео как еще один движок клина споймал из за тогогт, что не прогревали машину, а масло на непрогретой смазывает только нижнюю часть движка. Удачи

если на улице больше чем -30 — 31 про ташкент забудь. будет дуть теплым если обороты двигателя будеш держать )))) и скорость соответсвенно)))) а если будеш держать и то и другое согреешся не вопрос, но тачку выкинуть придется

без прогрева не в коем случае нельзя машинку заводить и ехать я про то что ночью на прогрев хотя бы разок поставить чтоб минут 25 прогрелаь а утром заводить потому как тяжело движку крутиься в морозяку. даже если он заводиться))

холодный салон зимой у поло как не крути

Добротная тачка и заводится также в морозы, но со временем стал скрежетать подшипник первичного вала первые 15 секунд..

многие немцы так сделаны, не только поло. фольцы ваще не любят обороты, я раньше сам боялся за поика своего, но аонял что зря, у брата Х5 прошел 300000, обороты он тоже не поднимает, чуть чуть повыше ка и на поло, и не че:))

по инструкции советую не слушать их. я сам на полике езжу, спрашивал у всех механиков надо ли прогревать, все сказали ДА. суть в том, что нерекомендуется прогревать указано в книге для европейцев, дабы НЕ ЗАГРЕЗНЯТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. если планируешь 3-5 лет ездить, и помногу, то лучше бы прогревать, но это просто совет.

У АКПП единая система охлаждения с двигателем (в VW Polo охл. жидкость циркулирует внутри АКПП), по этому, заведя двигатель в мороз и дав ему нагреться до +30С мы одновременно прогреем автомат до начала движения. Заниматься ерундой — включением передач с удерживанием тормозом смысла нет.

У автомата нет сцепления. Заводить как обычно в положении P, потом переводить в D и удерживая тормоз греть автомат минут 5, потом ехать потихоньку, прогревая автомат до конца.

точно нету? вот совсем ваще нету? особенно когда на ДСГ ( автомат от немцев) стоит ДВУХ ДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector