0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло стуки в непрогретом двигателе

Стук двигателя Поло седан: причины, возможные решения

Громкий звук работы мотора я услышал и на других машинах на стоянке, когда прогревался И сам себе начал задавать вопросы — а как работал двигатель на холодную на моем прошлом Passat b4? А как на других машинах?

Ну и мои мысли были подкреплены после общения с довольно хорошим мастером ОД, который, к слову, купил себе такой же поло Он сказал — не надо заморачиваться и искать проблему там, где ее нету! Работает мотор — не мешайте ему работать! Масло не есть? Расход в норме?

Снимаем клапан вентиляции картерных газов. Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода. Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи. Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов. Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью. Стук фольксваген поло седан стук двс двигателя Один из элементов мотора — вкладыш — имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — фольксваген поло седан стук двс их достаточно просто и дешево. Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов. Распространенные проблемы и способы их решения Многие владельцы седана Поло сталкиваются с фольксваген поло седан стук двс шумами, возникающими в двигателе.

Он явно ничего хорошего не сулит. Для любого автомобиля это конец: Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла.

Стук двигателя VW Polo на холодную

Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на. На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива.

От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

CFNA 1.6

Здорово, мои маленькие автолюбители!

Сегодня мы, своими руками, будем устранять стук на двигателе VW POLO 1.6 MPI CFNA, том самый двигатель, который стучит на холодную.

Кто не в курсе: данная модификация двигателя в интервале, 10-20ткм, начинает активно тарабанить чем-то внутри, тем самым вызывая нервное расстройство владельца и спешное гугление по теме: «что может стучать в моторе на новом vw polo» , а затем ругань с сервисом, потому что они отказываются ремонтировать новую машину по гарантии.

В чем проблема: Есть много объяснений данному стуку, однако, это явление остается до сих пор явно мало объяснимым, даже не уровне производителя и данный случай является гарантийным, хотя такие двигатели выпускались много лет. Часто применимыми объяснениями являются:

— конструкция выпускного коллектора, мол, идет обратный ток газа и 2ой цилиндр начинает тарабанить.

— стук может образовывать по причине соударения поршня со стенкой цилиндра, когда двигатель холодный.

— плохая доступность масла в такие узлы, как поршневые пальцы или/и шатунная шейка и прохождения масла по масленым каналам коленчатого вала.

Стоит заметить, что стук прекращается, когда двигатель прогревается, хотя бы до 30-40 градусов и больше не напоминает о себе до полного охлаждения.

Решение: Мой опыт исключительно субъективный и я не являюсь специалистом по автомобильным двигателям. Просто хочу поделиться, может кому-нибудь будет полезен мой опыт по борьбе со стуком на холодную.

Каждое утро, я сталкивался с одной и тоже же проблемой:

Перебирать всё, что я сделал для устранения его не к чему, поэтому сосредоточимся только на конкретном. А именно: масло.

Начиная с момента, покупки сначала дилер, а потом все «гаражные сервисмены», даже производитель в инструкции по эксплуатации, советовали, заливать в двигатель известные бренды с вязкостью 10w40. Эта ахиллесова пята, которая с момента покупки, была причиной стука в моем двигателе. Он начался после 15ткм, и ездил с ним около 20 тысяч, попутно отремонтировав машину у официального дилера, но результата не дало — стук вернулся. Предлагали как перепрошивать, так и менять выпускной коллектор, так и менять сами поршня. Но как заливал 10W-40, так и заливал его.

Читать еще:  Форд эксплорер двигатель не заводится

НО!, считаю, что я разобрался в ситуации: дело в том, что «густота» масла 10w40 , достаточно высока и на холодном двигателе маслонасосу необходимо прокачать густое масло в двигатель, где оно нагреется и станет менее густым. К чем эта теория? к тому, что на мой взгляд, стук происходит из-за особенностей конструкции масляных каналов и времени достижения масла до поршневых пальцев, а ввиду холодного густого масла это время увеличивается на время пока масло станет менее густым под нагревом двигателя.

Поэтому!, я в одним из сезонов залил 5W-30 Shell, масло очень текучее. В банке плещется как водичка , как в тепле так и на морозе, с щупа вообще капает и стекает.

И стук полностью, пропал после полной притирки (около 1 ткм).

Начиная, с 45ткм, по нынешние 100ткм, стука на холодную я больше не слышал. Физика данного явления очень проста, она объясняется следующей картинкой:

А именно, сократилось время доступности масла до элементов двигателя, которым необходимо масло в первые секунды после пуска, как я говорил выше, на мой взгляд, это быстрая доступность масла в такие узлы, как поршневые пальцы или/и шатунная шейка.

Конечно, есть и минусы, данной замены: частая смена масла в связи с его высокой скоростью выработки, масло очень быстро чернеет и быстрее угорает. Меняю масло, примерно 8-10ткм., но из плюсов: мотор больше не тарахтит как трактор.

Выводы: Подавшись общественному мнение, мнению сервисменов, мнению гаражных экспертов, и прочих, более густое масло было причиной стука (точнее его отсутствие в необходимых местах в момент пуска) на данном типе двигателя.

PS: Я уже прям предчувствую комментарии из разряда «ты еще воду залил бы» или «пожалей мотор» или «будь как все, лей ЛиквиМолли 15W40». Друзья, вот что я скажу:

я проехал уже более 50ткм без всякого стука, по всей России, вдоль и поперек, в жару и мороз и ни один совет из такого разряда не был полезен.

И еще: я не считаю, что я все сделал правильно — мой опыт показал мне, что в данной ситуации мотору живется легче. И он с легкостью проживет еще, до смены авто.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить

Опрос: Стук в двигателе на холодную появился

  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 8

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • iamu
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • VW Polo Sedan
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 8

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • iamu
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • VW Polo Sedan
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 8

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • iamu
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • VW Polo Sedan
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 8

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • iamu
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • VW Polo Sedan
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 8

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • einmann
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 0

iamu пишет: кастрол, в Автосоюзе на Московсом проспекте

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gulchataj
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VWPS2011MT Highline White
  • Сообщений: 333
  • Спасибо получено: 17

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1258
  • Спасибо получено: 93
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97
Читать еще:  Что делать если затопило двигатель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Боковые зеркала

Зеркала у Поло отличаются минимальной механической прочностью, а их внутренние механизмы для агрессивной эксплуатации не предусмотрены. Фиксация бокового зеркала обламывается при попытке его сложить, при задевании пешеходами, в пробке и т.д. Особенно хрупким пластик зеркал становится в холодную погоду. Лечения нет, зеркала заменяются на аналогичные.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики абс

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Двигатель cfna 105 л.с. объемом 1.6 литра

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км.

, являются главной претензией владельцев к концерну.

По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

История

06.10 В Москве состоялась официальная презентация новой модели, созданной специально для стран СНГ – Polo sedan, который выпускается на заводе VW под Калугой. 02.11 Продажи Polo sedan начались в Украине. 08.

12 Модель завоевала престижную награду в национальном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2020» в номинации «Легковой автомобиль малого класса». 05.15 Рестайлинг модели. 07.

16 Обновленный Polo sedan продается в Украине по сегодняшний день.

Какие недостатки отмечают владельцы

— Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

— Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

— Жесткая подвеска с небольшими ходами.

— Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

— Дизайн интерьера «прошлого века»

— Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

— Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

— Слабое головное освещение.

Мнение

ИгорьVW Polo sedan, 2020 г. в. Эксплуатирует – 3 года Пробег – 80 тыс. км Мотор – 1,6 л 16V Мощность – 105 л. с.

Морозоустойчивость

Практически все отмечают, что при падении забортной температуры ниже -10 градусов машина начинает капризничать. У кого-то не заводится двигатель (проблемы со стартером, зажиганием). Штатная печка не может прогреть салон в течение 10, 15, 20 минут подряд. Особенно некомфортно при этом пассажирам на задних сидениях.

При езде «на холодную» могут начать издавать посторонние звуки гидрокомпенсаторы (внимание: звук исчезает при прогреве, иначе это симптом возможной поломки и показание для СТО).

Опора кпп

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Постоянно горит лампа подсветки багажника

«У меня в багажнике словно домовой обосновался – при закрытой крышке внутри продолжает свет гореть, словно специально кто включает. Хорошо в гараже в темноте как-то заметил», — рассказывает наш знакомый владелец Polo.

Технические специалисты «АвтоГанзы» объясняют проблему наличием неполадки в контакте замка, отмечая при этом, что систематически эта болячка проявлялась только на отдельных партиях автомобилей, выпущенных в 2020 и 2020 годах.

При производстве риск возникновения дефекта учли, а на «пострадавших» машинах вплоть до настоящего времени производится замена замка в рамках сервисного мероприятия за счет изготовителя.

Проблемы с усилителем руля

Старые проблемы Фольксваген Поло с электроусилителем руля, увы, никуда не исчезли: с некорректной работой системы сталкивается каждый второй водитель. И это действительно проблема:

Читать еще:  В чем измеряется момент асинхронного двигателя

Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно — перепрошивкой ЭУР. Производитель выпустил обновление, устанавливает его бесплатно, но идеальным решение не назовешь – по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно.

Резюме «автоцентра»

Отечественные специалисты называют Polo sedan одной из самых беспроблемных современных моделей VW. Практичный кузов этой машины, просторный салон и энергоемкая подвеска нравятся семейным автомобилистам, а увеличенный клиренс отлично подходит для наших дорог.

Сбой по электроусилителя руля

Впрочем, когда в рулевой что-то стучит, это еще полбеды. А вот когда машина начинать сама подруливать, это уже проблема посерьезнее. Автомобили Volkswagen Polo оборудованы электроусилителем руля, соответственно, в работе системы рулевого управления непосредственное участие принимает электронный блок управления.

Именно проблемы с этим блоком и заставляли автомобиль вести себя неадекватно – он мог неожиданно начать тянуть в сторону, хоть и на небольшой угол. Сбой в программном обеспечении электроусилителя словно менял точку нулевого положения рулевого колеса, и «мозг» рулевого управления упорно уводилт в сторону, думая, что ведет машину прямо.

Неисправность характерна для автомобилей 2020 года выпуска.

Как рассказали в «АвтоГанзе», производитель, узнав о проблеме, не стал ждать серьезных последствий и оперативно приступил к разработке обновленного софта.

Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на аналогичный, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории.

С февраля 2020 года новый исправленный софт стали ставить на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР. Как отметили в «АвтоГанзе», ремонт в рамках сервисного мероприятия за счет производителя производится по настоящее время.

Стуки и посторонние шумы

У Фольксваген Поло неисправности двигателя, к счастью, почти не проявляются на последних моделях. У первых выпусков была проблема с «громкими» поршнями, но она успешно исправлялась по гарантии.

А вот на остальные звуки и общую «музыкальность» машины жалуются почти все владельцы. Ездить и прислушиваться, конечно, очень быстро надоедает. Основные источники шума:

  • дребезжание под капотом от брызговиков и частей защиты двигателя (решается заменой болтов)
  • скрипы и хрусты при торможении (неровная работа усилителя тормозов, неравномерное усилие на колодках)
  • звучащие вентиляторы, из-за преждевременного износа подшипников (решается заменой смазки подшипников или новыми вентиляторами)
  • скрипы и дребезг в салоне из-за неплотного прилегания пластика и полок багажника
  • свист воздуховодов (такая конструкция)
  • лязги и хрусты в коробке передач встречаются, но могут быть как «родовыми проблемами» (переключение с 1 на 2, нечеткое включение), так и сигнализировать о дефектах КПП у конкретного автомобиля, лучше проверить
  • громкий бензонасос (работает даже при стоянке)
  • стук опоры КПП (у старых моделей пластиковая вставка, решается заменой опоры или прокладкой)

Эти проблемы, как правило, не критичны, но удовольствие от езды страдает. Большинство проблем устранимо на СТО.

Фирменный «стук в рулевой» для Polo был неисправностью у моделей 2020 и 2020 года, и связан с дефектом рулевых наконечников. Проблема успешно решена, дефектные РН заменяются изготовителем на новые у дилеров.

Уплотнители дверей

Уплотнители у Поло мало того, что сделаны неудачно, еще и могут преждевременно потерять эластичность. В результате ощущение при закрывании дверей, с течением времени, напоминает худшие образцы российского автопрома.

На СТО уплотнители обрабатывают силиконовым спреем для поддержания эластичности, и заменяют целиком, в сложных случаях. Естественно, очень быстро «убивает» уплотнители попадание грязи, влаги, снега и прочих посторонних субстанций.

Четко и надежно

Для Polo sedan предназначены две КП: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. На вторичном рынке наибольшее распространение получили версии с МКП, хотя не сложно найти и вариант с АКП.

Оба эти агрегата хорошо себя зарекомендовали, серьезных проблем в них выявлено не было, разве что на дорестайлинговых версиях с механикой возможен скрип педали сцепления (устраняется смазкой механизма). Согласно заводским рекомендациям масло в них рассчитано на весь срок службы.

Однако при покупке на вторичном рынке подержанного авто с пробегом свыше 100 тыс. км все же рекомендуется обновить смазку.

Отдельно стоит похвалить механику за прекрасно работающий механизм выбора передач – об этом говорят многие владельцы этих моделей.

Электрика и свет

У Фольксваген Поло поломки проводки и второстепенных электро-устройств проявляются с завидной регулярностью. Регулярно отказывают свет в салоне и датчики, есть старая проблема с капризностью электро-замка багажника, горит лампа подсветки в багажнике. Наблюдаются отказы электронных систем управления, бензонасоса, стеклоподъемников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector