13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло вибрация при запуске двигателя

Вибрация при движении фольксваген поло — форум Volkswagen Polo

Вибрация Volkswagen Polo

Volkswagen polo вибрация я уже говорил, если вибрация возникает на нейтральной передаче, то осмотрите опорные подушки двигателя. Для этого на подъемнике добейтесь возникновения вибрации, и монтировкой разгрузите опорные подушки аккуратно, чтобы не повредить автомобиль и не травмироваться.

При этом вибрация должна усиливаться или уменьшаться, в зависимости от приложенных усилий. После чего, осмотрите подушки коробки передач аналогичным способом.

Устранить данное явление возможно возвратом прошивки ЭБУ к заводским настройкам. Также возможно возникновение вибрации в результате заправкой низкосортным топливом.

Для предотвращения нестабильной работы двигателя ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, но volkswagen polo вибрация этого бывает недостаточно и появляется детонация.

Подушка двигателя В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона.

Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения. Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые.

Фольксваген Поло 2015 г.в. Вибрация при движении

Подушки двигателя Навесное оборудование Выход из volkswagen polo вибрация навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат. В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация.

Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования. Для выявления неисправности необходимо послушать volkswagen polo вибрация силового агрегата при открытом капоте. От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки.

Привет от предыдущего владельца, блин. При исправном редукционном клапане воздух должен выходить до характерного щелчка мембраны, которая перекрывает впуск.

Вибрация — что делать?

В моем случае воздух втягивался постоянно, хоть и с небольшим затруднением. Распотрошил старый клапан.

Короче, купил новый, Vaico, поставил. Можно сказать, победа.

avtoexperts.ru

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Читать еще:  Что такое роторный двигатель 21059

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

Как исправить вибрации на руле

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

Вибрация автомобиля на скорости фольксваген поло

Вибрация Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением как вибрация. Причин ее появления множество. Часть из них говорит о наличии серьезных проблем у машины, но существуют и легкоустранимые неполадки.

В любом случае затягивать с устранением неисправностей не стоит, так как вибрация вызывает паразитные усилия в кузове, послабляет крепления и снижает ресурс многих дорогостоящих узлов. Помимо этого вождение автомобиля с дребезжащими элементами приносит дискомфорт и снижает внимательность.

Разбалансировка колес

Наиболее часто разбалансировка колес наблюдается в зимнее время. Причиной этого является конструктивная особенность задней подвески. Ее пружины направляют снег внутрь колесного диска и он там утрамбовывается. В результате на скорости кузов автомобиля начинает вибрировать.

Для устранения вибрации, связанной с налипанием снега на колесные диски, необходимо очистить его. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать механическую зачистку, например, при помощи отвертки или деревянной палочки. При этом важно не повредить поверхность колеса.

Оттаивание наледи в теплом гараже может не принести должного эффекта. Многие автовладельцы утверждают, что это только усугубит ситуацию. Лед подтаивает, сползает вниз, застывает и разбалансировка становится еще больше. После этого механически счистить наморозь становится сложнее.

Еще одной причиной разбалансировки колес является их деформация, возникшая в результате, например, попадания в яму или удара об препятствие на дороге. В некоторых случаях возможно появление грыж на шинах. Обнаруживаются неполадки при помощи визуального осмотра колес. В зависимости от степени повреждения следует принимать решение о методе его устранения. В некоторых случаях может потребоваться замена колеса на новое.

Читать еще:  Вид рабочих характеристик асинхронного двигателя

Проблемы с работой силовой установки

Нестабильная работа двигателя может привести к созданию существенных вибраций, которые передадутся на кузов автомобиля. Наиболее частые виновники проблем с силовой установкой приведены в таблице ниже.

Проблемный узел или детальПримечание
Катушки зажиганияДвигатель троит. Наиболее заметны проблемы с силовым агрегатом, когда в воздухе повышена влажность.
ФорсункиНаличие отложений на распылителях ведет к созданию факела неправильной формы. Топливовоздушная смесь сгорает неоптимально и двигатель начинает создавать вибрацию. Для устранения неисправности необходимо произвести промывку форсунок.
Свечи зажиганияПлохое качество топлива или несоблюдение интервалов технического обслуживания может стать причиной выхода свечей зажигания из строя. Из-за троения мотора возникает вибрация. Устранить проблему можно путем замены комплекта свечей.
ГРМПрорыв рабочих газов в впускной или выпускной коллектор может привести к вибрации. Для устранения неисправности требуется проконтролировать состояние элементов ГРМ и при необходимости произвести регулировку.
ЭБУЯвляется наиболее редкой причиной вибраций. Обычно неприятности появляются после чип-тюнинга. В результате неудачной перепрошивки силовая установка работает с детонацией, что вызывает дребезг кузова. Устранить данное явление возможно возвратом прошивки ЭБУ к заводским настройкам.

Также возможно возникновение вибрации в результате заправкой низкосортным топливом. Для предотвращения нестабильной работы двигателя ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, но часто этого бывает недостаточно и появляется детонация.

Подушка двигателя

В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона. Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения.

Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые.

Навесное оборудование

Выход из строя навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат. В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования.

Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте. От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.

Повреждение защиты двигателя

Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую.

Фольксваген поло вибрация при запуске двигателя

ИМХО обычное дело. Мотор не рядная шестерка, балансирных валов нет. Иногда кажется что на холостых на светофоре автомобиль чуть ли не с бока на бок покачивается (не как корабль конечно :smile:). Проблемы со свечами, клапанами и прочие. с вероятностью стремящейся к 100% приведут к срабатыванию контрольной лампы или из-за пропусков воспламенения или из-за регистрации некорректного состава отработавших газов.

+1 ,у меня тоже такое на холостых,криминала в этом не вижу.

Съездил, к парнишке который проходил обучение у VW. подключил комп. ни одной ошибки, тоже сказал что это такая работа V6, V8 работает стабильнее. А по поводу слышимости работы двигателя в салоне, его почти не слышно, у меня на холостых в любых режимах (P,D,N) иногда потряхивает (да как бы с боку на бок качается), немного но ощутимо, если не придираться и не обращать внимание то вроде все нормально, просто я не юзал такие машины ранее поэтому мне показалось это странным.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Открутил крышку , она была вся в масле , даже под резинкой уплотнительной, все насухо вытер и закрутил, проехал сегодня где то 80 км все норм.

Возможно был небольшой перелив масла. За ОД это водится.

Помню на пассате залили 4 литра в 1.8T.
Спрашиваю- где остатки? Мне- какие остатки, мы вам в счете еще не посчитали поллитра от «нас»!
Какие от «вас»?! В этот движок всегда влезало 3,6 литра, с фильтром. Остаток валялся в багажнике. Иногда даже доливал, когда притапливал не по детски.
. слили почти литр.
К обеду приехал шеф сервиса, узнал о ситуации. они щуп погнули, и лили до отметки.

Так что будьте аккуратны.

Я долго шел к покупке данной машины, но на пробеге 5000 и масло, и вибрация и еще водительское стекло гремит когда не до конца опущено. Вот так качество.

Стекло у меня еще на пассате В5+ тряслось , видимо этого не избежать, про вибрацию ничего сказать не могу так как пока еще не владею туарегом, хотя почитав другие отзывы был сильно удивлен что V6 якобы так и должен работать, у меня были две ауди А6 с6 3,2 и А6 с7 2,8 ни на одной такой проблемы не было, даже странно, ну а с маслом не большая проблема, надо разбираться, хотя я с вами согласен, очень не приятно на новой то машине.

сильно удивлен что V6 якобы так и должен работать

у турика бензиновый двигатель VR6, а не V образная шестерка.

у турика бензиновый двигатель VR6, а не V образная шестерка.

Тогда я тем более не понимаю, почему колбасит движку?

есть вибр на холостых на паркинге при прогреве.
вибрация не монотонная а с лихорадочным периодическим подрагиванием.
ни на что не влияет, в плане езды п пр. надеюсь.//

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
В общем ,пока закономерность явно одна,что эта проблема беспокоит только владельцев NF3.6V6FSI. Не могу вспомнить где,но я читал,что это происходит из-за системы прямого впрыска и типо это нормально (до того как появилось у меня,вот и не запомнил). Через 3000 поеду на первое ТО,будут новости, напишу.
..

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
По порядку. 1. Хороший бензин на разных заправках — безрезультатно. 2. Визит в пятницу к ОД, VW «Автоцентр Сити – Каширка», 22 км МКАД (ближе к дому). Обратился к ним впервые. Реакция -. Адекватная. «такого быть не должно». Шесть (. ) часов честно пытались докопаться до причины: диагностика ДВС, версия софта ДВС, осмотр-чистка-замена свечей зажигания ДВС, осмотр, ослабление-затяжка подушек ДВС, осмотр выпускной системы, эксперименты в разных режимах. еще чего-то не упомню. Дефект не ушел, машина уже пол-дня в теплом помещении. Отправили запрос в техподдержку VW, ответа не получили. К вечеру предложили оставить авто у них, или подъехать с утра. Оставил. На следующий день по- полудню созвонились, поиски продолжались, но безрезультатно. Техподдержка VW молчит. Вариантов два: оставлять машину дальше или . машину вечером забираю, вибрация на месте. По согласованию со мной (не бесплатно) устанавливают новые свечи. Замена свечей вроде как изменяет характер вибрации, но не убирает ее (по факту дальнейшей езды — практически безрезультатно. ). Обещают продолжить работу с дефектом, договариваемся созвониться во вторник. Сегодня, во вторник (уже вчера), сами звонят, интересуются проявлением вибрации, предлагают пригнать машину. Техподдержка VW дала рекомендацию проверить софт коробки передач. У меня (мне показалось — и у ОД тоже) большие сомнения в результативности данной проверки, а также дефицит времени. Пока не знаю, смогу ли отогнать машину. В сухом остатке: А) отношение конкретного ОД понравилось, хотя и результата пока нет. Б) «радует», что проявление вибрации схоже на нескольких авто, именно FSI 249 лс, есть шанс, что не спишут на мое «субъективное восприятие». В) вибрация продолжает жить. Особенно напрягает (как пишет и коллега в предыдущем посте) при снижении оборотов (притормаживании) на малых скоростях, в московских пробках. Усадил за руль жену: что чувствуешь? — «машину знобит. » 🙂
Извиняюсь за длинное повествование. Надеюсь, кому-то, да и всем нам, поможет победить недуг. Присоединяйтесь.
..

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Тоже отмечусь для статистики. Бензин 249 лс. Пробег 2600 км. Машина куплена в начале декабря 2012. Была ли вибрация сразу или появилась через какое-то время сейчас уже сказать не могу, но то, что она есть заметил давно. К ОД пока не обращался. Думал до 3000 дообкатывать.
Вибрация ощущается уже на холостых (на прогреве и в пробках. т.е. она есть всегда и не зависит от температуры ДВС), с ростом оборотов до 1400-1500 — усиливается, потом пропадает.
Если бы 4 цилиндра было, подумал бы , что троит, а для V6 это совсем не нормально. Так. что видимо, тоже к ОД на приём пора записываться. Жалко, что причину так и нашли до сих пор.
..

Добавлено через 8 минут 29 секунд
[QUOTE=AlekseiSh;1445938]Доброго времени суток!
Туарег 3.6. 249л.с. — 09.2011 г.в.
Симптомы те же — вибрация.
Заметил давно, но т.к. обычно ездит супруга, грешил на свою мнительность и необходимость замены свечей.
Сегодня сделал ТО 30.000 у ОД VW Север.
Попросил показать свечи после замены — в нагаре — если ОД мне мои показал после ТО 🙂 (бензин в основном Лукойл, ВР — экто/ультимат, иногда АЗС трасса)
После просмотра свечей решил что причина вибрации устранена.
Доехал до работы не особо обращая внимание. Вечером выехал домой, вибрация есть. Как в пробке накатом при соответствующем нажатии на педаль газа, так и при положении Р в тишине на подземной парковке при оборотах в районе 800.
..

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Немного порылся и понимаю что проблема носит массовый характер и не лечится. Наверно пора на рынок.

Доброго времени суток!
Туарег 3.6. 249л.с. — 09.2011 г.в.
Симптомы те же — вибрация.
Заметил давно, но т.к. обычно ездит супруга, грешил на свою мнительность и необходимость замены свечей.
Сегодня сделал ТО 30.000 у ОД VW Север.
Попросил показать свечи после замены — в нагаре — если ОД мне мои показал после ТО 🙂 (бензин в основном Лукойл, ВР — экто/ультимат, иногда АЗС трасса)
После просмотра свечей решил что причина вибрации устранена.
Доехал до работы не особо обращая внимание. Вечером выехал домой, вибрация есть. Как в пробке накатом при соответствующем нажатии на педаль газа, так и при положении Р в тишине на подземной парковке при оборотах в районе 800.
..

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Немного порылся и понимаю что проблема носит массовый характер и не лечится. Наверно пора на рынок.

У меня вибрация только на холостых в момент прорева 2-3 минуты, потом все ок. Машина 02.2013. Пробег 5000. Свечи в нагаре это ненормально. Нужно от дилера добиваться регулировки двигателя или менять заправку. По любому двигатель не в режиме.

Есть достоверная информация о том, что компоновка с малым углом развала более сбалансированная, чем обычные V6 с 60, 90. градусами между цилиндрами?
Здесь, похоже, дело в небольшом резонансе из-за характеристик подушек крепления мотора.

и это в авто за 2-3 ляма, было бы все так просто давно бы уже исправили

Есть достоверная информация о том, что компоновка с малым углом развала более сбалансированная, чем обычные V6 с 60, 90. градусами между цилиндрами?
Здесь, похоже, дело в небольшом резонансе из-за характеристик подушек крепления мотора.

Да фигня это всё мужики! Что вы ей богу как дети. Никаких вибраци ни на рядных 4 ках ни на V6 ни на VR6 не должно быть по определению, это если всё внорме: смесь, свечи. подушки, бензин, рабочая температура и т.д. Если вибра ощущеатся то велкам на сервис и устранять недуг. Моя машина выпуск июнь 12го, пробег 3 тыщи — никаких вибр не было как с 0 ля так и до сих пор. До этого на аудях рассикал и были вибры исключительно по вине неисправностей, как правило свечки и подушки — опоры (вытекал гель). Устранял и всё приходило в норму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector