0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан 2010 какие есть двигатели

Комплектации Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan – классический кроссовер среднего «гольф плюс» класса представлен на автомобильном рынке с 2007 года. В этом же году началась сборка Тигуан в России на Калужском предприятии.

Поставляется на выбор с полным или передним приводом, бензиновыми агрегатами мощностью от 122 до 200 л.с., а также дизельным двухлитровым турбированным двигателем в 140 л.с. с автоматической либо роботизированной коробками передач типа 4WD.

Второе поколение Тигуан 2011 года дополнилось версиями Sport&Style с улучшенной отделкой салона и двигателями повышенной мощности, рестайлингом элементов кузова – новой решёткой радиатора, обновлёнными передними фарами, задними фонарями и молдингами.

Комплектации Volkswagen Tiguan включают шесть различных категорий, которые сегментированы не только установленным дополнительным оборудованием, но каждая адаптирована в своём классе: от экономичного городского кроссовера до полноприводного внедорожника.

Trendline

Тигуан в комплектации «Trendline» – базовая категория с начальной ценой от 1 380 000 рублей у официальных дилеров оснащена:

  • Шинами R17 и легкосплавными дисками размером J7 типа «Montana»
  • Системой климат-контроль «Air Care» с трёхзонной фильтрацией воздуха
  • Подогревом передних кресел
  • Многофункциональным рулём с подогревом
  • Системой контроля дистанции по ходу движения автомобиля с автоматическим экстренным торможением
  • Аудиосистема на 8 динамиков и USB интерфейсом
  • Головное устройство с дисплеем на передней панели и встроенной навигацией
  • Отделка салона специальной тканью «microdots»

В этой конфигурации предлагается на выбор бензиновый двигатель в 125 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо 150-ти сильный мотор с коробкой-автоматом.

Comfortline

В дополнении к базовым опциям, версия «Comfortline» снабжена:

  • Шинами R19 и легкосплавными дисками J5 типа «Sebring»
  • Передние сиденья с боковой поддержкой и функцией памяти регулировки
  • Информационная приборная панель с дисплеем 12 дюймов
  • Фары дальнего и ближнего света с функцией поворота светового потока, оснащены светодиодными лампами
  • Ручной корректор фар, регулировка светового потока противотуманных фар
  • Система автоматической парковки с передними и задними датчиками
  • Задние и передние сиденья с подогревом
  • Электророзетки с инвертором на 230 В с выводом на центральную консоль и багажное отделение
  • Теплоотражающее лобовое стекло с функцией электроподогрева в зимнее время

В категории Comfortline Тигуан оснащён агрегатом в 150 л.с. и автоматической коробкой передач 6-DSG. Цена на такую комплектацию начинается от 1 790 000 рублей.

Sportline

Tiguan в комплектации «Sportline» снабжён всеми опциями предыдущих версий, основные отличия компоновки:

  • Спортивный дизайн экстерьера
  • Усиленные бамперы, молдинги, пороги в цвета кузова с обтекателями колёсных арок
  • Двигатель повышенной мощности в 220 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой передач, либо дизельный турбированный агрегат в 150 л.с.

Стоимость версии Sportline со всем дополнительным оборудованием составляет 2 360 000 рублей.

Highline

Комплектация Tiguan «Highline» в люксовом исполнении имеет максимальный набор функций управления, опций и отделки интерьера:

  • Салон оснащён светодиодными лентами с регулируемой подсветкой передней приборной панели, дверных ручек и подрулевого пространства
  • Отделка включает вставки из натуральной кожи с декоративными планками, кожаный руль и эргономичные сиденья с боковой поддержкой и подогревом
  • Установлена стеклянная панорамная крыша с функцией автоматической терморегулировки и нитиевым электрообогревом
  • Задние фонари укомплектованы светодиодными лампами Full Led
  • Климат-контроль снабжён специальным антиаллергенным фильтром, способным максимально очищать воздух в салоне
  • Штатное головное устройство с сенсорным цветным дисплеем, установленным навигационным оборудованием и аудио системой, совместимое с гаджетами на базе Android и iOS

В этой комплектации доступны бензиновые двигатели 150, 180 и 220 л.с, и дизель мощностью в 150 л.с. Цена Tiguan «Highline» начинается от 2 200 000 рублей.

Tiguan «CITY» адаптирован к комфортной городской езде следующими установленными опциями:

  • Электронная система мониторинга «слепых зон» с датчиками в боковых зеркалах типа «rear traffic alert» со звуковым сопровождением предупреждения об опасности
  • Наличие круизконтроля для движения в городском потоке типа «Stop&Go»
  • Автоматическая система парковки с датчиками кругового обзора
  • Контроль дистанции с функцией экстренного торможения
  • Подогрев боковых зеркал и лобового стекла
  • Датчики дождя и автоматические омыватели передних фар

В комплектации CITY доступны бензиновые двигатели мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный агрегат в 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Цена Тигуан CITY – от 1 390 000 рублей.

OFFROAD

Основные отличия специальной серии Tiguan «OFFROAD»:

  • Увеличенный клиренс и угол свеса переднего бампера усиленной конструкции в 26 градусов
  • Отдельно установленные дневные ходовые огни и светодиодные фары
  • Расширенные колёсные арки с возможностью установки увеличенного размера шин R20, R22
  • Штатное навигационное оборудование
  • Датчики дождя и давления в шинах

Дополнительные функции в комплектации «OFFROAD» можно конфигурировать по желанию. Доступные двигателя в этой версии: бензиновые мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный 150 л.с. Цена базовой версии Тигуан «OFFROAD» начинается от 1 740 000 рублей.

Volkswagen Tiguan 2008-2016

Опубликовано 02.12.2020 · Обновлено 04.02.2021

Это не самый захватывающий автомобиль, но Фольксваген Тигуан дает в целом беспроблемный опыт владения. Tiguan впечатляет своей скоростной изысканностью, стильным салоном и отличной практичностью. Но есть и более дешевые компактные внедорожники, которые тоже имеют прекрасные отзывы от других владельцев. Тем не менее, VW легко порекомендовать, если вы не ездите по бездорожью: хотя это безусловно талантливый автомобиль, все же лучше он едет по асфальту.

Volkswagen не спешил строить свой первый внедорожник, но когда он это сделал – в форме Touareg, который стартовал в 2003 году, – автогигант попал в точку. Но все же Touareg был большим автомобилем, VW требовалось что-то меньшее и более доступное, и чтобы производило впечатление на поклонников 4×4. Этим меньшим автомобилем и стал «Тигуан», который стартовал 12 лет назад.

В типичном стиле Фольксвагена автомобиль отличался довольно консервативным дизайном внутри и снаружи, к тому же ездить на нем было не очень весело. Тем не менее, он был хорошо построен, с ним было легко в эксплуатации, и ему повезло с прекрасными двигателями и трансмиссиями, поэтому он оказался хитом. Оригинал был заменен в 2016 году новым автомобилем, и теперь Tiguan первого поколения может стать вашим от 600 000 рублей.

Выпущенные модели

Volkswagen Tiguan впервые появился в 2008 году и продавался в течение восьми лет, прежде чем был заменен моделью второго поколения в 2016 году. Это оригинальный Mk1, на котором мы фокусируемся в этом обзоре.

  • * Volkswagen Tiguan Mk1 (2008-2016) — компактный внедорожник имеет репутацию качественного и надежного, и он хорош по стоимости.
Читать еще:  Что такое вечный финансовый двигатель

Volkswagen Tiguan Mk1

История

Tiguan стартовал в феврале 2008 года с бензиновым двигателем 1.4 TSI или дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 138 л. с. через два месяца за ними последовал 168 л. с. 2.0 TDI.

Первоначально существовали такие уровни отделки, как S, SE и их спортивные дополнения, R-Line была добавлена в апреле 2009 года, а Match заменил SE в мае 2010 года. Между тем, модели Escape были более способны к бездорожью: у них была защита днища кузова, управление спуском с горы и пересмотренная носовая часть для более крутого угла захода.

С осени 2008 года появился 2.0 TSI мощностью 168 л. с. и 198 л. с. Изначально Tiguan выпускался только с 4WD: с ноября 2008 года появились переднеприводные варианты 1.4 TSI и 2.0 TDI 140. Рестайлинг в сентябре 2011 года принес 2.0 TDI 110, более эффективные двигатели и дополнительные системы помощи водителю.

Какой из них лучше купить?

Большинство Тигуанов — дизели, и вам нужен один из них, если вы будете брать что-либо на буксир. Но не забывайте о бензиновых двигателях: они не слишком прожорливые и стоят дешевле в обслуживании (даже если дорожный налог выше).

Все экземпляры поставляются с легкосплавными дисками, ESP, климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками по всему модельному ряду, электрически регулируемыми зеркалами и дистанционным ключом. SE / Match добавляет Bluetooth, датчики парковки, контроль давления в шинах и DAB-радио, а спортивные модели имеют 18-дюймовые колеса. Тигуаны R-Line получают 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивный стиль кузова и более жесткую подвеску: проверьте, что ходовые качества подвески вас устраивают, прежде чем покупать.

Заводская встроенная сцепка для буксировки прекрасно работает, другие желательные опции включают панорамную стеклянную крышу и полуавтоматическую коробку передач DSG, хотя ручные коробки передач более долговечны.

Альтернативы VW Tiguan Mk1

Subaru Forester (2012 +) была следующей самой рейтинговой моделью, занимая восьмое место в общем зачете благодаря своей надежности, качеству сборки и практичности. Skoda Yeti пять раз подряд занимала первое или второе место в опросе удовлетворенности среди автовладельцев, так что это блестящий универсал: но в 2016 году он опустился до 16-го места. По стоимости трудно превзойти Ford Kuga, который хорошо ездит и в изобилии поставляется, Mazda CX-5 также разделяет эти качества. Также рассмотрите Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sportage, Nissan Qashqai и Hyundai ix35, которые являются прекрасным выбором.

На что обращать внимание:

Рулевое управление

Гидроусилитель руля может выйти из строя, особенно при минусовых температурах. Обычно причиной является отказ блока управления, но это может быть и сама рулевая рейка.

Стояночный тормоз

Электронный стояночный тормоз может не разблокировать колеса. Это может быть связано с тем, что ремень безопасности водителя не защелкнут, или сцепление не полностью нажато.

Проблемы с электрикой

Неисправная электрика может быть связана с поврежденной изоляцией, которая, как известно, плавится из-за больших токов.

Кондиционер

Убедитесь, что кондиционер или климат-контроль работают правильно. Если нет, то это может быть связано с неисправностью распределительного устройства, а не компрессора.

Интерьер

Салон Tiguan не только консервативно спроектирован, как вы ожидаете от VW, но и прост в использовании, удобен и долговечен. Место сзади много: заднее сиденье скользит вперед и назад для дополнительной универсальности. Объем багажника составляет 505 литров при поднятом сиденье или 1510 литров в сложенном состоянии.

Эксплуатационные расходы

Tiguan предлагает фиксированные (12 месяцев /16000 км) или переменные (до двух лет/32000 км) интервалы обслуживания. Расходы на последние варьируются, но в основном стоимость остается в пределах 16 400 ₽ за ТО по плану и 32 900 за основное ТО. Необходимо понимать, что в нашей стране к прохождению ТО автовладельцы зачастую относятся пренебрежительно, и обращаются в сервис только тогда, когда уже что-то сломалось.

Новый ремень ГРМ необходимо менять на всех дизелях каждые пять лет или 200 000 км, за 43 000 ₽, бензиновые двигатели имеют цепной привод. Новая тормозная жидкость требуется через три года, а затем каждые два года, охлаждающая жидкость проверяется каждый раз и доливается по мере необходимости: нет никакого графика замены. Двухлетний кондиционер стоит заправить 8000 ₽. Все цены приведены с ремонтом у официального дилера.

Отзывы автомобилей

«Тигуан» отзывали четыре раза. Первый в июле 2008 года, связан с электрическим замыканием во вспомогательном отопителе кабины на дизелях. Затем, в декабре 2011 года, 2.0 TDIs, построенные в 2009-11 годах, были отозваны из-за потенциальной утечки топлива.

Отказ механизма детской блокировки двери на Тигуанах, произведенных в период с ноября 2015 года по апрель 2016 года, привел к дальнейшему отзыву в июне 2016 года. А в 2019 VW отозвал образцы, построенные с августа по октябрь 2016 года, из-за риска отказа спинок передних сидений в случае столкновения.

Фольксваген Тигуан — Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan (немецкий язык: [ˈFɔlksˌvaːgn̩ ˈtiːɡu̯aːn] ) — компактный кроссовер-внедорожник немецкого автопроизводителя Volkswagen . Представленный в 2007 году, он стал второй моделью кроссовера марки Volkswagen после Touareg . Первое поколение основано на платформе PQ46 , а второе поколение, выпущенное в 2016 году, использует платформу Volkswagen Group MQB .

Название Tiguan является контаминация из немецких слов Тайгер ( « тигр „) и Leguan (“ Игуана ») и выиграл конкурс именовании на немецкий автомобильный журнал издателя Auto Bild -из поле имен , которые также включены Намиб , Rockton , Samun и Нанук .

По состоянию на весну 2020 года по всему миру было продано шесть миллионов единиц, из них 910 926 единиц было произведено только в 2019 году. Это делает Tiguan самым продаваемым автомобилем в Volkswagen Group . Это также самый продаваемый внедорожник в Европе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (5N; 2007)
    • 1.1 Рынки
      • 1.1.1 Европа
        • 1.1.1.1 Уровни отделки салона
      • 1.1.2 Китай
      • 1.1.3 Северная Америка
        • 1.1.3.1 Tiguan Limited (2017–2018)
    • 1.2 Безопасность
      • 1.2.1 Euro NCAP
      • 1.2.2 Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
      • 1.2.3 НАБДД
    • 1.3 Подтяжка лица (2012)
    • 1.4 HyMotion
  • 2 Второе поколение (AD / BW; 2016)
    • 2.1 Подтяжка лица
    • 2.2 Tiguan R
    • 2.3 Тигуан Х
    • 2.4 Рынки
      • 2.4.1 Северная Америка
      • 2.4.2 Мексика
      • 2.4.3 Китай
      • 2.4.4 Австралия
      • 2.4.5 Индия
      • 2.4.6 Малайзия
      • 2.4.7 Индонезия
      • 2.4.8 Специальные уровни отделки салона и ограниченные серии
    • 2.5 Трансмиссия
      • 2.5.1 Европа
      • 2.5.2 Северная Америка
      • 2.5.3 Китай
  • 3 Продажи
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Читать еще:  Ховер н5 загорается неисправность двигателя

Первое поколение (5N; 2007)

  • Фольксваген Пассат (B6)
  • Audi Q3 Mk1
  • Škoda Yeti

Первое поколение Tiguan был первоначально показан как концепт — кар на LA Auto Show в ноябре 2006 года производство форма Tiguan было выявлено онлайн в июне 2007 года после прототипа предварительного просмотра в Намибии, прежде чем официально объявлено на Франкфуртском международном автосалоне в Сентябрь 2007 г.

Tiguan поступил в продажу в Европе в начале 2008 года и первоначально был доступен с двумя двигателями: 2,0-литровым 140-сильным (138 л.с., 103 кВт) TDI и 1,4-литровым 150-сильным (148 л.с., 110 кВт) бензиновым агрегатом TSI. . Все Tiguans первого поколения имели двухрядные сиденья и четырехцилиндровые двигатели, расположенные поперечно . Производство началось в конце 2007 года на дочернем предприятии Volkswagen Auto 5000 в Вольфсбурге и впоследствии продолжилось в соответствии со стандартными контрактными соглашениями компании в Вольфсбурге и Калуге, Россия.

Tiguan первого поколения разделяет платформу PQ46 с Volkswagen Passat (B6) . Распространенное заблуждение состоит в том, что Tiguan построен на шасси PQ35, которое лежит в основе Volkswagen Golf поколений Mk5 и Mk6. В то время как шасси PQ46 основано на платформе PQ35, есть несколько различий между PQ35 начального уровня и PQ46 среднего уровня.

Рынки

Европа
Уровни отделки салона

Tiguan в Европе предлагался по всему миру в различных комплектациях. В Соединенных Штатах уровни отделки салона включали S , SE и SEL . В Великобритании уровни отделки салона были S , Match , Sport и Escape . В Канаде уровни отделки салона были Trendline , Comfortline и Highline с дополнительным спортивным пакетом. В России и на других рынках в комплектацию входят Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field . Европейские рынки получили уровень отделки салона R-Line с 2010 года.

Спецификация Trend & Fun предлагала максимальный угол въезда 18 градусов. Среди его функций — шесть подушек безопасности, ESP , программа стабилизации прицепа, интегрированная с ESP, крепления детских сидений ISOFIX на заднем сиденье и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, радио RCD 210 со встроенным проигрывателем компакт-дисков, полуавтоматическая система климат-контроля, четыре электрических стеклоподъемника. , электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала, бортовой компьютер, радиочастотный пульт дистанционного управления центральным замком и различными вещевыми отделениями и ящиками.

Sport & Style предлагал дополнительные функции, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную рейку на крыше, хромированные полосы на переднем бампере и облицовке боковых окон, тонированные стекла, спортивные сиденья с регулируемыми по высоте поясничными подпорками, центральную консоль со складывающимся и регулируемым по высоте подлокотником, складывающуюся переднюю часть пассажирское сиденье, ящики под передними сиденьями, откидной столик и карманы для хранения на спинках передних сидений, кожа для руля, ручки переключения передач и чехла переключения передач, тканевые сиденья с вставками из алькантары, система круиз-контроля и индикатор давления в шинах.

Пакет Track & Field отличался переработанным передним модулем с углом въезда 28 градусов, ассистентом спуска с холма, измененной характеристикой педали движения, адаптацией EDS (электронные блокировки дифференциала срабатывают при малейшем пробуксовке), адаптацией ABS (которая помогает при торможении на свободном ходу). подложки), помощь при подъеме на гору, предварительный выбор уровня передачи автоматической коробки передач (включая оптимальный эффект торможения двигателем), 16-дюймовые легкосплавные диски, индикатор давления в шинах, черные рейлинги на крыше, защита днища двигателя, дисплей компаса, специальные полосы для защиты дверей от ударов и сиденья с регулируемая поясничная опора.

Китай

Импортная версия Tiguan появилась на китайском рынке в 2009 году, а версия местного производства (также известная как Shanghai-Volkswagen Tiguan) дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу в 2009 году. Построенный в Китае Tiguan использует 1,8-литровый TSI 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) и 2,0-литровый TSI 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) и имеет измененную переднюю панель. В то же время импортный Tiguan по-прежнему продается в Китае, где представлены 2.0 TSI и комплект R-Line.

Базовая конструкция импортной модели такая же, как и у международной. В соответствии с правилами, Shanghai-VW Tiguan получает китайское имя, известное как 途 观 (тигуан), а импортное название сохраняет исходное буквенное название, чтобы отличаться от местных и импортных моделей.

С момента запуска Tiguan второго поколения Tiguan первого поколения продолжал продаваться в Китае как Tiguan Silk Road, пока его производство не было прекращено в 2020 году.

«Расход топлива – главный недостаток этой машины». Мнение владельца Volkswagen Tiguan

Александр собирался взять Mitsubishi Outlander, но купил Volkswagen Tiguan. Что заставило изменить планы, чем хорош Tiguan и чем плох – в рассказе гостя нашей редакции:

– В 2014 году мы купили жене новый Mitsubishi ASX. Для небольшой семьи это вполне подходящий вариант, но свою машину я часто использую по работе, вожу кое-какие грузы, а у ASX маленький багажник.

Более крупный Outlander с соответственно более вместительным багажным отделением мне тогда понравился больше. Его я и запланировал купить, когда буду менять автомобиль, на котором ездил в то время. Через два года после покупки ASX вплотную подошел к выбору машины для себя, однако Outlander с двухлитровым двигателем на вариаторе разочаровал. Машина не ехала – шума много, динамики нет.

Отправился к дилеру Volkswagen и взял на тест Tiguan. Он был с мотором 1.4 TSI и «роботом». Автомобиль не только ехал лучше, но и показал себя более устойчивым и собранным на дороге. Ездовое поведение решило вопрос в пользу Tiguan.

Правда, купил я версию в другой комплектации – с 2.0 TSI и «гидроавтоматом» Aisin. Полный привод постоянный. Стал ездить регулярно и столкнулся с недостатком, который во время тест-драйва не обнаружишь.

Выяснилось, что увидеть на бортовом компьютере расход топлива в районе 14 литров на «сотню» не вопрос. Режим эксплуатации: не меньше 75 процентов – город, остальное – трасса.

Читать еще:  Устойчивая и неустойчивая работа асинхронного двигателя

Для сравнения: у нашего ASX средний расход бензина в районе 7 литров при схожих условиях эксплуатации. Конечно, сравнивать Tiguan с ASX некорректно, так как у ASX привод не полный, мотор 1.6 и механическая коробка передач. И ASX меньше и легче.

С другой стороны, почему не сравнить? Даже с поправкой на конструктивные особенности ASX, разницей в экономичности пренебречь невозможно. Слишком она заметна, а для многих владельцев затраты на заправки стоят в требованиях к автомобилю на первых местах, но по паспортным данным не всегда понятно, сколько реально машина будет расходовать. Так вот, если расход топлива имеет значение, Tiguan в той комплектации, что у меня, не ваш выбор.

У меня же ситуация другая. Расходы на топливо компенсируются фирмой. Судя по отчетам для бухгалтерии, средний расход с самого начала эксплуатации, то есть с нуля, составляет 12,55 литра на 100 километров.

Для бензинового автомобиля с постоянным полным приводом и «автоматом» это, возможно, не так уж и плохо, тем не менее расход топлива считаю главным недостатком этой машины для пользователя. Если бы мне затраты на бензин не возвращались, я бы ее не покупал, хотя в остальном автомобиль нравится.

Он, правда, не такой мягкий на ходу, как ASX, на котором можно проезжать «спящих полицейских» без притормаживания. Но Tiguan и не такой дубовый, как Rapid, который был у нас на фирме и на котором довелось довольно много ездить.

Другое дело, что на Rapid можно было на 50 километрах в час руль закладывать на 90 градусов, заходить в поворот и, как ни в чем не бывало, ехать дальше. Tiguan более вальяжно себя ведет, а ASX еще вальяжнее. У брата Octavia 2018 года – она тоже управляется гораздо лучше, чем Tiguan, хотя, как я говорил, именно управляемость и динамика стали решающими факторами при выборе этого автомобиля, а не Outlander.

Почему в таком случае покупал кроссовер, если более низкие Rapid и Octavia по определению управляются лучше? По делам много езжу по городу, часто бываю, причем ненадолго, в местах, где есть проблемы с парковкой. Не запирать же выезд другим машинам, а затем бегать по телефонному звонку, чтобы освободить дорогу? Запрыгнул на бордюр, сходил куда надо, спокойно решил вопрос и дальше поехал.

Самая дальняя поездка была в Варшаву. Как в 2016 году настроил сиденье под себя, так больше его и не трогал. Не буду говорить, что в дальней дороге совсем не устаешь, но ехать не хуже, а по части эргономики кое в чем и лучше, чем в других машинах.

Не скажу также, что на заднем сиденье очень просторно, однако и не тесно. А поскольку у нас один ребенок, никогда остро вопрос пространства сзади не стоял.

Что не очень – маркий материал обивки сидений. Чехлы нужны обязательно, что, к сожалению, стало понятно не сразу, а когда было поздно. Надеюсь, химчистка это исправит.

С перевозкой грузов всякое бывает. Приходилось возить вещи до трех метров в длину. Тогда заднюю дверь не закрыть, но на такие случаи вожу в багажнике резинки с крючками. Зацепил, прижал и поехал потихоньку.

Первые три года Tiguan был на гарантии, затем ее продлил до пяти лет, но маловероятно, что продлю снова, когда в феврале следующего года она закончится. Цены у дилера кусаются, а оригинальное масло и фильтры можно приобрести где угодно, а затем обслужить машину на обычном сервисе.

Насколько дилерские цены кусаются, можно понять, например, по стоимости замены тормозных колодок. Передние колодки менялись на пробеге 50 тысяч, задние продержались до 60 тысяч.

Так вот, передние колодки менял дилер. Обошлась замена в 260-270 рублей, если память не изменяет. Задние колодки поехал менять на сторонней СТО – встала процедура в 110 рублей. Пусть в запчастях задние колодки несколько дешевле, но зачем вдвое переплачивать за работу?

Или принесло меня однажды поздним вечером в бордюр. Не ожидал, что в том повороте окажется сплошной лед. В итоге погнул рычаг, повредил колесный диск. Менялся рычаг и диск по КАСКО у дилера. Видел в наряде-заказе сумму – порядка 1000 долларов. За столько за свои деньги никогда бы не делал.

Что касается регламентного обслуживания, то его стоимость, как всем известно, зависит от перечня выполняемых работ. На 75 тысячах километров оно у дилера обошлось в 315 рублей, а ТО перед ним встало в 470 рублей.

К надежности никаких претензий. За четыре года эксплуатации автомобиль проехал 81.373 километра. По гарантии ничего не устранялось. К тому, что было названо выше, добавлю, что менялось масло в муфте Haldex, антифриз, тормозная жидкость – вот и все.

Опять же по КАСКО красились капот и одна дверь. На капоте были сколы, а с дверью «постарались» любители плотной парковки. Днище видел, когда меняли погнутый рычаг.

Поскольку затраты на ремонт были приличные, нас с представителем страховой пригласили посмотреть на повреждения. Заодно глянул, что делается снизу, – ни одного намека на коррозию. Надеюсь, что все хорошо до сих пор.

Для меня главным достоинством этого автомобиля является его универсальность. Большой дорожный просвет и полный привод позволяют использовать Tiguan в самых разных дорожных условиях в отличие от того же Rapid и ему подобных машин.

Не нравятся только две вещи. Это, как я говорил, расход топлива, а также неотзывчивая педаль «газа». Надо учитывать, что между нажатием на нее и откликом двигателя будет пауза. То ли педаль задемпфирована, то ли настройки «автомата» такие, или то и другое вместе, но этот недостаток присутствует. Других нет.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-029-602-30-30)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector