0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген транспортер расход топлива дизельного двигателя

Фольксваген Транспортер Т4, Т5 расход топлива , , дизель и бензин


Расход топлива очень маленький — в городе 8.

Запуск дизельного двигуна VW T4 2.5 (102л.с) в -15


Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход — теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 мотор 1. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. Фольксваген т4 2 5 дизель одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Фольксваген Транспортер — отзыв владельца. г мотор л дизель короткая база,синего цвета,немного ржавенький,но мотор и…

Для работы отлично подходит. В году приобрел я Т4 года и езжу на нем до сих пор.

Заправляю АИ92 — в городе до 14 литров расход, на трассе —

Отзывы на аналоги:

Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито — он поновее и покомфортнее. Продал быстро — буквально за пару дней.

Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито — на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места.

Комментарии

Специально выбирал фургон с полным приводом — оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось — это Т4 4WD с мотором 2. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит литров, на трассе — десятка.

Езжу на нем уже лет шесть — до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя — чушь все это. В городе расход смешной — У меня у самого Т4 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус — при полной загрузке 1. А так все нормально и расход небольшой — в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь.

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

В городе от 8. Фольксваген Транспортер Т5 Пятое поколение Transporter появилось в году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов — теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.

Также изменились и варианты трансмиссии: Она порой начинает дурить: Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 рублей. Трансмиссия Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние.

Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Еще одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки. Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более тыс.

Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. Кузов Мой первый Т4 был го, второй — года выпуска. Машины до года по качеству сборки и покраски были лучше. У них, конечно, нет неоновой подсветки, подушек безопасности, щиток приборов без тахометра и электронных часов, руль немного другой. Но, к примеру, в старом Т4 пепельница была вынесена чуть правее и никому не мешала, а в новом, если пепельницу достать, она упирается в колено.

Называется — улучшили эргономику. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все Расход топлива дизеля небольшой — в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.

Владел 7-летний Transporter года 1. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: За рулем Т4 не так давно.

Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: Фольксваген Транспортер T5 Норма расхода топлива на км Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2. Вариации остальных силовых установок не изменялись до года, им добавили немного мощности и появился 3.

Отзывы владельцев о расходе Виталий, Красноярск. Так и появился у меня Volkswagen Transporter 5 2. С япошками просто не сравнить — комфортный, практичный, функциональный и экономичный.

Расход по городу составляет всего 8. По трассе литров. У меня Т5 года 2.

Похожие отзывы

Гнал из Германии в году и сейчас еще езжу на нем. Автомобиль отличный, качественно сделан. За все время ничего не ремонтировал кроме плановых замен. Не турбированный, но лошадки с 4WD полностью хватает. Расход топлива по городу 9. Средний расход составляет 8.

Volkswagen transporter расход топлива

Volkswagen Transporter – легендарный минивэн, один из самых надежных, относится к народному автомобилю немецкого производства. Расход топлива Фольксваген Транспортер не большой, а технические характеристики, дизайн и надежность прославили модель по всему миру.

Историческая справка

Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.

Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.

С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового:

  • Увеличенная колесная база.
  • Увеличенные габариты и грузоподъемность.
  • Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
  • Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.
Читать еще:  Что такое степень двухконтурности авиационного двигателя

Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.

4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели:

  • Полностью изменился вид и конструкция.
  • Все модели были переднеприводными.
  • Можно было купить полный привод.
  • Несколько видов кузова, для грузовых перевозок и для перевозки людей.

В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.

На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.

Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.

Двигатели

Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.

Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.

Расход топлива

Поскольку самым популярным является 4 поколение Фольксваген Транспортер, на них сегодня ездит много людей, то и расход горючего будет указан с этой модели. Подобно другим машинам Фольксваген Транспортер Т4 оснащались разными видами двигателей, были дизельные, а также бензиновые агрегаты:

  • Первые модели выпускались с 2-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 85 л.с., с механической КПП. Расход бензина составляет 11,1 л/100 км в городском цикле, а на трассе при 90 км/ч порядка 8 л.
  • Следующие модели были 2,5-литровые, более мощные – 115 л.с. данные версии оснащались автоматической КПП с 4 ступенями и полным приводом. Потребление топлива такой модели в городе составляет 12,5 л, при этом на трассе – 7,8 л.
  • Моторы объемом 2,8 л стали сильнее, их пиковая мощность 140 л.с., если используется МПКК и 204 л.с. при использовании автоматической коробки. Нормы расхода топлива на Фольксваген Т4 составляют 13,2 л в городском режиме или 8,5-9 л на трассе.

Что касается автомобилей на дизельном топливе, то они считаются более надежными и экономичными, конечно, с меньшей мощностью:

  • Первые модели выпускались со знаменитыми 1,9-литровыми моторами. Такие автомобили были на 60 и 68 л.с. Средний расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 дизель составляет 9,1 л в городском цикле, а на трассе показатели можно сократить до 7 л.
  • Через некоторое время начали делать 2-литровые двигатели мощностью 84 л.с., при этом расход увеличился до 9,3 л/100 км в городе. На трассе расход сократился до 6,7 л.
  • Самыми мощными были моторы на 2,5 л, у которых 102 л.с. Такие модели продавались не только в переднем приводе, были полноприводные версии. Такой агрегат оказался экономичнее более слабых моделей и в городе расход составляет 7,6 л, при этом на трассе около 6,5 л.

Любой Фольксваген Транспортер Т4 на дизельном топливе оснащались механическими КПП.

5 поколение Фольксваген Транспортер вышло в продажу в 2003 году. Машины на дизельном топливе представлены в нескольких варианта:

  • 1,9-литровый агрегат мощностью 102 л.с. с турбиной. Комплектовались только ручной КПП. Расход топлива Фольксваген Т5 на трассе составляет 5,9-6,4 л, а в городских условиях 7,6-7,7 л.
  • 2,5-литровые двигатели разной мощности 131 и 174 л.с. с турбинами. Комплектовались автоматической и механической КПП, были версии с полным приводом. Реальный расход топлива на Фольксваген Транспортер (дизель) в городе – 9,4 л, на трассе – 8 л.

Кроме дизельного топлива были 2 версии с бензиновыми установками, с разными коробками передач и приводами:

  • Двигатель объемом 2 л и мощностью 115 л.с. Расход топлива получается в городе порядка 11 л., на трассе до 8 л.
  • Моторы 3,2 л, мощность которых 235 л.с. Поскольку машина более мощная, то расход топлива при городской езде 12,4-12,9 л, а за городом – до 9 л/100 км.

После 2009 года, когда случился рестайлинг Транспортера, в производстве остался только один 2-литровый двигатель. Если он на бензиновом топливе, то мощность варьируется 140 или 204 л.с. В первом случае автомобиль оснащен механической КПП, с 6 передачами, во втором – появился автомат на 7 передач и полноприводная модель. В среднем расход топлива около 10,5 л в городском цикле, на трассе показатели меньше на пару литров.

Также рестайлинговый вариант можно купить с дизельным 2-литровым двигателем, мощность которого 140 или 180 л.с. Такой Фольксваген Транспортер оснащен двумя видами КПП, полным приводом. Расход дизельного топлива в городском режиме 7,7 л, за городом потребление на 100 км составляет 5,8 л.

Не сильные изменения случились в 6 поколении автомобиля, который появился в 2015 году. Двигатели на бензине остались прежними, в целом и дизельные агрегаты не изменились за исключением нескольких модернизаций, что позволили сократить показатели по расходу топлива на Volkswagen Transporter в городе до 6,3 л.

Ни один владелец Фольксваген Транспортер не оставляет негативные отзывы о машине. Они комфортные, приемистые, экономичные с низким расходом. Такой тип машин подходят как для семьи, так и для коммерческой деятельности. Благодаря славе, которую VW Транспортер получил более 30 лет назад, данный тип машин востребован и по сегодняшний день.

На графиках представлен расход топлива автомобиля Volkswagen Transporter T5 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Volkswagen Transporter T5.

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Наверное, это один из самых популярных во всем мире фургонов. На свет он появился еще в 1950 году. Активное распространение, правда, началось только в 1990 году, с четвертого поколения. Отличается Volkswagen Transporter высокой надежностью, функционалом и неприхотливостью к дорожным и погодным условиям.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.9 MT дизель (механика)7.5
2.0 AT бензин (автомат)13.27.89.8
2.0 MT бензин (механика)12.87.89.6
2.0 AMT бензин (робот)13.27.89.8
2.0 AT дизель (автомат)10.06.77.9
2.0 MT дизель (механика)7.96.06.7
2.0 AMT дизель (робот)7.25.86.3
2.4 MT дизель (механика)9.2
2.5 MT дизель (механика)8.3
2.5 MT бензин (механика)12.6
3.2 MT бензин (механика)12.7

Как и многие автомобили, Фольксваген Транспортер комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В версии 1990 года (Т4), первые начинались с агрегата 2.0, имеющего показатель мощности в 84 лошадиных сил. Управлялся он ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 11.1 литра. Следом расположился 2.5, с пиком в 115 сил. Здесь уже был и автомат с четырьмя режимами работы, а также полный привод. Его расход бензина – 12.5 литра.

Аппарат на 2.8 литра мог похвастаться 140 лошадьми при механической коробке и 204 при автоматической. Средний расход тут был 13.2 литра. Двигатели, которые потребляли дизель, начинались с версии 1.9, развивающего 60 или 68 сил. Он тратил по 9.1 л топлива. Еще она комплектация – двухлитровая, выдающая 84 лошадиные силы. Ее норма расхода – 9.3 л. Самым большим считался агрегат 2.5, имеющий стадо из 102 лошадей. Он мог быть и полноприводным. Съедал этот табун 7.6 литра дизеля. Здесь все комплектации были только ручные.

«Как и почти все, мой Транспортер Т4 приобретался для рабочих нужд. Грузовика мне был велик, а вот фургон как раз. Покапал в 2015, хотя машина 95 года. Но даже годы не нарушают ее работоспособность, она неубиваемая. Расход только великоват – почти 17 литров в городе», — написал Захар из Краснодара.

«Я очень давно занимаюсь доставкой крупных грузов. Много всяких вариантов перепробовал, но зацепил только этот – комфортный и надежный Транспортер. Машина на года. Моя была куплена пятнадцать лет назад и до сих пор нет никаких нареканий по работе. Только немного вырос расход с 13 до 15 литров в городе. Но заливать можно любое топливо, поэтому на тратах денег это особо не сказалось», — пишет Рустам из Грозного.

Пятое поколение автомобиля (Т5) вышло в 2003 году. Дизельные варианты тут представлены аппаратами 1.9 (102 силы) и 2.5(131 и 174 сил). В пару с первым шел только ручная вариация коробки, а вот со вторым обе, как и полный привод. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Расход их составлял 10.7 и 12.9 литра.

«Авто было пригнано прямиком с родины. Немного пришлось вложиться в салон, потому что он каким-то неведомым образом был весь ободран. А так вполне неплохой грузовой автомобиль, подходящий для многих задач. Расход нормальный, литров 13, не больше», — рассказал Дмитрий из Костромы.

«После того, как моя фирма пошла вверх, пришлось заниматься доставкой грузов в большем объеме, а так как платить за это дорого, решил купить Транспортер на дизеле. Мощности мне много не нужно, а вот на расходе сэкономить получилось прилично – обычно выходит по 9 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Расход топлива 2.5 TDI Т- 4

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Расход топлива 2.5 TDI Т- 4

Сообщение andrej3214 » 24 дек 2014, 22:08

Сообщение valiko198 » 24 дек 2014, 22:56

Сообщение 5000 » 24 дек 2014, 23:00

Сообщение valiko198 » 24 дек 2014, 23:03

Сообщение jeffrec » 25 дек 2014, 10:23

Сообщение sashavw » 25 дек 2014, 10:44

Сообщение valiko198 » 25 дек 2014, 11:11

Сообщение andrej3214 » 25 дек 2014, 20:01

Сообщение Saray22 » 26 дек 2014, 01:16

А у меня подозрение, что ты узбек. это так к слову. не суди о человеке не увидев его ни разу.

Ну а если по сути, то с расходом 7.5 — 8 народ на 5 скорости 60 км/ч катается.
У мну меньше 10 ваще никогда не получалось.

З.Ы. Хто Сирожу абидит — хлаз на опу натяну

Сообщение sashavw » 26 дек 2014, 12:12

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Правила
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
  • Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
  • Женская страничка
  • Косяки и предложения по форуму
  • Балаболка
  • Наши хобби
  • Дом, дача, квартира и прочее
  • Путешествия и отдых
  • ↳ Путешествия и отдых в РБ
  • ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
  • Новости
  • Mein Das Auto (Мой Бус)
  • Здоровье, спорт
  • ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
  • Поздравления
  • Техническая зона
  • ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
  • ↳ Eberspecher, Webasto
  • ↳ Микроавтобусы Volkswagen
  • ↳ История Volkswagen Bulli
  • ↳ Территория Т1 и Т2
  • ↳ VW T3
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • ↳ Двигатели Т3
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
  • ↳ Рулевое управление Т3
  • ↳ Тормозная система Т3
  • ↳ Электрооборудование Т3
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т3
  • ↳ Кузов Т3
  • ↳ VW T4
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • ↳ Двигатели Т4
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
  • ↳ Рулевое управление Т4
  • ↳ Тормозная система Т4
  • ↳ Электрооборудование Т4
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т4
  • ↳ Кузов Т4
  • ↳ VW T5
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • ↳ Двигатели Т5
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
  • ↳ Рулевое управление Т5
  • ↳ Тормозная система Т5
  • ↳ Электрооборудование Т5
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т5
  • ↳ Кузов Т5
  • ↳ VW T6
  • ↳ Обзор VW T6
  • ↳ VW Crafter и LT
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Syncro
  • ↳ VW Caddy
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Диагностика VAG
  • ↳ Микроавтобусы Mercedes
  • ↳ VIANO & VITO
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ SPRINTER
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Ford
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
  • ↳ Двигатели Ford
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
  • ↳ Рулевое управление Ford
  • ↳ Тормозная система Ford
  • ↳ Электрооборудование Ford
  • ↳ Система отопления и кондиционер Ford
  • ↳ Кузов Ford
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Hyundai
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы IVECO
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
  • ↳ Двигатели IVECO
  • ↳ Диагностика IVECO
  • ↳ Кузов IVECO
  • ↳ Рулевое управление IVECO
  • ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
  • ↳ Электрика IVECO
  • ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
  • ↳ Микроавтобусы Toyota
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
  • ↳ Технические данные
  • ↳ Микроавтобусы УАЗ
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Микроавтобусы РАФ
  • Встречи
  • ↳ Клубные встречи
  • ↳ Архив клубных встреч
  • ↳ 2013 архив встреч
  • ↳ 2012 архив встреч
  • ↳ 2014 архив встреч
  • ↳ F.A.Q. — путеводитель по РБ
  • Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Клубное движение Минск
  • ↳ Клубное движение Гомель
  • ↳ Клубное движение Брест
  • ↳ Клубное движение Могилев
  • ↳ Клубное движение Гродно
  • ↳ Клубное движение Витебск
  • ↳ Выборы старшего региона Витебск
  • ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
  • Клубный гараж
  • ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
  • ↳ Навигация
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Шины, диски и колеса
  • ↳ Горюче-смазочные материалы
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Попутный груз
  • ↳ 911 — помощь друзьям на дороге и в жизни.
  • ↳ Спасибо за внимание!
  • ГАИ.МВД.Законодательство
  • ↳ Госпогранкомитет и таможня
  • ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
  • ↳ Письма счастья
  • ↳ ПДД в РБ
  • ↳ BelToll или платные дороги РБ
  • Предложения для членов клуба
  • ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
  • ↳ Скидки от партнеров клуба
  • ↳ Скидки от форумчан
  • ↳ Атрибутика клуба
  • КУПЛЯ ПРОДАЖА
  • ↳ ПРОДАМ БУС
  • ↳ КУПЛЮ БУС
  • ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
  • ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
  • ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
  • ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
  • ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
  • ↳ РАБОТА на бусе и не только
  • ↳ ИЩУ РАБОТУ
  • ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
  • АРХИВ ТЕМ
  • ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Мотор VW AAB: подробная информация

2.3k Просмотров

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Модификации и технические характеристики
  • 3 Плюсы и минусы

Пятицилиндровый двигатель AAB, устанавливающийся на Volkswagen Transporter T4, дизельный агрегат объёмом 2.4 литра выпускался в период с 1990-1998 год. После 1998 года двигатель притерпел небольшие изменения и получил аббревиатуру AJA

Технические характеристики

Название завода-изготовителяVAG
Маркировка двигателяAAB
Период выпуска1990-1998
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Тип системы питаниямеханический ТНВД
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров5
Число клапанов10
Показатель хода поршня, мм95.5
Показатель диаметра цилиндра, мм79.5
Степень компрессии23
Объем рабочих цилиндров, куб.см2370
Показатели мощности л.с./об.мин78/3700
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин164 / 2200
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 2
Масса двигателя, кг190
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.9
5.3
7.0
Расход смазочной жидкости, гр./1000 кмдо 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

Модификации и технические характеристики

Двигатель бы модифицирован в 1998 году, получив наименование AJA, отличий от брата немного:

  • Улучшена экологичность
  • ременю генератора (был клиновыидный стал ручейковый)
  • способ натяжки ремня газораспределительного механизма (ранее натягивался помпой, теперь роликом)

Двигатель имеет очень простую конструкцию с механическим ТНВД, без блока управления ЭБУ. В целом полностью механический.

Плюсы и минусы

Поговорим о плюсах:

  1. Экономичный
  2. Дешевые расходники
  3. Высокий ресурс
  4. Хорошая тяга

Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:

А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.

  1. Течь ТНВД из под лапки газа.
  2. Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
  3. Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB

Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector