Фольксваген туран с каким двигателем брать
Минивэн Volkswagen Touran 2017
На базе модели Volkswagen Golf создано большое количество различных автомобилей. Это и купе Scirocco, и кроссовер Tiguan, и седан Jetta, и даже купе Audi TT. В этом многоликом «семействе» нашлось место и для минивэна под названием Volkswagen Touran.
Этот автомобиль появился на свет ещё в 2003-м году, а недавно немецкий автопроизводитель рассекретил уже третью его генерацию. Новый Volkswagen Touran 2016-го модельного года построен на платформе MQB, которую уже по традиции позаимствовали у модели Golf.
Так как у Фольксваген Туран 2017 года имеется «младший родственник» под названием Golf Sportsvan, новинку сделали более крупной для того, чтобы между этими автомобилями не было конкуренции.
Теперь в длину минивэн достигает 453-х сантиметров (добавилось 13 см), а длина колёсной базы увеличилась на 11,3 сантиметра – до 279-ти см. Ширина машины упирается в отметку 181,4 сантиметра, а высота составляет 162,8 сантиметра.
Несмотря на то, что минивэн Volkswagen Touran прибавил в габаритных размерах, немецким инженерам удалось уменьшить его вес примерно на 62 килограмма. Сейчас масса машины в снаряжённом состоянии не превышает 1363-х килограммов в базовом варианте оснащения.
Внешность автомобиля заметно изменилась, и теперь Фольксваген Туран стал весьма похож на модель Golf Sportsvan, о которой говорилось выше. Его силуэт стал более стремительным, чему способствовало увеличение угла наклона ветрового стекла.
Покрытая хромом фальшрадиаторная решётка гармонично сочетается с длинным воздухозаборником в лицевом бампере. Длинные узкие фары получили светодиодную полоску дневных ходовых огней. Бока у нового Volkswagen Touran 2016 стали более рельефными и украшены выштамповками по всей длине кузова.
На корме минивэна установлены продолговатые фонари, а дверь багажного отсека венчает небольшой спойлер. Кроме того, теперь для машины предлагается опционный пакет под названием R-Line, в который входят легкосплавные колёсные диски диаметром 18 дюймов и аэродинамический обвес кузова.
В салоне минивэна Volkswagen Touran 2017 господствует знакомый по другим моделям компании стиль. Во внутренней отделке заметны декоративные вставки серебристого цвета «под алюминий» и чёрные, покрытые лаком накладки.
Рулевое колесо получило приплюснутый в нижней части обод, а на приборной панели присутствуют два отдельных колодца, между которыми установлен цветной дисплей бортового компьютера. Внизу спидометра расположился указатель уровня оставшегося в баке топлива, а в колодце тахометра имеется датчик температуры силового агрегата.
Центральная консоль в минивэне слегка развёрнута в водительскую сторону, а в её верхней части красуется 8-дюймовый экран нового мультимедийного комплекса.
Новый Фольксваген Туран 2017 по-прежнему будет доступен в пятиместной и семиместной конфигурации салона. Сиденья второго ряда снабжены регулировкой в продольном направлении.
Отметим интересный факт, для разговора водителя с самыми задними седоками имеется специальный микрофон, передающий звук на динамики, встроенные в сиденья последнего ряда.
Что касается багажного отсека, то в пятиместной модификации автомобиля его объём увеличился примерно до 1040 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда ёмкость багажника составит около 1980-ти литров.
Отметим, что у минивэна Volkswagen Touran 2017 пополнился список дополнительных опций, и отныне покупателям будут предложены электропривод двери багажника с сенсорным датчиком для бесконтактного её открывания и трёхзонная климатическая установка.
Кроме того, для нового автомобиля немецкий автопроизводитель предлагает системы распознавания дорожных знаков, определения степени усталости водителя, контроля рядности движения и мониторинга «мёртвых» зон, а также адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.
Для нового Volkswagen Touran 2017 будут доступны целых шесть силовых агрегатов на выбор – три бензиновых и три дизельных. Все они получили функцию глушения при остановке и технологию непосредственного впрыска топлива, а также оснащены турбокомпрессором.
Бензиновые двигатели обладают рабочим объёмом в 1,2 л, 1,4 и 1,8 литра и развивают соответственно 110, 150 и 180 лошадиных сил мощности. Дизельные двигатели располагают рабочим объёмом в 1,6 и 2,0 литра. Первый из них выдаёт 110 лошадиных сил, а второй предлагается в двух вариантах мощности – на 190 и 150 лошадиных сил.
Новый Фольксваген Туран 2017 комплектуется либо механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо автоматической 7-диапазонной трансмиссией с функцией двойного сцепления.
Что касается топливного расхода, то все двигатели, по словам немцев, обладают весьма скромным «аппетитом». К примеру, базовый дизельный агрегат потребляет всего около 4-х литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле движения.
В продаже появится только переднеприводная модификация автомобиля, а со временем, возможно, выпустят и версию с полным приводом.
Минивэн Volkswagen Touran 2016 обладает полностью независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Передняя часть немецкой машины опирается на классические стойки типа «макферсон», а сзади установлена многорычажная конструкция.
Все колёса новинки оборудованы дисковыми тормозными механизмами, а на передних колёсах тормоза ещё и вентилируются. Из электронных ассистентов водителя уже в «базе» доступны система курсовой устойчивости ESP, система распределения тормозных усилий EBD и антиблокировочная система тормозов ABS. Кроме того, в наличии семь подушек безопасности.
Третья генерация минивэна Volkswagen Touran будет официально представлена в ходе Женевского международного автосалона, который стартует в начале марта 2015-го года. В продаже новый автомобиль появится предположительно в третьем квартале нынешнего года, а его стоимость будет начинаться примерно с 24-х тысяч евро за базовый вариант оснащения.
Отзывы про Volkswagen Touran
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Touran, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Подскажите пожалуйста: у меня Volkswagen Touran 2.0tdi 2017 года – какие на них стоят печки? Мне говорили, что могут быть на спирали или какие-то свечи там.
Смысл в том, что после запуска (через пару минут) дует уже тёплый воздух, но она потребляет много энергии и из-за этого автомобиль держит обороты чуть больше 1000, но как только выключаю печку – обороты становятся красивые 800.
У меня Фольксваген Туран дизель 1,9 2003 год.
Скажите кто с этим сталкивался: При замене сальников насоса форсунки появился стук и пропала тяга. Надо ли выставлять зазор в форсунках? Я не выставлял.
Купил автомобиль в декабре 2011 года. Двигатель 1.4, механическая коробка.
Машина, несмотря на небольшие габариты, вместительная. Комфорт на уровне, динамика неплохая.
Минусы – авто не для зимы. Низкий клиренс, застревает даже в небольших сугробах. Двигатель на холостых оборотах не прогревается, соответственно “работает” и печка. Чтобы отопитель начал нормально греть, нужно проехать километров 20-25. После поездки, через некоторое время с внутренней стороны стёкол появляется наледь. В общем – зимой намучился.
Хочу рассказать про Туран 2008 г.в (1.9-литровый дизель). Брал с рук в 2016 году – на роль семейного минивена.
Машина прошла не меньше 200 тыс. км + я на ней отъездил 20 тыс.
Эмоций не много, но отрицательных – больше!
Во-первых эта машина не семейная (. ), её было бы правильно отнести к разряду коммерческого транспорта.
Брал эту машину после Рено Сценик 1 – при их сравнении “все плюсы как семейного авто”, я отдаю Рено.
Эксплуатирую Touran 2016 г.в. Взял с мотором 2.0 TDI и DSG-6. Цвет – Caribbean Blue (салон черный). На данный момент автомобиль пробежал 11,2 тыс. км.
По поводу внешности ничего плохого сказать не могу. Не знаю, кому как, но лично мне новый дизайн нравится больше того, что был до этого.
В салоне просторно, да и багажник довольно вместительный. На днях ехали с супругой, 2-мя детьми, коляской и 5-ю покрышками. Думаю, это уже о чем-то да говорит!
Отделка хорошего качества. Пластик смотрится прилично. Есть только один нюанс, снизу на дверных панелях быстро появляются царапины.
С медиа-центром до сих пор не разобрался. Он ни в какую не хочет воспроизводить видео. При этом все остальные функции работают нормально. Спрашивал у менеджера – тот не смог объяснить, в чем дело. В интернете тоже ничего не нашел.
Динамика отличная, особенно как для вэна. Адаптивный круиз работает при скорости до 160 км/ч. Ну а вообще разгонялся максимум до 205 км/ч (правда, это было только один раз).
Расход солярки радует. На трассе при 110 км/ч укладываюсь в 5,4 л на 100 км. В городе, естественно, получается побольше – около 7 л.
Как только похолодало, начал пользоваться подогревом. Вещь очень удобная – по сути, все, что надо сделать, так это выставить расписание и выбрать длительность работы (по умолчанию стоит полчаса).
Подытожу: VW Touran, как и любой другой автомобиль, имеет свои плюсы и минусы, но в целом для тех, у кого есть дети, вариант, я считаю, отличный. По сути, могу охарактеризовать его 3-мя словами – комфортный, надежный, вместительный!
Чуть больше месяца езжу на новом Туране – 2016 год, дизель, 2 литра, 150 кобыл, ДСГ. Пробег – 5200 км. Пока доволен, а там посмотрим.
Дорогу держит превосходно (все время подлавливать не нужно). В поворотах есть небольшие крены, но с ними можно смириться.
С разгоном все в порядке – чтобы резко ускориться, достаточно посильнее надавить на педаль. При желании можно ехать и 200 км/ч.
При всем при этом движок еще и экономичный. В смешанном цикле выходит всего 6,2 л. Меня такой расход более чем устраивает.
Шумка не идеальная, но хорошая. Даже на высоких скоростях в салоне тихо и можно разговаривать с пассажирами, не повышая голоса.
Пластик, из которого сделана передняя панель, мягкий. Не то чтобы для меня это принципиально, но все равно приятно.
Сиденья, конечно, далеко не спортивные, но боковая поддержка имеется. А вот сидушки, как по мне, коротковаты – колени висят в воздухе, отчего быстро начинают болеть мышцы. Не хватает буквально 10 см.
Также не совсем понравилось расположение рычага – хотелось бы, чтобы он находился чуть повыше. Радует только то, что у меня не механика.
Зато климат вызывает исключительно положительные эмоции – температуру держит идеально. Да и камера неплохая (без нее, думаю, парковаться было бы намного сложнее).
Кстати, в салоне очень просторно – сразу видно, что это семейный автомобиль. Спокойно сажусь сам за собой и в то же время в ногах еще остается место.
Достойное продолжение “оптимальной немецкой семейной повозки”.
Плохо то, что ждать нужно долго… эх – не дождусь 🙁 буду выбирать из того что есть у конкурентов.
Добрый день! Пишу спецом для тех, кто хочет купить это “чудо-авто”. Моя история такова- в эксплуатации каждый день уже два года. На пробеге в 53 т.км. Замена по гарантии сцепления dsg, закисание петли водительской двери, разрушение поршня первого цилиндра, начали греметь опорные подшипники передних стоек. Выводы за Вами. Бензин лил min 95 и хороший. Сборка – Германия, но это уже не то качество.
У меня Фольксваген Туран 2004,TDI 1.9, пробег 110 тыс. км. По ходовой и салону претензий нет, зимой Webasto нагревает за 15-20 минут в морозы 25-30, одна проблема коробка DSG-робот, зимой гремела, летом перестала, причину понять не могу… На СТО и у др. водителей аналогичной марки интересовался говорят нужно менять двойное сцепление в сборе, а оно стоил 1 тыс.$, при этом масло тоже не дешевое, меняется один раз в 100 тыс. км. Если кто уже сталкивался как мне быть, прошу подсказать.
Приобрёл свой Фольксваген Туран в феврале 2012. Максимальная комплектация, 1.4tsi+7 dsg. До этого был MULTIVAN T-5 2.5 tdi на нем стоял заводской догреватель двигателя+Webasto для салона программируемый. В любой мороз всегда тепло. В Tourane двигатель на месте практически не нагревается (эта особенность всех турбированных движков). Хотел заказать Webasto в салоне родную с завода, но менеджер сказал, что завод ставит только на дизеля и стоит она под 80000 руб. Всю прелесть от Webasto я чувствовал на предыдущих фольцах (у меня было 4 микроавтобуса), поэтому я поставил Webasto с таймером и прогревом двигателя и салона за 45000 руб. Теперь пользуюсь и РАДУЮСЬ! Рекомендую всем.
Приобрел Фольксваген Туран в апреле 2011. Пробег на данный момент 40000. 1.4 (140л/с) DSG, полная комплектация + доп опции. В целом машина супер, вместимость и динамика супер, я тоже сначала думал что 1.4 маловато будет, т.к. тест драйв не проходил, но потом был в шоке, двойной турбонадув классная вещь. Кресла спортивные с алькантарой очень удобные, хороший обзор, клиренс я считаю не плохой, на бордюры задом легко, а вот передом надо по аккуратней. Начнем с минусов: на 7000 засвистел подшипник правого переднего колеса, приехал к дилеру поменяли в течении 2 часов, сказали типа что первый раз такое, на 20000 загорелась лампочка подушек безопасности, приехал к дилеру, тоже без проблем все решили, тока здесь так и не пояснили что случилось, какой то глюк….(заклинило подушку в правой передней двери) Кстати маслицо поджирает малец, подливаю раз в 10000 где то пол литра, но началось это где то после 30000. Ну из косяков вроде все…. Машина все равно супер, даже подумываю опять ее брать, щас до конца гарантии догоню тока, а то пишут эксперты что типа турбины и коробка DSG могут накрыться после 50000, а это дороговато обойдется. Да ТО каждые 15000 в районе 8000 руб, но гарантия два года маловато блин…
Приобретен а-м в июле 2012, с предоплатой в салоне “Руслан” г. Москва, сделка прошла успешно, все что можно объяснили и показали, оформление заняло около 2-3 часов. До wvw был Лансер-9 МКПП 1,6. В фольце повыше качество сборки и комфорт внутри, значительно больше салон – багажник просто бездон. яма. Бардачки находятся на своих местах. При управлении чувствуешь себя как в кроссовере (отлич. обзор, высоко сидишь и при том удобно), управляемость на трассе отл., идет как по монолиту в разных условиях, при этом ничего не скрипит и не гремит (пробег уже 8.000т.км). Все под рукой. ДВС относительно ленив до 1800-2000 оборотов, дальше при включении турбины просто прет – можно порезвится при обгонах и при старте на светофоре (запас для рывка однозначно имеется), на трассе отлично ведет при 90-130км-ч, экономичен по сравнению с лансером. Недостатки Фольксваген тоуран: пластик так и норовит поцарапаться, проблемы по установке автозапуска (якобы на данную модель это не устанавливается либо такие спецы попадались), не во всяком магазине возможно заказать какие-либо аксессуары из-за редкости модели, из-за удлиненной базы бывают случаи контакта с кочками на проселке (на таком а-м на рыбалке ехать не рекомендуется). В целом доволен.
Купил Фольксваген Туран в марте 2007 выпуск 2006г с двигателем 1.6 102 л.с, езжу на ней каждый день, стоит на улице проблем с заводкой нет. завелась даже при минус 44 раза с десятого. единственное что не выдержало четыре дня таких морозов это педаль газа пластик сломался. Машиной доволен единственное что не нравится то что приходится доливать масло в двигатель сновья примерно 1-1.5 л за 15 тыс км пробега. Сейчас машина пробежала 105000км, обслуживал у официального дилера. за этот период кроме затрат на ТО по гарантии поменяли печку и рулевой редуктор. На 90000 км поменял передние сайленблоки ремень ГРМ и ролики и все даже передние колодки тормозные еще не менял. На 104000 км загудела коробка, пока не знаю что с ней. Вобщем машина нравится.
Купил машину в ноябре 2011. Очень долго выбирал, просмотрел все модели предлагаемые в городе. Выбор встал между “Тигуаном” и “Торуаном” – люблю возить много и далеко ездить-результат- “Торуан”-очень даже функциональный авто, без ненужных выпендронов. Двигатель 1.2 TSI сначала переживал что будет слабоват, но в процессе эксплуатации понял что этого вполне достаточно! Максимум пробовал-185 кмч! Куда больше то, но хотелось бы! В целом не машина, а конфетка!
Брал Фольксваген Туран в декабре 2010 г. 1.2 TSI, 105 л.с., 175н/м при 1500об/мин. – тянет как локомотив что пустой, что груженый. До него катался на Авенсисе 1,8 – особой разницы не чувствую. Для меня, спокойного водителя с 20-летним стажем и каждодневной эксплуатацией – то, что надо. Объем, удобства, комфорт, безотказность всех систем (пишу и через левое плечо киваю). Обленился, капот открываю только омывалки долить. Его вторая зима. Заводится с пол-оборота и в -25. Да, на малых оборотах в городе греюсь подогревом сидений и то при ниже -15, а обычно- что задаешь, то и получаешь. Из-за недели холодной погоды в Подмосковье, не успеваю расстроиться. И по асфальту и по проселку – все плавно, без скрипов и перегазовок. Боялся, что движок 1,2 будет откровенно слабоват. Оказалось, для меня – вполне достаточно и комфортно. Средний расход 8,1л на 100км. Для себя немцы их собирают и дизельки с полным приводом и на газу с расходом 4,7кг-100км. А мне нравится 1,2 TSI. Пробовал и 160 км в час – легко, снег, глина, песок – легко, а так по нашим дорогам больше 110-120 не летаю. Мне, жене, детям и внучку очень нравится мобильчик. Кому-то джип, кому седан, а мне – вэн Фольксваген Туран.
Да? В целом машина не плохая!? НО упаси Вас Бог! Когда либо залить в ДИЗЕЛЬ солярку с тепловоза или долить в солярку керосина или того хуже бензина (Зимой). Стоимость одной форсунки от 700 до 1000 евро, а топливная стоит новая половина стоимости нового двигателя.
купил машину в декабре 2010, полная комплектация 1.4, автомат. пробег 32000 замечаний нет, насчет прогрева согласен, прогревается медленно, но это незначительный минус ) в целом автомобиль отличный. Советую!
Машина 2011 года июль месяц 1.4 TSI 140 л.с. Салон просторный, хватит места пассажирам любой комплекции. Места как для ног так и над головой хватает. По поводу мощности движка и приёмистости Фольксваген туран ничего не буду говорить, 140 лошадок сами всё скажут. Расход при нормальной езде на трассе не более 130 км в час до 7.5-8 л на 100 км. При набеге 9000 км средний расход 8 л на 100 км. Хотите экономить, нет проблем, выезжаем на трассу, включаем круиз контроль, выставляем на 80 км и расход в пределах 4.5-5.3 л. Всё зависит от трассы и ветра. Мой совет хотите сэкономить пользуйтесь круизконтролем. Бак рассчитан на 60 л, но можно затолкать 65 и этого хватит на 950 км. По поводу плохой печки позвольте не согласиться. Ну во первых у меня машина с подогревом сидений, а это большой плюс. При максимальной температуре довольно таки ощутимо припекает. С момента запуска двигателя до разогрева салона до 20 градусов при -4.-5 понадобится минут пять. Для этого можно воспользоваться не автоматическим режимом а ручным т.к автоматика всегда оставляет запас мощности. Недостатков пока не обнаружил.
Машина 2011г выпуска (в новом кузове) весенний приход 2.0 TDI дизель автомат, проехал по сей день 10 тысяч км. Машина очень приемистая одни положительные эмоции, было -21 на зимней салярке завелась с пол тычка, прогревал 5 минут, когда садился в салоне уже микроклимат, был приятно поражен. Хотя читаю в старом кузове люди жалуются на холод, здесь похоже немцы всё учли – классно! Огромный салон и багажник является большим плюсом. Разгонял до 170 км.ч ещё остаётся большой запас, но это уже не по нашим дорогам, хотя дорогу машина держит как на липучке цепко очень приятно. Предыдущей машиной была Toyota Avensis, но пока по многим показателям, я на стороне Volkswagen Touran. Единственной пока неприятностью было: загорелась аварийка ABS, в датчик на колесе попала какая-то соринка и из под машины появлялся дым, но сейчас пропал никто так и не сказал причину дыма. В сервисном центре удали постороннюю как они сказали пылинку и за это на гарантийной машине, с меня содрали деньги хоть и не дорого, дело даже не в деньгах, но неприятный осадок остался к тому же деньги брать не имеют право. В квитке не поставили подпись и печать, пришлось ездить к ним несколько раз, люди которые держали автомобиль Volkswagen говорили, что они это практикуют. Не берешь бумаги с числами и подписями потом в суде, что случись ничего им не докажешь. Ну это я так в догонку, а в целом машина ещё раз говорю супер. Проезжу зиму, напишу отзывы о Фольксваген Туран.
и у меня фольксваген туран 2,0 л. тdi, 2003 136 сильный, 153 000 пробег. машина вобщем то не плохая, да немцы делать умеют, но есть проблема. разгоняю до 130 и дальше движок не тянет. выключаю ключом зажигания и потом включаю – едет, набираю 130-опять не тянет. все фильтра меняю регулярно, качество солярки отличное. че с ним стало понять не могу. советуют поменять от дебиметра до турбины, но конкретно никто не знает. кто слышал что-нибудь подобное напишите.
Volkswagen Touran
Volkswagen Touran — компактвэн с пятью или семью посадочными местами, представленный в августе 2003 года. В сентябре 2006 года был произведен рейстайлинг, новая модель была показана на Парижском автосалоне. Второй рестайлинг появился в мае 2010 года.
Название Touran происходит от слова «Tour»(поездка). Чтобы подчеркнуть его принадлежность к Volkswagen Sharan, от старшего брата был добавлен последний слог.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 1.1 Безопасность
- 2 Второе поколение
- 2.1 Безопасность
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
Выпуск этого компактвэна в Германии стартовал в феврале 2003 года.
Автомобиль собран на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. На нём применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колёс и электромеханический усилитель рулевого механизма.
Он является важнейшим элементом программы усовершенствования модельного ряда марки в классе компактвэнов. Специально для новой модели было запущено отдельное производство в Вольфсбурге — по сути, завод внутри завода Auto 5000 Gmbh. Его специалисты в полном составе прошли специальную подготовку в тренинговом центре концерна Volkswagen AG, поскольку для создания и продвижения Touran применяются самые инновационные технологии Volkswagen. Производство там продолжалось до 2008 года.
Touran стал первым в своем классе и от Volkswagen автомобилем, использовавшим электромеханическое рулевое управление. Он может распределять массу рулевого управления в зависимости от скорости движения. Из-за отсутствия потребления энергии в режиме ожидания он также повышает общую эффективность автомобиля. Touran был первым автомобилем, который использовал двигатель Volkswagen 2.0 TDI.
В стандартной комплектации автомобиль имеет только пять мест. Для покупки автомобиля с семью местами, надо было доплатить.
В 2003 году на Touran ставили бензиновый двигатель 1,6 FSI и два дизельных двигателя, 1,9 TDI с мощностью 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) и 2,0 TDI 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.). Двигатели соответствали требованиям EURO 4, за исключением 1,9 TDi в сочетании с DSG (коробка передач с прямым переключением). Вместе с этим Touran комплектовался с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и DSG для двигателей 1.9 TDI.
В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен VW Touran рестайлинговой версии. Была изменена решётка радиатора и добавлена новая технология Park Assistiant (помощь при парковке). Были немного изменены габариты автомобиля.
В декабре 2006 года на автосалоне в Болонье (Италия) был представлен минивэн-кроссовер CrossTouran. Дизайн модификации был разработан в Volkswagen Individual GmbH. CrossTouran отличается от стандартного Touran 17-дюймовыми легкосплавными дисками, переделанными пластиковыми защитными приспособлениями, которые являются обыкновенными для кроссоверов, и 15 мм (0,59 дюйма) шасси, которое является всего лишь опцией для стандартного Touran в Европе.
Touran Hy Motion — один из концепт-автомобилей Volkswagen на водородных элементах наряду с Tiguan. Он имеет никель-металическую батарею мощностью 80 кВт (107 л.с.), разгоном 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 14 секунд и имеет максимальную скорость 140 км/ч (87,0 миль/ч).
В 2008 году центр Volkswagen в Шанхае вместе с университетом Тунцзи выпустил гибридный Touran Hybrid в рамках подготовки к Олимпийским играм 2008 года в Пекине. Прототип Touran Hybrid был показан с электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с.) в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 110 кВт (148 л.с.), которые комплектуются с коробкой передач с Volkswagen DSG.
В августе 2010 года Touran был ещё раз обновлен. Теперь компактвэн использовал платформу VW Golf VI поколения (PQ35). Изменения: опция DCC (адаптивная система подвески Volkswagen), Light-Assist для ксеноновых фар, улучшенная система Park-Assist, которая также может обрабатывать перпендикулярные парковые позиции и обновленные информационно-развлекательные системы. Также улучшилась аэродинамика автомобиля: коэффициент а.с. улучшился с 0,31 до 0,32 и до 0,29. Изменилась и гамма двигателей. Новые двигатели теперь меньше объёмом в литрах, 1,2 литровый мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и новой 1,6 Common Rail TDI мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) или 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.). Они заменили 1.6 и 1.9 TDI от предыдущей модели. 1.2, мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и 1,6 TDI 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) также были доступна в качестве BlueMotion, программы для автомобилей Volkswagen с низким потреблением топлива. [1]
В конце 2010 года Shanghai Volkswagen Automotive выпустил новый Touran в Китае. Хотя его передняя часть сильно изменилась, задняя осталась неизменённой после первого рестайлинга (это у китайской версии, у европейской задняя часть сильно изменилась). Электронные системы этого автомобиля были модернизированы как и в Европе. В новую модель был добавлен двигатель 1,4 TSI, мощность которого 93 кВт. [2]
В 2012 году гамма двигателей была также изменена. Двигатель мощностью 170 л.с был заменён на двигатель мощностью 177 л.с.
По состоянию на апрель 2010 года было продано уже более 1,13 миллиона экземпляров Touran. [3]
Безопасность [ править | править код ]
В 2003 году Touran проходил краш-тест EuroNCAP. Из-за ошибки в тесте автомобиль набрал 32 балла и 4 звезды. После перепрохождения теста реальный результат оказался 33 балла и 5 звёзд.
С ноября 2003 года, Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Дополнительный балл позволил ему получить пятизвездочную оценку. Кузов автомобиля получил лишь незначительную деформацию при лобовом столкновении. При лобовом ударе защита детей оказалась слабой, безопасность пешеходов признана хорошей. Touran стал вторым автомобилем, разработанным и собранным в Европе, который получил три звезды за безопасность пешеходов.
Touran оборудован антиблокировочной системой ABS с помощью при экстренном торможении и электронной системой курсовой устойчивости ESP. При движении с прицепом раскачку прицепа предотвращает встроенная электронная система стабилизации. Опционально устанавливается адаптивные фары AFS автоматически изменяющие своё положение в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также креплением детских кресел Isofix на крайних сидениях заднего ряда.
Второе поколение [ править | править код ]
Volkswagen Touran II | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen AG |
Годы производства | 2015 — настоящее время |
Дизайн | |
Платформа | Volkswagen Group MQB |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4527 мм |
Ширина | 1829 мм |
Высота | 1628 мм |
Колёсная база | 2791 мм |
Медиафайлы на Викискладе |
Touran второго поколения был представлен на автосалоне в Женеве в 2015 году. Он использует платформу MQB, которую уже использовал VW Golf. Были добавлены четыре новых двигателя с потреблением топлива на 19% меньше, а также радио с Apple Car Play и Android.
Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.
Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.
Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».
Технические характеристики
Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.
- Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.
Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:
- 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
- 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
- Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.
Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.
Салон Volkswagen Touran
Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.
Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.
Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.
Габаритные размеры Фольксваген Туран
- Длина машины составляет 4 530 мм;
- ширина 1795мм;
- высота- 1640 мм;
- колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
- а клиренс составляет 200 мм.
От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI MT (105 л.с.) | trendline | ≈ 845 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8 | 11,9 с | 185 км/ч |
2.0 TDI MT (110 л.с.) | trendline | ≈ 999 000 руб. | ДТ | Передний | 4,6 / 6,8 | 12,1 с | 185 км/ч |
2.0 TDI DSG (110 л.с.) | highline | ≈1 153 000 руб. | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 12,1 с | 183 км/ч |
1.4 TSI MT (140 л.с.) | trendline | ≈ 930 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,9 | 9,5 с | 202 км/ч |
1.4 TSI MT (140 л.с.) | highline | ≈1 054 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,9 | 9,5 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (140 л.с.) | trendline | ≈1 000 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 9,5 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (140 л.с.) | highline | ≈1 124 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 9,5 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (170 л.с.) | highline | ≈1 226 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 8,6 | 8,5 с | 213 км/ч |
Дизайн Volkswagen Touran
Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.
Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником. Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.
Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.