9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген туран технические характеристики двигатель

Новый VW Touran: практик

VOLKSWAGEN TOURAN

ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ

Жизненный цикл современных машин редко превышает шесть-семь лет, а Touran первого поколения представили аж в 2003 году: продержался 11 лет на конвейере — для современных машин чуть ли не рекорд! В родной Германии он прослыл самым популярным компактвэном, да и в целом по Европе неизменно держался в тройке бестселлеров. Потому немцы и не торопились с заменой Турана, ограничиваясь рестайлингами. И вот — машина второго поколения. От сдержанного дизайна работы Вальтера де Сильвы отказались в пользу яркой и напористой внешности, созданной под присмотром Клауса Бишоффа.

Особенно хороша мордочка с хищно прищуренными фарами. Легкий, стремительный образ! И ведь не скажешь, что по сравнению с предшественником новый Touran вытянулся на 130 мм. Колесная база стала на 113 мм больше, а ширина — на 41 мм. При этом снаряженная масса снизилась на 62 кг — сказался переход на легкую платформу MQB и широкое применение высокопрочных сталей.

16 VW_zr 09_15_новый размер

Вопреки обыкновению, сначала отправляюсь инспектировать пассажирские места — в компактвэне они поважней остального будут.

Во втором ряду заметно просторнее, чем прежде, — преимущество удлиненной базы! Легкости бытия добавляют трехзонный климат-контроль (пассажиры могут настраивать «погоду» по своему усмотрению), обогрев сидений, 12‑вольтовая розетка, USB-порт и шторки на окнах. Не каждый бизнес-седан предоставит такой уровень сервиса.

Как и прежде, здесь три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Их нетрудно перемещать вперед- назад в диапазоне 20 см и регулировать угол наклона спинки, — правда, на выбор лишь три «предустановки».

Если из предшественника при необходимости можно было удалить кресла, то в новой машине такая возможность не предусмотрена. Меня уверяли, что людям попросту тяжело таскать «мебель» (16 кг!) — Шварценеггеров среди покупателей мало. Зато сиденья теперь складываются заподлицо с полом, и это добавило Турану функциональности.

VOLKSWAGEN TOURAN

Как и для предшественника, третий ряд предлагают за доплату. Простором камчатка, прямо скажем, не радует — удобно там усядется только кукла моей дочки. Так что я «багажные» места сразу сложил в пол. Сложил и второй ряд, а потом откинул к перчаточному ящику спинку переднего пассажирского кресла — получилась солидная грузовая площадка. Разобранный икеевский шкаф войдет легко — значит, удастся сэкономить на доставке. Кстати, благодаря системе Easy Open багажную дверь отныне, как и на Пассате, нетрудно открыть «с ноги» — проведя ею под бампером.

За руль! Теперь тут абсолютно легковая обстановка, никакой автобусности. Баранка установлена почти вертикально, кресло закреплено ниже и на дорогих версиях имеет экстендер подушки и функцию массажа. Лепота!

Гольфовский дизайн получил дальнейшее развитие: центральная консоль преломляется посередине, что добавило ей грации. Блок управления зеркалами наконец-то расположен так, что не надо изгибать кисть. А еще здесь аж 47 отсеков для хранения мелких вещей. Самые вместительные из них — выдвигаемые из-под передних кресел ящики и откидывающиеся из потолка боксы.

Der neue Volkswagen Touran

Новаторская электроника — во всём. Touran умеет самостоятельно подруливать в своей полосе: если водитель отвлекся, машина не выедет за пределы разметки. В аварийной ситуации (например, при торможении в пол) система превентивной защиты подтянет привязные ремни, поднимет стекла дверей и закроет люк, оставив небольшой зазор, — это позволит подушкам безопасности сработать максимально эффективно. А еще можно повесить в салоне камеру GoPro и, подключив ее к мультимедийной системе через приложение Cam Connect, наблюдать за пассажирами, глядя в центральный экран. Это что-то новенькое! Еще одна «фишка» — усилитель звука: голос водителя улавливается микрофоном и транслируется через динамики. Дети, только попробуйте сказать, что меня не слышали!

СОБЛЮДАЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ

За Тураном зарезервировано шесть моторов, но поначалу будут доступны лишь четыре. В Европе особую ставку делают на дизели: к 110‑ и 150‑сильному (1,6 и 2,0 л) чуть позже присоединится двухлитровый 190‑сильный. Бензиновая гамма состоит из двигателей 1.2 (110 л.с.) и 1.4 (150 л.с.). Затем ожидается выход 180‑сильного мотора 1.8.

Выбираю версию, которой немцы прочат участь самой популярной в России: 1.4 TSI с роботом DSG с двумя сцеплениями. Но перед тем как отчалить, замечаю, что на парковке томится Touran c прицепом — предлагается оценить в действии новую опцию Trailer Assist. Задача — заехать задним ходом в ворота, расположенные под углом 90 градусов к «автопоезду». Включаю систему, затем заднюю передачу и плавно трогаюсь. Анализируя изображение с камеры с учетом дышла прицепа, машина сама вращает руль в нужную сторону. А направление задаю я — барашком на водительской двери. Пять секунд, десять, двадцать. Сидящий справа инструктор теперь просит протянуть вперед, чтобы выровнять прицеп относительно машины, и после этого ехать строго назад. Постойте, но так я и сам умею, без всякого ассистента! Если бы он всё делал за один прием, тогда да, одобряю. А пока же Trailer Assist кажется недостаточно проработанной системой; отдать за такую 800 евро решится лишь человек, у которого совсем беда с координацией в пространстве при движении задним ходом.

Теперь — в путь. Без прицепа.

Отличный мотор! Тихий, прекрасно уравновешенный, тяговитый — Touran идет легко, не напрягаясь. И семиступенчатая трансмиссия DSG порадовала — после очередной перепрошивки она стала еще более предсказуемой в городском режиме.

VOLKSWAGEN TOURAN

Немецкие инженеры поведали, что подвеска и рулевое управление откалиброваны так, чтобы с точки зрения управляемости и плавности хода Touran воспринимался как Golf, который они считают эталоном среди переднеприводников. Действительно, очень похоже! Разве что крены у компактвэна заметнее. К слову, в отличие от донора, у Турана сзади исключительно многорычажная подвеска — никакой балки! Полноприводной трансмиссии как не было, так и нет.

У Турана четыре варианта шасси. Помимо базового (дорожный просвет 156 мм) есть спортивное (минус 15 мм клиренса), для плохих дорог (плюс 15 мм к стандарту) и с системой DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. В последнем случае водитель может изменять жесткость подвески, усилие на руле, скорость реакции акселератора и т. д. Но на голландских дорожках, где все едут, словно в летаргическом сне, проверить различия в предельных режимах я не рискнул. Оценивать плавность хода в Стране тюльпанов тоже дело безнадежное. Качество асфальта идеально даже на третьестепенных дорогах. Заплатки встречаются, и ты их видишь, но не чувствуешь.

Читать еще:  Что такое исполнение двигателя по степени монтажа

Через полгода, когда Touran доберется до России, мы обязательно выберемся на нем на Дмитровский автополигон — и выясним все нюансы. Тем более что к тому времени должны подоспеть и свежие конкуренты — Renault Scenic четвертого поколения и пока еще засекреченная Skoda. Тогда и посмотрим, кто главный практик!

ПЛЮС: Наконец-то фольксвагеновский дизайн перестает быть скучным!

МИНУС: Система Trailer Assist не оправдывает свою цену — 800 евро

Volkswagen Touran 1-го поколения

Фольксваген Туран 1 (2003-2010) технические характеристики и цена в России. Подробный обзор VW «Touran I» с фотографиями.

В феврале 2003-го на автосалоне в Амстердаме концерн Volkswagen вывел в свет компактвэн Touran первого поколения, который был запущен в производство с целью предложения клиентам альтернативы более крупному Sharan.

В 2006 году на мотор-шоу в Париже дебютировал обновленный вариант «Турана», который получил подкорректированную внешность и несколько измененный интерьер. Выпуск однообъемника в таком виде продолжался до 2010-го – именно тогда вышла модель… нет, не «второй генерации», а скорее «1½» (значительно модернизированная, но не более)…. а сейчас речь о машине 2003-2010 годов.

«Первый» Volkswagen Touran относится к сегменту компактвэнов с пяти- или семиместной компоновкой салона.

Внешние размеры кузова у «семейного немца» таковы: 4407 мм в длину, 1635 мм в высоту и 1794 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены на удалении 2678 мм, а дорожный просвет слабо адаптирован для российских дорог – всего 120 мм. В зависимости от модификации снаряженный вес автомобиля варьируется от 1430 до 1564 кг.

На «Туран» первой генерации устанавливались весьма разнообразные силовые установки:

  • бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 102 лошадиных силы, потенциал которого составляет 148 Нм пиковой тяги,
  • 1.4-литровые турбомоторы: в трех уровнях форсировки – 140, 150 и 170 «лошадей» / 220, 220 и 240 Нм, соответственно,
  • а так же турбодизели объемом от 1.9 до 2.0 литров, которые производят от 90 до 170 сил мощности и от 210 до 350 Нм вращающего момента.

Сочетание с двигателями образовывают механическая коробка на пять или шесть ступеней, а также 6- или 7-диапазонный «робот» DSG.

«Оригинальный» Volkswagen Touran построен на «тележке» PQ35 с независимой подвеской «по кругу»: стойки МакФерсон на передней оси и четырехрычажная компоновка на заднем мосту.

Рулевой механизм компактвэна дополнен адаптивным электроусилителем, а тормозная система «щеголяет» полностью дисковыми тормозными устройствами и антиблокировочной системой.

Сильными сторонами «первого Турана» являются: отличная звукоизоляция салона, широкие возможности трансформации внутреннего убранства, легкая управляемость и тяговитые двигатели, потребляющие небольшое количество топлива.

Ходовая этой машины не балует плавностью хода, но работает четко, не допуская пробоев. Кроме того, проблемой на российских дорогах может стать скромный просвет под днищем, а турбированные двигатели требовательны к качеству горючего.

В 2017 году, на вторичном рынке РФ, приобрести можно по цене 300

600 тысяч рублей (в зависимости от состояния, оснащения и года выпуска автомобиля).

Volkswagen Touran 2013. Покупаем с удовольствием

Немцы всегда отличались твердым качеством своих изделий. И машины тут не исключение. Да, американцы, порой, создают просто шедевры автомобилестроения, да, японские авто также завоевали сердца миллионов и миллионов автолюбителей по всему миру.

Но немецкий автопром славен тем, что создает не точечные яркие марки, а постоянно держит планку добротности и качества. И фирма «Фольксваген» в этом отношении — зримый пример. Модельные линейки от этого гиганта автоиндустрии держат уже многие десятилетия лидирующие позиции, и не уступает конкурентам ни на йоту.

Одним из популярных авто линейки «фольксов» является полюбившийся россиянам «семейный» минивен Volkswagen Touran. О нем мы сегодня и поговорим. Поговорим откровенно и без прикрас.

История возникновения Volkswagen Touran

Красавец увидел свет в августе 2003 года. В сентябре 2006-го года авто демонстрировалось на подиуме Парижского автосалона (после проведенного рейстайлинга). Май 2011-го стал годом рождения второго поколения этого авто. Все эти годы компактвен от «Фольксваген» шел уверенными шагами в гору. Машина с 5-ью или 7-ью посадочными местами стала любимчиком в качестве семейного авто (кстати, в самой Германии, Бельгии и Австрии ее используют в качестве такси).

Само название авто Touran ведет свое происхождение от немецкого «Tour», что переводится как «поездка».

Начиная с 2003-го и по сегодняшний день, было продано свыше 1млн. 200 тысяч авто этой модели (включая, разумеется, все ее модернизации и обновления). Из них около 420 тысяч приходятся на долю России и стран СНГ.

Технические характеристики автомобиля

Можно долго рассуждать о технических достоинствах этой марки, но лучше просто дать емкую и краткую характеристику основных технических характеристик:

«Volkswagen Touran» обладает широчайшей линейкой моторов с системой прямого впрыскивания топлива и турбонаддувом. Бензиновые двигатели начинается с хорошо знакомого TSI (1,2-литрового), мощность которого составляет 105 л.с., а средний расходом топлива примерно 6,4 литра на сотку. В линейке дизельных движков выгодно выделяется TDI 1,6-ти литровый (технология BlueMotion), показатели которого по расходу топлива стоят на шкале 4,6 л. на100 км. Это настоящий рекорд для всего класса семиместных семейных минивэнов. Наконец, еще момент — весьма редкий, но крайне экологичный и надежный агрегат EcoFuel, дающий возможность проехать 100 км. всего на 4,8 килограммах газа.

Читать еще:  Gdi двигатель как проверить драйвер форсунок

Абсолютно все двигатели нашего красавца способны функционировать в паре со 6-ступенчатой МКПП, а также и с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Клиренс составляет 170мм., топливный бак на 60 литров, объем багажника 695 (121). По «технике» отметим еще скорость (максимальная до 202 км/ч, нагрузка на крышу (допустимая) 100 кг, габариты по дл/выс/шир — 4397 / 1794 / 1634.

Особенности автомобиля

Начинаем плясать оттого, что это именно семейный минивен. А это означает, что авто идеально «заточено» под максимальный комфорт, удобства салона, безопасность и удобство в управлении. Если вам интересны высокие скорости, гоночная маневренность и прочие изыски «стритрейсеров», то эту модель не рассматривайте.

Это именно надежная и удобная машина для поездок всей семьей или просто перемещения по городу или загородным территориям.

Подвеска

Достаточно мягкая и короткоходная. Отлично «впитывает» небольшие неровности отечественных дорог. Однако при выезде за город, где могут быть весьма крупные «рельефы» на дорогах, может заметно трясти и «бросать». Но это скорее не минус самой подвески, а минус наших загородных дорог.

Управляемость

Тут только все на пятерку с плюсом. На любой скорости управляется легко, послушно и даже идеально. Это авто даже на полигонах по экстремальному вождению четко и ровно слушается водителя и не допускает никаких отказов в управлении. Это вообще отличительная черта всех машин марки «Фольксваген». Так что насчет управляемости данное авто даст фору более дорогим моделям от других автопроизводителей.

Салон (комфортабельность и эргономичность)

Огромное количество карманов и отсеков для хранения мелочей. В наличии оптимальный электропакет, магнитола CD с МР3, климат контроль, панорамный люк, навигационная система, сенсорный дисплей, камера заднего вида, обладающая системой полностью автоматизированной парковки, замшевая обивка сидений. Все сидения имеют регулируемые подголовники, а задний (третий) ряд сидений представлен двумя креслами, которые при необходимости легко складываются в пол простым нажатием кнопки.

Есть и откидные столики в сидениях. Все, как говорится, только для вашего комфорта. Сам салон просторный и дает свободу для прохода и перемещений. Одним словом, отличный вместительный семейный минивен.

В модификации Trendline имеется множество подушек безопасности (от 6 до 12 в различных комплектациях): фронтальные и боковые для пассажиров и водителя, а также ремни безопасности, что в комплексе создает условия для спасения жизни пассажиров и водителя. Встроены системы ABS и ESP.

Электрозеркала создают дополнительное удобство водителю для обзора дороги. Кондиционер, климат-контроль и подогрев передних сидений позволит создать оптимальный температурный режим, подобранный индивидуально под водителя и пассажиров. Штатная сигнализация и штатный иммобилайзер обеспечат необходимую безопасность вашей машине. Также имеются передние и задние стеклоподъемники. Модификация Highline имеет все аналогичные характеристики, особенностью же является кожаный салон.

Volkswagen Touran имеет просторный салон, который, как и положено компактвэну, оснащен множеством ящичков, количество которых в некоторых комплектациях достигает 39 штук. Среди них есть, например, сверху три бокса, по одному под рулем и над центральной консолью, по два в каждом из передних сидений, отсеки в полу под ногами задних пассажиров и дверные отсеки.

Также есть «перчаточный» ящик с функцией охлаждения, а также отсеки в полу багажника (в том числе отсек для запасного колеса – только для пятиместных комплектаций). Имеется множество вариантов комбинирования сидений, что сможет увеличить объем грузового пространства до максимального – 1989 литров.

Салон автомобиля смоделирован таким образом, чтобы даже очень высокие водители смогли чувствовать себя комфортно. Сиденье переднего пассажира имеет возможность складываться, обеспечивая возможность перевозить в салоне длинномерные грузы или же использовать его как стол. Для задних пассажиров предназначены три раздельных сиденья, которые могут складываться (среднее сиденье можно, опять же, использовать как столик) и смещаться в продольном и поперечном направлении для обеспечения удобства пассажиров. Кроме того, задние сиденья можно с легкостью демонтировать.

Недостатки Volkswagen Touran

Изучая отзывы владельцев Volkswagen Touran, можно выявить некоторые недостатки его эксплуатации:

1. Невозможность прогрева двигателя на холостом ходу: температура поднимается лишь при движении. Во время стояния в пробках температура также быстро падает. Сейчас в некоторых моделях (с дизелем и бензиновым двигателем 1.2) появились электрические обогреватели салона, что может исправить этот недостаток.

2. Отсутствие отсека для запасного колеса в семиместной модификации. Причем исправить данный недостаток не удастся.

3. Датчик дождя. По словам автовладельцев, датчик срабатывает очень часто в не подходящее время: либо стекла протираются, когда они еще практически сухие, либо дворники «молчат», когда стекло полностью залито водой и нет обзора дороги. Можно попробовать обратиться в автосервис для регулировки чувствительности датчика, но вряд ли вам помогут – это, видимо, особенность данной системы производстве.

4. Рычаг коробки переключения передач находится слишком низко и управлять им, для многих водителей, можно лишь в самом низком положении сиденья.

5. Слишком чувствительный датчик света – порой ближний свет включается при вполне хорошей видимости. Поездка в автосервис, как правило, решает данную проблему.

6. Недостаточная шумоизоляция – при скорости 100 км/ч и более слишком высок уровень шума в салоне автомобиля.

7. Слабый головной свет. Однако этот недостаток легко исправляется установкой более мощных ламп.

8. На морозе скрипит пластик. При этом довольно громко.

Во всем остальном особых нареканий нет. Все ведь зависит от того, как вы сами относитесь к своему авто. Если оно у вас сутками напролет стоит на трескучем морозе или под проливным дождем, если вы крайне небрежно относитесь к уходу за своей машиной, то даже самый надежный автомобиль может давать сбой. И тут не его вина.

Достоинства Фольксваген Туран

1. Одно из первых достоинств, по мнению владельцев – это вместимость автомобиля, а в особенности багажного отделения.

2. Двигатель. Не смотря на небольшой объем двигателей, Volkswagen Touran, судя по большинству отзывов, достаточно резвый и способен быстро набирать скорость.

Читать еще:  Форд мондео 4 стук подушка двигателя

3. Хорошая обзорность. Та характеристика, которой часто не хватает многим автомобилям, но Volkswagen Touran может похвастаться этим качеством.

4. Легкость рулевого управления. По словам владельцев, очень хорошо чувствуется дорога, управление чрезвычайно легкое.

5. Коробка передач. Короткие ходы передач, хорошо подобраны передаточные числа, позволяющие очень быстро разогнаться до 80-100 км/ч. Однако, расположение самого рычага переключения передач не вполне комфортное для невысоких водителей.

6. Достаточно хороший клиренс – 17 см. Судя по отзывам, автомобиль неплохо проходит большинство ям и ухабов. Кроме того, внимательность водителя и аккуратная езда – это простой способ оградить себя от неприятностей.

«Фольксваген» — он и в Африке «Фольксваген». Надежная машина, с приличной проходимостью, выносливостью и простотой в управлении. Этим славятся все авто этой марки. Салон весьма комфортен, при полной комплектации есть буквально все, что может понадобиться и даже немного сверх этого. В целом, по мнению многих владельцев Фольксваген Туран, автомобиль имеет вполне оптимальное соотношение цена/качество.

Сравнение Daewoo Musso и Volkswagen Touran, что лучше?

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, используемой для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.д.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Чем отличается Сеат Альхамбра от Фольксваген Туран, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Сеат Альхамбра от Фольксваген Туран, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Сеат Альхамбра и Фольксваген Туран

Выходит, что лучше Фольксваген Туран, разница в 1234 балла.

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. и приводом ГРМ ременного типа. Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке. Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах порой появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки производителем был предложен новый двигатель 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор после 150-200 тыс. км вызывать только опасения. Кроме того, для двигателей серии TSI характерны проблемы с форсунками, катушками зажигания и натяжителем цепи ГРМ (от 7 000 рублей за комплект ГРМ). Встречаются также случаи растрескивания поршней.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов 1.9 TDI мощностью 90, 102 и 105 л.с. с насос-форсунками. Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. После 200-250 тыс. км двигатель порой начинает капризничать. Характерные симптомы: неровная работа, высвечивание индикации свечи накала во время движения и список ошибок, обнаруживаемый во время проверки состояния автомобиля диагностическим оборудованием. Выход из строя форсунок и турбокомпрессора – настоящая редкость.

Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI. Все двигатели TDI имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов — гидрокомпенсаторы. Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют и ряд общих проблем. Например, попадание топлива в картер двигателя. Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (15-16 тыс. рублей). А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще всего затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Двухмассовый маховик – еще один узел, который со временем обязательно потребует замены. Сначала он начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева. Стоимость нового сдвоенного маховика — около 25-28 тыс. рублей.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Сеат Альхамбра и Фольксваген Туран за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию