15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд 2 неисправности после мойки двигателя

Двигатель Ford 2.0 Duratec

Если двигатель производится почти 15 лет без существенных изменений, то, безусловно, он заслуживает внимания. Никто в здравом уме не станет так долго производить проблемный агрегат. Так в чем секрет долголетия?

В первую очередь, все дело в экономии. Ford был вынужден сокращать расходы на производство. Столь долгому существованию способствовала и весьма удачная конструкция. Все слабые места 2.0 Duratec можно пересчитать по пальцам одной руки. Надежность агрегата подтверждается и опытом применения 2-литрового мотора Mazda, который был создан на основе Duratec и с успехом использовался в Mazda 6 и MX-5.

В техническом плане 2.0 Duratec не имеет ничего сложного. Это касается даже «специальной» модификации двигателя, созданной для Fiesta ST. В топовом варианте инженеры сняли с каждого литра объема 75 л.с., в то время как «гражданские» версии мотора имеют отдачу 145 л.с.

2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт.

Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. Например, довольно легкий (по сегодняшним меркам) Ford Mondeo III с таким двигателем поглощает в городе 12-13 л/100 км, а средний расход топлива находится на уровне 9 л/100 км. Те, кто считают, что «прожорливость» можно обойти, установив «газ», будут разочарованы. Двигатели семейства Duratec имеет слишком нежные седла клапанов. Единственный выход – установка ГБО с впрыском газа в жидком состоянии. Однако это чрезвычайно дорого.

Типичные неисправности

Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания.

Симптомы: неравномерная работа двигателя, дерганье, проблемы с запуском, сообщения об ошибках.

В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров. Стоимость оригинальной катушки 4 000 рублей, но можно обойтись и более дешевым заменителем — например, Bosch за 2000 рублей.

В современных 2.0 Duratec-He вместо одной катушки зажигания стали использовать индивидуальные для каждой свечи.

Симптомы: не запускается двигатель, мотор глохнет во время движения.

Эта проблема касается исключительно Ford Mondeo III, потому что в остальных моделях используется насос другой конструкции. Ремонт заключается в замене сгоревших контактов или установке нового насоса. Оригинальный насос очень дорог – около 25 000 рублей, аналог немного дешевле — 20 000 рублей (Febi).

Конструкция

2.0 Duratec оснащен 16-клапанной головкой блока, цепным приводом ГРМ и распределенным (непрямым) впрыском топлива. В процессе производства Ford создал несколько модификаций двигателя, но все они имеют несущественные отличия. Например, после рестайлинга Mondeo III получил модернизированный масляный фильтр. Этот же мотор в неизменном виде широко использовал Volvo. А в основу 2-литрового атмосферника Mazda лег Duratec, но японская версия двигателя имеет немного другую конструкцию.

Рекомендации по обслуживанию

Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора. Стоимость такой операции довольно высокая – от 10 до 20 тыс. рублей (в зависимости от сервиса).

История двигателя

Двигатель дебютировал в 2000 году в Форд Мондео 3 и был доступен в течение всего периода производства модели. Ford Mondeo III со 145-сильным мотором достигал максимальной скорости 215 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 9,8 секунды.

В 2004 году 150-сильная версия мотора попала под капот Ford Fiesta ST. «Горячий хэтч» развивал скорость 208 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды.

С 2006 года 2-литровый агрегат (145 л.с.) стал использоваться в автомобилях Volvo вплоть до 2012 года. В том же году мотор достался семейным минивэнам Galaxy и S-Max. В данном случае о хорошей динамике не может быть и речи, так как автомобили довольно тяжелые.

Успешная конструкция двигателя позволила смело включить его в список предложений Форд Мондео 4-го поколения.

Читать еще:  Что такое холостой ход двигателя инжекторных

Заключение

2.0 Duratec – двигатель старой школы. Он имеет простую конструкцию. Благодаря достаточно надежной цепи ГРМ, мотор не требует серьезных затрат на техническое обслуживание. Однако придется считаться со сравнительно высоким расходом топлива и помнить, что двигатель плохо переносит «работу на газе».

Мойка двигателя Ford Focus 2 2005-2008

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

– шампуни для мойки двигателя;

– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Что делать, если дергается машина после мойки

Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому излишние усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель после самостоятельной мойки автомобиля или посещения специализированных моек, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.

Почему дергается машина после мойки

Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают неправильно. Причин тому может быть несколько:

Вода оказалась в свечных колодцах. Если возникла подобная ситуация, то заряд, поступающий на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. При продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;

Читать еще:  Что держит двигатель на газели
  • Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их некорректной работе или выходу из строя;
  • Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые водители этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.
  • Проблем, которые могут возникнуть с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.

    Что делать, если дергается двигатель после мойки

    Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не рекомендуется. Нужно срочно проверить мотор, чтобы возникшая проблема не привела к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:

    1. Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение – гараж;
    2. Далее возьмите сухую тряпку и протрите все контакты, элементы зажигания, проводку. Если имеется баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;

  • После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
  • После запуска дайте автомобилю поработать 2-3 минуты, а далее попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, можно считать проблему решенной. Когда проблема сохраняется после сушки, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.
  • Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в один из цилиндров или в его компоненты. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также поможет выявить ошибки в работе датчиков, если они имеются.

    Определившись с проблемным цилиндров, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, которые относятся к данном цилиндру, при этом начать диагностику рекомендуется со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть высоковольтные провода и катушки зажигания. Также не стоит забывать о проверке датчиков, которые непосредственно участвуют в работе двигателя.

    Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не следует применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные шампуни и аэрозоли для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Последствия помывки двигателя

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Последствия помывки двигателя

    После помывки двигателя загорелся чек и машина не набирает больше 2к оборотов. И громче стала работать. Что может быть?
    Атмолиса 2,0 акпп

    Читать и ещё раз читать. Датчик залили, а какой — покажет комп

    сымай все катушки со свечей , продувай досуха , дпкв разъём ( под генератором их там два , датчик давления масла и дпкв ) чисти и суши , датчик распредвала тоже суши разъём .

    Flex прав, скорее всего косяк по ДПКВ, ДПРВ. Ну и катушки могло залить.

    Меньше слов — дешевле телеграмма.

    Двигатель может быть любым, если это V8.

    Короче фиг его знает. Заглушил через полтора часа езды и стало нормально. Скинул клемму на 5 мин и чек пропал. Походу просохло

    Я несколько раз мыл и на форе и на трибеке, никогда ниче не загоралось и не глючило

    У меня точно так же было.Только через 5 дней двигатель обороты стал набирать выше 2000-2500т. Ошибку электронного дросселя выдавало.Чек потом сам погас.

    Неоднократно мыл, но только у официала, чтобы можно было кому «вопросы» задать в случае чего.

    Тоже самое почти каждый раз после мойки движка. Загорается ошибка по дросселю. Как просыхает, все нормально.

    Читать еще:  Электровоз вл 80 с сколько двигателей

    А я вот не понимаю эту фишку — мотоп керхером поливать. Пипец, это как мужику ноги брить.

    Меньше слов — дешевле телеграмма.

    Двигатель может быть любым, если это V8.

    Хммм.. Странное сравнение. Ты сам моешься только на половину? Неужели не приятно открыть капот и увидеть все чистенькое и сверкающее, как с завода.

    Не нужно боятся мыть мотор , гену закрываем пакетиком и вперед , продули фишечки , а еще лучше побрызгали на них спецсредством чтобы не гнили , после и ездим радуемся , самый приспособленный для мойки дрыгатель )) на ваге точно бы катушки залило .

    Я не керхером. Полил из шланга с насадкой Аля душ, смочил, так сказать. Потом специальной пеной. И через 10 мин смыл все. Год назад мыл — норм все было. Сейчас байда случилась;(

    Обычно же они гарантий не дают. Где мыл, цена вопроса?

    Да тоже интересно сколько стоит у официалов и есть ли гарантия ?)

    Если честно — все равно. Если мы говорим о человеке — то это вопрос гигиены. Какое отношение это имеет к автомобилю?

    Меньше слов — дешевле телеграмма.

    Двигатель может быть любым, если это V8.

    Здесь я думаю вопрос отношения не более)
    Я даже капот машины не открою если там сантиметровый слой грязи, это сразу говорит об отношении человека к машине. Да и банально грязь на моторе влечёт за собой кучу проблем, вроде гниющих проводов, плесени в контактах и т.д
    но это всё индивидуально — это факт)

    Разве гигиена ограничивается только телом человека?
    Окружающее человека личное пространство, дом, квартира, в данном случае, автомобиль не надо мыть, чистить, пылесосить?

    Вопрос, человек чистоплотен или нет, другого не дано. Не может быть у чистюли чисто выборочно, либо везде и во всем, либо он не чистюля. ))) Видел много людей и их машины, как правило, если бардак и грязь, то она везде, и в салоне и в багажнике, ну и под капотом подавно.

    В среднем 800 р. без скидок.
    Приехал на ТО, отдал машину, сказал помыть под капотом. думаю, что вернуть они должны исправный автомобиль? Если что-то не так, то обратно на подъемник и искать причину. Как-то так.

    Зачем смешивать теплое с мягким? Я вопрос задал конкретно про двигатель. Вы переводите на гигиену, порядок, эстетику. С этой точки зрения мойка двигателя — потемкинская деревня, типа мусора, сметенного под ковер, ведь загляни чуть глубже — агрегат все равно грязный.

    Меньше слов — дешевле телеграмма.

    Двигатель может быть любым, если это V8.

    Ну да, и правда: какой смысл подмываться/жопу вытирать, ведь чуть глубже в неё загляни — там всё равно говно. Зубы чистить, опять же.
    А бритьё ног разве не к гигиене/порядку/эстетике относится? или на бритье ног кто-л. другой «перевёл»? остальные всего лишь развили предложенное сравнение

    Советуют мыть регулярно, особенно после зимы. Вся таблица менделеева, которая у нас на улицах способствует разрушению патрубков, пластиковых бачков радиаторов(особенно у нас ). Мою много лет и продуваю пистолетом примерно раз в полгода, тьфу-тьфу, никаких последствий не было. Ничего не накрываю, кроме китайской сирены. Девятка много лет назад, троила, правда первые минут 10 после мойки))

    Я тоже с весны мою всегда, мою кстати на сервисе, так что тоде должно всегда работать все)) Пакетами ниче не накрывают, моют даже на горячую, всегда все заводилось, ниче не зажигалось))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector