43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд экоспорт что за двигатель характеристики

Какое масло заливать в двигатель Форд Экоспорт

Ford EcoSport — это линейка компактных кроссоверов, созданная на базе европейского хэтчбека Форд Фьюжн. На российский рынок данные автомобили попали в 2014 году, а их производство было налажено в городе Набережные Челны. Что же касается силовых агрегатов, то они представлены бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Соответственно, в данной статье речь пойдет про моторное масло для Форд Экоспорт, его заводские допуски и подходящие аналоги.

  • HXJD; IQJB , Duratec-HE и Dragon .

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Форд Экоспорт масло в двигателе бензин

Как уже говорилось выше, линейка моторов для Ford EcoSport состоит исключительно из бензиновых двигателей внутреннего сгорания, работающих на моторных маслах с допуском WSS-M2C913-C. Американский автопроизводитель рекомендует использовать при замене оригинальное масло собственного производства Ford Formula F 5W30. Однако, при желании, автовладелец может прибегнуть к помощи его аналогов, таких как Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL, Idemitsu 5w-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 15669A

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

4 литра Артикул:1845-004

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Масло для Форд Экоспорт 1.6

Двигатели серии HXJD и IQJB, имеющие объем 1,6 литров, также при работе используют моторные масла с допуском WSS-M2C913-C. Это вышеупомянутое оригинальное фордовское масло Ford Formula F 5W30. Если говорить об его аналогам, то это могут быть автомасла с аналогичной вязкостью, выпускаемые иным производителем. Например CASTROL Magnatec 5W-30 A5, ZIC X9 FE 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

4 литра Артикул: 162615

Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул:132615

Форд Экоспорт объем масла

  • 1.5L(Dragon) — 3,8 литра масла
  • 1.6L(HXJD и IQJB) — 4,8 литра масла
  • 2.0L (Duratec-HE) — 5,2 литра масла

Примечание : Кроме этого, автовладелец может использовать при замене масла в двигателе Ford EcoSport автомасла с меньшей вязкостью(5W40, 10W30 и так далее). Однако, очень важно, чтобы они соответствовали допуску ACEA A1/B5. .

Периодичность замены масла в двигателе Форд Экоспорт

Одно из основных функций моторного масла — это защита внутренних элементов ДВС от физического износа. Соответственно, учитывая сложные условия работы, масло в моторе Форд Экоспорт необходимо менять каждые 7-10 тысяч километров. Ведь именно на данном интервале оно насыщается продуктами износа мотора, теряя свои свойства. Однако при этом регламент автопроизводителя говорит о замене масла в двигателе EcoSport каждые 15 тысяч километров. Соответственно, принимать решение о проведении смены моторного масла автовладелец должен исключительно от его технического состояния.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Экоспорт , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в Ford EcoSport

Измерить масляный уровень в двигателе, а также оценить его техническое состояние, поможет масляный щуп, расположенный под капотом Ford EcoSport. Данная процедура производится на остывшем моторе путем измерения. Важно обратить внимание, чтобы масло на щупе после замера находилось между делениями минимум и максимум масляного щупа.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Экоспорт

Заменить масло в двигателе Форд Экоспорт вы можете самостоятельно, обладая необходимым местом и минимальным набором инструмента. Также при желании можно обратиться в сервисный центр, где данную процедуру вам выполнять быстро и профессионально.

Замена масла Ford EcoSport

Стоит ли покупать Ford EcoSport 2019? Вот некоторые причины за и против

Некоторые внедорожники слишком большие для города. Тем не менее, Ford EcoSport 2019 года подходит как раз для городских условий. Хорошее грузовое пространство также помогает сделать этот компактный кроссовер практичным пригородным транспортным средством. Конечно, многие водители оценят доступность этого автомобиля. Хотя новый ЭкоСпорт заслуживает внимания, конкуренция невероятно жёсткая. Будет ли этот городской внедорожник соответствовать вашим ожиданиям?

Что нового в 2019 году?

В этом году Ford добавил еще несколько стандартных функций в EcoSport. Пакет для холодной погоды больше не доступен для этой машины.

10 главных причин купить Ford EcoSport в 2019 году — плюсы

  • 1. Сделан для города.

Несмотря на то, что вы можете отправиться в путешествие на этом автомобиле, он особенно хорош для мегаполисов. У вас не возникнет проблем с маневрированием по многолюдным улицам города. Парковка этого узкого кроссовера также не требует больших усилий. Если вы живёте в заснеженном регионе, дополнительная система AWD сделает ваши поездки на работу очень приятными.

  • 2. Более энергичный дополнительный двигатель.

Некоторые водители сочтут, что базовому трёхцилиндровому двигателю не хватает производительности. Чтобы испытать более сильное ускорение, можете выбрать четырёхцилиндровый двигатель. Он рассчитан на 166 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. В час пик вы по достоинству оцените дополнительный прирост производительности. Наряду с дополнительной мощностью поставляется стандартная система полного привода.

  • 3. Легко управлять.

Хотя Ford EcoSport 2019 года не так проворен, как хэтчбек, он чувствует себя довольно стабильно. Подвеска спортивной настройки находится на модели SES. Одним из лучших аспектов нового ЭкоСпорта является его отличная водительская позиция. Вы можете легко отрегулировать сиденье водителя, чтобы получить хороший обзор дороги.

  • 4. Современный стиль.

Многим водителям понравится современный стиль EcoSport. С передней стороны это выглядит как более компактная версия Ford Escape. Светодиодная подсветка входит в стандартную комплектацию верхних планок. Модели SES и Titanium особенно хороши. Задний спойлер и затемнённые внешние элементы делают EcoSport SES очень спортивным. Между тем, дополнительное количество хрома подчёркивает высококлассное моделирование модели Titanium. Некоторые из доступных цветов краски: Canyon Ridge, Blue Candy и Ruby Red.

  • 5. Модель BaseSэкономит деньги.

Цены на Ford EcoSport 2019 года начинаются с отметки 20 000 долларов . Это хорошая цена для нового кроссовера. Хотя базовая модель S не роскошна, она содержит современные функции. Некоторое из наиболее заметного оборудования включает в себя интеграцию Bluetooth, звуковую систему с шестью динамиками с двумя портами USB и камеру заднего вида. Вместе с покупкой вы получаете базовую гарантию на 58 000 км и гарантию на 96 000 км для трансмиссии.

Читать еще:  Вой при запуске двигателя на холодную

  • 6. Отличный интерфейс Sync3.

Синхронизация 3 с Apple CarPlay и Android Auto может понравиться любителям технологий. Вы не найдёте лучшей информационно-развлекательной системы в этом классе. Интерфейс Ford Sync 3 не только очень отзывчивый, но и без проблем подключается к смартфону. Все ваши мобильные приложения будут на расстоянии одного клика. Большие значки и графика высокого разрешения также облегчают чтение на 8,0-дюймовом сенсорном экране. Доступная в качестве опции навигация с масштабированием позволяет вам чётко определять места назначения.

  • 7. B & O Play Audio Rocks.

Средний водитель будет доволен базовой звуковой системой. Однако вы можете испытать доступную аудиосистему B & O Play. Это одна из лучших по звучанию аудиосистем в сегменте. Всего в кабине 10 колонок, чтобы создать прекрасную среду для прослушивания музыки. Из-за встроенного усилителя системы вы не заметите ухудшения качества звука при высокой громкости. Эквалайзер позволяет вам набирать нужное количество низких и высоких частот.

  • 8. Удивительно хорошее место для пассажиров и груза.

Пассажиры среднего размера не сочтут заднее сиденье кроссовера слишком ограниченным. EcoSport также предоставляет много места для хранения. Это огромное преимущество для пассажиров, предпочитающих активный образ жизни. Когда задние сиденья сложены, есть около 1415 литров доступного грузового пространства.

  • 9. Контроль слепых зон помогает обнаружить невидимые транспортные средства.

Форд ЭкоСпорт 2019 года имеет свою долю слепых зон. Хотя обзор из переднего ветрового стекла хороший, большие стойки заднего стекла могут препятствовать вашей способности видеть встречные транспортные средства. По этой причине хорошей идеей будет выбрать мониторинг «слепых зон» с оповещением о перекрестном движении. Вы сможете двигаться с большей уверенностью.

  • 10. Бортовая точка доступа Wi-Fi.

Исследования показывают, что большинство людей ежедневно подключаются к сети. К счастью, в 2019 году Ford EcoSport предлагает встроенный Wi-Fi. Это устраняет необходимость пытаться найти хорошую горячую точку Wi-Fi. Если вам нужно отправить электронное письмо или обновить свои социальные сети, вы сможете легко это сделать. Детям особенно понравится быстрый доступ в Интернет.

Причин не покупать Ford EcoSport 2019 года — минусы

  • 1. Недостаточная мощность базового двигателя.

Форд оценивает базовый трёхцилиндровый двигатель, чтобы произвести 123 лошадиных силы . Транспортное средство, которое весит более 1360 кг , нуждается в мощном двигателе под капотом. Ускорение с другими пассажирами внутри оставит желать лучшего. Вам понадобится около 11,4 секунды , чтобы разогнаться с 0 до 100 км в час . Если вы хотите более качественную работу, выберите четырёхцилиндровый двигатель.

  • 2. Не лучший на газе.

Ford EcoSport 2019 года относительно эффективен для кроссовера. Тем не менее, по расходу топлива он занимает одно из последних мест в своём классе. Даже модели, оснащённые базовым двигателем, расходуют более 8,1 л на 100 км по шоссе. Между тем, вы можете ожидать, что EcoSport с четырьмя цилиндрами обеспечит худшую экономию топлива в городе. В то время как Honda HR-V и Mazda CX-3 могут расходовать менее 7,8 л на 100 км .

  • 3. Не может быть оснащён определёнными функциями безопасности.

Дополнительный монитор слепых зон очень полезен. К сожалению, Форд не предлагает никаких других передовых средств вождения для Ford EcoSport 2019 года. Некоторые из конкурентов ЭкоСпорта в стандартной комплектации поставляются с такими технологиями безопасности, как автоматическое экстренное торможение.

  • 4. Нерешительная автоматическая коробка передач.

Более точная автоматическая коробка передач превратит EcoSport в более отзывчивый автомобиль. Его передача часто изо всех сил пытается выбрать между механизмами. К сожалению, у вас нет доступа к механической коробке передач.

Сравнение с конкурентами

Ford EcoSport 2019 года разработан, чтобы обойти Honda HR-V 2019 года, который лидирует в этом классе в нескольких категориях. Хотя ЭкоСпорт предлагает мобильный Wi-Fi и отличную информационно-развлекательную систему, он не предоставляет столько места для пассажиров, как HR-V. Вы также можете получить больше функций безопасности на Honda HR-V.

Вы также можете обратить внимание на Mazda CX-3 2019 года. С точки зрения общей производительности Mazda CX-3 лучше, чем Ford EcoSport. Водителям также понравится более высокая экономия топлива и новейшие функции безопасности CX-3. Грузовое пространство — единственная область, в которой EcoSport превосходит CX-3.

Некоторым водителям также может понравиться Chevrolet Trax 2019 года. Хотя Trax не лучший кроссовер, он предлагает предупреждение о прямом столкновении и о выходе из полосы движения.

Заключение

Хотя Ford EcoSport 2019 года, возможно, не самый лучший автомобиль в своём классе, он всё же имеет некоторые сильные стороны. Водителям, которые хотят разумно вкладывать свои деньги, понравится привлекательная цена ЭкоСпорта. Премиум-функции, такие как интерфейс Ford Sync 3 и подключение к Wi-Fi, помогают сделать EcoSport очень полезным транспортным средством.

С другой стороны, у этой машины не лучшая топливная эффективность. При оснащении базы тремя цилиндрами ускорение особенно слабое. Кроме того, контроль слепых зон — это единственное усовершенствованное средство вождения, доступное в EcoSport.

Видео: Форд ЭкоСпорт 2019 — тест-драйв

Своеобразный EcoSport проехался по нашему рынку незамеченным, хотя сегмент В‑кроссоверов — один из самых быстрорастущих в России. Почему он провалился? Внешность — на любителя, да и цена на фоне лидеров рынка оказалась высоковата. А еще виноват налет бюджетности — в первую очередь на интерьере. Именно интерьер у обновленного Экоспорта и не узнать!

Технические характеристики Ford EcoSport:

Ford EcoSport 1.0 AT

Длина / ширина / высота / база: 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA): 356–1238 л
Снаряженная / полная масса: 1324 / 1775 кг
Двигатель: бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 6000 об/мин; 170 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч: 11,6 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Топливо / запас топлива: АИ-95, АИ-98 / 52 л
Расход топлива, смешанный цикл: 5,8 л / 100 км
Трансмиссия: передний привод; А6

Читать еще:  Как установить зажигание электронное 402 двигателя

Ford EcoSport 1.5 TDCi MT

Длина / ширина / высота / база: 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA): 356–1238 л
Снаряженная / полная масса: н.д.
Двигатель: дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 92 кВт/125 л.с. при 3750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч: н.д.
Максимальная скорость: н.д.
Топливо / запас топлива: ДТ / 52 л
Расход топлива, смешанный цикл: н.д.
Трансмиссия: полный привод; М6

Inside i’m dancing

Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.

Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!

Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще.


Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели. Блок климат-контроля приобрел классическую компоновку. Крупные кнопки удобны. Регулятор температуры — с персональным дисплеем. Автоматический режим теперь у всех стеклоподъемников.

Хорош и 8-дюймовый планшет, возвышающийся над центральными дефлекторами. Система SYNC, может, и не отличается безупречностью логики меню, но уж точно лучше старой. И если раньше даже самый дорогой EcoSport имел монохромный дисплей, то теперь он цветной у всех машин — разный лишь размер диагонали. На этом фоне появление нового блока климат-контроля и нормального бокса между передними сиденьями воспринимаешь как нечто естественное.

Эргономика не поменялась, но с ней у Экоспорта и прежде был полный порядок. Минимум изменений и сзади — например, появились потолочные ручки. Просторнее не стало: мéста впритык.

В невеликом багажнике всё знакомо, кроме верхней полки: сворачивающуюся шторку вытеснила обычная, подъемная.

Под сиденьем переднего пассажира спрятан выдвижной лоток для мелких вещей.
Наконец-то, сзади появились потолочные ручки.

Незнакомые сердца

Как это иногда бывает на европейских презентациях, ни один из моторов, которые были представлены на тестовых автомобилях, мы в России не увидим. В первую очередь это касается линейки EcoBoost литрового объема. Трехцилиндровый моторчик имеет три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. Я выбрал средний вариант — как аналог нашему локализованному Дюратеку 1.6 той же мощности.

Так вот, я не буду рыдать из-за отсутствия моторов 1.0 в России. Вопрос о ресурсе оставим форумным специалистам — им виднее. Что же касается тяги — да, с таким агрегатом и 6-ступенчатым автоматом EcoSport неплохо «тащит» на серпантинах с самых низов. Но воображение не будоражит. Возможно, дело не в двигателе, а в коробке. Ведь 6-ступенчатый преселектив PowerShift уступил место классическому автомату с тем же набором передач. Подобраны они хорошо, но расторопности коробке не хватает. А вот за лепестки ручного режима — спасибо. Боковые клавиши на рычаге никуда не годились.

EcoSport в модном исполнении ST-Line — это иной обвес, черная крыша и 18‑дюймовые колеса.

Дизелек в полтора литра я хотел бы увидеть у нас, но и этот мотор пройдет мимо. А жаль! Тяги хватает для старта внатяг, а после 1500 об/мин мотор окончательно просыпается, унося EcoSport в самые затяжные подъемы. Отрадно, что в довольно активном режиме расход не превышает 6,5 л/100 км. И это с полным приводом! (Бензиновым версиям привод 4×4 в Европе не полагается.)

Полноприводная трансмиссия тоже обновилась: вместо электромагнитной системы DANA подключением задней оси теперь ведает многодисковая муфта. Замыкается она быстро и отправляет назад до половины крутящего момента. Впрочем, и прежняя система не была задумчивой.

Чем мне EcoSport всегда нравился, так это настройкой шасси. Он смело бросался в самые сложные повороты. Но инженерам этого было недостаточно, и характеристики пружин, амортизаторов и усилителя руля они изменили. Признаться, особого прогресса я не заметил, зато подробное считывание дорожной мелочевки налицо. Подождем локализованных автомобилей, которые наверняка обзаведутся иными калибровками. А пока спишу ухудшение плавности хода на 18‑дюймовые низкопрофильные шины, в которые были обуты тестовые автомобили.

Багажник и задний ряд по-прежнему тесные. Единственное изменение — откидная шторка вместо рулонной.

Надежда

Хотя Ford EcoSport и не снискал славы, в него всё еще верят. А иначе зачем они вбухали двести с лишним миллионов в завод, что в румынской Крайове? Именно там будут собирать европейские Экоспорты. Причем кузовные штампы планируется поставлять… из России.

В Европе автомобили появятся в начале года. Что же касается нас, то российского обновленного Экоспорта придется ждать до лета. Тогда же мы узнаем всё о моторно-трансмиссионной гамме и ценах.

Новый Форд ЭкоСпорт с фото

Для Российской Федерации ноябрь 2014 года ознаменовался началом продаж обновленного кроссовера Ford EcoSport, выпускаемого на одном из заводов совместного предприятия Sollers Ford в г. Набережные Челны. Предварительные заявки на этот функциональный автомобиль стали приниматься во время проведения Международного Московского Автосалона в конце августа – начале сентября 2014 года. Впервые новый кроссовер EcoSport был представлен в виде концепт-кара на индийском Автосалоне Auto Expo 2012 в Нью-Дели 04 января 2012 года. Новинка очень интересна и перспективна для российского покупателя.

Новый кроссовер Ford EcoSport 2015

Форд ЭкоСпорт 2014-2015 модельного года является обновленной моделью. Первый кроссовер EcoSport появился еще в 2003 году и производился компанией Ford в Бразилии исключительно для рынка стран Латинской Америки.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя газель

К концу 2011 года было продано 700 000 автомобилей этой модели. Именно в Бразилии и был разработан новый Форд. Несмотря на более высокую стоимость, он является прямым конкурентом одного из наиболее продаваемых кроссоверов в мире – Renault Duster. Помимо Бразилии и России на сегодняшний день выпуск новой модели ЭкоСпорт налажен в Индии, КНР, Вьетнаме и Таиланде. На европейский рынок новый кроссовер поставляется только от индийского производителя компании Ford Motor Company.

Экстерьер Форд ЭкоСпорт 2015

Ford EcoSport – внешне небольшой автомобиль с отличительным современным дизайном и высокой посадкой. Пластиковая защита кузова, включая защиту днища и порогов, гармонично подчеркивает практичность городского кроссовера. Большая выделенная хромом радиаторная решетка, в сочетании с зауженными фарами головного света, помогают кроссоверу «шагать в ногу со временем». Большое лобовое стекло, и короткий капот акцентируют внимание на оптимальном использовании внутреннего пространства, необходимого для комфортного размещения во время поездки пяти человек одновременно.

Интерьер Ford EcoSport 2015

Салон нового автомобиля не шикарен, но по «фордовски» удобен и практичен. В интерьере использованы очень качественные отделочные материалы с безупречной подгонкой. Торпедо, как у Ford Fiesta, напоминающее телефон Nokia «доайфонного» периода, выполнено из жесткого пластика, но смотрится по молодежному симпатично. Места для пассажиров в салоне достаточно как спереди, так и сзади, а угол наклона спинок задних сидений может регулироваться. Потолок в кроссовере высокий, но в нем отсутствуют ручки, что наверняка добавит радости любителям экстрима во время активного движения автомобиля.

Благодаря внешнему размещению запасного колеса, а также углублению в панели задней двери, объем багажного отделения нового Ford EcoSport увеличился и, в зависимости от угла наклона спинки заднего сидения, стал варьироваться от 310 литров до 375 литров . При полностью сложенных задних сидениях, объем багажника можно увеличить до 1238 литров .

Размеры нового Ecosport 2015

Mini SUV EcoSport наделен скромными габаритами, но выглядит достаточно большим. Длина кроссовера с учетом запасного колеса составляет 4273 мм . Ширина с учетом боковых зеркал — 2057 мм , без учета боковых зеркал — 1765 мм . Высота автомобиля с рейлингами без нагрузки – 1662 мм

Дорожный просвет для переднеприводных модификаций равен 200 мм , для полноприводных – 203 мм , что позволяет кроссоверу EcoSport с легкостью преодолевать водные преграды глубиной до 0,55 метра . Базой компактного Ford EcoSport New послужила глобальная платформа В2Е, доставшаяся кроссоверу от хетчбека Ford Fiesta 6-го поколения.

Подвеска нового автомобиля – независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками системы МакФерсон. Задняя подвеска переднеприводных модификаций оборудована полузависимой Н-образной балкой, а в модификациях с полным приводом применена многорычажная система. Рулевое управление оборудовано электроусилителем вмонтированным непосредственно в рулевую колонку. Это новшество от компании Форд позволило эффективно защитить механизм электроусилителя от внешнего воздействия влаги, грязи, солей, и сделать его более легким и компактным. В кузовной конструкции кроссовера предусмотрен высокопрочный каркас безопасности, изготовленный из особо прочной стали, применяющейся в авиакосмической промышленности.

Двигатели Форд ЭкоСпорт 2015

На европейский рынок Форд ЭкоСпорт комплектуется тремя двигателями:

  • новым бензиновым 3-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost с рабочим обьемом 1000 см3 ( 125 л .с),
  • бензиновым 16-клапанным 4-цилиндровым мотором Duratec DOHC Ti-VCT с рабочим объемом 1500 см3 ( 110 л .с),
  • 1,5-литровым турбодизелем Duratorq TDCi SOНС с максимальной мощностью до 90 л .с.

Российский вариант кроссовера Ford EcoSport выпускается с двумя силовыми агрегатами Duratec, соответствующими экологическим нормам Euro5.

Полноприводный Ford EcoSport 2.0 4WD оснащен атмосферным бензиновым 4-цилиндровым двигателем HE PFI(МI4) с рабочим объемом 1990 см3. Мотор имеет рядное расположение цилиндров, 16-клапанный механизм газораспределения и при 6250 оборотов в минуту развивает мощность до 140 л .с. Крутящий момент равен 186 Hм при 4500 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП Getrag Ford Durashift (ММТ6) и дает возможность кроссоверу разогнаться до 100-километровой отметки на спидометре за 11,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.

Переднеприводный Ford EcoSport 1.6 МТ 2WD оборудован атмосферным бензиновым рядным 4-цилиндровым силовым агрегатом Ti-VCT с рабочим объемом 1596 см3, максимальной мощностью 122 л .с при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом 103 Нм при 4000 оборотов в минуту. В этой модификации устанавливаются или 5-ступенчатая МКПП Getrag Ford Durashift, или 6-диапазонная роботизированная Getrag Ford PowerShift. В обоих случаях кроссовер ЭкоСпорт разгоняется до отметки «100» за 12,5 секунды. Расход топлива у двигателя, оборудованного МКПП, немного меньше, чем с «роботом», и составляет в смешанном цикле приблизительно 6,6 литра на 100 километров пробега.

Дополнительные опции Ford EcoSport

Модификации паркетника Форд ЭкоСпорт российской сборки оборудованы электроотопителем салона, дополнительным обдувом ног сидящих сзади пассажиров, специально настроенной подвеской и оцинкованной крышой.

Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет довольно внушительный список различного оснащения. В него включена система электрообогрева ветрового стекла ‘Quickclear’, бесключевой доступ в салон, мультимедийная система Synk и многие другие системы и оборудование. Ford Synk – интегрированная в автомобиль заводская информационно-развлекательная система, позволяющая пользователям управлять мультимедийными функциями, а также осуществлять телефонные звонки при помощи голосовых команд.

В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • 16-дюймовыми алюминиевыми дисками
  • боковыми зеркалами с электроприводом
  • электростеклоподъемниками
  • электроусилителем руля
  • антиблокировочной системой тормозов АВS
  • электронной системой курсовой устойчивости ЕSС
  • подушками безопасности водителя и пассажира
  • креплениями для детских сидений ISOFIX и т.д.

Новый Форд ЭкоСпорт доступен в следующих комплектациях:

  • 1.6 Trend MT5,
  • 1.6 Trend Plus MT5,
  • 1.6 Trend Plus RT,
  • 1.6 Titanium Plus RT.
  • 2.0 Trend Plus 4WD MT6.

Ford EcoSport New – современный, перспективный для российского рынка кроссовер, продажи которого стартуют от 699 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector