6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер дистанционный запуск двигателя

Органы управления на водительском месте

Чтобы перенастроить подъемную заднюю дверь с приводом:
1. Отключите аккумуляторную батарею на 20 секунд, а затем снова
включите.
2. Вручную плотно закройте подъемную заднюю дверь.
3. Откройте подъемную заднюю дверь с помощью привода, используя
передатчик или кнопку управления на приборной панели.

Примечание. При отключении системы привода подъемной задней
двери через центр сообщений систему нельзя активировать с
помощью внешней ручки открывания или кнопки управления на
подъемной задней двери. Для возобновления управления с помощью
внешней отжимной ручки или кнопки управления на подъемной
задней двери, необходимо включить систему. Подъемной задней
дверью с приводом все еще можно управлять с помощью передатчика
и кнопки на приборной панели, когда привод двери отключен в
центре сообщений.

СИСТЕМА БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Никогда не помещайте груз непосредственно на крышу. Для
правильного функционирования системы багажника на крыше груз
следует располагать непосредственно на поперечинах, укрепленных
на рейлингах. Ваш автомобиль может быть оснащен заводскими
поперечинами. Также, вместе с вашей системой багажника на крыше,
рекомендуется использовать оригинальные поперечины Ford Genuine
Accessory.

Крыша автомобиля НЕ предназначена для непосредственной
перевозки грузов. Максимально рекомендованная нагрузка
составляет 45 кг (100 фунтов) и должна быть равномерно
распределена на поперечинах.
Убедитесь, что груз надежно
закреплен. Когда система рейлингов нагружена, проверьте, насколько
плотно лежит груз, перед тем как начать движение, и повторяйте
проверку на каждой остановке на дозаправку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При нагрузке поперечин
рекомендуется равномерно распределять нагрузку, а также

обеспечить возможно более низкий центр тяжести. Управление
нагруженными автомобилями с высоким центром тяжести может
отличаться от управления ненагруженными автомобилями. При
управлении автомобилем с тяжелым грузом следует принимать
дополнительные меры предосторожности, например, пониженная
скорость и увеличенный тормозной путь.

Органы управления на водительском месте

Органы управления на водительском месте

  • Изображение
  • Текст

Ваш автомобиль может быть
оснащен поперечинами заводской
установки или установленными
дилером, которые легко можно
отрегулировать для установки
широкого спектра
принадлежностей, монтируемых
на крыше.

Для регулировки положения
поперечины (при наличии):

1. Ослабьте крепежные крюки с обеих сторон поперечины, повернув
их против часовой стрелки. (Для развинчивания можно использовать
небольшую отвертку или похожий инструмент, вставив ее в
крепежный крюк и повернув.)

2. Передвиньте поперечину в желаемое положение. Для этого может
понадобиться участие двух человек, по одному с каждого конца
поперечины.

3. Заверните крепежные крюки с обеих сторон поперечины,
поворачивая их по часовой стрелке до плотного вкручивания. (Для
заворачивания крюка на дополнительные пол-оборота можно
использовать небольшую отвертку или похожий инструмент.)

Всегда проверяйте прочность крепления крюков, когда добавляете
грузы или снимаете их с багажника на крыше, а также периодически
во время поездки. Перед началом поездки всегда следите за тем,
чтобы груз был надежно закреплен.

Примечание. Шум ветра можно минимизировать удалив или изменив
размещение поперечин, когда они не используются. Расположите
заднюю поперечину сразу на заднем крае, а переднюю поперечину —
на расстоянии 25 см (10 дюймов) от передней крышки.

Органы управления на водительском месте

Замки и безопасность

  • Изображение
  • Текст

Встроенные в ключи передатчики (IKT) (при наличии)

Ваш автомобиль может быть
укомплектован двумя
встроенными в ключи
передатчиками (IKT). Лезвие
ключа функционирует как
запрограммированный ключ для
запуска автомобиля, а также
блокировки/разблокировки двери
со стороны водителя. Часть, куда встроен передатчик, выполняет
функции передатчика дистанционного входа.

Ваши IKT запрограммированы для использования с вашим
автомобилем, при использовании незапрограммированного ключа
двигатель вашего автомобиля не запустится. В случае потери одного
или обоих IKT-ключей заменить их можно, обратившись к
официальному дилеру. Стандартные ключи SecuriLock

передатчика дистанционного входа также можно по желанию
приобрести у официального дилера.

В экстренных случаях всегда берите с собой запасной ключ.

Дополнительная информация о программировании новых
IKT-ключей указана в разделе Пассивнаяпротивоугоннаясистема
SecuriLock

௡ ниже в этой главе.

Примечание. IKT-ключи вашего
автомобиля выпущены с ярлыком
безопасности, на котором указана
важная информация об
изготовлении автомобильного
ключа. Рекомендуется сохранять
ярлык для дальнейшего
использования в справочных
целях.

Автосигнализации для Ford Explorer

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 25 ❤

Предложения в магазинах

Сигнализации с автозапуском и обратной связью

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 21 ❤

Pandora DX 40 S

Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 17 ❤

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 18 ❤

Pandora DX 4GL

Телеметрическая охранно-сервисная система 2020 г с интеллектуальным автоматическим и дистанционным запуском двигателя и обратной связью — Pandora DX 4GL — доступная версия продукта в линейке телеметрических комплексов Пандора с 4G-связью. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 29 ❤

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤

Pandora DX 90 LoRa

Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤

StarLine AS96 BT GSM 2CAN+2LIN

Надежная охранно-телематическая система с автозапуском со смартфона, несканируемым диалоговым кодом, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами. Функции невидимой блокировки, автодиагностики, авторизация по пин коду и блютуз смарт.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 6 ❤

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤

Pandect X-3110

Микросигнализация Pandect X-3110 разработана на смену популярной модели Pandect X-3010. Высокофункциональная сигнализация с автозапуском и полноценной обратной связью, Immo/Key, 2хCAN, LIN, GSM-модемом, интернет-сервисом pro.p-on.ru, LBS-координатами, встроенным датчиком движения.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 23 ❤

Pandora X 4G

Современная сигнализация с автозапуском и обратной связью 2020 г.в. с универсальным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом. Управление: метка и смартфон.

Читать еще:  406 двигатель инжектор не работает бензонасос

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 38 ❤

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

Pandora DXL 5000 PRO

Пандора 5000 ПРО — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 20 ❤

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 27 ❤

StarLine E96 BT GSM GPS

Автомобильная охранная система с автозапуском и управлением ч/з телефон, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по Bluetooth, 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком и меткой. В комплекте кожаный чехол для брелока.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 14 ❤

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 59 ❤

Pandora DX 4GS

Премиальная автомобильная телеметрическая охранная система 2020 г.в. с умным автозапуском и обратной связью, с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), но уже с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником по привлекательной цене. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 24 ❤

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелоком и функцией автодиагностики.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 11 ❤

Pandora DXL 4750

Автосигнализация 2020 года премиум класса для обеспечения максимальной защиты автомобиля. Лучшее качество связи всех беспроводных интерфейсов: встроенного 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейса, радиоканала управления 868MHz и интерфейса Bluetooth 5.0. Возможность управления Вебасто и Гидроник.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 27 ❤

Pandora DXL 4790

Охранный комплекс для автомобиля премиум класса 2019 гв со вседиапазонным GSM-модемом, который поддерживает 4G/LTE (class1), 3G, 2G (GPRS), работающего сразу с двумя замечательно настроенными антеннами. Управление системой возможно с мобильного телефона, в том числе, через технологию Bluetooth 5.0

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 22 ❤

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 16 ❤

Купить в интернет магазине

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Ford Explorer.

2011-20152016-20192016-2019
ВсеВсеВсе
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Форд Explorer в Томске

Официальные установочные автосервисы > выбрать город

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Ford Explorer 2021 года: новый 7-местный кроссовер с мощными турбомоторами и просторным салоном

В современных реалиях на автомобильном рынке не так часто можно встретить качественный среднеразмерный кроссовер с 7-ю посадочными местами и системой полного привода по доступной цене. Одним из таковых является Форд Эксплорер 2021 года. Несмотря на то, что Explorer на сегодняшний день не продается в России официально, его стоит рассмотреть более детально. Ведь в последнем на данный момент, поколении, шестом по счету, он частично вернулся к своим корням внедорожника и, что не менее важно имеет вполне доступную цену. В США базовый Explorer можно приобрести минимум за 32 450 долларов (2,4 млн рублей).

Судя по фото, Форд Эксплорер 2021 года не получил новый кузов относительно модели 2020 года. Однако, после проведенного в 2019 году рестайлинга, производитель заметно изменил технические характеристики и комплектации кроссовера. При этом, цена по-прежнему остается на достаточно доступном уровне и не кажется слишком превосходящей конкурентов.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках кроссовера, сразу стоит отметить, что он построен на абсолютно новой платформе. Кузов является несущим, а двигатель имеет классическое продольное расположение, при этом в стандарте мощность поступает на задние колеса. Стоит напомнить, что у предыдущего поколения Explorer передний привод являлся основным, а двигатель располагался поперек. Однако изначально, еще будучи внедорожником, Ford Explorer также имел продольное расположение силового агрегата, поэтому можно сказать, что кроссовер в каком-то смысле вернулся к своим корням.

Моторная гамма кросса состоит из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом. В стандарте он оснащен 2,3-литровым агрегатом с генерируемой мощностью в 300 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Более дорогие версии “американца” предложены с 3,0-литровым V6, который вырабатывает 365 л.с. и 514 Н*м крутящего момента. Каждый из двигателей работает в паре исключительно с 10-ступенчатой АКПП. Но менее объемный мотор оснащается системой полного привода лишь опционально, в то время как 3,0-литровая версия стандартно идет с полными приводом.

Габариты кроссовера представлены в следующих значениях:

  • длина — 5 050 мм;
  • ширина — 2 002 мм;
  • высота — 1 783 мм;
  • длина колесной базы — 3 025 мм.

Салон обладает как 7-, так и 6-местной конфигурацией по схеме 2+2+2. При этом, в стандартном положении в багажнике доступно 515 литров полезного пространства, сложив третий ряд сидений оно возрастает до 1 356 литров, но его также можно увеличить до 2 486 литров, сложив спинку среднего дивана. Минимальная высота дорожного просвета кроссовера составляет 178 мм.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Ford Explorer 6 поколения доступен на рынке США с 2019 году. В этом же году в России официально завершились продажи 5-того поколения кросса, которое стало последнем на отечественном рынке.

Комплектации и цены

На данный момент в США Ford Explorer предложен в 5 комплектациях: Базовая, XLT, Limited, ST и Platinum.

Базовая

Базовая комплектация Ford Explorer 2021 года предложена по цене от 32 450 долларов (2,5 млн рублей). В ее оснащение входит передняя светодиодная оптика со светодиодными ДХО, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и багажная дверь с сервоприводом. Кроме того, уже здесь доступна камера заднего вида с омывателем.

Сидения получили тканевую обивку, но тем не менее присутствуют 4 электростеклоподъемника и трехзонный климат-контроль. Также между креслами имеется разделительный подлокотник. Среди систем безопасности необходимо отметить удержание полосы движения с оповещением водителя. Рулевая колонка имеет механическую настройку по углу наклона и по вылету. Среди систем безопасности стоит отметить:

  • фронтальные подушки, включая коленную для пассажира впереди;
  • модуль контроля стабилизации кузова;
  • трехточечные ремни с преднатяжителями;
  • интеллектуальную технологию контроля давления в шинах;
  • бесключевой доступ в салон;
  • штатную противоугонную систему.

Следующая комплектация называется XLT, а ее цена составляет 34 225 долларов (2,6 млн рублей). И в этой версии автомобиль дополнен следующим оснащением:

  • подогрев передних сидений;
  • раздельные сидения второго ряда;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • задние светодиодные фонари;
  • спойлер на «корме»;
  • повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • консоль управления климат-контролем во втором ряду;
  • 18-дюймовые колесные легкосплавные диски.

Limited

Версия Limited оценена в 45 005 долларов (3,4 млн рублей). Главными особенностями этой версии можно назвать кожаную обивку сидений, при этом, второй ряд получил “капитанские кресла”, а, кроме этого, они имеют электроподогрев. Также модель оснащается датчиками света и дождя, на выхлопных патрубках имеются хромированные насадки и фирменное салонное освещение. В салоне присутствует станция для беспроводной зарядки и возможность удаленного запуска двигателя с помощью мобильного приложения.

Предмаксимальная комплектация ST стоит 52 830 долларов (4 млн рублей). Эта версия по умолчанию оснащается топовым 3,0-литровым мотором и системой полного привода. К другим заметным изменениям версии можно отнести:

  • спортивную переднюю и заднюю подвеску;
  • активную систему помощи при парковке;
  • интерьер в стиле ST;
  • электроскладывание зеркал заднего вида;
  • обогрев лобового стекла;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида со стороны водителя.

Platinum

Максимальная комплектация оценена в 54 480 долларов (4,1 млн рублей). За эту цену будущий владелец Explorer дополнительно получает:

  • сидения из перфорированной кожи Tri-Diamond с декоративной строчкой;
  • адаптивные фары головного освещения с фирменным рисунком ДХО;
  • накладки на передние пороги с подсветкой;
  • руль с кожаной оплеткой.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Как и большинство глобальных моделей от Ford, Explorer имеет достаточно прочную конструкцию. Его новая платформа, на которую перешел кроссовер после смены поколений, еще больше способствовала надежности подвески. Производитель заявляет, что при должной эксплуатации и правильном обслуживании в подвеску нового Explorer не придется «вкладывать» первые 150 000 км.

В то же время, в объемные силовые агрегаты были внесены некоторые изменения, которые повлияли на увеличение их мощности. Но пока неизвестно, на сколько эти изменения отразились на надежности моторов. Но опять же по словам Ford, силовые агрегаты способны пройти без серьезных поломок минимум 200 000 км. Подводя итог, можно обозначить, что новый Ford Explorer в меру надежный современный кроссовер, с отличным уровнем обслуживания по всему миру. Поэтому особых проблем при его эксплуатации у владельца возникнуть не должно.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что размеры Ford Explorer 2021 года действительно внушительные, этот кроссовер с некоторым удобством можно эксплуатировать и в городе. Он имеет массу разнообразных электронных ассистентов, помогающих в управлении. Самой выдающейся из них можно назвать систему интеллектуальной парковки второго уровня. Большая масса и крупные габариты не создадут серьезных проблем при движении по загородному шоссе. Современная система подавления кренов, а также полный привод позволят водителю держать автомобиль под полным контролем даже на высоких скоростях. К тому же “американец” получил отличную шумоизоляцию.

Говоря о внедорожных характеристиках, стоит сказать, что актуальный Explorer не так хорош на труднопроходимых участках, как его прежние полноценные внедорожные модификации. Но все же он имеет весьма приличные показатели, благодаря тяговитым моторам, а также системе полного привода. Однако, стоит заметить, что клиренс равный 178 мм все-таки маловат для сурового бездорожья.

Динамика и расход

Ford Explorer с установленным под капотом базовым мотором способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость равна 190 км/ч. Его средний расход топлива в смешанном цикле установился на отметке 10,7 литра на 100 км пути. Более мощному V-образному агрегату для достижения 100 км/ч по спидометру потребуется 6,8 секунд, при этом, его максимальная скорость составляет 215 км/ч, а средний расход топлива равен 12,1 литру на 100 км.

Дизайн

Explorer нового поколения получил современный экстерьер, характерный для большинства его одноклассников, при этом не обошлось без отличительных для моделей Ford деталей. Массивная передняя часть, с установленным, в центре широкой радиаторной решетки “голубым овалом”, придает модели мужественности и брутальности. Дополнительная накладка серебристого цвета на нижней части переднего бампера усиливает стиль эффективного внедорожника. Небольшая головная оптика с ярко желтыми дневными ходовыми огнями напоминает о том, что перед нами настоящий “американец”. Чистый кузов кроссовера имеет плавные линии и округлые переходы. Массивный обвес из черного пластика на нижней части кузова также дополняет внедорожную картину.

Интерьер выполнен в современном стиле и получил очень качественные материалы отделки. В центре передней панели установлен стильный вертикально ориентированный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Особый шик внутреннему убранству кроссовера придают шайбообразные поворотные селекторы переключения режимов работы автомата и движения. Комфортные, большие сидения переднего ряда получили отличную боковую поддержку и большое количество различных настроек. Второй ряд посадочных мест не менее комфортен, особенно когда там размещены “капитанские кресла”. Более того, за приятную атмосферу сзади отвечает отдельный блок управления системой климат-контроля.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

У Ford Explorer 2021 года есть масса достойных конкурентов с отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном, но основными среди них являются:

Видео


Под прикрытием. Ford Explorer

Что ни говори, а компания Ford умеет удивлять! Двадцать лет клепать одно и то же, лишь немного меняя округлость боковин, и вдруг радикально сменить стиль, чтобы спустя несколько лет развернуться в обратном направлении. Это я об Explorer…

После ухода Ли Якокки у Ford был такой потенциал, что он успешно развивался вплоть до конца 1980-х, когда понемногу стала проваливаться ниша SUV. Конкуренты заполонили рынок, а Bronсo II, несмотря на оригинальность и ряд важных преимуществ, не мог на равных тягаться с Jeep Cherokee, Land Rover Discovery и Mitsubishi Montero. Следуя проторённой другими производителями дорогой, Ford взял популярный пикап, переделал его шасси и ходовую, надел сверху пятидверный кузов и, назвав Explorer (видимо в пику Discovery), выдал классический SUV своего времени. Просторный, надёжный, чуть менее комфортный, чем Chevrolet Blazer, чуть менее проходимый, чем Jeep Cherokee, ну и чуть менее популярный, чем они. Но чтобы не упустить инициативу требовались свежие решения и спустя пять лет вышел округлый Explorer второго поколения, который продержался на конвейере до 2002 года. В 2002-м появилась модель, которую многие справедливо считают предтечей британского бестселлера Land Rover Discovery 3 — третье поколение Explorer, на мой взгляд, вышло крайне удачным и интересным, хотя и пострадало от фордовской эпохи предельной экономии. А вот пятое поколение, которые многие сравнивают с Range Rover Sport, оказалось кроссовером. Сравнение, кстати, не такое уж и неуместное, поскольку и над внешностью Ford Explorer, и над некоторыми моделями Land Rover работал один и тот же человек — Джим Холланд, а платформу взяли у Volvo — это сильно переработанная Р2, на которой построены Volvo XC90 и XC70. Так что неудивительно, что пятый Explorer стал классическим кроссовером, только большим (его габаритная длина превышает 5 метров). Но благодаря удачным пропорциям он не кажется таким уж длинным, зато просторен и действительно отлично подходит поклонникам американского автомобиля в качестве семейного. В новом прочтении классики, так сказать.

Салон выглядит так будто американцам дали задание
нарисовать что-то для немцев. Получилось удобно

ПРОСТОТА ХОРОША

На российский рынок Ford Explorer пятого поколения пришёл в 2002 году с одним единственным мотором да так и остался с ним до наших дней. Это 3.5-литровый атмосферный бензиновый V6 Cyclone Ti-VCT, в основном продававшийся у нас в версии с умеренной степенью форсирования, переваривающий любой бензин и выдающий на 92-м как бы 249 л. с. «Как бы», потому что эти доналоговые силы получены в некотором смысле искусственно — прошивкой. Ведь этот же мотор способен развивать 294 л. с., а с турбонаддувом в версии Ecoboost — 345 и даже 360, как на полицейских перехватчиках. Это безусловное преимущество Explorer, тем более что его ходовая, за исключением раздатки, с увеличившейся мощностью справляется легко. У мотора нет сколько-нибудь заметных недостатков, и если посмотреть карту отзывных акций, то там можно найти что угодно — коврики, трансмиссия, рулевое, задние тяги, но не двигатель. Жалуются владельцы разве что на странное поведение холостых оборотов в сильные морозы. Это не лечится никакими перепрошивками, сбросом ошибок и прочими электронными манипуляциями. Равно как и не диагностируется ни полной разборкой автомобиля, ни пинками ногой по колёсу. Помогают только перезапуск и установка автономного подогревателя. К счастью, мотор не идёт вразнос, как некоторые японские дизеля, и неровные холостые не слишком мешают. А вот что действительно раздражает, так это глюки дистанционного пуска двигателя. Впрочем, это относится не столько к мотору, сколько ко всей системе бесключевого доступа, но начинается чаще всего именно с запуска. На машинах, выпущенных до 2012 года, бывали случаи постукивания во время работы двигателя, особенно во время прогрева. Официалы меняли крышки постели распредвалов, и стуки исчезали. На это есть специальный бюллетень, и замена производится за счёт компании. Некоторые, правда, утверждают, что стук возникает кратковременно, только на холодную, а это под бюллетень не попадает и ничем не лечится. Говорят, кто-то даже добился замены двигателя, но в реальности проблему спускают на тормозах под объяснения, что замена масла, фазовращателя клапанов и ремкомплекта ГРМ не помогают. Правда, и обнаружить этот стук можно только если стоять и курить у открытого капота при прогреве. Да и то после длительного простоя. На самом деле замена масла на рекомендованное 5W30 и цепи ГРМ всё же может побороть дефект, а частенько в стуке довольно неожиданно бывает виновата левая подушка двигателя. Самая же распространённая проблема, которая требует частичной разборки двигателя — это течь помпы. Она расположена в развале блока и приводится в действие цепью ГРМ. И всё бы ничего, если бы не забитые дренажные отверстия и масляный поддон прямо под помпой. В запущенных случаях владелец мог получить антифриз в масле. Поменять помпу не так уж трудно, но требуется терпение и аккуратность. Ведь одна только передняя крышка крепится 26 болтами… Двадцатью шестью! После этого демонтаж радиатора и всего остального не кажется таким катастрофичным. Процедура обходится примерно в 50 тыс. рублей, но, поверьте она того стоит. Альтернатива — охлаждающая жидкость в масле и новый мотор с разборки за 200 тыс. рублей.

Погонять по песочку Explorer, конечно, может,
но на большее рассчитывать не приходится

НЕПОЛНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Пятое поколение Ford Explorer, если судить по приводу, — кроссовер. А это значит, что вместо раздаточной коробки у него редуктор отбора мощности у главной пары и электронно-управляемая муфта у заднего редуктора. В принципе узлы почти полностью идентичны тем, что применяются на Land Rover Freelander 2. Тут, собственно, и кроются две основные трансмиссионные проблемы автомобиля. И обе связаны со смазкой — текут сальники редуктора и подтекает масло из муфты Haldex. Производитель утверждал, что узлы эти необслуживаемые, но наши научились их заправлять, а теперь это делают и официалы. В случае с редуктором в буквальном смысле слова сверлят заливные и сливные отверстия. Но это касается не всех, у некоторых машин есть и сливная, и заливная пробки, а в некоторых есть только заливная. Проблемы с редуктором часто возникают уже на 50 тыс. км. Масло перегревается, превращается в сгущёнку и выдавливает сальник. Если проблемы появляются в гарантийный период, а отверстий нет, то агрегат снимают для замены масла. Стоит это 15 тысяч рублей (в гаражах примерно вдвое меньше). После рестайлинга 2015 года процедура обходится дороже, потому что нужно снимать ещё и подрамник мотора. Не рекомендую соглашаться на замену масла через сапун — это недорого, но как следует очистить картер от продуктов износа и старого масла не получится. В заднем редукторе события развиваются почти по той же схеме. Если уровень падает, появляется гул. Агрегат необслуживаемый. Дальше вы поняли — снять и заправить или насверлить дырок и заправить. Проблемы могут начаться с самых минимальных пробегов из-за перелива или недолива масла на заводе. Да, к слову, на внедорожнике стоит муфта Haldex 4-го поколения, которая практически не перегревается.

Эта модель выпадает из актуального фирменного
стиля, ну или формирует новый

УПРАВЛЯЮЩИЙ АППАРАТ

Ещё одной распространённой проблемой пятого Ford Explorer называют рулевую рейку. Новая стоит больше тысячи долларов, а если автомобиль оборудован ассистентом парковки, то более двух. Поэтому при осмотре загляните под уплотнение рейки, и, если найдёте там следы коррозии, весьма вероятно, что замена не за горами. Усилитель руля на всех поколениях пятого Explorer электромеханический. Производитель утверждает, что установка гидравлики на такой большой и тяжёлый автомобиль неизбежно приведёт к проблемам с чувствительностью руля, потерей мощности на насос и затруднит компоновку узла в моторном отсеке с поперечным расположением двигателя. Нагрузки на рулевое очень велики даже на асфальте, а внедорожная эксплуатация и езда по зимней грязи могут быстро его убить. Неисправность выражается в тугом руле, очень плохом возврате и полной потере чувствительности в околонулевой зоне. Ремонт обойдётся примерно в 25–30 тыс. рублей. В любом случае при первой же возможности рейку надо диагностировать на наличие люфтов, герметичность уплотнений, отсутствие подтёков, тугого хода и заеданий. Вполне вероятно, что удастся отделаться подтяжкой хомутов, креплений и смазкой пушсалом места, куда может проникнуть вода.

Подвеска кроссовера надёжна и вынослива. Неприятности чаще доставляют передние стойки, стуки в которых могут появиться уже на двадцатой тысяче пробега. Только сначала проверьте, не стабилизатор ли это, потому что его стойки меняются отдельно, и проблема, в общем, некритична. Дальше смотрите на упорные подшипники стоек и сайлентблоки, а там уже и до амортизаторов дойдёте. Всё меняется постепенно, и, если повезёт, может проехать ещё тысяч пятьдесят без обслуживания. Задняя подвеска более вынослива и до рубежа в 100 тысяч сдаётся редко.

СБОРКА И МЕСТА ЕЁ ОБИТАНИЯ

Совсем немного автомобилей 2011 года выпуска попали к нам из Америки. Почти сразу после запуска вышел на заданную мощность завод в Елабуге, полностью обеспечив российский рынок. Первая машина вышла в январе 2012 года. До сих пор владельцы спорят, какая сборка лучше — российская или заокеанская, хотя и в той, и в другой масса огрехов. Двери перекошены, патрубки не затянуты, уплотнители поставлены криво. Самой известной проблемой стало уплотнение панели крыши в месте перехода в боковины. Проще говоря, крыша течёт. Обнаружить лужицу на подушках кресел, особенно второго ряда, можно, ещё и потому что двери топорщатся и уплотнители смыкаются не плотно. У американцев косо сидела пятая дверь, так что воду можно было найти и в багажнике… Засорение дренажа люка на крыше также приводит к протечкам в салон. Ржавеют нижние кромки дверей, вспучивается краска на крышке багажника. Но несмотря на все описанные ужасы, массовых проблем с Ford Explorer пятого поколения при своевременном обслуживании нет. И по совокупности качеств машина является едва ли не самым разумным выбором на рынке. Гнаться за рестайлинговыми моделями особого смысла нет, у обновлений есть как плюсы, так и минусы, а вот обратить внимание на потенциально слабые места нужно обязательно, заодно проверив работу электроники полного привода и мультимедиа. Цены начинаются с 800 тысяч за самый простой вариант или от миллиона за Limited с мотором 294 л. с. А если вам хватит решимости на версию Sport, то вы получите поистине уникальный автомобиль — настоящий полицейский Interceptor, только в гражданском костюме. Что-то вроде детектива под прикрытием.

Текст Игорь Губарь
Фотографии Александра Страхова-Баранова

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию