Ford escape какой двигатель лучше
Ford Escape 2017 — обзор характеристик и фото
Обзор Ford Escape 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эскейп 2017 года! Обзор Ford Escape 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эскейп 2017 года!
Официальный дебют третьего поколения кроссовера Ford Escape, более известного в России под именем Ford Kuga, состоялся в 2015 году в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу. В сравнении с предшествующей генерацией, новинка заметно «повзрослела», получила более современный и качественный интерьер, а также новую техническую начинку.
Главными конкурентами новинки выступают модели Hyundai Tucson, KIA Sportage, Nissan X-Trail, VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Список можно продолжить и дальше, но и так понятно, что конкуренция более чем внушительная, а это значит, что если Ford Escape действительно намерен побороться за звание лучшего автомобиля в классе, ему необходимо предложить не просто качественный дизайн и высокотехнологичную начинку, но и лучший набор пользовательских характеристик за невысокую цену.
Что ж, давайте попробуем разобраться, чего стоит новый Ford Escape 2017 и имеет ли он хоть какие-то шансы на успех.
Экстерьер Ford Escape 2017
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Форд Эскейп — огромная шестигранная фальшрадиаторная решётка, позаимствованная у старшей модели Ford Edge.
Помимо этого, фронтальная часть кузова радует новой биксеноновой оптикой с полосами светодиодных ходовых огней, обновлённым передним бампером с внушительным воздухозаборником и крупными огнями противотуманных фар.
Профиль кроссовера щеголяет подкаченными колёсными арками, подтянутой кормой, ниспадающей линией крыши и аккуратными выштамповками на боковинах.
Строгая корма получила огромные плафоны задних габаритов, внушительного размера дверь багажного отделения и монументальный бампер со стильным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.
Внешние габариты Ford Escape остались без изменений и составляют:
- Длина – 4,524 м;
Высота – 1,689 м;
Протяжённость колёсной базы составляет 2,69 м, а расстояние от пола до днища равно 198 мм, чего хватит для уверенного штурма «дорожных полицейских», железнодорожных путей и редких вылазок на природу.
Покупателям предложено 7 вариантов окраски кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Copper Pulse и Deep Impact Blue. Помимо этого, есть выбор между несколькими вариациями колёсных дисков 17, 18 и 19 диаметра.
Интерьер нового Форд Эскейп 2017
Внутреннее оформление кроссовера также преобразилось, став более привлекательным, современным и качественным. Водительское место представлено эффектным трехспицевым рулём и не менее эффектной комбинацией приборов, представленной бортовым компьютером и глубокими колодцами спидометра и тахометра. Эргономика рабочего места не вызывает никаких вопросов и вполне сопоставима с лучшими немецкими аналогами.
В центральной части торпедо обитает современная мультимедийная система SYNC третьего поколения, представленная 8” сенсорным монитором, поддержкой голосовых команд, а также возможностью синхронизации с андроид и смартфонами компании Apple. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом, представленный россыпью функциональных клавиш и парой многофункциональных крутилок.
Салон Ford Escape 2017 имеет пятиместную компоновку, причём несмотря на достаточно скромные внешние габариты, места внутри более чем достаточно.
Передние кресла обладают отличной эргономичностью, а также могут похвастаться широким диапазоном механических или электрических регулировок и подогревом. Водительское кресло дополнительно может быть оснащено регулировкой поясничного упора. Между креслами располагается массивный подлокотник, а на центральном тоннеле притаились рукоять КПП, пара подстаканников и кнопка механического стояночного тормоза.
Второй ряд кресел дружелюбен для троих пассажиров, а в числе удобств — центральный подлокотник и отдельный блок с дефлекторами воздуховодов. Задний диван при необходимости можно сложить в соотношении 40:60, что позволяет существенно увеличить объем багажника.
Качество используемых материалов, в сравнении с предшественником, стало заметно выше – в салоне преобладают мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа. Сборка салона также на высоте и способна выдержать даже жёсткую критику.
Технические характеристики Ford Escape 2017
На отечественном рынке Ford Escape 2017 (он же Ford Kuga) представлен тремя силовыми агрегатами:
- Первый — бензиновый атмосферник объёмом 2,5-литра, с системой распределённого впрыска и мощностью в 150 л.с. и 230 Нм пикового момента, доступного при 4500 об/мин. С данной силовой установкой машина может развить 185 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 производитель решил не озвучивать. Расход топлива на трассе равен 6,4 литрам, а при езде в городе может достигать 11,2 л/100 км. В комбинированном режиме вполне можно вложиться в показатель 8,2 л.
Пару двигателям могут составлять 6-уровневая механическая либо автоматическая КПП. Также покупатель вправе выбрать между передним или интеллектуальным приводом на обе оси, способной перебрасывать до 100% вращательного момента на одну из осей без вмешательства со стороны водителя. Благодаря этому даже в самых жёстких условиях автомобиль позволяет уверенно держать дорогу и демонстрировать практически реечную управляемость.
На европейском рынке автомобиль предлагается с совершенно иными двигателями, в числе которых — 1,5-литровый EcoBoost на 120 и 182 л.с., а также 1,5 и 2-литровый турбодизель, выжимающий максимальные 120 и 150/180 «лошадок».
Построен Ford Escape на хорошо знакомой тележке третьей генерации Ford Focus, представленной стойками МакФерсон и задней подвеской многорычажного типа на фронтальной и задней оси соответственно. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колёс, дополненных широким перечнем современных электронных помощников.
Системы безопасности Ford Escape 2017
Как и любой другой современный автомобиль, Ford Escape оборудован широким списком систем безопасности, среди которых:
- Фирменная система Active City Stop, автоматически замедляющая авто при распознавании угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч;
Антиблокировочная система помощи при экстренном замедлении и электронного распределения тормозного усилия;
Система ЭРА ГЛОНАСС;
Точки крепления детских сидений ISOFIX;
Система BLIS, отвечающая за контроль «мёртвых зон» и предупреждение водителя о приближающемся в поперечном направлении автомобиля;
Система ESC, помогающая сохранить контроль над машиной;
LED-огни дневного света и передние противотуманки;
Система, предупреждающая о съезде с занимаемой полосы движения;
Технология автоматического контроля за дальним светом;
Датчики слежения за давлением в колёсах;
Система ROM и помощник при старте под горку;
Камера обзорности назад;
Активный парковочный помощник, включающий помощь при параллельной и перпендикулярной парковки задним ходом, а также боковые парковочные датчики, сканирующие пространство вокруг авто;
Высокий уровень безопасности Форд Эскейп подтверждён тестами Euro NCAP, в рамках которых кроссовер смог получить максимальные 5 звёзд. Отметим, что этому способствовали не только системы активной и пассивной защиты, но и кузов из высокопрочной стали с запрограммированными зонами деформации.
Комплектация и цена Форд Эскейп 2017 года
Цена базового Ford Escape (Kuga) в России начинается с отметки в 23,52 тыс. долларов (1,399 млн. руб.), за которые покупатель получает:
- LED-огни дневного света и передние противотуманки;
Наружные зеркала с электроприводом, системой подогрева и повторителями поворотов;
Кнопку запуска силового агрегата;
Электрический усилитель руля;
Руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
Светодиодную внутрисалонную подсветку;
Системы ROM, ABS, HAS, EBO, EBA и ESC;
Точки крепления детских сидений ISOFIX;
Систему «My Key» и ЭРА ГЛОНАСС;
Стальные колёсные диски R17;
Аудиосистему с 3,5” монохромным дисплеем и 6 динамиками;
Помимо базовой комплектации Trend, покупатель может выбрать комплектацию Trend+, Titanium и топовую Titanium+ (цена от 1,999 млн. руб.), дополненную следующим оборудованием:
- Диски R18 из лёгких сплавов;
Электрический подогрев руля и передних сидений;
Система открытия двери багажника hands-free;
Тонированные задние стекла;
Технология бесключевого доступа в салон;
Мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения с 8” монитором, поддержкой протокола Bluetooth, AppLink, Apple CarPlay, Android avto, навигацией и 9 динамиками;
Водительское кресло с электрорегулировкой;
Отделка сидений кожей;
В числе опционального оборудования числятся: система ACS, BLIS, CTA, LKA, прикуриватель и пепельница. Также стоит отметить, что большая часть оборудования из комплектации Titanium+ доступна за доплату и в других вариантах исполнения.
Заключение
Итак, новый Ford Escape – стильный, практичный и динамичный кроссовер, предлагающий покупателям широчайший список оборудования уже в базовом исполнении по более чем лояльной цене. Помимо этого, автомобиль позволяет комфортно путешествовать на дальние дистанции, вмещая в салоне до пяти взрослых пассажиров.
Тест-драйв Ford Escape 2017:
Новое в блогах
- Как вывести сюда мое сообщество?
Сообщество «Клуб автолюбителей»
Тест-драйв Ford Escape 2019: Стандарт кроссовера
Превосходный (и быстрый) малый семейный автомобиль.
Что же это такое? Escape – это давний кроссовер Ford и второй по продажам, после пикапа F-Series, автомобиль. Модель, которую часто можно увидеть на дорогах, это третье поколение появившееся в 2013 году. Новая модель ожидается в 2020 году, а для текущей модели 2019 модельного года дилеры предлагают выбор из трех двигателей.
Базовая цена (у дилеров в США): $35,115 цена протестированного: $37,010
Фотогалерея: кроссовер Ford Escape 2019
Особенности: Если вам нравится скорость, то остановите возьмите 2.0-литровый EcoBoost I4. Он выдает 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Это топовая комплектация Titanium предлагаемая в США, включающая открытие двери багажного отсека движением ноги, функцией помощи при парковке, сенсорную навигацию с голосовым управлением и хорошую аудио систему. Если же вы хотите слегка сэкономить, то можете остановить свой выбор на уровне отделки SEL, которая также достаточно хорошо оборудована, при меньшем, 1.5-литровом турбированном двигателе.
Тест-драйв Autoweek: За рулем Escape редактор тест-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.
Моя водит имеет Escape – это модель 2017 года, а для меня, как Jeep Grand Cherokee в среднеразмерном сегменте, Escape это база для сравнения в компактном сегменте.
Для начала, он хорош для детей. Я устанавливаю сзади два детских сиденья, и они не просто легко устанавливаются, но и никак не мешают передним сиденьям. Багажный отсек объемом 963 литров вполне вместителен, даже для громадной двухместной коляски и зимнего колеса, если понадобится. Кроме того, комплектация Titanium оснащена кожаными сиденьями, которые намного легче мыть, чем тканевые.
Его турбированная четверка мощнее, чем когда либо понадобится владельцам Escape. Каждый раз, как я нажимаю на педаль, у меня проскакивает мысль «ух, до чего же она быстрая!». Дроссель отзывчивый, что хорошо для быстрых стартов, но не совсем, если хочешь тронуться плавно. Переключения передач от устаревшей шестиступенчатой коробки хороши, ну а если хотите действительно получить удовольствие, стартуйте с использованием подрулевых лепестков в режиме спорт. Двигатель слегка «скрипучий», однако это происходит, когда вы слишком его нагружаете.
Мне всегда нравились настройки рулевого управления Ford. Вы ощущаете его вес, но не настолько, чтобы это вам мешало. Соотношение кажется вполне быстрым и плотным, в основном распределенным по «центральной» части.
Escape – это наименьший кроссовер в линейке, поэтому, при езды вы будете ощущать большие выбоины и бугры, амортизация никогда не сможет поглотить удары, однако салон более тихий, чем можно было ожидать, и их влияние никогда не сказывается на балансе или направлении движения автомобиля. Он никогда не ощущается слишком мягким. Именно такой, как нужно. Дизайн интерьера хороший для этого класса автомобиля. В нем много жесткого пластика, однако громкость и климат контроль управляются кнопками. Для настройки все еще требуется несколько нажатий кнопок, однако радио Sony звучит великолепно, а центральный сенсорный экран с Apple CarPlay работает хорошо. Возможно это не так красиво, как в некоторых других автомобилях, но все работает.
Цены на Escape у дилеров Ford (приводим цены в США, как указано в источнике, что проясняет сравнительную картину) начинаются от $24,000, а топовая версия Titanium начинается примерно от $33,000. Mazda CX-5, которая является моим фаворитом в классе, начинается от $26,000 и идет до $35,000. Возможно у нее лучшее рулевое управление и управляемость в классе, однако этот Ford намного мощнее. С другой стороны, Rav4 хорошо продается, и выглядит лучше, особенно после редизайна, а Honda CR-V возможно наиболее красивая в сегменте, но оба японца оснащены вариаторной трансмиссией CVT, что раздражает. Так или иначе, такой была четверка кроссоверов с которой я начал.
Форд Эскейп масло для двигателя
Форд Эскейп – компактный автомобиль класса SUV, представленный в 2000 году. Данную модель выпускали параллельно с аналогичным кроссовером Mazda Tribute. Несмотря на общую платформу Ford CD2, основанную на базе Mazda GF, обе модели имели некоторые отличия в оформлении экстерьера и интерьера. Например, передняя часть кузова была оформлена в стиле, отвечавшем оригинальным концепциям Ford и Mazda. В рамках тесного партнерства для выпуска обоих моделей была налажена следующая цепочка поставок: Мазда поставляла трансмиссию для 4-цилиндрового мотора, а Форд предоставил топовый V6.
В 2007 году дебютировал Escape второго поколения, который по-прежнему считался «близнецом» Tribute. По сути, это была обновленная модель 2000 года с дизайнерскими и техническими улучшениями. Так, помимо привычных бензиновых и дизельных ДВС, для Escape снова была предусмотрена гибридная версия. Привод мог быть передним или полным, а коробки передач – механическая или автоматическая, как и у предыдущей модели. В 2012 году в США вышло третье поколение Escape, а в Европе эта модель получила название Kuga.
Сколько масла заливать в двигатель Форд Эскейп
Первое поколение 2000-2004
С точки зрения дизайна Форд Эскейп выглядел как брутальный внедорожник, однако в техническом плане машина не имела ничего общего с рамными джипами. Это связано с использованием легковой платформы Ford CD2, которая предусматривала несущий кузов и полноприводную трансмиссию в качестве опции. У американской модели было два близнеца – Mercury Mariner и Мазда Трибьют, которые выделялись в основном оригинальным оформлением передка.
Базовый Эскейп с передним приводом оснащался 2-литровым бензиновым мотором с мощностью 130 л. с., а более дорогой кроссовер предлагали с 3-литровой шестеркой на 200 л. с. и системой 4WD с блокируемым центральным дифференциалом. Особенностью этой системы также является перераспределение крутящего момента в соотношении 50:50 между передними и задними колесами. В 2004 году начались продажи гибридной модификации, созданной специально для американского рынка, а годом позже дебютировала новая версия Escape с 2,3-литровым атмосферником мощностью 150 л. с.
Бензиновые двигатели 2000-2007
- 2.3 133 л. с. Duratec 23, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 203 л. с. Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Второе поколение R3/ZD, 2007-2012
Escape второй генерации базировался на модернизированной платформе CD2 и уже в «базе» был доступен с электронной системой контроля устойчивости. Стиль новой модели ассоциировался с более крупными и дорогими внедорожниками Ford, однако форма кузова сохранилась – машина по-прежнему имела угловатые и пропорциональные формы, как и подобает классическим «вездеходам». В салоне появилась центральная консоль с новой мультимедиа-системой и доработанной климатической установкой. Улучшилось качество материалов и появились новые варианты отделки интерьера.
Что касается первоначальной моторной гаммы, в Северной Америке и Японии Escape предлагали с бензиновыми двигателями 2.0 (129 л. с.) и 3.0 л (206 л. с.). При этом в Европе машина была доступна с единственным мотором 2.0 л и механикой. В 2004 году вместо рядной четверки начали ставить 145-сильный мотор объемом 2.3 л, а в 2008 году этот двигатель был заменен на 2,5-литровый 175-сильный атмосферник. К тому времени трехлитровая шестерка стала развивать 240 лошадиных сил. Были доступны и гибридные модификации. Как и у предыдущей модели, Escape имел 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Рулевое управление с электрическим усилителем позволило улучшить управляемость.
Бензиновые двигатели 2007-2012
- 2.3 133 л. с. Duratec 23, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.5 155-171 л. С. Duratec 25, объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 203-240 л. с. Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно заливать в двигатель Форд Эскейп
Оригинальное
Для бензиновых кроссоверов Форд Эскейп следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C948-B или WSS-M2C913-C. Дизельные двигатели заправляют маслом Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для кроссоверов Ford Escape можно подобрать альтернативное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Escape.
- Первое поколение: для бензинового Escape 2000 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2007 года подойдет полусинтетика API-SL.
- Второе поколение: для бензиновых кроссоверов Escape 2007 г. в. можно использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2012 года подойдет полусинтетика API-SM.
Для бензиновых моторов:
- Castrol Magnatec Professional E 5W-20 art 151A95
- Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 art 550048695
- Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 art 183450
- Castrol Magnatec 5W-30 A5 art 15583D
Отзывы
Константин, Свердловск. Машина приобретена в 2014 году с пробегом 88 тыс. км. Версия с мотором 2.3 и автоматом, который работает плавно и хорошо подходит для неспешной городской езды, но не способен раскрыть потенциал мотора на трассе. К тому же, из-за задумчивых переключений увеличивается расход. В городе бывает 15 л.
Давид, Брянская область. Автомобиль своих денег стоит, если рассматривать среди того, что есть на вторичке. Эскейп вроде бы городской кроссовер, но и на снежном бездорожье он как рыба в воде. Этому способствует тяговитый бензиновый агрегат и хорошо настроенный автомат.
Ford Escape III 2019 года: отзывы, характеристики, цена, расход топлива
Ford по фамилии Escape – семейный универсал 2000 года повышенной проходимости, переживший три глобальных преобразования за свою биографию. В Европе он продавался под маркой Ford Maverick, и вообще, с наименованиями разных модификаций этой модели есть небольшая неразбериха. В любом случае получился автомобиль для людей среднего возраста, для которых броская внешность легковой техники не приоритетна, а главное – это надежность работы всех узлов и способность машины с честью выходить из самых сложных дорожных ситуаций. Надо признать, что со всеми своими ключевыми задачами Ford Escape справляется неплохо, и у автолюбителей не вызывает серьезных нареканий за годы эксплуатации.
С 2004-го компания Ford выпускает гибридную версию авто – с бензиновым двигателем и его электрическим дублером. Благодаря таким ухищрениям удается снизить расход и затраты на топливо и одновременно увеличить маневренность тачки.
Второе пришествие «Беглеца» произошло через 7 лет. Изменения коснулись механической коробки, внешнего вида и интерьера.
Третья и последняя на сегодняшний день модернизация Escape датирована 2013 годом. На деле вышла унификация существующей модели с Ford Kuga.
Дизайн
Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.
Экстерьер
Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.
Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).
Интерьер
Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.
За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.
Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.
Технические характеристики
А теперь перейдем к основным техническим характеристикам Форд Эскейпа.
- длина – 4 м, 50 см;
- ширина – 1 м, 80 см;
- высота – 1 м, 70 см;
- колесная база – 2 м, 70 см;
- клиренс – 210 мм.
Масса автомобиля – 1 т, 980 кг.
Объем багажного отделения – 800 л.
- 1) Duratec 23 – на 2,3 л и мощностью 145 «лошадей»;
- 2) Duratec 25 – на 2,5 л и 155 л.с.;
- 3) Duratec 30 V6 – на 3,0 л и мощностью 240 «кобыл».
Прочие технические характеристики автомобиля Ford Escape:
- Развивает максимальную скорость до 160 км/ч.
- Емкость топливного бака – 60 л.
- Расход топлива – от 8 до 10 л за 100 км пути.
- Разгон до сотни – от 7 до 12 сек.
- Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
Комплектации и цены
Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:
- Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
- Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
- Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
- Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.
Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.
Официально в России продавалась одна версия в комплектации с 2,3-литровым мотором, полным приводом и 4-ступенчатым автоматом. На вторичном рынке можно найти такую модель по цене от полумиллиона до 700 тысяч.
Отзывы покупателей и тест-драйв
Итак, Ford Escape, отзывы владельцев – что удалось выяснить. По признанию многих пользователей машина хороша, но как и любая другая техника обладает и положительными свойствами, и недостатками.
Из плюсов отмечается отличная динамика, а также высокая степень проходимости, надежность работы всех механизмов, практичность, просторность салона.
Из минусов Ford Escape: большой расход топлива, дорогое обслуживание, скрипучий пластик в салоне, не годится для транспортировки больших семей.
Предлагаем вам ознакомиться с видео тест-драйва Форд Эскейп.
Ford Escape’2011 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Всех приветствую! Та4к сложились обстоятельства, что наше семейство отдает предпочтение только “американцам”. Недавно мы приобрели Эскэйп, пока что пройдено 5тысяч, но в принципе можно уже писать о своих впечатлениях.
Я не хочу вам пудрить мозг, как мы покупали машину, о всех этих торгах и прочей дребедени. А вообще от авто требовалась вместительность, большой дорожный просвет, потому как зима не из простых у нас, порой как занесет и все, полноприводность была не принципиальна, потому как по болотам мы не шастаем. Батя мой просто мастер торга, поэтому он и дожал диллера, что тот таки сдался и продал ему авто за 25 тысяч баксов. Когда я посмотрел расценки на оф сайте, то у меня просто челюсть отвалилась, потому что там только база стоит под 23 тысячи.
Я точно не скажу, что за комплектацию батя выбрал, но все что только желает душа современного автомобилиста, тут есть! Машина с АКПП-6, электрорегулировками, ЦЗ, кондером, аудиосистемой со всеми наворотами (звук хороший!), со спутниковым радио, подогревом боковых зеркал, электро стеклоподъемниками, бортовиком, рейлингами на крыше, крузачем, управлением с руля. Да, это не все однозначно!
Как известно, о вкусах то не спорят, это моё субъективное мнение. Боковая часть кузова и задняя мне понравилась. Дизайнеры все сделали чисто и без лишних заморочек. Не то, что хундаевцы, которые уже не знают, как выпендриться. Но вот передняя часть кузова несколько разочаровала, как- то слишком угловато и топорно. Со светом никаких проблем. ЛКП хорошее. Тонировка стекол сзади штатная, не вау, но ничего так. Например, ментяры уже начали прикапываться и потом долго хлопали глазами, когда отец объяснил, что это с завода так! Запасное колесо под задней частью.
Большая часть американцев в салоне напичканы твердым пластиком, но при этом его качество не разочаровывает. Без скрипов и без зазоров. Вот только с кожухом рулевой колонки они видимо смахлевали, потому что там шов отошёл, но вообще к сборке никаких претензий.
Машина просторная, я со своими 182 см располагаюсь комфортно как на водительском кресле, так прямо за ним. Багажное отделение то, что нужно и ещё задние кресла можно сложить так, что в итоге ты получишь ровный пол. Считаю, что секрет такой вместительности в квадратных формах автомобиля. С бардачком обхохочешься- манюня, ничего не поместить. Но в салоне есть бокс посередине, который вмещает в себя все, что не помещается в бардачок. Посадка продуманная, её комфортабельность повышается именно благодаря конструкции бокса. Мне просто не нравятся когда руки болтаются, а так опираешься и норм!
Аккустика очень хорошая, чем я поначалу даже был поражен. Но лишь четыре колонки. вроде как что- то из систем фордовцами ребята из Майкрософт помогали делать. Очень много современных опций, которые действительно делают поездку более комфортной. Есть управление голосом.
Над шумоизоляцией неплохо так поработали, хотя и не аэродинамична машина, но не шумит в салоне, когда большую скорость набираешь.
Далее последует пункт, который вызывает крайне неоднозначные эмоции и наверное он станет той самой ложкой с дегтем в бочке меда, но если вы любите неспешно передвигаться на авто, постоянно контролируя расход топлива, то вы сможете с уверенностью мне возразить.
Машина с модернизированным мотором на 170 лошадок и 2,5л, 250 н/м, кажется верно указал последнюю характеристику. Хотя и есть тут АКПП на целых 6 ступеней (да, это круто, это ново!), но я не могу перестать думать, что авто плетется будто черепаха! Диапазон в 1,5-2тыс. оборотов еще куда ни шло, но когда проходит этот рубеж, то наступает яма, и идут 3 тысячи, 3,5 тысячи, но то что я привык получать на своем Бьюик, то тут такого увы не дождешься! Лишь после 5тысяч начинается у автомобиля оживление. Да, читал, что предыдущие поколения Эскэйп были с 2литровым мотором, да ребята, у которых такое авто, сочувствую, это только пенсионерам такая машина подойдет. Да, крутящий момент слабоват- это факт.
Разумеется, что многое можно познать лишь в сравнении. И да я не исключаю такого варианта, что кто- то сядет за руль подобного Эскэйпа и скажет “ВАУ!”, но тут должна быть поправочка, что наверняка такое “ВАУ!” способен сказать лишь человек, который кроме Витца на 1л ничего ранее и не водил. Но я же сравниваю со своим авто, уже опыт вождения динамичной машиной имеется.. Да, вот яркое подтверждение того, что лучше внимательнее подходить к показатели крутящего момента, порой именно он важнее, а не какие- то там лошадиные силы, которые наоборот позиционируются произворлителем как нечто безумно важное..
Ну, вот отцовское авто и мое, у обоих масса под 1,5 т,переднеприводные, 170 лошадок, Отцовский Эскэйп даже круче из- за того, что у него такая современная КПП (я то с АКПП-4 езжу. ), и понятное дело, что авто только с конвейера сошло, а моей машине 16 лет уже стукнуло. Тем не менее Форд с объемом 2,5 л,а мой красавец с 3,8 литра, поэтому и крутящий момент получается более приятный. Да, езда у них разная. С моим Бьюиком просто не ощущается его масса, ты уже летишь как ракета при 2,5-3 оборотах. С Фордом же нужна раскруууткааа.
Но есть у форда и преимущество в том плане, что он более экономичен. Я не могу сказать чистый показатель, но где- то большая половина по шоссе, а по городу около 40% и в итоге мы получаем расход топлива в 9,0 литров. Для такой махины результат просто блестящий, имхо.
АКПП очень хорошая. Плавная работа, незаметное переключение передач, когда идешь по шоссе на 110 км/ч, то получается 2,1 тыс оборотов, из- за этого и экономия топлива такая большая. но вот с первой передачей наверное немного не доработали, потому что она как- то уж сильно любит подергаться.
Лазил по инету и откопал такую информацию, что Эскейп построили на модифицированном варианте Мазда 626. Задняя подвеска- независимая. Какая управляемость сильно так не распишу, потому что не для того, чтоб крутые виражи проходить, брали машину.
Но то, что жесткость и комфорт подвески нашли разумный союз- это факт, который не может не радовать. Машина не кренится при прохождении поворотов. А так.. основные моменты я вроде бы прописал. ))
Нравится то, что машина с электроусилителем. Я достаточно в большом числе автомобильных изданий читал, что ребята- журналисты, которые тестируют машину плюются на электроусилитель, типа он не позволяет почувствовать авто. Хз, возможно какие- то производители штампуют какие- то гавняные электросилки, но фордовцы в этом плане настоящие молодцы. Парковаться легко, а по шоссе авто набирает какую- то приятную тяжелость. Мифическая обратная связь на гражданском авто это уже какие- то бредни.
может предложить этим ребятам из автоизданий проехаться на моем красавце, который дает мне ощутить то, что чувствует капитан баркаса)) ты можешь баранку одной рукой крутить, да одним мизинцем, при этом легкость руля сохраняется и когда ты едешь на скорости в 120 км/ч и когда паркуешься. На шоссе авто нужно непрерывно отлавливать. форд же в этом плане очень хорош.
На этом и заканчиваю! Авто не ломалось и тьфу- тьфу- тьфу, надеюсь что не будет!) Всем удачи!))