Форд эскейп двигатель не заводится
2008 Форд Эскейп Гибрид Не Заводится
Загрузил: AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
Длительность: 10 мин и 12 сек
Битрейт: 192 Kbps
Подборка Ремонтов 11 Ford Escape Hv Не Заводится 2020 Ram Promaster Как Удалить Ошибки Шнур 12 8
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
2008 Приус Ремонт Батареи P0A80 P3018 Как Замерить Емкость Как Зарядить Элементы
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
2006 Chevy 3500 Не Газует Не Едет После Включения А С P1516 P2108 U0107
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
2011 Gmc Acadia Горит Чек Ошибка P0140
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
2003 Saab 93 2 0T Пропуски Зажигания Во Всех Цилиндрах P0300 Неустойчивая Работа На Холостом Ходу
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
Авто С Аукциона В Сша
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
2007 Honda Accord Hybrid Нет Зарядки 12V Батареи
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
Гибридный Кроссовер Ford Escape Hybrid Форд Эскейп Гибрид Тест Гибридного Автомобиля
2009 Hyundai Elantra Машина С Аукциона Куча Проблем Или Жесть На Сто В Сша
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
Toyota Camry Гибрид Собираем Из Трех Батарей Одну
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
2008 Ford Escape Гибрид Не Заводится Стандартные Проблемы B2172 P0A7D B1342
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
2012 Toyota Prius C1391 Проблема С Тормозами
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
Подборка Ремонтов 13 2006 Acura Tl Проблема По Датчикам Кислорода P0141 P1174 P0154
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
Подборка Ремонтов 10 Джип Замена Стеклоподъемника Лексус Фильтр Салона
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
2006 Mercury Или Ford Escape Гибрид P0A27 Не Заводится
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
Кроссовер За 500000 Р Обзор Ford Escape Проверка Перед Покупкой Проблемы И Стоимость Ремонта
2012 Chevy Impala Не Заводится Нет Ошибок Авто С Секретом
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
Подборка Ремонтов 9 Кто Ты Мазда Или Тойота Обучаем Акпп Ram Promaster City Порше 718 Жесть
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
2011 Ford Fiesta Не Заводится Куча Ошибок Нет Связи С Tcm Часть 2Я
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
2011 Ford Fiesta Не Заводится Куча Ошибок Нет Связи С Tcm
AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност
Ay Işığında Remix
Минус Алеся Антонова
Армейский Альбом Из Советского Союза
Killer Tracks Paradise Awaits
Песня Найтмер Санса
Warface Vs Minecraft Moris Реванш
Unknown Brain Matafaka Feat Marvin Divine
Потанцуем Крабика Тик Ток
Davai Tear Me Down Lyrics
Trance 2021 Vol 6
Обзор 23 Тура Серии А Чемпионат Италии 2020 21 Результаты Игр Таблица
Battle Brothers 1 Гладиаторы На Эксперте Эксперте Железная Воля
Andia Mi E Dor Dj Dark Mentol Remix
2008 Форд Эскейп Гибрид Не Заводится
Super Mario World Pal Vs Ntsc
Elena Obraztsova S International Competition
Tour This Detailed Custom Lego Batcave
Mr Lambo Манго Aibek Berkimbaev Rakhimzhanov Remix
Heiko Rocker Rock Me Amadeus Falco Megaherz Cover
Mr Lambo Mango Aibek Berkimbaev Rakhimzhanov Remix
Dj Project Feat Andia Slabiciuni Adrian Funk X Olix Remix
Нет Meme Original
Тебе Весело А Мне Нет Meme
Отец Прости Я Еду На Донбасс
Ритмическая Гимнастика 1 Сторона Мелодия 1984 Г Ссср О Чиповская Чтение
Barbershop Torttuga Deep Purple Smoke On The Water
Holy Subthai The Script Hall Of Fame
I Am A Man Piggy But Its Reversed 1790 Subs Special
Форум: Ford Escape
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Escape, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Работаю на форд эскейп 3.0 4WD – уже второй год именно работаю. Я занимаюсь сделками с недвижимостью в в Ленинградской обл. В результате ежедневный пробег составляет 100
500 км. Это поездки в Питер, но чаще по области, а в области, как вы понимаете, дороги не часто хорошими бывают. Вобщем Эскейп – пока на брюхо не ляжет, будет ползти.
Я накатал уже больше 50 тыс.км – с двигателем особых проблем нет (кроме лямба-зонда – поменял два из четырёх).В основном “летит” ходовая – заменил 2 ступичных подшипника, шаровую с рычагом(просто без рычага не нашёл) и уже вторая шаровая на подходе, плюс рулевой.
Купила новый Форд Эскейп в 2008 году. Отьездила 20000 км, вообщем машинка ничего…..но. Попала в серьёзную аварию и что вы думаете – не сработало ни одной подушки безопасности… Моя крыша оказалась в салоне, а водительская подушка безопасности и не думала сработать. И кстати по поводу проходимости форда эскейп – по гравийки он не предназначен ездить… машину таскает, вообщем в машине полное разочарование.
Приобрел новый форд эскейп в апр 2009г в компл. XLT+. На сегодня пробег 4700 км, в т.ч. одна
дальняя поездка 2300 км. Пока все эмоции положительные: движок мощный, но экономичный, расход в городе 12-14 л при среднем давлении на гашетку, ускорения по трассе весьма достойные не смотря на некоторую тупость автомата – это дело привычки и вообще на автомате тоже надо уметь ездить, а не как некоторые дамы думают. По салону и органам управления претензий никаких, качество сборки отменное. Музыка средненько звучит и управляется странно, зато климат суперудобный и кондей очень мощный. Сиденье водителя комфортное, пассажиры тоже не жалуются. В маленькие зеркала кстати всё отлично видно и вообще обзорность прекрасная. Подвеска плотная, непробиваемая, позволяет спокойно давить лежачих копов и трамвайные рельсы, поребрики тоже не проблема. Критичных кренов в поворотах и при перестроениях не замечал, хотя помнить, что машина не легковая всем советую. На серьезное бездорожье не съезжал, но по проселку, ямам, колеям – без проблем. Для кого это важно – на дороге машину воспринимают как серьезную. Вывод: форд эскейп – машина хорошая, рекомендую.
Приобрел ford escape в комплектации limited в апреле 2009 года в салоне. На сегодняшний день пробег 16500 км, прошел 1 ТО, пириближаюсь ко второму. За прошедшее время впечатления самые положительные. Машина располагает к спокойной, уверенной езде, без лихачества, хотя при желании ее динамики вполне достаточно для ухода со светофора. По поводу внедорожных качеств форд эскейп – когда в салоне я взял машину на тест-драйв (это было во время дождя) специально съехали с трассы на грунтовку. Включил режим 4х4, пониженную передачу и 20 минут колесил полное бездорожье, по раскисшей колее, по травке и просто по грязи. Нигде даже и не думал застревать.
купил эскейп форд 2008г. в октябре 2009 проездил свыше 5 тыс.км. В условиях Сибири (Бурятия) на холоде минус 35-40 “выдавило” рулевое масло с гидрача т.к. сборка в Тайване, по темп. характеристикам не выдерж. морозов. Далее “засвистел” топливный насос, скорее всего тоже из-за холодов. Печка почему-то не обдувает до конца вод. стекло на двери. Нет эколог. фильтра, пыль, мелкие соринки задуваются в салон. По ходовке пока нет претензий. Раньше ездил на “японцах”. С ними вышеназванных проблем не было. По мере эксплуатации форд эскейп буду делиться с Вами уважаемые владельцы “эскейпов”.
Приобрел форд эскейп в 2008 году, пробег 42000 км. в т.ч. дальняя поездка 3200 км. Серьезных претензий к машине нет, двигатель ведет себя хорошо, проходимость по грязи и снегу вполне достаточная, если не гнаться за 66-м Газоном. Зимой с парковкой в городе никаких проблем – влез в любой сугроб и все. Прошел 3 ТО – кроме расходников ничего не менял. Салон у форд эскейп удобный, в дальнюю ездить легко, спать можно прямо в салоне – кресла позволяют да и места достаточно. Единственное замечание – на 40000 км. пришлось заменить стойки и подушки стабилизатора.
Расход по трассе 9.5-10 л. в городе до 11 л.
Александр и др., хочу купить форд эскейп, хотелось бы узнать дорогое ли обслуживание, запчасти, долго ли ждать поставку ? Все пишут в отзывах о какой-то пониженной, по описанию ничего похожего не может быть? Выбор стоит между Хундай Санта Фе, Сузуки Грант Витара. Хотелость бы услышать Ваши мнения.
Иркутск.
Для коллеги Игоря. Обслуживаюсь в Автомире стоимость ТО приемлемая без заворотов, в частности последнее ТО с заменой тормозухи и передних колодок обошлось в 8400 р.(колодки
4500 р.). Стандартное ТО в пределах 3500-4000 р.(т.е. масло, фильтры, проверка-регулировка, уровни р/ж). Запчасти для форд эскейп есть смыл заказывать на exist.ru. Цены приемлемые, сроки если нет в наличии две недели, можно выбирать з/ч из каталога Мазда Трибьют – это одноплатформенник с Ескейпом. Пониженной в том смысле как на УАЗе нет, есть блокировка переключения на верхние передачи, при движении в очень тяжелой грязи, кнопкой на селекторе передач. Про хундай как машину плохого не скажу, вот только фирма повела себя неадекватно – прекратила постаку з/ч на открытый рынок, т.е. цены на железки стали запредельны.
Напоследок об Автомире – на них нужно регулярно наезжать иначе наглеют.
Кнопкой на селекторе форда эскейп, как и на любой допотопной АКПП, блокируется переключение на 4-ю “повышенную” передачу. Функция, как правило, используется для усиления кикдауна при быстром обгоне или торможения двигателем на спуске. Для движения в тяжелой грязи или снегу селектор перемещают в положение “1″, т.е. движение только на 1-й передаче. Положение селектора “2″ – для трогания и движения по льду и т.п. – только 2-я передача. Это было уточнение и дополнение к посту уважаемого Alexandra.
Парни! У кого есть проблемы с подтеканием рулевой на форд эскейп, то дайте знать – я помогу. Есть спец. состав – заливаешь и забываешь о проблеме. В Тайване то морозов нет!
2008 Форд эскейп гибрид не заводится
Показать панель управления
- Опубликовано: 13 окт 2020
- 2008 Ford Escape hybrid с аукциона не заводится. Делаю диагностику и необходимый ремонт.
Комментарии • 99
Так же p1a10 ошибка
Ford Escape гибрид 2005 год. Такая же проблема, не заводится, делал как вы рассказывали, не помогает. При запуске двигателя работает на малых оборотах. 1 -2 минут и глохнет. Присутствует сильный запах бензина. При диагностике выдаёт ошибки: b1239, p0a7d, p0a1f. Можете подскажете
Видно что хороший мастер
Привет Андрей . я обычно на срывных болтах , который ты зубилом открутил , после того как открул болгаркой в шляпе делаю пропил под плоскую отвёртку . удобнее получается . привет от коллеги Пермь
Отличное видео, супер. Таких, именно полезных мало, тем более по Эскейпам. Боже, что за свиноты загадили форда? Ужас. Я у нас в России этого же года купил, так не сравнить — пол только пропылесосил и всё, остальное чисто, люди ухаживали. А по поводу замка я знал о такой частой проблеме, поэтому сразу после покупки врезался в косу проводки под рулём и установил аккуратную кнопку цвета хром диаметром около 15 мм. Теперь ключ только в положение «зажигание» поворачиваю, а стартую двигатель кнопкой. То есть ключ торчит только от блокировки руля. Можно его внедрить внутрь под пластиковую обшивку рулевой колонки в сам замок, но немного спилив там один уступ, чтобы руль не блокирнуло и иммобилайзер рядом и будет только кнопочка использоваться.
Под капотом похоже чище, чем в салоне ))
Возможно ли подзарядить гибридную батарею на данной модели 2009 года , с движком 2.5 ? кнопки для подзарядки нет . Спасибо .
К сожалению нет.
Куплю форд фокус із грузії чорний .салон темний . максимальна комплектація .з гбо Хетчбек десь 2015 року .мінімальний пробіг і пошкодження
Спасибо большое за видео. очень сильно помогло в знак благодарности,подписался на канал
Как с кондиционером было всё ок ?
У этих машин компрессоры слабые, на оборотах холодит а на холостом практически нет
Еще у них частая проблема отщелкивается пистолет на заправке ,клапан с переди у выпускного колектора почистил востановил работает но ошибка не ушла и пистолет срабатывает ? Далее абсорбер чистить?
Для начала я бы просто отсоединил трубку от бака к абсорберу и пропробовал заправится.
Спасибо за видео . Высоковольтная это тяоовая?
Добрый день, подскажите, стоит ли связываться с такой машиной (предлагают 2006г.) какие проблемы могут возникнуть? Можно ли отключить электромотор и ездить только на бензиновом и сколько стоит комплект батарей?
@AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност согласен. Спасибо.
@Иван Филиппов сколько будет стоить замена думаю нужно проверить цены у вас, у нас цена может сильно отличается. На эти машины я пока не разу не встречал чтобы нужно было менять батарею, но конечно понятно что она не может служить вечно.
@AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност спасибо за ответ, просто боюсь вдруг аккумуляторы дохлые, придется или менять или ездить только на бензине. Если есть возможность отключить, ну или просто не оглядываясь на батарейки тупо ездить на бензиновом двигателе, то это было бы не плохо, а если нет такой возможности то сколько будет стоить замена аккумуляторов? Заманчиво тем что, цена низкая, машина в отличном состоянии, 2006г, хозяин один уже 11 лет, пожилой человек, не гонял не рвал с буксом. В общем и хочется и колется, но у нас все боятся гибридов, я проживаю в Казахстане. В общем взвешиваю все за и против.
Здравствуйте, трудно сказать стоит связываться или нет, все зависит от состояния и обслуживания авто. Электро мотор отключит нельзя, батареи у них не плохие, но как машина постоит долго 2-3 недели и более, батарея садится и машина не заводится .Здесь такие авто часто используют в такси.
Дай Бог тебе здоровья, добрый человек! Спас!
Форд эскейп гибрид двигатель на водороде . пришла с колифорнии могу ли я проконсультироваться с вами ?
С машинами на водороде дела не имел.
Я тоже считаю, что экономя деньги клиентов ремонтируют то, что проще заменить, мы можем потерять свои.
Живу в россии эксплуатирую с 2012 года точности такойже 2008 года гибрид .Спасибо за информационное видео , подписался и лайк ,
@Иван Филиппов Советовать не буду можэльный год не такой как у меня . В США каждый оод в модэль вносят какието изменения усовершенствуют технику , но судя по долларам вам можно расситать за какую сумму этот авто можно будет продать на распил если ,что то с авто случится ? Всегда если машину пилить то ПЯТЬ ТЫС $ отобьешь только в путь. Это в худшем случае . Если нет больше вариантов у вас в стране . Могу посоветовать доехать в Грузию там продают 08 года за 5тыс $ в хорошем состоянии но как у нас растаможка крутая дороже целого автомобиля . У вас может по другому или есть возможно какието схемы? Думайте смотрите ищите .Может подкопить и взять по свежее ?
@Иван Филиппов Про пробег который в США СКРУЧИВАЮТ это себе дороже ,а вот накручивают слыхал на канале флорида 56 ,вы зайдите на его канал и распросите ,заодно и купите у его машинку но там подороже он с Оренбурга он и рассказывал про скрученные пробеги. Он и батаре привозит ,но только от «Вольта» Батарея на Эскейпах может умереть если ее не эксплуатируешь тоесть оставляешь на долгий период . Может ваш пненсионер зимой совсем не ездил . Проверить легко росле нагрева ДВС ДОЛЖЕН отключится если не отключается будете ездить просто на простом авто без гибрида ,что вам бояться ,сначало попробуйте ,поездийте по городу нагрейте её ,Видел в якутии продавали иашину с пробегом в 500 тыс км специально позвонил поинтересовался в рабочем состоянии .
@Альберт Горбачёв Пшениснов а почему вперед крутят? У нас наоборот, скручивают что бы ло меньше пробега, что бы продать подороже.
@Альберт Горбачёв Пшениснов у нас Алма-Ата, тоже пробки напрягают. За город езжу не часто.
@Альберт Горбачёв Пшениснов состояние отличное, как новая. Просто у нас все боятся связываться с батарейками)))
низкий поклон за знания удачи!
Приветствую вас с Аргентины. Уменя есть к вам вопрос . есть ли возможность найти электро схему клюстера. щитка приборов феррари 599GTB 2011 г в .Думаю вы имеете больше доступа к этим датам. Примного буду благодорен Анатолий aag682000@yahoo.cm.ar
В Сакраменто занимается Феррари вот его канал может с ним связаться может он сможет помочь rutitle.com/channels/ykVLbdTG7sTjsaS0Bc23XA.html
Приветствую, у меня на такие машины к сожалению ничего нет.
На холодную не заводится Ford Focus
to kanon74:
У нас форды с ним одинаковые , цены могут значительно отличаться
от европейских запчастей
to kid1962: вот и я об этом
to kid1962: между клапаном ХХ и двигателем есть прокладка? или там на герметик надо сажать его?
Есть прокладка резиновая. Когда снимаешь клапан, она остаётся в впускном коллекторе.
У меня Ford Focus zx3 американец, двигатель Zetek-E у дюратека отличается.
У меня zx3 (Zetec 2.0-130л.с)американец
to kid1962: Хочу промыть клапан этот ,вот узнаю надо герметиком промазывать или нет .Ты не промазывал?
to FDDok: Ну, вот одинаковые машинки, только в паспорте пишут 131л.с. У меня 2002Год.
to kid1962: год тоже 2002 (в россии с 2008г) только в паспорте 1 лошадь потеряли)))
to FDDok: Никаким герметиком промазывать не надо. Если ты его не снимал, то это очень гемморойно. Нужно снимать с ямы. Сверху снимаешь, только разъём. Дальше в яму. Встаёшь под двигатель и лезещь одной рукой между двиг. и впускным коллектором. Нащупываешь и дальше думаешь, как снять. Я снимал одной рукой. Сама резиновая прокладка, она вставляется в впуск. коллектор. И при снятии клапана там и остаётся. Можешь вынуть и посмотреть в каком состоянии. У меня была нормальная. При установке клапана-он плотно прилегает на место и сжимает прокладку. Так, что никаких герметиков.
У меня причина была не в клапане и я зря покупал новый-теперь 2а рабочих.
У тебя, что плавают обороты?
Да бывает ,остановишься на светофоре например обороты секунд на 10 падают примерно до 200-300 ,потом в норму возвращаются, дросельную заслонку уже почистил ,а вот до КХХ ещё не добрался найти его не мог)))
to FDDok: Двигуны у нас с тобой одинаковые. Если что, то пиши на электронку, т. к. на форуме бываю очень редко: kut25@mail.ru и сейчас скоро выйду из-за компа.
to kid1962:
записал твою почту, вот моя A.Troyanov88@yandex.ru
to FDDok: Датчик положения дроссельной заслонки- смотришь на жгут проводов, идущий от неё и ведёшь пальцем. Они завязаны. И придёшь как раз к разъёму клапана холостого хода. Он под вп. коллектором-если смотреть сверху.
привет всем! как я уже писал, токая же проблема и меня мучала! делал диагностику, все в норме покозало, и на холодную тоже, постояла ночь при -4, и довай с троса заводить! мастер посоветовал сменить катушку зажигания! поменял, как заново родился, машина с пол оборота после 12 часовой стоянки при -4 зовилась! вот уже третий день ездию, с пол оборота заводится! всю зиму мучался, как страшный сон! надеюсь кому нибудь поможет этот результат.
а если на датчик грязь попала то что может произойти?
проблема та же,купил год назад,лил 95, примерно две недели назад когда снизились морозы выхожу утром начинаю заводить и ноль,даже не схватывает,но бензом пахнет,грешу на ДПКВ покупаю пытаюсь поставить во дворе не подходит по диаметру(не входит в отверстие) звоню другу прошу утащить в гараж,пока тащил с толкача завел,прогрел доехал сам.ударили заморозки заводится но приходится педаль держать пока не прогрею,день работаю все ок.почитал форум решил поменять температурный датчик(рядом с термостатом) поменял на теплом движке и брызнул 92 (95 сливал бензовоз)два дня как парень завожу и все как положено сначала обороты как прогреется все ок,сегодня не торопясь утром выхожу и . завожу с толкача,но таскали с полчаса.
парни может на самом деле бензин(с трудом в это верится)
дима семицветов: парни может на самом деле бензин(с трудом в это верится) #
Да полно примеров. Тем более если заправляться из придорожной «бочки». По дороге домой заправляются, доезжают вроде нормально, а поутру фиг заведёшь.