7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт 1998 схема двигателя

Обзор Ford Escort (1990-1998) плюсы и минусы

Ford Escort (1990-1998) — появился на рынке в сентябре 1990-го. Полностью обновленный кузов и несколько модернизированные двигатели.

Массовая модель концерна так никогда и не смогла посостязаться в рыночном сегменте С с признанным лидером VW Golf. В результате европейскому отделению концерна пришлось провести целых две косметических модернизации модели (в 1993-м и 1995-м), только это и позволило сохранить семейство Escort в числе популярных малолитражек на западноевропейском рынке. Впоследствии дела еще несколько поправились за счет расширения и либерализации восточноевропейского рынка. Открылись сборочные филиалы в Польше и Белоруссии (последний начал поставлять свою продукцию в основном на российский рынок), так что модель можно считать если и не отечественной, то и не совсем иномаркой. Ford Escort — небольшая семейная машина. Достаточно недорогая в текущих эксплуатационных расходах на топливо, масло и пр. (если, авто исправен, разумеется).

С начала производства использовались двигатели с впрыском: 1,4 л, 71 л.с. (F6F); 1,6 л, 105 л.с. (LJF); 1,8-литровые 60-сильный дизель и 90-сильный турбодизель (RTF/RTH), а уже в ноябре 1990 года их начали оборудовать каталитическим нейтрализатором. В мае 1991-го начали выпускать 1,3-литровые двигатели (J6A) мощностью 60 л.с., в сентябре — спортивную модель RS 2000 с 2,0-литровым мотором (N7A) мощностью 150 л.с., а также свернули производство непопулярного двигателя LJF. Следующие изменения пришлись на февраль 1992 года, когда появились новые 1,8-литровые двигатели (RDA и RQB) мощностью соответственно 105 и 130 л.с. и были произведены изменения в электрике и системе питания. В сентябре 1992 года начали устанавливать экономичный, но мощный 90-сильный 1,6-литровый 16-клапанный мотор генерации Zetec 16V.

Кузов — Автомобили с очагами коррозии встречаются. Особенно коррозируют места крепления стоек и пороги. Нередко их пытаются замаскировать подкрылками, антикором. Поэтому, если вы видите свежие следы антикоррозийной обработки, насторожитесь. Не исключено, что под ней — очаги ржавчины.

Ходовая часть — откровенно слабовата. Подшипники, сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги — слабые места машины. Поэтому, уделите должное внимание и подвеске и рулевому управлению. В принципе, технически автомобиль не слишком сложен, поэтому ходовая часть достаточно легко и относительно не дорого поддается ремонту (если, конечно, речь не идет о измененной геометрии кузова, стоек). Однако, выявлением этих неисправностей, можно подтолкнуть продавца на разумную скидку.

Трансмиссия — Претензии к трансмиссии Ford Escort возникают не слишком часто, но возникают. Встречается машины с затруднительным переключением передач в механической коробке (в основном, ремонт обходится заменой недорогих втулок), подсношенным сцеплением (особенно на фургончиках, нередко использовавшихся в качестве рабочих лошадок).

Двигатель — Необходимо особое внимание обратить на двигатель (посторонние шумы, течи и пр.), т.к. нередко встречаются машины с поврежденными силовыми агрегатами (прогоревшие прокладки головки, неисправные термостаты, изношенные ремни и т.п.). Будьте осторожны. Иногда можно встретить машины вообще с изношенной поршневой и ремонт таких машин (приравнивается к капитальному ремонту), достаточно дорогой.

+ Невысокая цена, доступные запчасти, низкие эксплуатационные расходы.
— Низкая надежность, быстрая потеря цены.

Отзыв об автомобиле Ford Escort 1.6i 16V

Отзыв об автомобиле Ford Escort 1.6i 16V

Отзыв об автомобиле Ford Escort 1998 года выпуска

Ford Escort 1.6i 16V

Год выпуска: 1998

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Автомобиль Ford Escort. Машина в принципе неплохая. Продуманая. Небольшие размеры с наружи, но достаточно вместительная внутри. Багажник большой, удобный. Салон красивый, приятная приборная панель. Родовая магнитола с колонками. Много функций. Звук чистый. Сиденья, спереди удобные, как в люльке, сзади жестковатое, но тоже очень комфортное. Кузов оцинкован, на днище нет даже следа ржавчины. Внешний вид, сзади, сбоку нормальный, а морда страшноватая. Посадка машины очень низкая, частенько цепляю днище, бампер передний.

Двигатель 1.6i 16v 90л/с. Мощный, выносливый. В плане оборотов, набирает неплохо. Шум от двигателя в салоне, особенно когда по трассе едишь, оборотов 3000. Расход 8л город, 6л трасса, в принципе достоверно. Коробка передач не очень удачная, в плане слишком длинные передачи (для гонок не годится). Очень тяжело двигателю прокручивать эту трансмиссию. На трассе, при обгоне слишком долго набирает обороты.

Подвеска жесткая, в салоне небольшой грохот. Дорогу держит нормально. В рулевой практически отсутствует люфт, при скорости 140 км/ч тяжело держать руль. АВС ничего сказать не могу, не знаю. Airbag стоит только для пассажира справа, на водителя отсутствует.

Читать еще:  Двигатель газ 40522р технические характеристики

В плане ремонта с запчапстями проблем нет. Все есть, цены ну чуть подороже чем на ВАЗовские модели. Запчасти на эту модель продолжают выпускать. Расходники в любом иномарочном магазине. Поменять самому проблем нет. Под капотом всё выглядит скомпановано, что-то снять и сделать без инструкции невозможно. Для замены запчасти приходится снимать еще кучу запчастей.

Ломается редко. При температере ниже -20 незаводится, нет прокачки топлива, не включается стартер. В книге написано, есть какой-то датчик температры кислорода, и он по схеме связан с топливоподающим насосом. Я его не искал.

Данную модель уже давно не выпускают. Но по сравнению с ВАЗовской десяткой, это небо и земля. Я хотел сначала купить ВАЗ-2112, но купил Форд и не жалею и продавать пока не собираюсь. Цена моего автомобиля 130 т.р при условии полной комплектации (кроме кондиционера). За такие деньги, вы даже ВАЗ-2110 нормальной не найдете.

Отзыв o Ford Escort 1.6i 16V оставил: Александр из города Елец

Ford Escort II (1990-1998 гг.)

Escort второго поколении пережил несколько модернизации, поэтому машины первых и последних годов выпуска существенно отличаются. Из-за чего многие автомобилис ты ошибочно относят их к разным поколениям.

История
Ford Escort I 1980-1990 г. в.
10.90 Дебют Ford Escort II
09.91 Спортивная модификация RS 2000. Мотор объемом 1,3 л (60 л. с.)
02.92 Бензиновые двигатели объемом 1.8 л (105 и 130 л. с.)
09.92 Рестайлинг модели. Двигатель 1.6 л (90 л. с.)
02.95 Еще одна, более существенная, модернизация
03.96 Новый турбодизель 1.8 л (90 л. с.)
Ford Focus I поколение 1998-2004 г. в.

Ввиду жесткой конкуренции Escort с VW Golf III и Opel Astra (F) инженеры Ford в течение 8 лет производства этой модели дважды ее модернизировали. В 1992 году Escort получил новые задние фонари, радиаторную решетку и иные передние «поворотники» с прозрачными пластиковыми рассеивателями. В 1995 году создатели оснастили его еще и новыми бамперами, радиаторной решеткой и передней оптикой, а в салоне появилось более современное торпедо.

КУЗОВ

Несмотря на то что кузова всех Escort оцинкованы, арки задних крыльев подвержены коррозии. Поэтому при покупке подержанной машины эту часть кузова нужно внимательно осмотреть. На хэтчбеках вследствие естественного износа петель немного нарушается положение крышки багажника, поэтому она плохо закрывается или назойливо дребезжит во время движения. Эту неприятность легко устранить, отрегулировав замок багажника.

САЛОН

Интерьер машины достаточно привлекательный, и внутри по-домашнему уютно. Впереди удобно устроятся даже люди высокого роста, да и сзади трое пассажиров смогут разместиться без особых проблем. Единственное замечание к эргономике второго ряда – передние сиденья расположены практически на полу машины и под подушки кресел можно подсунуть лишь носки ног.

Покупая автомобиль, обязательно проверьте работоспособность многофункциональных подрулевых переключателей – со временем они выходят из строя, из-за чего не включаются «поворотники», фары или стеклоочистители. Нередко ломается пластиковая ручка капота. Трос привода со временем подклинивает в оплетке, а при этом ломается наиболее слабая часть силовой цепи – пластиковая ручка.

По сравнению с конкурентами багажное отделение Escort одно из наиболее вместительных. К примеру. у хэтчбеков в походном состоянии его объем составляет 380 л. а у VW Golf III и Opel Astra (F) – 330 и 360 л соответственно, хотя с разложенными задними сиденьями размер багажника Escort (1145 л) несколько уступает соперникам -1162 и 1200 л соответственно.

ДВИГАТЕЛЬ

Силовой агрегат можно выбрать из девяти бензиновых, начиная с самого слабенького объемом 1,1 л и за-канчивая «заряженным» 16-клапанным мотором объемом 2.0 л, оборудованным турбонаддувом, которым комплектуют спортивную версию Cosworth. Для модели также предлагается два дизеля – объемом 1,8 л (60 л. с.) и турбированный 1.8-литровый (90 л. с.). По словам специалистов фирменной СТО. в зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания ресурс агрегатов составляет 150-300 тыс. км Маломощные бензиновые двигатели – самые привередливые и ненадежные. Так, если у более мощных агрегатов тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически гидрокомпенсаторами, то у моторов объемом 1.1 и 1.3 л их следует настраивать вручную через каждые 10 тыс. км. К тому же на них нередко подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки и датчика указания давления масла. Кстати, регулировать клапаны нужно и на дизелях, хотя период между проведением этой процедуры более продолжителен-40-50 тыс. км.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя мазда

Бензиновый мотор объемом 1,4 л также может доставить хлопот из-за недолговечности регулятора холостого хода системы моновпрыска топлива. Эта неисправность проявляется неустойчивой работой мотора на холостых оборотах и повышенным расходом горючего.

Следует обратить внимание, что ке двигатели имеют разные сроки службы ремня ГРМ. Так, в бензиновых моторах объемом 1,4 л и 1,6 л фиоменный ремень меняется каждые 60 тыс км. а в 1,8-литровых и 2,0-литровых – каждые 100 тыс. км. На дизельных моторах новый ремень рекомендуется устанавливать каждые 40 тыс. км. Маломощные «бензинки» в этом отношении менее прихотливы – у них вместо ремня стоит металлическая цепь.

Специалисты СТО не советуют приобретать версии с дизельными моторами, так как их ремонт обходится в 1,5 раза дороже, чем бензиновых, поэтому экономия топлива на подержанных машинах зачастую теряет смысл.

ТРАНСМИССИЯ

Большая часть автомобилей оснащалась 5-ступенчатыми механическими КП, а вот экземпляры с бесступенчатым вариатором – большая редкость. По словам специалистов, “автоматы” не очень надежны, поэтому лучше отказаться от покупки Escort с такой трансмиссией. Механическая коробка способна без каких-либо серьезных неприятностей прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Вместе с тем следует обратить внимание на одну особенность – такая коробка передач отличается повышенной шумностъю в работе. Обслуживание “механики” заключается лишь в контроле ее герметичности. Масло в ней не меняется, а лишь при необходимости доливается. Если водитель чрезмерно увлекается скоростной ездой, долго не выдерживают сальники полуосей и начинают пропускать масло.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть Escort несколько жестковата. а дорожный просвет небольшой, поэтому модель не совсем подходит для движения по проселочным дорогам. Передняя подвеска служит не слишком долго: так, сайлент-блоки рычагов способны «выходить» 35-40 тыс. км. столько же отъездят и шаровые опоры. Недолговечны втулки и стойки переднего стабилизатора – служат около 30-35 тыс. км. Задняя подвеска намного надежнее, и лишь через 50-60 тыс. км могут потребовать замены ступичные подшипники.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление на многих версиях оборудовалось гидроусилителем. Покупая машину, следует внимательно осмотреть рейку, так как ее сальники могут пропускать масло. При этом нужно учесть, что рейки с гидроусилителем бывают двух типов: один ремонтируется, для чего предусмотрен специальный ремкомплект, второй – неремонтируемый. Визуально определить тип рейки сложно, поэтому машину желательно показать специалистам. А вот в рулевом без гидроусилителя другие проблемы – через 150-200 тыс. км может разбиться втулка рулевой рейки. Наконечники рулевых тяг способны «выходить» 40-50 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Escort оснащена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Последние нуждаются в обслуживании – при замене колодок необходимо очищать и смазывать механизмы самоподвода колодок задних «барабанов» через каждые 30 тыс. км. Если этого не делать, механизм может заклинить.

Ford Escort – рядовой автомобиль гольф-класса. Важные его достоинства – невысокая рыночная стоимость. доступное содержание и хорошая ремонтопригодность.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его содержания. Большой выбор модификаций. Широкая линейка бензиновых моторов. Уютный салон. Вместительный багажник

– Ржавеют арки задних крыльев. Возможны течи масла из рулевой рейки и в моторах объемом 1,1 и 1.3 л. Ненадежная автоматическая КП. Недолговечная передняя подвеска. Выход из строя многофункциональных подрулевых переключателей и потенциометра дроссельной заслонки

Where is the OBD2 port in my Ford Escort (1995 — 2000)

  • Renault compatible
  • Peugeot compatible
  • Volkswagen compatible

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

Читать еще:  Характеристика двигателя для bmw 520

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Ford Escort (1995 — 2000)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The OBD socket is on the passenger side

The OBD2 is visible on the bottom right of the storage compartment

Those pictures were sent by Richard Atkins
Thank you for your contribution

  • Abarth
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • BMW
  • BYD
  • Bentley
  • Brilliance
  • Buick
  • CFMOTO
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Changhe
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DAF
  • DR
  • DS
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ducati
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • GAZ
  • GMC
  • Geely
  • Great Wall
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • King Long
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • MAN
  • MG
  • MVM
  • Mahindra
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Perodua
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Secma
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Triumph
  • Troller
  • UAZ
  • Vauxhall
  • Vaz
  • Voge
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Yamaha
  • Zaz
  • Zotye
  • B-Max (2012 — 2017)
  • C-Max (2003 — 2010)
  • C-Max II (2010 — 2019)
  • Cougar (1998 — 2002)
  • Courier (1985 — 1998)
  • Crown Victoria (1998 — 2012)
  • Econoline (1997 — 2002)
  • Ecosport (2003 — 2012)
  • Ecosport (2014 — . )
  • Edge (2014 — 2018)
  • Edge I Phase II (2011 — 2014)
  • Escape (2000 — 2006)
  • Escape (2013 — . )
  • Escort (1990 — 1992)
  • Escort (1995 — 2000)
  • Excursion (1999 — 2006)
  • Expedition (2003 — 2006)
  • Explorer (2010 — 2019)
  • Explorer (2019 — . )
  • Explorer Sport Trac (2006 — 2010)
  • F-59 (2016 — . )
  • F100 (2004 — 2008)
  • F150 (1997 — 2003)
  • F150 (2004 — 2008)
  • F150 (2008 — 2014)
  • F150 (2015 — 2020)
  • F150 (2020 — . )
  • Falcon (1998 — 2002) RHD
  • Fiesta (1995 — 1999)
  • Fiesta (2002 — 2008)
  • Fiesta (2008 — 2012)
  • Fiesta (2008 — 2012) RHD
  • Fiesta (2012 — 2017)
  • Fiesta (2017 — . )
  • Focus (1998 — 2004)
  • Focus (2004 — 2011)
  • Focus (2011 — 2018)
  • Focus (2018 — . )
  • Fusion (2002 — 2005)
  • Fusion (2005 — 2012)
  • Fusion (2013 — 2015)
  • Galaxy (1996 — 2000)
  • Galaxy (2000 — 2006)
  • Galaxy (2006 — 2015)
  • Galaxy (2006 — 2015) RHD
  • Ikon (1999 — 2008)
  • Ikon (2007 — 2015)
  • Ka (1996 — 2008)
  • Ka (1996 — 2008)
  • Ka (2008 — 2014)
  • Ka+ (2014 — . )
  • Kuga (2007 — 2012)
  • Kuga (2013 — 2016)
  • Kuga (2016 — 2020)
  • Kuga (2020 — . ) RHD
  • LCF (2006 — 2009)
  • Maverick II (2000 — 2007)
  • Mondeo 1 Mk2 (1996 — 2000)
  • Mondeo 2 Mk3 (2000 — 2007)
  • Mondeo 3 Mk4 (2007 — 2014)
  • Mondeo 3 Mk4 (2007 — 2014) RHD
  • Mondeo 4 Mk5 (2014 — . )
  • Mondeo 4 Mk5 (2014 — . ) RHD
  • Mustang (2018 — . )
  • Mustang GT (2005 — 2013)
  • Puma (1997 — 2002)
  • Puma (2019 — . )
  • Ranger (1997 — 2005)
  • Ranger (2001 — . )
  • Ranger (2006 — 2011)
  • Ranger (T6) (2011 — . )
  • Ranger (T6) (2011 — . ) bis
  • S-Max (2006 — 2015 )
  • S-Max (2015 — . )
  • Street Ka (2003 — 2005)
  • Taurus (2000 — 2007)
  • Taurus (2009 — 2016)
  • Thunderbird (2002 — 2005)
  • Tourneo Connect I (2002 — 2013)
  • Tourneo Connect I (2003 — 2005)
  • Tourneo Connect II (2014 — 2017 )
  • Tourneo Courier (2014 — 2017)
  • Transit (1986 — 2000)
  • Transit (2000 — 2013)
  • Transit (2013 — . )
  • Transit Connect (2003 — 2013)
  • Transit Connect (2018 — . )
  • Transit Custom (2012 — 2017) RHD
  • Transit Custom (2017 — . ) RHD
  • Windstar (1999 — 2003)

Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию