11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт как определить тип двигателя

Руководство по ремонту Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в. 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH

3.1.1 Бензиновые двигатели OHV и CVH

3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.1.1. Техническая характеристика 3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля. Двигатели OHV (OHV – Overhead valves) с распределительным валом, установленным на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и цепным приводом от коленчатого вала. Система газораспределения сконструирована по принципу поп.

3.1.2 Головка блока цилиндров

3.1.1.1.2. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров из чугуна с рядным расположением клапанов. Направляющие клапанов Направляющие клапанов из специального чугуна запрессованы в головку блока цилиндров. Внутренний диаметр направляющей втулки впускных и выпускных клапанов 7,907 – 7,938 мм Клапаны Рабочий зазор клапанов на холодном двигателе, мм: – впускной 0,22 .

3.1.3 Блок цилиндров двигателя

3.1.1.1.3. Блок цилиндров двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров. Диаметры цилиндров, мм: – номинальные: • 1 73,940 – 73,950 • 2 73,950 – 73,960 • 3 73,960 – 73,970 .

3.1.4 Кривошипно-шатунный механизм

3.1.1.1.4. Кривошипно-шатунный механизм ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коленчатый вал Стальной коленчатый вал опирается на три подшипника. Осевой люфт 0,09 – 0,30 мм Диаметры коренных шеек: – номинальный размер 56,990 – 57,000 мм – номинальный размер (с меткой желтого цвета) 56,980 – 56,990 мм – ремонтный размер -0,254 56,726 – 56,746 мм .

3.1.5 Система газораспределения

3.1.1.1.5. Система газораспределения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапаны через толкатели и рычаги клапанов и приводится в действие цепью. Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии): – впускных 0,22 мм – выпускных 0,59 мм Фазы распределения Тип двигателя GLB GSG/ JLA/ JLB .

3.1.6 Топливная система

3.1.1.1.6. Топливная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный бак Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л. Топливный насос Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22 – 35 кПа. Воздушный фильтр Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент. Карбюратор .

3.1.7 Система зажигания

3.1.1.1.7. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя 1,1 дм3 А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор Контактная система зажигания фирмы Bosch состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок зажигания: 1–2–4–3. Цветовой код – белый. Распределитель зажигания Марка Bosch .

3.1.8 Система смазки

3.1.1.1.8. Система смазки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен сбоку блока цилиндров двигателя и приводится в действие распределительным валом. Давление масла, создаваемое насосом, при температуре 80° С: – при 750 об/мин 0,6 кг/см2 – при 2000 об/мин 1,5 кг/см2 Тип масла SAE 10W-30 .

3.1.9 Система охлаждения

3.1.1.1.9. Система охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года. Соотношение концентрата Ford и воды для приготовления охлаждающей жидкости работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 % Давление открытия клапана в пробке на корпусе термостата 0,85 – 1,10 бар Термостат Тип: с восковым наполнителем. Температура начала открытия .

3.1.10 Моменты затягивания

3.1.1.1.10. Моменты затягивания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты головки блока цилиндров на автомобилях, изготовленных до 09.1988: – 1-й этап 12 – 15 Нм – 2-й этап 45 – 55 Нм – 3-й этап 85 – 90 Нм – 4-й этап (через 15 мин после 3 этапа) 105 – 115 Нм Болты головки блока цилиндров на автомобилях, изготовленных .

Читать еще:  Характеристики постоянных двигателей с последовательным возбуждением

3.1.11 Основные параметры

3.1.1.1.1. Основные параметры ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обозначение двигателя 1,1 HC OHV 1,1 HC OHV 1,3 HC OHV 1,3 HC 2V OHV Код двигателя GLB GSG JLA/ JLB JBB/ JBA Рабочий объем, см3 1117 1117 1297 1297 Мощность, кВт, Л.с., при об/мин .

Ford Escort

Ford Escort — это несколько поколений компактных автомобилей, который производились в Европе и Америке с 1967 года по 2003. Ford Escort – одна из самых успешных легковых моделей компании, которая по сегодняшний день держится на пятой позиции списка самых продаваемых автомобилей в мире. В 1967 году начался выпуск Ford Escort первого поколения: это был заднеприводный седан в двух или четырех дверном варианте. Двигатели на нем были бензиновые объемом 1,1 и 1,3 литра. За восемь лет выпуска этой модели было продано более миллиона машин. В 1975 году была проведена модернизация Ford Escort и представлено новое поколение, выполненное в прямоугольных формах. Второе поколение выпускалось в нескольких модификациях: седан, универсал и прочие. Второе поколение выпускалось на протяжении шести лет, и было продано примерно 2 миллиона машин. В 1980 году начался выпуск Ford Escort третьего поколения с полным приводом. В 1986 году после косметической модернизации начался выпуск четвертого поколения. В 1990 появилось пятое поколения, а в1992 году – шестое. Последним поколением Ford Escort стало седьмое, появившееся в 1995 году. Последний автомобиль Ford Escort сошел с конвейера в 2000 году.

Ford Escort Cabrio – это первый кабриолет в линейке Ford Escort. Появился он в 1983 году, и был доступен как в базовой, так и в люксовой комплектациях. Выпуск первого поколения Ford Escort Cabrio продолжался три года с 1983 по 1986. В 1986 году появилось новое поколение, которое получило изменения как во внешнем виде, так и в техническом оснащении: на этой линейке были установлены новые бензиновые двигатели различных объемов. Производство этого поколения велось до осени 1990 года. Пятое поколение Ford Escort Cabrio выпускалось всего два года, до 1992. После чего начался выпуск пятого поколения с новыми инжекторными двигателями на 1,4 литра, 1,6 или 1,8 литра, мощность последнего достигала 130 лошадиных сил. Самые мощные двигатели устанавливались на спортивный кабриолет Escort XR3i Cabrio VI. Выпуск Ford Escort Cabrio прекратился вместе с выпуском всех других модификаций модели Ford Escort в 2000 году.

Ford Escort Classic – это одна из модификаций большого семейства Ford Escort. Выпускалась эта версия в период с 1998 года по 2000 уже после выхода последнего седьмого поколения Ford Escort. Этот автомобиль приобрел более округлую форму и обтекаемые черты, в сравнении со своими предшественниками. Расширился и список базового оборудования автомобиля: подушка безопасности для водителя, гидроусилитель рулевого колеса, кондиционер и прочее. Техническое оснащение Ford Escort Classic было представлено линейкой бензиновых двигателей объемом от 1,3 до 1,8 литра и также дизельным мотором на 1,8 литра. Максимальная мощность достигала 115 лошадиных сил.

Модель Ford Escort Estate начали выпускать в 1992 году. Более ранняя модель выпускалась в период с 1970 по 1976 годы. Объем двигателя первой модели в этой линейке составлял 1,3 литра, и его мощность достигала 57 лошадиных сил. Это был пятиместный пяти дверный автомобиль. В следующем поколении внешний облик Ford Escort Estate практически не изменился, а вот техническое оснащение стало более разнообразным. Появились модификации с различными объемами двигателей (1,4 литра, 1,6 литра, 18, и 2 литра) и с соответственно разными мощностями. Мощность самого сильного мотора достигала 111 лошадиных сил. А показатель максимальной скорости для некоторых модификаций достигал 196 км/час.

Модель Ford Escort Hatchback выпускалась в период с 1990 по 1999 год в нескольких модификациях. В 1990 году начался выпуск первых моделей, оборудованных бензиновыми двигателями, мощность которых варьировалась от 60 до 90 лошадиных сил. Это была переднеприводная пятиместная модель. Объемы двигателей составляли 1,3 литра, 1,6 и 1,8 литров. С 1991 года начался выпуск Ford Escort Hatchback оснащённых двигателями на дизельном топливе. Мощность таких двигателей также не превышала 90 лошадиных сил, а объем двигателя в некоторых модификациях увеличился до 1,9 литра. Внешний вид Ford Escort Hatchback оставался практически неизменным. Выпуск модели прекратился в 1999 году.

Читать еще:  Газель крайслер двигатель где датчик температуры

Первая модель Ford Escort Turnier была выпущена в 1975 году, это был универсал с двигателем на 1,3 литра мощностью в 54 лошадиных силы. Следующее поколение Ford Escort Turnier увидело свет в 1980 году. Его отличительной чертой стал просторный и вместительный багажник. В 1986 году после косметической модернизации, которая коснулась всего семейства Ford Escort, появилась третья модель Ford Escort Turnier. За все время выпуска модели она предлагалась в модификациях с различными типами двигателей: на 1,3 литра, 1,4, 1,6 и 1,8 литров. Выпуск модели продолжался до 2000 года и прекратился вместе с прекращением производства всей линейки Ford Escort.

Ford Escort ZX2 — это автомобиль в кузове купе, который выпускался в США в период с 1997 по 2000 год. Этот двухдверный автомобиль рассчитан на четырех пассажиров. Объем его двигателя составляет два литра, а мощность достигает 130 лошадиных сил. Ford Escort ZX2 оснащен передним приводом и может развить максимальную скорость в 200 км/час. На рынке предлагались модификации Ford Escort ZX2 как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. Двигатель бензиновый с расходом топлива на сто километров пути от 7,1 до 9,1 литра в зависимости от режима движения. Выпуск Ford Escort ZX2 остановлен в 2000 году.

Все возможные двигатели Ford Escort. Технические характеристики двигателя Ford Escort VII Cabrio 1.6 i 16V: Объем двигателя – 1597, мощность двигателя – 90. Данные двигатели Ford Escort

Ford Escort

Года выпуска
Начало выпуска модификации1995
Кузов
Вид кузоваКабриолет
Кол-во дверей2
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4136мм
Ширина кузова1700мм
Высота кузова1381мм
Колесная база автомобиля2525мм
Передняя колея1440мм
Задняя колея1454мм
Минимальный объем багажника322л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1597см 3
Мощность двигателя90 л.с./5500 об.мин.
Крутящий момент134/3000 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра76мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия10.3
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость173км/ч
Время разгона12.7
Расход топлива Смешанный цикл7.9
Объем топливного бака55
Снаряженная масса автомобиля1165кг
Допустимая полная масса1660кг
Размер шин175/65 R14 H

Последние объявления о продаже Ford Escort на RST

Цена: 750, Год: 1983
Двиг: 1.3 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Черкассы

Цена: 1’500, Год: 1993
Двиг: 1.4 Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)
Читать еще:  Что такое ресурс дизельного двигателя

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Система зажигания Ford Escort 1980-1990

Бесконтактная система зажигания не требует специального обслуживания, кроме периодической замены свечей зажигания. чистки и проверки состояния крышки и ротора датчика-распределителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается проверять свечи, замыкая боковой электрод на «массу», так как это немедленно выведет из строя коммутатор.

Рис. 7.49. Схема бесконтактной системы зажигания.
1 — провод красного цвета; 2 — провод розового цвета; 3 — провод зеленого цвета; 4 — вывод «4»; 5 — вывод «В»; 6 — провод коричневого цвета; 7 — вывод тахометра; 8 — провод зеленого цвета.

В случае неисправности или перебоев в работе системы зажигания проверку системы выполнять по схеме отыскания неисправностей.

Проверка проводов высокого напряжения

Потянув за наконечник, снять провод со свечи и надеть наконечник на запасную свечу или металлический пруток. Включить стартер и проверить наличие искры между «массой» и электродом, находящимся на расстоянии не более 5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется держать провод пассатижами с изолированными ручками. Не держать электрод на расстоянии, превышающем 5 мм от «массы», во избежание выхода из строя коммутатора.

В случае отсутствия искры снять центральный провод с крышки датчика-распределителя и проверить его таким же образом.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

3.1.11.3. Электронная система зажигания без распределителя зажигания

С сентября 1988 года на двигателях с рабочим объемом 1,3 дм3 (код двигателя JBA) устанавливается бесконтактная параметрическая система зажигания без распределителя зажигания.

Блок управления получает сигналы с датчиков и выбирает момент зажигания, оптимальный для всех условий эксплуатации.

Катушка зажигания установлена на двигателе и имеет две первичных и две вторичных обмотки. Каждая из двух вторичных обмоток подает искру на два цилиндра, из которых одна поджигает смесь в одном цилиндре, а другая подается в другой цилиндр в такте выпуска.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Снятие датчика детонации

3 – болт крепления датчика детонации

Детонация – это самопроизвольное взрывообразное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Датчик детонации устанавливается на блоке цилиндров двигателя, регистрирует вибрацию двигателя и передает соответствующие сигналы на блок управления. При появлении детонации блок управления устанавливает более поздний момент зажигания, тем самым убирая детонацию. Датчик детонации установлен на блоке цилиндров между 2 и 3 цилиндром на 10 см ниже впускного коллектора.

Для снятия датчика детонации отключить провод массы, слить охлаждающую жидкость, снять разъем, отвинтить болт крепления и снять датчик.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Проверка катушки зажигания производится с помощью омметра.

13500 – 16500 Ом

Проверка сопротивления проводов высокого напряжения

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи, снять провода со свечей и катушки зажигания. С помощью омметра измерить сопротивление каждого провода, которое не должно превышать 7500 Ом. в противном случае заменить провод.

Проверка сопротивления обмоток катушки зажигания

Подключая омметр к выводам низкого напряжения, измерить сопротивление первичной обмотки (0,72—0,88 Ом), а между выводами высокого напряжения — сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания (4,5—7,0 кОм).

Проверка клапана задержки/усиления разрежения

Собрать схему проверки, изображенную на рис. 7.50.

Рис. 7.50. Схема проверки клапана задержки/усиления разрежения.
1 — прибор для измерения разрежения; 2 — проверяемый клапан; 3 — кран; 4 — соединительный патрубок; 5 — ручной вакуумный насос; 6 — ресиверы для вакуума; 7 — трубка длиной 60 см.

Сторону клапана задержки с надписью «CARB» подключить к вакуумному насосу, а сторону клапана усиления разрежения с надписью «DIST» — к измерителю вакуума. Создать разрежение 250 мм р.ст. при закрытом контрольном кране Открыть кран и отметить время достижения разрежения 200 мм р.ст., которое должно быть, для клапана задержки 1—9 сек. для клапана усиления разрежения 8—16 сек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector