0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста ремонт двигателя своими руками

Ремонт Ford Fiesta Mk3 ( — ) своими руками

Этот агрегат стоит дороже, но при этом он лучше разгоняется, а показатели расхода остаются полностью идентичными предыдущему агрегату. В целом подвеска оставляет положительные впечатления. У автомобиля она является собранной, жесткой, но при этом очень энергоемкой и комфортной.

Благодаря ей машина отлично игнорирует выбоины асфальтов, неровности и стыки. Салон Модель Форд Фиеста имеет множество систем форд фиеста мк3 на ряду с очень мощным мотором, удобными сиденьями с высококачественной обивкой и приятным на вид салоном. Форд фиеста мк3, в машине сверху консоли расположен информативный дисплей для получения технической информации. Присутствует новейшая развлекательная система, с помощью которой можно управлять музыкальными файлами и коммуникативными средствами без помощи рук.

Встроен навигатор, светодиодные ходовые огни, увеличенный дорожный просвет, зимний пакет, вместительный отсек для багажа и работающий на бензине АИ форд фиеста мк3 агрегат, впускающий в себя 1.

Помимо всего авто является экономной в плане сжигания топлива, что обеспечивает достаточно долгую поездку.

Фирменный стиль Форда был на каждом кузове. В модель встроена подушка безопасности для колен.

Машина приобрела большие и вытянутые фары, а задняя оптика стала необычной формы. Модель приобрела как трехдверный хэтчбек, так и четырех дверный.

Двигатель автомобиля запускается с помощью кнопки, в салоне появилось больше пространства. При росте см, когда сажусь за руль, то коленками ударяю о рулевую колонку. И сделать ничего.

Ford Fiesta MK3 1.1 2V Сarb (1989)

Спинки задних сидений откидываются, а сами сидения нет, что не очень удобно, так как образуется некоторый уклон. Ровной поверхности не получается и при форд фиеста мк3 спинок передних сидений. Впрочем, эта машина и не задумывалась для длительных путешествий. В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. На прямой машина очень стабильная. Спокойно реагирует на колеи в левой полосе МКАД.

Она их практически не замечает. Очень маленький клиренс. Просто мизерный. Не то, что на бордюры, на иные лежачие полицейские страшно заехать. Правда я приноровилась заезжать на бордюры задом. Очень чёткая МКПП. Передачи включаются без размазанности.

Ford Fiesta хэтчбек mk6

Ход короткий. Для 1,4 80 л.

По паспорту 13 форд фиеста мк3, но, по факту, кажется, что меньше. Но это, когда я в машине одна. Но это компенсирует отменная управляемость. А в от шумоизоляция просто отвратительна. Из под колёсных арок какой только шум и грохот не доносится.

Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости. У машины очень высокая посадка и низкая линия боков ого остекления. Для меня это минус. Не люблю сидеть высоко. Но, с другой стороны, всё хорошо. Привыкла. Очень сильный минус – короткая подушка водительского сиденья.

Достаточно просторный багажник для такой форд фиеста мк3 машины. Не понятно одно, зачем делать разрезную спинку заднего дивана, если сложить её можно только подняв подушку целиком.

Недорогой вариант среди старых иномарок схожих размеров. Оцинкованный кузов хотя в наиболее уязвимых местах ржавчина всё равно может появиться – арки, лючок бензобакафорд фиеста мк3 салон, запас для задних пассажиров. Форд фиеста мк3 заднем диване колесные арки не упираются в бока. Очень большое стекло багажника и узкие задние стойки – повернув голову, можно почти увидеть задний бампер.

Стекла вставные – при замене клеить не. Двигатель 1,3 60 форд фиеста мк3. Обратная сторона – на больших скоростях разгон не очень, даже на пониженной. Зато не жужжит, а приятно урчит.

Ford Fiesta III

Всё снимается и ставится довольно. Топливный фильтр – в моторном отсеке. Но, соответственно, присутствует небольшой люфт.

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.
Читать еще:  Эмур калина отсутствие сигнала оборотов двигателя

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Замена ремня ГРМ Ford Fiesta

В конструкции автомобиля используются специальные расходные элементы, которые требуется менять с определенной периодичностью. О воздушном, масляном, топливном и салонном фильтре наслышаны даже новоиспеченные владельцы автомобилей, однако не стоит забывать о такой детали, как ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Он также входит в число «сменников», поэтому не забывайте следить за состоянием ремешка. Когда и как производится замена ГРМ Форд Фиеста, вы узнаете в данном материале.

Функции и конструкция элемента

Прежде чем говорить о ремне, сделаем небольшой экскурс в то, что собой представляет газораспределительный механизм. Это один из самых сложных узлов в автомобиле, поэтому его поломка может доставить множество проблем. Агрегат необходим для обеспечения своевременного наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и удаления отработанных газов.

ГРМ отвечает за открытие и закрытие клапанов строго в установленный момент. Благодаря этому, двигатель исправно работает и не возникает никаких конфликтов даже на самых высоких оборотах. Чтобы распределительный вал получил энергию и крутился, ее необходимо передать от коленвала. Оба вала напоминают шестерни, на которых установлен специальный ремень. Именно его и называют ремешком ГРМ. Таким образом, главная задача этого компонента – синхронизация работы коленчатого и распределительного валов.

Чем опасен разрыв или растяжение

Если ремень обрывается на ходу, то распредвал останавливается, в то время как коленчатый вал продолжает вращаться. Впускные и выпускные клапаны остаются на своих местах, но поршни продолжают двигаться. Итогом становится повреждение или полное разрушение клапанов, разрушение направляющих втулок и даже деформирование поршней. Однако, это только «первая волна». В худших ситуациях последовательно страдают распределительный вал и головки цилиндров.

Итог – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Ford Fiesta и покупка распределительного вала. Намного дешевле своевременно менять ремень ГРМ, чем рисковать такими деньгами. Учитывая дешевизну и доступность этой детали, не стоит забывать проверять ремешок.

Как часто осуществляется замена

Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, большинство водителей даже не задумываются о сроках замены фильтров и других расходных элементах. Обычно срок службы ремня ГРМ составляет 50-60 тысяч ксилометров, однако это актуально только для сертифицированных изделий от производителя. Китайские подделки могут оборваться намного раньше. Если машина используется крайне редко, то ремень меняется один раз в 4-5 лет. Обратите внимание, что деталь изготавливается из эластичной резины, которая со временем теряет свои свойства.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно узнайте, как давно и где производилась замена всех расходников. Если этих данных нет, то для безопасности смените все расходные элементы (в том числе ремень ГРМ) сразу же после покупки с рук. Так вы сможете начать отсчет с нуля, при этом быть уверенным в качестве установленных фильтров и ремешка.

К изношенности ремня может привести изношенность направляющего и натяжного ролика. Эти детали под воздействием постоянных нагрузок стираются, что в итоге приводит к ослаблению ремня и проскальзыванию. Естественно, внеочередная замена ремня ГРМ Форд Фиеста выполняется, если он оборвался или замечены признаки износа этой детали. Подробнее об этом мы расскажем в следующем подразделе.

Симптомы повышенного износа ремешка ГРМ

Лучший способ проверки ремня – это проводить визуальный осмотр на наличие разрывов, потертостей и других дефектов. Так вы сможете со 100% вероятностью определить не только состояние изделия, но и проверить уровень его натяжения. Каждый раз лезть в подкапотное пространство проблематично. Вам необходимо выделить на это время и подготовить инструменты. В ходе эксплуатации авто рекомендуем обращать внимание на ряд характерных признаков, после которых уже обязательно стоит проверить ремешок ГРМ. В такие симптомы входит:

  • Проблемы с запуском мотора или потеря мощности. Изношенность ремня станет причиной проскальзывания одного из валов относительно другого на несколько делений. В итоге фазы будут нарушены, смесь будет воспламеняться раньше или позже установленного момента. Это сопровождается трудным запуском и незначительными вибрациями.
  • Увеличение дымности выхлопных газов. При нарушении фаз газораспределительного механизма топливо может сгорать не до конца. Это приводит к оплавлению и разрушению катализатора. Также будет отчетливо слышно своеобразное «хлопание» во время работы ДВС. Одной из причин такого поведения и является ослабление ремня ГРМ.
  • Появление нехарактерных звуков работы двигателя (тиканье, различные щелчки и тому подобное). Это может быть звук бьющихся поршней о клапана, что свидетельствует о проскальзывании одного из валов. Причина – критический износ ремня.
  • Протечки масла или охлаждающей жидкости в районе привода. Если под машиной образовываются пятна от этих жидкостей (особенно в районе расположения ГРМ), срочно устраните проблему. Высока вероятность, что из-за этих жидкостей ремень может проскальзывать на валах, а это грозит уже более серьезными поломками и ускоренным износом детали.
  • Автомобиль не заводится, но стартер прокручивается. Как правило, это конечная ситуация, когда ремень полностью оборвался, а мотор получил критические повреждения. Остается только проводить диагностику ДВС и оценивать ваши убытки на ремонт.
Читать еще:  Двигатель c20ne датчик холостого хода

К причинам разрыва может относиться не только халатность водителя, но и элементарная экономия. Низкокачественная и дешевая продукция выглядит как новая, но за счет использования более хрупких материалов ремень способен оборваться в самый неподходящий момент.

Покупаем новую деталь

Актуальный вопрос среди автовладельцев – что выбрать (цепь или ремень ГРМ в Форд Фиеста)? Стандартно в машине стоит ремень. К его преимуществам относится:

  • практически бесшумная работа;
  • легко устанавливается и демонтируется;
  • не требует смазки, при этом отлично работает в холодную и теплую погоду;
  • намного дешевле, чем цепь.

Описанные плюсы предопределили практически повсеместное использование ремней ГРМ. Однако водители могут поставить на свой Форд Фиеста и цепь, которая имеет несколько важных преимуществ по сравнению с ремнями:

  • не растягивается под нагрузками, что минимизирует шанс проскальзывания;
  • защищена от всех внешних негативных факторов (попадания воды, масла, охлаждающей жидкости, снега, льда и низких температур).

Относительно ресурса этих двух типов ходят споры. Часть тестов показывает, что цепь ненамного работает дольше ремня, а некоторые утверждают, что даже меньше. Здесь многое зависит от качества выбранной вами продукции, условий эксплуатации.

Заводской Ремень ГРМ имеет артикул 1672144, при этом стоит порядка 3000 рублей. Однако если вы не хотите переплачивать за оригинальные детали, можно найти аналоги, качество которых будет высоким. Сюда можно отнести продукцию от компаний BGA, BLUE PRINT, BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATESSNR и других брендов. Предварительно обязательно изучите характеристики ремня. Число зубцов, длина и ширина изделия должны совпадать с оригиналом. Стоимость аналогово начинается от 1000 рублей.

При покупке тщательно осматривайте не только сам ремень на наличие повреждений, но и упаковку, в которой он поставляется. На ней должны быть четко и без разводов написаны данные о товаре. Будьте крайне осторожны, заказывая продукцию в интернет-магазинах, так как проверить ее качество можно только по факту получения на руки. Подделка прослужит от силы 15-20 тысяч километров пробега, поэтому покупайте только у проверенных поставщиков.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Форд Фиеста своими руками – вполне посильная задача, с которой вы сможете справиться в гараже без помощи специалистов. Сложность заключается в том, что прежде чем добраться до ремня, придется демонтировать некоторые другие узлы авто, которые мешают доступу. На все работы вы потратите несколько часов времени. Предварительно подготовьте новый ремешок ГРМ, а также набор ключей и накидных головок, несколько отверток.

Поставьте автомобиль на подъемник или на домкраты, а затем снимите передние колеса. После этого можно приступать. Для этого сделайте следующее:

  1. В районе днища под мотором демонтируйте защитный щиток, закрывающий ременные передачи снизу. До этого снимите крепёж шланга, который можно просто отрезать.
  2. Снимите с мотора воздушный фильтр, чтобы исключить попадание в систему пыли и мусора. Патрубок обязательно прикройте чистой ветошью.
  3. Открутите болты, которые закрепляют емкость с охлаждающей жидкостью. Отодвиньте емкость в сторону.
  4. Под шкив гидроусилителя руля поставьте отвертку или тонкую монтировку. Прокручивая ступицу колеса, ремень привода гидроусилителя легко снимается с валов. Соблюдайте осторожность и не повредите ремень острыми предметами.
  5. Для демонтажа второго ремня необходимо открутить 4 болта на шкиве насоса подачи воды. После ослабления можно снять и этот ремень.
  6. Демонтируйте шкив насоса и открутите крышку, которая закрывает доступ к ремню ГРМ. Под крышкой вы увидите распределительные валы.
  7. Используя ключ на 15, демонтируйте кронштейн крепления мотора.
  8. Далее следует провести демонтаж правой фары и электрогенератора. Используйте ключ на 15 и на 6. Последние два болта на 13 удерживают опору, которая закрывает доступ к ремешку.
  9. Отключите датчик распределительного вала. Необходимо нажать на П-образный фиксатор.
  10. Уберите высоковольтные провода с распределителя зажигания.
  11. Выкрутите болты на клапанной крышке. Их будет 12 штук. Не потеряйте их. Для демонтажа крышки приложите усилия, деталь дополнительно удерживается полимерной прокладкой. Замените ее при необходимости.
  12. Демонтируйте стартер, он крепится на болтах под ключ 13.
  13. Выкрутите технологическую заглушку для работников сервисов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла.
  14. Зафиксируйте распредвал стальной пластиной и вставьте чеку, которая будет удерживать шкив.
  15. Открутите болт, удерживающий нижний шкив.
  16. Демонтируйте нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
  17. Сведите усы на ролике, сожмите пружину усилием пальцев, а затем снимите ослабевший ремень.
  18. Поставьте новый ремень и соберите все в обратном порядке.

Самое важное, чтобы метки на коленчатом вале совпадали с установочными на корпусе распределителя. Если вы неправильно установите метки и запустите мотор, то нарушатся фазы газораспределения. Последствия этого были описаны ранее.

После установки обязательно проверьте натяжку. Это выполняется без какого-либо специального инструмента. Необходимо взять ремешок в самой длинной его части между валами, а затем попытаться повернуть. Он должен повернуться на 70-90 градусов. Если вы без особых усилий повернули его больше, чем на 100 градусов, необходимо усилить натяжку при помощи регулировочного ролика. Также правильно натянутый ремень ГРМ должен отклоняться от своей оси максимум на 10 миллиметров.

Финальный этап работ – это проверка работы двигателя. Посторонние шумы должны исчезнуть, как и трудности с запуском мотора. Обязательно пометьте пробег, когда вы завершили замену. После этого отсчитывайте 50-60 тысяч километров.

Заключение

Замена ремня ГРМ несложная. Здесь все трудности заключаются в необходимости демонтажа других узлов и различных кожухов. Если вы сделаете все правильно, это позволит вам регулярно экономить от 3 до 8 тысяч рублей на услугах автосервиса. Если сомневаетесь в своем опыте, доверьте это дело специалистом. Особенности конструкции Ford Fiesta могут сбить с толку неопытных водителей, которые начнут менять эту деталь.

Читать еще:  Чем двигатель f14d4 отличается от f14d3

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Форд фиеста ремонт двигателя своими руками

сервисных центров в РФ

ул. Краснодарская 15/17

Ул. Андрусовская дом 2

Ул. Ошарская дом 68

Ремонт Форд Фиеста в специализированном сервисе

Уважаемые автовладельцы Ford Fiesta, приглашаем Вас посетить наш специализированный сервис, существующий свыше 17 лет и качественно выполняющий ремонт. Форд Фиеста является одним наших приоритетных направлений, что дает нам возможность качественно и оперативно выполнять свои обязательства. Смело обращайтесь к нам с любыми вопросами.

Ремонт Fiesta в компании FordHelp это:
• Специализированный сервис, хорошо знающий специфику марки Ford
• Запчасти в наличии на все года выпуска и модификации
• Техническое обслуживание по российскому регламенту
• Демократичные цены и грамотный подход
• Полезные рекомендации от специалистов
• Диагностика всех систем автомобиля
• Ремонт АКПП и двигателей
• Доставка з/ч по РФ
• Гарантия

Некоторые из наших работ
(Цены указаны с учетом номинальной стоимости работ, при отсутствии возникновения дополнительных сложностей при демонтаже)

Несколько рекомендаций по обслуживанию автомобилей Форд Фиеста:

• У нас есть детали в наличии
Склады нашей компании вмещают в себя тысячи наименований запчастей на автомобили марки Форд. Практически во всех случаях, когда мы производим ремонт Форд Фиеста в любом из наших сервисов, мы используем исключительно наши детали. Если в других специализированных сервисах из-за дороговизны запчастей автолюбители приезжают со своими деталями, то у нас все наоборот – благодаря низким ценам в 90% случаев используются продаваемые нами же детали.

• Мы являемся профессионалами в обслуживании автомобилей Форд
Работаем только с маркой Ford и являемся истинными адептами в данном направлении. Мы не учимся на Вашем автомобиле, мы его ремонтируем. Когда Вы обращаетесь к профессионалам в специализированный сервис, Вы получаете полную техническую консультацию, в которую входит полный список необходимых для ремонта комплектующих и расходников. Это возможно лишь хорошим познаниям в области конструктивных особенностей конкретных моделей, не говоря уж про марки автомобилей. Получить качественную техническую помощь можно только в специализированном сервисе.

• Мы предоставляем гарантию на выполненные работы
Наш сервис является официальным аккредитованным коммерческим учреждением, работающим со всеми необходимыми документами. Естественно, никто не застрахован от форс-мажоров и в случае возникновения нештатных ситуаций, мы берем на себя обязательство устранения каких-либо неполадок, произошедших по нашей вине.

• Парковка
Проблемы с парковой в Москве особо актуальны и именно для удобства наших клиентов мы располагаем достаточно большой площадью, на которой может расположиться необходимое количество автомобилей.

Пять слабых мест Ford Fiesta

• Течь радиатора
Эта проблема встречается на большинстве автомобилей любых марок. Причин, по которым течет радиатор, может быть несколько. Либо это перегрев по причине загрязнения, либо износ от времени. Еще одна распространенная причина, это крышка радиатора, которая не выполняет свои функции. Оригинальные радиаторы достаточно дорогие и в таких случаях мы устанавливаем более бюджетные от китайских производителей. Их стоимость в разы ниже, а срок службы достаточно большой.

• Стук рейки
Именно рулевая рейка является самой слабой частью в автомобиле. Она может застучать уже на 50.000 км. Из-за её высокой стоимости, большинство автолюбителей ездит прямо так, включая магнитолу на несколько тонов громче. В большинстве случаев мы предлагаем установку контрактной б-у рейки. Её стоимость существенно ниже, но результат будет только в том случае, если в качестве донора выступает контрактная рейка, привезенная из какой-нибудь европейской страны, где хорошие дороги.

• Гул ступичных подшипников
Как и в предыдущем случае, виной всему плохие дороги. Меняется подшипник вместе со ступицей. На до рестайлинговых версиях существует два типа ступиц. При покупке имейте это ввиду.

• Течь сальников на КПП
На последних версиях появилась такая проблема, как течь сальников коробки передач, причем это присуще только механическим трансмиссиям, в то время, когда автоматические коробки ходят и ходят, не создавая вообще никаких проблем. У нас можно заменить сальники КПП, но это дорогостоящий ремонт Форд Фиеста, требующий определенного количества времени. Такой тип работ проводится только по записи.

• Ресурс турбины 100.000км на рестайлинге
На рестайлинговых моделях устанавливается двигатель Дюратек, который отличается достаточно высоким КПД. Но секрет его достаточно прост. Всего-навсего он укомплектован таким агрегатом как турбонагнетатель, который и создает впечатление езды на спортивном автомобиле. Вещь, несомненно хорошая, но только до пробега 100.000 км. Потом, либо замена, либо ремонт турбины. Но что характерно, восстановленные турбины ходят всего ничего – 20-30тыс.км. Этого вполне достаточно, чтобы продать автомобиль, как большинство и поступает. При покупке Фиесты с рук, обязательно сделайте диагнсотику турбины.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector