1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста защита двигателя своими руками

Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С
Силовой агрегат. Система охлаждения. Форд Фиеста 4

Рис. 6.5. Измерение плотности охлаждающей жидкости ареометром с поплавком

В средних широтах охлаждающая жидкость защищает двигатель автомобиля от мороза до –30 °С на основе антифриза Ford, что соответствует 50% смеси. Если в расширительный бачок доливалась вода, это значит, что концентрация антифриза в охлаждающей жидкости уменьшилась. Для определения морозоустойчивости охлаждающей жидкости используется ареометр, измеряющий плотность охлаждающей жидкости (рис. 6.5). Можно использовать следующее правило: добавление в систему охлаждения 3/4 л антифриза повышает морозоустойчивость охлаждающей жидкости на 10 °С.

Полный объем заливаемой охлаждающей жидкости и пропорции для обеспечения морозоустойчивости до –30 °С приведены в табл. 6.1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Различные антифризы по-разному обеспечивают антикоррозийную защиту и совместимость с легкими металлами. При ошибочном выборе антифриза это приведет к последующим значительным расходам на ремонт. Если вы не можете полностью восполнить состав старого антифриза, лучше полностью замените охлаждающую жидкость.

30 000 км 2 года

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Для снятия давления в системе охлаждения откройте пробку расширительного бачка. Соблюдайте осторожность при работе на горячем двигателе — существует опасность получения ожога!

2. Установите чистую емкость под радиатор и ослабьте хомут крепления нижнего шланга радиатора или отверните пробку на нижнем бачке радиатора. Снимите с патрубка шланг охлаждающей жидкости.

3. Чтобы охлаждающая жидкость лучше стекала, снимите пробку с расширительного бачка. Слейте примерно 1–2 л охлаждающей жидкости и прикройте емкость со слитой жидкостью.

4. Установите нижний шланг радиатора (в случае необходимости используйте новый крепежный хомут). Надежно заверните сливную пробку.

5. Долейте в расширительный бачок необходимое количество антифриза. Остаток восполните слитой охлаждающей жидкостью. Установите на место пробку расширительного бачка.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Не доливайте в систему охлаждения горячего двигателя холодную воду

Если во время поездки система охлаждения вашего двигателя потеряла слишком много охлаждающей жидкости, ни в коем случае не добавляйте в расширительный бачок холодную воду. Горячий двигатель может получить термический удар от доливаемой холодной воды, а в экстремальном случае может быть разорван блок цилиндров или деформирована головка блока цилиндров. В этом случае ваш двигатель не подлежит дальнейшей эксплуатации, так как прокладка головки блока цилиндров не сможет плотно прилегать к блоку цилиндров, и охлаждающая жидкость будет вытекать из блока или смешиваться с моторным маслом, в результате чего получится эмульсия, приводящая к повреждению двигателя. Поэтому подождите некоторое время, необходимое для остывания двигателя, и только потом долейте воду. В любом случае необходимо обратиться к специалисту для определения причины потери охлаждающей жидкости.

РЕКОМЕНДУЕМ КУПИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ, КПП, РАЗДАТКИ И ПРОЧИХ АГРЕГАТОВ НА FORD FIESTA SEDAN (ФОРД ФИЕСТА СЕДАН)

Защита картера на Ford Fiesta sedan

Защита картера на Ford Fiesta sedan

Новейшие модели защит картера двигателя, кпп и прочего на Ford Fiesta sedan по акционным сезонным ценам люксовых брендов. Доставим в ваш город.

ВЫБЕРИТЕ ГОД ВЫПУСКА FORD FIESTA SEDAN:

Fiesta sedan VII

ПРОЧИЕ МОДИФИКАЦИИ ДАННОЙ МОДЕЛИ ФОРД:

Fiesta hatchback V (хэтчбек) 2002-2008гг.

Fiesta hatchback VI (хэтчбек) 2008-2017гг.

Fiesta hatchback VII (хэтчбек) 2017г.-по н.в.

ВЫБЕРИТЕ ЗАЩИТА КАРТЕРА НА FORD FIESTA SEDAN:

Защита Motodor M00739 сталь 2 мм картера двигателя и КПП Ford Fiesta sedan VII (4dr.) седан 2017г.-по н.в. комплект 1 шт

Защита картера — это дополнительная страховка любого автомобилиста от различных неприятных происшествий, которые могут произойти в пути. Многие важные механизмы современного автомобиля подвержены не только естественному износу, но и воздействию внешних раздражителей: механические удары, грязь, влага и т.д.

Читать еще:  Устройства и работа двигателя крайслер

Защита картера двигателя и других компонентов моторного отсека Ford Fiesta sedan помогает избежать их повреждения и защитить вас и ваших пассажиров в пути.

В интернет-магазине Автовигор вы также можете приобрести дефлекторы окон, багажники на крышу, подлокотники и другие автомобильные аксессуары.

Какие элементы автомобиля способен защитить аксессуар?

В первую очередь, конечно же, сам двигатель. Однако, дополнительно может быть обеспечена защита КПП, радиатора, раздаточной коробки, бензобака и прочих важнейших механизмов. Это, в свою очередь, гарантирует не только стабильную работу автомобиля, но и вашу безопасность во время движения. Установка защиты картера позволит увереннее чувствовать себя за рулем и знать, что ключевые элементы вашего авто надежно защищены. Это особенно актуально, если вы часто совершаете длительные поездки или передвигаетесь в трудных дорожных условиях.

От каких повреждений способна уберечь защита картера Форд Фиеста седан?

Защита картера и кпп на Ford Fiesta sedan

Многие считают, что повредить важные механизмы в вашем автомобиле способны лишь прямые удары, которые авто может получить в результате наезда на большой скорости на глубокую яму или какое-либо препятствие. Как показывает практика, многие повреждения происходят под воздействием:

— пыли и грязи. Слишком большое их скопление в моторном отсеке способно навредить работоспособности двигателя. Защита картера Ford Fiesta sedan предотвращает попадание грязевых потоков с дороги на важные механизмы автомобиля;

— камней, летящих из-под колес встречных или впередиидущих машин. Даже небольшой камень на высокой скорости способен нанести серьезный ущерб;

— случайного или умышленного наезда на высокие бордюры и прочие возвышения дорожного покрытия. Даже если клиренс автомобиля позволяет, не зацепив бампером, наехать на препятствие, это не означает, что элементы моторного отсека (зачастую находящиеся ниже уровня бампера) также свободно преодолеют преграду. Защита картера Форд Фиеста седан примет возможный удар на себя. Вы сможете не проверять после каждого подобного случая состояние вашего авто.

Чтобы не допустить подобных случаев вы можете купить защиту картера двигателя и кпп для Ford Fiesta sedan в нашем интернет-магазине. Этот полезный аксессуар приобретается на долгие годы. Он выполнен из высокопрочных материалов и не требует частой замены.

Позвоните по телефону, указанному на сайте и получите бесплатную консультацию прямо сейчас! Мы готовы обеспечить оперативную доставку, а в случае необходимости — установку запчасти на ваш автомобиль. Монтаж защиты картера должен быть выполнен с максимальной осторожностью и внимательностью. От того, насколько надежно выполнена установка, зависит безопасность вашего движения. Наши специалисты имеют многолетний опыт и готовы оперативно выполнить эту работу.

Вы также можете написать нам на электронную почту, если у вас остались какие-то вопросы. Предлагаем вам ознакомиться и с другими разделами сайта Автовигор, на которых представлены рейлинги на крышу, автоковрики, фаркопы и другие полезные аксессуары.

Масло в АКПП Ford Fiesta

История легендарных субкомпактных автомобилей Ford Fiesta берет свое начало в далеком 1976 году. Именно в этом году начинает выпускаться первое поколения данной серии. Также стоит уточнить, что автомобили этой линейки продавались американским автопроизводителем исключительно на территории Европы, а на территории СНГ официально было представлено лишь пятое и шестое поколение. Что же касается автоматической трансмиссии, то на территории РФ продавались автомобили с гидромеханическими четырехступенчатыми АКПП, а также шестиступенчатым роботом. При этом масло в АКПП Форд Фиеста должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.

Читать еще:  Двигатель 110 квт сколько меди

Масла в коробку автомат Форд Фиеста

Трансмиссионная жидкость для АКПП 4F27 и AW80-40LE Форд Фиеста

Как мы уже говорили выше, четырехступенчатые гидромеханические автоматы 4F27 и AW80-40LE устанавливались на более ранние модели Ford Fiesta. При этом, несмотря на разность в производителях(4F27 производится компанией Ford, а AW80-40LE японской корпорацией Aisin Warner), заливать в данные АКПП рекомендуется трансмиссионные жидкости, обладающие допуском Mercon V или Mercon LV. При этом компания Форд предлагает оригинальное масло под названиями FORD Motorcraft Mercon V и FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Вы же в свою очередь можете смело приобрести их аналоги, обладающие данной спецификацией. К примеру Motul Multi ATF или CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Масло в робот Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fiesta

А вот для шестиступенчатого робота с двойным сухим сцеплением Powershift DPS6/6DCT250, устанавливаемого на шестое поколение Форд Фиеста после рестайлинга в 2013 году, спецификация трансмиссионной жидкости совершенно иная. Состоит она из номенклатуры WSS-M2C200-D2, а обладают данным допуском следующие масла: Ford 75W FE, FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, WOLF Ecotech 75w FE и прочие.

1 литр Артикул: XT11QDC

1 литр Артикул: 8304804

Какое масло заливать в АКПП Форд Фиеста 2007-2009

Теперь поговорим о более распространенных моделях Форд Фиеста, выпущенных с 2007 по 2009 год. Все дело в том, что на данные года припал пик продаж транспортных средств данной серии. Однако, с учетом того что в этот временной промежуток на территории РФ продавались именно модели пятого и шестого поколений, то и оснащались они четырехступенчатыми автоматами 4F27 и AW80-40LE, про которые мы его говорили выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском Mercon V или Mercon LV(FORD Motorcraft Mercon V, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, Kendall VersaTrans LV ATF).

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Ford Fiesta

  • 4F27 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Фиеста

  • 4F27 — каждые 60-70 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров
  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Фиеста и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Ford Fiesta

На более ранних моделях Форд Фиеста, которые оснащались четырехступенчатыми АКПП 4F27 и AW80-40LE, проверка уровня трансмиссионной жидкости выполняется с использованием контрольного щупа, найти который можно под капотом вашего автомобиля. А вот шестиступенчатый робот Powershift DPS6/6DCT250 такового щупа не имеет, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие. Для этого необходимо:

  • установить машину на горизонтальную поверхность
  • прогреть трансмиссионную жидкость до температуры в 50 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить нижнюю контрольную пробку
Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором как генератор

В идеале, масло с данного автомата должно капать. А вот при течи или отсутствия таковой, трансмиссионную жидкость в АКПП нужно сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Фиеста замена масла в АКПП

Замена масла в гидромеханических АКПП 4F27 и AW80-40LE, как и замена масла в коробке Форд Фиеста робот Powershift DPS6/6DCT250, принципиальной разницы не имеет и включает в себя следующие этапы:

  • постановку авто на ровную площадку
  • снятие защиты картера мотора при наличии
  • откручивания пробки сливного отверстия
  • демонтажа поддона АКПП и слива остатков отработки(для АКПП 4F27 и AW80-40LE)
  • замену фильтра масла и расходников
  • заливки приобретенного масла по уровню

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Разборка двигателя

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 24», торцовые головки TORX E8 и E10, инструменты, необходимые для снятия водяного насоса, головки блока цилиндров, отвёртка, молоток, пассатижи.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.
1. Снимите двигатель с автомобиля (см. Снятие и установка двигателя).
2. Снимите стартер (см. Снятие и установка стартера).
3. Снимите генератор (см. Снятие и установка генератора).
4. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты её крепления к двигателю (см. Снятие и установка механической коробки передач; Снятие и установка автоматической коробки передач).
5. На модификациях с механической коробкой передач снимите сцепление с маховика (см. Снятие и установка сцепления).

12. Выверните семь болтов крепления маслоотделителя системы вентиляции картера…

13. …и снимите маслоотделитель.

14. Снимите датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла (см. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла).

16. Выверните три болта крепления маслоприемника…

17. …и снимите маслоприемник.

18. Выверните четыре болта крепления маслоотражательного щитка…

19. …и снимите щиток.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При снятии поршневой группы пометьте поршни и шатуны, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.

20. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра…

21. …и снимите крышку с вкладышем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Крышка и шатун изготовлены из единой отливки и имеют «колотый» стык, поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемы. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места.

22. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун…

23….и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.
24. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

25. Снимите вкладыши со всех шатунов…

27. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.

28. Аналогично снимите нижнее компрессионное кольцо, затем верхнее кольцо, расширитель и нижнее кольцо составного маслосъёмного кольца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector