0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 дорестайлинг температура двигателя

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

Для активации сделайте следующие шаги:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Ford Focus Sedan ST level

2.5 turbo 307hp › Бортжурнал › Установка полного привода (Часть-1 Покупка запчастей)

2.5 turbo 307hp (до этого — Лада Ока) Санкт-Петербург, Россия

И вот машина загружена. Вид со стороны давал понять, что ездить нужно оооочень аккуратно и если чуть-что, то достать запаску будет ооочень сложное и долгое мероприятие.

В тесноте, но не в обиде))

Для шопинга моей любимой был выбран ТЦ Авиапарк. Почему именно он, спросите вы? Отвечу: самое сложное было заехать в подземный паркинг, так как с таким весом и занижением, вспоминая какие парковки в Москва Сити, можно было смело остаться висеть на «пузе». Первым делом – кушать. Потом шопинг иии… миссия завершена. Но самое интересное было дальше))) Мы потеряли машину с кучей запчастей в салоне! Как так! Выехать с оплаченной парковки нужно в течении 20 минут, а машина пропала Искали мы ее минут 15, как оказалось мы ее искали не на том уровне))) Видимо, усталость и отсутствие сна сказалось))) ИТАК, всё загружено и можно выдвигаться в сторону дома. И вот вечер воскресенья, уставшие, но довольные приобретенными «вещами», приехали домой). Я высадил свою ненаглядную у дома и … собрался с силами для последнего рывка (с открывшимся 10 дыханием), поехал в гараж разгружать запчасти. После разгрузки это выглядело так:

Ниже представлен список запчастей и отмечено то, что уже есть в наличии: Коробка volvo s40/v50 m66с awd 8252157 Купил от ford kuga 2,5 AWD
Кронштейн КПП volvo s40 AWD 31304003 (можно Kuga 2.5 AWD)Раздатка ford kuga 2,5 AWD 1578164
Полуось, передняя правая s40/v50 m66 awd 36000556
Карданный вал volvo s40/v50 awd 31256269
Шайба шруса карданного вала Kuga AWD 9463444 (6шт.) Болт шруса карданного вала м8х40 Kuga AWD 988143 (12шт.) Поперечина кардана передняя Kuga AWD 30735519, 31367599 Поперечина кордана задняя Kuga AWD8689732, 31367598 Винт фланца Kuga AWD 985184 (4шт.) Винт фланца Kuga AWD 985187 (8шт.) Шайба под винт фланца Kuga AWD 986523 (8шт.)
Опора карданного вала 30735519Опора карданного вала 8689732Блок ABS ford kuga 2,5 AWD 1537109Датчик АВS(левый) s40/v50 awd 30736634Датчик АВS(правый) s40/v50 awd 30736634Датчик рыскания 4wd ford kuga 2,5 AWD 1547481Муфта ведущего вала haldex4 ford kuga 1737040 купил от дизеляПолуось задняя volvo s40/v50 AWD 8603709Полуось задняя volvo s40/v50 AWD 8603709Бензобак s40/v50 AWD 30742527 Купил от ford kuga 2,5 AWDТопливный насос s40/v50 AWD 30792781 Купил от ford kuga 2,5 AWDДатчик уровня топлива s40/v50 AWD 8621920 Купил от ford kuga 2,5 AWDТопливный модуль ford kuga AWD 1681851ПОДРАМНИК s40/v50 AWD 30736430Продольный рычаг s40/v50 AWD 30736490Продольный рычаг s40/v50 AWD 30736491Ступица s40/v50 AWD 31212699Ступица s40/v50 AWD 31212699
Опора заднего ам-ра задняя s40/v50 AWD 30714395 Опора заднего ам-ра задняя s40/v50 AWD 30714395 Амортизатор задний 30714390 (2шт.) Сайленблок переднего подрамника Kuga AWD 1508109 (2шт.) Сайленблок переднего подрамника Kuga AWD 1502738 (2шт.) Болт переднего подрамника Volvo s40/v50 AWD 30624570 (2шт.) Болт переднего подрамника Volvo s40/v50 AWD 999329 (2шт.) Поперечина Kuga AWD 1500702 Усилитель Kuga AWD 1501722 (2шт.) MAP сенсор Kuga 2,5 AWD BOSCH (0 261 230 295)
Датчик положения фар задний volvo s40 AWD 31268794 (переделаю родной)Желательно и передний датчик положения фар 31268793 (оставлю старый)
Следим, подписываемся, дальше только интереснее! теперь ещё и тут в режиме онлайн:
instagram — IRIDIUM_SPB
Всем СПАСИБО и до новых встреч!

Читать еще:  Давление масла на прогретом двигателе ямз 238

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.

Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».

При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».

Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».

  • Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  • Для выхода из режима теста отключите зажигание.
  • На данный момент доступны следующие показатели:

    • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
    • LED TEST — горят все лампочки;
    • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
    • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
    • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
    • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
    • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
    • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
    • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
    • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
    • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
    • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
    • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
    • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
    • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
    • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
    • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

    Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

    Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

    Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

    Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

    Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

    Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

    Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

    Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

    Автоматическое закрытие замков

    Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

    Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

    Для активации сделайте следующие шаги:

    1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
    2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
    3. Отключите зажигание.
    4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
    5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
    6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
    7. Отключите зажигание.

    После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

    Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

    Скандинавский свет

    В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

    Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

    Для работы вам необходимо собрать:

    • набор ключей;
    • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
    • пассатижи;
    • провода;
    • предохранители на ток в 10 и 20 А;
    • разъемы.

    Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

    1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
    2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
    3. На место реле R15 ставим 3747.
    4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
    5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
    6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
    7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

    После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

    Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.


    Ford Focus Sedan ST level

    2.5 turbo 307hp › Бортжурнал › Установка полного привода (Часть-1 Покупка запчастей)

    2.5 turbo 307hp (до этого — Лада Ока) Санкт-Петербург, Россия

    И вот машина загружена. Вид со стороны давал понять, что ездить нужно оооочень аккуратно и если чуть-что, то достать запаску будет ооочень сложное и долгое мероприятие.

    В тесноте, но не в обиде))

    Для шопинга моей любимой был выбран ТЦ Авиапарк. Почему именно он, спросите вы? Отвечу: самое сложное было заехать в подземный паркинг, так как с таким весом и занижением, вспоминая какие парковки в Москва Сити, можно было смело остаться висеть на «пузе». Первым делом – кушать. Потом шопинг иии… миссия завершена. Но самое интересное было дальше))) Мы потеряли машину с кучей запчастей в салоне! Как так! Выехать с оплаченной парковки нужно в течении 20 минут, а машина пропала Искали мы ее минут 15, как оказалось мы ее искали не на том уровне))) Видимо, усталость и отсутствие сна сказалось))) ИТАК, всё загружено и можно выдвигаться в сторону дома. И вот вечер воскресенья, уставшие, но довольные приобретенными «вещами», приехали домой). Я высадил свою ненаглядную у дома и … собрался с силами для последнего рывка (с открывшимся 10 дыханием), поехал в гараж разгружать запчасти. После разгрузки это выглядело так:

    Читать еще:  Как установить двигатель на самодельный минитрактор

    Ниже представлен список запчастей и отмечено то, что уже есть в наличии: Коробка volvo s40/v50 m66с awd 8252157 Купил от ford kuga 2,5 AWD
    Кронштейн КПП volvo s40 AWD 31304003 (можно Kuga 2.5 AWD)Раздатка ford kuga 2,5 AWD 1578164
    Полуось, передняя правая s40/v50 m66 awd 36000556
    Карданный вал volvo s40/v50 awd 31256269
    Шайба шруса карданного вала Kuga AWD 9463444 (6шт.) Болт шруса карданного вала м8х40 Kuga AWD 988143 (12шт.) Поперечина кардана передняя Kuga AWD 30735519, 31367599 Поперечина кордана задняя Kuga AWD8689732, 31367598 Винт фланца Kuga AWD 985184 (4шт.) Винт фланца Kuga AWD 985187 (8шт.) Шайба под винт фланца Kuga AWD 986523 (8шт.)
    Опора карданного вала 30735519Опора карданного вала 8689732Блок ABS ford kuga 2,5 AWD 1537109Датчик АВS(левый) s40/v50 awd 30736634Датчик АВS(правый) s40/v50 awd 30736634Датчик рыскания 4wd ford kuga 2,5 AWD 1547481Муфта ведущего вала haldex4 ford kuga 1737040 купил от дизеляПолуось задняя volvo s40/v50 AWD 8603709Полуось задняя volvo s40/v50 AWD 8603709Бензобак s40/v50 AWD 30742527 Купил от ford kuga 2,5 AWDТопливный насос s40/v50 AWD 30792781 Купил от ford kuga 2,5 AWDДатчик уровня топлива s40/v50 AWD 8621920 Купил от ford kuga 2,5 AWDТопливный модуль ford kuga AWD 1681851ПОДРАМНИК s40/v50 AWD 30736430Продольный рычаг s40/v50 AWD 30736490Продольный рычаг s40/v50 AWD 30736491Ступица s40/v50 AWD 31212699Ступица s40/v50 AWD 31212699
    Опора заднего ам-ра задняя s40/v50 AWD 30714395 Опора заднего ам-ра задняя s40/v50 AWD 30714395 Амортизатор задний 30714390 (2шт.) Сайленблок переднего подрамника Kuga AWD 1508109 (2шт.) Сайленблок переднего подрамника Kuga AWD 1502738 (2шт.) Болт переднего подрамника Volvo s40/v50 AWD 30624570 (2шт.) Болт переднего подрамника Volvo s40/v50 AWD 999329 (2шт.) Поперечина Kuga AWD 1500702 Усилитель Kuga AWD 1501722 (2шт.) MAP сенсор Kuga 2,5 AWD BOSCH (0 261 230 295)
    Датчик положения фар задний volvo s40 AWD 31268794 (переделаю родной)Желательно и передний датчик положения фар 31268793 (оставлю старый)
    Следим, подписываемся, дальше только интереснее! теперь ещё и тут в режиме онлайн:
    instagram — IRIDIUM_SPB
    Всем СПАСИБО и до новых встреч!

    Верхний свет в салоне

    Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

    Для ее отключения необходимо сделать следующее:

    1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
    2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

    Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

    Тест-режим

    В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

    Система охлаждения Ford Focus 2

    Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис. 5.26, Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 6 с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, отводящего патрубка водяной рубашки и шлангов.

    Рис. 5.26. Система охлаждения Ford Focus 2: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — подводящий шланг отопителя; 3 — отводящий шланг отопителя; 4 — корпус распределителя; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — радиатор: 7 — отводящий шланг радиатора; 8 — пароотводящий шланг расширительного бачка; 9 — водяной насос; 10 — жидкостный шланг расширительного бачка; 11 — расширительный бачок

    Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре).

    Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

    Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

    Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

    Термостат, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 «С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

    Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

    Читать еще:  Что означает cos на двигателе

    Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

    Запорный клапан (на двигатели 1,8 и 2,0 л не устанавливают) предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

    В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона. Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 ‘С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, -Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

    В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

    Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что двигатель приближается к критическому пределу и его надо остановить.

    Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение сигнальной лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин». Одновременно загорается сигнальная лампа неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого повышения токсичности отработавших газов В этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

    Если температура двигателя продолжает повышаться и после всех принятых мер, блок управления останавливает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

    Каков ресурс силового агрегата на Форд Фокус II и III

    Ресурс двигателя автомобиля – является одной из самых важных характеристик, на которую следуют в первую очередь обращать внимание при выборе авто. Именно от этого показателя напрямую зависит то, как долго владелец автомобиля сможет беззаботно и спокойно ездить за рулем транспортного средства.

    Существует одна прямая зависимость – чем больше ресурс, тем дольше авто прослужит своему владельцу, сохранив при этом немалую часть времени и бюджета. А это именно то, чего хотят многие автовладельцы. Каков же ресурс двигателя на Форд Фокусе?

    Ресурс двигателя Ford Focus 2 с объёмом 1.6 и 1.8

    Ресурс двигателя автомобиля Форд Фокус 2 определяется состоянием главных узлов и деталей «сердца» авто. Во время работы силового агрегата все его компоненты подвергаются механическому воздействию, что приводит их в конечном итоге к полному износу. Поэтому, когда запас прочности исчерпывает себя, владелец транспортного средства начинает замечать некоторые отклонения в работе машины.

    Эти отклонения характеризуются появлением сторонних звуков во время активной работы двигателя, отмечается повышенный расход топлива и масла. Но, это не значит, что агрегат полностью себя изживает и его дальнейшая эксплуатация невозможна. У владельца Ford Focus 2 есть два решения в данной ситуации:

    • Провести капитальный ремонт силового агрегата;
    • Установить б/у двигатель с небольшим пробегом.

    Стоит также отметить, что однозначно ответить на вопрос: «Каков ресурс двигателя на Форд Фокусе второго поколения» – в принципе невозможно. Реальная картина относительно этой характеристики вырисовывается в том случае, если проанализировать показатели владельцев машины. На Форд Фокус 2 доступны на выборе шесть различных типов мотора. Однако официальных данных касательно их продолжительности жизни производитель не приводит.

    Большинство владельцев Ford Focus 2 с двигателем объёма 1.6 и 1.8 л отмечают, что их автомобилю понадобилось пройти порядка 350-400 тысяч км дабы исчерпать моторесурс. Но это средний показатель. Встречаются и более внушительные цифры – 500 тысяч км пробега и больше. На срок жизни силового агрегата влияет множество факторов:

    • Стиль вождения;
    • Регулярное обслуживание (замена фильтров, масла);
    • Качество заправляемого топлива.

    Известно, что дизельные моторы на Форд Фокус второго поколения слишком чувствительны к качеству заправляемого топлива. Поэтому, если заправлять свой автомобиль дизелем сомнительного качества, то будет не удивлено, если свой ресурс «сердце» авто исчерпает спустя 200-250 тысяч км.

    Реальный ресурс мотора 1.6 на Ford Focus 3

    1.6-литровый мотор на третьем Фокусе, как его еще называют Duratec Ti-VCT, довольно популярный и востребованный силовой агрегат. Данный мотор имеет две версии – 105 и 125-сильная. Оба мотора не имеют кардинальных отличий, разница в мощности была достигнута путем использования других распределительных валов с отличительной фазой газораспределения. Привод газораспределительного механизма, как правило, меняют спустя 60-80 тысяч км пробега.

    Производитель рекомендует заправлять двигатель Ford Focus 3 качественным АИ-95 топливом. Наиболее подходящее масло – 5W30. При правильном и своевременном обслуживании официальный производитель уверяет, что двигатель прослужит по меньшей мере 250 тысяч км пробега. Реальные сведения владельцев авто говорят о том, что ресурс мотора 1.6 на Ford Focus 3 исчерпывает себя на отметке 350 тысяч км и более.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector