51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 звук двигателя стук

Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину

Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становится настолько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.

Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.

Распространенные источники звука

Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.

  1. Нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.
  2. Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».
  3. Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.
  4. В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже спущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.

Стук при нажатии на педаль акселератора

Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.

Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.

Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.

Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.

На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.

Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.

Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.

Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.

Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.

Также он может проявляться только с одной стороны авто.

Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.

Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.

Элементы авто, которые могут издавать этот стук

Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.

Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.

При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.

Также обратите внимание на стук гидрокомпенсаторов, это довольно частое явление.

Начнем с самых курьезных причин.

Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.

К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.

Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.

Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.

Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.

Теперь перейдем к более серьезным причинам.

Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.

При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.

Могут быть ситуации и по хуже.

Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.

Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.

Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.

Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.

Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.

Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.

Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.

Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.

Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.

Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.

Стук может издавать также и элементы привода.

В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.

Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.

У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.

Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который ощущается на педали газа и отдает в ногу.

Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.

Само собой, стук будет слышан и при поворотах рулевого колеса.

Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.

Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.

Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.

Проблема может крыться и в дифференциале.

Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.

Ищем причину в подушке двигателя.

Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.

Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.

На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.

Проверить подушки можно несколькими способами.

Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.

Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.

Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.

Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Также читайте про причины стука при повороте руля.

Подрамник форд фокус 2 ремонт

Конструктивные особенности задней подвески Форд Фокус 2 (Ford Focus II), основные неисправности задней подвески Фокус 2. Ремонт задней подвески ФФ2.

  1. Ford Focus Hatchback 2005, двигатель дизельный 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность
  3. Песнь первая — стуки в передней подвеске
  4. Стук справа сзади на ямках на небольшой скорости
  5. Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения
  6. Пути решения проблемы
  7. kushnir29 21 Окт 2013
  8. Карта Сайта
  9. Порядок работ
  10. Orca 15 Май 2014
  11. Orca 20 Сен 2014
  12. свандр 16 Авг 2015
Читать еще:  Водная инжекция двигателя своими руками

Ford Focus Hatchback 2005, двигатель дизельный 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • стойки и втулки стабилизатора.

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Песнь первая — стуки в передней подвеске

Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

  1. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
  2. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины. Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
  3. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
  4. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно. Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.

Стук справа сзади на ямках на небольшой скорости

При проезде неровностей на небольшой скорости что-то постукивает справа сзади в районе крыла. Пробег 23500. Все вынимал из багажника — стук не пропал. Понажимал на задний правый фонарь, очень похожие звуки. Если это он, то как это можно устранить?

  • Посторонние звуки при движении, Форд Фокус 3 – 3 ответа
  • Посторонний звук в Форд Фокус 3 – 1 ответ
  • Стук при ускорении на Форд Фокус 3 – 3 ответа
  • Скрип в подвеске Форд Фокус 3 – 2 ответа
  • Свист при включении кондиционера Форд Фокус 3 – 2 ответа

Скорее всего, это, как правило, серьги (то-есть шаровые наконечники стабилизатора). Обратитесь в СТО, которая обеспечит Вам качественное обслуживание, к сожалению, очень мало таких сервисов, которые в действительност являются представителями сервисных предприятий. Объясните, какой ремонт должен производиться, и обязательно отвечу на поставленный вопрос.

Пожалусйта! Рекомендую проверить заднюю повеску на малейший люфт (надеюсь, что вы знаете, что такое люфт). Проверьте, пожалуйста, и все пройдет!

Сколько пересмотрел ответов на эту тему в интернете, везде ответы практически одинаковы: смотри подвеску. Хотя сами же пишут, что все поменяли что можно, но стук не пропал. На 15-25000 км. угрохать подвеску, надо хорошо погонять машину по бездорожью. Для тех у кого стук не пропал после замены, посмотрите на задний фонарь, у меня правый. Не знаю почему он стучит, крепеж смотрел, вроде не слабо. Но откручивать не пробовал. Мороз немного прихватил, перестал стучать, сейчас опять оттепель, снова стук появляется.

Залезьте под авто и проверьте подвеску на люфты… Бывает даже виноват сам глушитель, проедьте с открытым багажником, чтобы исключить его замок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения

Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

Пути решения проблемы

Есть два варианта развития событий:

  1. Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
  2. Вы обратитесь за помощью на СТО.
Читать еще:  Шкода фабия ремонт двигателя своими руками

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

kushnir29 21 Окт 2013

У меня такая-же фигня. Что-то болтается а найти не могу, всё вынимал — не помогает. Грохот в районе заднего правого сиденья или двери или порога. Всё с правой стороны. В яме с низу качаю- ощущение что в салоне или под обшивкой. Отчетливо слышно когда еду по кочкам переваливаясь с боку на бок. По прямой и на скорости звук отсутствует.

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, откручивается ШРУСовая гайка
  • Привод достается из ступичного агрегата, последний максимально отодвигается в сторону
  • Снимается хомут колесного пыльника, пыльник стягивается со ШРУСА к центру полуоси
  • Достается стопорное кольцо ШРУСА, сам ШРУС аккуратно снимается или сбивается с привода
  • Производится замена колесного пыльника
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и замене внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Orca 15 Май 2014

Добавлю своего. Была замена всех сайлентблоков задней подвески вместе с амортизаторами. Перед поездкой в отпуск сделал развал, поднял давление в колесах, нагрузился, поехал. Путь примерно в 2000 км. За 200 км до конца проявился звук. Не стук, а больше похож на жесткий щелчок пластика. Или, как если б накачивали колесо при монтаже, и покрышка «стреляет» об диск, ток потише все таки. По приезду приспутил колеса до «незагруженных» величин, перебрал весь багажник, просмотрел салон — все равно есть. Диагностика показала умершую стойку стабилизатора. Заменил, но звук остался. Еще из замеченного — такое впечатление, что не из-за ям, а бугров проявляется. У кого какие мысли?

Orca 20 Сен 2014

В общем разобрался — плохо затянули или раскрутились болты сайлентблоков во время поездки по необузданным вологодским дорогам)

свандр 16 Авг 2015

На всякий случай перенес сюда. Хотя не указал явно — спереди или сзади.

Ежели чего — по стуку спереди тоже есть тема.

Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 07 Th06, 2014
  • Шумы в моторе на холодную , после прогрева 5 — 8 мин, шумы почти исчезают. При разгоне с выше 3 тысяч появляется какое то рычание или урчание мотора.

NHẬN XÉT • 114

Нифига не слышно слов вначале. Проще наверное сначала сказать, потом доть послушать звук движка, а потом уже продолжать говорить, а не во время стука говорить

Это Форд этим всё сказанно. Тоже стучит и пусть стучит запарил уже. Езжу не парюсь. На другую денег нет.

У меня та же херня.

Проблема в помпе 100 процентов

аналогичный звук, фф2. 2006г.в.2.0.145.219т.пробег.

При разгоне под нагрузкой может быть промежуточный подшипник приводного вала он от правого колеса до КПП . возможно он даёт этот звук но а на холостом ходу либо при перекладке юбки поршня либо пальцы , это конструктив .

Что за дыры на патрубке. который идёт на дрос.заслонку .

У меня фф 2, 1,6, 100 л. 2009 г. Стук появился после 100 тыс пробега. Сегодня пробег уже 290 тыс, звук по прежнему такой же, да напрягает по утрам, всем уже отвечаю что у меня дизель. А так езжу не парюсь, масло не ест ни грамма. Знатные мотористы говорят ездий уже до конца, возможно до 400-500 отходит. При замене ремня грм звук как будто меньше стал, также промывку форсунок надо каждые 30-40 тыс делать. «Умники» которые пишут меняйте гидрики, отвечаю, что гидриков там в помине нет, только регулировочные стаканчики.

В итоге то, что ?У меня такая же ситуация!

Пальцы на поршнях, поменять поршня с пальцами и все пройдёт.

Это матор такой у них так и должно

Пальцы на поршневых надо поменять, это если рестайлинк. А если обычный форд то поршни поменять. С длинной юбкой.

Ездил два года с момента покупки с этим звуком. Звук очень напрягает. Масло Жора не было. У знакомого тоже самое. Он брал с нуля, проехал уже 210 тыс. Я продал фф’2

Для Форда 1.6 это нормальная работа. Незагоняйся.

Я вообще не пойму зачем вы все льете 5/30, лейте 10/40, полусинтетика самый оптимальный вариант, всегда лил и небыло такого.

ФФ2 2010 пробег 121 тысяча поменял подвеску перед и зад, когда выехал из сервиса услышал такой звук, сначала подумал что новая подвеска, сейчас 131 тыс, звук такой же, думал может мастера ключами где нибудь трубу выхлопную пробили. Если честно странно до сервиса работала тихо, а из сервиса заработала по другому.

Конструктивная особенность двигателя, не мешайте двигателю работать.

Добрый вечер у меня тоже вибрация есть двиг шумит не приятной звук иногда приятно без шум без виб ездит общем не понятно что это кто поможеть

как буд-то мой фокус на прогреве)))180 тыс. уже так. Двигатель 1.4 2007г

кстати если лить 5w50 или 5w40 а не 5w30 звук гораздо приятнее

Гораздо приятнее, но проблемы начнутся гораздо быстрее

это фишка duratec стучат уже на 60 тысячах) так и стучат пока не подохнут. Маховик вообще всегда стучит, заслонки желательно ремонтировать остальное так и стучит))

Хорошее масло 5w40 0w40 менять 5 тыс отпустит,

Эта вязкость форду не подходит,хоть каждый день меняй.

Влад, подскажите сколько проехали с таким стуком?

Здавствуйте народ! Люфтит распредвал фф3. Критично ли это?

Мотор нормально работает,чего доебались?

Надоел такой звук мотора? ?продай форд . та же херня происходит!после перехода с 92 на 95 звук тише стал!атак особо не парюсь проехал 120 000

Стук поршня да палец в порше дает такой стук

мне интересно по ремонту

в общем звук у меня такой с начала покупки. я не парюсь. даже после полной переборки всего двигателя (1,8) в связи с жором масла и регулировкой клапанов звук не изменился. хоть и поменяли практически все.(поршневую, вкладыши, подшибник коленвала, клапана, заслонки и тд)

звук появился на 70т уже проехал почти 200т езжу и не парюсь

это нормальный звук. не о чем париться

Работа двигателя у фордов такая вы че гоните

такая же фигня,замеряли стаканчики,всё в допусках,езжу и не парюсь

Блин у меня также молотит на новом ФФ3.Появилось на стадии обкатки.Сейчас 900км пробега.Уезжал было всё хорошо,проехал 100 км и слышу туктуктуктук.Открываю капот,а там вот так-же молотит как в видео.Что это ребята:мои фобии,или действительно на 900-том км-тре что-то сломалось? Обкатываю очень бережно: больше 3000 не кручу,пятую начал включать только с горки на пробеге 600км,быстрее 90 не езжу,а то и вообще 80км/ч,в пробках не стою. Что сломалось и услышит ли этот звук ОД,или отправит домой?

Влад, здравствуйте. Скажите как машина себя вела на протяжении всего этого времени с данным шумом двигателя? Что-то предпринимали? Заранее благодарен за ответ.

У меня нет проблем залил масло и стук перестал. На оригинальном стучал. Кому интересно снял видео на канале баш 102

У меня тоже так было. Но! После замены масла на Петро-Канада + добавлением мягкой промывки на 5000км ХайГир + добавление ацетона в бенз в пропорции 125мл/55лит в течении 2-3 месяцев этот стук даже при минусовой температуре очень сильно уменьшился.

а сколько уже проехали с таким шумом при прогреве

Всё нормально , после прогрева шум становится меньше .

делал спец по фордам что то регулировал — помогло не надолго!
з.ы. ФФ2 190к т.км

здесь нет гидриков , здесь колпачки . думать надо прежде чем что-то писать.

такой звук на все фф ,и на фф2 , и на фф3

этот стук на всех фф 1.6 ремонтируй не ремонтируй все равно появится и будет усиливатся тысяч через 15-20, пропадает только с продажей фф и ну его накуй : D

Дружище какое масло залил? Такая же фигня и у меня

У меня исчез если интересно сиотри видел на моем канале баш102 дело в том что я поменял масло только

Прочитал все коменты, большинство вообще влазиит те кто не в теме, лишь бы я своё вставить! У самого та же проблема, но стук не такой сильный как на видео. Изучаю тему давно, уже регулировали клапана на сервисе путём подбора стаканчиков, дорогостоящая и геморная процедура конечно! мотор стал потише работать, но стук всёравно есть даже на горячую, уже понятно 100% что это поршневая, но не обязательно пальцы, может быть и перекладка поршня, одно из двух либо всё вместе, обычно страдает 4 цилиндр, в нём даже компрессия на одно очко меньше. Езжу так уже тышь 15-16, купил уже со звуком, на каком пробеге он появился без понятия, звук не прогрессирует что радует, тяга хорошая, масложора нет! Естественно в поршневую лезть не буду, смысла нет. Возможно кто эксперементировал с разной вязкостью масла это как то помогает. кто в теме подскажите. Самому не хочеться кучу масел пробовать, я пока только 5-30 лил. Пробег на данный момент 169.

Читать еще:  Я создал двигатель что с ним делать

@Ахмед Малачиевич Здравствуйте, уже давно продал авто, с мотором ничего не делал, отьездил почти 100 тыщ и продал, звук не усилился, ну может совсем не много. А по поводу ФФ2 2.0 при чём тут он? Это совершенно другой мотор с другими проблемами! Стуком он не страдает, он страдает масложором как и 1.8

Всем доброго времени суток я моторист у самого есть ФФ2. Объём 2.0 расскажу вам такой маленький секрет об этом звуке насчёт масла туда Высше 5.40 нельзя заливать свой Форд масло тоже хуйня я столько масла заливал туда что я сам не кушал столько лакомства хорошо подходит туда масло Мобил 5.40 Хадо 5.30 и Кастрол 5.40 я двигател разбирал полностью и сделал не трогая цилиндров в числах 2021.02.10. Так я менял цепи комплект кладиши шатунов и каленвала кольца плотностью головку Гилзи тоже в идеале но.но звук не исчезло звук такой как будто шумят Клапана а насчёт секрета при замене масла заливаете присадку или Ресурс или R.1 метал три флакона это очень помогает до следуйшей замене тяга бешеная поверте вот такие моменты что нужно пишите отвечу на любой вопрос это и не вихревые заслонки. если что

Пробег такойже аналогично

У самого та же байдень, пробег (150 почти). Тоже думал что износ пальцев, но в сервисе и про перекладку поршня сказали, масло вязкое я думаю не сильно поможет. А вообще говорят что это очень распространенная ситуация, мне сказали что он прогрессировать не будет особо, так что катай и не парься. А лезть туда и что то менять тоже может помочь не надолго. Это решается только заменой блока цилиндров.

+Сергей Кисляков у этого мотора вообще нет ЕГР! Диагностику делал, всё отлично. Это поршневая, я даже не сомневаюсь, очень известная болезнь этого мотора, ещё поло этим страдают, приоры многие с таким дефектом, да много моторов с такими косяками.

проблема в банке соленья которая лежала на полу с права от машины . если б ее сьели бы то и машина работала бы лудще

Стук, похожий на стук пальца. Duratec HE 2.0 Ford Focus 2

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 ноя 2017
  • Для форума.

Комментарии • 189

Прошло почти 3 года. Этот звук остался, не прогрессирует. Я думаю что всетаки это зазоры в между распредвалами и постелями в ГБЦ.

@Назар Казак Не нашел, зимой по трассе ездил мало, а в городе обороты выше 3,5 тыс не поднимаю.
Проехал уже 10тыс. км
Вот недавно опять ехал по трассе и услышал, вспомнил, что такое было. Звук вроде стал тише.
В сервисе при замене масла смотрели подвеску, все нормально.

@Handicraft VR
Нашли причину? У меня также

@Александр Федотов я послушал на видео как цепь гремит. Как загремит буду менять. Сейчас стал смотреть т.к. загруженный на трассе при ускорении и при оборотах больше 4тыс начиналось гудение, сбрасывал обороты гудение прекращалось. Когда остановился и попробовал на нейтралке, то ничего не гудит. Вот думаю что это могло быть.

@Handicraft VR ну как минимум на таком пробеге стоит проверить цепь. Я цепь поменял. Звук остался.

270тыс звук такой же уже тысяч 200, а может и раньше. Каждый раз когда слышу думаю, а не цепь ли это.

У меня такая же фигня видимо ru-clip.net/video/-UJJTjb5-Ho/видео.html Двигатель капиталился в Июне, цепь в порядке, зазоры клапанов тоже, х.з. что это. Появляется спустя минуту-две после пуска примерно, длится 3-4 минуты, потом плавно спадает и всё.

В чем была причина у меня аналогичная проблема?

я забил. Он не прогрессирует.

У меня конечно не форд, но калина 1.4. Звук такой же на холодную, Прогреется и тишина. Я уже думал поршня гуляют. Спасибо за видео.

я забил на этот стук) на прогретом его нет и пофиг)

Перебирал сам движок!форд фокус 2 1,4кароче много ерунды говорят про движки страсти. Гонят чепуху дымят,стучат,троят,нельзя сделать или как в сервисы идут,вся проблема в самом лёгком и простом если интересно пишите!

Так что у вас было с 1,4 ? Из за чего стучит на горячую?

Масло по гуще Галей это компенсаторы могут быть

Так вроде нет компенсаторов на этом моторе.

Нормальная работа Форда. Они все как дизели после 100 тысяч.

@Иван Львов Вот и я переживал за клапана , которые херово выставили при сборке. Пока езжу, обкатываю. Прислушиваюсь к другим машинам. И у других машин замечаю такой же стрёкот. И не только у форда такое бывает. Стараюсь долго не думать о стрёкоте

@Эй ! Уважаемый ! тоже после капиталки расслышал стук. Думаю, что клапана не отрегулировали

@Александр Федотов У меня такой же стрёкот на прогретом моторе 1.8. Ломаю голову. Сделали капиталку, собрали мотор, и вот обратил внимание. Может от того, что стал тише работать . Может так и было . Не могу успокоиться пока не пойму причину

только 1.6 как дизели после 100 тысяч. на 1.8 и 2.0 поршневая не такая как на 1.6 и нет такой болячки. А вихревые заслонки отремонтированы.

Всем добра!
У меня такой же стук, нашел причину, стучит элемент гибкой части трубы глушителя, искал долго облазили весь мотор, но оказалось что просто глушитель, хотя кажется что звук идет из мотора)

Напишите поподробнее пожалуйста, кто люди ездят с этой бедой 2-5 лет. и нет сил с ней справится. может это будет открытие года(для фокусоводов)

Можно по подробнее, об что она стучал.

Александр! Послушайте стуки в моторах 1,6! Они 100 % такие же как у вас. Я уверен что у вашего мотора стук от пальцев поршня. У меня мондео 4 с 1,6 , точь в точь такой же стучек. Это особенность этих моторов, а именно не доработка масленных каналов мотора.( пропускная способность маленькая ) От чего палец поршня испытывает голодание и изнашивается . Стук при перекладке поршня получается. У меня так же цокает. Но уже при прогреве не уходит. Сейчас 172 ткм. Залил смт2 в масло, мотор тише работает однозначно, но конечно же цокот этот не уберёт присадка , но продлит ресурс мотора — однозначно. Масло мой мотор не берёт, лезть в него я не собираюсь и вам советую туда не заглядывать! Удачи всем.

@Андрей с перечитал всë подборку к ролику, вы только один правильно ответили и главное развëрнуто по теме. А то диванные мотористы даже абсорбер приплели
Езжу с этим стуком уже 95000. Полëт нормальный. Пробег 180000. Правда масложëра нет вообще.
Фордоводы копайте глыбже и ширее ютуб, это пальцы поршней.

На счёт диапазона температуры! При запуске, поршень прогревается быстрее чем палец, и поэтому зазор увеличивается в поршне быстрее чем расширяется поршневой палец. От сюда стук. Но когда прогревается палец, стук уходит. И не забывайте, у ваших поршней, есть проблемы с маслосьемными кольцами, а именно с каналами отвода масла от колец. Мотористы сами просвеоливают дополнительные отверстия, чтобы масло лучше сбрасывалось в поддон. Из-за плохого слива масла от колец, они залегают, и вот тебе жор масла. Эта проблема очень часто встречается на 2,0 и 2,3. Но не обходит и 1,8.

Я тоже сначала этого стука очень переживал, много перечитал и пересмотрел роликов. Есть ребята, меняют только палец, на Приоровский, по длине его режут и он подходит. Но не известно на сколько тысяч км. Многие ездят и не парятся. Конечно хочется чтобы всë было тип топ, но тогда цпг менять надо. А это около 50-60 тр. Пусть наши моторы по миллиону ходят! А мы туда заглядывать не будем)))

Я и не лезу туда) я забил на этот стук) уже около 50ткм проехал. Прогресса в звуке нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector