0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус не заводится двигатель причин

Машина перестала заводиться. Ford Focus

подскажите пожалуйста что с машиной: поменял лампочки в противотуманках на H 11 на фокусе рестайле и машина перестала заводиться,что то щелкает когда проворачиваю ключ,а стартер не реагирует,

Скорее всего эти вещи не взаимосвязаны. Вы могли и пепельницу поменять, а она не заводиться. Мало данных для ответа. Какая машина, пробег, как ведет себя иммобилайзер, какое напряжение аккумулятора и т.д.

форд фокус рестайлинг 2008 года двигатель 1.8,пробег 91000,с толкоча заводится и работает но иногда загорается ESP и ABS,поворачиваю ключом насос работает,а стартер вообще не как не реагирует,напряжение на аккумуляторе 11.98В предохранители проверил целые

еще когда поворачиваю ключ гаснет снежинка на панеле и могнитола включается и выключается

серегаку: еще когда поворачиваю ключ гаснет снежинка на панеле и могнитола включается и выключается

Для начала заряди аккумулятор, если не поможет меняй его.

Напряжение на аккумуляторе малое, говорит о разряженном аккумуляторе. Либо он разряжается сильно во время стоянки, либо его недозаряжает генератор. Или старый аккумулятор на выброс.

аккумулятор да старенький,но я пробовал от двух аккумуляторов заводить и тоже самое,щас даже почему то с толкоча не заводится,а ещё может быть такое что когда я поменял лампочки большей ваттности компьютер увидел это как ошибку и тепер пока не уберешь ошибку машину не завести?

серегаку: а ещё может быть такое что когда я поменял лампочки большей ваттности компьютер увидел это как ошибку и тепер пока не уберешь ошибку машину не завести?

Вы слишком хорошо думаете за свой компьютер, если считаете, что ему есть дело до ваших лампочек в противотуманках.

А вот сжечь какой из предохранителей, пока колдовали с лампочками могли запросто.

Проверьте предохранители не только визуально, а на наличие напряжения на обоих концах контрольных выводов контрольной лампой? Предохранители, «целый» и рабочий — это два разных предохранителя.

Зарядите аккумулятор, как вам советуют, попробуйте запустить стартер «напрямую», подав напяжение от плюса аккумулятора на обмотку втягивающего реле. И сразу станет ясно — сам стартер виноват, или цепи управления.

аккумулятор зарядил и ни чего,стартер пробовал запустить напрямую-втягивающее срабатывает а стартер не крутит.

У акумулятора, где + клемма, есть мощный предохранитель. Он цел? Втягивающее реле является включателем стартера, через него подается питание на стартер. Попробовать аккуратно замкнуть два силовых толстых болта на втягивающем, стартер должен завертеться (зажужжать). Я это делаю отверткой.

Я все предохранители проверил все целые,а как проверить этот большой предохранитель? болты замыкал-втягивающее щелкает но стартер не крутится. я вообще уже не знаю куда еще можно залезть. (((

to серегаку: Щетки стартера. Так же рекомендую зачистить контакты силовых проводов включая массу двигателя.

серегаку: не знаю куда еще можно залезть. ((( #

Больше никуда лезть и не нужно. Снимайте и ремонтируйте стартер.

1. У меня на машине (Ford Focus II 2008 г) выковыряли личинку замка с водительской двери (незнаю зачем) и сел аккумулятор. При этом остатка заряда АКБ хватало для работы электрозамков дверей, но при попытке запустить двигатель все лампочки на приборной доске гасли и счастья не происходило.

2. Связаны ли эти два события (выковыривание личинки и разряд АКБ) между собой — незнаю, все-таки были сильные морозы и машина дня 3-4 просто стояла.

3. Снял, зарядил и установил на место АКБ.

4. Включил зажигание, все лампочки загорелись как положено.

5. Включаю стартер — мертвая тишина. Даже втягивающее не срабатывает. Но при этом гаснут лампочки, которые должны гаснуть при реально заведенном двигателе (двигатель и давления масла).

В сервис. Или какая-то блокировка из функций безопасности которую можно снять самостоятельно?

Feldwebel: выковыряли личинку замка с водительской двери (незнаю зачем) и сел аккумулятор. #

Походу тоже уехать пытались, но постигла такая-же не судьба)))

Feldwebel: Или какая-то блокировка из функций безопасности которую можно снять самостоятельно? #

От установленных противоугонок зависит, а сколько их там мы не знаем.

Взял второй ключ, и машина без проблем завелась.

После этого стала заводится и с основного ключа.

Наверное, по какой-то причине, заблокировался запуск двигателя, а второй ключ снял блокировку).

Читать еще:  Что такое механическое повреждения двигателя

неделю назад купил 3 форда, через сутки не заводится, что то щелкает под капотом, пишет»двигатель неисправен», сгонял по гарантии — сделали, через сутки то же самое, я уже все перепробовал хз что делать?

to antosha2121:

Если у вас машина новая, не нужно никуда самому лезть, а тем более пробовать.

Пусть доведут машину до «ума».

Может быть всё что угодно.

Могли, когда сигнализацию ставили, цепи блокировки на соплях соединить.

доброго времени. может вы мою грусть печаль поможете сделать. фф2 рестаил 2008 года пробег 98000. на ней ездеет отец. вчера поменяли резину и он говорит сядь проверь боалансировку прокатись. я прокатился еду на 3 ей скорости, ее как будто за жопу держет чтото разгоняется оооочень медленно с 50км/ч, когда купили форда такого небыло. я естественно внимание сразу то не обратил думаю да нормально едет да и пофиг. а седня утром меня отец разбудил в 7-00 машина не заводится, поменял свечи, искра есть и хорошая, бензин в рампу поступает , давление не проверял, но шланг пальцем заткнул, так меня всего бензином и опрыскало, думаю тоже норм. стартер крутит, схватывается но не полностью будто всего один цилиндр работает, свечи выкрутил, залитые. кто что может подсказать.

это пипец ребят подскажите что сделать. седня я поменял сеточку в баке, поменял броники, почистил дроссель, заменил свечи, грешил еще на катализатор-выкрутил датчик кислорода верхний чтоб выхлоп был а она один хер не заводится. схватывае но незаводится.

всем привет подскажите что делать у меня форд 2 2л. 2005 г. замыкала панель приборов решил разобрать, на микросхеме торчали два проводка я их замкнул и панель приборов вообще перестала работать. После чего купил новую такую же панель установиль все работает за исключением машина не заводится с ключа, даже стартер не крутит. Отверткой стартер замыкал крутит, втягивающий работает, преды смотрел вроде все живы, менял местами ставил новые не знаю что может быть

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не заводится двигатель

  • Версия для печати

не заводится двигатель

  • Цитата

#1

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:35

не заводится двигатель

  • Цитата

#2

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:39

не заводится двигатель

  • Цитата

#3

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:40

не заводится двигатель

  • Цитата

#4

Сообщение stalexsaf » 31 янв 2018, 20:56

не заводится двигатель

  • Цитата

#5

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:00

не заводится двигатель

  • Цитата

#6

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:07

не заводится двигатель

  • Цитата

#7

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:19

не заводится двигатель

  • Цитата

#8

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:25

не заводится двигатель

  • Цитата

#9

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:27

не заводится двигатель

  • Цитата

#10

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:28

не заводится двигатель

  • Цитата

#11

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:29

не заводится двигатель

  • Цитата

#12

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:41

не заводится двигатель

  • Цитата

#13

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:46

не заводится двигатель

  • Цитата

#14

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:49

не заводится двигатель

  • Цитата

#15

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:53

не заводится двигатель

  • Цитата

#16

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:55

не заводится двигатель

  • Цитата

#17

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:58

не заводится двигатель

  • Цитата

#18

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 22:20

не заводится двигатель

  • Цитата

#19

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 22:35

не заводится двигатель

  • Цитата

#20

Сообщение sachek111 » 01 фев 2018, 13:56

Не заводится двигатель в автомобиле Ford Focus 2

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1.Откройте капот, отперев его замок ключом.

Читать еще:  Что такое коэффициент самозапуска двигателей

2.Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.

3.Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4.Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5.Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.

1. Стартер не включается. Причины — перегорание плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Не заводится Ford Focus 1

Ford Focus 1 относительно надежнее, но и у него есть разные проблемы.

Иногда бывает, что двигатель автомобиля просто не заводится. На это есть несколько причин.

Неисправности в системе зажигания

Ремонт следует начинать с диагностики. Часто решение проблемы лежит на поверхности. Примечательно следующее:

  • реле зажигания срабатывает.
  • пуско-наладочные работы;
  • если вы слышите шум бензонасоса;

Если после поворота ключа реле срабатывает, на стартер поступает напряжение. Отсутствие его реакции на этот факт свидетельствует о неисправности. Причина могла заключаться в следующем:

  • подшипник вала вышел из строя.
  • плохой контакт силовых кабелей;
  • соленоидное реле заблокировано;

Первое, что нужно сделать при проверке стартера, — убедиться, что напряжение доходит до клемм блока питания. Часто бывает обрыв цепи и проходящее через реле напряжение просто не доходит до контактов. В этом случае нужно попробовать запустить провод прямо от аккумулятора. Это гарантирует, что само соленоидное реле работает.

Иногда застревает на одном месте — в этом случае достаточно по нему постучать. Если это не поможет, необходимо снять и отремонтировать воздушную заслонку. Форд Фокус 1 идет с завода с довольно надежными комплектующими. Обычно несостоявшуюся закуску все же можно оживить.

Система подачи топлива

Иногда машина не заводится из-за проблем в топливной системе. Они могут быть следующих видов:

  • есть и другие проблемы с магистралью подачи газа из баллона.
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • форсунки забиты или просто не запитаны;
  • сломался бензонасос;

Этот автомобиль оборудован только инжекторным двигателем. Поэтому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если коленчатый вал крутится, но машина не цепляется или просто глохнет, стоит проверить давление в топливной системе. Это можно сделать на стыке пандуса с примыканием. Вам понадобится манометр с подходящей резьбой.

Читать еще:  Хендай портер снятие двигателя своими руками

Часто возникают проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они забиваются, особенно если автомобиль часто работает на некачественном бензине. Самостоятельно очистить форсунки сложно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. К тому же еда может просто не от них поступать. Проверить его наличие можно обычным тестером, установив переключатель режимов на постоянное напряжение и предел 20 В.

Часто проблема кроется в топливном фильтре. Его нужно менять каждые 40-50 тыс. Км. Иногда при использовании некачественного топлива выходит из строя немного раньше.

Эта часть расходная. Поэтому достаточно купить новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится, проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100% расход бензина — нулевой уровень может вызвать поломку бензонасоса. Это происходит из-за всасывания воздуха, а не жидкости.

В результате насос перегревается и выходит из строя. Замена его обойдется относительно дешево. Ремонт не рекомендуется. По возможности желательно проверить целостность топливопровода — он помещается под днище автомобиля.

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель, поэтому проблема может заключаться в свечах зажигания. Проверить наличие искры на них не составит труда:

  • затем двигатель надо «крутить.
  • необходимо снять подсвечники со всех свечей;
  • один необходимо открутить и подключить к армированному проводу;

Если между центральным электродом и боковым электродом есть ярко-синяя искра, проблемы с работой свечей зажигания нет. Если цвет вспышки красный или вспышка отсутствует, ее необходимо заменить.

Следует отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи зажигания следует менять каждые 10 тысяч км. При наличии искры необходимо проверить работу катушки зажигания.

Для этого не требуется никаких специальных инструментов. Все, что вам нужно, это тестер — он позволяет поиграть с обмоткой. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если он стремится к бесконечности или равен 0, то катушку необходимо заменить на новую. Проблемы часто возникают в датчике положения коленвала.

Отдельно стоит проверить предохранитель, подающий напряжение на стартер — он есть не на всех автомобилях. Следует отметить, что ток по нему протекает довольно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер вращается, но работает относительно медленно, а автомобиль плохо заводится в холодную погоду, следует проверить состояние аккумулятора. Часто именно его низкий заряд или полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:

  • ареометр измеряет плотность электролита — стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.
  • с помощью мультиметра — переключатель настроен на измерение постоянного напряжения с пределом 20В — напряжение должно быть 12,6В;

Если напряжение АКБ ниже номинального, возникают другие проблемы, то вопрос, почему машина не заводится, снимается. Просто замените аккумулятор или перезарядите его в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно распространены зимой. Разгрузка производится быстро, на морозе возникают другие проблемы.

Еще одна частая причина невозможности завести двигатель автомобиля — неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального прибора будет невозможно. Вам потребуется подключить адаптер по CAN-шине.

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Форд Фокус 1, CAN-шина для подключения специального диагностического прибора находится под рулевым колесом. С его помощью вы можете получить подробную информацию о транспортном средстве. Включая ошибки, присутствующие в движке.

Часто машина не заводится в жаркую погоду или просто замерзает во время движения. В этом случае необходимо провести диагностику. В процессе могут быть обнаружены и другие неисправности, которые могут присутствовать. Часто на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить это очень просто: достаточно заставить его контакты звенеть во всех без исключения положениях. Если выключатель зажигания вышел из строя, нужно просто купить новый.

Процесс диагностики автомобиля Форд Фокус 1 относительно прост, обычно не вызывает никаких затруднений. Вам просто нужно внимательно проверить все типовые сбои. Обычно проблема кроется в свечах зажигания или сломанном замке зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector