6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус загорается чек двигатель причина

Check Engine на Форд Фокус 2: что означает и как устранить?

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2


Значок горит справа от стрелки спидометра
Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Это интересно: Представлена экстремальная версия Chevrolet Camaro

что делать и как устранить

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

    Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  • Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  • Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.
    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
  • Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

    Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  • Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  • Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  • Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.
  • Читать еще:  Двигатель ваз 2107 как снимать с машины

    Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

    Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

    Что делать если лампочка о неисправности мигает

    Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

    Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

    Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

    Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

    Копирайтер с пятилетним стажем. (5 голосов, среднее: 3.4 из 5)

    Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

    Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

    Как сбросить ошибки форд фокус 2 – Как сбросить чек на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ

    Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2


    Значок горит справа от стрелки спидометра
    Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

    Как сбросить в современных автомобилях

    Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

    Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

    • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
    • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
    • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
    • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
    • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
    • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
    • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
    • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
    • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
    • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
    • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

    Это интересно: Музыка в машину. Что выбрать?

    Чек двигателя, что это такое

    Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

    Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

    Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

    Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

    Определяем причину ошибки Check Engine

    Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

    Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

    Диагностика

    Простейший дешевый диагностический сканер.

    Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

    После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

    Читать еще:  Электрическая схема подключения генератора на 406 двигателе

    Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

    Что вызывает Check Engine чаще всего

    Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

      Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

    Что делать если лампочка о неисправности мигает

    Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

    Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

    Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

    Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

    Копирайтер с пятилетним стажем. (5 голосов, среднее: 3.4 из 5)

    Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

    Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

    Положение дросильной заслонки. Исправил гайкой на 8 На всякий случай выкладываю способ диагностики без оборудования. Диагностический режим на FF1

    Вначале надо удостовериться, что зажигание выключено Затем надо нажать и удержэивать какое-то время кнопку сброса дневного пробега. Поворачиваем ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса. И дожидаемся появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого можно отпустить кнопу сброса. Теперь мы — втестовом режиме, в котором ожно провести диагностику как при выключенном двигателе, так и при включенном. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

    Нажимая кнопку сброса последовательно переходим между тестами: 1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM. 6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2020 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

    Форд Фокус 2 Почему Горит Чек

    Горит чек Форд Фокус 2 Самая полная информация обо всех автомобилях, запчастях…

    Авто Ford Focus Горит чек Форд Фокус 2

    Для того чтобы выскочить из колеи, крутаните сначала руль в одну сторону, а потом в другую. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус 2011 года ? Периодичность замены масла КПП на Форд Фокус 2 – 1 ответ Пора менять – как определить срок замены фильтра? Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. Лучшее Распиновка контактов замка зажигания Форд Фокус 2 Потому что на вторых рестайлах её уже не ставили, а ставилась она только в рестайловых Форд фокус 2 ST. Раскачав таким образом автомобиль в колее, вы, скорее всего, сможете вырваться из глубокой колеи.

    — Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками

    — Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары

    — Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками

    — Различные расцветки панели приборов

    — Различные улучшения в инструментах управления

    — Дополнительный набор опций

    Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2 Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Выпускается компанией Ford Motor Company. Михаил: Подскажите какие амортизаторы взамен оригиналу поставить на форд фокус 2 универсал. Замена Масла в Форд Фокус 2 АКПП. ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ФОКУС 2 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Запчасти ищу на Форд фокус 2 седан Самая популярная иномарка в России в 2003—2008 годах. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Форд Фокус-2 как и его предшественника отличала от конкурентов невысокая цена, повышенная безопасность. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён рестайлинг. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 — Автообзоры. Смотреть Ford Focus 2 Повышенный Расход Масла — Форд Фокус Расход. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2 — Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Причина расхода масла в двигателе форд фокус 2 двигатель 1 8 Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Горит чек Форд Фокус 2 Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

    Читать еще:  Характеристика двигателей опель астра джей

    — Обновлен задний бампер

    — Изменена форма зеркал заднего вида

    — Выделенные колесные арки

    — Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.

    Технические характеристики Форд Фокус 2,0 седан.

    Год начала выпуска: 1998 г.

    Максимальная скорость, км/ч: 206

    Разгон до 100 км/ч, с: 9.2

    Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза: Дисковые

    Количество дверей: 4

    Количество мест: 5+4

    Колесная база, мм: 2640

    Колея колес спереди, мм: 1535

    Колея колес сзади, мм: 1531

    Снаряженная масса, кг: 1230

    Полная масса, кг: 1775

    Объем багажника, л: 465/525

    Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17

    Емкость топливного бака, л: 55

    Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 145 / 6000

    Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 185 / 4000

    Расход топлива (городской цикл): 9.8

    Расход топлива (загородный цикл): 5.4

    Расход топлива (смешанный цикл): 7.1

    Клапанов на цилиндр: 4

    Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами

    Система питания: Распределенный впрыск топлива

    Компоновка двигателя: Спереди, поперечно

    Тип двигателя: L4

    Ford Focus III воплощает динамичный и инновационный стиль. Горит чек Форд Фокус 2 Его стремительный дизайн дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками. А также Новый Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.

    Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

    Всем доброго дня! Сегодня хочу Вам показать, как самим сделать диагностику, и сброс ошибки без посещения…

    Как погашен чек на Ford focus2

    Чек не должен гаснуть до тех пор пока авто не заведется!

    Если вас собираются тащить на буксире, или вам надо руками подвинуть свой автомобиль, обязательно с помощью ключа включите зажигание, а потом поверните этот ключ на один щелчок назад. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 В этом случае вы избежите ситуации, когда автомобиль начал двигаться, а рулевое колесо у него заблокировано, т.к. ключ только воткнут в замок и находится в положении «LOCK» — блокировка.

    Если по какой-либо причине снималось рулевое колесо, то перед обратной установкой смажьте густой смазкой сигнальное кольцо (кольца) на руле. Скрипа будет меньше, да и контакты прослужат дольше.

      Alfa Romeo
      Audi
      Audi A8
      Audi 100
      Audi 80
      Audi A6
      Audi A4
      BMW
      BMW M3
      BMW 525
      BMW X3
      BMW 5
      BMW X6
      BMW 3
      BMW X5
      & Bugatti
      Cadillac
      Chery
      Chevrolet
      Chevrolet Lanos
      Chevrolet Aveo
      Chevrolet Cruze
      Chevrolet Lacetti
      Chevrolet Niva
      Chrysler
      Citroen
      Daewoo
      Dodge
      & Ferrari
      Fiat
      Ford
      Ford Mustang
      Ford Fiesta
      Ford Fusion
      Ford Transit
      Ford Mondeo
      Ford Focus
      Great_Wall
      Honda
      Honda CR-V
      Honda Accord
      Honda Civic
      Hummer
      Hyundai
      Hyundai Santa Fe
      Hyundai Getz
      Hyundai Sonata
      Hyundai Elantra
      Hyundai Accent
      Hyundai Solaris
      Infiniti
      & Isuzu
      & Jaguar
      Jeep
      Kia
      Kia Sportage
      Kia Spectra
      Kia Sorento
      Kia Rio
      Kia Optima
      Kia Cerato
      Kia Ceed
      & Lamborghini
      Lexus
      Mazda
      Mazda 626
      Mazda 7
      Mazda 6
      Mazda 5
      Mazda 3
      Mercedes
      Mercedes W124
      Mercedes Vito
      Mercedes Sprinter
      Mercedes Benz
      Mitsubishi
      Mitsubishi Outlander
      Mitsubishi Lancer
      Mitsubishi Galant
      Mitsubishi ASX
      Mitsubishi Pajero
      Nissan
      Nissan X Trail
      Nissan Tiida
      Nissan Teana
      Nissan Qashqai
      Nissan Primera
      Nissan Note
      Nissan Almera
      Nissan Juke
      Opel
      Opel Zafira
      Opel Vectra
      Opel Omega
      Opel Corsa
      Opel Astra
      Peugeot
      Peugeot 406
      Peugeot 308
      Peugeot 307
      Peugeot 206
      Porsche
      Porsche Cayenne
      Renault
      Renault Scenic
      Renault Sandero
      Renault Megane
      Renault Logan
      Renault Laguna
      Renault Fluence
      Renault Duster
      Rover
      Land Rover
      Range Rover
      Saab
      Skoda
      Skoda Yeti
      Skoda Octavia
      Skoda Fabia
      Subaru
      Subaru Legacy
      Subaru Impreza
      Subaru Forester
      Suzuki
      Suzuki Grand Vitara
      Toyota
      Toyota Yaris
      Toyota Supra
      Toyota Rav4
      Toyota Land Cruiser
      Toyota Highlander
      Toyota Corolla
      Toyota Celica
      Toyota Carina
      Toyota Camry
      Toyota Avensis
      Toyota Auris
      Volkswagen
      Volkswagen Jetta
      Volkswagen Golf
      Volkswagen Transporter
      Volkswagen Touareg
      Volkswagen Tiguan
      Volkswagen Sharan
      Volkswagen Polo
      Volkswagen Passat
      Volkswagen Caddy
      Volkswagen Beetle
      Volkswagen Amarok
      Volvo
      Лада
      Лада Xray
      Лада Priora
      Лада Largus
      Лада Kalina
      Лада Granta
      Ваз
      Ваз 21099
      Ваз 2121
      Ваз 2115
      Ваз 2114
      Ваз 2112
      Ваз 2111
      Ваз 2110
      Ваз 2109
      Ваз 2108
      Ваз 2107
      Ваз 2105
      Ваз 2104
      Ваз 2101
      Уаз
      УАЗ Патриот
      УАЗ Хантер
      УАЗ Буханка
      УАЗ 469

    Загорается чек, пропадает динамика и тяга (FF2) Ford Focus

    ДОБРОГО ДНЯ. ФОРД 2008Г, АВТОМАТ, 2 ЛИТРА. ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК И МАШИНА ТЕРЯЕТ ДИНАМИЧНОСТЬ И ТЯГУ, ПРОМЫЛ ЗАСЛОНКУ МАШИНА СТАЛА РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ,НО С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ,И ВСЕ С НАЧАЛА И ТАК ДАЛЬШЕ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО КАКОЙ ТО ДАТЧИК.КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ

    ндь на диагностику

    to 447774: Здравствуйте.

    Если загорается чек, то надо считать ошибки, а уж после будем решать. Причин может быть масса.

    to 447774: Доброго времени суток. Есть вероятность, что при чистке заслонки вы задели датчик положения ДЗ или датчик ХХ. Проверяйте их контакты, в первую очередь. А так, разумеется, логичнее всего считать имеющиеся ошибки.

    Messir: to 447774: Здравствуйте.
    Если загорается чек, то надо считать ошибки, а уж после будем решать. Причин может быть масса. #

    to 447774: ДОБРЫЙ! ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ. ОКАЗАЛОСЬ ОШИБКА Р2008, НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЗАП.ЧАСТЬ СТОИТ 5.000Р. ЗАМЕНИЛ И НЕ УЗНАЛ МАШИНУ.

    to 447774: Добрый день. Спасибо, что отписались, только в следующий раз без капса, пожалуйста.

    to 447774: Рад что проблема решилась.

    А почему в зимнее время года у машины появляется динамика довольно хорошая и нет детонации, а летом пропадает и появляется детонация?

    to Сергей: Здравствуйте.

    Это происходит потому, что с понижением температуры меняется состав воздуха и в двигатель поступает болшее количество кислорода при том же объеме воздуха.

    А вообще, посмотрите первые 2 темы тут .

    Спасибо прочитал,ну я склоняюсь что проблема в ДПДЗ,нужно менять.

    to Сергей: перед тем, чтобы тратить деньги на запчасти, помойте дроссельный узел и сделайте диагностику.

    Дроссель промыт,на диагностику ездил говорят топливная нормально насос давит хорошо но смесь не правильная что именно они не знают.А смысл такой,по трассе обгонять начинаешь не едет как позднее зажигание(гудит)ну и стоит только отпустить газ выстреливает на несколько секунд и все,то есть схватывает в начале педали.

    Сергей: ,на диагностику ездил говорят топливная нормально насос давит хорошо но смесь не правильная что именно они не знают #

    Это не диагностика. Диагностика проводится сервисным сканером и позволяет получить и считать имеющиеся возможные ошибки.

    да я понимаю,они им и считывали, ошибок нет,проверяли давление тоже хорошее.сказали что смесь не правильная.

    to Сергей: Если смесь «неправильная», то будут ошибки по датчику кислорода.

    На основании какой информации они сказали, что смесь неправильная?

    У меня 2007года 1.8 duratec движок там вроде нет датчика этого.Температурный проверяли говорят не прыгает показатели значит все нормально.Включил скайнер и через него говорит не помню помойму богатая смесь,до этого всю топливную почистили,форсунки,насос новый и т.д.Свечи менял новые стоят,катушки проверил,фильтра все,компрессия нормально,масло маленько подьедает,в коробке только не менял еще.На что грешить не знаю.С БК Офиц.дил. все хорошо сказали.Но не едет и все с шлифом даже не получатся летом стронуться.

    to Сергей: Если я не ошибаюсь-у вас стоит два датчика(на выхлопной системе)

    Вы попробуйте снять разъем на датчике расходомера ДРВ(возле воздушного фильтра)

    Заведите авто и проедьте(после нужно будет удалять ошибку)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector