0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус жужжание при работе двигателя

Гудит ГУР. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 л.с. года на DRIVE2

Шумит эгур форд фокус 2


Тут я и зачесал репу, не могут 3 новых насоса быть с браком. Очень уж дорогая цена вопроса. Хотя он и был в фордовской коробке, и в магазине сказали что это оригинал, но почемуто корпус покрашен в черный цвет и такое предположение, что это был восстановленный оригинал.

Форд Фокус 2. BagirossFenix mobile. ГУР стал странно работать. Утром или когда машина постоит заводишь…

Теперь 2 дня назад установил отремонтированную рейку, новый насос, новые ремни и через км насос при нагреве опять начал подвывать. Читал на некоторых форумах, что причиной может служить бачек.

Обычно эту деталь меняют, а в автосервисах даже ремонтируют существуют ремкомплектытолько ремонт далеко не всегда оправдан — какой будет результат, неизвестно. После доливки нужно обязательно прокачать систему, выгнать из нее воздух, иначе вой гидроусилителя будет продолжаться. Причина первой замены родного насоса, думаю было моё распи

Очень уж дорогая цена вопроса. Последний ремонт мне встал: Ремонт рейки — 12 руб оригинал стоит в магазинах под заказ от 33 до 36 руб в зависимости от магазина и срока поставки, а в наличии была рейка какой-то мутной российской фирмы восстановленная за 19 руб, но на неё не давали гарантии и я рисковать не стал, ремонтники дали гарантию 6 мес и есть кому предъявить претензии , насос ГУР оригинал — 9,6 руб, комплект ремней оригинальных с приспособой для установки — 2,5 руб сперва взял аналог за 0,45 руб, но он не полез, так как короче где-то на 5 мм, пришлось вернуть , зелёная жижа 2 л.

Причина первой замены родного насоса, думаю было моё распи Второй насос загудел через 1 — 1,5 тыс. Хотя он и был в фордовской коробке, и в магазине сказали что это оригинал, но почемуто корпус покрашен в черный цвет и такое предположение, что это был восстановленный оригинал.

Второй до смерти я не довел, хотя он и гудел, но руль периодически на прогретой машине становиля дубовым.

Гудит гур, возможные причины

В июне этого года я собрался на дальняк за 3 тыс. В итоге похожая ситуация и третий насос умер заклинил через 5 тыс. Тут я и зачесал репу, не могут 3 новых насоса быть с браком.

Причем при проверке жижи в бачке она была почти черного цвета, с запахом гари и примесью металлической пыли. Я понял что эти три насоса наточили прилично стружки и она вся в рейке и возможна она забила перепускные золотники, и это одна из причин смерти насоса. Да и рейка уже подстукивала, но когда мне её смотрели спецы, то говорили что это ещё не критично, ездить можно.

Теперь 2 дня назад установил отремонтированную рейку, новый насос, новые ремни и через км насос при нагреве опять начал подвывать. Я в трансе, неужели опять замена?

На форумах вроде-бы нашел внятное объяснение гулу насоса. Мне ещё мастер по рейкам сказал, что для насоса воздух в жиже — это смерть насоса.

А воздух может появляться только при подсосе из под всасывающего патрубка насоса на хомутах, или трещины в бачке. Или ещё причина — разряжение на всасе которое создается если в бачке забит сетчатый фильтр перед всасывающим патрубком.

Информация

Встречаются водители, которые не обращают на тугой руль внимания и продолжают дальше ездить на машине, но это ничем хорошим не заканчивается: Необходим ли ремонт, если гудит ГУР Если гидроусилитель зашумел, и причина неисправности еще не выявлена, можно попробовать самостоятельно провести диагностику.

Если жидкость ушла, ее следует долить, но прежде нужно найти причину течи, устранить неполадку. После доливки нужно обязательно прокачать систему, выгнать из нее воздух, иначе вой гидроусилителя будет продолжаться.

Прокачивается ГУР просто, но такую работу выполнять также удобнее вдвоем. К сожалению, восстановить нормальную работу рулевого управления удается не всегда, и если гудение продолжается, виноват здесь, вероятно, насос гидроусилителя.

Обычно эту деталь меняют, а в автосервисах даже ремонтируют существуют ремкомплекты , только ремонт далеко не всегда оправдан — какой будет результат, неизвестно. На многие модели автомобилей насос стоит недорого, тем более, если он неоригинальный.

Читать еще:  Давление масла в двигателе даф

Смотреть видео:

Например, насос ГУР Форд Фокус-1 может стоить примерно долларов, не исключено, что восстановление узла обойдется не дешевле. Замена жидкости в рулевом механизме Любому транспортному средству периодически требуется ремонт и обслуживание, и рулевое управление также нужно поддерживать в исправном техническом состоянии.

Чтобы гидроусилитель дольше работал, в механизме необходимо своевременно менять жидкость, обычно замена производится в два года один раз. Еще подобную работу выполняют, если: Жидкость в гидросистеме рулевого управления поменять несложно, работу выполняем в следующем порядке на примере Хендай Гетц: Воздух необходимо выгнать весь, иначе после запуска двигателя жидкость вспенится, а насос ГУР загудит.

Запускать двигатель при прокачивании воздуха не нужно, а новой жидкости следует залить столько, чтобы она была на уровне между метками MIN и MAX.

Обычно для заправки с учетом промывки на автомобиле Hyundai Getz требуется не более 1 л жидкости, по окончании проведенной операции опускаем передние колеса на место, а после запуска двигателя производим доливку системы, если это потребуется.

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Странные звуки после выключения зажигания

  • Версия для печати

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#1

Сообщение Cvivan » 11 авг 2016, 17:37

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#2

Сообщение Aleks-E » 11 авг 2016, 18:03

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#3

Сообщение igorsa82 » 11 авг 2016, 23:32

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#4

Сообщение Mihail » 12 авг 2016, 13:34


Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#5

Сообщение Cvivan » 12 авг 2016, 15:39

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#6

Сообщение Павел » 12 авг 2016, 22:10

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#7

Сообщение Cvivan » 13 авг 2016, 20:27

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#8

Сообщение Павел » 14 авг 2016, 11:08

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#9

Сообщение Бутявка » 05 апр 2017, 15:28

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#10

Сообщение Bravo » 05 апр 2017, 18:24

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#11

Сообщение Водитель самолета » 05 апр 2017, 19:40

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#12

Сообщение metlion » 06 апр 2017, 11:36

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#13

Сообщение AlMas » 06 апр 2017, 12:01

Странные звуки после выключения зажигания

  • Цитата

#14

Сообщение Водитель самолета » 06 апр 2017, 12:21

Форд Фокус 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы

Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

  • износ расходных материалов;
  • уменьшение количества и загрязнение смазок;
  • попадание грязи и мусора в различные системы;
  • износ деталей;
  • и многие другие.

От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.

  1. Основные проявления
  2. Что это может быть?
  3. Грязное топливо
  4. Зажигание
  5. Турбонаддув
  6. Датчик скорости
  7. АКПП

Основные проявления

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Читать еще:  Что могли добавить в двигатель

Что это может быть?

Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

  • плохое топливо (грязное и низкого качества);
  • проблема в работе зажигания;
  • неполадки с турбонаддувом;
  • неисправность датчика скорости;
  • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.

Грязное топливо

Ряд автомехаников считает, что главной причиной того, что Форд Фокус 2 дергается при попытке разгона является использование некачественного топлива. Объясняется это быстрым засорением фильтра грубой очистки горючего (сеточка бензонасоса). Исправить проблему можно чисткой или заменой детали. Чтобы ее поменять или очистить от мусора придется снимать бензобак, так как бензонасос находится на нем.

Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

Зажигание

Причиной того, что машина дергается при разгоне, может выступать неисправность системы зажигания. Так, ряд похожих случаев удалось исправить заменой свечей зажигания. Слабым местом здесь может выступать катушка зажигания.

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Датчик скорости

Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:

  • периодически отключается спидометр;
  • повышение расхода горючего;
  • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.

Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:

  1. Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
  2. Отсоединить провода от датчика.
  3. Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
  4. Вынуть датчик.
  5. Установить новый, смазав его предварительно маслом.
  6. Подсоединить к узлу штекер с проводами.
  7. Закрепить датчик.
  8. Поставить на место снятые детали.

АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

Причинами этого могут быть:

  • износ узлов коробки переключения передач;
  • некорректная эксплуатация;
  • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
  • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

К ним относятся:

  • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
  • в системе масло плохого качества или старое;
  • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.

Читать еще:  Чем заменить конденсаторы для пуска двигателя

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

  • Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
  • Проблемы с трансмиссией
  • Проблемы с дифференциалом
  • Проблемы с усилителем руля
  • Проблемы с двигателем
  • Нормальный резонанс

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector