5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга дизельный двигатель характеристики

Новый Ford Kuga 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения.

Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбо-агрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях.

Плюсы и все минусы Форд Куга

  • Салон
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Динамика

Отзывы владельцев Ford Kuga

Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.

Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

Общие впечатления: едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города — самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная.

Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами. Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции.

Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием. Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- «Господи боже мой!», превратилась в «Ляпота-то какая!»

Подвеска хороша, думал, пересяду на кроссовер и не смогу ехать, а нет, управление даже лучше чем было у меня на Nissan. Ямки глотает хорошо. Обзорность, для меня хорошая. Немного огорчил ближний свет фар, вроде линзованный, но светит слабенько. Расход по трассе при скорости 100-120 в районе 8 литров, по городу 12 литров. Средний расход за 2 тыс. км (не обнулял с момента покупки) составил 10,9 по БК, 11,5 по чекам. Бензил лью, как и написано в мануале 92 (заправляюсь на Газпромнефть).

avtoexperts.ru

Пару недель назад компания Ford официально объявила, что хочет уйти с российского рынка легковых автомобилей. Продажи у фордовцев маленькие, и российское представительство генерирует убытки. Можно долго рассуждать о том, как Ford докатился до такой жизни – там были и маркетинговые просчеты, и неразумная ценовая политика, и отсутствие действительно крутых моделей, которые могли бы полноценно конкурировать в своих сегментах. Из шести официально продающихся легковых моделей пожалуй лишь кроссовер Ford Kuga можно назвать не провальным. Автомобиль хоть и кажется чуть дороговатым (на момент написания статьи цены, по данным официального сайта, начинались с 1,6 миллиона рублей за базовую комплектацию), зато не страдает грубыми маркетинговым и техническими просчетами.

Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Проблем именно с российской сборкой за все время выявлено не было. Второе поколение как бы исправляло ошибки машины первой генерации – более брутальной стала внешность, появились новые электронные системы, облегчающие вождение, разумнее стал набор двигателей и коробок передач. В 2014 году, еще до обвала рубля, базовые комплектации стоили меньше миллиона – и это было хорошее предложение. Но кризис сильно ударил по Ford даже несмотря на наличие сборочных производств. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг и многое поменялось. Посмотрим, какими положительными и отрицательными чертами заполнился нам Ford Kuga.

Плюсы

1. Управляемость. Ford всегда делал машины с интересным шасси и вкусной управляемостью. Kuga второго поколения не стал исключением. Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Повышенный клиренс выражается чуть увеличенными кренами, но это на общем фоне незаметно. В общем, Kuga хорошо подходит для активных водителей, но при этом и пассажирам не досаждает тряской и ударами подвески на неровностях.

2. Отопление. Почти все владельцы Kuga отмечают мощный отопитель. С учетом мотора 2,5 литра, который очень быстро прогревается, кроссовер оказывается комфортным для зимней эксплуатации. Уже через пять минут после пуска мотора можно снимать верхнюю одежду. Стекла не потеют и не обмерзают, особенно в комплектациях, в которых лобовое идет с подогревом. Но и без него жаловаться на холод или плохую вентиляцию владельцам Kuga не приходится.

Читать еще:  Что такое проверить двигатель датчик ваз 2114

3. После коротких экспериментов с роботом Ford на Kuga вернулся с старому-доброму гидромеханическому автомату с индексом 6F35. Надежный агрегат с шестью ступенями редко вызывает нарекания. У него достаточная скорость переключения передач, адекватная логика работы и есть ручной режим с подрулевыми переключателями. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла нет жалоб и на поломки.

4. Хорошая шумоизоляция. Ford раньше не был замечен в любви к шумоизоляции, но с Kuga этот параметр удалось прокачать. Машина тихая, это отмечает большинство владельцев. Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Даже на скорости 140 км/ч в салоне можно разговаривать не повышая голос. Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля.

5. Богатая комплектация. Когда второе поколение Kuga только поступило в продажу, Ford позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер». По тому времени количество электронных систем, помощников и подсказчиков действительно впечатляло. Сегодня конкуренты подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но жаловаться на бедность владельцу Kuga, особенно топовой версии, не придется. В списке комплектаций отметим семь подушек безопасности, ассистента удержания автомобиля в полосе, ассистента автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции.

И это, конечно, помимо банальных подогревов всего и вся, климата, круиза, датчиков света и дождя. Да, большая часть «вкуснятины» продается только в богатых комплектациях задорого, но общий функционал по меркам класса все равно смотрится интересно. Даже с учетом возраста модели.

Плюс-минус

Мы долго думали, в какой раздел отнести моторы Kuga – к достоинствам или недостаткам. В итоге так и не решили, вынесли их в отдельный пункт, потому как вопрос неоднозначный. После того как в 2015 году Ford решил прекратить продажу дизельных Kuga, в нашей стране остались только бензиновые агрегаты: атмосферный мотор объемом 2,5 литра (150 л.с.) и турбированный EcoBoost 1,5 (он сменил мотор 1,6) на 150 или 182 л.с. (отличаются лишь прошивкой). С атмосферником доступен только передний привод, с турбированными агрегатами можно получить и полный.

Хорошо, что Ford предоставляет выбор. Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом. Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой.

Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива. 2,5 в городском цикле расходует примерно 12-14 литров, это много, но еще как-то можно объяснить. А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же – это удивительно. И обескураживает, никакой экономичности от более технологичного мотора нет. Хорошо еще, что Ford разрешает эксплуатировать оба двигателя на АИ-92, иначе расходы на бензин откровенно бы пугали. Они и так высоки, что вкупе с недешевым обслуживанием бьет по карману владельцев машины.

Учитывая все это, мы так и не смогли сформировать отношение к моторам Kuga. Как говорится, думайте сами, решайте сами.

Нельзя не вспомнить, что репутацию моторам EcoBoost несколько подпортил прошлый агрегат, на 1,6 литра.

Трудно сказать, что является причиной, а что следствием в проблемах этого мотора, но он даже будучи новым мог внезапно перегреться. Дело было то ли в ненадежных пластиковых патрубках системы охлаждения, которые часто лопались, то ли в слабой головке блока цилиндров, у которой даже на малых пробегах появлялись трещины между вторым и третьим цилиндром. В любом случае из трещины в скором времени начинало течь моторное масло, что привело как минимум к 13 зафиксированным случаям возгораний. Жертв в них не было, но Ford устраивал отзывную компанию, во время которой менял части системы охлаждения и проверял головку на наличие трещин. К счастью, мотор 1,6 не очень долго устанавливался на Kuga, а пришедший ему на замену 1,5 уже такой проблемы не имеет.

Минусы

1. Тесный салон. У Ford это просто болезнь какая-то, что ни машина так меньше по салону чем одноклассники. Kuga этой участи не избежал, тем более, что его платформа есть модернизированное шасси третьего Focus, который очень тесный. В Kuga, конечно, места больше, чем в Focus, но все равно классовую принадлежность к среднеразмерным кроссоверам автомобиль оправдывает с трудом. Третьему пассажиру на заднем сидении откровенно некомфортно, честная посадочная формула 2+2. Да еще и багажник не такой уж и большой по сравнению с конкурентами.

2. При довольно богатой комплектации Ford иногда умудряется экономить на спичках. Скажем, в базовой комплектации Trend долгое время шла очень простенькая магнитола. Спору нет, никто не ждет в базовой версии топовой мультимедиа, поэтому претензий к малому количеству колонок или скромному размеру дисплея (который в народе емко прозвали «калькулятором») мы не предъявляем. Но, елки-палки, где порт USB?! У магнитолы есть только CD-чейнджер, свою музыку можно слушать только с дисков. Да, можно выкрутиться и что-то придумать, чтобы получить возможность играть музыку с USB, но почему производитель сразу об этом не подумал? Разъем же это копеечная вещь.

3. Много претензии у владельцев скопилось к организации работы электрооборудования. Почему-то при выключении зажигания не отключается питание потребителей. Значит, магнитолу, регистратор, навигатор, детектор и все другое оборудование нужно выключать ручками. Если забыл, то с утра наверняка придется ехать на общественном транспорте, ибо аккумулятор на удивление слабенький. Всего 60 А/ч для напичканного электроникой кроссовера. Маловато, неудивительно, что в интернете много жалоб на быструю разрядку аккумулятора. В качестве комбо расположение самого аккумулятора для тех, кто хочет его зарядить или заменить. Он скрыт в недрах капота: чтобы к нему добраться, нужно поработать гаечными ключами и отвертками. В общем, ошибок с электрооборудованием автомобиль не прощает.

Читать еще:  Чем лучше двигатель москвича от ваза

4. При том, что кузов автомобиля хорошо оцинкован и покрашен, есть пара косяков. Причем, не очень понятно, то ли это просчет в конструкции, то ли огрехи при сборке. Проблемы с дверью багажника. Проем у нее отделан пластиком, что с одной стороны защищает от грязи и улучшает внешний вид, а с другой стороны создает проблему. При открытии двери ее верхняя кромка трется о пластик. Полгода-год – и на месте соприкосновения краска стирается до металла. Продолжаем эксплуатировать дальше – и вот оно место коррозии. Да, подготовленные владельцы, начитавшись форумов, заклеивают места контакта пленкой, которая принимает удар на себя и сохраняет краску, но вообще, конечно, странно, что завод этот очевидный косяк так и не исправил.

5. С технической точки зрения автомобиль не имеет явных проблем и слабых мест, но при этом очень надежным его назвать тоже не получается. Почитаешь отчеты реальных владельцев – почти каждый с тем или иным вопросом обращался к дилеру за гарантийным ремонтом. Тут мелочь, там мелочь, но общее впечатление надежного и беспроблемного авто это развевает. Среди специфических поломок можно выделить только одну. На машинах с пробегами 150-200 тысяч километров замены может потребовать маховик. Да, пробег вроде немалый, но износ маховика это очень небанальная вещь, обращает на себя внимание. Да и стоимость ремонта в данном случае такова, что владелец обязательно его запомнит.

В целом, будет жаль, что Kuga скоро покинет рынок. Машина далеко не лидер в своем сегменте, но весьма сбалансирована, стоит более-менее разумно. Но на среднеразмерном кроссовере весь бизнес не построишь, тем более, что в других сегментах у Ford откровенный провал. Fiesta, Focus и EcoSport и сами себя погубили, и Kuga с собой с российского рынка утянули. Жаль.

Где собирают Форд Куга, особенности производства Ford Kuga

Первый прототип «Куги» впервые представили в Париже, и было это в 2006 году. Тогда он ещё не был назван «Кугой». На следующий год представили первое поколение данного автомобиля во Франкфурте. В 2008 году в Женеве прошла презентация новинки, там старались поднять все темы, чтобы максимально было всё понятно. Так же в этом году автомобиль начал продаваться.

В Детройте в 2011 году мир увидел второе поколение «Куги». Официально представление для рынка Америки было в Лос-Анджелесе этого же года. Чуть позже, а именно в 2012 году, для европейского рынка Кугу показали в Женеве. И только в конце лета 2012 года кугу можно было увидеть в Москве.

В городе Елабуг находится предприятие, которое собственно и занимается производством Куги для рынка России. Предприятие занимается полным циклом производства автомобиля, для этого есть много цехов и специалистов.

Куга впервые показал себя в 2008 году, и он вызвал интерес у тех, кто ждал внедорожник со спортивными манерами. Эта марка издавна славится тем, что выпускает увлеченные семейные автомобили, и Kuga обещала то же самое в модно высокой внедорожной упаковке.

К сожалению, оригинальная Kuga не вполне соответствовала той забавной репутации, которую Форд сформировал с хэтчбеками семейства Fiesta и Focus. Тем не менее, он привлекателен другими способами, с потрясающим внешним видом и более высокой посадкой для отличного вида на дорогу впереди. Мощность исходит от ряда бензиновых и дизельных двигателей с полным приводом, доступным на более мощных моделях.

Nissan X-Trail и Honda C-RV превосходят количество мест в Kuga с возможностью выбора семи пассажирских сидений по сравнению с пятью. Ford Kuga сопротивляется с привлекательными ценами начального уровня, и очень щедро оборудован. Линейка Vignale обладает поистине экстравагантной спецификацией, и по цене должна конкурировать с «Дискавери Спорт» и Вольво XC60.

В линейке есть большой выбор двигателей. Если смотреть дизельные двигателя, то отличным является 2.0 TDCi 150. Во время работы на низких оборотах он чувствует себя немного тугим, но когда турбонагнетатель начинает набирать около 1800 об/мин, он развивает скорость достаточно быстро. В целом, он предлагает наилучшее сочетание производительности и экономичности, поскольку более мощный 2.0 TDCi 180 не чувствует себя намного быстрее.

Если вы постоянно далеко ездите, то рассмотрите дизельный двигатель TDCi 120 начального уровня. При мощности всего 118 л.с. производительность достаточна хороша.

Что касается бензина, то 1.5 Ecoboost 120 чувствует себя относительно медленно, поэтому лучше всего выбрать 1.5 Ecoboost 150. Он доступен только с передним приводом и ручной, механической коробкой передач, но предлагает достойную производительность и не требует огромной надбавки к цене. 1.5 Ecoboost 176 теоретически имеет скорость побольше, но его стандартная система 4х4 привода и коробка передач автомат затупляют эту скорость, так что на самом деле он медленнее. Для тех, кому требуется буксировка, дизельные версии с 4х4 приводом могут тянуть прицеп весом до 2,1 тонны.

Скоростные удары от ям и других проблем наших дорог – это вообще не проблема для Kuga, которая умело справляется с ними, не слишком сильно качаясь и валяясь. Куга старается, контролировать каждое движение своего тела, и это очень хорошо, и особенно чувствуется при езде по просёлочным дорогам.

Читать еще:  Двигатель 4216 схема брони проводов

Чтобы вы понимали, то в линейку автомобилей марки «Форд» входят одни из лучших семейных авто в мире, но, к сожалению, Куга не является одним из них. Да, он остается более прямолинейным, чем многие его конкуренты (включая CR-V и Шкоду Кодиак), но при этом он чувствует себя не очень комфортно, так как его передние колеса стараются следовать каждому изгибу дороги и рулевому управлению. Если говорить проще, то он слишком заинтересован в само центрировании.

Вы можете предположить, что спортивная подвеска (стандартна для ST-Line) и большие колеса улучшили бы ситуацию, но на самом деле, я бы не рекомендовал такую скажем так комбинацию. Данный автомобиль чувствует себя наиболее стабильно на меньших колёсах и обычной подвеске, а кто не знает, то это стандартная комплектация Zetec.

Бензиновые двигатели работают спокойней и как по мне, то плавнее на низких оборотах, чем дизельные двигателя. В то же время коробка передач, а точнее её переключения и сцепление Куги имеют легкие, но спокойные действия, и это позволяет легко стартовать и самое главное — плавно переключать коробку. Но автоматическая коробка передач иногда немного комковатая.

Ford Kuga 2021 года: вернется ли в Россию? + Фото, цены и комплектации

Текущая версия компактного паркетника принадлежит к третьему поколению модели, которое вышло весной 2019 года. Форд Куга 2021 модельного года стал первым в истории компании компактным кроссовером, отчего сразу привлек внимание и с первых же лет стал показывать хорошие продажи.

Глобальная модель выделялась большим количеством комплектаций, а с выходом машины третьей генерации обзавелась сразу тремя гибридными версиями.

Сам кроссовер является ближайшим «родственником» Фокуса, поскольку получил от него платформу, а сегодня похожесть этих машин стала еще более заметной благодаря обновленному экстерьеру Куга.

На странице все подробности о новой модели Форд Куга 2021 модельного года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор 3-его поколения

Гибридная модель Ford Kuga

В августе 2020 года американский автоконцерн Форд выпустил срочное сообщение о том, что прекращает производство и продажи гибридных модификаций Ford Kuga.

Поводом к такому шагу стали участившиеся случаи возгорания аккумуляторов из-за их перегрева в процессе зарядки. Очевидно, что и марке, и модели нанесен весьма серьезный репутационный ущерб, причем о возобновлении полноценных продаж гибридов компания пока не сообщала, лишь уведомив общественность о переносе полномасштабного производства другого гибрида – Ford Escape PHEV, которые имеет с Kuga массу идентичных узлов и механизмов.

Напомним, что в России компания Ford и вовсе прекратила продажу легковых автомобилей и приостановила производство их на локальном заводе, о возвращении пока речи не идет.

Кузов

Невооруженным глазом заметно, что автомобилю изменили профиль, сделав из него подобие хэтчбека. Линия капота стала ниже и ушла почти в горизонтальную плоскость, новая радиаторная решетка выполнена в современной стилистике Ford, к тому же на Kuga 2021 ее сетчатое наполнение представлено сотами оригинальной формы.

Корма паркетника также оказалась нарисована «с чистого листа», и теперь ее украшают крупные горизонтальные фары, оригинальный бампер с выпирающими патрубками и достаточно большое стекло крышки багажника с нависающим спойлером.

Салон

Внутри Ford Kuga 2021 года практически полностью копирует дизайн актуального Фокуса, отличаясь лишь оформлением дверных карт и высотой кресел. По сравнению с предшественником в салоне заметно добавилось свободного пространства, причем этого удалось достичь, главным образом, за счет более высокой линии крыши: передним пассажирам предоставлено дополнительных 13 мм., а у задних над головой появилось сразу 35 мм.

Обновленный кроссовер штатно получает виртуальную приборную панель, которой не удостоили даже Фокус. По центру передней консоли – тачскрин 8” медиакомплекса Sync 3 и аудиосистема Bang and Olufsen с 10 динамиками.
Также в оснащении представлен проекционный экран и «раздатчик» Wi-Fi-сигнала который может обслужить до 10 мобильных устройств.

Техническая начинка

Форд Куга 2021 года не испытывает проблем с ассортиментом моторов, где представлены и ДВС, и современные гибриды. Начальный вариант – это бензиновая «турботройка» Ecoboost объемом 1.5 литра (120 или 150 л. с.)

Следующие в табели о рангах – дизельные «турбочетверки» EcoBlue на 1.5 (120 л. с.) и 2.0 (190 л. с.) литра. Ко всем агрегатам в пару предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия, а дизельным – еще и «автомат» на 8 передач. При этом самый мощный «дизель» идет на полноприводные версии паркетников.

Гибриды Ford Kuga:

  • EcoBlue Hybrid – это двухлитровый дизельный 150-сильный EcoBlue плюс 48-вольтовый стартер-генератор.
  • Kuga Hybrid – «атмосферник» объемом 2.5 литра плюс электродвигатель и вариатор. Общая мощность агрегата достигает 225 л. с.

Kuga Plug-in Hybrid –тот же вариант, только подзаряжаемый от внешних источников. Емкость батареи – 14,4 кВт*ч, автономный пробег – 50 км., расход топлива в «смешанном» режиме – 1,2 литра на «сотню».

Форд Куга: когда выйдет в России?

В России компания Ford прекратила производство и продажу всех моделей легковых автомобилей, оставив только коммерческий транспорт например такой как Ford Transit. Перспектива возвращения на наш рынок “легковушек”, в том числе и нового Ford Kuga очень туманна. Но если интересен кроссовер актуального поколения, то его можно без проблем заказать из-за границы, правда придется заплатить за полную пошлину.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на прошлое поколение Форд Куга которое предлагалось в России:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию